Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония: как это "вопрос по Курилам был решен 70 лет назад"?!

Аватар пользователя Bledso

А я всегда говорил, что нельзя так узко смотреть на мир. Даже американской колонии. Пора уже раскрыть глаза пошире.

...Япония заявила протест в связи с высказываниями заместителя министра иностранных дел Игоря Моргулова по "курильской проблеме", сообщил министр иностранных дел Японии Фумио Кисида на пресс-конференции в Токио в пятницу. В четверг заместитель министра иностранных дел РФ Игорь Моргулов заявил о том, что вопрос по Курилам был "решен 70 лет назад" и "никакого диалога с Токио по "курильской проблеме" нет".

 

"(Это высказывание-ред.) неконструктивно и противоречит истине. Для продвижения японо-российских отношений было бы желательно не проведение таких открытых дискуссий, а конструктивный диалог", — цитирует слова министра агентство Киодо.

В пятницу глава департамента Европы МИД Японии Хадзимэ Хаяси передал послу Российской Федерации в Токио Евгению Афанасьеву протест, заявив, что "высказывание является неприемлемым".

Япония претендует на четыре острова — Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Возвращение данных островов Токио поставил условием заключения мирного договора с Россией, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан.

Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны, и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:39:44 / 04-09-2015)

Может им перепоказать надо, что эти острова принадлежат России  ?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:43:43 / 04-09-2015)

И отнять Хоккайдо. Пусть о нем плачут.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это ещё как минимум. Вдруг токиогородцы и киотовчане захотят присоединиться к России?

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 1 месяц)(19:40:18 / 04-09-2015)

Не захотят. У них менталитет и якудзаю

Аватар пользователя Юлия Даянова

Вопрос о другом: зачем им эти острова?

Для России они жизненно необходимы, т.к. дают выход Владивостокской эскадре в Тихий Океан...

Если мы отдадим эти острова, то станем РЕГИОНАЛЬНОЙ державой, вот  и все...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот, в корень зрите. Потому США и постоянно теребят своих японских люзоблюдов. Поводы им пофиг: нет - так выдумают. Бесполезно с ними разговаривать вообще, надо посылать "на- в- к- " на разные лады: дипломатически, экономически, идеологически... а уж в военном отношении тем более.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 1 месяц)(11:22:12 / 06-09-2015)

Вот именно заэтим они им и нужны.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, какой у них менталитет и какие они "якудзы" (кстати, слово "якудза" происходит от слова "бесполезный") - видно по тому, как они вылизывают анусы американцам.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(20:26:15 / 04-09-2015)

Ваш ВУС и участие в БД хотелось бы узнать.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Зачем ему ВУС, достаточно шлема на аватарке. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:04:50 / 04-09-2015)

Мой ВУС на протяжении 20-летней службы в Советской Армии несколько раз менялся. Уволился майором. Ливия, Афганистан, Сараево.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(21:09:57 / 04-09-2015)

Ваш ВУС на момент службы, хотя... неважно... Кстати, часовню 14 века, это тоже вы?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:18:52 / 04-09-2015)

Мне всего 55. Так что часовню - это до меня было :))

А первый ВУС, честное слово,  забыл, мне его присвоили по выпуску как военному переводчику в 82-м. Учился на соседних курсах с нашим камрадом valeryma        :)  

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(21:29:22 / 04-09-2015)

Вы не сочтите за грубость, просто очень часто ребята, которые пороху не нюхали(кроме как на уроках НВП, и то, если были) начинают требовать перепоказывать, вводить войска и тд. Вот и хотелось узнать. А по теме - очень не хочется перепоказывать, очень. Но если, вдруг, будет надо - выполним приказ.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:48:00 / 04-09-2015)

Все нормально.

Просто мне кажется, сейчас все идет к тому, что где-то все-таки полыхнет возле границ России и нам придется вспомнить старое.

Может, и я на что сгожусь.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(21:54:26 / 04-09-2015)

Ну на мой взгляд, если полыхнет - то полыхнет как надо, дай бог (я атеист, так что это просто речевой оборот) чтоб мы остались в стороне (как можно дольше). Идеальным бы был вариант чтоб все вокруг, но не мы. Опять же не хочется наблюдать прибытие 4 ББ уготованных по доктрине США нашему городу(дочери 10 дней... хочется посмотреть на внуков...)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:14:06 / 05-09-2015)

Не переживайте так. У нас даже склады Росрезерва закрывают, потому что Оренбург будет гарантированно застеклен, но мы вполне спокойны. 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(09:13:27 / 07-09-2015)

4 ББ уготованных по доктрине США нашему городу

где это можно посмотреть? (по городам.)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:46:50 / 07-09-2015)

Покопайтесь в архиве АШ. Где-то с месяц-полтора назад была статья про то, что ядерная война - это совсем не страшно, и зимы не будет, и разрушения от ЯВ совсем не разрушительные... Так вот, там в комментах камрады приводили много документов и даже таблиц, куда и сколько должно прилететь по городам.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:17:51 / 10-09-2015)

del

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:16:16 / 10-09-2015)

Не понимаю "священного ужаса от ядерной зимы". Давно уже применяют ЯО, ещё с Югославии. Да маломощные - но много.

И ничего, все "привыкли". даже внимания не обращают.  

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(14:19:40 / 10-09-2015)

Подробнее можно? Где применяют, кто применяет, мощность применяемых боеприпасов. От того и не понимаете, что ничего не знаете...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:35:09 / 05-09-2015)

Сейчас для нас самое полезное - уклониться от войны. Это может стать самым сильным средством ведения и войны острой и войны "после войны".

Мне 55 и я давно не годен для войны. Пишу тексты для размышления. Надеюсь - кому то поможет.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(09:42:44 / 05-09-2015)

и я давно не годен для войны

Товарищ Аббе, "к чему такие ограничения ?..." (с)  :))

Вспомните гранитные слова Маяковского: "Мускул свой, дыханье и тело тренируй с пользой для военного дела !"

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:28:10 / 04-09-2015)

Они в курсе. И им обидно. Но в данном случае, на мой взгляд, эта шумиха разыгрывается специально.

 

Японцы не дураки, понимают что с мировой экономикой вообще и с их в частности происходит, и где она скоро будет. При этом понимают, что американцы им не дадут резких движений сделать ни в сторону сближения России, ни в сторону примирения с Китаем. А на резкие движения в плане экономического или военно-политического харакири - будут толкать. А жить хочется. И выкручиваться надо. Причём так, чтобы хозяин не сильно ругал.

 

Поэтому за последние месяцы так активно пошла перепалка про эти острова, раньше напоминающая о себе только перед японскими выборами. А сейчас каждую неделю кто-то что-то из Японии гневное кричит. И наши гадостями всякими отвечают, подбрасывая дровишек в огонь.

 

А между тем только за последнюю неделю:

Япония предлагает России использовать в расчетах иену вместо доллара

Банки Японии могут присоединиться к проектам на Дальнем Востоке

Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн

 

Как мне кажется, японцы в срочном порядке раскручивают спасительную для них деловую активность на российском направлении, прикрывая её громкими скандальными новостными заголовками.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:12:55 / 04-09-2015)

обычная самурайская практика, проверено веками ^___^ под шумок обтяпывать делишки, делая нелепые пафосные заявления, которые по умолчанию ничего не значат. Не важно что говорится, важно что делается. 

кстати, добавлю:

Инвестиции в энергомост Россия-Япония составят до $7 млрд

Путин: Энергомост является общей стратегической задачей России и АТР

 

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот именно. Пусть тявкают. А сделать-то всё равно НИЧЕГО не смогут.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:16:16 / 04-09-2015)

Как мне кажется, японцы в срочном порядке раскручивают спасительную для них деловую активность на российском направлении, прикрывая её громкими скандальными новостными заголовками.

Она не будет для них спасительной. Их уже ничто не спасет. Долг Японии невыплачиваем в принципе.

В стране-банкроте кое-кто понимает, что после того как их кинут хозяева, на развалинах придется все строить по-новому. Вот и начинают искать другие варианты. А потом включаем песню "Мопед не мой, я просто разместил объяву".

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:31:57 / 04-09-2015)

это понятно, но они же понимают, что за энергетической дубиной, о которой постоянно говорит Алексворд (которой Россия будет выбивать технологии из партнёров), скоро будет стоять очередь. Вот они первые места себе и забивают, чтобы выбивать технологии начали с них. А долги, дефолт - ну да, понятно. Да сколько того дефолта? )) Потом то всё равно что-то делать надо будет. А тут тем более немцы под прикрытием санкций вон вторую нитку северного потока согласовывают - то есть в очереди на выбивание из них технологий энергетической дубиной японцев локтями некультурно толкают.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:07:47 / 04-09-2015)

Не знаю... Мне кажется, что при всеобщем кирдыке джапам будет кирдык из кирдыков.

Чтобы торговать технологиями необязательно сидеть на этих островах. А вот те, кто там останется, да при их плотности населения, да при обрезании снабжения ресурсами и продуктами... Это будет что-то. Куда там холливуду.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:28:57 / 05-09-2015)

Представь - сосед с криминальным прошлым, но в целом трудолюбивый мужик и старательный (не важно в какую сторону старания направлены), обанкротился. Его криминальное прошлое в своё время коснулось и твоей семьи и ещё одного соседа рядом. Ехать ему некуда, денег нет, работы нет, огород маленький, дров нет, да и одна из печек сломалась, а жить хочется. Есть опыт труда по разным специальностям, есть более ранний опыт криминальный - по разбою и другим особо тяжким.

Внимание вопрос! Вы с тем соседом рядом, не имея криминальных традиций по раздербаниванию слабых "здесь и сейчас", что будете делать - ждать, когда он от безысходности начнёт вспоминать криминальную романтику вместе с подельниками из деревни за рекой? Или будете ему дровишек подкидывать, да картошки с работёнкой по разным направлениям? Тем более в некоторых специальностях он получше вас с соседом разбирается. Я бы второй вариант выбрал. Пусть трудится на благо твоё с соседом и себе на жизнь зарабатывает. Скромную по началу может жизнь, но честную и стабильную.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(02:41:11 / 05-09-2015)

"Его криминальное прошлое в своё время коснулось и твоей семьи"

Как минимум - никаких бы дел с ним не имел. И знать бы не знал эту тварь... 

"ждать, когда он от безысходности начнёт вспоминать криминальную романтику вместе с подельниками из деревни за рекой"

дом ему подпалить и пусть со своими дружками из-за реки куда угодно ТБМ подальше от меня

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:26:07 / 05-09-2015)

А по большому счёту Актив прав.

Потому что следующим будет подпален ваш дом. Гейропейцы - вон тоже, подпалили БВ и Северную Африку. Ну и куда народ потянулся - да в дом к гейропейцам, а вовсе не куда-то там на ТБМ. Вполне себе в конкретный дом...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(18:06:00 / 05-09-2015)

ОК

Дом не палим, а просто бьём морду и не имеем никаких дел.

Я же не про Японию - я же про соседа... :) 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(18:50:21 / 10-09-2015)

Тут не все просто. Из гигантского долга Страны Хризантем бОльшая часть - это долг перед собственным населением, достаточно патриотичным и дисциплинированным. Т.е. способным сплотиться вокруг императора в случае серьезной опасности для страны. Они однозначно дисциплинированнее лягушатников 19 века, сплотившихся вокруг своего правительства для выплаты военных контрибуций победившей их Пруссии-Германии. Другое дело, что косоглазые под воздействием зловредной пропаганды не туда скосили глаза и не тех считают врагами. Что Россия, что Китай даже в-одиночку способны подвести джапам "муде к бороде", но они наивно считают, что сначала спалившая Токио, Киото и Иокогаму напалмом, а Хиросиму и Нагасаки ядерными бомбами, после чего оккупировавшая ихний Ниппон Америка будет их самоотверженно защищать от "варваров", а поэтому можно нам хамить и чего то от нас требовать. Ну, прямо свидомиты в кимоно. Я думал, потомки айнов  умнее.

Думаю, нам надо готовится не к банкротству отдельных перекредитованных экономик Японии, Англии, ПИГС, Германии, США (это я их примерно выстроил по отношению их долгов к ВВП), а мощной депрессии, может быть и Великой всей финансово-экономической системы Мирового Запада, а с ними и интегрированных с этим Западом экономик всего мира. Нам тоже прилетит, пусть и не так сильно, как жирующим пока экономикам G8, и поэтому последствия для нас могут быть не так фатальны. Но зависеть это уже будет от правильных (надеюсь!) на тот момент и в той ситуации антикризисный действий наших властей и властей дружественных/враждебных нам крупных и/или соседних стран.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:29:42 / 10-09-2015)

Да, они хорошо всё понимают. 

Вот интервью промышленного дизайнера, работавшего на Тойоту, 2005 год

В Европе все управление строится на авторитете руководителя, в Японии - на диктатуре демократии. Между прочим, у директора Toyota не то что виллы - у него даже личного автомобиля нет. Зарплата у него очень скромная. Да и владельцы, семья Toyota, живут очень скромно, для них собственное обогащение не играет роли. Это общая политика компании; они считают, что должны подготовить нас к тем катаклизмам, которые ждут всех в ближайшие годы.

 

 Advanced Design - это будущее Тойоты. Здесь визуализируются самые "космические фантазии", проводятся самые интересные исследования. Например, был у нас проект гоночного автомобиля: каким он будет через 20 лет. Мы отправились для начала
к футурологам, чтобы они нас просветили. Футурологи сказали, что все будет очень плохо. Мы сказали "нееет, нам нужен позитив". Тогда они прочитали нам лекцию на эту тему и мы поверили - все очень научно и очень мрачно. Стало тоскливо и страшно. Но работать надо.

 

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(17:47:57 / 04-09-2015)

Ничего им не надо перепоказывать , пусть хорошенько в своих бумажечках  пороются , сами себе все перепосмотрят и Ваньку не валяют с серьезной державой, все у них прекрасненько подписано, начиная с акта капитуляции и затем.....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:54:22 / 04-09-2015)

Всё нормально, просто мы имеем дело с классическими дегенератами по Климову, да, в прямом смысле слова. У этих дегенератов легитимные правила только те, которые они сами устанавливают и только те которые им выгодны, понимают только силу, логикой их не проймёшь - дегенерат найдёт тысячи причин отбелить себя и столько же обвинить оппонента, таков вот психотип дегенератов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:59:34 / 04-09-2015)

да пес с ними с япошками - в нашей стране, вот прямо тут на АШ есть дегенераты которые говорят что инвестиции японии в дальний восток - это хорошо. Ну подумаешь что япошки при этом хотят что бы мы продавлаи нефть и газ за йену, подумаешь что хотят что бы мы им за инвестиции отдали острова - это же ЯПОНИЯ и ИНВЕСТИЦИИ...

Полтора часа убил объясняя одному убогому что япошки - твари конченые, они ненавидят русских и при первой же возможности всадят нож в спину - нет, надо инвестиции и все тут...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:34:40 / 04-09-2015)

про йену кстати в принципе интересно, хотя нефтегаз лучше всего продавать за рубли

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:56:59 / 04-09-2015)

про йену кстати в принципе интересно

что может быть интересного в торговле за зависимую на 100% от доллара второразрядную бумажку?

ТБМ можно еще торговать за франк КФА- ну что бы уж совсем как африка быть. Хотите в буркина-фасо жить? Только без пальм и обезьян с морозами -50?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(19:34:41 / 10-09-2015)

про йену кстати в принципе интересно, хотя нефтегаз лучше всего продавать за рубли///

///думаю, денежные власти обеих стран договорятся ко взаимной (здесь нет и тени америкосов с их долларом!) выгоде, что кому почем и за что. Мы на йену напрямую можем приобретать продукцию джап.маш.строения и заводы с технологиями "под ключ" для производства всего этого у нас (весь мир так делает, даже в сверхчувствительной области производства вооружений), рыбу, какую то электронику, сложную медтехнику (и сакэ, без которого в ней не разберешься :-))), а они у нас за рубли - наши добрые мультики, Дэцла, пардон, такого тощего дрища, верещащего фальцетом, не помню его названия, сырье, древесину, энергоресурсы, ту же рыбу (но другую:-))) и билетики на право иногда приезжать на наши Курилы, валяться там желтым пузом кверху, греясь под нашим солнышком, или под теплым/холодным дождичком, собирать ягоды-грибы и знакомиться с местным доброжелательным и хорошо вооруженным населением.

Аватар пользователя Серый в полоску

Т.е. самый убедительный аргумент для этой братии прищурившихся балбесов, бейсбольная бита по черепу, как средство расширения узкоглазости и освежения восприятия окружающей действительности.Похоже иного способа кроме сепуку нет. Минимум затрат,краткость изложения,моментальность применения-и результат,как говориться на лице.wink

Аватар пользователя Серый в полоску

Т.е. самый убедительный аргумент для этой братии прищурившихся балбесов, бейсбольная бита по черепу, как средство расширения узкоглазости и освежения восприятия окружающей действительности.Похоже иного способа кроме сепуку нет. Минимум затрат,краткость изложения,моментальность применения-и результат,как говориться на лице.wink

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(17:57:20 / 04-09-2015)

Скукотища.

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(00:41:42 / 05-09-2015)

Веселая история вопроса от историка Самсонова А.
Советские войска, быстро сломив оборону противника на границе, безостановочно рвались вперёд. К середине августа 1945 г. они продвинулись в глубь Маньчжурии от 100 до 500 километров. http://topwar.ru/81124-polnyy-razgrom-kvantunskoy-armii-stal-obrazcom-po...

Аватар пользователя PavelCV
Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(18:45:40 / 04-09-2015)

Спасибо, они не скопировались у меня, т к превышены все нормы по знакам. Все кто хочет, по Вашей ссылке посмотрят, того стоит.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Историк Юлин, кстати, сравнивал Иводзиму и Шумшу. Американцы брали, фактически, такую же по обороноспособности остров-крепость, пригнали туда стада кораблей, выпустили по острову несколько годовых бюджетов средней европейской страны, угробили там чёртову уймищу людей (и своих тоже), и наконец, после более чем месяца пыхтения и бугрения всех военно-морских мышц, взяли. Уф. Перемога!

Нашим в аналогичном случае потребовалось "2 стрелковых полка, батальон морской пехоты и дивизион бронебойщиков, всё вместе около восьми тысяч человек"(с) и три(!) дня.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:26:45 / 04-09-2015)

Замените простыню на простую ссылку или ссылку с аннотацией. Уважайте читателей - многие читают АШ не с компа.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:01:51 / 04-09-2015)

Просто не надо было никакого диалога никогда и затевать с ними на эту тему. А то небось обнадежили в свое время, что решим вопрос, а теперь вот перевоспитывай их. Шувалов вот, позорище, не смог недавно журналистке прямо на вопрос об островах ответить после визита в Японию, мялся да юлил. Хотя по идее на такой вопрос любой член правительства должен с ходу отвечать однозначно. Из-за таких вот деятелей и не умирают надежды у япошек.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(18:18:26 / 04-09-2015)

А как было по другому? Ельцин в статусе президента РФ готовил документы по возврату 2 островов Японии  - уже сам подписал вроде бы, и только перспектива получить 4 а не 2 острова японцев тогда тормознула от подписания. Кто обещал, не понятно, может что и Путин.  А ЕБН далее выдал "загогулину" со своим "я устал, я ухожу".   И этот "поезд" с островами уплыл в туман. И это правильно. 

 

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(06:57:15 / 05-09-2015)

"...небось обнадежили в свое время, что решим вопрос..."

Вопрос решен, в нашу пользу.

Вот и весь ответ.

:)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:03:45 / 04-09-2015)

Сэппуку им, а не острова....

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Им уже предлагали, не хотят! Контрпродуктивно Неконструктивно, говорят.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(18:05:45 / 04-09-2015)

Нет раз они так хотят - пусть забирают, но при одном условии - всё международное сообщество должно признать суверенитет России в границах 1854 года и все кто окупировал суверенные территории должны убраться вон и выплатить компенсацию за незаконное использование....

 

Уже раздражает этот стон..... пусть ещё ООН созовут генасамблею по проблеме.....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:11:09 / 04-09-2015)

Для расширения познаний истории вопроса рекомендую всем прочитать следующие материалы (и комментарии оттуда!):

Курильские острова в истории русско-японских отношений

Трагедия Японии: Россия отстраивает Курилы

Десант на Курилы http://lemur59.ru/node/2196

При всех простых человеческих жабах, нужно понимать, что владение Россией Курильской грядой - это геостратегия. Так как меж островами проходит единственный в том краю выход из Охотского моря в Тихий океан. Остальное перекрывает подводная гряда. Передача островов грозит полным закрытием в бухтах всего Тихоокеанского флота...

14 ноября 2004 г. министр иностранных дел России Сергей Лавров в эфире телеканала НТВ выступил с заявлением о том, что Россия признаёт Декларацию 1956 г. «как существующую». 
На следующий день президент России Владимир Путин заявил, что Россия всегда готова выполнять взятые на себя обязательства, тем более в том, что касается ратифицированных документов. Но эти обязательства будут выполняться "только в тех объемах, в которых наши партнеры готовы выполнять те же самые договоренности". 
24 мая 2005 года депутаты Сахалинской областной думы опубликовали открытое обращение Сергею Лаврову перед его поездкой в Японию, где указали на то, что Декларация 1956 года уже не обязательна к исполнению: 

«Однако в 1956 году не существовало международно-признанных 200-мильных экономических зон, исходной точкой отсчета которых является в данном случае побережья Курильских островов. Таким образом, сейчас в случае передачи территорий объектом передачи уже являются не только и не сколько острова, сколько неотделимые от них прилегающие экономические зоны, которые только контрабандных морепродуктов дают на сумму до 1 млрд. долларов США в год. Разве появление в мире после 1956 года морских экономических зон не существенное изменение обстановки?» 

Резюмируя, коротко отмечу основные пункты. 

1. Портсмутский договор 1905 г. аннулирует договор 1875 г., поэтому ссылки на него как на юридический документ не действительны. Ссылка на Симодский трактат 1855 г. неактуальна, т.к. Япония нарушила этот договор, напав на Россию в 1904 г. 
2. Передача Южного Сахалина и Курил Советскому Союзу зафиксирована в Ялтинском соглашении от 11 февраля 1945 г. Возврат этих территорий можно рассматривать и как восстановление исторической справедливости, и как законный военный трофей. Это совершенно нормальная практика, имеющая огромное количество примеров в истории. 
3. Япония может не признавать суверенитета России над этими территориями, но и юридических прав на них она не имеет - её отказ от требований на Южный Сахалин и Курилы зафиксирован в мирном договоре, подписанном в Сан-Франциско в 1951 г. 
4. Указания японцев на то, что Хабомаи, Шикотан, Кунашир и Итуруп не входят в Курильские острова (а, значит, не подпадают под договор 1951 г.), не соответствуют ни географической науке, ни истории предыдущих русско-японских переговоров. 
5. После подписания Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. и узаконивания в международном праве 200-мильной исключительной зоны, следование Декларации 1956 г. становится для России необязательным. Её возможное выполнение сегодня, о чём заявляли Путин и Лавров – не обязательство, а жест доброй воли. 
6. Южные Курилы имеют важное стратегическое и экономическое значение, поэтому не может идти речи, что это просто клочки суши, которых не жалко. 
7. Курильские острова – от Алаида до Кунашира и Хабомаи – русская земля. 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(18:16:59 / 04-09-2015)

Верно, и это единственное что имеет смысл. Остальное - не важно. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:52:07 / 04-09-2015)

Не единственное:))) На Итурупе очень ценное месторождение рения, например
 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(19:27:12 / 04-09-2015)

Под "единственным" выше имелось в виду что Россией эта территория не просто была завоёвана, России эта территория нужна. А остальное  - детали. 

ВВП предлагает японцам красивое решение - осваивать острова совместно, в рамках территории РФ разумеется. Пока они мнутся, это щедрое предложение может и перестать быть актуальным. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:30:10 / 04-09-2015)

Верно говорите. Колонизированные не поняли урока Крыма. Зря.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(18:47:51 / 04-09-2015)

В первый раз чётко и ясно по проблеме за долгие годы. Браво!

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(20:10:17 / 04-09-2015)

Каждый год все студенты профильных ВУЗов этот вопрос изучают , а потом и экзамены сдают, чтобы не забывалось. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:51:00 / 04-09-2015)

Согласен. Но одновременно нужно быть и дипломатами. Сказать японцам - у нас сейчас сложное время - санкции. Помогите и позже вернемся к разговору об островах. Пусть им будет приятно. И Обаме тоже (японцы сообщат ему что санкции очень полнуют российское руководство). И напряжение будет сниматься  .. А пока договариваться будем, глядишь и вопрос сам собой уляжется. А новый встанет. Почему это Хоккайдо до сих пор - не русская земля ?

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(19:30:48 / 04-09-2015)

Хороший, кстати, вопрос. С учётом что территорию Японии переселенцы из Китая отжали у европеоидов - как полагается, вырезав коренное население практически под ноль.  

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:37:32 / 04-09-2015)

"Помогите и позже вернемся к разговору об островах."

нет. Нафиг. Намного интереснее прокачать, как вежливо объяснить их гражданскому обществу что вопрос закрыт и необсуждаем, а не только привыкшей подлизывать оккупационным войскам США "элите"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

 

 

 

 

 

японцы сообщат ему что санкции очень полнуют российское руководство

Санкции, похоже, не волнуют никого, кроме журналюг и этих самых.... блогеров.

Санкционные продукты на прилавках российских магазинов. Фото сделано сегодня в Дикси:



 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:34:08 / 04-09-2015)

Шпроты... Фуууу... Как мелко! Сразу виден совковый ватник, косящий под борца с кремлевским режимом! Гены не пропьешь!

А где фото хамона с пармезаном?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Придурок. Я сделал это фото сегодня.  Специально (Карл!!!!). Исключительно для того, что бы показать придуркам, оккупировавшим неплохой ранее сайт Артишок, что даже у нас, в самой России ложили прибор на все потуги нашей "власти", которую за власть, похоже, никто не считает.

Увижу хамон - сфоткаю тебе хамон. Хотя, зайти сам в местные сетевые магазины - увидишь всё своими глазами. Только сними светофильтры.)))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:17:54 / 04-09-2015)

Ты, как попугай, ничего не понял. Ну, для попугая это и неудивительно. Птицам-говорунам сарказм не знаком. Воркуй дальше.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:31:18 / 04-09-2015)

Да, птичка, ты в следующий раз не пожалей 98 рублей (кстати, шпроты в Дикси за 98 р. - это грабеж; в этой помойке найти что-то реально импортное - это надо постараться). Я ж вижу, душа у тебя болит!

Так вот тебе рецепт:

1. Покупаешь шпроты. (Не забываешь взять чек!)

2. Фотографируешь ценник (разборчиво! со всеми данными!)

3. Сканируешь (или четко фотографируешь) чек и фотографируешь покупку.

4. Отправляешь претензию на сайте Роспотребнадзора, не забывая прикрепить скан чека, ценника и  покупки.

А после этого (если не будет реакции) ты можешь смело клеймить плюющих на санкции!

Согласись, что долг каждого попугая - вымести из наших гнезд нехороших кукушат! А для этого надо немного поработать.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(06:22:17 / 05-09-2015)

Я так понимаю что "шпроты" - это общее название продукта. Аналогом - шампанское(игристое вино, но не из ШАМПАНИ(Франция)) или пармезан (твёрдый сыр, но не из ПАРМЫ(Италия). И шпроты российского производства я видел задолго до 2014 года.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(19:08:55 / 04-09-2015)

японские пони бегают по кругу

Аватар пользователя Попугай Флинта

Пошлите господину Хадзимэ Хаяси биноклю. Сейчас у японцев появилась новая традиция - смотреть на Курильские острова в биноклю.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(21:07:48 / 04-09-2015)

Лупой обойдутся

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(21:03:49 / 04-09-2015)

Наши идиоты сунули острова в погранзону и не давали своему народу селиться и ездить-отдыхать. И нормального транспортного сообщения с островами нет.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:36:59 / 04-09-2015)

Простихоспади! Вы что, всерьез думаете, что хотело бы много народа там поселиться? Или там отдохнуть? Вы хотя бы представляете себе какой должен быть пассажиропоток, чтобы он окупался?

Вот иногда пукнут в лужу...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:36:53 / 05-09-2015)

Южные Курилы ничем не хуже Сибири и Дальнего Востока, которые русские заселили и освоили.
 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:34:45 / 05-09-2015)

А нащет отдохнуть. Это единственное более-менее няшное место в СССР, где протекает натуральный океан. И не просто океан, а Тихий океан. Природа полна всякой экзотики. На Кунашире например растут тисы. Куча всяких эндемиков, более нигде не встречающихся. Действующие вулканы, горячие источники. В СССР вообще кстати очень мало островов, все наперечет. А островов не с арктической пустыней, а с широколиственными лесами - по сути только Южные Курилы. Великолепнейшая рыбалка и условия для дайвинга. Под водой экзотики не меньше, чем наверху. Конечно это не Сочи и не Крым. Это на любителя. Миллионы туда не поедут, а десятки тысяч - вполне. Но туда ходит пару раз в неделю пароход из Сахалина, на который могут попасть не только лишь все. Потому как желающих значительно больше, чем мест на корабле. Причем нет системы "купил билет с местом и гарантированно уехал". Кто смел, тот и сел. А кто не сел, тот набирается смелости сесть на следующий. Поэтому ещё гораздо большее количество народу просто не решается туда поехать. Потому фиг его знаешь, попадешь ли, а попадешь, то как выберешься взад. Для и пропуск в ФСБ оформлять.. Нет там не расстреливают, так ведь проще податься туда где есть билеты, отели и пускают без пропуска.

 

Чтобы удержать землю - её нужно заселить. А большевики и демократы видимо имеют ввиду если чё слить. Потому народ туда и не пускают. Воякам-то дал приказ слинять на материк и всё - можно джапанский флаг поднимать.
 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:47:23 / 05-09-2015)

"меж островами проходит единственный в том краю выход из Охотского моря в Тихий океан. Остальное перекрывает подводная гряда. Передача островов грозит полным закрытием в бухтах всего Тихоокеанского флота..."

Прошу не кидать сразу камни и кирпичи , пояснить - почему например нельзя в этой гряде СДЕЛАТЬ проход в другом месте? Грамотно применить например мегатонный зарядик? 1 ба-бах и проход готов. Или 2 - не суть. Это если нельзя традиционными методами дноуглубительных работ ... и кстати если реально нельзя то почему ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:20:57 / 05-09-2015)

Имеется в виду незамерзающий зимой проход.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:33:33 / 05-09-2015)

А ледокол не кошерное решение?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(19:53:56 / 10-09-2015)

А ледокол не кошерное решение?///

///Ну, во-первых, военные не могут зависеть в своих передвижениях от одного-двух-трех ледоколов, а наши подводные ракетоносцы и тем паче: для них жизненно необходимо проскакивать на боевое дежурство в океан к берегам супостата незаметно для дежурящих у этих проходов и караулящих, чтобы сесть им на хвост, амерских субмарин.

Аватар пользователя Ramrod
Ramrod(5 лет 7 месяцев)(21:10:06 / 08-09-2015)

мой прадед прошел 3 войны ... 3я по счету это была вторая мировая. ему было уже 70 и он полноценно участвовать не мог но был в обозе (по моему это так называлось). вообщем подвозил еду, боеприпасы итд.

а вам всего 55 ...  

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(04:39:46 / 09-09-2015)

"Территориальный спор" за Курильские острова существует только для Японии, для России это не имеет смысла - острова однозначно Российские, и такими будут всегда. По итогам 2 МВ мы победили агрессора Японию и взяли то что им теперь не принадлежит. Точка.

Спор по островам Итуруп, Кунашир, Шикотан даже не стоит, спор за Малую Курильскую гряду.  Почему именно эти скалы по сути нужны Японии. Ответ прост, это богатый возобновляемый морской рыбный ресурс, один из самых богатых в Тихом океане. Это золотая шахта, неисчерпаемая.

Вот теперь всё ясно, и не надо писать и говорить что это острова Хабомаи, это японское название, это всё равно что говорить и писать про Калининград - Кёнигсберг или про Москву - Москау.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(04:41:22 / 11-09-2015)

Ни кв.метра им отдавать нельзя ! Пересматривать итоги войны ? С вассалом США ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...