Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прогрессивный НДС

Аватар пользователя Ivan_Magregor

Здравствуйте, дорогая принцесса Селестия. Социальное государство - это замечательно. И разговоры о том, что зарабатывающие больше люди должны и больше платить налогов довольно актуальны сейчас. Кое-где прогрессивный налог на прибыль уже реализован, а иногда он принимает просто гомерические формы. Но прогрессивно обкладывать доходы, как по мне, - не очень рациональный путь, ибо демотивирует человечие увеличивать доходы. Гораздо перспективнее в этом деле - это мотивировать человеков на грамотные расходы.

Прежде всего следует проанализировать потребности человека с точки зрения дела эволюции и гармонии, т.е. с позиции высшего добра и справедливости, которые и призван вершить новый Империум. У человека есть потребности, необходимые ему чтобы жить, у человека есть потребности, необходимые ему чтобы развиваться и эволюционировать, есть потребности в самовыражении, демонстрации своего статуса и самореализации, потребности в отдыхе и развлечении. Но каждую из этих потребностей можно удовлетворять по разному - можно удовлетворять ее так чтобы человек и общество в целом развивались, а можно так, чтобы они при этом деградировали. 

Кроме того, для дела эволюции и гармонии очень важен вопрос устойчивого развития, т.е. способности системы удовлетворять себя ресурсами среды обитания в продолжительной перспективе. В этой связи статусное потребление негативно сказывается на ресурсной устойчивости биосферы, что закономерно провоцирует кризис. Таким образом нам нужно обеспечить человекам достойный и достаточный для хорошей жизни и развития уровень потребления, но мешать им потреблять больше чем им нужно чтобы уменьшить перерасход планетарных ресурсов, обеспечив биосферную устойчивость максимально долго. 

Нам необходимо мотивировать человечие удовлетворять свои потребности так, чтобы они служили делу эволюции, и не вели к перерасходу планетарных ресурсов. Также нам следует мешать и демотивировать людей удовлетворять деградационные и паразитарные потребности. И в этом деле я возлагаю большие надежды на фискальную регулировку. Сохраняя верность Императору, нашему бессмертному повелителю, милостью Золотого Трона, я утверждаю необходимость внедрения прогрессивного налога на добавленную стоимость, который бы бы ниже на товары, удовлетворяющие эволюционные и нормальные потребности, и выше на товары, удовлетворяющие завышенные и деградационные потребности.

Таким образом НДС на хлеб, картошку, мясо можно опустить до 5%, НДС на устрицы и пармезан - поднять до 70%. НДС на нормальные легковые автомобили по 10-20 тыс. долларов можно опустить, на дорогие автомобили до 50 тыс. долларов поднять до 50%, до 100 тыс. долларов - до 100%, а выше 100 тыс. долларов - 300-400% НДС. Хочешь статусного сверхпотребления - пожалуйста, но этим ты вносишь энтропию в биосферу, переводя ради своих хотелок планетарные ресурсы сверх разумного. Будь добр, компенсируй обществу эту энтропию, ибо кроме труда по производству товара обществу придется затратить труд на нивелирование последствий антитовара. НДС на развивающие секции и кружки тоже можно снизить до пары процентов, а НДС на рестораны, бары, спиртное, вредную кондитерку, чипсы и газировку поднять до 30-100%. Деградировать, гробить свое здоровье и здоровье своих потомков имеешь полное право, но это вносит в общество энтропию, заставляет его нести повышенные расходы на здравоохранение, общественный порядок и прочее, так что будь добр компенсируй обществу эти повышенные расходы.

Грамотное регулирование прогрессивным НДС в комплексе с другими социальными преобразованиями позволит переориентировать потребности большинства человечия с завышенных и деградационных на нормальные и эволюционные, мягко и бесструктурно когда заставлять, агитировать и уговаривать никого не придется, но все произойдет как нам надо благодаря внутренней логике процессов. Путь улучшения, эволюции и гармонии - это лучший из путей, дорогая принцесса. Всегда верный, чешу вас за ушком.

Уютненькое ЖЖ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:46:49 / 01-09-2015)

Налог на богатство, иначе говоря или попытка внешне уровнять населенице. Ведь понятное дело с НДС на дорогие машины, дорогие машины пропадут с дорог т.к себе практически никто не купит, кроме уж совсем единичных экземпляров. Мелочь, а приятно! А то сволочей сколько на мерседесах и ауди развелось, а сам на жыгулы 6 1990 года выпуска припердываешь...  Завидовать станется намного меньше! 

Только вот пользы от него никакой не будет, в силу схлопывания рынка средних и дорогих товаров. 

Хорошая вещь - налог на зарплату. Обычный гражданин получающий до 30 т.р - платит 5%, а кто получает 100 т.р 13%, а кто 500 т.р 25% - только осуществить в нашей Российской действительности сложно,

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(13:52:53 / 01-09-2015)

Черная ЗП или оптимизаторские схемы в условиях традиционно слабых инстинутов позволят успешно маскировать большие доходы, так что прогрессивный НДФЛ, конечно, полезен, но не поможет справиться с заявленными проблемами.

Кроме того в моих социальных технологиях важно не только и даже не столько имущественное рассловение сколько грамотная социальная логика и оптимизация потребностей общества.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:05:36 / 01-09-2015)

Главное, бороться с бедностью, а не мерседесами и пармезаном=) 

Нужно, что бы каждый гражданин мог себе заработать на харошую машину и вкусную еду. 

Это сложно осуществимо, но вполне возможно. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(13:51:24 / 01-09-2015)

Вот и до налогов добрались. " теперь Бык он и тебя сосчитал...."(с)

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(13:53:30 / 01-09-2015)

гомерические формы

Гомерический смех слышал. Гомерические формы? не, не слышал. Надеюсь это не формы Гомера Симпсона )

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(14:05:58 / 01-09-2015)

НДС на хлеб, картошку, мясо можно опустить до 5%, НДС на устрицы и пармезан - поднять до 70%. НДС на нормальные легковые автомобили можно опустить, на дорогие поднять

Во-первых, бюрократическая утопия. Потребуется куча бюрократов, которые будут решать, относится ли сыр "Рокфор" к "нормальным продуктам" или "перерасходу", относится ли "Трудно быть богом" Алексея Германа к хорошим фильмам, или УГ, и тонны срача в обществе вокруг этой темы.

Гораздо проще ввести прогресивную шкалу налогообложения, да и логичнее, поскольку это суть налог на сверхприбыль, которая и идёт на сверхрасходы. Начать "загиб шкалы" между высоокооплачиваемыми специалистами типа коммандиров экипажей самолётов, и сверхоплачиваемыми "топменеджерами" и т. п. И описать загиб гладкой формулой, без ступенек, которые явно подталкивают к "серым схемам".

Ну и во-вторых, данный вопрос — очередной стопятнадцатый вопрос из серии "как мотивировать обезьяну построить звездолёт".

На мой взгляд, предел технической эволюци обезьян достигнут, пора уже создавать человека. Или сверхчеловека, если угодно. Не обязательно сразу в масштабе всего общества, хотя бы отдельные группы для решения важных задач, для начала.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(14:18:57 / 01-09-2015)

Номенклатура потребительских товаров и услуг не столь велика чтобы считать задачу перелопатить ее недостижимой или архисложной. Это 2-3 месяца работы средней руки отделу специалистов. Делать это придется единожды, и редко корректировать.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(19:26:50 / 01-09-2015)

И описать загиб гладкой формулой, без ступенек, которые явно подталкивают к "серым схемам".

Экспоненциальные функции, конечно, потенциально качественнее для администрирования.

Но, боюсь, что если это сделать, то в работе всех бухгалтеров, аудиторов и прочих налоговиков начнётся парализующий кавардак.

Они ведь умеют только складывать и вычитать, ещё умеют умножать и делить, но только в тех случаях, когда одна из пары величин - денежная, а другая - физическая, или безразмерные коэффициенты. В остальных же случаях частенько наблюдается такое шапито, что безопаснее покажется обезьяне гранату дать, чем бухгалтеру - экспоненту.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:16:14 / 01-09-2015)

Согласен! В идеале паразитарные области экономики должны быть уничтожены, а частный бизнес запрещен в некоторых областях экономики: банки, добыча и продажа полезных ископаемых, энергетика и т.п. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(14:33:33 / 01-09-2015)

а что плохого в игровом компьютере? он стоит не так уж и дорого, около 1500-2000 долларов (цены указываю в долларах по причине нестабильности курса). Для работы комьютер используют 10% потребителей, остальные используют для развлечений (игры, кино, социальные сети).

А претензии к устрицам и хамону так вообще непонятны. Это недорогой и качественный продукт, по случайности стал в России статусным. Лучше бы с сосисками из картона боролись.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(14:34:20 / 01-09-2015)

Если он стоит в пределах 1000-2000, то это в принципе норм. Но бывают и по 5000 и по 10000. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(14:39:30 / 01-09-2015)

2000 долларов это 120тр сегодня. Даже статусный моноблок от эпл стоит дешевле

http://www.mvideo.ru/komputernaya-tehnika-apple/monobloki-apple-imac-2669 например. Кто берет за 5000 - это как правило для работы, для серьзного софта. Например у нас у проектировщиков стоят мощные компы. С трудом представляю кто себе такое возьмет домой.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:58:56 / 01-09-2015)

Где конкретно разница между "обычным игровым ПК" и "навороченным"? ПК за 2300$ сегодня и 2300$ год назад - это один и тот же ПК, или уже разные классы? Как определить "тип" ПК за 5000$ (оправданная стоимость), используемого 8 часов в день для работы видео-монтажера и того же ПК, используемого ещё 2 часа для игры?

С цельнолитым унитазом из золота у меня таких вопросов не возникает, он с функциональной точки зрения совершенно аналогичен обычному форфоровому. Как с персональнай яхтой. В моём понимании, любая яхта/лодка - "Перерасход". Мой понимание, очевидно, неверно, это вам любой обычный рыбак-не-олигарх расскажет. Это просто я не рыбак, и как следствие, оценить "ценность" лодки не могу.

Кто будет проводить границу между вашим правым и вашим же левым столбиками: владелец ПК или владелец яхты?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:01:20 / 01-09-2015)

Разница в цене.

Рыболовецкое судно - не прогулочная яхта. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:15:53 / 01-09-2015)

Конкретнее, где в цене ПК граница между навороченным и нет? Вот прямо здесь и сейчас?

Между рыболовецким судном (дорогой промышленный объект) и прогулочной яхтой (дорогой развлекательный объект) есть ещё куча вариантов самых разных плав.средств. Менее дорогих. Например лодка обычного жителя деревни на берегу реки - перерасход? Из дерева с вёслами? Пластиковая с винтовым мотором? А если добавить парус? А "Спортивная яхта" - используемая для соревнований и регат?

А хорощий катер спасательной станции, на котором по вечерам катается сын депутата местно обл.совета - зять начальника спасательной станции, это перерасход или ок, пусть себе?

Ещё раз: разница между белым фарфоровым унитазом и цельнолитым золотым очевидна. Разница между менее "экстремальными" показателями не ясна совсем, как и то, кто её будет определять.

ОБН: грамматика.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:26:01 / 01-09-2015)
Для бытовых ПК общего назначения я полагаю порог нормальной цены где-то 1500-2000 долларов. Сервера, рабочие станции и мультимедийные центры - это уже средства производства, а не потребительские товары. Обычная лодка - это не перерасход. Представительского класса яхта - перерасход. Обычный катер - не перерасход. Представительского класса катер - перерасход. Спортивный инвентарь однозначно подпадает под уменьшенный НДС.
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:29:39 / 01-09-2015)

пойду записываться в киберспортсмены и куплю себе инвентарь :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:37:38 / 01-09-2015)

Все "представительские катера, яхты и тд", всё что дороже "обычной лодки" - моментально попадёт в спортивный инвентарь. Уж у сына депутата обл.совета (назначенного на указание и обновление тех самых рамок) проблемы с оформлением подобного не будет, при условии владения подобным катером.

А чтобы этого не было - придётся завести некий другой, дополнительный бюрократический аппарат контроля и обновления "границ". Коррупционная мясистость должности в подобном аппарате зашкаливает самые смелые мечты!

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(15:38:40 / 01-09-2015)

решается элементарно, было бы желание.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:43:16 / 01-09-2015)

Вот именно. "Желание", а не "Закон".

Элита должна сама себя ограничить. Или некто, пришедший снизу и ставший элитой, должен себя и остальных ограничинить. Такое, наверно, бывало. Но вот уже дети (внуки?) той элиты становились элитой изначальной, себя не ограничивающей, пободным желанием не владеющей.

Несколько поколений золотой молодёжи повернут желания в свою сторону. И тут внезапно выяснится, что даже золотой унитаз - либо спортивный инвентарь, либо медицинский, либо вообще стоит на балансе спасательной станции.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:45:13 / 01-09-2015)

Кстати после запрета на покупки иномарок для городской администрации, иномарки стали брать в аренду на три года. сумма контракта не поменялась :)

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:41:19 / 01-09-2015)

Категория товара для целей обложения НДС определяется при выпуске продукции, а не при ее конечной реализации/оформлении.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:44:56 / 01-09-2015)

Не важно на каком этапе. Важно кем и как определяется.

Академики РАН, открыто поддерживающие Монсанто (их продукцию и способ ведения бизнеса) как один из очевидных примеров. 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:55:31 / 01-09-2015)

По-моему, вопросы грамотного формирования элиты и системы управления мы уже обсуждали.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:02:32 / 01-09-2015)

Ага, это очередная статья, основанная на предыдущих, где вот эти самые главные вопросы, решались доброй магией. Раз за разом описание результата, без указания способов достижения. Мем "Добрая магия пони", как инструмент, позволяющий сделать что угодно из чего угодно - ваше детище :)

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(16:41:23 / 01-09-2015)

это очередная статья, основанная на предыдущих

нельзя ругать автора на отсылки

ты не представляешь себе, насколько надоедает отвечать на повторяющиеся из раза в раз вопросы.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(16:41:28 / 01-09-2015)

это очередная статья, основанная на предыдущих

нельзя ругать автора на отсылки

ты не представляешь себе, насколько надоедает отвечать на повторяющиеся из раза в раз вопросы.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(16:41:33 / 01-09-2015)

это очередная статья, основанная на предыдущих

нельзя ругать автора на отсылки

ты не представляешь себе, насколько надоедает отвечать на повторяющиеся из раза в раз вопросы.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(16:41:40 / 01-09-2015)

это очередная статья, основанная на предыдущих

нельзя ругать автора на отсылки

ты не представляешь себе, насколько надоедает отвечать на повторяющиеся из раза в раз вопросы.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(15:40:56 / 01-09-2015)

Нам необходимо мотивировать человечие удовлетворять свои потребности так, чтобы они служили делу эволюции, и не вели к перерасходу планетарных ресурсов. Также нам следует мешать и демотивировать людей удовлетворять деградационные и паразитарные потребности. И в этом деле я возлагаю большие надежды на фискальную регулировку.

директивными методами не решить.

необходимо воспитывать.

разьяснять Цель Жизни.

выявлять и демонстрировать сильные и слабые семьи.

по регламенту

1. используй термин "Экспансия", "эволюция" имеет иное значение, по контексту не подходящее (мало того, эволюция может приводить к исчезновению того или иного вида).

2. " в продолжительной перспективе" - в долгосрочной перспективе

3. не то что бы я сильно переживаю за авторство, но ссылки на первоисточники как минимум покажут, что ты изучал вопрос.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:44:28 / 01-09-2015)

Доходчиво и эффективно "разьяснять Цель Жизни" можно довольно ограниченному количеству людей. Для эффективного направления всех остальных нужны специальные социальные технологии и комплекс грамотных мотиваторов и демотиваторов поведения.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(15:48:43 / 01-09-2015)

Доходчиво и эффективно "разьяснять Цель Жизни" можно довольно ограниченному количеству людей.

"либералу завсегда собсвтенный народ мешает" -  шутка

нет, объясняется элементарно.

ндс проще в краткосрочной песрпективе внедрить, но в долгосрочной проще объяснять.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(15:54:21 / 01-09-2015)

Делать нужно и то, и другое, но не следует забывать о реалиях человеческой природы.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(16:37:58 / 01-09-2015)

))

именно потому необходимо приводить социальное в соответствие с фенотипическим.

причем, под фенотипипическим понимается не только физиология, инстинкты, но и сознательное (в части планирования и прогнозирования в целях экспансии).

______________________

в чем я вижу разницу в подходах

ты пытаешься выстроить конструкцию директивно, в то время как ее надо растить изнутри.

именно поэтому у тебя проскальзывают либеральные понятия (не твоя вина - практически нет иных мыслеформ, кроме как либеральных в окружающей нас среде, вытаптано все иное).

как только пойдешь от "фенотипа" - тут же все встанет на свои места.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Господи, какой только херни теперь не встретишь на АШ!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...