Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Последнее слово Каддафи: Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу

Аватар пользователя Podarok

Леонор, как обещала, перевела последнюю речь полковника, — ту самую, где, как нам пытались втирать, он "объявил войну Италии", — с арабского на испанский. Великое ей спасибо. Спасибо также Mercury, приславшему английский вариант, и Олегу из Иерусалима, и Анвару из Киева, — я не знал их до этой ночи, но они прислали мне русские подстрочники (Олег по тексту, Анвар на слух). Мне осталось только сопоставить тексты, свести воедино и отредактировать, не добавив от себя ни единого слова. Читайте, — и попробуйте найти там хотя бы слово про "объявление войны". И не забывайте: через несколько часов после этой речи "цивилизованные" прислали самолеты убивать полковника, и убили его младшего сына с тремя внуками. Вот и все.
 

 

Братья мои и сестры!

Сегодняшний день и радостен для меня, и печален. В этот день много лет назад, в битве у Аль-Гадабийа пал смертью героя мой дед. Пал вместе с сотнями других ливийцев. Ныне, почти век спустя, Италия вновь возвращается, неся зло на нашу землю. Мне грустно, что сегодня приходится вспоминать об этом. Я мечтал об этом забыть. 

Я хочу спросить Берлускони: Сильвио, где наша дружба, о которой ты так много говорил? Где итальянский парламент, который тоже много говорил о дружбе? Где вы все? Италия сделал очень больно ливийцам, ливийцы очень обижены на Италию, и нет у меня права “вето”, чтобы запретить им испытывать боль и обиду. 

Итальянцы нам говорили: мы хотим и будем дружить. Они лгали. Вчера Италия бомбила Сирт. 

Те, кто называл себя моими друзьями, — лидеры Китая, России, Нигерии, Южной Африки, Португалии – я спрашиваю вас: о чем шла речь в Резолюции ООН 1973? Там позволено установить бесполетную зону или дано “добро” уничтожать ливийцев? 

Ливию терзают без остановки. Нам перекрыли доступ к нефти, взрывают порты, бомбят дома, закрывают снабжение населения продовольствием, бомбят залы, где идут переговоры с представителями других стран. И все это называется “бесполетная зона”. Я раньше думал, что “бесполетная зона”, — это когда не летают самолеты обеих сторон, а оказывается, это когда не летают только ливийские самолеты, а ваши летают, бомбят, что хотят и где хотят. 

Устав и решения Организации Объединенных Наций: что это и для чего? Зачем принята Резолюцтия, — чтобы остановить самолеты или чтобы уморить ливийцев голодом? Где, в какой резолюции сказано: “можно убивать”? Где сказано: “можно отрезать связь и водопровод”? Где? 

Я не из тех, кто любит просить, обычно просят меня, и я не отказываю. Но сейчас я прошу весь мир: пожалуйста, нам нужно сесть и поговорить, публично и начистоту, чтобы мир услышал и наш голос. 

Я прошу, я прошу лично вас, Владимир Путин, стать посредником. Вы можете, я в это верю. Мы счастливы, что прозвучали Ваши слова о том, что бомбежки необходимо прекратить, но ведь всем известно: “Аль-Каида” презирает международные законы. Я призываю Вас: посмотрите, кто ведет огонь, когда я объявляю перемирие. Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона. 

Ливийцы никогда не воевали между собой. То, что сейчас происходит, это война против Ливии, а не гражданская война.

 

Я прошу мировое сообщество: приходите, приезжайте, сделайте все, чтобы прекратить бомбардировки гражданских объектов. Никому тут не нужна война. Ливийцы – мои дети, ливийцы не воюют со мной, а я не воюю с ними. Посмотрите: мы помогаем людям, которые потеряли все, что зарабатывали тяжелым трудом. 

Я прошу лидеров Африканского Союза побывать в Адждабии и посмотреть, кто там воюет против нас. Почему пришельцы из Афганистана, Туниса, Египта и других стран выдают себя за людей Адждабии? Спасите этот город от тех, кто его захватил! 

А теперь слушайте вы, люди из НАТО! 

Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов “Аль-Каиды”. Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете её. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку “Аль-Каиды” гореть вам в аду. И так оно будет. 


Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас. 

Есть четыре ошибки, которые вам не следует допускать. Четыре ошибки, в которых вам не помогут никаких бомбежки. 

Первое: внутренняя жизнь Ливии, ее устройство. Решать эти вопросы может и будет только ливийский народ. Только он. Запомните: не вы и даже не я. Только сами ливийцы могут, если захотят, изменить свою систему самоуправления. 

Второе: я, Муаммар Каддафи. Уйти мне или нет, — решать не вам. Вы никто. Власть над Ливией уже 40 лет находится в руках ливийцев. Мои бабушка и дедушка, мои родители были убиты на ливийской земле, и они никогда не покидали Родину.

 

Вы смешны со своими требованиями. Вы смешны. Я не президент Ливии, но если бы это было возможно, народ выбрал бы меня. Да, мои люди любят меня. И вам известно, за что. За то, что я не люблю вас. 

Третье: нефть. Даже не мечтайте. Даже не смейте мечтать, что вы отнимете у наших детей право иметь то, что они имели последние 40 лет. Я не обещаю вам, что мы будем сидеть и смотреть, как грабят наших детей. Но, разумеется, мы можем поговорить, чтобы ваш бизнес в Ливии был успешнее, чем раньше. Ведь вам нужно именно это? 

Четвертое: Ливия. Белого флага не будет. Никогда. Если вы придете на нашу землю, все ливийцы возьмут оружие и будут бороться! 

Жизнь без свободы – ничто. Мы защитим свою свободу или умрем!

Источник::http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/05/03/845448.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:33:00 / 05-09-2015)

"Гореть вам в  аду!" - когда же упыри получат по заслугам?

Спасибо за пост, камрады.

Аватар пользователя Кузьмотрон

Когда? -- Не в этой жизни devil

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(08:33:01 / 05-09-2015)

Настоящий мужик, воин, светлая память Муаммар!

Ты был прав тогда, прав и сейчас! 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:36:30 / 05-09-2015)

Главный урок от Каддафи: 1) не надо заигрывать с  шакалами; 2) самое лучшее - дать им перегрызть глотки друг другу и 3) никакого альтруизма; 4) вооружайся выше ушей и будь готов к защите своего дома.Всегда.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:14:12 / 05-09-2015)

пункт 5) внешнеполитического и военного союзника надо выбирать тщательнее чем первую леди государства. 

Это как в войну у летчиков - заметался, оторвался от ведущего - сбили моментом.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(08:48:07 / 05-09-2015)

Покойся с миром полковник. 

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(09:11:08 / 05-09-2015)

Полковника сгубила многовекторность и вера в "дружбу" с западом. А там "Ничего личного, только бизнес"...

Аватар пользователя Производственник

Вот вот, а потом, Путин помоги. Бацьке наука.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(09:19:52 / 05-09-2015)

Европа уже начала расплачиваться за свое скотство, очередь за америкосами, которые как всегда надеются отсидеться за лужей.

Аватар пользователя Офисный планктон

Каддафи - хороший человек, но он всегда "витал в облаках". Хотя некоторые его фантазии и были реализованы. Но он был убеждён, что ливийский народ с оружием в руках защитит - свою Родину. А ливийский народ просто зажрался, причём благодаря именно Каддафи.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(09:31:46 / 05-09-2015)

разве это повод бомбить страну?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Нет. Но это повод потерять страну.

Аватар пользователя Производственник

Жирный и безвольный - уже провокация для шакалов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:44:21 / 05-09-2015)

Правда в том, что боевые действия НАТО против Ливии начались незадолго до вынесения резолюции. Там с самого начала было понятно, что ситуация патовая. Широкое участие Европы и связанная с этим логистика, политическая ситуация на тот момент, огромные размеры Ливии и расклад сил внутри страны не дали бы результата от вмешательства России. Если Каддафи не учитывал уязвимость своей страны во время заигрывания с европейским шакальём, это говорит о том, что он был идеалист и мечтатель. Впрочем это не отменяет того факта, что он был достойным человеком и правителем, павшим жертвой вероломства США.
 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:50:23 / 05-09-2015)

" ...вероломства США..." - надо добавить - и неприкрыто антиевропейской политики европейских лидеров. Разрушение Ливии и Сирии - это серьёзный вызов, отвечать на который не каждому под силу. И таковых пока не наблюдается в Европе.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:25:24 / 05-09-2015)

Впрочем это не отменяет того факта, что он был достойным человеком и правителем, павшим жертвой вероломства США. - достойным то он был, но вот о вероломстве - это спорный вопрос. США не первый раз организовала в Ливии миротворческие бомбардировки. Слишком быстро Каддафи забыл операцию возмездия в 86ом, не сделал из неё логичных выводов об укреплении в первую очередь ПВО страны...

20 августа 1981 года имел место воздушный бой. Сбиты два ливийских Су-22.

В марте 1986 года американский флот вновь подошёл к берегам Ливии. 24 марта были потоплены два ливийских патрульных катера.

В ночь на 15 апреля по распоряжению президента США Рональда Рейгана американские самолёты с авиабаз в Великобритании и авианосцев вСредиземном море осуществили акцию возмездия, нанеся удар по военным объектам в ливийской столице Триполи и городе Бенгази. Погибло около 40 ливийцев, в том числе приёмная дочь Каддафи, и ещё свыше 200 человек были ранены. Ранения получили и два сына Каддафи.

 11 ноября 1993 г. СБ ООН принял резолюцию № 843 о введении дополнительных санкций в отношении Ливии, которые в целом сводились к следующему:

1. Запрет на воздушные полёты (за исключением случаев, санкционированных Советом Безопасности) из Ливии и соответственно в Ливию гражданских и военных самолётов, а также на поставку запасных частей к самолётам всех типов и наземному навигационному и вспомогательному оборудованию. Предписывалось закрыть все зарубежные представительства Ливийской компании по воздушным перевозкам.

2. Запрет на поставку в Ливию всех видов вооружений и военной техники, включая запасные части к уже поставленной технике, а также командированию в Ливию военных и технических специалистов.

3. Замораживание всех финансовых активов Ливии за рубежом, включая инвестиции, акции, дивиденды, исключая поступления от операций с нефтью, газом и экспорта сельскохозяйственной продукции из Ливии после 3 декабря 1993 г.

4. Запрет на импорт технологического оборудования и запасных частей для нефтеперерабатывающих заводов и нефте- и газотранспортных систем в соответствии с утвержденным перечнем. Запрет не касался поставок бурового оборудования.

5. Требование сократить персонал ливийских дипломатических и торговых представительств за рубежом.

6. Введение регламента на процедуру снятия санкций, в соответствии с которой санкции могут быть сняты полностью в течение 90 дней после единогласного решения СБ, повторно санкции могут быть введены только по соответствующему решению СБ.

 

 

ЗЫ: Кстати, тут на АПШ некоторые граждане уверяют что санкции США - "это всего лишь санкции", никакой холодной войны нет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:13:30 / 05-09-2015)

Пиндосы тоже так говорят.
 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:05:24 / 05-09-2015)

Не надо Путину лететь в США....

Не надо.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(11:08:48 / 05-09-2015)

Вот и мне не по себе при мысли об этом.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:29:13 / 05-09-2015)

Может коллективное обращение кто замутит?

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(13:04:59 / 05-09-2015)

Именно, что "Надо"!

Не дОлжно крыс бояться.

И по моему, ничего страшного.

Совсем не обязательно, что будет именно

он, а не дублёр. Причём "они" об этом тоже знают.

И ещё, мне кажется, что какими-бы тварями они не были,

но инстинкт самосохранения у них есть.

 

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(19:01:24 / 05-09-2015)

Скоро годовщина октябрьской. История имеет свойство повторятся. Тем более оч много общего с тем, что было сто лет назад

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(10:27:53 / 05-09-2015)

В данный момент идет накопление критической массы беженцев в европе. Как только будет пройдена точка - управляющие этим нелюди смогут начать лютую жесть, так как бояться беженцам нечего от слова совсем. Вопрос только в том, когда дернут спусковой крючок и к этому надо быть готовыми, потому что дальше это всё будет пытаться хлынуть в Россию.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(12:12:32 / 05-09-2015)

Но зачем? У нас холодно, голодно, кговавый тиран, недемократично и медведи на монопедах.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(20:25:26 / 05-09-2015)

 А куда по Вашему они собираются девать такую массу бездельников и дармоедов? Что сними делать? Логично же - отправить на завоевание новых "территорий", богатых всякими-разными ништяками. Получится - они в огромном выигрыше. Не получится- также в  выигрыше, ну или как минимум не в проигрыше. 

Этот вариант очень даже вероятен.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

78000 косовских албанцев мужского пола возраста 25-45 лет с военным опытом в составе беженцев подтверждают ваше предположение на 200%.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:46:38 / 05-09-2015)

Второе, третье и четвёртое - не сбылось. К сожалению.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(10:50:16 / 05-09-2015)

 Достойный правитель, но за 40 лет не сделал единой страны и не создал нормальной армии. Вдобавок активно вертел попой и думал, что вращает белого господина на мпх. + связался с китайцами, а они за него не вписались. Политика исскуство возможного. Не была Ливия никакой стеной. Гораздо удачнее вышло у Алжира. Но про него не говорят. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:51:42 / 05-09-2015)

Алжир - это бывшая французская колония? Это где наши несколько лет землю разминировали?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(10:54:55 / 05-09-2015)

 Там ещё создали боеспособную армию и гоняют своих тапочников, что те даже обувь подбирать не успевают. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:36:51 / 05-09-2015)

Там ещё создали боеспособную армию - сколько раз Алжир бомбили страны НАТО?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(13:06:32 / 05-09-2015)

 Бомбилка отвалится у лягушатников при малейшей попытке. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:59:16 / 04-10-2015)

Ну, и сколько же раз бомбили?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:35:41 / 05-09-2015)

 Достойный правитель, но за 40 лет не сделал единой страны и не создал нормальной армии. - да да рассказывайте сказки. Что лично вы сделали в пустыне? туалет бесплатный? Каддафи проложил акведук в пустыню, за одно это ему памятник надо ставить. А армию ливии уничтожили пендосы с воздуха. Или вы хотите сравнить мощь 100-500 членов нато против одной ливии?

Гораздо удачнее вышло у Алжира. - что бы вы таки знали - Алжир - вотчина пендосов. После войны имено пендосы продавали массово оружие террористам, восставшим против французов. Технологии создания ИГИЛ - они не вчера появились, так что современное правительство просто сосет у пендосов - потому до сих пор у власти. И да - до 2000 года (десять лет назад каких-то) в Алжире шла гражданская война с общим количеством убитых за сотню тысяч.  Совсем другое дело нежели Ливия, очевидно же))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:29:14 / 05-09-2015)

"что бы вы таки знали - Алжир - вотчина пендосов. После войны имено пендосы продавали массово оружие террористам, восставшим против французов. "

А вы про какую войну говорите? До развала СССР Алжир не был вотчиной США.

С начала освободительной войны против колониального господства Франции1954— 1962 гг. СССР оказывал Алжиру всестороннюю поддержку. Идеологией алжирского руководства стал "самоуправленческий социализм", ориентировавшийся на югославскую модель,

 В 1960-70-е годы советско-алжирское сотрудничество успешно развивалось  политике, экономике, науке и культуре. Советско-алжирское экономическое сотрудничество охватывало практически все области хозяйственной жизни АНДР. При содействии социалистических стран в Алжире было по-строено свыше 100 народнохозяйственных объектов (более 80 с помощью СССР). Эта помощь имела комплексный характер,, строительство промышленных предприятий, подготовку инженерно-технических кадров.Построенный с помощью СССР металлургический комбинат в Эль-Ходжаре (г. Аннаба) стал самым крупным предприятием этого рода на Африканском континенте. .В национальной компании "Со-натрак" постоянно работали советские специалисты, наши буровые установки действо вали на нефтепромыслах, советским оборудованием была оснащена научно-исследова-тельская лаборатория.СССР построил две ирригационные плотины. СССР был генеральным подрядчиком при строительсве в 80-х годах ТЭЦ "Жижель".В ряде алжирских учебных заведений преподавался русский язык.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(10:50:18 / 05-09-2015)

 Достойный правитель, но за 40 лет не сделал единой страны и не создал нормальной армии. Вдобавок активно вертел попой и думал, что вращает белого господина на мпх. + связался с китайцами, а они за него не вписались. Политика исскуство возможного. Не была Ливия никакой стеной. Гораздо удачнее вышло у Алжира. Но про него не говорят. 

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(11:02:19 / 05-09-2015)

Вы, к сожалению, опоздали с констатацией. "... это всё будет пытаться хлынуть в Россию" произошло. По всем "импортным" каналам уже идет информация о том, что путь в Северную Европу через Россию в несколько раз дешевле и намного безопаснее. Через некоторое время этот ручеек вырастет до реки и когда ЕС хоть немного закроет свои "калитки", то основная масса молодых, злых и мотивированных людей начнет оседать в России. Этот "ручеек" нужно срочно останавливать самыми жесткими мерами, что бы мысли у них не возникало о пути через Россию. Иначе, если мы, как всегда, будем не упреждать, а "расхлебывать", мало нам всем не покажеться.   

Аватар пользователя Сергей Капустин

хе, основная часть в Гермашку топают, а не в норвегию...

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 5 месяцев)(11:55:00 / 05-09-2015)

Значит, будем уживаться или убивать их.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:33:50 / 05-09-2015)

"это всё будет пытаться хлынуть в Россию"

Ой да перестаньте. Все эти сирийцы в России, которых показывают по телику, находятся на российской территории легально и имеют визы. А имеют ли они европейские визы уже не наше дело.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(00:14:08 / 20-09-2015)

К нашей большой радости России мигранты из Африки не особо грозят. Английский, французский языки у нас не распостранены, с беженцами особо не возятся, для выживания надо работать....Россия явно не для них...НУ и вдобавок наши диаспоры, не дадут им просто легко влиться в общество....

Аватар пользователя Zitar
Zitar(2 года 3 месяца)(11:26:36 / 05-09-2015)

Объясните, пожалуйста, почему Россия не ветировала резолюцию 1973.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(21:36:51 / 05-09-2015)

Потому что правил в это время айфонщик. Западный холуй.

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(11:27:38 / 05-09-2015)

Покойся с миром полковник. 

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(11:28:37 / 05-09-2015)

Я же и говорю - типично российский подход. Не упреждать, а "расхлебывать". Две недели назад о трафике через Россию ни одна "собака" не тявкала, а сейчас со всех каналов. Замените транзит через Угров на транзит через Ляхов или Трибалтов и путь в Германию пойдет через Россию. Он в несколько раз дешевле! Или Вы все еще верите в стихийность этого процесса? Да Кадаффи когда "завалили", а поток молодых и организованных мужиков такой интенсивности возник год назад. Что такое изменилось в Сирии за последние 4 года? Да ничего! Война и разруха, но предыдущие 3 года эта толпа никуда особенно не бежала, а тут как по мановению.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(12:23:55 / 05-09-2015)

Разницу чувствуете: "приплыть в ЕС по морю" и "протопать через воюющую Сирию, Курдистан, Турцию, Грузию, Армению незаконно пересечь границу РФ по горным перевалам"? Это не беженцы, это бойцы отряда "Эдельвейс" какие-то.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

"В дружбе всегда - один всадник, а другой - лошадь" - почти дословно от кайзера Вильгельма. И еще, не помню от кого: ".. никому не верь и тебя не обманут..." Все разговоры о справедливом партнерстве в пользу бедных. А Каддафи и Ливию жаль. Несправедливо и жестоко. У Европы был выбор. Он есть и сейчас, но будет ли верным? От этого зависит наша жалость и помощь в дальнейшем. У меня сомнений нет.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(11:49:05 / 05-09-2015)

Где же, где же ливийский Муад-Диб, где доблестные федаины?

Аватар пользователя Максим Борисов

В этот раз Квисац Хадерах, он же Лисан Аль Гаиб, он же Муад Диб пришёл в другую страну. Ибо ливийцы не спрямили пути свои пред лицом Всевышнего

Аватар пользователя МедБрат
МедБрат(2 года 2 месяца)(12:43:52 / 05-09-2015)

Вы думаете, в России будет по-другому в результате?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(12:47:14 / 05-09-2015)

Да ну.. не будет он слушать. У него свои резоны.

Но то, что все ракеты будут в этот момент нацелены на Америку - это однозначно..

Аватар пользователя AK65
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 7 месяцев)(13:24:33 / 05-09-2015)

Думаешь, в случае чего, таки кинут бонбу?

А я не думаю.

3-ю мировую начинать мало кому захочется абсолютно по любому поводу.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(16:45:17 / 05-09-2015)

Не думаю что они что-то необдуманное сделают.

Бонбу ведь совсем не обязательно кидать в случае чего.

Пусть все видят, что бонбы не упали и ракеты не полетели...

А в елостоне случайно в это же время тряхнуло баллов на 8.

И их осыпало пеплом, тонким, метра 2-3 слоем, от побережья до

острова калифорния, который почему-то отделился от континента.

А мы не причём.

Природа-с.

И они об этом знают.

Так что всё будет нормально.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 8 месяцев)(13:05:16 / 05-09-2015)

Вот этот кусочек мне нравится:

 

Те, кто называл себя моими друзьями, — лидеры Китая, России, Нигерии, Южной Африки, Португалии – я спрашиваю вас: о чем шла речь в Резолюции ООН 1973? Там позволено установить бесполетную зону или дано “добро” уничтожать ливийцев? 

 

Вообщем мы точно такие же шакалы, которые сдали Каддафи, его страну и самих ливийцев, когда нам было не выгодно его защищать.

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 1 месяц)(13:34:21 / 05-09-2015)

Вы, сударь, за себя говорите, а не за всю Россию. Тема это рассматривалась, в этих ваших интернетах, досконально. Что, почему и как. Вы видать последние лет эдак с десять были лишены доступа к компу ?

Аватар пользователя Андрей Шефер

Для меня просто все как-то очевидно было. Стратегически нам не выгодно было зищищать Ливию, как мы делаем это в Сирии. По этому Димич принимал непопулярные решения на своем посту президента. А вообще, на счет интернета, я отсюда последние пару лет вообще не вылезаю, но почему-то тем где все рассматривалось досконально не встречал. Ссылку не подкините? Если я не прав, признаю ошибку. И я не говорю за всех, я говорю о факте того, что мы отдали на растерзание шакалам этого человека и народ Ливии.

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 1 месяц)(14:20:45 / 05-09-2015)

Ветку Ливийскую на ГА гляньте. А вообще, вы речь Каддафи читали ? Цитирую: Я раньше думал, что “бесполетная зона”, — это когда не летают самолеты обеих сторон, а оказывается, это когда не летают только ливийские самолеты, а ваши летают, бомбят, что хотят и где хотят. (с) Так почему Россия не поставила вето ?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(14:26:46 / 05-09-2015)

Во-во "пару лет не вылазите из интернетов" и требуете, чтобы вам для развлечения третью мировую устроили. Лучше бы работать попробовали.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Какую третью мировую? Вы о чем вообще? Я понимаю, что выбора небыло по Ливии, ее участь была решена, но я не буду тут как баран утверждать то, что мы к этому не причастны. Я все прекрастно видел. И как голосовали в ООН, и как Димич контракты с французами подписывал на мистрали, которые мы так и не получили. А на счет работы, вы видимо меня очень хорошо знаете)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(18:45:00 / 05-09-2015)

Похоже, всё было продумано заранее...Кому -то очень сильно  нужна была дешевая нефть, чтобы как в 90-е загнуть Россию...Путин - очень хороший аналитик... Как можно было остановить Западный локомотив, не придумав тормозящего устройства? Интересы своей страны должны стоять у любого президента на 1 -м месте, потому бросаться под поезд с криком- за Ливию! Было бы глупым решением, так же, как попытка любого из мужчин уйти к соседу оборонять его дом, вместо того, чтобы предпринять меры для защиты своего...

Аватар пользователя Андрей Шефер

Я это прекрастно понимаю,  но того факта, что мы тоже несем теперь за это ответственность, это не отменяет. И еще не известно, как нам эта пассивная позиция обернется в будущем. То, что тему будут педалировать, это очевидно.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 6 месяцев)(14:42:58 / 05-09-2015)

О какой бомбе, о какой войне? там по европам миллиарды бабла по банкам наших  "БИП элит" детишки учатся почти у всех по европам. Так о какой бомбежке? Скорей по России бомбанут при чем без ответки. Это простому народу без бабла по зарубежным банкам втирают "урапатриоты" всех шапками закидаем, а по сути нас бы не закидали с молчаливого согласия темнейшего.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:05:06 / 05-09-2015)

Спасибо.

 

Аватар пользователя Ad Astrum
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:33:08 / 07-09-2015)

к сожалению, "любящие сограждане" немногим позже радостно пинали портреты лидера под объективами CNN..

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:30:14 / 07-09-2015)

А Вы всегда верите в то, что Вам показывают?) Тогда посмотрите фильм " Плутовство" с Де Ниро про старый башмак...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:45:23 / 08-09-2015)

Речь честного, умного человека, но не политика. иметь такого в личных знакомых, или в мэрии родного города - честь и счастье, но иметь такого руководителя государства, в котором живешь, -горе.

Вечная память.

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 8 месяцев)(23:39:34 / 12-09-2015)

Да, Муаммар, как в воду глядел. Теперь поток мигрантов захлестывает Европу (впрочем. не без помощи США). Особенно мне нравится. что в Европе теперь призывают(!) Россию помочь им беженцев обеспечить и принять и себе. Что характерно нам помогать в приеме беженцев с Украины они не помогали и помогать не собираются.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(13:43:31 / 15-09-2015)

а на деле происходит следующее; в сирии с игил воюют женщины а мужики бегут в гейропу

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:23:15 / 27-10-2015)

Да. Но полковник был идеалистом, за что и поплатился. Его слова тому подтверждение. Те кто отдавал приказ бомбить Ливию и убивать Каддафи срать хотели на толпу беженцев в Европе. У них заготовлены теплые места с рабами и плантациями на случай чаго

Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(1 год 5 месяцев)(10:48:50 / 20-07-2016)

Каддафи погиб из-за того, что жалел денег на оборону. И не платил за уже полученное. В том числе и РФ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...