Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Промышленность в Еврозоне - отрицательный рост за май.

Аватар пользователя ata

Короткая новость, полный отчет - тут.

В Еврозоне за месяц промпроизводство снизилось на 0.6%, за год падение составило 1.6%.

По крупным экономикам, изменение за месяц: Германия -0.8, Франция -0.5,  Британия 0.0, Италия +0.1, Испания +0.3.

За год: Германия -0.8, Франция +0.4,  Британия -2.2, Италия -4.2, Испания -1.3.

Продолжаем следить за негативным улучшением ситуации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(14:33:43 / 12-07-2013)

А как дела в это время у России?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:38:43 / 12-07-2013)

Грустно. http://www.oilru.com/news/374492/

Расчет индекса ИПЕМ-спрос в разрезе отраслевых групп показывает, что рост спроса наблюдается только в низкотехнологичных отраслях (+10,4% к июню 2012 года, +6,5% с начала года). По отраслям, производящим товары инвестиционного спроса, наблюдается устойчивое падение спроса: высокотехнологичные (-10,1% и -8,3%), среднетехнологичные (-4,8% и -6,2%). Незначительный рост добывающих отраслей в июне, несмотря на рекордные абсолютные значения добычи нефти, не позволил им продемонстрировать положительную динамику по итогам полугодия (+0,4% и -0,02%).
 
Основным «локомотивом» российского экспорта остается уголь. Общий прирост экспорта на фоне снижения мировых цен и высокой базы прошлого года оказался не столь значительным (всего +7,9% за полгода). Однако в июне темпы прироста экспорта вышли на прошлогодний рекордный уровень (+22,3%). Столь высокий результат во многом получен благодаря искусственному субсидированию экспортных поставок за счет внутреннего рынка через тарифы на железнодорожные перевозки. Несмотря на формальную отмену кодов исключительных тарифов (КИТ), стоимость перевозки на экспорт остается на 10-20% ниже, чем во внутреннем сообщении.
 
О работе российской промышленности на экспорт наглядно говорят и данные о грузообороте морских портов в первом полугодии 2013 г. (+4,7%). Драйверы роста — уголь (+14,9%), минеральные удобрения (+17,0%), нефть и нефтепродукты (+10,3%). Снизилась перевалка зерна (-72,5%), руды (-8,5%), лесных грузов (-29,4%), черных металлов (-17,6%). Возможная демонополизации экспорта СПГ с 2014 года и рост экспорта газа по альтернативным направлениям может в будущем поддержать промышленные индексы.
 
Несмотря на рост экспорта по некоторым направлениям, положительное сальдо торгового баланса России в январе-мае 2013 года снизилось на 14,8%: импорт вырос на 2,8%, экспорт снизился на 5,2%.
 
Неуклонно замедляется оборот розничной торговли, являвшейся одним из основных драйверов рост спроса на внутреннем рынке (с +7,9% в I квартале 2012 г. и +4,0% в I квартале 2013 г. до 2,9% в мае). Тенденция сокращения объемов розничного кредитования не предполагает положительного прогноза динамики розничной торговли. Одно из самых значительных снижений наблюдается на автомобильном рынке (-11% в июне).

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:47:39 / 12-07-2013)

Какой-то мутный институт "проблем естественных монополий", первый раз слышу.

Дождемся оф.данных, недолго уже. 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:12:25 / 12-07-2013)

 Отрицать проблемы в Российской экономике - страусизм. Мы по-прежнему прицеплены к мировому поезду, идущему под откос, наивно было бы ожидать, что экономический спад будет уважать государственные границы.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:50:49 / 12-07-2013)

Верно.

Однако после данной волны в более выгодном положении будет тот, чья промышленность упадет меньше, чем у конкурентов. Банальный пример - Россия vs Украина, до 2008 года рост был примерно паритетный, но после кризиса восстановление российской экономики заметно лучше, чем украинской.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:32:06 / 12-07-2013)

Ну,тады ой- http://communitarian.ru/publikacii/ekonomika/rossiyskaya_ekonomika_degradiruet_na_glazah_12072013/

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:40:58 / 12-07-2013)

Там кликушество какое-то. Тот же Наганоф, только оттенок красноватый, а не голубоватый.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:43:12 / 12-07-2013)

+1

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:55:10 / 12-07-2013)

Кто-то и слаще репы в жизни ничего не жрал, а кому и моча - всё"божья роса".Не так ли? Да и углядеть в росстате красноту ,на фоне голубизны, могут только действительно глаза выжранные мочой(официозной).Хе-хе,как скажет киса в ступе.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:06:13 / 12-07-2013)

Там не к цифрам претензии, а к кликушеским комментариям.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:14:25 / 12-07-2013)

Так,что же получается? Коль в некий глобус,некой области,не вмещается поданная инфа , то это точно - "кликушество".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:42:58 / 12-07-2013)

Вмещается. Цифирьки грустные и скажем так, не удивительные. Но отсебятина автора бложика, которой цифирьки перемежаются - бред.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:10:04 / 12-07-2013)

И снова репка,круг замкнулся.

Клиент в бреду нашёл канву.

Нет, перепутал- под клиентом,

Он суетится наяву.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:52:19 / 12-07-2013)

upd.: первоисточник.

Цитата: За январь-июнь 2013 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года индекс ИПЕМ-производство составил +0,6%

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:05:40 / 12-07-2013)

Да, но год к году падает (июнь 2013, против июня 2012)

Источник данных фактически есть только Росстат, ну еще таможенная статистика с customs.ru может быть.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:21:37 / 12-07-2013)

Они считают именно месячные данные, Евростат считает годовые данные по принципу "год, закончившийся в конкретном месяце", няп.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:04:22 / 12-07-2013)

-0,6% к апрелю.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:59:15 / 12-07-2013)

Отрицательный рост это както по еврейски. Почему не написать - падение объёмов  произвлдсва?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:20:01 / 12-07-2013)

Дежурная шутка.

Месяц или два назад кто-то из журналюг на полном серьезе написал - я и подхватил.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:41:50 / 12-07-2013)

Звиняюсь, может вы не в курсах, но это такой капиталистический новояз. У нас на фирме в годовых отчетах никогда не пишут слово убытки, только отрицательный рост прибыли. Биржевые индексы не могут падать, а только корректироватся. Обвала на бирже быть не может, только отскок ну и т.д.

Вот такой вот новояз:-) 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:46:55 / 12-07-2013)

что такое падение экономики на 1,6% в эуропе ?
это например 8 млн безработных, или 16 млн работающих на "полставки" ..., много это или мало? а ХЗ смотря как смотреть , например Рейх для удара по СССР сосредоточил на границе 181 дивизий, это около 3 млн человек....

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:06:11 / 12-07-2013)

За май это устарело. Есть данные за июнь - падение реального сектора -1,3% . http://www.tradingeconomics.com/euro-area/industrial-production

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:02:55 / 15-07-2013)

По Вашей ссылке последние данные - за май 2013 года, а текстовка вообще про апрель. То, что написано в графе Calendar  - это дата отчета, а не дата данных. Что неудивительно, так как они ссылаются на Евростат.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:01:56 / 15-07-2013)

По моей ссылке поставте в обоих окнаах "от" и "до" 2013й год и под каждым столбиком появится конкретный месяц. Падение в 1,3% - это падение за июнь.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:14:42 / 16-07-2013)

Да, но данные они берут с Евростата, а на евростате данных за июнь нет. И в тексте таблицы -1.3% относится к маю. Так что это - глюк интерактивного графика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...