Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Колосс на глиняных ногах (Сергей Бахматов)

Аватар пользователя prospector

США, пытающиеся играть роль мирового гегемона, как в экономике, так и в политике, провоцируют процессы, которые способны привести к лавинообразному коллапсу собственной экономики.
 Всем хорошо известно, что мир наводнён ничем не обеспеченными долларами, а  нависшая финансовая катастрофа, как в самих США, так и в мировой экономике в целом пока оттягивается на неопределённый срок только благодаря тому, что пока доллару удаётся сохранить за собой статус мировой резервной валюты, в которой происходит взаиморасчёт всех стран мира.
 Последние события, связанные с санкциями против России и угрозами её экономической изоляции, могут привести к трагическим последствиям в первую очередь для самих США.
 Россия и Китай (шестая и вторая экономики мира) ведут переговоры о взаимных расчётах в рублях и юанях, минуя мировую систему взаиморасчётов «SWIFT», что выгодно для обеих экономик. Вполне возможно, что в дальнейшем к ним присоединятся и другие  страны, что приведёт к катастрофическому обесцениванию доллара. Такие события становятся ещё более вероятными вследствие того факта, что те страны, которые успеют создать свои платёжные системы взаиморасчётов (минуя мировую платёжную систему, где господствует доллар США), в некоторой степени снизят последствия для себя от неминуемой финансовой катастрофы, когда доллары превратятся в "фантики". 
 Возможная попытка финансовых властей США оживить свою экономику посредством искусственных приёмов типа: отрицательные процентные ставки, как для коммерческих банков, так и по всем депозитам (деньги с демереджем) только ускорит коллапс, поскольку привлекательность доллара как средства хранения денежных средств исчезнет, а оживлять уже практически нечего. Значительная часть реального сектора экономика США "переехала" в Юго-восточную Азию.

 PS: Я не могу испытывать ненависть к какому-либо народу, я могу испытывать неприязнь к его правительству, если оно это заслуживает.      


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:43:44 / 03-09-2015)

.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(08:44:40 / 03-09-2015)

Спасибо! Уже:-))
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:47:33 / 03-09-2015)

Вы хотели сказать: КЭП?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:47:14 / 03-09-2015)

В смысле, Здравствуй, КЭП

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(08:48:26 / 03-09-2015)

Бамбарбия! Киргиду:-))
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:15:51 / 03-09-2015)

А меня то за что? Вы вон OratorFree киргундите....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:32:36 / 03-09-2015)

Нет. ) Одной точкой такое сложное предложение не зашифровать.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:57:03 / 03-09-2015)

"Партия учит, что солнце встает на Востоке, а Волга впадает в Каспийское море" - шутка времён СССР.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(09:24:55 / 03-09-2015)

Дык, ить... про солнце спорить не буду, а вот Волга впадает в Каму, а уж та, в Каспийское море... Кама, более полноводна в точке слияния с Волгой, поэтому, по науке, именно Волга приток Камы... так что...

Пруф: http://planetguide.ru/academy/entry/792/

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:35:02 / 03-09-2015)

О, как!?

Аватар пользователя Desk
Desk(5 лет 1 месяц)(09:53:04 / 03-09-2015)

Именно так. Более того, русло Камы древнее русла Волги в месте слияния. Но приколы на этом не заканчиваются. Кама вовсе не Кама, а Вишера. Ну а Вишера на самом деле Мойва! Ну и что бы не переделывать известную песню "Из далека долго течет река Волга" на Мойву, решили оставить всё как есть))))))....это уже шутка, разумеется)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:02:37 / 03-09-2015)

Ну, тогда, строго говоря - Волга не Волга (Ра,Итиль , Атель, Этель, тат. Идел - выбирайте любое), и Каспий не море...

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(14:46:02 / 03-09-2015)

Дык и мы... кто из полян, кто из древлян... а ещё кривичи, вятичи и прочая мерь да чудь...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(06:53:14 / 04-09-2015)

И? Вы хотите остаться "собирательным" русским или, так сказать, свершить "историческую справедливость" и вернуть "родовое" имя?

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(15:14:25 / 04-09-2015)

Вряд-ли я смогу это сделать... мои предки выходцы из Боснии... во время помещичьих бунтов оттуда сбежали... здесь уже добавилась кровь кубанских казаков, а каких кровей были те казаки... одному Богу известно. Кроме того жена моя вообще наполовину прусачка... так что сложно всё это реализовать. Русским останусь и я и мои дети.

Слышал разговор, когда женщина говорила о том кто её дети, если она марийка, а муж у неё хохол... в итоге решили что её дети хохломарики.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:47:12 / 03-09-2015)

Да, нет. Вишера впадает в Вычегду, а та в Северную Двину. И уходит всё это дело в Русский Океан, на север. Никак не в Каспий.

Дней 10 назад на Вишере стерлядь выловил!!! Большую, килограмма на 2. Вот где вкуснотища!!!!

Аватар пользователя Desk
Desk(5 лет 1 месяц)(21:52:02 / 03-09-2015)

Вы ошибаетесь. Хотя может быть Вы иную Вишеру знаете, в Вычегодском бассейне. Но речь идет о Камском бассейне. Вишера впадает именно в Каму, по учебнику. Но на самом деле Кама впадает в Вишеру, т.к. Вишера древнее Камы....но всё это около геологические рассуждения. Чистая палеогидрогеология. За этимологию я не отвечаю. Не исключаю, что где-нибудь на Аляске есть ещё какая-нибудь Вишера. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:39:22 / 03-09-2015)

Ну да. Когда писал, несколько нервничал, поскольку знал об этой коллизии. crying

Не все так однозначно, как говорила одна моя знакомая дочь офицера.cool

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:43:17 / 03-09-2015)

Также как Припять и Днепр. Но нашим в древности нужно было, чтобы именно Днепр, а не Припять дальше шёл, тогда как бы и право брать пошлины (есть такая версия).

Может и тут такая ситуация была, дальше мол Волга, которая от на течёт?

Днепр на западе, на востоке Волга, обе реки начало в Московском княжестве брали, ранее на Руси.

А что, имеет смысл (сорри за оффтопик).

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:09:01 / 03-09-2015)

Хотя нет, я пожалуй оспорю. США самая мощная в экономическом и и военном плане супердержава. Она перекраивает границы, в мире так, как ей хочется, она заставляет страны соглашаться с любыми её действиями в мире и поддерживать её действия. У США 15 АУГ, которых нет ни у кого больше в мире. Она производит продукцию, которую не не производит больше никто в мире - мир летает на Боингах, использует американские ОС, все ведущие производители микроэлектроники - американские, именно они задали стандарты  в процессорной технике. Их марсоходы исследуют Марс. Их АМС первыми покинули СС, сфотографировали Плутон и Цереру, кольца Сатурна. Их космические телескопы открыли тысячи экзопланет. И наконец они единственные, чьи астронавты были на Луне!

 

Ну вот как-то так. Парируйте. devil

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(2 года 6 месяцев)(09:14:58 / 03-09-2015)

Ни одна супердержава не вечна. Закат империи - дело времени. В заметке обрисован один из вероятных путей заката.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:17:00 / 03-09-2015)

Еще, кстати, только их зонды побывали на всех планетах солнечной системы.

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(09:22:04 / 03-09-2015)

Вам не кажется, что это чем-то напоминает некогда могучий СССР? Чудо индустриализации начала XX века, молниеносное восстановление из руин после ВОВ, первый полёт в Космос, первая в мире АЭС и т.д. и т.п. Позвольте спросить, где теперь находится эта супердержава? Не говоря уже о некогда великом Риме:-)) Логика развития цивилизации неизмерима шире видимости её внешнего проявления. 
 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(09:27:57 / 03-09-2015)

единственные кто применил ядерное оружие против мирного населения

единственные кто потерял несколько ядерных боезарядов и они до сих пор не найдены

единственные кто про..л несколько сот кг в/о урана

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(09:29:25 / 03-09-2015)

15 АУГ оне планировали иметь, но сейчас кгб только 12

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:07:39 / 03-09-2015)

Ну да. Но это вообще-то это мелкие придирки. На самом деле  вроде 11-ть, если верить Wiki. Атлантика 5-ть, Тихоокеанский 6-ть. Но у кого есть хотя бы две АУГ, по штуке на океан?

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(09:32:00 / 03-09-2015)

Во Вьетнаме им начистили нюх. Поэтому, если хотя бы одно из Ваших утверждений не верно, нет смысла парировать остальные:))) И были ли они на Луне, на АШ распространено мнение, что не были.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:49:51 / 03-09-2015)

Поэтому, если хотя бы одно из Ваших утверждений не верно, нет смысла парировать остальные:

 

Строго говоря - не научный подход. Отсутствие, например, в "стандартной модели" гравитации, не делает описание микромира неверным. Это просто неполное описание.

 

И были ли они на Луне, на АШ распространено мнение, что не были.

 

Я рассчитывал на более значительный резонанс. wink

А это как-то скромно. "были ли" , "распространено мнение". Не жжет.

.

 

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(09:43:25 / 03-09-2015)

АУГ это оружие нападения поэтому у РФ его нет. Но у нас есть береговые комплексы "БАЛ" и "БАСТИОН" каждая ракета которых с вероятностью 80% топит корабль противника.

Луна. Это большой вопрос. Технологии нынче уже не те, а никто так и не высадился на Луну повторно.

Кстати на чьих двигателях нынче американские ракеты летают???

Жорес Алферов - наш ответ Америке.

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:56:41 / 03-09-2015)

АУГ это оружие нападения поэтому у РФ его нет.

Ну если серьёзно, то да. Но частично. Как "добивать зверя" в его логове, случись такая оказия, если он находится за океаном? Думать нужно обо всех сценариях.    

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:00:48 / 03-09-2015)

Кроме Боингов есть еще и Аэробусы, исследования Солнечной системы и выход за нее не перекрывают провалы с пилотируемой космонавтикой. Против достижений в компьютерной отрасли возражений нет, но тема айфонов не раскрыта ;)

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(10:02:04 / 03-09-2015)

Начнём с АУГ - авианосных группировки призваны пугать папуасов, от их числа ничего не меняется, совместно максимум 2-3 могут действовать, для России это просто удобные цели, для Китая вскорости будут тоже, АУГ выводится из строя обычным ракетным залпом и у нас этого добра до .....я и больше.

 

Насчёт границ - перекраивала. Сегодня вынуждены хавать то, что перекраиваем мы.

 

Насчёт военной мощи - из составляющих ядерную триаду СЯС на сегодня достойна упоминания лишь морская, правда её пока хватит за глаза, но и она стремительно деградирует. Авиационная уже даже официально не более чем страшилка для дикарей, насчёт наземной просто ничего не понятно, но есть масса компетентных мнений, что ничего уже никуда не полетит и отсюда столь пофигическое отношение к службе там, когда дежурят под коксом.

 

Экономическая мощь уже давно уехала в Азию в основном, США выпускают доллары и пузыри.

Боинг бесспорно хорошо, но без России летять не будет, как и астроковбои на МКС.

Весь космос у них в прошлом, к тому же к реальности их достижений есть масса вопросов, как по Луне, так и по Марсу.

Да и зонды, которые вдруг проявляют невиданное долгожительство, просто необьяснимое, также вызывают массу вопросов.

А реальность такова, что без России космос для США практически будет закрыт, окно возможностей совсем небольшое.

Просрали? Вряд ли, больше похоже, что космос США тоже большей частью миф и блеф.

Впрочем это отдельная долгая тема, а пока ситуация напоминает ту, что мальчик уже крикнул - "А король-то голый".

Но народ пока ещё полностью не прозрел, но процесс пошёл и набирает обороты.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:35:36 / 03-09-2015)

Да и зонды, которые вдруг проявляют невиданное долгожительство, просто необьяснимое, также вызывают массу вопросов.

Вот это мне, честно обидно слушать, обидно за инженеров и ученых (неизвестно, кстати какой национальности и просхождения).  Эта технология "засыпающих" АМС - прорывная, я считаю. ЕКА создала такое же АМС ("Розетта").

Обидно, что у нас такого нет. А утверждать, что полет АМС к Плутону это блеф - примитивно и неумно, простите.

А по всему остальному всерьёз спорить не буду. Оно не вызывает такого отторжения, как то, что я сейчас упомянул.

А про "набирает обороты" - я вообще сказать ничего не могу - для меня будущее не предсказуемо. Крах может произойти и в октябре 2015 года или в 2050 году. А может это будет "плавное угасание".

И да, если вы признаете существование Боинга, Локхида и ВПК США, то нелогично одновременно заявлять, что " США выпускают [только] доллары и пузыри.". 

 

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(11:21:13 / 03-09-2015)

Ничего прорывного в данной технологии нет, не придумывайте понапрасну.

И конкретно при полетах в несколько лет, а то и десятков она мало что даст в плане защиты весьма примитивной даже на сегодя элементной базы от жесточайшего воздействия различных факторов в открытом космосе.

От чего-то все эти супер технологии не помогают никак в плане долговечности ни около земным спутникам, ни оборудованию МКС.

Нет, они повышают, безусловно, но даже не в два раза, а тут О ЧУДО, ЧУДО, сроки в 5, в 7 раз по долгожительству превышены.

Не веришь - дороги, проверь.

Что там Станиславский говорил?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:09:38 / 03-09-2015)

От чего-то все эти супер технологии не помогают никак в плане долговечности ни около земным спутникам, ни оборудованию МКС.

Вообще-то МКС это движение совершенно в другом направлении, здесь главная цель обеспечить функционирование по максимум использую близость Земли. 

 

Про около земные спутники не готов всерьёз обсуждать, но там скорее всего в приоритете не долговечность, а функциональность. Никто не будет снижать функциональность, для повышения долговечности. Лучше чаше запускать, но иметь качественную, связь, фото Земли, точность позиционирования и быстродействие. 

В АМС дальнобойщиках - главное долгосрочность функционирования, пусть в ущерб качеству связи, фотосъемок и быстродействию.

Аргумент "Зелен виноград" - не принимаю.

 

 

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:29:19 / 03-09-2015)

 Россия и Китай (шестая и вторая экономики мира)

Речь явно о ВВП ППС, тогда пятая и первая. Хватит тормозить.

 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(09:31:26 / 03-09-2015)

а хде ж пресловутая Португалия, которую предстояло обогнать?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(09:36:00 / 03-09-2015)

Не суть в номерах:-)) Если учесть, что 70% ВВП США - это сфера услуг, львиную долю которых составляют финансовые услуги спекулятивного финансового рынка, то экономика США может вообще оказаться за пределами тройки. Здесь речь идёт о тенденции...
 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:41:14 / 03-09-2015)

Суть. Зачем врать и давать завышенную оценку штатам, когда все цифры говорят об обратном? Даже их дутое виртуальное ВВП им не помогло.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:49:24 / 03-09-2015)

ваши данные- на 2014 год.

в 2014-2015 случилась девальвация, и данные по ВВП России, скажем так, малость усохли.

раза так в два=))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:55:14 / 03-09-2015)

Не страдайте идиотизмом. На ППС курсовая разница не влияет.

Это номиналка просела, но не о ней речь.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:27:10 / 03-09-2015)

я не страдаю, я им наслаждаюсь(с).

если взять 2014 и 2015 годы, то сейчас, условный пендос может приехать в РФ и на 1 доллар купить в два раза больше товаров и услуг, чем год назад - просто тупо поменяв 1 доллар на рубли и получив вместо 35 рублей - 70.

вот вам и номинальный, вот вам и ВВП по ППС.

а россиянин, соответственно, сейчас на 1 рубль может купить в США в два раза меньше ништяков.

так что ВВП России просел к ВВП США в два раза=))

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:48:57 / 03-09-2015)

Наслаждаться идиотизмом? Ради бога, только не приставайте к нормальным людям.

ВВП это валовой внутренний продукт, если что.

Нет разницы кто где, что покупает, считается кто сколько у себя производит. И осознание того, что в России за доллар можно теперь купить товаров в 2 раза больше, никак не поможет условному пиндосу производить своих товаров у себя в два раза больше.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:53:38 / 03-09-2015)

Хрень.

Какое отношение проблемы туристов имею реальному уровню жизни граждан внутри страны?

Детское какое-то рассуждение. 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:47:04 / 03-09-2015)

без сомнения, торговля между Китаем и Россией должна осуществляться без использования доллара.

только вот в чем?

в рубле, который за день скачет на 5%, а за год на 100%?

как вы себе представляете долгосрочный контракт, на несколько лет, если курс рубля в 2014 году был  35, а в 2015 - уже 70?

покажете мне того идиота, кто такой контракт заключит и получит убыток.

до недавнего времени юань был стабилен, но август 2015 года показал, что и юань девальвируется.

так что пока нет Единой Меры Стоимости (ЕМС), все разговоры о расчетах в существующих фантиках - словоблудие, и  как торговали за баксы, так и будут торговать.

что может быть такой новой ЕМС?

на данном этапе не просматривается ничего кроме золота, а в перспективе- новая резервная валюта на базе 30 биржевых товаров, от золота и нефти до сахара и кофе.

 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(09:55:25 / 03-09-2015)

Создаётся рынок валют стран БРИКС, например, без участия доллара, евро и прочих западных валют. Расчёты по текущему курсу каждой из валют. БРИКС вполне можно рассматривать как самодостаточную экономическую систему. Не видно никаких препятствий такому действию. А вот долларами в этом случае будут топить печи:-)) 
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:59:09 / 03-09-2015)

не совсем понял, в чем тут новая инфа.  Новых фактов не приведено, а общие рассуждения о кризисе США и вероятных последствиях новых мыслей не содержат.

ИМХО - это уровень коммента, а не отдельной записи с точки зрения информативности.  Убрал с Пульса.

 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 3 месяца)(10:07:08 / 03-09-2015)

Уважаемый Алекс:-)) Вы как-то спрашивали меня про сталинизм (что там было и чего не было). Зачем Вам это? Вы сами - типичный образчик такого явления:-)) 
 

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(10:34:29 / 03-09-2015)

Одно но: Они сами свою лавочку сворачивают. И по мере свертывания обывателю открывается неприглядное нутро современной цивилизации. Еще чуть чуть и мы узнаем, на чем эта динамо-машинка работает.
 Непонятно только откуда взялась такая уверенность, что никто в нужную сторону смотреть не будет? Понятное дело, что для обывателя приготовлена захватывающая шоу-программа от которой взгляд не оторвать. А остальные неопасны, потому как являются активными участниками шоу?
Ну а если как бригада клоунов решит свалить из этого шапито под шумок с кассой и аркебузами? ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...