Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Санкции...санкции, а Форд открывает завод двигателей в Казани.

Аватар пользователя advisor

3 сентября на территории особой экономической зоны «Алабуга» откроется завод Ford Sollers по производству двигателей, сообщает пресс-служба предприятия.
Это будет первый проект, который реализуется по соглашению «О промышленной сборке». Новый завод будет отличаться высоким уровнем локализации и новейшим высокоточным оборудованием, аналогов которому еще нет в России. 
В «Алабуге» уже работает завод Ford Sollers по производству автомобилей.

источник

ЗЫ. американцы забивают еще один кол в экономику России!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:00:16 / 03-09-2015)

Это я так понимаю аналог фордовского завода Форд Отосан будет - тоже двигатели производит -  дизельные Ford Ecotorq, которые Краз вместо ЯМЗ начал ставить...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:26:02 / 03-09-2015)

И таки не в Казани, а под Елабугой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:04:25 / 03-09-2015)

Лучше бы построили завод по производству АКПП. Я, хоть и умеющий ездить на всём, что двигается, предпочёл бы автомат. Что под капотом, что в руках.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:00 / 03-09-2015)

ну, ты еще и по мозгам умеешь ездить, и чО? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:09:38 / 03-09-2015)

Не имею это целью. Прицепом идёт.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:33:38 / 03-09-2015)

...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:06:37 / 03-09-2015)

Алекс, где "Техническое"? Дизайн обновил молча такой.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:07:37 / 03-09-2015)

я не Алекс, пешы иму в личку!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:12:18 / 03-09-2015)

Дык, я по площадям бил. Ты  Советователь, вот и посоветуй Алексу за шероховатости.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:25:23 / 03-09-2015)

Ты его представитель, вообще-то.

Ладно, напишу и  Алексу. Разочаровал, чесслово. crying

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:29:52 / 03-09-2015)

А, не, туплю. Вы с Федералом на одно лицо, вот и попутал. Прошу прощения за перемешку высоких элит с обычными читателями/писатилями. laugh

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(02:05:04 / 03-09-2015)

есть такой подозер, что скоро вся мировая сборка будет у нас, 

с чем это связано - не очень понятно, вроде и рынок не такой уж большой

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:50 / 03-09-2015)

это связано со словами Путина - пацан сказал, пацан сделал ))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(02:09:23 / 03-09-2015)

приплачивают? -  возможно, но выгода всё равно должна быть, иначе как?

как один из вариантов, в Китае резко подняли ЗП )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:09:04 / 03-09-2015)

выгода налицо ...в виде налогового агента

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(05:45:57 / 03-09-2015)

дык, на ввозимые авто ж спецом пошлину большую сделали. поэтому один и тот же автомобиль, произведенный в России и за рубежом, стоимость будет иметь разную.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(02:10:22 / 03-09-2015)

Слабеющий рубль в сочетании с невысокой оплатой труда? Вроде как в долларовом эквиваленте китайчата уже на заводах поболее наших получают. Значит локализация выпуска в России становится всё выгодней...

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(02:10:44 / 03-09-2015)

Дубль. del

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(02:15:06 / 03-09-2015)

так-то да, такие заводы обычно не славятся хорошей оплатой, хотя с другой стороны, механизация труда там на должном уровне, таскать тележки с болванками не придётся

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:13:15 / 03-09-2015)

ну, насчет китайчат это ты слишком преувеличил...а локализация полного цикла производства, а не крупноузловой сборки выгодна, это да.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:16:44 / 03-09-2015)

всё так. были выкладки на АШ

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:15:52 / 03-09-2015)

с чем это связано - не очень понятно

с курсом рубля. с его теперешним курсом средняя зарплата в РФ ниже средней в КНР - получается в России автобус 89000 евро а в европе 150000 евро.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(02:18:34 / 03-09-2015)

жесть, чем ниже курс рубля, тем выгоднее производство,

и эту модель мировой экономики называют гениальной )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:27:24 / 03-09-2015)

не, не гениальной, а либеральной, теоретически - да. при слабом рубле выгоднее не закупать а производить у себя.

а мне одно непонятно - цена на нефть падает, а цена на бензин на внутреннем рынке растет.

у нас уже на 95-й  с 34-х до 39-и выросла....какой-то сплошной экономический либерализьм...ух, доиграются они с этим ))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(06:45:43 / 03-09-2015)

налоги с нефти у нас особенные ,налогообразующие ,пенсионеры ,армия ,

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(07:38:39 / 03-09-2015)

А почему у нас бензин должен дешеветь? У нас вся себестоимость бензина формируется из расходов В РУБЛЯХ. Из-за того, что нефть дешевеет в баксах, падает выручка в баксах у нефтяных компаниях и прибыль в баксах. Но расходы в рублях остались у них те же самые. Или может у нас налоги отменили?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:41:02 / 03-09-2015)

вот и именно, расходы в рублях ))

а мы что, нефть для себя за доллары покупаем? ничо не попутал?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(10:23:47 / 03-09-2015)

А разве нефть в рублях падает?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(10:39:22 / 03-09-2015)

На АШ разбирали частично зависимость стоимости бензина от цены нефти. Доля нефти  всего 2 или 3% в  себестоимости производства бензина. Т.е. падение цены нефти  в два раза условно могло снизить цену бензина на 75 копеек - 1 рубль. 

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(18:04:09 / 03-09-2015)

Еще раз объясняю. Например, себестоимость производства бензина в России пусть условно 20 рублей. Нефть упала в баксах. Но себестоимость бензина в рублях осталась те же 20 рублей, так как производство у нас его все в рублевых расходах. Почему цена на бензин должна падать, если себестоимость осталась той же 20 рублей и налоги не изменились? Только потому что вам так хочется?

Если бы мы нефть закупали за баксы из-за рубежа, тогда можно было бы логику включать по подешевевший бензин, да и то если бы рубль не просел к баксу. Но когда у нас производство идет за рубли, то на стоимость нефти за баксы нам плевать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:14:53 / 03-09-2015)

Почему цена на бензин должна падать, если себестоимость осталась той же 20 рублей и налоги не изменились? Только потому что вам так хочется?

а почему она должна расти? ну скажи еще что инфляция )))

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(20:12:29 / 03-09-2015)

То есть больше бреда не будет про ожидаемое падение цен на бензин в РФ из-за того, что нефть в баксах дешевеет? Ну уже прогресс.

А дорожать бензин может из-за инфляции, индексации зарплат в нефтянке, оборудования импортного, купленного за валюту в нефтянке итд. Так что дешеветь бензин не будет, так как себестоимость складывается в рублях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:09:02 / 03-09-2015)

ты где узрел бред про "ожидаемое падение цен", лишенец? можешь процитировать?

из-за чего может дорожать бензин я и без тебя знаю, но ты не можешь внятно объяснить, почему он должен так дорожать? ))

ты эту байду про инедексацию зарплат в нефтянке можешь на детском утреннике впаривать, а здесь это не пройдет.

резкое подорожание бензина ,как и топлива вообще является основным фактором, сдерживающим экономическое развитие и это на руку только "нашим партнерам", поэтому вопрос стоит очень остро - сколько еще бензин будет дорожать опережающими темпами?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(04:01:02 / 04-09-2015)

Цитирую тебя, безграмотного: "а мне одно непонятно - цена на нефть падает, а цена на бензин на внутреннем рынке растет."

Это ты в теме про низкую себестоимость производства увязал падение цен на нефть с ценой на бензин в России, показав свою полную безграмотность, так как себестоимость бензина у нас не падает, из-за сохранения издержек на прежнем уровне (или даже издержки растут из-за импортного оборудования и некоторых других расходов в валюте). Так что твои отмазки тупые оставь для себе подобных. Если не сечешь в элементарных вопросах, так признавай свои ошибки, лишенец, или займись самообразованием, можешь начать с курса "Ценообразование".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:42:01 / 04-09-2015)

Это ты в теме про низкую себестоимость производства увязал падение цен на нефть с ценой на бензин в России, ...Если не сечешь в элементарных вопросах, так признавай свои ошибки, лишенец,...

Я тебе уже сказал, ты свои фокусы показывай на деццких утренниках пингвинам из ВШЭ, а я с тобой тему про низкую себестоимость и что она там должна, растет или падать, не поднимал, такшта не передергивай. 

Ну процитировал и чО? Вопрос остался без ответа, только в лужах пузыри...слюшай, ты поменьше со своими голосами на публике общайся, мало ли что еще они тебе про меня расскажут )))

Тщательней вникни в этот каммент http://aftershock.news/?q=comment/1912263#comment-1912263.

К тому же, не употребляй определений, которым не можешь дать объяснение. Это я про лишенца.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(04:47:54 / 04-09-2015)

Слушай, лишенец, не надо так дергаться и позориться. Ты не понимаешь основ ценообразования, это твоя проблема, не надо на меня изливать свои комплексы.

Как я уже сказал, тему не подменяй, ну слился ты, слился. Вот и все. Иди изучай основы ценообразования, я ликбез бесплатный устал уже проводить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:52:35 / 04-09-2015)

не смеши, клоун, ты в моем блоге )) не дергайся, коли попал в теплое.

не сможешь объяснить, пойдешь отсюда в пешее эротическое изучать матчасть, бггг

итак, исчо одна попытка.....

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(21:10:02 / 04-09-2015)

Я то матчасть знаю, поэтому не пишу ахинею безграмотную вроде "а мне одно непонятно - цена на нефть падает, а цена на бензин на внутреннем рынке растет."

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:55:43 / 05-09-2015)

если ты фсе знаешь, что тут ошиваешься? свали из моих камментов нафик и больше не появляйся...ниразу, не интересен, понел?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(04:05:33 / 04-09-2015)

И не пытайся подменить начатую тобой же тему "нефть падает, а цены на бензин растут" темой "растут цены на бензин". Это выглядит жалко.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:44:52 / 03-09-2015)

нефтезависимый бюджет, и вдобавок задел до евроцен на бенз огромный,

хотя подорожание продуктов потом не радует, у нас почти все продукты - это многокилометровые грузоперевозки, в отличие от Европы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:46:16 / 03-09-2015)

т.е. ты считаешь, что испанские помидоры в Эстонии, это рукой подать? 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:01:15 / 03-09-2015)

Эстонии обязательно нужно брать испанские помидоры, почему не бразильские?

во-вторых, сама Эстония не больше одной российской области

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:13:14 / 03-09-2015)

что ты так разволновался, я что-то сложное спросил? 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:25:31 / 03-09-2015)

где ты увидел волнение? лишь констанация фактов, та же рыба например с ДВ до Юга Сибири всего-то 6000 км, мука с юга Сибири до Москвы - 4000,  а еще зерно с полей привезти, куда там Эстония попала?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:44:51 / 03-09-2015)

Ты сказал - это многокилометровые грузоперевозки, в отличие от Европы.

Я тебе заметил, что и в Европе такие же многокилометровые перевозки.

Ну побольше у нас страна, чем Европа, мы это знаем, но возить свою рыбу с ДВ будет экономически целесообразнее и выгоднее ,чем возить (туда) норвежскую лосось ))

Или ты думаешь, что зерно из египта или конады будет ближе возить?

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:50:32 / 03-09-2015)

в Европе климат позволяет выращивать намного севернее, чем в России - хотя бы один этот фактор, ну и многокилометровые - понятие растяжимое, зерно из Канады они возят для макарон, это твердая пшеница, остальной хлеб они пекут из второсортного сырья, так же как у нас, такая пшеница и в Европе растет

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(08:48:19 / 03-09-2015)

объясняли уже. нефтяным компаниям нужно компенсировать снижение прибыли на мировых рынках. и это было бы смешно, если бы это была шука

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:19:39 / 03-09-2015)

насчет зарплат подсвети?

Аватар пользователя Снег башка попаду

50тысяч юаней средняя годовая зарплата в Китае-это где-то 520килорублей в год по текущему курсу(43к в месяц). в РФ гд-то 32к по Росстату

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:49:43 / 03-09-2015)

да, в Китае перестали работать за пачку лапши, наши юные американские друзья просто в шоке ) 

но нам это только на руку, рынок не терпит насилия

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:13:45 / 03-09-2015)

я к тому, что ни в рублях, ни в юанях зарплаты не изменились, а что там в долларах...дык, это лишь жалкое начало ))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:24:21 / 03-09-2015)

канадский тоже упал - тоже частично нефтяная страна - так что местные зарплаты тоже повысили конкурентноспособность :) а ещё лет пять всё было ровно наоборот :( 

дык, это лишь жалкое начало ))

хотелось бы до счастливого конца дотянуть :)

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(02:28:33 / 03-09-2015)

При том курсе рубля, который мы наблюдаем, собирать вполне себе будет дешевле у нас, чем даже в Китае. И сейчас вроде некоторые автопроизводители, которые локализовались в Росии - разворачиваются в сторону экспорта из России. Думаю, с этим.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:54:11 / 03-09-2015)

Я лично позиционирую страну в автомобильной отрасли как развитую, если у неё есть производство АКПП. Начиная с горных или шахтных выработок руды, и заканчивая готовым серийным агрегатом, у которого ресурс в пару раз перекрывает ресурс двигателя. У джапов так оно и есть. А у нас - хер. Долбаные бетономешалки. Я легко с ними управляюсь, вы не подумайте на меня как за "блондинку", без отката даже в Орлиную сопку заберусь. Только - нахера это?! Поставил на "D" и ехай себе спокойно. ХЗ, может какое-то лобби антиавтоматное в ГосДуме сидит?.. Ведь  вопрос-то - копеечный.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:56:31 / 03-09-2015)

узбогойся, на фсех наших танках стоят АКПП российского производства!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:03:28 / 03-09-2015)

yes

На калину или гранту бы подобное поставить, цены-б нам не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:04:42 / 03-09-2015)

гранта - прошлое, а на армате стоит уже ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:15:39 / 03-09-2015)

Не дай Бог конверсия а-ля девяностые. no

Аватар пользователя ДК
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:30:27 / 03-09-2015)

дазарадибога)) заказывай на автомате. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:52:06 / 03-09-2015)

Какая из двух, подскажи, а?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:09:55 / 03-09-2015)

Мусер, я (на фото)

11541979_745425928910429_101868963080708

часто езжу овощем на ралли, где вот эти Лады

10926180_745424335577255_240559137035316

в последнее время делают всех конкурентов, не оставляя никаких надежд и этот расписной VW в частности

Ты не представляешь ,какие рожи у команды VW в конце этапов, бггг

11010609_745424148910607_787492723513693

и могу тебе подсказать :)) - кто сказал ,что Лада в жопе? лада первая в Европе )))

Кстати, очередной этап начинается завтра

A8SrmFUrW8M.jpg

ЗЫ. хочешь посмотреть много фоток с ралли, зайди ко мне в фб

 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(08:17:22 / 03-09-2015)

Классно, но как?! VW Polo Cup - это же монокубок, рассчитанный конкретно на фольксваген поло, Лады сертифицировали для учатия в нем, получается?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:46:19 / 03-09-2015)

это VW сертифицировали для участия )) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:54:31 / 03-09-2015)

А вот новая Лада Веста

Ylc8UJmw5j8.jpg

Предсерийная LADA VESTA, продемонстрированная на Московской выставке Moscow Off-Road Show 2015 впервые в Санкт-Петербурге  у моего друга в салоне появилась 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:55:49 / 03-09-2015)

LADA VESTA откроет 21ый этап кубка России, 7ой этап Чемпионата СЗФО и 6ой этап Кубка LADA по ралли в Санкт-Петербурге 4 сентября! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:12:56 / 03-09-2015)

Охренеть! Я очень давно перестал хаять отечественный автопром, вообще-то. Но! Без мелких, но оооочень приятных плюшек в виде автомата, электростеклоподъёмников, гидроусилителя руля, складывающихся зеркал наш автопром так и будет телепаться в хвосте мирового автопрома. И неубиваемая ходовка и вечный движок дело на выправят. Не только лишь все готовы жертвовать комфортом за езду на табуретке. Вот я о чём.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:12:50 / 03-09-2015)

Минус. В мире не только лишь все акпп изготавливают. Какие-то жалкие две -три-четыре фирмы. Если что.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:33:28 / 03-09-2015)

На Приору давно уже робот ставят на базе МКП 2180, ну и до полного автомата постепенно дойдут - невелика проблема.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:18:28 / 03-09-2015)

Дай-то Бог!

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:33:11 / 03-09-2015)

Проснись уважаемый, уже ставят. Причем 2 варианта, чистый автомат и роботизированная коробка. Яндекс в помощь:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:48 / 03-09-2015)

Если бы это было правилом, а не исключением, я бы почти вздохнул спокойно. Автомат, как и АК-47, должен быть родным, до последнего болтика. Да, долбаное импортозамещение. Кто-то ещё сомневается, что нам желают смерти? Нам, Русским людям, откровенно желают смерть! Улыбаясь и расшаркиваясь при этом. А вы, ТБМ, слюни распустили и повелись на старую разводку. Очнитесь, либерасты! ВОЙНА ИДЁТ!

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(02:57:15 / 03-09-2015)

Вот правда - не знаю, почему так. Вроде и стоимость АКПП не такая маленькая, и должна приличную долю составлять в стоимости автомобиля.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:09:32 / 03-09-2015)

Это просто они (приниматели решений) по Владивостоку ночью зимой не ездили на коробке на 2WD. Первый опыт моментально отрезвит даже самого упоротого приверженца ручной коробы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:17:38 / 03-09-2015)

Это провокация. :)

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(08:46:38 / 03-09-2015)

Да уж ютуб каждое межсезонье "радует" роликами из Владика :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:44:26 / 03-09-2015)

Именно. Но тут у меня загвоздка в прокладках. Между сиденьем и рулём.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(04:38:29 / 03-09-2015)

Россия = много снега в течении трети года = скользкая дорога = постоянные пробуксовки, долго тает много снега = много грязи = постоянные пробуксовки, АКПП очень не любит пробуксовки и начинает "гореть", ресурс работы резко уменьшается и в гаражных условиях такой агрегат не починишь на раз два. А так да, с автоматом можно одной рукой держать постоянно телефон и печатать на нём комментарии на АШ. Ручной КПП этот чрезвычайный режим  почти индифферентен и фиолетов, главное что бы была пониженная, в гаражный условиях ремонтопригоден. Да да, сейчас все едут на СТО.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:50:05 / 03-09-2015)

Сразу видно, что ты не был ни разу во Владивостоке. Иначе бы подобную херню не писал бы. Хотя я таки умудряюсь в пробках читать АШ. Урывками.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:06:15 / 03-09-2015)

И- да! Если жестоко не насиловать движку и АКПП, то по ресурсу выиграет автомат. Законы физики ещё никто не запрещал. У трансмиссии гораздо меньшие нагрузки, чем у двигателя, где десятки микровзрывов в секунду. От того и дивлюсь второй десяток лет на рукоблудные Лады. Неужели, ТБМ, так сложно сделать эту приблуду? Да даже вариатор, ТБМ! Технологии - они все прописаны ещё в середине прошлого века. Русскими инженерами, если что. А мешаем бетон, и двумя руками руль проворачиваем до сих пор. Беда и позор.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:10:21 / 03-09-2015)

В сибирских городах тоже зимой ездят по голому асфальту ну кроме во время снегопада + примерно 2 дня, так как чистят. И люди десятилетиями не жгут АКПП, но стоит один раз попасть в серьёзную грунтовую слякоть или на заснеженное место где будешь буксовать, то АКПП или подгорит, или вообще выйдет из строя. Для сельских жителей это актуально, и ручная там или правильно робототизированная КПП у них единственный правильный выбор. Тем более что с ручной КПП можно вытаскивать застрявших, с автоматом у легковушек это может быть чревато. А так АКПП это удобно, и вообще это будущее всех КПП.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(07:14:34 / 03-09-2015)

А почему АКПП - будущее? Как-то я не уверен. Чем хоорший робот плох, если сделают достаточно надежным? А в электромобилях вообще все по-другому.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:32:07 / 03-09-2015)

Да, робот теоретически так же надёжен как и ручная коробка, и в тоже время работает как автомат. А так то типов и концепций КПП великое множество.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:42:49 / 03-09-2015)

Ну то есть на АКПП Вы не ездили, слушаете городские легенды.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(07:17:48 / 03-09-2015)

Почти у всех знакомых - акпп, это не мешает им буксовать по грязи и сугробам не первый год. Акпп еще никто не чинил (за последние лет 5)...

Будь та же нива с автоматом - купил бы... а так нет - мешалка в пробках - не вариант.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:40:04 / 03-09-2015)

На Ниве сейчас стоит двигатель по нижнему пределу мощности, если там автомат поставить, то движок быстро запорешь. Когда движок сил 110-140 поставят, то тогда и автомат приладят. А сейчас ближайший джип-вездеход с автоматом это Мицубиси Паджеро спорт 2001-2006гг. точно

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:45:08 / 03-09-2015)

Куда нам, ватникам, до Вас.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:36:27 / 03-09-2015)

Ты уже готовишься к земле, штоле, как тот полуполитег? Я про город писал, с неудобным рельефом и с работающей инфраструктурой. Это, ЕМНИП, 90% потребителей автопрома.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:01 / 03-09-2015)

ОБН.

Да, и ещё такая штука есть, как блокировка дифференциала кнопочкой. И "четыре везде".

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:30:36 / 03-09-2015)

Да не, не трудно, ставят. Но тут концептуальная проблема Автоваза - они позиционируются как автомобиль для народа, а та же АКПП это +30 тыров к цене как минимум.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:35:28 / 03-09-2015)

и чО?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:28:37 / 03-09-2015)

Я НЕ понимаю, ЧТО мешает решателям принять решение ставить МКПП только по предзаказу. Технологии-то давно разобраны по винтикам и рассмотрены под мелкоскопами. Тем более, что мы и являемся новаторами в этой области. Так нет-же, продаём овощевозы и плачем, что наш автопром в глубокой дупе! Да похеру будет среднему покупателю и на 50+ р. Комфорт и статус стоят гораздо дороже. Статус страны.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:39:45 / 03-09-2015)

Еще как вариант - засилье выпукников ВШЭ на манагерских должностях. "Слишком далеки они от народа" (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:22 / 03-09-2015)

Еще как вариант - засилье выпукников ВШЭ на манагерских должностях.

 Золотые слова. Эти товарищи умудряются одновременно глядеть горящим взором в златы очи Запада, и открывать ему свою жопу. Волшебники, бля.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:31:28 / 03-09-2015)

всё это надумано. привыкните к автоматической педальке, и машина 4 на 4 с АК - самое то.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(08:50:14 / 03-09-2015)

Не так страшен черт,как его малюют.И ресурс у нынешних автоматов (даже древних рено\ситро\пежошных 4 ступок) вполне приличный и стоимость ремонта палок не критично от ремонта автоматов отличается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:43:29 / 03-09-2015)

Громко. Чё там с себестоимостью? Я понимаю, что в южных регионах страны народ будет и за еду работать, но!, где цифры, Карл?!!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:49:37 / 03-09-2015)

конкретных цифирей нет, но если подсчитать сборочные заводы в России, уже наверно не одна 20-ка наберется и новые открывать собираются

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:51:33 / 03-09-2015)

что ты называешь сборочными заводами?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:56:35 / 03-09-2015)

LG, samsung, Bosch, другая бытовая и строительная техника, автозаводы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:33:00 / 03-09-2015)

завод с локализацией в 80% счимтаешь сборочный? ты-идиот?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:44:51 / 03-09-2015)

во-первых, я эстонцев не оскоблял,

во-вторых, все платы до сих пор везли из Кореи и Китая, насколько я в курсе, возможно со временем что-то и изменится

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:43:39 / 03-09-2015)

Ботаник, выдыхай.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:49:41 / 03-09-2015)

изменилось, ботаник....выдыхай ))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:53:32 / 03-09-2015)

если изменилось, буду только рад

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:03:10 / 03-09-2015)

Именно. И это нифига не прикручивание колёс и рулей.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:02:44 / 03-09-2015)

Надо жеж, как почивший в бозе «Джи-Эм» так Елабуга, а как Форд так провели... рэбрендинг в Алабугу, обсуждавшуюся в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века в СССР идею создания нагодного автомобиля и беспрецедентные льготы (сиреч - субсидии из госказны), если иносранные инвесторы выберут именно эту татарскую площадку.

Весной 1997-го в Елабуге премьер-министр этой страны на территории оставшегося от государства СССР (Россия) Виктор Черномырдин поздравил охлос с выпуском первой партии госсийских вседорожников «Шевроле-Блейзер», собранных из бгазильских комплектующих... пгавда «Настоящий американец» белых сахибов из Бразилии, где много-много диких обезьян и папуасов казался чересчур дорогим для небогатых стран доноров территории и власти для галахтической Идеи типа России (тогда за полноприводный вариант этой понтовой тачки просили 40 тыс. долл. США).

Поэтому для третьих стран «Блейзер» постарались максимально удешевить. И вместо крутой тачки получился просто большой семейный сарай для лохов – с задним приводом, чахлым двыглом в 105 сил, механикой, без кондиционера, «музыки» и даже без электрических стеклоподъемников (машите типо веслом и будет вам забортный ветерок и счастие) .

Зато сцука цена для папуасов почти вдвое ниже, чем у американского полноприводного джипа (кстати, так себе по надежности - фигня типо опеля-исузу, да недоделанного чероки и с грандом не сравнить): меньше 23 тыс. долл.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:28:28 / 03-09-2015)

Долбаный обрезок, как ты заемучал... smiley

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:24:47 / 03-09-2015)

А ты на своем иппонском ведровере лохматых как гуано из-под маманта-правши годов, со своего стандартного для тебя D, через N и R - переключись на Р, попроси своего БОТовода закинуться таблеточкой галоперидольчика и усбагойся вместе с ним на обочине с ососознанием того, что мне ничего не обрезали (понятия и крайнюю плоть в частности) в отличие от тебя frown.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:49:58 / 03-09-2015)

Бумси, просто иди в жопу. Раз так так меня воспринимаешь. Я - ни разу не девица на выданье. Скорей всего ты. (Правда, с твоим речевым аппаратом) "Прим. (С) ExMuser)" это ,будет проблема.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(06:09:06 / 03-09-2015)

Тута бы конечно более подробно про конкретные узлы двигательные сообщить, которые будут изготавливаться в Казани. Полагаю, что америкацы не будут полный цикл к нам переносить и самое вкусное с точки зрения добавленной стоимости оставят себе и будут подвозить уже на сборку.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:15:45 / 03-09-2015)

а у них еще осталось "самое вкусное"?

есть такое понятие, как процент локализации ;))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:48:09 / 03-09-2015)

как процент локализации ;))

Вот-вот, с этого бы места по-подробнее. Кроме того, в чем мерить этот процент в деталях, или килограммах, или в стоимости узлов (если в стоимости, то в какой валюте). Потом, как будет дальше увеличиваться процент локализации и с какой скоростью и т.д. Входит ли в передаваемую-локализуемую система управления впрыском, например. Далее, кто занимается продажами и прочими маркетингами. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:34:37 / 03-09-2015)

вообще-то, разговор идет не за АКПП, а за то, что либо рвите в клочья, либо стройте, но не говорите, что порвали, а то как-то конфуз получается ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:37:40 / 03-09-2015)

Так-с, Рено в России двигатели уже собирает, Фольксваген под Калугой - собирает, теперь вот и Форд. Неплохо.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(07:54:57 / 03-09-2015)

Матрасы наступили на яйца гейропейцам и у тех случились санкции. Но это не значит, что в этом будут сильно мазаться сами матрасы.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:56:34 / 03-09-2015)

Недавно новость была о закрытии в России завода GM. А тут такое! А вообще, форд, наверно, понадежней партнером будет. GM, кмк, и так надо было из России выкидывать после истории с опелем. Мудаки они.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:50:46 / 03-09-2015)

Форд у нас называется ГАЗ, конечно он надёжнее

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(12:05:34 / 03-09-2015)

А можно вопрос?

А чего всё в Казани да в Казани... чемпионаты, стройки, новые производства?

Прям, Казань - сердце России.

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:52:00 / 03-09-2015)

заголовок не совсем правильный

Особая экономическая зона "Алабуга" находится в 210 км от г. Казань

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:19:47 / 03-09-2015)

А вопрос о Казани не снимается все равно.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...