Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Девальвация рубля открывает для российских производителей новые экспортные рынки

Аватар пользователя bom100

Благодаря девальвации рубля в России себестоимость производства стала ниже не только чем в Европе, но и даже в Китае. Причем это утверждение верно и в том случае, если используется иностранное сырье и комплектующие, признаются производители

Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591, тогда как, например, в славящейся дешевизной рабочей силы Румынии этот показатель, по данным местной статистической службы, составляет $632. Официальные данные о средней зарплате в Китае есть за прошлый год – она была эквивалентна $775 в месяц по нынешнему курсу доллара к юаню.

Это, учитывая взятый российским правительством курс на развитие экономических отношений со странами Востока, повысило спрос на российские продукты в Китае и заставило международные компании задуматься об экспорте российской продукции на другие рынки.


Продукты едут на восток

На этой неделе во время официального визита президента России Владимира Путина в Китай будет обсуждаться вопрос о поставках российского зерна в эту страну, рассказал «Ведомостям» сотрудник Минсельхоза. Он надеется, что в итоге стороны договорятся и китайский рынок будет открыт для наших аграриев. Представитель Минсельхоза этот вопрос не комментирует, но один из участников делегации также уверен, что такой вопрос будет подниматься. Чиновник экономического блока этого не исключил, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал «Ведомостям»: «Конкретно этой темы в перечне вопросов президента пока нет. Не знаю, ведется ли экспертная проработка».

Рынок Китая фактически закрыт для иностранных поставщиков уже 18 лет, с тех пор как в 1997 г. минсельхоз страны обнаружил, что некоторые партии иностранного зерна заражены индийской и карликовой головней. Эти заболевания снижают продуктивность растений, а также ухудшают хлебопекарные качества зерен. А использование сильно пораженных зерен в фураже может привести к отравлениям животных. С тех пор рынок приоткрывается для тех компаний, продукция которых сертифицирована китайскими службами, – в первую очередь из Канады и США. «Чтобы поставлять зерно в Китай, необходимо его сертифицировать, а Россельхознадзор очень медленно решает этот вопрос», – добавляет исполнительный директор «Совэкона» Андрей Сизов.

Дело не в болезнях, а в местной специфике: пока первое лицо нашей страны не встретится с первым лицом Китая и не договорится, больших поставок не будет, уверен гендиректор аналитического агентства «Прозерно» Владимир Петриченко. «Это действительно так. В Китае партия командует экономикой и решает все важные торгово-экономические вопросы, поэтому решение должен одобрить ее лидер», – говорит профессор Российского университета дружбы народов Юрий Тавровский. Он напоминает, что вопрос о цене поставок газа в Китай, 10 лет безуспешно обсуждаемый «Газпромом» и китайской государственной СNPC, был решен только после встречи Путина с председателем КНР Си Цзиньпином. Россия экспортирует в Китай меньше 50 000 т кукурузы и проблему может решить только политическая договоренность на уровне высшего руководства, согласен гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

Китай – еще и крупнейший в мире покупатель сои, на него приходится 60% ее мирового потребления. Если соглашение будет достигнуто, российские масличные и зерновые культуры будут очень интересны китайским покупателям, продолжает Петриченко. Российским же компаниям поставки этих культур на Дальний Восток выгодны даже при условии доставки их морем через Суэцкий канал. Корея закупила 566 000 т российской кукурузы за прошлый сезон, напоминает эксперт.

http://www.tks.ru/reviews/2015/08/31/05

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(04:39:35 / 01-09-2015)

В статье обсуждаются простые производства типа сельского хозяйства и переплавки металлов, оборудование для которых разработано либо в СССР, либо заграницей. Ни слова о сложных производствах глубокого передела, там совсем другие критерии. Или это уже не наше?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:21:30 / 01-09-2015)

Ну расскажи нам, клоун, о каких "других критериях" ты тут блеешь? Тебе, дурачку, ясно написали, что трудовые ресурсы подешевели, что верно для всех переделов. И да, тут не ваше и никогда вашим не было. Что касается твоего высера про то, что сельское хозяйство или выплавка металла это "просто", думаю, ты обычная дегенеративная дочь офицера. Ты, мудила, когда-нибудь видел, как течёт расплавленный металл? Видел, как варят сталь? Нет, ты только языком своим метёшь, гнилота. Крыса офисная.

Аватар пользователя Данила мастер

Трудовые ресурсы  лишь часть издержек бизнеса.  А еще одна часть - стоимость основных средств, в рублях подорожала, а с учетом санкций (закрытие рынка капиталов) подорожала еще и в валюте.

В итоге, население России теперь работает больше китайцев, получает меньше китайцев, а технологического скачка как небыло так и нет... 

Так в чем смысл такой девальвации? Обнищание населения? Ну, хорошо - я стал получать меньше платить больше, но что-то промпроизводство как заваливалось так и заваливается - свежая статитсика июля не радует, "дна" там нет.

Нынешняя политика лунтика крайне лоскутна и ни каких плюсов для станы не дает, кроме озлобления населения - но это плюс для госдепа. ТАк что госдеповские выкормыши оправдано начинаюи тут скакать по этой теме радостно потирая рука - она им в плюс.

PS Или ты из тех кто считает, что 20-30%% инфляция в продуктовой группе и в ТМП это все "ерунда" и народ получает в России достаточно что бы этого не заметить? Разочарую - при з.п. в 20-30т.р. это чень заметно. А учитывая, что инфляция не останавливается, а начисленные доходы падают, это будет еще более заметно к следующему лету. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:47:21 / 01-09-2015)

Экспортируют частники, не так ли?   А им пофигу, какой курс, они не собираются менять валюту на рубли. Для них важно вывезти капитал.  Ну как наследники Демидовых: загубили заводы в России, зато обзавелись поместьями в Италии.  В Италии ведь жить приятнее.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Сделай такую карьеру как Демидов и живи хоть на Луне. Пятой точкой давить диван, не делая ни фига, проще простого. Ты просто завистливый неудачник.)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:59:36 / 01-09-2015)

Сам Демидов был молодец, вооружил страну.  Но вот наследники - разоружили. За это их действительно следовало бы отправить на Луну. Без запасов воздуха.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Дружище, Никита Д. поднялся с кузницы до миллионщика. Не украл, не отжал, а заработал, благодаря своим рукам и мозгам. А уж куда потом наследники эти деньги потратили, это их личное дело. А "разоружили", это как? "Я плёхо понимайт по-руски."

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:24:29 / 01-09-2015)

Разоружили - это значит, что в результате их деятельности заводы закрылись.  Наследнички оказались при деньгах за границей, а  долги заводов повисли на государстве.  Вот тут есть статья:

http://www.indf.ru/demidoff.asp?page=1&t=173&m=4

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Один из наследников не справился с управлением части имущества знаменитого предка и что? Мутная история, закладывал, выкупал. Не похоже, что-бы данная история как-то сказалась на обороноспособности РИ. В статье, акцента на это, я не нашёл. Смогу вас заверить, что РИ рухнула не от этого.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ты чувствуешь инфляцию, а я нет. Ты, по этому поводу верещишь, а я оптимизирую расходы и больше работаю. К "инфляция не остновится", нужно добалять, что это твой прогноз паникёра. Рубль "упал и отжался". Фигня. Дружище, ты ещё не видел, или уже не помнишь, настоящей инфляции, как было в 90-х. Вот это была инфляция, "пальчики оближешь". Избаловал вас ВВП. Контрастный душь бодрит! 8)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:30:46 / 01-09-2015)

Я не заметил 30% инфляции в продуктовой группе. Может быть потому что отовариваюсь почти исключительно в сетях и фирменных магазинах производителей.

Импортозамещение худо-бедно, но в основных отраслях начало работать. Без него смысла в девальвации я бы наверное тоже не видел. Широкое импортозамещение сейчас предполагает в основном экспортоориентированную реиндустриализацию, тут девальвация при всех изначальных искажениях, я считаю, всё-таки пойдёт на пользу. Производитель сумеет выжить, определиться с нишами, пусть их и будет не так много, некий толчок это даст. Заодно мультипликаторы поправим, рублёвые инвестиции не упадут.

Аватар пользователя Данила мастер

бла-бла-бла. пропаганда.

сегодня отсканирую чеки ашана с разницей в год сентябрь - сентябрь : 14-15.

открою тему.

уж не примени потом зайти туда и сказать то же самое что и сейчас - НЕТ ИНФЛЯЦИИ...   

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:51:16 / 01-09-2015)

Где я сказал, что нет инфляции? Жду пруф.

Вот ты и занимаешься пропагандой, балабол, а я смотрю на вещи здраво.

Ашан меня мало волнует, на нём свет клином не сошелся. Отдельные продукты за год подорожали, а отдельные даже подешевели. Говорю про цены в Магнитке.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:30:40 / 01-09-2015)

И какие же это чудесным образом подешевели?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:58:09 / 01-09-2015)

Да че вы разнылись с утра?! Взрослые мужики, ведете себя, как планктон пузатый. Инфляция, санкции, девальвация - пусть бесполезное мясо банкстеров треплется об этом. Говорить больше не о чем? Сезон охоты открылся, время, когда Родина дает право отработывать годные навыки. Заканчивайте блеять в сети! Работайте над собой, мотивируйте близких.

Аватар пользователя Данила мастер

Что-то ты юлишь, то тариться в крупных магазинах, то ашан не крупный, то нет инфляции, то есть. 

Ты хотя бы определись, а пока что балабол ты - юлишь из последних сил, оправдывая бездарную политику нашего лунтика.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

И еще:

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:25:25 / 01-09-2015)

Бараном не прикидывайся. Хотя может ты и не прикидываешься.

Сети есть разные. Если выгоднее покупать что-то в Магните по акции, я буду брать там, чем в Перекрёстке или в Метро. Поэтому твои чеки из Ашана не катят, разные продукты люди берут в разных местах. 

Пруф, где я говорил об отсутствии инфляции, я не увидел. Это значит следующее: ты обычный лгун.

Что подешевело за только за последнее время: алкоголь частично подешевел - хоть и не пью, но заметил, гречка, сезонные овощи, яблоки и т.д. Глобального подорожания, как при галопирующей инфляции - нет. Качество еды не ухудшилось. Часть цен сохранилась, например прекрасные помидоры покупал сегодня по прошлогодней цене, 65 рублей, огурцы по 30. Цена на мясо на уровне прошлого года, колбасы у нас в массе подешевели - возможно, связано с множеством акций местных производителей, чаще всего беру по акции. 

Но ты продолжай анализировать мои комментарии, брехло, это всё, что тебе остаётся.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(17:06:59 / 02-09-2015)

Например.

В Мурманске по весне(не сезон) появились яблоки(наши), по цене 57 руб, вполне хорошие, сеть "СемьЯ". А ранее наших  яблок и в сезон почти небыло , а был только импорт от 70-и руб. Это из яркого, на что обратил внимание.

В Центральной полосе  таких примеров много, но там и овощные частные рынки оч.распространены и ценник всегда ниже сетевых при более высоком качестве )))

А так, я оцениваю инфляцию и подорожание , в среднем на 15-20%, что на фоне 90-х годов почти ни о чём !

При этом ассортимент на стандартный набор продуктов, практически, не изменился.  Правда в "элитарном сегменте" ассортимент увял сильнее , но там этой "элиты"то и почти небыло, всё "промоушен и надувание щёк", да и покупателей этих "элиток" было ,  дай бог, 1-2% от всего потока.

При этом всегда , "дорогой сегмент" был с очень предельными сроками годности, т.к. его   почти не брали и он стоял, как декорация ассортимента.

Особенно ярко это просматривалось по пиву. Посмотрите там сроки изготовления элитных сортов, там в основном, это всё газированное старьё ...!

Надеюсь мы все понимаем, что у белка неизбежная тенденция к разложению,  и чем он старее , тем больше в нем химии или продуктов распада, и ....  и то и то для вас  говно, и здесь  принцип "цена-качество" зачастую обратно пропорционален !

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:30:42 / 01-09-2015)

Можно еще приложить состояние курсов валют на сентябрь - сентябрь, сравнить...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:48:34 / 01-09-2015)

Как насчет такого мнения: "озлобление населения" по большей части вызывается возможностью свободно высказываться паникерам. Что подобные сопли дают нашей стране? Может будет гораздо лучше, если ты попытаешься поднять боевой настрой своим будущим сослуживцам?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:59:48 / 01-09-2015)

Загнать голову в песок по свое колено - оно, конечно подымет дух. В стране как стояло, так и стоит производство полупроводников, в т.ч. на Воронеже буржуйских электронных компонентов под 70%.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:08:01 / 01-09-2015)

"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!"(с)

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:11:43 / 01-09-2015)

Я вижу то, что вижу. То, что по реальному импортозамещению и соответствующим изменениям в головах - всем плевать. То, что всеми саботируются прямые указания грубо - зам. Берии (по постам, которые он когда то занимал), подразумевающие копеечные вложения. Кто клоун - сегодняшний зам. Берии, тот, кто тупо игнорирует, или тот, кто комментирует - решать Вам.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(09:38:04 / 01-09-2015)
Это что за лексика? И зачем смотреть, как варят сталь, чтобы обсуждать передельность промышленности?
Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(17:30:13 / 01-09-2015)

Ну расскажи нам, клоун, о каких "других критериях" ты тут блеешь? Тебе, дурачку, ясно написали, что трудовые ресурсы подешевели, что верно для всех переделов. И да, тут не ваше и никогда вашим не было. Что касается твоего высера

Ну ладно,к Алексу и его манере вести разговор скрипя зубами привыкли. А Вам что, корона давит на голову? АШ скатывается в унылое цензорное(ТМ) г**но.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:41:38 / 01-09-2015)

Это очень мягко. А как было раньше - полистай 2012 год, когда тебя здесь не было, только в обморок не упади - сегодняшняя лексика, которая так пугает офисных крыс, это почти как колыбельная на ночь в сравнении с тем, что было.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:36:03 / 01-09-2015)

Мне за одну неделю в одной газете попались стаьи: Хёндэ и Фольксваген начинают поставки автомобилей из России в дальтн зарубежье, табачные концерны увеличли поставки с российских заводов в страны СНГ, российские металлурги из-за девальвации остаются в прибыли либо не несут крупных убытков. А, ну и российский производитель искусственных сапфиров выходит на 1-ое место в мире - и на айфонах его используют (там-то ниша небольшая, но факт приятен).

Аватар пользователя 5-9
5-9(4 года 12 месяцев)(12:18:48 / 01-09-2015)

Не начинают, а сказали, что рассмотрят возможность.

В реале падение выпуска, остановка заводов и увольнение рабочих...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:39:02 / 01-09-2015)

Вот сегодняшняя статья о британском производителе косметики, который 100% своей продукции хочет производить в России http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/01/606974-lush-reshil-polnostyu-lokalizovat-proizvodstvo-v-rossii

Цитата из статьи:

Девальвация рубля повысила привлекательность не только локализации производства в России, но и экспорта из страны. Так, поставки в страны ЕС в 2014 г. начал германский производитель бытовой техники BSH Hausgerate, а затем и итальянская Candy. Volkswagen Group и Nissan изучают возможности поставок автомобилей на экспорт со своих российских заводов, говорили ранее их представители. «Лаш Раша», по словам ее представителя, планирует пока поставлять продукцию, изготовленную в России, лишь на рынок Казахстан

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:59:18 / 01-09-2015)

Хюндай уже экспортирует из РФ машины в Ливан и Иорданию

Аватар пользователя Данила мастер

Все 100 машин? А локализация там 100%%? или как оыбсно не выше 40-60 и весь хайтек импортный?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:06:24 / 01-09-2015)

Уровень локализации на ХММР составляет 45 %, начиная с первого дня коммерческого производства.

а мощность 130 тыщ в год, понимаешь, Данила, 130 тыщ!!!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:32:15 / 01-09-2015)

Он только до ста умеет считать. Не более, Карл!

Аватар пользователя Данила мастер

Конечно: "Все кругом дураки и не лечатся, один я умный и умею считать больше чем до 100!" (с) теперь федерал...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

"а мощность 130 тыщ в год, понимаешь, Данила, 130 тыщ!!!"

Ну, во-первых "мощность и факт" две большие разницы. Скоро эта мощность при нынешних тенденцях на рынке автомобилей не понадобится - не раскупят. А на экспорт то сколько? конкретно - 100 авто ? или 1000? а локализация все же 100% или гораздо ниже? а если ниже, то является ли авто собранное из импортной комплектухи отечественным?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:33:03 / 01-09-2015)

100% локализация возможна только в Северной Корее, все остальные автопроизводители пользуются запчастями со всего мира. Помнится, из-за взрыва на Фукусиме возникали пробемы у БМВ и еще полудесятка производителей - какие-то датчики делались только в той местности. Что, немцы не могут на 100% локализовать?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:33:00 / 01-09-2015)

Компонентами какой русской компании пользуются в Хюндае?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:07:48 / 01-09-2015)

Насколько знаю, Хёндэ привел в Россию ряд своих поставщиков,  и те построили по соседству предприятия. Насчет посконно российских - надо полагать, металл, стекло, резинки, пластики... У Хёндэ довольно неплохой уровень локализации, поэтому производимые здесь Хёндэ/Киа занимают верхние позиции в продажах отдельных моделей.

Аватар пользователя Данила мастер

ну, да. то есть если иностранец построил завод в России, и на своих технологиях и оборудовании делает продукт, используя только труд россиян за недорого, это и есть импрортозамещение и 100% локализация.

Вас сдают за-дешево транснациональным корпорациям, как коров на ферме, а вы и рады стараться - только для России это шаг назад! Напомню, еще 30 лет назад, у нас была локализация 100% ВО МНОГИХ отраслях, и только в части СЭВ помогал, но и то на наших разработках, а теперь НИЧЕГО сами на 100% не делаем - все отдали иностранцам.

И при этом, пыхтим на них, что они придумали убогий капитализм и скоро развалятся....

Стыдитесь - или живите в их капитализме и играйте по их правилам, или делайте условия что бы можно было сделать свое без оглядки на запад. Иначе эта дуальность разорвет и вас и Россию.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:28:17 / 01-09-2015)

Да-да, все-все отдали иностранцам, какой же ужас! А что они пришли, дали тут работу и выдают неплохую продукцию - это так, мелочи

СЭВ уже не вернешь, как и 100% локализации (в ближайшем будущем тоже). Сами-то чем занимаетесь, ничего импортного или локализованного в работе не используете, стилом по берестяной грамоте тут пишите?

Аватар пользователя Данила мастер

Если все делать по-лунтиковски, то да.

Соглашусь, что в нынешней социально-политическо-экономической формации, ничего не только не вернешь но и по-существу не сделаешь. так и будем заглядывать в рты англо-саксам.

Но, тут все в наших руках- разруха она в головах...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(17:36:52 / 02-09-2015)

По Хюндаю.

Металл там наш, практически весь, за исключением двигателя , и то, они собираются его локализовывать здесь, резина и уплотнители наши, пластики льют там же, сырье на пластики наши за искл. красителей и разл.УФ добавок, прошивки по эл. частично наши, там сидят наши ребята и "дошивают" под наши реалии, внутренняя обивка, кресла частично наша. Колеса наши. Общая энергетика  производства, техн.газы и коммуникации всё наши. А чего там еще осталось, только электрика, так и там провода все наши. Даже клипсы льют сами , стоит автомат и херачит их килограммами в мин. из нашего сырья с их добавками. По подвеске инфы не имею, но там тоже не сильный хай-тек!

Краски их, но некоторые растворители уже покупают на местах.

Специалисты все наши на 97%.

И теперь всё это дешевле для них почти в 1.5-2 раза !

На  других автозаводах похуже с локализацией , но все идут к этому, т.к. это прописано в инвест.договорах и таких заводов уже около 15-и.

Где здесь зрада, я не понял? 

А меня всё мучает вопрос, а как мы ухитряемся делать уникальные подводные лодки, танки, ракеты, самолеты, атомные станции, космос и т.п., там же комплектующих , причем хай-течных , которых нигде не купишь, за сотни тысяч.

И ведь их у нас , кто-то и производит, и собирает, и даже продает по всему миру на сумашедшие десятки миллиардов .... и это точно не корейцы...))))

Вот где тайна-тайная, зрада-зрадное, чудо-чудное !

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(17:38:52 / 02-09-2015)

О ! Я понял, это разруха в мозгах )))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:22:31 / 01-09-2015)

Ну так "своих" то технологий в высокотехнологическом ширпотребе то нет и не было никогда.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:26:31 / 01-09-2015)

Скажите, ну вот зачем ТАК категорично судить? Вот, навскиду, и это не сделаноунас, это - буржуйские Ведомости

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/24/605881-stavropolskii-monokristall-mirovoi-lider-proizvodstvu-iskusstvennih-sapfirov

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:48:12 / 01-09-2015)

Так я и добиваюсь, чтобы мне вот и и отвечали - "вот есть", а не говно по трубам лили.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:29:09 / 01-09-2015)

Знаем мы, чего ты добиваешься.

Аватар пользователя кот без хлопот

Надо любыми путями заставлять их строить заводы здесь- ведь при крайних раскладах они их не смогут разобрать и увезти, вспомним 17 год. А технологии останутся

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:35:26 / 01-09-2015)

Ну так и заставляют. Только строят одни, а шумят и сопли размазывают  другие.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:26:49 / 01-09-2015)

Весь хай-тек импортный, да? А кстати, с чего ему не быть таковым?  Перечислите держателей лицензий на памяти?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

Лицензии условности - если сдеать свое, их легко можно обойти - Китай явный ример - на внутреннем рынке там до иностранных лицений мало кому есть дело.

Но уникальность в том, что у нас ни свое не делают, ни чужое не копируют - протянули "трубу" на запад и сосут из нее... все остальное на корню подрубают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:28:24 / 01-09-2015)

Сделать можно. Как ссср делал. Серией по 100 шт.(условно). Себестоимость которой была выше импортной цены аналога, лучшего по качеству. Поэтому продать это можно только всучив с пряником или заставив кнутом (ну типа "суперджета"),И чтобы покупали свое и дорого, перекрываем доступ на наш рынок таможенными барьерами. Или еще лучше - дотируем! Вот классно - из кармана одних, кто зарабатывает перекладываем в карманы потреляющих. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

СССР пропустил автоматику. потому что попустил микроэлектронику.

микроэлектронику курировало КГБ - андропов, который, говорят был агентом.

Так что проигрыш в этой сфере, это не от глупости русского народа, а от предательства элиты и невозможности народа повлиять на элиту. СССР погубила деградация элиты.

Победили бы микролектронику, упростили бы ГОСТЫ в ТМП, разжали бы частную собственность в производстве ТНП легально, а не "цеховаму" и шлепали бы как китайцы... все и не дорого.

PS кстати ФРГшые немцы очень уважали нашу бытовую электронику - говорили "она вечная".

PS2 сейчас, кстати, опять элита предает нас в  пользу саксов..... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:30:05 / 01-09-2015)

Именно саксов, или англов тоже?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:28:54 / 01-09-2015)

Если бы да кабы. Кгб не курировало электронику, это вам глупости кто то расказал.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кот без хлопот

Вот несколько лет назад смотрел сюжет по тв о том, что на Камазе вроде создали холдинг с Даймлер-бенц. так самое интересное в том, что они сразу заявили, что камазовские двиглы чмо, будем ставить мерсовские. Прикол в том что мерсовские двиглы собирались поставлять в виде запчастей с последующей сборкой на заводе. а вот производство кабин и прочего УГ организовать на заводе. Ну ведь понятно, что двигатель, коробка, это технологии, а все остальное это приложение. Не знаю чем закончилось это, но от таких предложений надо убегать

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:42:06 / 01-09-2015)

Насколько я знаю ситуацию (а я знаю ребят делающих неподалеку панели и рули для этих кабин), начинка кабины - тоже технология не из бросовых. Технологию формовки  интегральной пены  никто из тех, кто в курсе  УГ не назовет. И, мерсовские движки - это опция на некоторые модели, собственный завод двигателей никто закрывать не собирается.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:17:22 / 01-09-2015)

Ну если вообще не платить зарплату, какая конкурентоспособная продукция будет! Только ради чего?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:36:36 / 01-09-2015)

видимо статья устарела. За 2 дня рубль незаметно укрепился на 10% и румынские товарищи вновь стали более конкурентоспособными )))

В перспективе даже с возвратом нефти к 100 баксам рубль уже не будет в  прежнем соотношении к баксу как 30 к 1. На государственном уровне почувствовали вкус к деньгам, когда при обвале валютной выручке, золотовалютные запасы вдруг стали даже расти. Типа ждать до 20 года, когда воплотят военное перевооружение и другие интересные проекты.  

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:22:08 / 01-09-2015)

Непонятно, чего эти румыны по всей Европке разбрелись, когда у них дома такие приличные заработки. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Дык цыгане оне. Душа вояжу просит. Фронтовики вспоминали - Самые голодранцы за границей. Докуривали наши самокрутки и подбирали наши драные портянки.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:37:25 / 01-09-2015)

Эти голодранцы на Кубани оккупантами стояли - так старики вспоминали, самые жадные мародеры были. Тащили все, от простыней до детских игрушек (какие уж там игрушки были в селе до войны - бог весть).

Но сегодня на вид Румыния гораздо приличнее выглядит, чем Болгария.

Да и болгары на вид - натуральные турки...только хмурые и озабоченные.

Аватар пользователя кот без хлопот

А ведь гандоны и те и эти

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:31:03 / 01-09-2015)

Курс 30 - наследие "валютного коридора" геращенко-игнатьева, создавая иллюзию благополучия, губил местную промышленность на порядок сильнее, чем реформы гайдара. Не дай Б-г этот идиотизм опять придет в голову кому либо снова.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:46:55 / 01-09-2015)

Ну, представим, доллар по 80 рублей, бензин здесь по 40 рублей, а за бугром по 1 доллару. Деловые люди покупают здесь цистерну бензина (100 тонн) за 4000000 рублей, продают за 100000 долларов, из них 10000 платят за транспортные услуги,  40000 оставляют в зарубежном банке, и 50000 меняют на 4000000 рублей, затем операция повторяется, пока весь бензин не вывезут из страны. То же самое и с любой другой продукцией. Какая польза от этого для России?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:53:53 / 01-09-2015)

А кто этим деловарам продаст цистерну и позволит вывезти?

У нас вроде как таможня работает. 

Деловарам остается только ближайшая к погранпереходу автозаправка и бак собственного автомобиля плюс канистра, да и тут облом, на въезде в ЕС доблестные ЕС-овские погранцы истово ищут контрабас.

Пи.Си.

Если про вывоз бензина по черным схемам можно потрындеть, то воду-свет-тепло из квартир не вывезешь.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:58:21 / 01-09-2015)

Вместо бензина можно использовать какой-нибудь другой товар, лишь бы навар от вывоза был. Тут пишут - даже автомобили вывозить стали при нынешнем курсе рубля.  Вот как распоряжаются выручкой, почему-то не пишут.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:06:26 / 01-09-2015)

Ну и пусть вывозят. Цена подтянется к экспортному паритету. Поэтому арбитража у них не получится никак. Зато сразу станет ясно, кто и как в действительности работает, а кто выезжает на чужом горбу. А чужая выручка никого не касается.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:11:59 / 01-09-2015)

Это вам кажется, что чужая выручка вас не касается.  Ведь в результате этих спекуляций за границу уходят материальные ценности, которые нужны здесь для развития производства, за которое все тут на словах ратуют.  Что будем делать без бензина, когда его весь вывезут?  Из чего будем делать провода, когда вывезут всю медь?  На чём будем борщ варить, когда весь газ перекачают за границу?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:30:39 / 01-09-2015)

За 70 лет то тогда почему ничего не сделали такого, что весь мир поразить и население кормить ?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:52:22 / 01-09-2015)

Потому что любая продукция у нас по себестоимости в несколько раз дороже, чем аналогичная за границей. Климат такой (читайте Паршева). Даже спутники с Байконура запускать труднее, чем из Флориды. Поэтому сил нашего народа хватало только на обеспечение обороноспособности.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:08:45 / 01-09-2015)

Читал паршева .

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:35:35 / 01-09-2015)

Ну и пусть вывозят.

да-да

прям как в перестройку

когда со внутреннего рынка всё сметалось по рублёвым фиксированным ценам и вывозилось за бугор

всё прекрасно

обнищание населения, товарный дефицит и развал государства

проверенный рецепт "либеральных патриотов-реформаторов"

где же на вас, мразей, столько фонарных столбов взять?...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:32:46 / 01-09-2015)

Иди постучи рогами по стенке истеричка. Или отштампуй пару чапельников. Рублевые фиксированные цены - это изобретение таких же кретинов как ты, всучивающих навоз за жемчуг.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кот без хлопот

просвети насчет чапельников, чет впервые слышу...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:28:14 / 01-09-2015)

Да это из фильма "день выборов". 

А так вот - 

Эти ребята думают, что делая вот это приспособление, завтра по команде начнут делать айфон, дай им только кредит под 2,5%.

Проверенно автовазом - не сделают.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(06:32:55 / 01-09-2015)

Россиянам оставить картошку селедку и окорочка, остальное на экспорт. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:23:09 / 01-09-2015)

Барбосов на экспорт.

Аватар пользователя Тракторист

Корея вроде потребляет барбосов....

напомню что в СССР Не было 300 сортов колбасы но также не было голодных и в то же время жирдяев в таком количестве, это ответ на "селедку картошку...."

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(08:42:57 / 01-09-2015)

Цены на табак регулярно повышаются государством для отказа от вредной привычки, также регулярно растут цены на продукты, как говорит Кисилев "совпадение"?

Шучу шучу, дурацкое сравнение:-)

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:23:54 / 01-09-2015)

"Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591"
491,3$ на сегодняшний день вообще то.
Дожили, даже в Румынии зарплаты больше...

Аватар пользователя Влад НиНо

Вы провокатор или и в самом деле не видите разницу между : 670 $  зп и 35 % безработных+ 29% сограждан уехавших на заработки вдругие страны , и 570 $  и 8-9% безработных ?

смотреть надо по ППС и по доходу на семью.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:19:43 / 01-09-2015)

Не только по доходу на семью, но и по расходу.

Почем вода-газ-электричество-отопление-бензин и прочие необходимые компоненты жизнеобеспечения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:27:29 / 01-09-2015)

На внешний догш страны неплохо посмотреть - чем за то румынское великолепие заплачено... Что Румыния-то производит?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:34:51 / 01-09-2015)

Которые у нас дешевы настолько, что я опять наблюдаю строительство теплотрасы, пущенной по поверхности в жидкой стекловатной изоляции. ТБМ с упоминанием сексуальных перверсий! Я думал, что это больше никогда не увижу.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:21:10 / 01-09-2015)

Это Вы еще не прогуливались возле незамерзающих прудиков-теплообменников, где - с тоски , наверное - рыбу разводят. А еще ведь градирни есть - греют, понимаешь, бороду Деда-Мороза.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:32:26 / 01-09-2015)

Градирня - это дань 2му закону термодинамики. Они неизбежны как смерть и налоги. А вот коммерческое тепло в воздух - это уже другое.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(08:31:04 / 01-09-2015)

  Снижением курса решена куча проблем. Пусть и слегка не приятно. И производительность труда и внутреннее производство и отвязывание от внешнего финансирования и много другое. Это осмысленный шаг руководства. И это отличная подготовка к надвигающемуся урагану. 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:34:31 / 01-09-2015)

Что осмысленного в обвале цен на нефть? Да и под санкции тоже осмысленно подставились?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:43:13 / 01-09-2015)

Обвалом цен и санкциями воспользовались. А на Румынию неплохо бы посмотреть на % безработных, чьи доходы не участвуют в красивой статистике

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:23:40 / 01-09-2015)

Те, кто в Румынии бывал, свидетельствуют - сама по себе Румыния на вид не выглядит заброшенной-запущенной.

В отличие от соседней Болгарии. 

Болгары, кстати, не спрашивают про размер заработка - они просто спрашивают, правда ли, что в России работа есть?

Их, болгар, было 20 лет назад 9 млн, а теперь осталось только 7 - замечательный прогресс в условиях ЕС.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:36:29 / 01-09-2015)

  Санкции были запланированны. Права гомосеков или Крым - дело десятое. Нефть нацеленна не на нас см сланцевую осень. Правительство очень грамотно всем этим воспользавалось. 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(09:35:45 / 01-09-2015)

По Мне магнит вообще не стоит сравнивать с другими. Магнит выезжает за счет Китайцев которые уничтожают химикатами в теплицах землю РФ и подешевле выкидывают на рынок продукцию.ГМО продукцию кушайте на здоровья а если взять именно крестьянское хозяйство на пшенице и натуральных злаках цены очевидна выросли. И придела нет. Поэтому радости очень мало в том что стали меньше зарабатывать, наоборот бы сказали что наш народ стал богаче. Нашли чем гордится. Выгодней у нас производить, правильно богатые еще богатеют а простой народ вымирает.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:02:50 / 01-09-2015)

слабый наброс...

в Краснодарском крае, где и производятся помидоры/огурцы для Магнита, НЕТ китайцев. В теплицах работают местные, никаких жутких химикатов не используют (их бы администрация сразу подвесила за это), там земля сама родит :-) 

Недавно был на теплице в Мостовском районе, где розы выращивают, так там вообще за счет термальных вод отопление :-) 

Аватар пользователя Данила мастер

С пару месяцев назад купил в магните гречку. Было написано "крупа гречневая" цена - до кризисная. что-то типа по 47 рублей за 1 кг.

Внутри оказалось две трети гречки и треть гречневой сечки с камнями, как в войну. Это тоже в краснодар крестьянам по сусалам вернуть?

Или все же магнит начал скрывать инфляцию выкладывая откровенное говно вместно нормальных продуктов, то есть в лицо тандеру метнуть?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:28:05 / 01-09-2015)

А вы чем смотрели, когда ее с витрины брали? И кто вам мешал пойти в любой другой нормальный магазин, и купить хороший продукт? В Магните уже давно гавно одно в продаже... 

Аватар пользователя Данила мастер

А вы умеете по невскрытой пачке узнать что внутри?

Начал промывать - понял, что развели меня. Больше в магнит ни ногой - ТАБУ.

Ашан, конечно тоже начал менять товары на менее качественный, НО НА МЕНЕЕ, а не на полный фуфел. Но общая тенденция есть - под предлогом борьбы с инфлцией ВСЕ началипродавать то, что раньше и за даром было ненадо. 

Так что мы теряем сейчас и в деньгах и в качестве. Скоро синие куры начнут на прелавках лежать такими темпами и колбаса зеленая.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:14:22 / 01-09-2015)

А я крупу, макароны и т.п. беру только в прозрачной упаковке и обязательно чистые, ибо жена не любит их перебирать :-) 

У нас в Карусели (в Магните уже с год практически ничего серьезного не покупаю, ибо магазин по продаже дорогого гавна стал, как всех местных продавцов сожрал), пока что вполне качественный товар присутствует, хотя что-то и подорожало, конечно. Инфляция, батенька. 

Аватар пользователя кот без хлопот

Действительно крупы в магните не всегда , но как правило гавно. Надо еще по производителю смотреть....

Аватар пользователя mamaser
mamaser(2 года 6 месяцев)(10:29:14 / 01-09-2015)

Китайцы? В Тандере?? В теплицах??? Вы эту информацию откуда черпаете? )))

Это вот они наверно китайцы http://magnit-info.ru/about/press/news/detail.php?ID=286295

Или вот эти http://sdelanounas.ru/blogs/11292/ - уменло маскируются под минсельхоза и товарища Галицкого )))) Сразу говорю - я мимо этого тепличного комплекса 2 раза в месяц езжу.

Не смешите меня - у нас (Краснодар) центральный офис Тандера под боком, там пол-города уже поработать успело, ситуацией народ (интересующийся) владеет. Галицкий давно занимается тем, что сейчас "импортозамещением" называется. Причем от ремонта своего парка авто, до производства бананов - для них они купили половину какого-то "маленького африканского государства" (С), теперь маржа от продажи в РФ остается, а не у перекупщиков африканских-европейских.  Не говоря уже про более мельких производителей которые очень сильно поднялись на производстве для Тандера, это как раз те продукты, которые с маркировкой "Для сети Магнит". Да, там все тоже далеко от идеала, однако процесс идет, и это процесс развития.

А по поводу "крестьянских хозяйств на пшенице и натуральных злаках"  - вы вообще давно в еревне были? Птицу-мясо деревенское давно пробовали? Готов спорить, если бы я Вам сейчас предложил на выбор бройлера или курицу "на пшенице и натуральных злаках"  при одинаковой цене за килограмм - Вы бы на деревенскую бы даже не взглянули. Натурально - да, полезно  - да, но каждый день - поверьте моему опыту  - Вы бы застрелились ))))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:37:34 / 01-09-2015)

С огромным удовольствием употребляю домашнюю куру, жаль у нас на рынке они не всегда есть в наличии, разбирают быстро. Ценник отличается на 30-40% всего навсего. Мясо от магазинных бройлеров отличается в лучшую сторону категорически (плюс домашние не накачаны реагентом, удерживающим жидкость, и это кстати равняет стоимость реального килограмма).

А дедовские куры в августе в Краснодарском крае, так и вообще были просто фантастичны :-) Он их кормит травой, овощами и лично изготовленным комбикормом. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:44:41 / 01-09-2015)

Ну лично я еще полгода назад переживал за катализаторы риформинга и каткрекинга. Без них нефтепереработка остановится на стадии самоваров ат и авт. Надо отдать должное боресковцам и омичам - проблема в настоящее решается в нужном направлении.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:08:42 / 01-09-2015)

посоветуйте, на что надеяться другим омичам, не занятым в переработке вообще и в производстве в частности? у каких сфер есть будущее помимо промышленников и аграриев? в той же IT-сфере застой печальный, ибо всё - от кабеля до сервера - импортное, а значит - дорогое и малодоступное (это лишь пример).

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:35:01 / 01-09-2015)

Думать. Кто за американцев с китайцами думает?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:55:08 / 01-09-2015)

переформулирую.

1. какие сферы (помимо аграрки и производств) по вашему мнению имеют перспективы?

2. как по-вашему, есть ли ещё не занятые ниши? какой востребованный "продукт" не получают россияне в сравнении с теми же китайцами или американцами?

P.S.: направление развития бизнеса и общества (бизнеса для общества) задаёт, как ни крути, государство. и государство не очень беспокоится о торговцах и кошачих парикмахерах (экономистах и юристах). а ведь их нужно как-то "вписать в рынок". встать за станок они едва ли захотят. не думаю, что России нужные безработные скакуны. потому решительно за пресечение назревающей проблемы в зародыше

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:42:15 / 01-09-2015)

1. Только аграрка и энергетика. Более того, я считаю, что именно аграрка должна напрямую дотироваться энергетикой, в отличии от остальных . Т.е., топливный оброк на нефтянников (вместо всех этих манипуляций с ндпи и пошлинами)- продовольственный оброк на крестьян. Все остальное - само выплывет. Либо нет. Но очередные чапельники на склад, что сгубило ссср - не нужны.

2. Если глобально - незанятых ниш уже нет. Они могут появиться только при БП (по Алексу).

С последним согласен. Но путей не знаю. Желающих все иметь и ничего не делать должна жизнь воспитывать. Государство плохой учитель.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(13:45:11 / 01-09-2015)

Добавил бы еще стройку и инфраструктуру, вот уж где каждому найдется работа если не вкусу то уж по плечу точно. Ну и все свое от лопаты до лифта и крана.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:13:46 / 01-09-2015)

Но инфраструктура тоже должна быть с умом, а не как на излете ссср все ресурсы, доступные на тот момент кинуты на никому не нужный  в течении 30 лет БАМ!  Одна стратегическая ошибка в направлении использования лимитированных ресурсов дорого стоила.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя 5-9
5-9(4 года 12 месяцев)(12:23:18 / 01-09-2015)

Простой, наглядный и понятный пример. Не сапфиры копеечные для айфонов всякие неведомые...

АвтоВАЗ (наш, посконно-православный, не Хюндай заморский)...цены поднялись на 20%

С начала года АвтоВАЗ продал в России больше 114 тысяч машин Lada, что почти на 30% меньше, чем за первые пять месяцев прошлого года.

Вот такое импортозамещение. С этой девальваций Россия напоминает хохлов, ожидаемая перемога превратилась в зраду....или как гутярят нагло-саксы "выстрелили себе в ногу"

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:41:29 / 01-09-2015)

Вы так удивляетесь, как будто эту девальвацию голосованием приняли,а не жизнь вас в нее носом ткнула. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

Вообще говоря, если девальвация нас носом ткнула, то всех министров включая медведева пора на галеры, а Путину сделать строгий выговор.

У нас в нерезиновске столько денег на эти министерства тратится, а в итоге получается что они не дееспособны? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:30:57 / 01-09-2015)

Конечно недееспособны, об этом нам все либерал-охранители , прямо так и говорят.

Я заметьте все на разум уповаю правителей наших, до сих пор, а они прям и и пишут, что вы мол от них хотите, у них же рок с выше девальвацию подсунул.

Ну еще вякнуть по мелкосерийке могут чего, это на 200 то миллионов, мелкосерийка такая, ага ага .

Аватар пользователя Данила мастер

Да, 140 млн + ТС это мелкосерийка - на прибыли в европке замок с преслугой не купишь и бугатти вейрон заправить не сможешь - мелкосерийка ж, цену замка-преслуги-джета-феррари придется так прямо и закладывать в прибыль....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:35:00 / 01-09-2015)

Если вы считаете, что девальвация была проведена волей какого либо министра или кого то еще, то следующая ступень - вера в непорочное зачатие.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:27:53 / 01-09-2015)

Конечно ткнули, тебеподобнй тупорылые эффективные манагиры, которые все на невидимую руку уповают, и нихрена не делают, этак даже т смогёшь, а че ничего не делай , знай за бугор ништяки гони, и в шоколаде.

А ежели кто не в восторге, тот ну что там у вас в методичке, подскажи.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:36:20 / 01-09-2015)

Да если видимые руки у таких ведроноловых из жопы торчат, то только надежда на невидимую.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:38:36 / 01-09-2015)

Чет ты ослаб, без огонька, все труднее своих кумиров обелять, ну ты уж посторайся, на тебя смотрят все флигархи из-за кордона.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:47:09 / 01-09-2015)

Ты озаботься своими руками и пустым ведром, а не заграничными олигархами, которым гораздо лучше, чем тебе.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:14:25 / 01-09-2015)

Как тут замечательно объясняют, благость и живительную силу девальвации.

Даже про импортозамещение кто то что то написал.

Вынужден заметить что Росстат, да и данные ЦБ РФ и пр. правительств, как бы категорически не согласны , с радостными речевками, диссонанс.

Граждане России наверное должны радоваться , что за их счет в очередной раз , "лучшие сыны" сделают карьеру, ну и прикупят еще каких ништяков за бугром.

А кто не радуетс тот, ну фантазия у либерал охранителей довольно бедненька , так что нытики в основном( убогость сознания ихнего).

Ну и конечно работать больше ( эх еще бы Медведев сутки удлиннил, раза так в два), ну уж они то работники, прям цельными днями в инетах сидят, просто безвылозно.

Только вот беда то, огорчение, всю ту благость,для бюджета что несет увеличение поступлений от нефти, живенько сожрет падающий внутренний рынок.

А мечты о "забугорных доходах", так и останутся мечтами, по причине что кредиты ( да да те самые проклятые банкстеровские кредиты), в России существенно ( разика эдак в два три ). выше чем на Западе, так что мнимую прибыль от дешевых работников ( кстати хороший работник не может быть дешевым), сожрет просто на раз. Ну и плюс мировой кризис, затаваренне рынки, и пр. мелочи , совершенно неинтересные подлым подпевалам вашимгтонского обкома.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:47:52 / 01-09-2015)

Так если у тебя, ведроголовый, за душой ничего нет, и можешь только чапельники на склад делать, что тебе "дешевые" кредиты то? Новых инновационных баклуш на рынок выпустишь? Или еще один торговый центр на пустыре?  Пример с автовазом, который накачивали бюджетными субвенциями, и до тех пор, пока это не надоело, и его не передали французам, жопу свою оторвать не мог, и сделать что то новое - таким ведроголовым стратигам все божья роса в глаза.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

Ну, если у нас невозможно сделать спрос и производство предложения либеральными рыночными метадами, может хватит мучать 140 млн россиян и уже сделать ту форму, которая показала жизнеспособность, с той работой над шибками, которая ликвидирует ее слабости?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:38:53 / 01-09-2015)

Ну т.е. опять всех напрячь на "стройки коммунизма", затем в очередной раз снова всех обуть, после того, как всех опять достанет стояние в очередях за дефицитом?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:35:04 / 01-09-2015)

Ага ага, ребята накачивали деньгами, и за бугор выводили, а виноват  я конечно.

Харе уже, твои кумиры жидко обделались, так что молчи.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:48:46 / 01-09-2015)

А что, они тебе должны были оставлять? И почему тебе должно быть большее доверие, чем вазовским автохтонным жуликам? Что ты деньги не украдешь? А воруют инопланетяне. А спонсор "гусского мира" малофеев честно заработал свой первый миллион на торговле мытыми яблоками.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(14:23:07 / 01-09-2015)

Ну чего расплакались то??? Думаю когда в свое время доллар вырос до 24р тоже все плакали и причитали. Затем он вырос до 32р. А при 32р спокойно жили, а в большинстве своем к тому же и неплохо жили. Иномарки покупать начали. За границу в отпуск ездить.  А теперь что изменилось? Ну очередная девольвация,в итоге все  выравняется и стабилизируется.

Аватар пользователя Данила мастер

разница в том, что во все то время которое вы описываете, реальные доходы Россиян росли. А сейчас - падают. 

Мне все равно почем доллар, если я зарабатываю в долларах одну и ту же цифру.

И мне не все равно почем доллар, если я начал в долларах получать меньше китайца, причем продукты-одежда и прочие ТНП стоят дороже Китая. То есть я стал беднее даже китайцы на фабрике, а у меня между прочим образование, знания и опыт.

PS наша  полиция и армейка относительно недавно радовались - у младшего офицерского состава почти как в НАТО по 2К USD с большими копейками. теперь чуть менее 1К USD... если ничего никто делать не будет, а внешние тенденции сохранятся, через год станет 500.... а это к примеру меньше, чем было раньше, до реформ.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:51:44 / 01-09-2015)

Только работать лучше никто не стал. Твоя зарплата - это перераспределение нефтяных и прочих сырьевых доходов. Ничего более. Именно то, что за счет нефтяной ренты удавалось поддерживать курс. Цена на нефть и прочие комоды упала - улетел и курс. Это банальная физика.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

разница в том, что во все то время которое вы описываете, реальные доходы Россиян росли. А сейчас - падают. 

Мне все равно почем доллар, если я зарабатываю в долларах одну и ту же цифру.

И мне не все равно почем доллар, если я начал в долларах получать меньше китайца, причем продукты-одежда и прочие ТНП стоят дороже Китая. То есть я стал беднее даже китайцы на фабрике, а у меня между прочим образование, знания и опыт.

PS наша  полиция и армейка относительно недавно радовались - у младшего офицерского состава почти как в НАТО по 2К USD с большими копейками. теперь чуть менее 1К USD... если ничего никто делать не будет, а внешние тенденции сохранятся, через год станет 500.... а это к примеру меньше, чем было раньше, до реформ.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(16:58:58 / 02-09-2015)

а с чего вы решили что через год будете получать 500юсд??? когда доллар подскакивал с 6 до 24 вся страна наверное думала что пришел писец и все мы теперь нищие, а в итоге жили при курсе 32 и не жужжали? так что не надо нам панику наводить

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(16:59:01 / 02-09-2015)

а с чего вы решили что через год будете получать 500юсд??? когда доллар подскакивал с 6 до 24 вся страна наверное думала что пришел писец и все мы теперь нищие, а в итоге жили при курсе 32 и не жужжали? так что не надо нам панику наводить

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:11:48 / 01-09-2015)

Благодаря девальвации рубля в России себестоимость производства стала ниже не только чем в Европе, но и даже в Китае


Само по себе очень сомнительное достижение.

Действительно- если расширение сбыта российской продукции за границей можно поддержать лишь девальвацией:

То следующие простые выводы:

- повышение зарплат/уровня жизни населения страны нежелательно- это сразу убьет указанное "преимущество

- низкие зарплаты-низкий платежеспособный спрос внутри страны -снижение внутреннего потребления

-снижение внутреннего потребления- падение экономического роста и деградация промышленности нацеленной на внутреннее потребление

- деградация собственной промышленности - о каких экспортных поставках может идти речь (экспортные поставки нужны для поддержания рентабельности и вложений в НИОКР- а какие вложения-если собственный рынок сжимается)?

- итог развитие только экспортноориентированных предприятий (экспорт сырья) и предприятий не требующих вложений в НИОКР (сельское хозяйство). Хайтек в таких условиях не развивается.

Вообщем будь я уря-патриотом- то такие бы новости не постил на указанном ресурсе.

Но уря-патриоты-такие патриоты.

P.S. Девальвация благо только если страна экспортирует в больших количествах  промышленную продукцию (т.е. речь явно не про Россию) и прибыль от экспорта вкладывает в переоснащение предприятий и  НИОКР (что тоже явно не про Россию).

Тогда можно пожертвовать снижением уровня жизни населения -для построения и развития промышленности которая будет кормить страну в будущем.

Во всех иных вариантах- пример Украины нагляден более чем.

При девальвации национальной валюты в 3 раза- снижение экспорта на 30%.

Sapienti sat (c)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:29:41 / 01-09-2015)

Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591, тогда как, например, в славящейся дешевизной рабочей силы Румынии этот показатель, по данным местной статистической службы, составляет $632. Официальные данные о средней зарплате в Китае есть за прошлый год – она была эквивалентна $775 в месяц по нынешнему курсу доллара к юаню.

ни дать ни взять перемога

скоро будем работать за плошку риса

продолжая выживать зимой в морозы

Аватар пользователя Alexsib
Alexsib(5 лет 10 месяцев)(17:39:30 / 01-09-2015)

а если учесть еще то, что в расчет средней зп входят зп топов, а без их учета она несколько ниже - и впрямь перемога. надо гордиться и радоваться.

Аватар пользователя Alexsib
Alexsib(5 лет 10 месяцев)(17:39:35 / 01-09-2015)

а если учесть еще то, что в расчет средней зп входят зп топов, а без их учета она несколько ниже - и впрямь перемога. надо гордиться и радоваться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...