Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Chipstone: Прощальная гастроль США

Аватар пользователя irinafa

Вот и закончился самый тревожный месяц года – август. Месяц, на который все недруги России традиционно прогнозировали для нашей страны всевозможные бедствия, катастрофы, бунты и даже смену власти. Сказать, что все это были глюки болезненного сознания отдельных экзальтированных индивидуумов проще всего. Но это означало бы погрешить против истины. Попытки провоцирования напряженности и социальных взрывов были, но справедливо и то, что все они носили какой-то вялый, я бы даже сказал, обреченный характер. Если разобраться, то не так уж много реальных методов воздействия на нашу страну у наших «партнеров», чтобы иметь хоть какие-нибудь приличные шансы на успех.

России раз за разом удается сдерживать военную активность на Донбассе. Санкции откровенно провалились, накал проблем, ими созданных, даже минимально не тянет на причину реального социального взрыва. И чем дальше, тем больнее эти санкции бьют по самим инициаторам. Даже самый значимый и зримый «успех» с драматическим ростом курса доллара вызвал скорее глухое раздражение и отнюдь не теми, против кого был направлен. «Разорванная в клочья российская экономика» по версии Обамы продолжает демонстрировать жизнеспособность, а основной удар пришелся, как ни странно, по отраслям, наиболее завязанным именно на тесное сотрудничество с Западом, то есть по потенциальным сторонникам.

Если смотреть на происходящее с точки зрения геополитики, то все замыслы расшатать Россию настолько, чтобы ее обрушить и вновь, как в начале 90-х, за ее счет  продлить собственную агонию провалились.

А время не ждет и очень активно давит на ситуацию. В этой связи основная активность США, как главного геополитического Игрока, стоящего под главным ударом и максимально заинтересованного в отсрочке коллапса, переместилась в России на другие регионы мира. Основных направлений этой активности три. Китай, Ближний Восток и Европа. И действия США во всех регионах очень похожи на завершающие гастроли уходящего геополитического лидера.

Что касается Китая, то сам факт того, что конфликт между странами откровенно перетек в открытую фазу, говорит о катастрофическом положении мировой экономической и финансовой системы. На протяжении всех последних десятилетий именно Китай являлся главным спонсором мировой экономики, главным поставщиком «живых» (обеспеченных реальными активами) денег и главным драйвером роста экономики и гарантом ее стабильности. Противостояние началось с попытки резкого надувания фондового пузыря с целью последующего шантажа властей Китая угрозой его обрушения. Но Китай вместо испуга сам перехватил инициативу, усилил скорость обрушения собственного рынка и взял под контроль протекающие на нем процессы, используя низкие цены для выдавливания с рынка внешних спекулянтов и внутренние оппозиционные группы, как и для увеличения доли государства в основных компаниях.

Но одним фондовым рынком Китай не ограничился. Он начал наступление на валютном фронте. Долгие годы Китай безуспешно добивался резервного статуса юаня в валютной корзине  МВФ. Последняя провальная попытка была этим летом. Главным поводом для отказа со стороны МВФ служил тот факт, что юань слишком плотно привязан к доллару и фактически является тем же самым, а увеличивать долю доллара в корзине валют нецелесообразно. Китай намек понял и объявил о девальвации собственной валюты в качестве первого шага в полной отвязке юаня от доллара. Паника, тут же разразившаяся в Европе и США показала, что удар оказался болезненным и намек понят правильно. И что бы сейчас не говорили различные финансовые аналитики о том, что начало краха фондовых рынков Запада спровоцирована обрушением такового в Китае, это не так. Рынки Европы и США совершенно безучастно больше месяца наблюдали за обвалом китайского коллеги, продолжая вялый рост или колебания на уровнях. Обрушение этих рынков последовало именно как реакция на отвязку юаня от доллара. Именно этот факт способен полностью перевернуть всю финансовую систему, произвести полную переоценку имеющихся на рынке ценностей. И что самое интересно, никаких упреков Китаю в данном случае быть не может. Он делает именно то, к чему его все давно призывают – старается стимулировать собственную экономику, предотвратить дальнейшее падение темпов ее роста и тем самым стабилизировать экономику мировую. Другое дело, что все это никого не обманывает.

Всего видов рычагов давления у США три. Финансовое давление (как показала практика борьбы Китая с фондовым кризисом, неэффективно), Дестабилизация внутреннего положения в стране (как показала «революция зонтиков» в Гонконге, неэффективна) и силовое давление, включая военное. Простое давление в виде рейда кораблей США в зону спорных островов в Южно-китайском море выглядело смешно. И США решились на прямые теракты. Серия взрывов, особенно в Тяньцзине, должна была стать серьезным намеком на возможные негативные последствия непослушания. Но Китай и на этот раз не испугался, а показал, что не хуже оппонента владеет и такими средствами борьбы. Причем ответ был показательно симметричным и строго ограниченным.

Но одной симметрией Китай не ограничился. Параллельно Председатель СИ великолепно воспользовался возможностью укрепить в стране собственную власть и смести с доски остатки и так уже полуразгромленной оппозиции. Фактически Китай полностью консолидировался перед решающими событиями. А недавний военный парад поставил для всех сомневающихся в силе Китая последнюю точку. Великолепная выучка, продемонстрированная на параде участниками, как и огромное количество военной техники вплоть до баллистических ракет не оставляет никаких сомнений в способности Китая к любому развитию событий.

Таким образом, можно констатировать, что и на китайском направлении у США получилось не лучше, чем с Россией. А то и хуже. И объявленные Обамой санкции против ряда китайских компаний, это уже откровенная паника от безысходности.

Второе направление активности это Ближний Восток. Здесь два главных вопроса – ИГИЛ и Саудовская Аравия. С ИГИЛ пока все непросто, но откровенная поддержка прообраза халифата  со стороны США очень сдерживается мировым общественным мнением и упорством самых различных региональных сил, для которых в ИГИЛ имеется непосредственная угроза. С Саудовской Аравией все более откровенно. Снятие санкций с Ирана и развязывание гражданской войны в Йемене должны были помочь ИГИЛ добить Королевство. Зачем, спрашивается, добивать своего главного и самого последовательного союзника в регионе? Во-первых, основная масса капиталов КСА размещена именно в США. Ликвидация кредитора во все времена была излюбленным способом уклонения от долгов со стороны накачавших мускулы должника. Во-вторых, сейчас идет скрытая нефтяная война, где на одной чаше весов судьба всей нефтяной сланцевой отрасли США, а на другой стабильность рынков традиционных экспортеров нефти, среди которых КСА главный и наиболее крупный после России. Падение КСА и возобновление стабильного роста нефтяных цен позволит США не только вернуть прибыль своей нефтедобычи, но и поставить под свой контроль потребителей нефти в Европе.

Но и с политикой в отношении КСА у США не все ладится. Сауды прекрасно понимают, чем им грозит противостояние с США и среагировали очень быстро, обратившись за помощью, а фактически за «крышей» к России. И недавние слухи о многомиллиардных инвестициях вполне могут оказаться не слухами, а предложенной платой за эту «крышу». Обращение к России было вызвано двумя факторами. Во-первых, у стран общие интересы в отношении нефти. Во-вторых, у России есть некоторое влияние на Иран, что способно помочь в разрешении кризиса в Йемене минимальными жертвами. И, судя по всему, эти расчеты оправдываются. Иран пока проявляет в отношении Йемена показательную сдержанность, отказываясь лезть в полномасштабный конфликт с КСА. Правда, Королевству пришлось пожертвовать и своей активностью в Сирии против Асада, что уже начало сказываться на положении в этой стране.

Каких-либо серьезных выводов относительно результатов противоборства на БВ пока делать рано, ситуация далека от разрешения и стабилизации, но то, что как минимум процесс затягивается и грозит перейти в вялотекущую долгосрочную фазу, несомненно. И недавнее вхождение частей КСА на территорию Йемена косвенно говорит о том, что с Ираном определенные позиции согласованы.

А теперь посмотрим на Европу, самые интересные события разворачиваются именно там. И, как ни прискорбно, наибольшие шансы на успех у США именно в Европе. В первую очередь потому, что все механизмы практического политического управления в Европе слишком запутаны, противоречивы и медлительны. Собственно, такими они специально и создавались.

Может показаться странным, что США начинают убивать своего главного и последовательного сторонника в мире. Но странным это кажется только на первый взгляд. Когда денег для поддержания стабильности на всех не хватает, когда главные поставщики этих денег извне стали в откровенную оппозицию, выбирать приходится из двух зол – кто умрет первым. Цель США заставить максимальное количество денег сбежать из Европы в США. Точно так же они действовали и во времена ВМВ. Европа сегодня осталась единственным емким рынком, который еще можно ограбить и продлить собственную агонию.

Началось все с давления на Грецию и провокации через нее общеевропейского долгового кризиса. Понять, кто за этим стоял, очень просто, даже не обращаясь к недавней истории возникновения долговой проблемы Греции при активном содействии Голдман Сакс. Достаточно просто посмотреть, где нашел пристанище главный греческий борец с еврокредиторами – бывший министр финансов Греции. А нашел он его на преподавательской работе в США. Но каким-то чудом и огромным давлением со стороны Германии греческий кризис удалось если не купировать, то отсрочить, сняв его текущую остроту. Германия нашла в себе силы не прогнуться и не согласиться на частичное списание долгов, что угрожало обвалом всему долговому рынку Европы. Более того, Германии удалось настоять на своем и пусть частично, но конвертировать долги в относительно приличную собственность – некоторое количество греческих необитаемых островов. Приглушение греческого кризиса уже привело к тому, что первый страновой дефолт в этом долговом коллапсе пришелся на зону ответственности самих США. Рвануло в Пуэрто-Рико, фактически находящемся под прямым протекторатом США.

И тогда за Европу взялись всерьез. Проблема беженцев готовилась давно и тщательно. Не будет большим преувеличением сказать, что вся арабская весна, война в Ливии и Сирии одной из главных целей имели именно нашествие беженцев на еще пока благополучную Европу. До определенного момента проблема тихо накапливалась, но благодаря медленному ползучему характеру фактически Европой не решалась. И вот наконец операции перешла в открытую фазу. Поток тщательно организованных, проинструктированных и мотивированных беженцев рванул в Европу полноценной лавиной. Ходят слухи, что за организацией этого нашествия стоят спецслужбы США. Если так, то это совершенно неудивительно. Скорее было бы удивляться обратному.

То, что из-за беженцев уже сегодня происходит в Европе, фактически полностью и прямо на глазах меняет наше представление о тихой и благополучной европейской жизни. И политики Европы оказались к такому совершенно не готовы. Все разговоры о справедливом распределении беженцев по странам, о придании процессу управляемого характера, это не более чем «песнопения» политиков с целью вывести лично себя из-под удара все более звереющего европейского обывателя. И именно политическая импотенция представляет для Европы главную опасность. Все больше и больше европейское единство начинает забываться. Страны приходят к мысли спасаться в одиночку. Идут разговоры о ликвидации Шенгена, о закрытии границ, о применении армий. А тем временем поток беженцев нарастает. И рвутся они в двух основных направлениях – в Британию и Германию. В две страны, еще сохраняющих относительный внутренний порядок и имеющих силу для противоборства. Рухнет они, окончательно и бесповоротно рухнет вся Европа. И финансово, и политически, и организационно.

Фактически Европе не оставлено шансов на спасение. Выбор крайне плох и жесток. Варианта всего три.

Первый – полностью лечь под США и тогда возможно США поспособствуют ликвидации проблемы беженцев. Силовым путем. Но это означает колониальный статус и фактическую военную оккупацию, уже без шансов на возрождение.

Второй – погибнуть в хаосе полноценных гражданских конфликтов, бойни на улицах. С довольно печальными итогами. Нынешний еврообыватель как нельзя хуже подходит для самозащиты. И вероятность полной исламизации Европы, превращения ее в бандитский халифат более, чем реальна.

Третий – установление по всей Европе жесткой диктатуры фашистского типа. Но такое возможно только под руководством Германии. Этакое создание Четвертого Еврорейха. Это может спасти Европу, хотя и обернется для нее большими проблемами в отдаленном будущем.

Что выберет Европа, пока не понятно. И сможет ли сделать осознанный выбор в принципе? Пока происходящее выглядит как паникующий «сплав по течению». А это автоматически ведет к выбору номер два.

Спасет ли падение Европы США? Нет. Спасти США уже невозможно. Но вот выиграть немного времени для собственной эвакуации сильных мира сего способно вполне. Примерно год, максимум два.

При всем этом необходимо учитывать еще один немаловажный момент. Наличие глобального УЦ или Предиктора, как его называет КОБа. И его отношение к происходящему и планы на будущее. А он (УЦ) уже совершенно откровенно не на стороне США. Именно потому так спокойно ведут себя Россия, Китай. Да и другие страны, еще недавно даже голоса не подававшие в присутствии США.  УЦ сливает США, потому любые активные мероприятия Америки оборачиваются против нее же самой, лишь ухудшая положение. В этом плане самое интересное, что УЦ уготовил Европе. И пока по тому как идут дела видно, что ничего хорошего не приготовил. Скорее всего пусть ограниченный, но все же хаос в этом регионе интересен и глобальным управленцам тоже. Вопрос лишь в том, до какого уровня хаоса планируется дойти, и в каком направлении будут двигаться бегущие из Европы капиталы. А вот здесь все очень неоднозначно. И может быть не случайно китайский рынок обрушался на два месяца раньше всех, падает быстрее всех, и уже довольно скоро это падение придет к своему логическому завершению. Придет тогда, когда все остальные рынки будут еще лишь в начале своего бесславного пути в пропасть.

Источник http://chipstone.livejournal.com/1275022.html

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:57:15 / 05-09-2015)

1. ляжет под США? и так лежит

2. "сам не хочу" - это насчет самоубийства Европы

3. остается третий вариант, он более чем реалистичен. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:46:58 / 05-09-2015)

А мне кажется автор прав, будет вариант номер 2,  у нынешних европейцев кишка тонка для четвертого рейха. Нет там самостоятельных решительных политиков. В той же Германии итак уже полный тоталитаризм, только мигрантский,сажают за критику мигрантов, полиция боится приезжих лишний раз задеть, собираются выселять стариков и подселять мигрантов к местным. И никто даже не пикнет в ответ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:00:41 / 05-09-2015)

ситуация в европе развивается и будет развиваться по украинскому сценарию.

а именно, начиная с неадекватности и полной пассивности власти (как в случае с украиной) разогнать майдан или (в случае в ЕС) остановить поток беженцев.

далее, в люмпенизированной среде беженцев можно создавать сколь угодно боевые отряды (типа правого сектора), в противоположность можно создавать националистические отряды и таким образом развивать конфликты от локального до глобального по всей территории европы, а не только на балканах ,как сейчас. 

естественно, эти процессы займут не один год, может десятилетие, но у американцев появится полностью деградированная и управляемая европа ,к то му же, раздираемая повсеместными конфликтами, а тут и до общего врага и общей цели недалеко...

вот, как то так.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:07:18 / 05-09-2015)

Если Европа будет раздираться повсеместными конфликтами, откуда у неё возьмётся общая цель.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:16:02 / 05-09-2015)

здрассте )) ...сиди, я сам открою )))

у европы цель всегда одна - при впадении в ничтожество начать грабить, ....а тебе напомнить,  кто снова будет виноват? 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:17:44 / 05-09-2015)

Кто виноват я и так знаю, а кого она будет грабить на этот раз?

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:19:47 / 05-09-2015)

что значит на этот раз? разве последние несколько сот лет, раз за разом это был не один субъект?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:39:34 / 05-09-2015)

Много разных: Азия, Латинская кстати Америка, Африка, Ближний Восток... Теперь представители последних двух повалили за компенсациями. Временно отложенные издержки колониального режима с реакцией бывших колонизаторов: "А нас-то за шо?!"

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(09:21:07 / 05-09-2015)

будет развиваться по украинскому сценарию.

а кмк, по сценарию СССР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:20:36 / 05-09-2015)

сойдемся напопламе. ))

что их объединяет - предательство элит в европе тоже имеет место быть....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:03:24 / 05-09-2015)

Почему сразу Германия? На ней свет клином не сошёлся. Чем Вам Брейвик не нравится? Скандинав нибелунг, зря что-ли его готовили?

П.С. автор почему-то умолчал о четвёртом варианте: Дружба с Россией. Совместное решение общих проблем.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:04:47 / 05-09-2015)

см. украину.

4-й вариант (в европе) даже не рассматривается.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:08:29 / 05-09-2015)

Это в нынешней ситуации он не рассматривается, а что будет попозже кто знает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:11:45 / 05-09-2015)

Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе...(с)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:16:24 / 05-09-2015)

Пушной зверь уже "Галопом по Европам" (с), а кризис прекрасный повод для перемен.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:18:07 / 05-09-2015)

это не жЫвотворящий кризис перемен, это кризис системы, полной смены парадигмы и народонаселения планеты, если хочешь.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:09:53 / 06-09-2015)

украина же

готовая платформа для рейха

1) восстановлен боевой опыт. Подготовлены националисты. 

2) озлобленность против России

3) полное внешнее управление

4) Беззаветная тяга в европу  (Извините, не удержусь https://youtu.be/oEApPl3O5j4 )

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(02:27:18 / 05-09-2015)

Кто знает сколько беженцев пришло в Евросоюз? Сотни тысяч, миллионы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:30:28 / 05-09-2015)

евреев за беженцев считаем? тогда миллионы ))

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(12:08:59 / 05-09-2015)

более 300 тыс в этом году, по данным ООН, из них около 200 тыс через Грецию, 110 тыс через Италию (с января 2015).

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(02:31:00 / 05-09-2015)

Визиты рабов  к гегемону, как-то повлияют на что нибудь ?   $  хотят спасти свои дутые богатства !

Визит Путина в США
Визит Си Цзиньпина в США
Визит Папы Римского в США
Визит короля Саудовской Аравии в США

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:25 / 05-09-2015)

визит Обамы в Россию

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(02:35:12 / 05-09-2015)

Визит в качестве пленного?! cool

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(02:42:56 / 05-09-2015)

Лучше думать о хорошем !

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:44:08 / 05-09-2015)

не исключено

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:24:18 / 05-09-2015)

Транзитом. Перед высылкой всей семьёй в страны Магриба.
 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(05:09:09 / 05-09-2015)

"Визиты рабов  к гегемону .Визит Путина в США.  хотят спасти свои дутые богатства ! "

Путин летит не в США, а в ООН.

Видимо по вашему мнению первым рабом гегемона был Сталин, ибо он дал свое согласие на размещение ООН в Нью-Йорке ? Спасал свои "дутые богатства?"

"Территория ООН является международной территорией. Агент или американский функционер, зависит ли он от федеральной , государственной  или местной власти , является ли представителем администрации, судебных органов, армии или полиции, может попасть на территорию только с согласия Генерального секретаря ООН и на условиях , с согласованных с последним"

"Тем не менее Организация связана с принимающей страной (первая Генеральная Ассамблея состоялась кстати в Лондоне 10-14 февраля 1946 ) связана договором, который должен не позволить ООН укрывать у себя личности , пытающиеся уклониться от ареста, по приговору федеральных, государственных или городских властей, или разыскиваемых американским государством для экстрадикции в другую страну, или скрывающихся от преследования правосудия."

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:55:34 / 05-09-2015)

напрасно ты, камрад, так реагируешь на избирательный идиотизм, просто пропусти мимо, ничего не надо доказывать, а он и так про себя все знает )))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(04:06:28 / 05-09-2015)

Я не Он, я Она :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:16:10 / 05-09-2015)

обращение-камрад не имеет гендерного принципа! ))

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(04:07:41 / 05-09-2015)

Видимо по вашему мнению первым рабом гегемона был Сталин, ибо он дал свое согласие на размещение ООН в Нью-Йорке ? Сталин наивый ,подумал,что США друг ,после войны ! на advisor не обращай внимание он в космосе!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(04:12:19 / 05-09-2015)

"Сталин наивый "

Вы глупый  или тролль? А может глупый тролль?

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(04:16:33 / 05-09-2015)

Так было ! можно  прочитать

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(04:27:18 / 05-09-2015)

bb - именно такой абревиатурой французы называют Бриджит Бардо. Несолидный ник для мужика. Она была красивой девушкой с пустой головкой.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(04:45:55 / 05-09-2015)

Вам Так легче  думать !!))ники, Бардо ,parhonf ,advisor куда серьезнее ))) проехали 

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:17:42 / 05-09-2015)

он тролль с явными признаками кретинизма.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(04:20:24 / 05-09-2015)

Не знаете истории !! Ну, бывает

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:22:41 / 05-09-2015)

да, я не знаю истории твоего кретинизма, такое не часто, но случается.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(04:25:44 / 05-09-2015)

Полегче !!! Катасонов говорил на эту тему !

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:26:51 / 05-09-2015)

А он то с чего про кретинизм bb вдруг заговорил?

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(02:54:44 / 05-09-2015)

А холода близко. И две трети беженцев - крепкие мужчины, не отягощенные христианским смирением. Они найдут себе теплые места. Европа уже самоубилась. Если бы у Германии были силы на четвертый рейх, она бы не вляпалась в это. 

Переправить эту лавину в Мексику. Плотность населения низкая, климат теплый. От денег страна не откажется, но дядя сэм не позволит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:33 / 05-09-2015)

ты это прекращай, какой нафик рейх?

это несбыточная немецкая, читай геббельсолвская пропаганда. напомню, германия после веймарской республики не то ,что рейхом, приличным словом не называлась, всем была должна и жила по карточкам, а ее ударными темпами готовили к походуу на восток, вот и придумали сказочку про третий и четвертый рейх, а некоторые до сих пор верят. бггг

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:59:57 / 05-09-2015)

Третий – установление по всей Европе жесткой диктатуры фашистского типа. Но такое возможно только под руководством Германии.

Чё эт вдруг - Германии? Не согласен я. Из всех гейропцев фашисткий дух не умер только у венгров. Им и карты в руки. А Германия послужит тем же пирожком, каким была Чехословакия для самой Германии во времена оны.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:13:34 / 05-09-2015)

Чё эт вдруг - Германии? Не согласен я.

и я....

тут все посмотрели на... Францию...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(04:04:24 / 05-09-2015)

"тут все посмотрели на... Францию"

 Современные  французы и Рейх -  понятия несовместимые . И потом у них  на сегодняшний день нет фюрера. Папа Лё Пэн стар к сожалению. Он бы смог !!!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:13:34 / 05-09-2015)

этот папа-слабак, дочку проклял, слишком ретивая.

ты плохо знаешь французов....как мне сказал один официант с улицы Опера - у них сейчас пятая республика (пятая, Карл!) и тоже была революция. какой там четвертый рейх, которому к тому же, не бывать! ))

ЗЫ. 

два рейха пали, третий (Россия) стоит, а четвертому не бывать... .

хотя, некоторые утверждают, что Четвёртый Рейх — неонацистское государство Московского метрополитена мира "Метро 2033" ))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(04:33:34 / 05-09-2015)

"этот папа-слабак, дочку проклял, слишком ретивая"

Неее, папа был совсем не слабак.. Он был почти что настоящий "фашист". Утверждал что никаких газовых камер не было, всё это выдумки евреев.

У него было 3 дочери. И ни одного сына. Маринка с детства помогала папе листовки клеить. Но женщина ж. Мужья, разводы, любовники дети. У папы не было выхода, раз сыновей нет , стал продвигать Маришку, ибо понимал что не вечен. Маришке пришлось несколько облагородить партию, чтобы тень радикального папы не портила имидж на следующих выборах. Папа возмутился что предаются идеалы партии. Маришка решила его исключить из партии, вот папа и рассердился.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:38:58 / 05-09-2015)

папа рассердился и... отвалил....госспади, у них там не только революции пожирают своих детей, но и дети изгоняют рассерженных родителей...куда катится мир? а ты еще сомневаешься! ))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(05:08:03 / 05-09-2015)

Жан-Мари Лё Пэн- это  историческая личность во Франции .Такой артефактный отрицательный персонаж. Ему 87 лет. Он создал свою партию еще в 1957 году. В качестве лидера партии "Национальный фронт" всегда выступал с призывами выгнать мусульман из страны. Неоднократно с трибуны допускал оскорбительные высказывания по поводу евреев. Маришка на волне беженцев теперь набирает голоса.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(11:46:34 / 05-09-2015)

Венгры слишком эмоциональны для этой роли. Кончат быстро, как и их итальянские собратья. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:49:48 / 05-09-2015)

Мне одному показалось из вашего поста, что фашизм связан с уровнем либидо?

Итальянцы, кстате, - 20 лет продержались, а немцы - токо 12:)))
 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:00:40 / 05-09-2015)

Интересно, откуда у Чипстона такая, крепче железа, уверенность, что взрыв в Тяньцзине был именно терактом (да еще и организованным американцами), а не результатом халатности, нарушения правил безопасности при хранении опасных веществ, попыток скрыть факт хищения мат. ценностей и т.п.? Ему Гоаньцзюй (госбезопасность по-китайски) доложил?

Единожды солгавши, кто тебе поверит? (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:03:00 / 05-09-2015)

Единожды солгавши, кто тебе поверит? (с)

ах, полковник, перестаньте излагать банальности ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:24:14 / 05-09-2015)

У меня подозрение, что он на лаймов работает.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:17:38 / 05-09-2015)

250 тыс. за этот год. по одному беженцу на 2000 старых и относительно новых европейсов.

ИМХО. Задавить этих беженцев не просто, а очень просто. Евронедогосударствам достаточно фиксировать общую сумму пособий для беженцев. И объявить и реально начать сокращать. Тогда старые муслимы своими руками передушат новых, да и сами подсократятся.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:15:44 / 05-09-2015)

кто будет давить? геи, которые с бородой и в женском белье расхаживают по улицам Европы? или бюргеры, привыкшие за десятки лет к сытой и вполне безбедной жизни? а муслимам то оно надо, от своих же защищать чужую Европу?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(04:20:41 / 05-09-2015)

Это уже ИХ Европа. Её и защитят. От своих. Умеют.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(11:50:19 / 05-09-2015)

скорее старые муслимы сольются в экстазе с новыми и пойдут чесать мирных толерантных европейцев. А может быть и так: новые, хорошо откормленные, специально подготовленные "беженцы" с айфонами быстро организуют старых муслимов . Во всяком случае маловероятно, что душить они будут друг друга.....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:52:48 / 05-09-2015)

Яплакалъ!

Как умилительно.

Расплакавшейся после слов Меркель девочке продлили вид на жительство в ФРГ

Палестинской девочке, расплакавшейся после того, как канцлер ФРГ Ангелы Меркель предупредила ее о возможной депортации, продлен вид на жительство. Об этом сообщает Die Presse со ссылкой на мэрию немецкого города Росток.

Вид на жительство 14-летней Реем Сахиль (Reem Sawhil) и ее отцу продлен на полгода. Таким образом, они смогут оставаться в Германии до марта 2016 года, не опасаясь депортации. (Внимание) Окончательное решение по судьбе беженцев власти должны принять не позднее марта 2017 года.

http://lenta.ru/news/2015/09/05/dontcry/?t

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:40:40 / 05-09-2015)

интересно, где тот магазин оптики, который продал автору эти розовые очки.

халва-халва-халва... обком даже толком ещё и не приступал ни к Китаю ни к РФ. отличительная особенность всех империй - это нудность, с которой они возвращаются. они начали системно расшатывать сепаратистские настроения, ловко пользуясь недальновидностью простых людей а иногда и напрямую подкупая через свои фонды. но главное - они последовательно промывают мозги своей либеральной идеологией и нельзя сказать, чтобы небезуспешно. всегда находятся те, кто готов пожертвовать своей судьбой за какие-нибудь идеи, вот таких они и выискивают. Навальный и иже с ним свято верят в то же самое, во что верил Горбачёв в конце 80х. потом их всех обманут и используют (пример был совсем недавно), а они не хотят себе в этом признаться, будут продолжать делать вид, что верят во всю эту чушь. как сейчас происходит в Украине. никто не хочет прозревать, иначе окажется что он круглый идиот.

а такого рода статьи только показывают всю поверхностность восприятия автором ситуации. и вся их оптимистичная бравурность только некстати расслабляет. радоваться победе сейчас все равно что надеяться  в 1380 году, что что куликова поля не будет, потому что Пересвет победил Челубея.  ПММС.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:31:41 / 05-09-2015)

и даже страшно подумать, что бы было ,если бы Давид не победил Голиафа! ))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:38:53 / 05-09-2015)

думаю, этого события в принципе не было, и оно было придумано для красного словца, как и большинство мифов этой этнической группы :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:40:56 / 05-09-2015)

в конечном счете важно то, что....многие верят.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:57:36 / 05-09-2015)

естественно. имено поэтому повсплывали все эти "уральцы", "сибиряки", "алтайцы" вместо россиян или просто граждан РФ. нужны новые мифы, их будет. и если не накопать свежих своих, то их место займут чужие. на берегах днепра регулярно что-нибудь выдают. то море выкопали, то санскрит изобрели, то выполнили заказ ноя на ковчег. это как телевидение. чье интереснее, там и зритель.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:29:09 / 05-09-2015)

Накопали уже. Всем Русским Географическим Обществом.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:43:08 / 05-09-2015)

Да чё там думать. Ну стало бы распространенным еврейским именем не Давид, а Голиаф. Водились бы на планете в массовом порядке не давидики, а голиафики. Соял бы в Пушкинском музее не мраморный Давид, а мраморный Голиаф. А больше ничего и не было бы.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(06:09:58 / 05-09-2015)

А я костюм прикупил не пропускающий такие зомбо- лучи!

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(04:33:57 / 05-09-2015)

  Проблема беженцев на самом деле вполне решаема. Они ведь в Европе никто. Ни опоры и поддержки населения, ни финансовой базы, ни доступа к большому количеству оружия. Чем эти эмигросы будут воевать, если за них возьмутся более жёстко?  Камнями и коктейлями молотова - это их максимум. С таким сбродом регулярная армия справится в два счёта, было бы желание.  Желания и решимости нет, зато есть растерянность власти и какой-то столбняк от происходящего. И тут пришла мысль, почему.

  Не исключено, что всех этих беженцев (мужики призывного возраста) готовили против России.  Если представить, что Россия оккупировала Украину, и там во всю резвятся гуманитарная катастрофа с энергетическим коллапсом, и разрастается свидомая партизанщина, то беженцам из Б.Востока и Африки там самое место. Это хитросделанным хохлам есть куда ныкаться, не заставишь воевать, а ливийцам терять нечего. У них было бы только два варианта на выбор: дранг нах остен или в могилу. Свалка была бы будь здоров. И хотя Россия со своей частью плана продинамила, это ещё не повод отказываться от плана вообще.  Европейсы вполне могут направить поток беженцев так, что он вырулит где-нибудь аккурат на Украине или в Приднестровье. Так что вариант 4 имеет право. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:35:26 / 05-09-2015)

 Проблема беженцев на самом деле вполне решаема.

конечно. так же решаема, как и решительные действия милиции на майдане решили бы его исход.

но в том то и проблема, что решать ее никто не собирается в принципе, не для того создавали.

так что никакого 4-го варианта в этом принципе не будет.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(04:51:55 / 05-09-2015)

Ну, поживём - увидим.  Беженцев в Африке и  на Б.Востоке ещё миллионов 20 можно наскрести не особо напрягаясь.  На месте амеров я бы всё-таки попробовал парочку из этих миллионов загнать в бойню против России или хотя бы против Новороссии. Выгорит или нет не имеет большого значения. Кого там жалеть? Тапочников с калашами? Копеечный товар.  Зато насолить России  можно было бы знатно.  Пока рано такой кипеж организовывать. На Украине какая-никакая, но власть ещё имеется, вооружённые толпы дикарей с юга вряд ли пропустит. А вот когда на Украине рванёт гуманитарная катастрофа с гиперком, холодом, голодом и миллионами беженцев во все стороны - вот тогда самое время запускать головорезов, резать хохлов в том числе. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(05:18:16 / 05-09-2015)

"Проблема беженцев на самом деле вполне решаема. Они ведь в Европе никто. Ни опоры и поддержки населения"

Во Франции только официально  5- 6 миллионов мусульман (МВД их никак не может посчитать точно). В арабские кварталы в пригородах Парижа вечером полиция даже не суется.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:55:29 / 05-09-2015)

Уважаемая (правильно?) parhonf !

Я как раз согласен с тем, что проблемы с беженцами реально нет и пока ее раздувают чисто политически что в Европе, что в самой Франции.

Население Европы 500 млн, всех этих беженцев, понаехавших за все время после войны - ну аж миллионов 20, самых свежих и радикальных - до полумиллиона. Радикализированных националистически настроенных элементов в  своих странах в любом случае будет на порядок больше. Да они их просто палками забьют когда наступит момент.

А во Франции тот же Иностранный легион способен решить проблему перенаселения страны мигрантами.

Сталкивался я с ними в Сараево в свое время. Служат там отморозки со всего мира, им все равно, кого убивать, они не французы. Прикажут - и всех иммигрантов зачистят. Вот только приказать надо :)))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:36:34 / 05-09-2015)

Беспочвенные фантазии. Арабы плыли в гейропку не воевать, а сидеть на сытном социале и ни хрена не делать.

Арабы не воины, они и так-то от войны у себя дома сбежали, а вы их тут на Украину толкаете.

Согласен с предыдущими камрадами - афтар статьи нагромоздил кучу ничем не обоснованных допущений и сделал на их основе апокалиптические выводы, а сбоку еще макэгрегор привесил..

Перефразируя великого: "Не так все это будет, не так..."

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:47:20 / 05-09-2015)

Никто и не требует от эмигрантов быть воинами. Побыть немножечко пушечным мясом - и этого вполне достаточно. Уж это они точно умеют. Точно так же с вопросом хотят они воевать или нет.  Имеется множество свидетельств, которые говорят, что эмигросы не сами сдёрнулись с родных мест, а им усиленно помогали какие-то люди.  Где-то помогали деньгами, а особо непонятливым помогли калашами.  Доказательство странности этого беженского потока - возникновение самого потока.  Война в Африке и на Б.Востоке идёт уже не один год, а массовый поток возник вдруг совсем недавно. То есть этой массой кто-то управляет, и её направляют. Вопрос в том, какие цели ставят перед этим беженским потоком. Очень сомневаюсь, что задача только наводнить Европу лишними едоками-люмпенами. Уж больно эти "призывники" откормленными рожами намекают.  И уж точно значительно проще отправить этих "беженцев", пусть даже и десятую их часть, на какую-нибудь европейскую войнушку, чем всех накормить и комфортно устроить. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:58:45 / 05-09-2015)

Еще раз хочу подчеркнуть свою мысль.

Беженцы, даже мордатые, это не воены, особенно арабы ! НАТРАВИТЬ их никуда не возможно. Жертвенное быдло способно только идти под нож, но никак не брать этот нож в руку для защиты или даже нападения. Это психика, менталитет.

НЕ пойдут они никуда воевать, даже если их пиками подталкивать в окопы или в атаку.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(11:08:56 / 05-09-2015)

Я думаю, что очень скоро мы узнаем правду. Судя по динамике развития событий, не долго осталось до развязки. И вот тогда посмотрим, из какого мяса состоят эти беженцы - из жертвенного или пушечного. 

И кстати, зачем пиками? Им предложат работу. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:53:21 / 05-09-2015)

ты что-то не понимаешь, их уже натравили!

да, арабы не воены, но в неплохих условиях они очень хорошо плодятся и теперь они расплодятся в европе...эта политика, мина замедленного действия по всей (единой) европе на десятилетия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:37:52 / 05-09-2015)

Два раза прочитал, нигде не увидел Путина. Зеркальному - низачот.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:03:44 / 05-09-2015)

Хороший конспект пониманий, достигнутых на Авантюре и развитых Сообществом АШ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:22:24 / 05-09-2015)

ё-моё, Тюря, откуда такой обобщенный вывод? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:55:52 / 05-09-2015)

Ники оппонентов коверкают только слабаки, подверженные бабскому поведению.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:30:46 / 06-09-2015)
Надеешься на ответ в стиле - сам дурак? не дождешься )))
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:23:16 / 05-09-2015)

есть мнение что финансируют этот забег беженцев бриташка через ротшильдов чтоб развалить гейропу и не дать америкосам провести трансатлантическое соглашение, в результате которого бриташка скатится вообще х.з. на какую роль

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:38:29 / 05-09-2015)

Севик, при всем уважении к вашим аналитическим способностям (без стеба), я не могу понять логики вашего высказывания.

Бриташка разваливает Европу, чтобы завалиться самой ?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:30:54 / 05-09-2015)

Сколько уже раз Бриташка решала свои проблемы, заваливая Европу? И ничего, так и сидит себе на острове. Так что версия годная хотя бы с этой точки зрения. Но вот как оно будет в нынешнем случае, т.е. не привалит ли на этот раз и саму Бриташку - это большой вопрос. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:49:26 / 05-09-2015)

Если Европа на этот раз погрузится в кровавый хаос, то британии придется закукливаться и затапливать туннель. Но тогда территория англии не сможет прокормить 90 млн. населения, ведь подвоза со стороны европы не будет, а колоний у бриташки сейчас нет, которые прокормят.

Такшта в этом случае бриташке кирдык.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(11:00:54 / 05-09-2015)

Для Британии не впервой вешать вдоль дорог бродяг и попрошаек. Как-то раз за один приём вздёрнули 75 тысяч. И норм, не подохла. Ирландцев тотально резали, шотландцев тоже. Ужимать в размерах своё население - это вполне в традициях Британии. В этот раз ужмётся на несколько миллионов, это не должно вас смущать. Британия вполне способна на всякие чудеса, когда речь идёт о выживании островного государства. И в блокаде была, и голодала. На самом деле Британия - это очень сильный противник. В первую очередь потому, что себя жалеет в последнюю очередь ))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(20:38:00 / 05-09-2015)

Не лучше ли Западу посодействовать в прекращении войн на БВ, а корпорациям построить общаги и заводы в этих странах? Дать людям жить и зарабатывать у себя дома? Чтобы понимать о чём думают те же сирийцы, надо было с ними общаться!У них другой менталитет, восприятие жизни! Да, главенство лежит на мужчине, но и все проблемы ложатся на мужчину! В 90-х часто приходилось ездить в Сирию! Знаю их быт изнутри, не понаслышке)Чтобы жениться, мужчина должен был собрать деньги, по тем временам порядка 10000$... Половина этих денег, оставались мэрии, но могла быть задействована в бизнесе, при разводе эти деньги у мужчины забирались! Поэтому иметь 4 жены, мог позволить себе только очень богатый мужчина! При хорошей зарплате в 60$, в те времена, собрать на 1 жену- уже подвиг, поэтому мальчики - помогайки с 6 лет по 1 $ относили на счёт в банке! Женщина могла ходить в парандже, но в отделе нижнего белья покупала красное боди с длиннющими перьями!) В аэропорту видела как сирийка разговаривала со своей родственницей, а дочка подошла попросить денег на мороженное..., она ей дала.. Девчушка его купила, и начала хвастаться покупкой перед братиком... Он к маме, та на него прикрикнула, чтобы не мешал беседе... И тут появился папа! Детки к нему, девочка хвастается, мальчик плачет... Папа девочку пристыдил, мальчику дал денег на мороженное, а потом посадил ребятишек на коленки и начал с ними общаться) Мама как разговаривала, так и разговаривала дальше...Теоретически, детки при разводе остаются с папой, потому у пап к ним такое отношение... Практически, о разводах слышать не приходилось... Никто из мужчин не отваживался обрушить бизнес...хотя золото жёнам по обычаю покупали) Поражало отсутсвие краж! Полгода владелец магазина хранил сумку нашей предпринимательницы у себя в сейфе! Она с ней давно распрощалась, а он её узнал и вернул! Русских сирийцы очень уважали! Бизнес любили вести не спеша за кружкой чая) Не любили хамок и нахалок, хотя вели себя очень сдержанно в случае конфликта! Воровство каралось строго! Сами сирийцы считали, что обман - это для курдов, не для сирийцев! Они их почему -то сравнивали с нашими цыганами( те, сирийцы, что закончили ВУЗы в СССР) Лидера( президента)своего почитали, как наши предки царя- батюшку, причём, угнетения со стороны властей не было! А ещё любили свой город! Дома создавали родами... поколениями.. и уживались в них большими семьями! Обидно, что из- за чьих -то амбиций люди лишились всего! Разгромлен красивейший город- Алеппо!  Гулять по которому было удовольствием! Красивейший парк, где студенты в кружок садились на  траву и читали книги! ( у нас так не принято и сейчас)) Как хочется, чтобы на БВ установился мир! Чтобы люди не бежали от бомбёжек,  спасая своих детей! Так хочется, чтобы люди научились общаться не прибегая к оружию! Ведь в какой бы части земного шара мы не находились, простому человеку нужно не много- кров, еда, работа и знать что их жизни и жизни близких ничего не угрожает! ...

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(03:07:19 / 06-09-2015)

"Не лучше ли Западу посодействовать в прекращении войн на БВ..."  

Вы не поверите, но Западу такой вариант совсем "не лучше".  Так скажу: Запад скорее согласится на пару-тройку лишних миллионов беженцев из Сирии, чем на мир в этой самой Сирии.

С одной стороны: Как ни странно, но Западу эти беженцы выгодны и просто необходимы, как бы сейчас не роптали бюргеры в Германии.

С другой стороны: С точки зрения Запада Сирия должна исчезнуть как государство. По нескольким геополитическим причинам сразу. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:19:02 / 05-09-2015)

так не доставайся ты никому(с) smiley

ну по сути мысль в том что если TTIP состоится, то бриты/ротшильды теряют европу в плане влияния

развалив ЕС и похерив TTIP они просто начинают колонизировать каждого из нищебродов в отдельности

как то так ;)

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(13:11:30 / 05-09-2015)

Ротшильдов и Рокфеллеров не стоит делить на амеров и бриттов - они там усе породнились давно, банкстеры и менялы - и в той, и в другой группе гопников, "тысячи их". Имхо, захотят запустить свой ХП - плачущие 14 летние восточные девочки и прочие "взывающие к милосердию" с Востока махом накроются медным тазом, сократив население взаимно и порезав до кучи немало толерантных гейропейцев

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(17:57:08 / 05-09-2015)

Но Китай и на этот раз не испугался, а показал, что не хуже оппонента владеет и такими средствами борьбы. Причем ответ был показательно симметричным и строго ограниченным.

О чём это он?

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(19:17:29 / 05-09-2015)

 хочу сказать за рейх.

Это самое рейх ...его же надо как бе рОстить? Воспитывать? Убивать людей - это нужно вырастить для этого людишек то?

Я к чему. Рейх на кого обопрется?

В 30 е он обперся на быдло - пивное (так это назовем чернорубашечников)

А ныне то? На пидоров? Которые там маршами ходят?

Ну вот из маршей я в Германии только пидров видал :) Но из них бойцы хреновые. Из пассивных то :0 быххыы А больше там СЛОЯ для опоры фашизма я не видел. Бабы домохозяйки которые подрабатывают проституцией? Эти? Менеджеры? Так чтаааа я так понимаю, что ребятам халифата сопротивлятся там просто НЕКОМУ, а 4 рейх строить не на ком. Да и кто будет Бабаб Мерклель построит 4 рейх? Там где сопротивление будет (Китай Россия и прочее) туде не лезут. Помирать за здорово живешь даже ИГИЛ не хочет :) Лезут туда - где слабость и гнильца.


 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:14:42 / 07-09-2015)

Все хуже, камрад. Европейцы вообще, и немцы особенно, приучены делать все по правилам. Если дадут команду рвать, точнее - цивилизованно давить "чурок" - они все, как один будут это делать. Кто посильнее - мочить, кто послабее - снаряды подтаскивать, стучать и т.п. Причем все будет расписано и разложено по полочкам, кого когда жечь, кого когда вешать, осуждать и т.п. В Швейке, например, эта машина описана очень хорошо.

Так было в эпоху инквизиции, так было в 30-ые. Это тот самый цивилизационный рефлекс на трудные времена, который выработался у Европы. Фашизм и дранг нах куда-нибудь.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(21:54:48 / 07-09-2015)

Есть момент. Любая инквизиция это типа прошлый век. Даже позапрошлый. Люди ходили с мечами. Били в рыло. Пидарги не устраивали шестваий изнеженных. Если в времена инквизции вы приходили к челу в дом и отымали жену - он за нее сражался. Трудно поверить, но так же было во времна становления Рейха. Трудно поверить - но щас средний Ивропеец даст вам трахнуть жену ради толерантности. Времена изменились БАЗЫ для ведения БОЯ - нету. Нету ЛЮДЕЙ Бойцов. А у ИГИЛ - есть. ну вот и.... 
 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:27:35 / 09-09-2015)

Интересное конечно предположение, но трудно в это поверить. Изнеженные манагеры возможно такие. Но я видел людей в провинции, фермеров, или рабочих, или просто футбольных фанатов, не могу с Вами согласиться. Вполне себе нормальные мужики, морду друг другу набить непрочь. А про бритов вообще не говорю, их гопники вообще оторванные на 100%, если ми дать в руки оружие и сказать "у вас великая миссия замочить этих негодяев и давая волю своим инстинктам вы выполните волю божию, так как бог/президент проклял этих негодяев ..." под негодяями добавте еретиков/дикарей/узкоглазых ... на вкус, они будут счастливы мочить всех на своем пути.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(18:39:37 / 09-09-2015)

ГопнеГи это далеко не армия и даже не государство готовое легко стать на армейские рельсы. У Немцев почти издох бундесвер. За годы после развала с СССром. Гопнеги это славно. Но только в рамках гопнечества у приезжих и традиции посильнее и опыт ОПЫТ у них по реальнее (пригороды того же Парижа) :) А вот перкроить страну на армейские рельсы БОЛЬШОЙ войны, как это не странно у России вариантов и возможностей БОЛЬШЕ, а с моей точки зрения у ВСЕ свобдо любивой Германии и Англии - вообще нету. Слишком долго и слишком МНОГО там свобод. А любая перкройка на военное время это резкое ограничение свобод. У нас к этому привычные (не отвыкли толком) а там не только отвыкли, да еще и этми все муслимы +негры+ вся шалабуда панаехавшая иных стран, от хохлов до русских лондонградов они НЕ ЗАХОТЯТ жизнь класть воимя..Это им не родина..а так место прживания.. С такой то КОЛОННОЙ в тылу..вести серьезные бои на своей территории? Вау.. как говрят гомосеги :).
 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:43:00 / 10-09-2015)

Спасибо. Логика несомненно есть в Ваших доводах и аргументы достаточно веские. Посмотрим как оно будет в реале.... 

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 5 месяцев)(11:07:37 / 11-09-2015)

Чипстоун написал...Ну и дайте на ЕГО  сайт ссылку...  Причём здесь ИРИНАФА со своей аватпркой ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...