Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коротко обо всем от Боруха Шмуля

Аватар пользователя AlexIzm

Прочитал комментарий довольно частого "гостя" Иносми (Боруха Шмуля), который простым и понятным языком "описал" наше сегодняшенее положение.

"заставят ли нынешние экономические трудности Россию вернуться на �правильный путь�, по которому она пошла в 1991 году при Борисе Ельцине?

01/09/2015, 08:34

А Россия, собственно, с этого пути и не сворачивала. Экономическая модель- та же; политическая- тоже. Подавляющее большинство товарищей, обогатившихся при Ельцине- прекрасно живут и здравствуют. Во главе страны как стояли либералы- так и стоят. Но изменения всё же есть. В чём они? 
Вся штука в том, что революционер, захвативший власть- очень быстро мутирует в консерватора. Точно так же, как и наворовавший много денег бандит превращается в убеждённого сторонника законности и борца с бандитизмом. Хаос в стране полезен только тогда, когда необходимо быстро и на халяву поиметь заводов-газет-пароходов. Это уникальное время, отвечающее нам на вопрос "Как за пару лет поиметь сто миллионов долларов, если стартовый капитал- совковая зарплата в 200 рублей?":) И таки- поимели. С чувством, с толком, с расстановкой. И вполне спокойно сейчас себя чувствуют- тот же Путин сотоварищи. Это на Западе, чтобы заработать миллионы, надо клепать айфоны, виндовсы и прочие форды. А в России- надо было иметь связи, и грабить. Потому как бывшие коммуняки, фсбшники и комсомольские работники не умели и не умеют нифига, окромя проставления своей подписи на бумажке "Нефтьгазалмаз- это теперь моё".
Но потом, ессно, стало ясно- поиметое нужно защищать. А для этого необходима законность. И порядок, который помогает сохранить власть- а следовательно, и награбленное. 
А как сохранить власть? Прежде всего, нужно слегка подкормить лохов, дабы не бунтовали. Не слишком так подкормить- но слегка. Особенно же- армию и полицию. А то вдруг лохи взбунтуются, и нехороший комиссар придёт отбирать Нефтьгазалмаз? А то и поставит к стенке? Случаи в истории таки были.
Лохов подкормили, и лохи были очень счастливы, ибо сильно натерпелись в весёлое время грабежей. Всё было хорошо, но внезапно выяснилось, что сытый лох- это тоже не очень-то здорово. Он начинает ездить по заграницам, и хочет, чтобы доходы стали, как в Европе. Он начинает хотеть странного- всяких там политических свобод, и вообще нагло имеет своё мнение на вечную тему "Как нам обустроить Россию".
Как с этим бороться? Да просто- нужны враги и пафосные проекты. Хлеб подорожал? Так это потому что враги. Выкинули лярды на строительство Огромного Комплекса По Изучению Марсианских Технологий? Так это- слава России, мы снова супердержава. А ублажать лошьё развитием экономики- это долго и нудно. Легче оттяпать Крым.
Пока- прокатывает. Но это- не изменение пути. Это- всего-навсего защита определёнными кругами своих денег и власти.



Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150901/229991538.html#ixzz3kSs8RjL0 

Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 11 месяцев)(09:22:42 / 01-09-2015)

Шендеровича чувствую я, юный падаван! 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(10:38:28 / 01-09-2015)

Да, старым еб пользованным матрасом запахло.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 6 месяцев)(09:22:54 / 01-09-2015)

путин превратился в пока непонятно но ясно что в первую очередь спасает элиту бизнеса и свое окружение а народ как был быдлом так и остался

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(09:44:02 / 01-09-2015)

Учи русый язык, быдло.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 6 месяцев)(09:53:36 / 01-09-2015)

Аватар пользователя Строитель

Шо да, то да...

Аватар пользователя СергейВысокий.

А как потом пиндосов с подпиндосниками различать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(12:08:30 / 01-09-2015)

:)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 9 месяцев)(12:30:01 / 01-09-2015)

Элегантно как..  :)

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 6 месяцев)(16:44:01 / 02-09-2015)

сам ты быдло - это даже по внешности видно

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(5 лет 1 месяц)(00:11:29 / 02-09-2015)

в граммарваген!

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 11 месяцев)(09:23:09 / 01-09-2015)

Ждём в гости так же Аминвеста и Шпротоса11.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 7 месяцев)(10:12:36 / 01-09-2015)

Квазара! Квазара забыли! Он тут нас научит как правельно нужно японцам острова отдать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(12:51:22 / 01-09-2015)

Квази же вроде исправился. Он тут иногда появляется, вполне адекватно каментит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(10:40:02 / 01-09-2015)

Аминька - дебил. Его тут живо у параши пристроят.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 9 месяцев)(12:31:49 / 01-09-2015)

Не, не. Не так... Вот как: "..позовииите Вииииййаааа!!!".  :)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(09:25:23 / 01-09-2015)

" Это на Западе, чтобы заработать миллионы, надо клепать айфоны, виндовсы и прочие форды"

Да ну! И там легче пиариться и раздувать акции аки убыточная Тесла какая, чем разрабатывать рыночный продукт. Сколько в стоимости Эппл вес того айфона, а сколько - усилий пиарщиков и маркетологов?

Можно подумать, светые буржуйские эльфы далеко ушли в своем лоховстве от темных мордорских орков, ага, как же!

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(10:38:16 / 01-09-2015)

Справедливости ради, Тесла вполне себе выпускается. Что там в итоге станет с компанией одному Богу(ну или маску) известно, но они развиваются. Скоро должна у них появиться более массовая модель. 

Чисто себестоимость айфона - 170 долларов. Но это без разработки.

В любом случае они это делают и продают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(10:44:04 / 01-09-2015)

170 баксов себестоимость айфона? А сколько из тех денег получают китайские сборщки, дружно заканчивающие жизнь самоубийством? Мелькала цифра, что за сборку коробочки платится несколько долларов, может, 10, а вот как раз остальная разница - это и есть пиар с грамотным маркетингом. Плата за понты так сказать

Тесла выпускает в год порядка 40 тыщ машин, а капитализация конторы всего в 2-4 раза ниже, чем у Форда и Дженерал Моторз, которые выпускают по несколько млн автомобилей, плюс Телса плотно сидит на госбюджете и дотациях, до 5 млрд поддержки из федеральной и региональной казны. Нюасы, нюансы...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тесла это те кто пилит бюджет и дожирает вместе с другими стервятниками Пиндостан. Огрызок - чистые понты. Сильно ржу когда вижу ржавую банку на колёсах с наклейкой огрызка - типа "не быдло", ага.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 6 месяцев)(09:26:37 / 01-09-2015)

Это прэлестно, хе хе.

А еще сегодня утром по лайфньюс показали сюжет, как в германии встречают беженцев из Сирии с цветами и транспарантами "Добро пожаловать!" С цветами, Карл!!! (точнее, сказали, а не показали:), и в Сербии тоже беженцам рады до смерти - развешали какие-то фото этих самых беженцев на веревочках.

Аватар пользователя Сергей Капустин

Эта статья называется - нужно как-то перетрактовать происходящее самому себе, что бы избавиться от когнитивного диссонанса, но на факты для оценки ситуации копать лень. Одно радует - еще пара такие диссионансов и у пациента есть шанс излечиться) или уйти в Новодворские.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 9 месяцев)(16:15:49 / 01-09-2015)

А ублажать лошьё развитием экономики- это долго и нудно. Легче оттяпать Крым.

 

Да вообще нелогично - а кто-то где-то кого-то таким образом "ублажает" разве?

А насчет "легче оттяпать Крым" кто-нить из тех, кто "ублажает лошье", пробовал?

Я не для дискуссии высказался - просто выпил и выразил мнение ;)

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 10 месяцев)(09:35:51 / 01-09-2015)

Что то нечисть всякая активизировалась по многим площадкам. Не иначе у армии иудушек прошли мотивационные мероприятия и деньжат еще подкинули.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(09:52:22 / 01-09-2015)

Этой "нечести" сто лет в обед - старожил ИноСМИ, там таких много. Я ушла оттуда - надоели со своей русофобией, правда, фишка раньше другая была - скоро Россия развалится, а теперь вишь как...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(10:04:40 / 01-09-2015)

Пардон...

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 11 месяцев)(11:33:09 / 01-09-2015)

Так вчера 31 августа было,последний день ткскзть для всевозможных знатоков и икпердов перед долгим и нудным походом за знаниями :)

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 10 месяцев)(14:16:33 / 01-09-2015)

:)   теперь все понятно !!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(09:39:55 / 01-09-2015)

Автор Шарль Уржевич (Charles Urjewicz) не из евреев ли? Правда, хуцпа тетьесортная. Может быть и поляк.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(09:53:26 / 01-09-2015)

Может быть и поляк. - ну да, мы все знаем что Шарль - исконно польское имя))) скорее всего потомок бежавших их пшекии в 39ом евреев)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 9 месяцев)(16:17:41 / 01-09-2015)

+

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(09:57:45 / 01-09-2015)

Если честно - зачем блевотина этого вонючего джуса тут на АШ нужна? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 9 месяцев)(16:22:45 / 01-09-2015)

Ну, я вот, к примеру, иносми реально давно уже не читаю.

А глоток свежего "иного" воздуха вдохнуть иногда хочется ;)

Показательные статьи здесь изредка от иных - это имхо нормально.

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 3 недели)(09:58:09 / 01-09-2015)

 Это на Западе, чтобы заработать миллионы, надо клепать айфоны, виндовсы и прочие форды.

- да вы что?! Сорос клепал айфоны? Уоррен Баффет? Чудны либероидные дети...

Аватар пользователя СергейВысокий.

А вы не знали? Шорош начинал с чистки сапог русским оккупантам. А Баффет с продажи помытых яблок из помойки. У них все с нуля поднялись.)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:05:51 / 01-09-2015)

Всё было хорошо, но внезапно выяснилось, что сытый лох- это тоже не очень-то здорово. Он начинает ездить по заграницам, и хочет, чтобы доходы стали, как в Европе.

хочу отметить, что либеральная шваль держится за эту мысль, как за последнюю соломинку.

и уже отъездились, и никого уже ничем не удивишь, не соблазнишь, нет, ну чем еще можно там соблазниться - облезлыми домами? недофинансированной инфраструктурой? полчищами бомжар и всеми признаками надвигающегося кризиса?

нет.

упорно, упорно трут о том, как там хорошо и комфортно жить, как будто на дворе 2005 год - либерастня так в нем и замариновалась.

объясняешь им - в РФ сейчас лучше, комфортнее, безопаснее - либо впадают в ступор, либо в истерику - им не хочется терять последнюю иллюзию.

мне лично природа там нравится, океан, все дела. я вот за этим и съездила.

посмотрела, полюбовалась и бегом-бегом назад.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:14:03 / 01-09-2015)

объясняешь им - в РФ сейчас лучше, комфортнее, безопаснее - либо впадают в ступор, либо в истерику - им не хочется терять последнюю иллюзию. - либероиды сейчас ринулись доказывать что "в унылой катящейся в говно рашке" сейчас криминально очень опасно, ибо "в отдельных регионах взяточничество выросло аж на 150%")))) Вот тут цитируют РБК  - читате и наслаждайтесь))) а то - дома обшарпанные, бомжары, нигеры с короткостволом... а зато в рашке преступность растет!)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:33:00 / 01-09-2015)

я бы ставила к стенке тех статистов, которые уверяют, что в РФ криминально опасно.

нет, ну я не говорю, что у нас все прекрасно и розово, разумеется преступность имеется и у нас.

но для того, чтобы почуствовать, что такое опасность, достаточно выйти вечером на улицу и сравнить в ощущениях - как оно в Москве и как оно, допустим, в Лиссабоне.

я вот не кривлю душой, но там реально вечером страшно выходить на улицу одной - типа в соседний магазин сбегать.

вы там не увидите той привычной картины, как мы это видим у нас - когда во дворах до поздна бегают дети, на лавочках сидят пенсионеры - там ообще нет никакой вечерней и ночной жизни - народ сидит по норам по домам, а по улицам шарохаются какие-то озлобленные укурки.

и у меня вопрос - кто вдолбил нам в голову, что там спокойно и безопасно? а может они статистику подделывают,в то время как мы честно и скурпулезно все фиксируем?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:53:32 / 01-09-2015)

я бы ставила к стенке тех статистов, которые уверяют, что в РФ криминально опасно. - ну вон ниже гражданин CK - банхаммером его по голове ударьте, ибо это он новости о том как "в рашке все уныло" тащит на АШ)))

там реально вечером страшно выходить на улицу одной - типа в соседний магазин сбегать. - если такое в отдельных районах - то в принципе у нас тоже такие районы в городах есть. А вот когда про Париж пишут что в двух кварталах от монмартра или елисейких полей вас могут СРЕДИ БЕЛА ДНЯ оглаушить по затылку с целью ограбления - это очевидно настоящая европейская безопасность))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(10:25:35 / 01-09-2015)

"ну чем еще можно там соблазниться - облезлыми домами? недофинансированной инфраструктурой? полчищами бомжар и всеми признаками надвигающегося кризиса?"

Ты как раз Россию и описываешь собственно.

 "лучше, комфортнее, безопаснее"
Чем например?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:29:41 / 01-09-2015)

Ты как раз Россию и описываешь собственно.

нет, я описываю европейскую столицу, увы вам

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(10:33:14 / 01-09-2015)

Ну если мы говорим про Белград, то да.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:34:37 / 01-09-2015)

в Белграде не была, но почему-то уверена, что и там всё тоже самое

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(10:43:57 / 01-09-2015)

Там все тоже самое, что и в России - все облезлое, серое, разбитые дороги и кругом одна дерьмовая типовуха. София не многим лучше.

Но в "европейских столицах" такого нет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(10:46:16 / 01-09-2015)

Неаполь хоть и не столица, но куда грязнее Москвы, сам видел. Нью-Йорк вот тоже не произвел вовсе впечатления чистого города

Да, вы в скольки европейских столицах сами бывали? Или по интернету судите?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(10:49:22 / 01-09-2015)

Спальный район Дания

Спальный район Россия

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:56:27 / 01-09-2015)

Спальный район Дания

у нас спальный (да как спальный - несколько км от МКАД) район "Новое Молоково" посимпатичнее смотрится.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:18:13 / 01-09-2015)

Лично я отметил что в Дании не принято строить детские площадки. У меня два варианта - либо детям опасно находится во дворе ввиду педофилии, либо просто детям датского быдла надлежит сидеть по домам, чердакам и подвалам)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:00:05 / 01-09-2015)

провокация. Размеры Дании, население, количество городов миллионников в Дании в студию. 

И сторое - вы приводите в пример микрорайн советской постройки, все новые микрорайоны в РФ построеные грубо с 2004го года так не выглядят:

Это спальный район в ообластном центре РФ, год кажется 2010ый. Видны даже еще не убранный вагончик, и следы строительства на заднем плане. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(11:52:10 / 01-09-2015)

И чем это убожество отличается от советской типовухи?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(11:54:57 / 01-09-2015)

Спальник Хельсинки.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(12:06:21 / 01-09-2015)

Спальник Хельсинки.

Спальник Москва

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:05:33 / 01-09-2015)

Москва это отдельная история. 

Даже у нас в Питере, центр и некоторые спальники прилично застраивают, но в основном строят типа такого. теже самые унылые коробки. И цены там еще охренеть какие. 
Девяткино.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(12:11:17 / 01-09-2015)

ехайте в Куев, там уже Цеевропа, ехайте е ЕС - вас там ждут.

вот это ваше инет-дрочилово - он действительно бессмысленно.

я же вам говорю так, как есть - нормальным людям там сейчас РЕАЛЬНО делать нечего.

если вы не хотите принимать реальность такой, какая она есть - это ваши проблемы

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:34:55 / 01-09-2015)

Как сказал Шнур

Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот.Те, которым нравится все в этой стране, наверное, шпионы немецкие. 
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:36:45 / 01-09-2015)

И что же "нормальные люди" могут делать в России, чего не могут в Европе?

Аватар пользователя wlad
wlad(3 года 1 месяц)(12:33:13 / 01-09-2015)

Вы выбрали худшее из Девяткино. Вернее, показываете стройплощадку, где всё равно не живут.
При определённом ракурсе можно получать совсем другие пейзажи:
http://cs625725.vk.me/v625725185/40750/jRTTf1R4LZ0.jpg
Цветочки, детские площадки... и тут уже живут.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:36:06 / 01-09-2015)

"При определенном ракурсе" ключевое слово.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:14:02 / 01-09-2015)

Теперь сравниваем областной город в РФ, миллионник зимой, центральная пешеходная улица города

И такой же миллионник Братислава зимой В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. У нас бы за такой снег на улицах мэра распяли бы, причем как губернатор там и простые жители:

Ну и на закуску - лондон, телефонная будка, нассано

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(11:50:59 / 01-09-2015)

По поводу Братиславы - по одному фото сложно говоритьпро работу коммунальных служб.

Тверь. Центр города. Самый оживленный перекресток города.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(11:54:49 / 01-09-2015)

выпал снег - нормальное для зимы явление.

аналогичных фоток с завалами снега в тех же США - тысячи.

в чем смысл вашей упоротости? вы лично себя в чем-то хотите убедить, надрачивая на западные страны?

где проживаете? давайте угадаю. Руина?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(11:59:53 / 01-09-2015)

Вот именно. Это я к фоткам Братиславы со снегом.

Питер. Я не надрачиваю, А просто хочу, что  бы у нас было не хуже. А тут все с пеной у рта доказывают, что у нас лучше чем в "гейропе". Хотя я не могу вспомнить навскидку ни одного аспекта.


У нас бы за такой снег на улицах мэра распяли бы, причем как губернатор там и простые жители:

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(12:03:01 / 01-09-2015)

у нас реально лучше. уже. сейчас.

и я сужу не по фоткам либероидов, а по своим личным впечатлениям.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:07:34 / 01-09-2015)

Живя в Москве, вполне возможно и лучше. Но стоит отъехать на 200 км в соседнюю Тверь и вот там уже настоящая Россия.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 9 месяцев)(18:17:05 / 01-09-2015)

Почитал твои каменты тут про то, как "хорошо" там.

Ну, объездил я пол-мира, могу и свои впечатления вставить.

Да, соглашусь, что пока Я с семьей, проблем не возникало.

(это если про проблемы)

А так, если я один, то я, как любитель залезать в подноготную местных, видел разно-всякое - я участвовал в уикэндных марафонах по пабам в Эдинбурге, я захаживал в разные хижины в Красных кварталах во Франкфурте-на-Майне, я искал вискаря в 2 часа ночи в Париже (успешно, с турецкими таксерами), я распивал вискаря ночью в Лондоне, в арабском квартале с местными арабами (недалеко от Бэйкер-Стрит, кстати), я в Коста-Рике немножко дрался ночью с местными, я в Монпелье ночью играл в запрещенном казино, я имел везде там (в Европе) местных девок (украинки/русские/датчанки/норвежки) и т.д. и т.п.

В итоге - все то же самое, что и в Москве, Питере, Екатеринбурге, Владивостоке, Норильске, Мурманске или еще где в России (я много где бывал) - все то же самое! 

А вот теперь другой пример. Мы, с мужем подруги моей жены в очередной раз отправили наших жен с детьми в средиземноморский круиз на большом шикарном пароходе (так складывалось, что женам хотелось в очередной раз покорить Венецию, а нам некогда было).

В очередной - это, в смысле, во второй (круиз - второй, Венеция - в третий, типа первый раз с мужьями, а тут по-девчачьи во второй раз в автономку).

Первый раз мы их отправляли в 20ХХ, а во-2-ой - толи в 2012, толи в 2013 - не помню уже.

Не в этом суть.

Ну, короче, к примеру, рассказывает супруга впечатления от города Неаполь:

- ТБМ, в эту помойку ТБМ больше ни ногой!!!

ну и в том же духе про те же места, где она еще недавно была и восторгалась.

А вот совсем недавно отправили мы их в мирную Австрию-Германию...

- Представляешь, говорит, переходим мы улицу вечером с детьми (у подруги на тот момент младшей было 4 годика, старшей - 9, ну а наш младший уже нормальный был - 12),

представляешь, говорит, время еще не позднее, идем мы к трамваю - гулять собираемся.

И вот стоит какой-то мужик к нам спиной, оглядывается, видит - мы с мелкими, поворачивается, расстегивает ширинку и пытается нас всех обоссать при белом свете!

Не, говорит, я понимаю, что будь вы, мужики, с нами тогда, ничего такого бы и не было, ему б вломили бы и желание мочеиспускания пропало бы надолго у него, но ты представь наш тогда шок! Две бабы с детьми и никакой помощи!

Это Европа, которой они раньше не видели. А я эту хренову европу видел и крутил на приборе давно уже (и ездить перестал - неинтересно уже), но у девок, в то время, все еще была эйфория ;)

Скажи мне - а у тебя-то эйфория с чего?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(11:22:35 / 01-09-2015)

Ааа, сами не были - неполживого Варамова фотки постите, ну-ну ;)

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(12:09:26 / 01-09-2015)

Был почти во всех скандинавских странах, Польше, Чехии и Германии.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(13:45:00 / 01-09-2015)

Ну и как, Варшава сильно круче и чище Москвы? Ой что-то сомневаюсь...

Южная Европа такого прямо уж чистого и нового впечатления не производит, мест как на фото ниже более чем хватает. А приводить фотографию датского предместья - еще бы Майами с Мухосранском сравните, где побогаче будет-то

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(10:53:53 / 01-09-2015)

там всё такого плана - былая роскошь, а сейчас - обшарпанные дома, облупившаяся плитка, да еще и с внешней электрической проводкой, тянущейся по дому.

и это ЦЕНТР европейской столицы. и там ВСЕ ДОМА такие.

эт я еще самый симпатичный выбрала )))

а внизу непременный атрибут - пара-тройка бомжар возле каждого дома. они просто в кадр не попали, да я их и не фоткала, чтоб в глаз не получить

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 5 месяцев)(11:44:06 / 01-09-2015)

Страну в студию.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(11:50:12 / 01-09-2015)

Испания-Португалия, неделю назад вернулась.

Лиссабон - столица Португалии, если что

Аватар пользователя edukey
edukey(5 лет 3 месяца)(18:18:23 / 01-09-2015)

Все правильно, есть такое. По европейским, а в частности - немецким уж точно законам, если владеешь исторической недвижимостью - то проще, чтобы она разрушалась, чем пытаться ее ремонтировать, это дико и нереально дорого. Я как-то был в таком историческом немецком городке Бюдинген, он выглядит действительно старо, но обшарпано. Когда узнал, какие мытарства нужны владельцу, чтобы заменить окно или просто прогнившие доски в крыльце, да просто что-либо подкрасить, был сильно озадачен понтами - владеть такой недвижимостью. Владельцы реально не имеют права что-либо трогать и тем более ремонтировать в исторических зданиях без кучи лицензированных строителей, кучи экспертиз и согласований. Это треш как дорого, поэтому штукатурка осыпается, дерево гниет, плитка сыпется и т.д. А с владельцев еще и обязательный специальный налог на такую недвижимость взимается. Но поговорив, понял, что отношение все же у владельцев хоть унылое, но правильное. Если не они, то кто... Хоть так живут, платят налог и этим как могут помогают сохранить страрину. Без этого старина совсем бы разрушилась или превратилась в эклектику с новоделом.

Аватар пользователя Влад НиНо

Зачем вы лукавите , я понимаю в 2000 году можно было сказки рассказывать о том как ТАМ хорошо, сейчас в европе не побывал только ленивый, да на туристических маршрутах в основном блеск и чистота, ( да только если не будет блеска то туда туристы не поедут , а если не будет туристов то жрать попросту будет нечего) , а копнуть поглубже и вылазит столько грязи ( от дерьма до бандитизма)..европа напоминает нерадивую хозяйку которая к приезду гостей весь мусор под диван замела и свет приглушила, дабы паутина по углам была незаметна, да освежителем напрыскала, дабы запах синюжный убрать.Включи свет поярче да окно открой и сразу будет виден весь "блеск". 

  Один такой все говорил как у нас дороги заляпывают , тяп ляп , все кусками и как лоскутное одеяло дорога та становится, мол даже ремонт не могут по правильному провести, а вот на западе... на что я посоветовал найти камеру с таймсквер и посмотреть как там сделаны дороги..

 так и хочется сказать, чтож вы недоделки тут то все ошиваетесь ? пора бы вам уже уехать в земли обетованные. Да только мозгами вы понимаете, что там для вас места нету, и там грязи не мало. Вот и ведете себя как престарелая блядь.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(12:30:14 / 01-09-2015)

Зачем вы лукавите , я понимаю в 2000 году можно было сказки рассказывать о том как ТАМ хорошо

это вы мне? 

Аватар пользователя Влад НиНо

нет конечно, СК ..странно выстевтился коментарий как вам..

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(10:06:58 / 01-09-2015)

Взял бы кто-нибудь и посчитал, скока и чего принесёт национализация незаконно приватизированного. Что это даст бюджету и вообще всем? Круто разбогатеем или как?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 7 месяцев)(10:21:19 / 01-09-2015)

Довольно поверхностные "капитанствования" о текущем моменте, а  маячащее на горизонте  крепостное право даже не упомянуто. Ну ничего, миллионам городских протирателей портков "сюрприз будет" 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(10:28:22 / 01-09-2015)

Судя по содержимому, автор не Борух Шмуль, а Борух Швуль.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 9 месяцев)(10:28:43 / 01-09-2015)

Сказать что автор совсем наврал - не могу...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 5 месяцев)(11:35:02 / 01-09-2015)

"Вся штука в том, что революционер, захвативший власть- очень быстро мутирует в консерватора. "

Ну так и зачем тогда автор тратит свое время на написание подобных статей если "любая революция все равно ведет к тому что революционер станет консерватором"? Подобные противоречия свойственны  людям, которые никак не могут смириться с тем что социализма больше нет не только в России, его нет нигде, ни в одной стране. Вернуться в точную копию прошлого невозможно. На руках те карты, которые были розданы в 91-ом году. Причем карты крапленые и внешние игроки блефуют нагло , не гнушаясь ничем.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 11 месяцев)(21:09:14 / 01-09-2015)

Спальный район подмосковье.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...