Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Топить к чертовой матери. Федерика Могерини призвала захватывать и уничтожать суда с беженцами

Аватар пользователя sevik68

Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини обратилась к министрам обороны стран — членов ЕС с предложением провести в Средиземном море военно-морскую операцию против перевозчиков беженцев.
Как сообщает ТАСС, речь идёт о второй стадии операции EUNAVFOR Med.
«Её целью должен стать захват и уничтожение судов перевозчиков мигрантов, в том числе тех, которые сопровождают суда с мигрантами», — цитирует слова Могерини агентство.
«Переход ко второй стадии операции ЕС может занять несколько недель. Нам потребуются дополнительные возможности, корабли, прежде чем мы примем формальное решение», — добавила она.

RT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:20:39 / 03-09-2015)

симпатичная женщина

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(20:30:11 / 03-09-2015)

на эту итальянку много надежд было после той неадекватной ангажированной Кетрин Эштон... может еще себя не проявила до своих выборных тезисов. Хотя есть мнение что прогнулась под нажимом евробюрократии и ждать конструктива от нее так же как и от всей той "команды" уже нет смысла

Аватар пользователя Производственник

Федя Могерини.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:07:12 / 03-09-2015)

Федя Маргарин. Так правильно.

Аватар пользователя Производственник

+

"Чуть что сразу Федя Федя!"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:19:29 / 03-09-2015)

Огорёк симпатишнее blush

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:22:07 / 03-09-2015)

Неужели. я думал не догадаются

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:22:18 / 03-09-2015)

laugh

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(20:23:17 / 03-09-2015)

Ну все же речь скорее всего идет об уничтожении транспортных средств, а не лодки с людьми. 

Хотя-это Европа, что печи людьми топить, что лодки топить, все едино.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:27:09 / 03-09-2015)

таки да, скорее всего речь идет о транспортных средствах

но RT сотворило поистине зверский заголовок smiley

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(20:41:11 / 03-09-2015)

А по факту на этих судах всегда будут люди - беженцы или кто другой. Так что, топить будут с людьми. Главное, они даже не стесняются не корень проблемы искать (причину болезни), а любыми средствами стремятся избавиться от внешних ее признаков (симптомов). Что дальше-то будет после этих гуманитарных потоплений судов?

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:39:37 / 03-09-2015)

да, это так, по любому судно безлюдным быть не может

так что RT може и не слишком нагнетает

хотя топить конечно можно по разному

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(21:35:32 / 03-09-2015)

так они ж вроде нашли корень проблемы... сказали уже что это Асад виноват во всей этой хрени, видимо свергаться по хорошему не захотел - теперь виноват, что его страну бомбят америкосы, евреи, саудиты и прочие игиловские упыри.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:40:18 / 03-09-2015)

«не стесняются  корень проблемы искать (причину болезни)» — Необычно вы подметили на аналитическом ресурсе корень проблемы всей слизанной модели. Я даже опешил. Описанный метод — цивилизованное, европейское решение любых проблем. «Мы» и сами им пользуемся в повседневности. Даже с большим успехом. И так же героев в этом тонком умении предотвращать кризисы находим. Великая федя маргарини — выдающийся геополитег современности. Названия фамилий геополитегов можно любые подставлять.
 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:56:50 / 03-09-2015)

На самом деле, как написано во французской прессе, речь идет о том чтобы подогнать к берегам Ливии корабли и самолеты, чтобы не допустить  загружать лодки эммигрантами уже у ливийских  причалов 

Правда французы пишут что это будет не просто сделать. Так как итальянские и исландсике пограничники уже были однажды обстреляны при попытке заставить иммигранотов выгрузиться из лодки .

Операция должна была проводиться в 3 стадии. Первая- сбор сведений о тех кто занимается траффиком. Вторая- перехват и абордаж плавсредств в интернациональных водах. Третья- нетрализация плавсредств в ливийских водах. Корабли Нато будут плавать у ливийских берегов, а военные самолеты следить с неба.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:05:39 / 03-09-2015)

Непонятен правовой статус организаций, которые будут запрещать людям у себя в стране садиться в лодку.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:15:24 / 03-09-2015)

"Непонятен правовой статус организаций"

Они пишут что это будет являться продолжением операции по борьбе с терроризмом, запущенной в 2001 году вместе с ооновскими организациями и европейским  агенством Frontex,а также достигнутой в том же году  договоренности с Африкансим Союзом и некоторыми арабскими странами .

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:28:58 / 03-09-2015)

Ну может быть, однако это будет очень двусмысленно, когда какой-нибудь исландский пограничник будет запрещать ливийцам садиться в лодку у себя в деревне. Некрасиво как-то.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:55:12 / 03-09-2015)

"Некрасиво как-то"

Да,  Jerry ,соглашусь с вами. Очень даже некрасиво. Но у европейцев понятие морали давно отсутствует. Организуют какой нибудь террактик на берегу Ливии, и вот вам обоснование борьбы с терроризмом., можно уже и с неба бомбить. Их же не волновало когда укрохунта бомбила с воздуха Донбасс год назад.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:46:23 / 04-09-2015)

заодно и узнаем, что за контингент уже закинули в Европу

достаточно ли у них автоматов Калашникова и динамита

судя по картинкам, бойкий возраст. Понравится ли им, что белые господа топят в море их единоверцев?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:04:26 / 04-09-2015)

Он будет запрещать не "ливийцам" а "террористам". А террористом будет являться любой, садящийся в лодку. Сам факт посадки в лодку - террористический акт.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:00:14 / 04-09-2015)

Непонятен правовой статус организаций, которые будут запрещать людям у себя в стране садиться в лодку.

Легко: сошлются на превентивные меры, предпринятые  в месте подготовки незаконных перемещений; лодки будут уничтожаться как "орудия" незаконной деятельности; вербовщиков замочат - как организаторов преступных вояжей; сами рекруты - как согласившиеся на осуществление "преступной деятельности" против ЕС. Базочку подвести всегда можно. Главное - чтобы "правоохранителей" не отстреляли те, кто гонит волну и финансирует мигрантский поток.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(20:52:16 / 03-09-2015)

«Её целью должен стать захват и уничтожение судов перевозчиков мигрантов, в том числе тех, которые сопровождают суда с мигрантами», — цитирует слова Могерини агентство.

 Ещё раз: "захват и уничтожение судов перевозчиков мигрантов". При этом не указано, учитывается ли наличие на судне мигрантов или нет. То есть без разницы, пустое судно или с мигрантами. Всё равно уничтожаем!
Поэтому вполне соответствующий заголовок.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:24:40 / 03-09-2015)

Топить к чертовой матери. Федерика Могерини призвала захватывать и уничтожать суда с беженцами

-очень толерантно и по-европейски. 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(20:27:32 / 03-09-2015)

Наброс какой-то от рт. "Захват и уничтожение судов перевозчиков мигрантов" (как следует из прямой речи) подавать как "призвала захватывать и уничтожать суда с беженцами"... однако.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:32:14 / 03-09-2015)

РБК вон под нас копает уже, хотят через Россию мигрантов пустить, начали рекламную компанию.

http://top.rbc.ru/politics/03/09/2015/55e874e79a7947b35cb4b03f

Мигранты рассказали о коротком и дешевом пути в Европу через Россию 


Сирийские беженцы, добравшиеся в Норвегию через Мурманскую область, утверждают, что этот маршрут быстрее и дешевле, чем через Средиземное море и Грецию или Италию. Он обходится в $2500 и занимает три дня
Беженцы «открыли быстрый путь в Европу», заявил The Wall Street Journal (WSJ) Ханс Меллербаккен, возглавляющий полицию в Стурскуге на норвежской стороне границы с Россией. Отчеты мигрантов также свидетельствуют о том, что этот маршрут быстрее и дешевле по сравнению с южными направлениями, пишет издание.

Учитель из сирийского города Хама, который проделал этот путь одним из первых, рассказал WSJ, что вся поездка обошлась ему в $2400, в том числе $250 за российскую визу и $1600 за перелет из Бейрута в Москву. Мохаммед аль-Салим, который добрался до Осло в минувшую пятницу, заявил WSJ, что он потратил $2500 и три дня на весь маршрут.

Мигранты, которые добираются в Северную Европу через Грецию или Италию, отмечает издание, говорят, что их маршрут стоит до $12 тыс., в том числе $2500 на доставку из Турции на греческие острова.

Сирийские беженцы утверждают, что распланировали свою поездку самостоятельно, воспользовавшись помощью родственников и друзей, чтобы собрать необходимые средства и зарезервировать гостиницы. В частности, Мохаммед аль-Салим и его старший брат Али заплатили за российские визы в Дамаске $1200 и $550 соответственно.

Мохаммед, которому на момент подачи заявления было 19 лет, пришлось поступить в один из российских университетов, чтобы получить студенческую визу, так как он еще не отслужил в сирийской армии. Он признался, что никогда не был в российском вузе.

По данным WSJ, мигранты добирались из Москвы до Мурманска на поезде. Али аль-Салим рассказал, что в Мурманске сотрудники ФСБ поинтересовались у них целью поездки, не поверили, что они туристы, и заставили купить их обратные билеты в Москву. Однако спустя несколько дней, когда сотрудники ФСБ пришли к Али в гостиницу, он сказал им, что хочет попасть в Норвегию. По словам сирийца, один из сотрудников спецслужбы в ответ заявил, что с этим нет никаких проблем, но он должен добраться до границы самостоятельно.

Поездка на машине до норвежской границы обошлась аль-Салиму в $150, и еще $150 стоил велосипед, чтобы проехать через пограничный пункт.

Стурскуг является единственным пограничным автомобильным пунктом пропуска на российско-норвежской границе. В этом году через него в Норвегию прибыли более 150 мигрантов. Норвежские власти сказали, что количество беженцев на этом направлении быстро увеличивается, так как они делятся друг с другом опытом. По словам Меллербаккена, многие из мигрантов используют велосипеды, которые они бросают на границе.

Представитель ФСБ отказался от комментариев изданию, а с сотрудниками Федеральной миграционной службы журналистам WSJ связаться не удалось
 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:49:10 / 03-09-2015)

Возить самолётами МЧС до норвежской границы! У границы не садиться, а сбрасывать парашютами на территорию Норвегии. Операцию назвать "Гуманитарные бомбардировки".

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(21:09:26 / 03-09-2015)

Но таксисты в Мурманске барыги однако, за 200км, раскрутили арабченка на 10000 laugh

Там автобус рейсовый каждый день ходит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:20:39 / 03-09-2015)

По словам сирийца, один из сотрудников спецслужбы в ответ заявил, что с этим нет никаких проблем, но он должен добраться до границы самостоятельно.

Нуачо? Все верно. Араб в Норвегию, России легче.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(21:41:06 / 03-09-2015)

Да порадовало как работают наше ФСБ, у них там в европу через границу хотят как к себе домой, а у нас арабчёнак, путешествовал законно по действующей визе, и то его на внутренних линиях, на вокзале в Мурманске уже ждали, да еще и не поверили что в их славный град за полярным кругом могут ехать смуглые туристы и заставили пополнить бюджет РЖД laugh

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:14:26 / 03-09-2015)

Дурь какая то!

В Норвегию можно попасть только через пп.Борисоглебск. от Мурманска это 250 км. , при этом по дороге нет ни одного нас.пункта, только г. Заполярный. Летом мошка  и Т воздуха зачастую до +4+6С. Про зиму вообще умолчу))) 

Первая проверка документов за 10 км. до таможенного пропуска и у мигранта должна быть виза шенген в паспорте. В противном случае тебя , погранцы с "пушками" и собаками,  тупо развернут обратно.

Граница с норгами технически оч. хорошо оборудована еще с советских времен.(полосы, колючка, вышки, датчики  и т.п), даже если ты перелезешь через эту первую линию, то тебя уже начнут "гонять"  по полосе шириной около 10 км, где рельеф местности такой , что на велике ты его не проедешь, т.к. камни, сопки, болота, речушки и озера повсеместно...

Потом уже второй пропускной пункт, с таможней и полноценными пограничными сооружениями, где опять проверят твою визу и документы...

Как они всё это преодолели на велосипеде и без документов ..., без визы ... ?

А вот если у них был шенген, то какие к нам претензии ? 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:17:39 / 03-09-2015)

Проще уж бежать через Финку.

Там хоть,  при прочих равных условиях с Норвегией, не так холодно и граница на 1500 км длиннее, т.е возможностей больше ))). 

РБК , такое РБК )))

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:59:05 / 03-09-2015)

"Проще уж бежать через Финку"

Ну и совсем просто наверное через прибалтов. Можно в  багажнике или грузовике каком-нибудь сразу несколько провезти.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:28:39 / 03-09-2015)

Не не не ! Бомбили ради их демократии ? бомбили ! А теперь кушайте полными ложками, с добавками и надбавками.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:30:00 / 03-09-2015)

Нет ссылки на прямую речь на оригинальном языке. Доверяю RT, но в языках столько смысловых оттенков...

Из текста выше пока не следует, что Могерини хочет топить суда с мигрантами. Предполагается, что их конвоируют (Зачем? И действительно ли это так?) суда с перевозчиками и топить надо их, нехороших. Но... Торпеда дура, может и промахнуться. И не один раз, а сколько нужно.

"Элизиум"... Будущее сегодня.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:42:33 / 03-09-2015)

разгорается потихоньку

В Эстонии подожгли центр для беженцев

Минувшей ночью в эстонской деревне Вао неизвестные подожгли здание центра для беженцев. Удалось спасти 50 человек, в том числе 13 детей

Между тем

Как сообщают местные СМИ, силы самообороны Эстонии (Кайтселийт) не будут выгонять из своих рядов сотрудника организации Урмаса Рейтельманна, допустившего оскорбительные высказывания в отношении беженцев. Напомним, Урмас Рейтельманн написал в рамках дискуссии в социальной сети Facebook назвал беженцев грязью, мусором, существами, которых надо гнать из страны. Организация Кайтселийт решила наказать своего сотрудника за его "длинный язык" простым выговором.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(20:45:10 / 03-09-2015)

Написано же "захват"!!! Сначала захватят, затем отконвоируют, людей выгрузят и затем топить/экспроприировать судно.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:45:25 / 03-09-2015)

Ололо мочи черножопых! Пленных не брать!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:03:22 / 03-09-2015)

Несбыточные фантазии. Это надо утопить вообще всё, что может передвигаться по Средиземному Морю. Ходят слухи, что основной поток идёт из Турции в Грецию, а там островов куча, можно спокойно передвигаться на маленьких лодках. Устанешь ловить.

Никаких гуманных способов остановить мигрантов нет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:16:48 / 03-09-2015)

Вообще-то это не новость. Еще месяц (два?) назад Могерини призывала уничтожать суда прямо в ливийских портах.

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(21:25:26 / 03-09-2015)

мдя, Могеррини дура.

между тем, во время пресконференции в Берне Ангела Меркель отметила, что "Женевская конвенция по приему беженцев спасающихся от войны должна быть соблюдена всеми странами, а не только Германией." "Это наша общая проблема" добавила она.
Ее слова были адресованы Венгрии, как пишет DW:

http://www.dw.com/en/chancellor-angela-merkel-defends-germanys-refugee-p...

 

Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 3 месяца)(21:28:51 / 03-09-2015)

Опять бомбежки Ливии..весело в эуропии , весело..

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:30:32 / 03-09-2015)

Я думаю, Европе надо немного побомбить Германию, чтобы отбить желание туда ехать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:36:59 / 03-09-2015)

Надо было поставить всю Европу на уши, чтобы понять, что силовое решение - самое прямолинейное и действенное в данном случае????

Всё жду, когда пиратов Малайзии и Сомали будут расстреливать прямо вместе с кораблями с вертушек.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(22:01:09 / 03-09-2015)

Не ПМС ли ? Уних в ивропах помешательства какие-то.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:32:14 / 03-09-2015)

В приводимой выше статье из РБК (на самом деле это перевод из WSJ) говорится, что в Россию уже перебралось порядка 5000 беженцев из Сирии - то есть не  транзита дальше, а сюда к нам, на неопределенное время. И что-то особо их и не видно. Однако это число может в дальнейшем и увеличится: из статьи видно пути законного проникновения в Россию. И если несколько тысяч беженцев Россия переварить может, то вот сотни тысяч - уже куда сложнее, честно говоря - не хотелось бы

А европейцем надо не лодки топить, а халяву прикрыть,  пособиями и прочим. Сказать: все, квоты до 2025-го года исчерпаны, валите домой! Хотя и это вряд ли так уж поможет любителям еврохалявы...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:37:35 / 03-09-2015)

Это партнёрские объятия демократической любви. Заколдованные. Уберёте «халяву» — придут с ИГ.
 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:01:10 / 04-09-2015)

Ну смотря какие сирийцы. У них там и христиане есть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:06:04 / 04-09-2015)

А хоть и христиане, ментально это все равно люди другой культуры.

Еще раз:сколько-то тысяч человек наша страна переварит, сотни тысяч - уже куда тяжелее, а в том регионе, и помимо Сирии, проживают потенциальные десятки миллионов беженцев. Оно нам надо?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:14:49 / 04-09-2015)

А что им делать в России? Пособия-то не платят, работать надо, да еще и холодно. Если зеленая зима еще терпима, то белая зима - вообще крантец :)

в Москве у метро, кстати, стоят нигры раздают рекламки. Работу у студентов отбирают :)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:16:32 / 04-09-2015)

И если несколько тысяч беженцев Россия переварить может, то вот сотни тысяч - уже куда сложнее, честно говоря - не хотелось бы

В Россию их хрен загонишь, потому что пособие беженцу у нас = МРОТ, на который можно тольно ноги с голоду протянуть. + чтоб пособие получить нужно кучу документов, включая справку с предыдущего постоянного места жительства о том, что он действительно беженец вынужденный переселенец laugh Это вам не европы, здесь вкалывать надо как узбекам на стройке.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...