Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РПЦ задумалась об обжаловании отказа передать ей Исаакиевский собор

Аватар пользователя theTurull

РПЦ задумалась об обжаловании отказа передать ей Исаакиевский собор

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU - В Московской патриархии заявили о незаконности решения правительства Петербурга, отказавшегося передать Исаакиевский собор местной епархии.

"Отказ незаконен. Если такой отказ последует, он будет обжалован в суде", - заявила "Интерфаксу" в среду глава юридической службы Московской патриархии инокиня Ксения (Чернега).


Она напомнила, что федеральный закон № 327 "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" определяет закрытый перечень оснований отказа в передаче имущества. К таким основаниям, в частности, относятся следующие случаи: объект не имеет религиозного назначения, заявление о его передаче подано иностранной религиозной организацией, имеется судебное решение, определяющее иной порядок распоряжения имуществом.

"В этот закрытый перечень оснований не входит основание, которое огласила пресс-служба губернатора. Ведь пресс-служба говорит о том, что в случае передачи собора в безвозмездное пользование епархии все расходы на содержание собора будет нести город", - отметила собеседница агентства.

Однако, как подчеркнула она, такое основание, как, например, дефицит бюджета, не предусмотрено законом. Кроме того, глава 36 Гражданского кодекса возлагает обязанности по содержанию переданного в безвозмездное пользование имущества на пользователя.

"Мы считаем, что оснований для отказа не существует: объект культовый, он построен для религиозных целей. Тот факт, что этот объект до революции не принадлежал Церкви, а был в государственной собственности, совершенно не имеет значения в свете закона №327-ФЗ, который не предусматривает реституцию, а предусматривает передачу религиозным организациям имущества религиозного назначения вне зависимости от того, кому оно принадлежало до революции. Не нужно доказывать факт принадлежности Церкви объекта, достаточно доказать его религиозное назначение. Исаакий построен для богослужений, а не для музейной деятельности", - подчеркнула глава юридической службы.

Она добавила, что вопрос о том, будет ли обжаловано решение об отказе, решит священноначалие.

Как ранее сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь губернатора города Георгия Полтавченко Андрей Кибитов, правительство Петербурга приняло окончательное решение о статусе Исаакиевского сбора. По его словам, в случае передачи собора в пользование епархии все расходы по его содержанию, реставрации и охране лягут на собственника - город Санкт-Петербург, и "это повлечет за собой дополнительных серьезные расходы в городском бюджете и сокращение финансирования других социально значимых проектов и программ, что недопустимо в текущей экономической ситуации".

Источник: Интерфакс


У нас же вроде церковь отделена от государства... с чего такая уверенность что Собор принадлежит именно ИМ??

для начала, я думаю, неплохо бы РПЦ начать платить как все 13% налога....

ЗЫ

пожалуйста - воздержитесь от резких высказываний. не будем подставлять ресурс.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(23:38:25 / 02-09-2015)

Они его используют по прямому назначению? Используют. Им мешают жто делать? Нет. Так на кой им сдалась эта собственность, спрашивается? 

Мое мнение - нефик. Пусть лучше под гсударственным крылышком будет.

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 8 месяцев)(04:14:42 / 03-09-2015)

Так этот собор никогда и не был православной церковью когда его построили. Точных данных когда, кто и зачем построил нет.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:56:59 / 03-09-2015)

Церковь хочет так элегантно наложить лапу на деньги за посещение Исакия 2млн.туристов в год. Вот и весь кипиш, деньги в приход, а уход и уборка за городом. Простенько и со вкусом, в церкви видать тоже кризис, прихожане жмотничать начали, а в карман прихожан насильно залезать стремно можно и по лицу канделябром получить. Вот и решили всех скопом слегка обнести.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:40:25 / 02-09-2015)

Государство собор построило - государство пусть и пользуется дальше.

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 8 месяцев)(11:12:50 / 03-09-2015)

Верно, но лишь отчасти.
Верно в том что кудлатых гнать надо в три шеи.
А неверно в том что пусть останется у государства, ведь всем известно что государство неэффективно использует активы.
Собор надо передавать в частные руки, частник всегда эффективнее государства,  особенно в этой стране.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:41:04 / 02-09-2015)

Notwithstanding anything else, посещение Исакиевского собора обходится одному отдельно взятому туристу в 400 рублей. Отдельно - посещение колоннады, еще 400 рублей. Правда, не все посетители посещают и сам собор, и колоннаду, так что осетра можно самую малость урезать. Но, тем не менее, по самым скромным оценкам, в летний туристический сезон Исакий посещает не менее полумиллиона туристов (скорее всего - более). Умножаем 400 рублей на пятьсот тысяч туристов и получаем цену вопроса.

Аватар пользователя theTurull
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:54:52 / 02-09-2015)

Тем более.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:23:10 / 03-09-2015)

Содержание обходится в 700 миллионов в год, вот и считайте. Численность персонала собора - 400 человек, так что 400 рублей, цена справедливая. Залезть на Нотр Дам стоит 8-50, к примеру.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:31:48 / 03-09-2015)

Я и не говорил, что цена несправедливая. Больше того, чтобы быть справедливым, билеты можно покупать не в кассе под Исакием, а заранее через интернет, тогда они будут серьезно дешевле. Всего лишь, чтобы представлять себе цену вопроса и размер пирога, на который покушается РПЦ. Мы ведь все знаем как из 700 миллионов сделать 600. И точно так же знаем, что жадности чиновников от РПЦ предела нет. И что структура эта не менее, если не более коррупционна, чем департамент музеев (или как он правильно называется) Питера.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:33:26 / 03-09-2015)

и что мы (вы) знаем о жадности чиновников от РПЦ? примеры?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:38:36 / 03-09-2015)

Есть примеров, есть. Более чем. Увы. Но мне эта тема неинтересна.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:40:09 / 03-09-2015)

или примеры или убейся, а так, что впустую воздух портить? ))

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(00:47:07 / 03-09-2015)

А сама ситуация, в которой РПЦ хочет нахаляву отхватить собор, не пример? 
Типовая же ситуация такова: древние соборы и церкви требуют в собственность епархии, но с сохранением статуса памятника архитектуры, охраняемого государством. Т.е. все плюшки в епархию, а эксплуатационные и реставрационные затраты - на государство. Так же есть примеры попыток силовым путем отнять в пользу епархии церкви построенные на личные деньги прихожан или вовсе одним человеком. Чиновники в рясе куда наглее и циничнее государственных чиновников.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:58 / 03-09-2015)

Так же есть примеры попыток силовым путем отнять в пользу епархии церкви построенные на личные деньги прихожан

пример приведи, если есть.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(01:09:07 / 03-09-2015)

1. В одном из сел Брянской области жители отремонтировали заброшенную чуть ли не с Войны церковь. Недели не прошло, как налетело вороньё из епархии.

2. п.г.т. Дубровка той же области, примерно середина 90-х. Несколько соседей собрались и построили небольшую церковь, для себя и родичей. Был цирк с силовым прорывом на частную территорию, попытки поджога и сноса бульдозером. Всё это во имя Христа, естественно.

3. г. Брянск, недавно относительно. Был самовольно снесен герб города на въезде, поставленный там в год тысячелетия основания и вкорячен уродливый крест. В парке имени Толстого была алея резных деревянных скульптур из русских народных сказок. Вой стоял до небес, типа чертовщину разводят в центре города. В итоге куда-то убрали.
Настоятель Свенского монастыря - гомосек, чуть ли не в открытую домогающийся подростков.

Не может быть здоровой организация, если само общество болеет. И имя этой болезни вовсе не "бога забыли", хе-хе.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(02:19:24 / 03-09-2015)

... и зачем это "вороньё" из епархии налетало, может службу отслужило (или вы там сами служить собрались)? Здание церкви всё равно принадлежит государству, вот уж где вороньё летает, даже просто захочешь стену покрасить, то иди и согласовывай (не просто так). У нас народ посмотрел на эту ерунду и развалины церкви трогать не стали, рядом выкупили участок и с благословления той же епархии строят на нём часовню. А с епархии по праздникам приезжают и прям на стройке службу служат (причём начиная с чистого участка)... вот такое "вороньё".

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:47:16 / 03-09-2015)

Само требование передать Исаакиевский собор - это уже пример. В Санкт-Петербурге куча недостроенных церквей!!! Но конечно, зачем достраивать церковь в спальном районе, когда можно "отжать" один из самых главных символов города. Причем, если верить Фонтанке, символ самоокупаемый и даже прибыльный.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:52:54 / 03-09-2015)

символ, это символ!

он не может быть прибыльным или окупаемым, не надо путать. там не за то движуха.

чисто англосаксонская ментальность продавать символы папуасов, свои-нет, бггг 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(01:11:38 / 03-09-2015)

Вы слишком агрессивны. Отдохните... бан на недельку. Заодно поучитесь поведению, ненадо хамить людям.

Аватар пользователя Роги Бастанкаров

Удручен Вашим необдуманным решением! Забанить единственный голос поднявшийся в защиту Церкви. Именно Церкви, как таковой, а не "РПЦ", как вы и вам подобные "бесы антиклерикализма" Её называете. И вопрос поставлен так, что Исаакиевский собор уже ни при чем… Люди…люди…

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:17:48 / 03-09-2015)

ниже остался пример, как данный товарищ поднимал голос в защиту церкви. т.е. начинал свои посты с оскорблений. все остальные его оскорбления в адрес участников ресурса я просто поудалял.

Человек видимо сильно страдает за РПЦ, но самой цервки от таких помошников, только хуже.

и ответьте пжста на вопрос: это атеисты чтоли самым наглым образом хотят отжать у людей никогда им не принадлежавшее? или все таки другая сторона?? И почему нельзя критиковать действия РПЦ?? у нас ведь вроде свобода мнений, разве нет? Или раз РПЦ «последний бастион истинной веры» - то их ВСЕХ априори считать непогрешимыми??

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(19:07:24 / 03-09-2015)

Церковь моя там где молятся, а не где хоромы возводят. Не надо путать веру православную, здания церквей и Русскую православную церковь. Я вон вижу в Москве скоро возле каждого многоэтажного дома вместо песочницы церкви строить начнут, а отъедь на 100 км южнее в Серпухов, так там в историческом центре города собора 3 (минимум) который год стоят и зарастают деревьями.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:42:30 / 03-09-2015)

Особой агрессивности в поведении Адвизора я не увидел. А вот аргументация в его словах присутствует. В отличие от его его оппонентов.

Сдается мне, Адвизора забанили за неудобные вопросы и просьбу предоставить обоснование высказанным выше обвинениям Православной церкви.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:49:43 / 03-09-2015)

А вот аргументация в его словах присутствует.

- аргументацию в стиле "вы все козлы" и "вас и ваших детей надо убить" я испытал на себе лично.))) Не надо нам рассказывать о всех прелестях общения с данным гражданином, знаем, плавали))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:58:23 / 03-09-2015)

согласен с коллегой выше. когда человек умеет разговаривать только в таком стиле, начинаешь сомневаться в его адекватности. причем товарищ продолжает хамить даже в ЛС.

и еще раз. остальное грубое хамство товарища - я удалил. мне нужно было всю эту брань оставлять?? извините, в связи с напряженным графиком работы, у меня уровень толерантности заметно снизился, хамство в свой адрес терпеть не собираюсь. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:43:16 / 03-09-2015)

что мы (вы) знаем о жадности чиновников от РПЦ? примеры"

Самый простой пример мое посещение  8 лет назад Троицко-Сергиевой Лавры.

Повсюду ходят молодые попы.  Два туалета на территории загажены так что войти не зажав нос было невозможно. В одном какашки переполнили унитаз. На входе что-то типа столовки, выбор бедный. и еда была отвратительная. Была зима, повсюду лед. Им бы лом в руки, а лучше ломом по задницам.

Единственное о чем я подумала, эти здоровые мужики, ни хрена не делают, могли бы туалеты в порядок привести, пирогов и плюшек напечь и дорожки почистить

Возможно с тех пор что-то изменилось.

За границей ,  батюшки из Сергиева Посада зарабатывают нехилые деньги, освящая заграничные замки олигархов, которые селят батюшек в пятизвездночные отели, и кормят в гастрономических ресторанах.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:59:26 / 03-09-2015)

Будучи как раз в первый раз (и последний) в лавре именно в 2007 г. чисто по туристической надобности, как раз был удивлен чистотой и опрятностью сего  места, и именно общественных мест отметил особо. Не гостиница Киев конечно, где сортиры черт знает каким полированным камнем и обсидианом отделаны, а не кафелем, но вполне себе чисто.  Плюшек конечно бесплатно там не раздавали, за что им минус. Что лбы там шарахаются молодые это конечно плохо, но в армии они служат, в отличии от московских студентов, которые штаны протирают успешно, а затем в макдональдсах "чего изволите-с?".

 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:06:08 / 03-09-2015)

Залезть на Нотр Дам стоит 8-50, к примеру.

а зайти бесплатно. только свечечку если хош за 2 евро можно поставить. или медальку памятную купить.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:55:17 / 03-09-2015)

В Исакиевском соборе, как и во многих российских музеях в стоимость билета входит и экскурсия с гидом.

Ни в одном европейском музее гид в стоимость билета не входит. Можно записаться на экскурсию но это будет дороже.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:39:26 / 03-09-2015)

Тяжело воздержаться от резких высказываний.

Нельзя отдавать собор этим бизнесменам в рясах. Точка.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(23:45:47 / 02-09-2015)

угу... у самого в голове одни маты.... но про себя можно. а на ресурсе - лучше не надо.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:07:07 / 03-09-2015)

угу... у самого в голове одни маты.... но про себя можно. а на ресурсе - лучше не надо

Помолчим тогдаsmiley 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(01:27:21 / 03-09-2015)

Не надо всех под одну гребенку. Все разные. У меня рядом с домом Церковь(окраина Москвы, 200 метров до МКАДа). Там батюшки реально вкалывают. Все службы точно в срок и в нужном количестве, все худые, даже пожилой один очень, видно пост соблюдают, исповедь принимают до последнего человека. Территория Церкви в идеальной чистоте и порядке. Сначала службы служили во временном домике типа бытовка, я не знаю как там было, я тогда еще не доросла до "ярлыка" от мамы на самостоятельное определение своих маршрутов. На пожертвования отгрохали уже, кроме самой церкви, еще и часовню каменную с расписными потолками. Столовая для малоимущих, воскресная школа, помощь нуждающимся и пожилым людям. Все это примерно лет за 10 сделали. Самый молодой священник недавно был замечен с женой беременной и двумя малышами у нашей детской поликлиники - службы когда служит зевает, это правда, но это по-моему неудивительно).  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:25:02 / 03-09-2015)

слышь ,урод, ты это православных мракобесами называешь? 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(00:34:38 / 03-09-2015)

Пукан пригорел?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(05:05:54 / 03-09-2015)

Больной? Пьяный? Оценки даёшь?

Не православных, а попов. Религия- опиум для народа. С Верой не путать.

Вживую разбил бы тебе лицо за "урода". Сильно бы разбил. Ругаться виртуально не интересно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:06:34 / 03-09-2015)

Какай мужественный боксер по переписке. Кому еще "набить морду" возьметесь¿

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:46:52 / 03-09-2015)

Предупреждение! Будете разжигать - преждевременно покинете ресурс. Это редакторский комментарий.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:10:25 / 03-09-2015)

жалко, что у владельца блога нет возможности редактировать комментарии, или хотя бы если бы сносился пост, не грохалась вся ветка.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(00:12:30 / 03-09-2015)

Мне одному показалось, что это дело смахивает на рейдерский захват хлебного места?

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:22:32 / 03-09-2015)

Интересно. Хоть один человек на сайте найдется который поддержит рейдерский захват?

А так да - без матных слов ситуацию не описать.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(00:23:45 / 03-09-2015)

А почему 13%?,пусть как любое юрлицо на общей системе 20%от прибыли и оставшийся Ндс.

Аватар пользователя Димыч
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:43:01 / 03-09-2015)

самая главная подробность говорит сама за себя :

b554c87da864512481784e5021b93dea.png

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:49:15 / 03-09-2015)

В царской России все храмы являлись собственностью государства в лице Синода, за исключением сооруженных на частные пожертвования.
Попам что, кто-то мешает службы проводить? Не мешает.


Так с какой стати государственная собственность должна вообще переходить в церковную?
Какого хрена религиозная организация вообще занимается коммерческой деятельностью? Пусть живут на пожертвования.

Мало жертвуют? Чего поделаешь, такой народ нынче пошел, теперь с помощью админресурса молиться (и тем более десятину платить) их не заставишь. А то, как в 1917 разрешили не молиться под страхом проблем при жизни - число посещающих церкви упало в 5, а церковные мероприятия в армии - в 10 раз.  Их проблемы, пусть ищут спонсоров или сдают имущество, которое не могут содержать, государству.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:04:04 / 03-09-2015)

Тот факт, что этот объект до революции не принадлежал Церкви, а был в государственной собственности, совершенно не имеет значения в свете закона №327-ФЗ, который не предусматривает реституцию, а предусматривает передачу религиозным организациям имущества религиозного назначения вне зависимости от того, кому оно принадлежало до революции. Не нужно доказывать факт принадлежности Церкви объекта, достаточно доказать его религиозное назначение. Исаакий построен для богослужений, а не для музейной деятельности", - подчеркнула глава юридической службы.

Значит надо поменять закон, всего делов-то ))

ЗЫ. Этоидет банальная раскачка общественного мнения с целью вызвать недовольство властью. Причем, результат (немедленный) цели и методы здесь абсолютно не важны, будь то Исаакий или путинские штаны за 90 тысяч рублей....

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(07:19:41 / 03-09-2015)

какой еще властью, церковной что ли? пусть не буреют и не будет недовольства.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:01:41 / 03-09-2015)

церковную власть как раз и надо по раскачивать, чтобы из нее лишние жиды повыпадали.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:39:35 / 03-09-2015)

ну тада там (во власти) ни кого не останется...smiley

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:17:58 / 03-09-2015)

предусматривает передачу религиозным организациям имущества религиозного назначения вне зависимости от того, кому оно принадлежало до революции.

То есть, если сейчас я организую религиозную организацию имени бога-Andyt78 и подам в суд на правительство москвы в плане изъятия храма василия блаженного в мою пользу - по закону я таки храм должен буду получить?

К счастью российские суды пока еще в большинстве своем судят руководствуясь здравым смыслом, а не влажными хотелками чиновников от РПЦ. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:19:01 / 03-09-2015)

В законе всё написано:

Передача имущества религиозного назначения религиозным организациям осуществляется уполномоченным органом с учетом конфессиональной принадлежности указанного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

Вам нужно будет сначала доказать конфессиональную принадлежность храма Василия Блаженного к созданной религии и таки суд вы проиграете, Ваш Кэп.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:19:58 / 03-09-2015)

а кремль им не надА?

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(02:48:12 / 03-09-2015)

Нет доверия к РПЦ, потому то скрепы общества скоро совсем перестанут работать... я конечно понимаю, что проблем выше крыши, но по моему пора и за РПЦ братся, почистить там слегка от всякой мрази, которая мнит себя служителями господа.

Аватар пользователя commie
commie(2 года 4 месяца)(04:20:44 / 03-09-2015)

Для начала отделить крестоносцев от Право Славия

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(07:24:30 / 03-09-2015)

вот за что коммунистов уважаю, что почистили хорошо церковные ряды. остались только нищие и идейные, какими священники и должны быть. smiley а не коммерсанты от религии.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:53:54 / 03-09-2015)

А уж как потом коммунисты сами себя чистили - любо посмотреть было! Сначала ежевыми рукавицами сразу списками душили-душили друг друга, затем правда, поняв что дальше может никого не остаться, скатились до обливания предшествующего начальства навозом (в производстве которого равного им еще никого не было), а затем те, самые умные, кто вылез в результате такого "естесственного отбора" в начальство, переписали имущество, построенное всем народом, которых как баранов гнали на стройку коммунизма и как баранов же стригли, на себя. Не только попы, сам Остап Бендер нервно курят в сторонке.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(10:06:41 / 03-09-2015)

опять пока гром не грянет? ждем гром и приближаем его? церковь больна. как дали зеленый свет в 90х - пошел отрицательный набор.говно хлынуло мощным организованным потоком. многие искренние самоотверженно придя на разруху, и вкусив благ симфонии с местной властью и криминалитетом или просто благ (вы говорили про отсутствие налога,доверие прихожан и т.д), изменились и забыли, зачем пришли .это драма. драма совести, жизненной позиции, ценностей .она на всех фронтах, где есть соблазн,разве нет? люди те же,из того же теста. но если кадры решают все,а именно от церкви ждут влияния на нравственность народа(и справедливо. думаю именно отсюда у многих столько негатива - это боль от не соответствия церкви задачам,поставленным перед ней) так почему только сейчас и так криво мы беремся за ситуацию? для себя я ответил так. настоящее поумнение приходит в борьбе.это кровавый опыт .кадровая чихарда, посадки и прещения,стимулирование - что помогло? люди те же. хочется много и всего и сейчас. пришло понимание :нужно менять людей. как? нравственным воспитанием. но для этого сам институт должен быть здоров и годен. а церковь до сих пор сама смутно представляет,чего от нее требуется и как это сделать. носителей традиции,кого не склевали коньюктурщики и проходимцы в рясах ушли с авансцены,чтоб хотя бы самим сохраниться. и кто будет транслировать идею? лавочники? им хоть пять крестов на пузо - они не сдвинут ситуацию. итак,что делать то,каков план? а кричать попы козлы любой баран сможет

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(05:00:14 / 03-09-2015)

А чего это аттеисты - верующие в то, что бога нет, всполошились? Что, храм лично у них забирают? Попадет ли верующий в рай - бог рассудит, когда придет время и " коегожды дела обнажатся", и воздаст каждому по делам его. А безбожник - думает, что он сам по себе, и ни кому не принадлежит.           Если не Богово - значит, сатанинское. 

"Верующему не нужны доказательства, а для неверующих доказательсв нет".

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(07:51:25 / 03-09-2015)

верующие ограниченные люди, неспособны рассуждать рационально. как можно верить в то, о чем ни черта не знаешь? вот я полагаю что возможно бог есть, но с какого перепугу мне выбирать себе набор чужих догматов? и ведь еще надо голову поломать, какой набор лучше и правильнее. ведь каждая религия громче другой кричит о своей исключительности. а раз столько религий, то может среди них и верной то нет? может мы вообще в матрице живем и наш бог это суперкомпьютер. cool есть что-то ТАМ, чего мы не поняли, а тот кто считают что понял пусть еще посидит подумает.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(09:17:24 / 03-09-2015)

В самую точку!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(20:27:04 / 03-09-2015)

""верующие ограниченные люди, неспособны рассуждать рационально"" --гыгы. 

Сыпать именами - верующих ученых, физиков, медиков - не стану - на вскидку не помню, в блокнот не записывал. Кроме того, в церкви в качестве монахов и священнослужителей подвизается много бывшего "нашего", образованного, ученого, в прошлом неверующего люда. Что их сподвигло  на крещение и обретение веры? У каждого свой путь, подчас весьма затейливый. Вот, почитайте - написано легко, весело, с юмором - о серьёзном.

http://www.litmir.co/br/?b=143334

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(07:59:29 / 03-09-2015)

А что так лизопопы то всполошились ?! Отпишите свои квартирки любимым попам. Почему до сих пор не отписали ?

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:44:05 / 03-09-2015)

Если не Богово - значит, сатанинское.

Извините, а какого именно Бога?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:00:37 / 03-09-2015)

Исключительно Б-га, которому поклоняются попы. Любой другой бог - суксь и говно))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:21:22 / 03-09-2015)

У атеистов забирают не храм, а объект недвижимости имеющий историческое и художественное значение (ну и реестровую стоимость)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:03:25 / 03-09-2015)

объект недвижимости имеющий историческое и художественное значение 

строившийся всю жизнь на государевы (понимай - НАРОДНЫЕ) деньги и входящий в ГОСУДАРЕВУ (а с 1917го - НАРОДНУЮ) собственность. В данном объекте священники НИКОГДА не имели собственности, а были лишь исполнилями определенных обязанностей - коими они и сейчас являются. С какой перепуга личный храм царей (а с 1917 го - НАРОДНЫЙ храм) стал вдруг принадлежностью РПЦ - загадка))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(06:17:01 / 03-09-2015)

   Текущее правление РПЦ старательно и показательно валяется в перьях, что под этим готовят вот вопрос.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:09:39 / 03-09-2015)

Церковь всегда примеряла на себя роль "родителя" для прихожан.

Из воспитания маленьких детей известно, что личный пример родителя для ребенка много действеннее нудных слов.

И какие "примеры" должны увидеть прихожане в нынешних церковниках - стяжательство, лицемерие, обжорство ?!

Идите в гугл - такие "родители".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:17:52 / 03-09-2015)

И какие "примеры" должны увидеть прихожане в нынешних церковниках - стяжательство, лицемерие, обжорство ?!

ну что вы зачем же так. Прихожане должны стремиться носить часы за пару мильенов, ездить на мерсах и ходить в золоте. Не забывая при этом десятину церковную ессно))))

У нас вот, у староверов, веры в этих бесов в рясах нет и не будет. Потому хрена им ошкуренного, а не собор)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:24:08 / 03-09-2015)

Конечно!

Староверы это круто и бесплатно.

А десятину старшинам платите?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:59:17 / 03-09-2015)

Староверы это круто и бесплатно.

Забудьте про крутость. Лично вас у староверов бы ежедневно секли плетьми, а то и вообще - сожгли бы нахрен, что бы избежать заражения местности))))

А десятину старшинам платите?

Кому?)))  вы батенька вообще что про староверов знаете а? старшины в армии, если что)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

И ведь главное, знаю отлично я,

Как они произносятся,

- Но что-то весьма неприличное

На язык ко мне просится: Хун-вей-бины...

В.С. Высоцкий

Источник: http://shanson-text.ru/song.php?id_song=1561

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(09:00:55 / 03-09-2015)

С каких это пор в светском государстве начали исполнение закона откладывать по эмоциональным или иным другим причинам, а не по решению суда? Закон 327-ФЗ есть и вступил в силу. Исполняйте или подавайте в суд, иные вопли не уместны.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:00:42 / 03-09-2015)

Большой вопрос: кто и зачем написал такой закон. А также, кто и зачем его принял.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:51:55 / 03-09-2015)

Закон приняла Государственная дума и Совет федерации. А подписал его президент РФ. Ещё вопросы есть?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:02:34 / 03-09-2015)

повтор

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:12:44 / 03-09-2015)

Будучи реально перпендикулярен данной проблеме (хотя каждый день проезжаю мимо Собора), свое мнение на этот счет выскажу таким образом - вполне цивилизованное решение проблемы через суд.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(09:18:48 / 03-09-2015)

о! мракобесы! что за большевистская риторика? луначарского перечитали? конструктивная критика-всегда хорошо,а оскорбления-признак слабости( ума в том числе),нет? вы ведь хотите улучшить ситуацию,помочь? или расшатать? на ресурсе профессионально затыкают троллей льющих воду на мельницу госдепа, неконструктивно критикующих власть,Россию, русское. не понимаю,как прощают оголтелых богохульников и хамов изрыгающих оскорбления на православие,духовенство,верующих? не знакомы с постулатами з.бжезинского? все знакомы. парень прямо говорит:православная церковь-последний рубеж.вперед в атаку. так что происходит? клянут либерастов - и тут же клянут церковь - оплот традиции и борьбы с неправильным пониманием свободы и прав. ну ка,господа интеллектуалы,давайте серьезней и последовательней. что за детская недальновидность,чтоб не сказать слепота?

Аватар пользователя мамонт молодой

Перед самой " перестройкой"  зарубежные голоса очень активно напиради на разные " преступления коммунистического режыма", в том числе и на " запрет на религию". Спрашивается; почему голос Америки так ратовал за восстановление РПЦ в СССР?

Интернет и возможность общаться россиянам на разных интернет площадках приближают конец библейского проекта.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:24:38 / 03-09-2015)

не знакомы с постулатами з.бжезинского? все знакомы. парень прямо говорит:православная церковь-последний рубеж

Тут вопрос: для кого бзежинский сей постулат говорит? то что этот выродок говорит на всеобщее обозрение - не есть истина. 

Ну и что касается "рубежа" - последний рубеж - это ВЕРА русских людей в добро (в том числе - в лице Господа нашего) и умение отличать добро от зла. Каким образом передача собора во владение РПЦ усилит веру людей в Бога? Каким образом оное покажет человеку где добро а где зло? Хотя - покажет ведь, когда очередной поп станет приезжать на службу на иномарке за 3 млн руб...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:48:55 / 03-09-2015)

Я вот не понимаю таких людей. Сначала отнесут денег в церковь, а потом от зависти к попу и его иномарке за 3-5 лямов давятся. А ведь это повод задуматься, а не усыхать от зависти и возмущения...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:00:31 / 03-09-2015)

Сначала отнесут денег в церковь

Никогда не носил и даже не крестился в церкви. У нас попы живут своим трудом, подаяниями не питаются..

а потом от зависти к попу и его иномарке за 3-5 лямов давятся.

То есть от завидовать и ненавидеть чиновника можно, а попа нет только потому что он поп? Вы не знаете что по духовной иерархии можно двигаться бытрее, если есть нужные родственники?

Хотя видимо попы, которые по кабакам и лебедям шляются - они видимо паству так спасают, закрывают так сказать грудью от грехопадения)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:06:40 / 03-09-2015)

То есть от завидовать и ненавидеть чиновника можно, а попа нет только потому что он поп?

Нет, вы не поняли меня. Я имел в виду, то что, завидовать вообще не хорошо, не конструктивно и затратно эмоционально, а тем более перед этим косвенно участвуя в покупке священнослужителем иномарки.

Многие не понимают, что-ли, его лично деньги ни кто на лифте Богу из церкви не отправляет. Может для кого-то это будет откровением...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:56:31 / 03-09-2015)

Нет, вы не поняли меня. Я имел в виду, то что, завидовать вообще не хорошо, не конструктивно и затратно эмоционально.

это вы меня не поняли - у меня никакой зависти нет, я просто не понимаю отчего паразиты, не создающие никаких ценностей (ни духовных, ни хотя бы материальных), имеют возможность ублажать свое тщеславие и чревоугодие путем дорогих автомобилей. Причем, что характерно - те попы, которые таки создают духовные ценности - они почему-то НЕ МОГУТ себе поволить ездить на мереседесе. Вообще, это не только попов касается, это касается и спекулянтов-торгашей, и воров-чиновников всех мастей и уголовных воров и прочей мерзоты. Честный человек (и поп в том числе) не может себе позволить купить мерседес. 

Многие не понимают, что-ли, его лично деньги ни кто на лифте Богу из церкви не отправляет.

конечно не Богу - отправляют выше по инстанции вплоть до самого патриарха. При этом от воздаяния за обряд крещения меньше чем хочется поп морщит недовольно нос. Рассказать вам как моя супруга крестила детей? Ну чиновник - он и есть чиновник, от церкви только - че из него икону то лепить?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:09:50 / 03-09-2015)

Многие еретики так и начинали, на площадях кричали, что священники живут в роскоши и т.п. А кончалось все банальным грабежом, насилием и разбоем.

Предлагаю почитать историю восстания Дольчино

http://istmat.info/node/29194

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:29:05 / 03-09-2015)

Ростовщики дают вам подержаться за их деньги, и потом, вы отдаете не только то, что брали, но и свои заработанные деньги. 

Служители любой религии, так или иначе, берут с вас ваши заработанные деньги вообще за абстрактную идею (не важно какую конкретно), т.е. за "воздух".

Мое предложение: НЕ ДАРИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ КОМУ ПОПАЛО и будет вам счастье! Вспомните самые темные времена в истории человечества - почти всегда они были обусловлены какой-то "единственно верной" идеей, и неважно, религиозной или светской.

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(20:34:34 / 03-09-2015)

Иномарка за пять лямов- ха-ха три раза. Сегодня вез пассажира, постоянно мотается в гермашку - дела по лесообрабатывающему оборудованию. Так вот он сказал, что машины с двиглом три и выше литра ( в массе своей это класс бизнес и престиж) теряют за два года три-четыре/пятых стоимости - а в цене( мало теряют стоимость) - экономичные малолитражки. 

За что купил - за то продал, я то в германии не был.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:15:38 / 03-09-2015)

А чем Исаакиевский Собор хуже Храма Христа Спасителя?

Земля и здания комплекса храма Христа Спасителя принадлежат городу Москве. Оперативное управление комплексом осуществляет фонд храма Христа Спасителя, который сдаёт часть помещений в аренду сторонним организациям, а также проводит мероприятия, не связанные с деятельностью Русской православной церкви. В храме действует музей, принадлежащий Музею истории города Москвы.

14 марта 2004 на заседании общественного наблюдательного Совета по восстановлению храма Христа Спасителя было объявлено о передаче храма в бессрочное безвозмездное пользование Русской православной церкви; был создан Совет попечителей храма Христа Спасителя.

В церковно-административном отношении храм имеет статус подворья Патриарха Московского и всея Руси; повседневные обязанности настоятеля исполняет ключарь протоиерей Михаил Рязанцев

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:27:50 / 03-09-2015)

А чем Исаакиевский Собор хуже Храма Христа Спасителя?

- не путайте историческое здание с новоделом некоего зураба. Если есть сильное желание у РПЦ - она может построить новую церковь и назвать её Исаакиевским собором, флаг в руки. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:58:21 / 03-09-2015)

Ну раз это исторически тот самый православный храм, то придётся отдать. Тут уж не отвертишься. Dura lex, sed lex.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(00:22:06 / 04-09-2015)

"попынаиномарках" - ахахах! прямо мем какой-то уже! вот где глубина понимания процессов!!! бурильщики с севера на иномарках! поограммисты на иномарках! спортсмены на иномарках! тбм,чо за страна! кругом роскошь и " обжорство с тщеславием"! народ ОДИН,ребзя. попов рожали простые русские бабы.как и судей ,и футболистов,и служивых, и торгашей.( про футболистов не уверен))) системные ошибки надо исправлять,а не трындеть. попы на иномарках,тбм

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(08:39:38 / 04-09-2015)

Попы - от хгусских баб? Таки неужели Ви прави?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(08:37:58 / 04-09-2015)

Рейдерская ОПГ. Ждем демонстраций блаженных у мерии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...