Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прокуратура готовится изъять имущество у СОТНИ чиновников, кто не смог доказать легальность доходов

Аватар пользователя кислая

Впервые по требованию прокуратуры сразу в нескольких регионах России суды стали отбирать у чиновников в пользу государства машины, дома и участки. Создан важный правовой прецедент. Изымается имущество государственных и муниципальных служащих, которые не смогли доказать, что все это они купили на легальные, задекларированные доходы.

Генпрокуратура разработала новую методику по контролю за скрытыми расходами чиновников. Фото: PhotoXpress

Сейчас Генпрокуратура проверяет законность появления дорогого имущества у более чем у ста чиновников разных рангов. Первые прокурорские иски суды уже поддержали.

Кому из столоначальников и за что теперь грозит потеря приобретенных квартир, автомобилей или земельных участков?

Генпрокуратура разработала новую методику по контролю за скрытыми расходами чиновников. Причем речь идет не о деньгах, полученных от откатов, воровства или взяточничества. Если доказан факт коррупции, за это наступает уголовная ответственность и уголовное наказание вплоть до реального срока. Здесь же дело касается гражданско-правовых отношений. Проще говоря, прокуроры выявляют скрытые приработки, которые чиновник решил утаить и потратить на дорогие приобретения.

Первый заместитель Генерального прокурора Александр Буксман разослал подчиненным методическое пособие, которое должно стать руководством к действию по надзору за недобросовестными чиновниками. Дана практическая инструкция, как выполнять прокурорский надзор, предусмотренный в рамках Федерального закона N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Этот закон вступил в силу с 1 января 2013 года.

По сути, полтора года шла его отработка, в том числе и с точки зрения судебной практики. И если до этого многие недобросовестные госслужащие особо не опасались контроля за своими расходами, то сейчас у них появился повод серьезно задуматься. Из-за незадекларированных "левых" доходов можно лишиться не только имущества, но и должности.

Вряд ли начальство "наказанного" прокурорами служащего посмотрит на это сквозь пальцы.

Ведь статья 17 Федерального закона как раз и предусматривает полномочия прокурора обратиться в суд с заявлением об обращении в доход государства земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, в отношении которых государственным или муниципальным служащим не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.

Если раньше служащий в суде мог сказать, что, например, деньги на покупку машины ему дали родные или знакомые, и на этом процесс останавливался, то сейчас он должен будет документально это доказать.

Как объяснил корреспонденту "РГ" заместитель начальника управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Аслан Юсуфов, в методических рекомендациях раскрывается порядок действий прокуроров при направлении в суд исков об обращении в доход государства имущества, в отношении которого не представлено доказательств его приобретения на законные доходы. Кроме того, методики разъясняют прокурорам, откуда они могут получить информацию о нарушениях и какие в этой связи рекомендуется проводить надзорные мероприятия.

Также, по словам Юсуфова, методика подробно объясняет, как строить взаимодействие с различными органами власти при выявлении нарушений закона о расходах.

Сейчас прокурорами уже направлено в суды 5 исковых заявлений об обращении в доход государства имущества госслужащих. Его общая стоимость, согласно заявленным исковым требованиям, превышает 89 миллионов рублей.

Так, прокурор Орловской области направил в суд исковое заявление к двум лицам, обязанным предоставлять сведения о расходах, об обращении в доход государства 31 объекта имущества на общую сумму более 71 миллионов рублей.

Прокуратурой Приморского края в Советский районный суд Владивостока направлено исковое заявление к муниципальной служащей администрации Надеждинского муниципального района об обращении принадлежащей ей автомашины в доход государства.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что она приобрела автомашину стоимостью 863 тысячи рублей, что превышало ее совокупный доход за три года. Во время проверки она сообщила, что деньги дал ее знакомый. Прокуроры провели его по базе ФНС, оказалось, что доход у него еще меньше. В итоге вызванный на допрос знакомый заявил, что никаких денег не давал.

Ивдельский городской суд Свердловской области в настоящее время рассматривает дело по иску прокурора Ивделя к служащей одного из исправительных учреждений ГУФСИН России по Свердловской области об обращении в доход Российской Федерации автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей. При том, что ее доход за три предыдущих года составил всего 1,3 миллиона рублей.

Прокурор Краснодарского края направил в суд заявление к судебному приставу одного из отделов УФССП России по краю и ее супругу об обращении в доход государства земельного участка и домовладения на сумму свыше 6 миллионов рублей. Общий доход супругов за три предшествующих года составил 975 тысяч рублей.

Всего же в этом году по итогам проверок исполнения законов и в связи с рассмотрением обращений прокуроры инициировали 109 процедур осуществления контроля за расходами.

Надо сказать, что прокурорские проверки проводятся как по заявлениям самих органов власти или работодателя, в которых действуют соответствующие комиссии, так и по заявлениям граждан. Например, граждане сообщают, что у какого-то служащего появился дорогой особняк. Прокуроры в этом случае направляют запросы в Росреестр, налоговую, проверяют декларацию чиновника за последние три года. Если существует явное несоответствие доходов и дорогой покупки, из прокуратуры приходит обращение к руководителям этого служащего. Получив ответы на эти запросы и опросив фигуранта проверки, прокурор принимает решение: было ли дорогое приобретение оплачено на задекларированные доходы. Или источник средств на такое приобретение чиновник скрывает. В этом случае иск из прокуратуры подается в суд и там выносится окончательный вердикт - отбирать ли у чиновника дорогое имущество.

Справка "РГ"

В первом полугодии 2015 года в интернет-приемную Генпрокуратуры в раздел "Борьба с коррупцией" поступило 15 678 обращений граждан о возможных нарушениях законодательства в сфере противодействия коррупции. Из них 742 поступило на рассмотрение в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

http://www.rg.ru/2015/09/03/dohody.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:58:08 / 03-09-2015)

ну что тут сказать - то что так давно предрекали большевики свершилось)))

отдельно отмечу что для подобного не требуется революций и прочей майданной ереси.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(10:09:05 / 03-09-2015)

еще Васильеву на нары по настоящему, а не на экскурсию, и с полной конфискацией, вот тогда точно о ереси мыслей не будет.

Аватар пользователя Данила мастер

Одно дело у шушары в регионах отжимать и другое дело у близких к первым лицам. Ставлю ботл, что васильева даже если и получит дополнительную экскурсию, то она будет в 5-ти звездном номере.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Так высоко, где была Васильева личных денег\имущества почти не бывает - разве, что трусы да побрякушки. Деньги от 100 млн. уже коллективная собственность, так или иначе. 

 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(11:11:48 / 03-09-2015)

Тогда каждую вторую женщину на нары! За то, что родилась в России.

Вина Васильевой относительная, неизвестно и никто не скажет вам сколько в рублях принес Сердюков!

Это информация может повлияеть на инвестиционную привлекательность страны. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(10:33:25 / 03-09-2015)

из заметки как-то не очевидно - белые зачищают красных, или наоборот

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(11:10:48 / 03-09-2015)

а что именно свершилось то? пока ничего не произошло и совершенно не факт, что произойдет. Ширнармассам просто показали картинку.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:09:14 / 03-09-2015)

Интересные дела, теперь понятно почему рукопожатные товарищи с выборов спрыгнули

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 10 месяцев)(10:09:31 / 03-09-2015)

Создаем фонд имени Иванова и принимаем "пожертвования", и даже платим налоги.

Ну и клановость приветствуется, можно "пожертвования" детям отдавать, чтоб не агрить общественность.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:30:54 / 03-09-2015)

Ну, чтобы всё, как у людей было. Как в тех же штатах.

Государство - это власть. А власть - это возможность управления ресурсами. И разумеется, раз при социализме она использовалась для личного  обогащения - при капитализме это происходит  тысячекратно чаще. Следовательно, надо выстроить такую систему, при которой это явление не мешало бы функционированию госаппарата и общества.

Расстрелы не спасали в СССР - так что в новой России ими тем более не отделаешься. Нынешний вариант - вполне корректный. И очень обидный. Касательно детишек - полагаю, в прокурорах не дурнее нас  люди ходят.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 10 месяцев)(11:01:38 / 03-09-2015)

А детишки не чиновники, значит нужна возможность проверять любого.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:10:30 / 03-09-2015)

Полагаю, что к этому придут - но следует иметь в виду, что пока государство не обеспечило гражданам некий уровень жизни, наезды  с его стороны на тех, кому оно не платит, поддержки населения не встретят. А предоставить возможность проверки доходов... хммм...  так ведь и сейчас вроде бы как крупные покупки регистрируются, нет?

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 10 месяцев)(11:23:56 / 03-09-2015)

Будет дарение от одного лица, другому лицу, оба не чиновники. Дарение же не запретишь.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(10:59:48 / 03-09-2015)

оформляем порш в кредит на будущего дарителя(которому заранее отдаём всю сумму+за беспокойство) и с каждым платежом спокойно легализуем его

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:20:17 / 03-09-2015)

Да, еще налог заплати - дарение тоже облагается. И спи спокойно, порш в итоге золотой выйдет.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 10 месяцев)(11:25:24 / 03-09-2015)

Дык какая разница? Взятка же. Нужно больше брать :-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:33:07 / 03-09-2015)

Для всей этой схемы нужно найти дурака, который на себя первоначально покупку оформит, не имея должного официального дохода. Этот первый дурак ведь тоже рискует присесть, если его налоговая прищучивать начнет. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(11:47:05 / 03-09-2015)

Да вспотеет налоговая прищучивать всех у кого шабашка 25+ рублей. Подрабатывая в такси, чистыми были 2руб в день. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:54:07 / 03-09-2015)

Доказать происхождение суммы в 5 млн ( цена дорогого авто) не так-то просто.

Посчитайте, за сколько лет Вы такую сумму накопите, имея доход, например, 50 тыс в месяц?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(15:20:21 / 03-09-2015)

Куплю типа пробежный (6 мес) за 3,4млн., из них 1,7 кредитные + бабушка с дедушкой в носке наследство оставили 400тыр, со свадьбы оставалось/занял у друзей 500, продал за 800 по ДКП предыдущую машину(купленный за 150 свежий премиум донор-перевёртыш) и незарегестрированный ранее мотоцикл за 200.

Не обязательно же взятка одной жоповозкой и всё проворачивать одним месяцем,правда? Можно как у нас в конторе, посадить начальников цеха на новые прадо. Раньше шнивы в аренду брали(0.5 млн.новая) а тут бац и прадо(2+ новый)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:29:55 / 03-09-2015)

Вот это все, что Вы описали, должно прослеживаться по банковским карточкам-счетам-переводам и т.д.

То. что в носкЕ Вам в наследство  отошло, налогом облагается, тихо проесть это можно, но указать как источник средств для крупной покупки - не получится. 

То, что Вам якобы в долг дал друг - притянут и друга, источники искать станут.

Короче - когда машина раскрутится, причесывать будут всех. А пока только показывают чиновным людям, что власть не дремлет.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(17:20:44 / 03-09-2015)

Спор ради спора. Всего наилучшего.

Аватар пользователя Serg-H
Serg-H(2 года 4 месяца)(20:09:55 / 03-09-2015)

 1,7 кредитные

Указано в справке о доходах и расходах как  обязательства.

 бабушка с дедушкой в носке наследство оставили 400тыс

Указано в справке о доходах и расходах как  доход.

продал за 800 по ДКП предыдущую машину

Указано в справке о доходах и расходах как  доход.

 

занял у друзей 500

Указано в справке о доходах и расходах как  обязательства (более 500).

Если все сделано правильно, то к Вам нет вопросов.

Если скрыли - - что Вы делаете на гос. службе?

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(10:10:00 / 03-09-2015)

Прокурор принимает решение...

- значит их, прокуроров, проверять нужно ещё более активно, чем остальных.

Аватар пользователя Злопыхатель

Почитайте положение о прокурорском надзоре, кому они подчиняются и кто их курирует.

Я как то пробовал подать в суд на действие прокурора, ни один адвокат в городе не подписался мне помогать в этом. Сходив на первое заседание в суд я забрал заявление, уже по отношению суда ко мне и к прокурорскому работнику все стало ясно.

При этом, я прошу не считать мой пост очерняющим работников прокуратуры, ситуация выше чисто мое частное дело и разборка с одним конкретным работником местной прокуратуры.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Очень хорошо. Пусть теперь попробую доказать, что малолетний сын чиновника не может владеть дорогой дачей в престижном месте, его жена не может владеть квартирой, в которой чиновник проживает, а дорогой автомобиль чиновник не может за 2 копейки арендовать у своего брата.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:14:02 / 03-09-2015)

Плюсую! Показуха это всё. чтобы народ немного охладить

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Павел Макаров

Чтоб прищучить, кого надо, а не кто воровал.

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(11:12:13 / 03-09-2015)

ага. Красиво это называется "борьба элит".

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(10:30:09 / 03-09-2015)

Если он арендует автомобиль за две копейки, то формально у него возникает прибыль в виде разницы стоимости средней аренды за авто и двух копеек, с которой он должен заплатить подоходный налог.

Аватар пользователя Офисный планктон

Если он арендует у брата (которому он может в детстве жизнь спас), то брат мог бы и бесплатно давать пользоваться автомобилем. Но он такой гад, за деньги сдаёт.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(11:16:22 / 03-09-2015)

в статье была ситуация в которой вызывали на допрос знакомого, который, якобы, дал денег..

так же и здесь, могут проверить брата на законность приобретения этого авто с последующей сдачи в аренду.

Аватар пользователя Офисный планктон

... могут проверить брата на законность приобретения этого авто ...

1) Проверять будут только чиновников или и их родственников тоже? У нас за чужие дела родственники не отвечают.

2) Брату авто могли и подарить. Найдётся кому.

3) У "денежных мешков" хорошие юристы, так что если чиновник не глуп, то к нему не подкопаешься. И к его брату тоже.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:55:52 / 03-09-2015)

Вы поймите - у этой цепочки всегда найдется кончик. Кто-то скажет, что никаких денег никому не дарил.

Аватар пользователя Офисный планктон

Кто-то скажет, что никаких денег никому не дарил.

Тогда у этого человека неожиданно ухудшится здоровье и эти слова в суде он уже повторить не сможет. Или он просто исчезнет.

Поймите, речь идёт либо о больших деньгах, либо об очень больших. И владеют этими деньгами люди без совести и жалости. И к ним надо относиться не лучше, чем они относятся к другим.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:42:26 / 03-09-2015)

Когда дело идет о государственном интересе - не беспокойтесь, порешают. 

Не сразу  - но дожмут. Справочку НДФЛ будете брать и доказывать. что не крали.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(19:41:02 / 03-09-2015)

в том то и дело что пахнет беспределом.

в гражданских исках доказательное бремя ложится на вас полностью.

допустим вам говорят вы верблюд и вы должны принести справку что вы не верблюд, эту справку вам никто не даст поэтому суд решит что вы верблюд.

так и тут тачку отобрали за сколько там 800 тыщ, ну скажи мама папа дали, неужели доходов нет совсем.

как доказывать ? как считается стоимость ? в текущих ценах или в ценах на момент приобретения? купил новостройку за 2 ляма сам сделал ремонт, цены вырасли щас она стоит 4. и чё как объяснить где взял 2 ляма? нигде инфляция.

где методика её нужно публично обсудить. 

знаю одного госслужащего который нарисовал картину (так себе) и продал на аукционе за безумные деньги, любой может проделать такой трюк. (только покупателя найти узбека какогонибудь)

или допустим купил дом за 10 лямов смог подтвердить 9, и чё теперь дом отобрать? а нежирно ли? вот у той бабы тачку за 800 тыщ отобрали, ну не смогла она подтвердить всю сумму дохода, но часть то подтвердила ту часть то подтвержденную вернуть надо, либо взять налог с неподтвержденной, короче бред какойто.

Аватар пользователя Serg-H
Serg-H(2 года 4 месяца)(20:58:37 / 03-09-2015)

повтор

 

Аватар пользователя Serg-H
Serg-H(2 года 4 месяца)(20:23:54 / 03-09-2015)

как считается стоимость ?

Вопрос не в стоимости, а расходах.

Машины ставят на учет в ГИБДД, Право подтверждается договором купли-продажи либо свидетельством о наследовании. 

Договор на машину:

экз. продавца.

экз. покупателя

экз. ГИБДД.

Гос.служащий показывает покупку автомобиля в справке о доходах и расходах, прокуратура проверяет.

 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:32:17 / 03-09-2015)

Долго ли доработать данный регламент, дабы он распространялся и на родственников чиновника?

Аватар пользователя Офисный планктон

Тогда оформлять будут на подставных лиц. На тех, кто понимает, что за глупость и головы лишиться можно.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:41:04 / 03-09-2015)

Ну, едва ли речь идёт о полном искоренении явления. Скорее, об улучшении работы госаппарата. Длиннее схемы - стрёмнее в них включаться.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(12:32:12 / 03-09-2015)

Идешь в ГИБДД получать права или машину эвакуированную тебя проверяют на неоплаченные штрафы .

Идешь паспорт получать проверять есть ли не оплаченные штрафы.

поэтому скоро: Пойдешь ставить машину на учет попросят 2 НДФЛ, показать.

пойдешь квартиру покупать попросят 2НДФЛ показать.

но не в момент постановки на учет, а попозже из налоговой.

В хороший мир товарищи идем верными шагами!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:19:17 / 03-09-2015)

Че пристают к чиновникам? Остальные че, не люди? Лучше всех проверять. Только наказывать не только лишь конфискацией, но и принудительными работами в качестве профилактики. 

Хотя бы дороги разгрузим от "насосал" всяких

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(16:30:29 / 03-09-2015)

те, что насосали, - заплатят налоги(6%-35%) и дальше будут стоять со всеми в пробках, а тут речь про конфискация - это 100% налог.

 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(17:23:50 / 03-09-2015)

Ты устроил меня, куда я хотел. Я тебе за это что то нужное дал. Если даже у тебя это конфискуют - ты не много потеряешь. Плохой стимул.

Я же не расстрел предлагаю (нас и так мало), а полезный труд на благо общественности.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(10:12:59 / 03-09-2015)

А не появится ли у близких родственников такого чиновника высокодоходного мелкого бизнеса, например, газетного киоска с прибылью 2-3 млн. руб в год?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(10:18:53 / 03-09-2015)

Без проблем! Заплатят налоги с 3-х миллионов и нехай себе работают.

Суть-то закона в том, что доходы недекларированные

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(10:22:19 / 03-09-2015)

То есть, если вместо передачи неким "бизнесменом" чиновнику чемодана с наличными будет, скажем, покупка партии китайский шариковых ручек по 20000 руб/шт в фирме жены чиновника, а с прибыли этой фирмой будет уплачен налог, то всё в порядке?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:37:11 / 03-09-2015)

И НДС, и налог на прибыль...  И всё это видно в налоговой...и начальству чиновника.

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(11:13:29 / 03-09-2015)

и, чо? Все это как раз так сейчас и происходит. Вспомнить хоть плитку для собянинга или батуринские строительства.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:19:29 / 03-09-2015)

Схемы удлиняются, количество вовлечённых растёт. А в данном случае так и вовсе - строительство как двигатель производства и услуг ;)

Я к тому, что чем длиннее схема, тем она уязвимее. Человеку со стороны с чемоданом баксов будет сложнее в неё встроиться и свои вопросы по-быстрому порешать. Так что уже не простой занос бабла, а инвестиции. Всё как у белых людей.

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(11:41:50 / 03-09-2015)

а. то есть, попросту изменяются правила заноса бабла, и стоимость встраивания в илитку несколько возрастает. То есть, вперед, в застой СССР и кастовое общество?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:55:07 / 03-09-2015)

То есть, вперед, в застой СССР и кастовое общество?

Нифига. Фонды развития и помощи, членство в клубах - с соответствующими взносами, благотворительность и меценатство, участие в инвестпроектах... Я ж говорю, всё как у белых людей. Надеюсь, до  официального разрешения лоббирования дело не дойдёт - это уже полная борзость, ИМХО. Вот вступление в ту или иную партию, с дальнейшей ей, партии, денежной помощью - типа членских взносов - вполне корректно.

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(12:33:24 / 03-09-2015)

чой-то мне сумнительно, чесслово. Вот в подорожание стоимости заносов я верю.

но хотел бы ошибаться.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:37:52 / 03-09-2015)

Я бы поставил на участие в инвестпроектах. Опять же, ПИФы есть. Ну и что, что нет дохода - коньюктура такая. Но мы всё равно продолжим инвестирование, потому что верим в перспективы данного начинания.

Аватар пользователя okoem
okoem(2 года 6 месяцев)(12:54:19 / 03-09-2015)

Да я бы тоже поставил, но сомнения одолевают. Как-то жизненный опыт и происходящее пока не внушают особого оптимизма.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(10:40:33 / 03-09-2015)

С точки зрения конкретно Федерального закона N 230-ФЗ да, все в порядке.

Но на эти случаи существуют другие законы. Если доказан факт коррупции, за это наступает уголовная ответственность и уголовное наказание вплоть до реального срока. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:32:56 / 03-09-2015)

Неистово плюсую.

Вспомнилась байка из прошлых лет - в кондовой и опутанной местничеством ( как и многие другие  удаленные от центров области) Ульяновской губернии в результате выборов к власти пришел чужак и бывший генерал. Чужака поддержали молодые предприниматели, среди которых немало было вышвырнутые из армии офицеров, войска тогда из Германии в чисто поле выводили и в походной палатке с личным составом прощались.

Генерал, осмотревшись, обнаружил множество шикарных особняков, оформленных на чиновничьих отцов- ветеранов войны и труда. Стоимость особнячка явно превышала заработки всей чиновничьей семьи за все перестроечные годы. Генерал поступил гуманно - предложил всего лишь заплатить в казну подоходный налог 13% от стоимости особняка. Чтобы пополнить дефицитный бюджет область и заткнуть зияющие дыры долгов, доставшихся от прежних властей,  например, долг энергетикам, которые уже отключили славному городу горячую воду, но продолжали отапливать и освещать.

Что там началось! Сожрали генерала "свои да наши".

Они, может, и к лучшему, генерал вроде обратно в армию вернулся.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:22:30 / 03-09-2015)

Ну, естественно будут придумывать вот такого рода "оборону". А прокурорские будут совершенствовать свою "технику атаки". ИМХО - придумают прокурорские свой болт и на эту гайку. И, думаю, есть шансы, что идею не забросят. Нынешнее положение России просто не позволяет "сверхрасточительность". Не будет каждый мелкий чинушник царьком - не будет у страны на это денег.

 

p.s. Как так, в подлиннике ? "Чтоб ты жил на одну зарплату " !!! yes

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:26:46 / 03-09-2015)

в подлиннике 

в классике...

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(10:17:02 / 03-09-2015)

Адвокаты просят снять обеспечительный арест с имущества Евгении Васильевой — ТАСС
25.08.2015 17:00
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Защита экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгении Васильевой просит суд снять обеспечительный арест с ее имущества. "В суд поступило ходатайство защитников Васильевой, в котором они просят снять обеспечительный арест с ее имущества. Дата заседания пока не назначена", - сказала пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Нина Юркова. Свое ходатайство адвокаты мотивируют нецелесообразностью нахождения имущества под арестом, так как она уже полностью возместила потерпевшим весь ущерб в сумме…

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 9 месяцев)(10:19:48 / 03-09-2015)

как вариант:

1. Тенденция

2. Показуха

3. Рейдерские тёрки от прокуратуры

И самое главное: дело заведенное прокуратурой - не значит выигранное дело, все будет решаться в судах, а там чиновники чаще выигрывают. чем прокуроры, всё как в новодельной поговорке: "Бабло победит зло"

 

У нас в Бурятии прокуратура на каких только высокопоставленных чиновников не заводила дела, а посадили и наказали, на мой поверхностный взгляд, от силы процента 2, причем многие из тех кого наказали, потом опротестовали решения и были полностью восстановлены в своих правах.

Пока до совершенства закона в России далеко к большому сожалению

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 4 месяца)(10:29:57 / 03-09-2015)

имхо, мелочь на место ставят - Васильева повыше летает или летала, там другого плана разборки, кто кому дорогу перешёл, там другие папики грызутся :))

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(10:41:44 / 03-09-2015)

Все как в Европе - коррупция верхних эшелонов (лоббизм) прощается. Коррупция более низких - давится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:48:46 / 03-09-2015)

Да-да-да... Мэр Махачкалы и губер Сахалина - это какой эшелон?

Пи.Си. Чиновники из нищих муниципалитетов тоже должны знать свое место. А не доить бесстыдно крохотные очажки предпринимательства на подвластной территории. Там эта дойка видна невооруженным глазом.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(10:51:16 / 03-09-2015)

Уже хорошо то, что выстраивается система. Процесс не резкий, но отлаженная система потом долго работает даже по инерции.

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(10:57:42 / 03-09-2015)

Как это знакомо: отнять и поделить.

Красная сволочь возвращается в поступках власти этой страны.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(11:07:25 / 03-09-2015)

ЗачЭм тЭбЭ дЭньги, Борух? Ты же уже умер!

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(11:28:22 / 03-09-2015)

Я стал более технологичным, я мигрировал в облака.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(11:05:50 / 03-09-2015)

Прокурорская должность теперь на уровне заоблачном.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(11:09:51 / 03-09-2015)

Пока чистят  только нижний уровень.

До атаки на верх надо ещё дорасти, в том числе обществу. 

Аватар пользователя Солнцепёк
Солнцепёк(3 года 7 месяцев)(11:10:56 / 03-09-2015)

И это после васильевой? Не верю.

 

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(11:52:26 / 03-09-2015)

это вместо васильевой

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(11:23:34 / 03-09-2015)

Начало есть. Постоянное давление на администрацию должно быть всегда. Не обязательно как в Китае с растрельными статьями, но щёлкать людей надо обязательно. Обезьяны те ещё, без стимула пока понять не способны.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 4 месяца)(11:30:49 / 03-09-2015)

Часы то у Пескова отберут?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:37:48 / 03-09-2015)

Часы-трусы... мелочь какая-то.

Вот пол- балкона денежных купюр - это масштаб.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(12:40:56 / 03-09-2015)

Конечно отберут, но чуть-чуть попозже, сначала проводят на отдых, а потом за участие в либеральных тусовках, и доходы с тратами не сойдутся.

А если деньги успели вывести за границу, то там их заграничные потрясут

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(11:44:29 / 03-09-2015)

еще 7 лет назад московские чиновники картинами торговать начали. Нужна помощь в согласовании? купи картину. Сам писал. 10т.дол. всего.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:35:19 / 03-09-2015)

Не взлетело. Были разовые акции, анонсировали, что деньги от продажи дилетантской мазни пошли на благотворительные цели. 

У каждой ценной картины есть паспорт, а также несложно узнать ее оценочную стоимость.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(11:50:44 / 03-09-2015)

del

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Красиво заявлено, посмотрим, как будет реализовано.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:01:38 / 03-09-2015)

Комментарии - шабаш ведьм либералов, всех сжечь на костре в биореакторе, ну или расстрелять из зинитки

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 7 месяцев)(12:16:47 / 03-09-2015)

Хорошо бы, чтобы "прицепом" к судебным решениям шло автоматическое увольнение таких проворовавшихся попавшихся с резолюцией "по недоверию".

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 неделя)(12:41:29 / 03-09-2015)

Я думал у нас презумпция невиновности. А это вон оно как.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 неделя)(17:53:37 / 03-09-2015)

На чиновников это не распространяется, чиновник слуга народа и народ имеет право знать откель у данного чиновного лица деньги на его цацки.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(13:20:43 / 03-09-2015)

Фигня какая-то.  Ежегодный профицит внешней торговли около 200 млрд долларов, грубо говоря, 10 триллионов рублей.  Если пустить этот профицит на содержание чиновников, то 10000000 человек получили бы дополнительно по 1000000 рублей. Но почему-то решено поддерживать российским добром иностранцев, а наших чиновников трясти по пустякам.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(14:12:09 / 03-09-2015)

опаньки...

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Jener
Jener(2 года 3 месяца)(15:56:11 / 03-09-2015)

Минутка юмора в тему :) 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...