Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наша история есть история того, как дух покоряет материю, и история САСШ есть история того, как материя подавляет дух

Аватар пользователя Arbeiter

Отрывок из книги И.Л. Солоневича (1891–1953)  «Народная Монархия» 

…Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным культурным миром не подлежит никакому сомнению. По цифрам 1912 года народный доход на душу населения составлял: в САСШ 720 рублей (в золотом довоенном исчислении), в Англии — 500, в Германии — 300, в Италии — 230 и в России — 110. Итак, средний русский еще до Первой мировой войны был почти в семь раз беднее среднего американца и больше чем в два раза беднее среднего итальянца. Даже хлеб — основное наше богатство — был скуден. Если Англия потребляла на душу населения 24 пуда, Германия — 27 пудов, а САСШ — целых 62 пуда, то русское потребление хлеба было только 21,6 пуда — включая во все это и корм скоту. Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах он не занимал. В богатых странах мира, таких как САСШ, Англия, Германия и Франция, хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой в свежем и консервированном виде. Русский народ имел качественно очень рациональную кухню, богатую и солями, и витаминами, но кладовка при этой кухне часто бывала пуста.

Русский народ был, остается и сейчас преимущественно земледельческим народом (цитируемая книга написана в период 1941-45 г.), но на душу сельскохозяйственного населения он имел 1,6 гектара посевной площади, в то время как промышленная и «перенаселенная» Германия имела 1,3, а САСШ — 3,5. При этом техника сельского хозяйства, а следовательно, и урожайность полей в России была в три-четыре раза ниже германской.

Таким образом, староэмигрантские песенки о России как о стране, в которой реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры, являются кустарно обработанной фальшивкой: да, были и шампанское и икра, но меньше чем для одного процента населения страны. Основная масса этого населения жила на нищенском уровне. И, может быть, самое характерное для этого уровня явление заключается в том, что самым нищим был центр страны, — любая окраина, кроме Белоруссии, была и богаче, и культурнее. На «великорусском империализме» великороссы выиграли меньше всех остальных народов России.

Тем не менее именно Великороссия построила империю. Тем не менее действительно И. Ползунов первый изобрел паровую машину, П. Яблочков — электрическую лампочку накаливания (патент 1876 года), и А. Попов — беспроволочный телеграф (18958). Тем не менее Россия дала литературе Толстого и Достоевского, в химии — Бутлерова и Менделеева, в физиологии — Сеченова и Павлова, в театре — Станиславского, Дягилева, Шаляпина, в музыке Чайковского, Глинку, Мусоргского, Скрябина, в войне — Суворова и Кутузова и, кроме всего этого, в самых тяжких во всей истории человечества условиях построила самую человечную в истории того же человечества государственность.

И в то же время самая богатая в истории человечества нация — североамериканская, попавшая в самые благоприятные в истории человечества географические и политические условия, — не создала ничего своего. Русские люди, ослепленные богатством и привольем САСШ, не отметили, кажется, и того обстоятельства, что даже в области техники САСШ не создали решительно ничего своего: все, что создано там, — это только использование европейских вообще и русских, в частности технических, изобретений: даже пресловутая атомная бомба есть реализация работы русского ученого проф. Капицы.

Промышленная реализация изобретений Ползунова, Яблочкова, Попова и Махонина (синтетический бензин) в России была почти невозможна, ибо благодаря технической отсталости и экономической бедности страны для реализации всего этого не было никакой базы. Наша автомобильная промышленность, существовавшая и до революции, не могла развиваться, ибо для автомобилей не было дорог. Дорог не было потому, что а) страна была тишком бедна, б) при редкости населения на каждого жителя страны должно было бы прийтись большее количество верст шоссе, чем в какой бы то ни было иной стране мира и в) потому, что от трех до пяти месяцев в году русская зима делала ненужными никакие шоссе. Автомобильная промышленность была связана целым рядом пут, не имевших решительно никакого отношения к политическому строю страны.

Наша бедность тоже не имеет к этому строю никакого отношения. Или точнее, — наша бедность обусловлена тем фактором, для которого евразийцы нашли очень яркое определение:географическая обездоленность России.

История России есть история преодоления географии России. Или несколько иначе: наша история есть история того, как дух покоряет материю, и история САСШ есть история того, как материя подавляет дух.

Все в мире познается сравнением и только им одним. Для того чтобы сделать сравнение наиболее ясным и ярким, нужно, по мере возможности, сравнивать наиболее крайние противоположности. В большой мировой истории нет более крайних противоположностей, чем история России и САСШ. САСШ являются наиболее республиканской страной в мире, страной, которая основала свою национальную самобытность на революционном восстании против английской монархии. Россия является страной, которая сохранила свое национальное существование, благодаря монархии. Россия — страна, которая вела наибольшее в истории человечества количество войн. САСШ — страна, которая вела наименьшее количество войн. Все основные наши войны были войнами оборонительными, хотя были и войны чисто наступательные.

САСШ является страной, которая вела исключительно наступательные войны, начиная от завоевания голландской колонии Новые Нидерланды английским десантом — что положило начало англо-саксонскому преобладанию в Северной Америке, — и кончая участием САСШ во Второй мировой войне. Это последнее участие было с нашей русской точки зрения желательным и справедливым, но все-таки это не было обороной САСШ. И даже японско-американская война не была оборонительной — ни Германия, ни Япония завоевывать САСШ никак не собирались. Американо-германская война была войной за сохранение известного политического положения в мире, японско-американская была войной за торговые интересы на Дальнем Востоке.

Ни одна из американских войн чисто оборонительной не была, какими были наши войны против татар и Польши, против Наполеона и Гитлера. Американцы вели чисто наступательные и завоевательные войны против испанцев и французов, против Мексики и Испании и, наконец, против индейских аборигенов страны, которые были почти начисто истреблены и остатки которых еще до сих пор находятся под контролем правительственных чиновников и прав гражданства, собственно, лишены. Еще 100 лет тому назад на юге и западе САСШ правительство платило за скальп взрослого индейца пять долларов, за скальп женщины и ребенка — по три и два доллара. Приблизительно в то же время завоеванные кавказцы — Лианозовы, Манташевы, Гукасовы — делали свои миллионы на «русской нефти», из русских — не сделал никто. Завоеванный князь Лорис-Меликов был премьер-министром, а Гончаров во «Фрегате “Паллада”» «повествует о том, как в борьбе против «спаивания туземцев» русское правительство совершенно запретило продажу всяких спиртных напитков к востоку от Иркутска, — и для русских в том числе. Все это никак не похоже на политику «национальных меньшинств» в САСШ и Канаде, в Конго или на Борнео. Все это никак не похоже и на политику Англии в Ирландии, или Швеции в Финляндии. Англия, завоевав Ирландию, ограбила ирландцев до нитки, превратив все население страны в полубатраков. Швеция, завоевав Финляндию, захватила там для своей аристократии огромные земельные богатства, и против этой аристократии финское крестьянство вело свои знаменитые «дубинные войны». Россия отвоевала от Швеции Прибалтику и Финляндию, не ограбила решительно никого, оставила и в Прибалтике, и в Финляндии их старое законодательство, администрацию и даже аристократию — прибалтийские немцы стояли у русского престола и генерал Маннергейм был генерал-адъютатом Его Величества.

Наши оборонительные войны были безмерно тяжки. Американские наступательные войны были чем-то вроде наших черемисских войн или похода Ермака Тимофеевича: в основном это были войны с дикарями. Но это все-таки были войны и уж никак не оборонительные.

С начала XVII века и по нашу пору, т.е. в продолжение примерно 300 лет, попав в исключительно благоприятные условия, американцы «делали доллары», но, кроме долларов, они не сделали ничего. Им не мешал никто. Мы за это же время пережили, если не считать Смутного времени, а до него сожжения Москвы Девлет-Гиреем (1571) — такие блага мира и свободы:

  • Войну с Польшей за Смоленск, Полоцк и Псков, а не за Варшаву или Краков;
  • Войну со Швецией, которая была разбита у Полтавы, а не у Стокгольма;
  • Войну с Францией, которая была решена у Бородина и Березины, а не у Нанси или Парижа;
  • Крымскую войну, которая велась в Крыму, а не в Нормандии.
  • Первое германское нашествие 1914–1918;
  • Второе германское нашествие 1941–1945.

Чисто завоевательные войны вела, конечно, и Россия. Как вели их и все в истории человечества нации. Ни при каком усилии воображения и демагогии нельзя все-таки утверждать, что Англо-бурская война была чисто оборонительной и что Марокко или Индокитай явились результатом чисто демократических мероприятий республиканской Франции. Завоевательные войны вела и Россия. На Западе эти войны были, собственно, только стратегической обороной. И если русское общественное сознание всегда считало ошибкой разделы Польши (идея раздела существовала и в Старой Москве, но Старая Москва хотела только возврата русских земель и не хотела раздела Польши), то даже и русская общественная мысль как-то не отметила одного обстоятельства: начиная от Болеслава Храброго, захватившего Киев в начале XI века, кончая таким же захватом того же Киева Иосифом Пилсудским в начале XX, — через Смоленск, Псков, Полоцк и Москву Польша 900 лет подряд разбивала себе голову о Россию. И, разбивши окончательно, плакалась всему миру на русский империализм.

Чисто завоевательные войны Россия вела исключительно на востоке. Поход Ермака Тимофеевича был, конечно, завоевательным походом — такого же типа, каким занималась английская «Компания Гудзонова пролива». Завоевание Сибири автоматически вовлекло нас в завоевательную войну с Японией — в эту войну Япония, а не Россия, находилась в оборонительном положении. Для Сибири был необходим выход к Тихому океану. Для Японии никак не было нужно, чтобы Россия охватила ее полукольцом — от Сахалина до Ляодуна. России был нужен выход к океану, перенаселенной Японии нужна была опора на материке. Когда будет существовать Организация Объединенных Наций, способная решать дела «по-божески», тогда эти вопросы будут решаться большинством голосов или чем-то в этом роде. Пока этого нет, они решаются силой. Нам пришлось решать силой и татарское иго, и семисотлетние польские интервенции, и стосорокалетнюю блокаду России со стороны Польши, Швеции и Ливонского ордена (1551–1703) — блокаду сознательную и планомерную, сознательно и планомерно отрезавшую Россию от всякого соприкосновения с Западом. Пришлось силой ликвидировать блокаду России на берегах Черного моря, блокаду, длившуюся 340 лет (1475–1812) и дополненную работорговыми налетами крымчаков на русскую землю. Нам пришлось все той же силой решать и вопрос об обоих германских нашествиях. Ничего подобного этому в истории САСШ и в помине не было. Но что сделали бы САСШ, если бы гавань Сан-Франциско была в японских руках, Нью-Йорка — в голландских и Нью-Орлеана — в испанских?

В последнее столетие существования Московского царства Россия, при среднем населении в 5 миллионов человек, держала в среднем в мирное время под оружием армию в 200 тысяч бойцов, т.е. около 4 процентов всего населения страны, около 8 процентов всего мужского населения страны и около четверти всего взрослого мужского населения страны. Переведем этот процент на язык современности. Для САСШ это означало бы постоянную, кадровую армию в составе около 6 миллионов. Это — в мирное время, а мирные времена были для Москвы, да и для Петербурга, только исключениями. Армия предвоенного времени в 3 миллиона кажется САСШ уже почти невыносимым бременем. Что было бы, если бы САСШ были бы вынуждены содержать шестимиллионную армию все время и пятнадцатимиллионную почти все время? Что осталось бы от американских свобод и от американского богатства? Если перевести исторические данные русских условий на язык американской современности, то они означали бы вот что.

В целях сохранения не только «национальной независимости», но и личного бытия каждого человека в борьбе против работорговых нашествий Батыя в XIII веке и Гитлера в XX страна вынуждена держать под оружием в среднем 10 миллионов человек. Этих людей нужно вооружать, одевать и кормить. Для этого нужен аппарат, который реализовал бы воинскую повинность в любом ее варианте и собирал бы налоги — тоже в любом варианте. Для всего этого необходима сильная и централизованная государственная власть. Эта власть еще более необходима для ведения войны вообще, а в войнах не на жизнь, а на смерть — отсутствие этой власти означало бы гибель. Помимо всяких иных соображений (есть и иные соображения) весь ход истории России вел страну к созданию той формы власти, которая на русском языке называется «самодержавием» и для которой адекватного иностранного термина нет.

Весь ход исторического развития САСШ в модернизованной форме повторяет нравы первых поселенцев и последних скваттеров и трапперов Дальнего Запада, где неограниченность всяких свобод сталкивалась только с судом Линча. И первые поселенцы Северной Америки, и ее последние «пионеры» воевали только за «расширение территории». Россия воевала главным образом за свое физическое существование и как нации, и просто как суммы «физических лиц». Американским поселенцам пришлось бороться с дикими и разрозненными племенами индейцев, нам пришлось ломать такие «самые современные» в каждую данную эпоху завоевательные машины, как татарские, польские, наполеоновские или гитлеровские орды. Мы лили и лили — и кровь и деньги. Америка сберегала и то и другое. У нас выросла некоторая гипертрофия государственной дисциплины, сказавшаяся и во Второй мировой войне, в САСШ — гипертрофированное чувство свободы, и сейчас сказывающееся в остром нежелании взять на себя какую бы то ни было ответственность за что бы то ни было в мире.

В результате тысячелетнего процесса расширения России и четырехсотлетнего процесса расширения САСШ обе нации оказались обладательницами совершенно разных территорий.

Территория САСШ охраняется от всякого нашествия двумя океанами. Она представляет собою опрокинутый треугольник Миссисипи — Миссури со всеми его притоками. САСШ не имеют ни одной замерзающей гавани. Их северная граница имеет среднюю температуру Киевской губернии. Их естественные богатства огромны и расположены в самых старых областях страны. Россия ни от каких нашествий не охранена ничем. Ее реки упираются или в Ледовитый океан, или в Каспийский тупик, или в днепровские пороги.

Россия не имеет, собственно, ни одной незамерзающей гавани — единственное государство мира, отрезанное от морей не только географией и историей, но даже и климатом. Замерзающие реки и моря заставляли русский торговый флот бездействовать в течение трех-шести месяцев в году — и одно это уже ставило наш морской и речной транспорт в чрезвычайно невыгодные условия по сравнению со ВСЕМИ остальными странами мира. Половина территории России (48 процентов) находится в области вечной мерзлоты. Естественные богатства России, как и ее реки, расположены, так сказать, издевательски: в центре страны нет вообще ничего. Там, где есть уголь, — нет руды, и где есть руда — нет угля. В Кривом Роге есть руда, но нет угля, в Донбассе есть уголь, но нет руды. На Урале есть руда, но нет угля, в Кузбассе есть уголь, но нет руды. Пока Урал работал на древесном угле, Россия вывозила лучшее в мире железо. Когда истребление лесов и прогресс техники потребовали соседства угля и руды, то русская промышленность оказалась в заколдованном кругу. Для того чтобы «освободить» Донбасс, нужно было покончить с кочевниками. Когда с ними было покончено, нужны были железные дороги, чтобы возить руду в Донбасс, или уголь в Кривой Рог. Для железных дорог нужно железо. Для железа нужны железные дороги. Эта проблема и до сих пор не решена экономически: да, можно возить руду с Урала в Кузбасс и — встречными маршрутами — уголь из Кузбасса на Урал — но сколько это стоит?!

Золото и нефть, уголь и руда разбросаны по окраинам страны. В ее центре нет, собственно, ничего. В Германии, Англии и САСШ все это расположено и в центрах, и рядом. Рур, Пенсильвания, Бирмингэм. Для транспорта всего этого имеются незамерзающие реки и незамерзающие порты. Есть, конечно, и незамерзающая земля: строительный сезон в средней Германии равен десяти месяцам в году, а в южной России — пяти-шести месяцам и в северной — только трем. Советы пытались удлинить этот сезон так называемыми «тепляками», дощатыми футлярами над строящимися зданиями. Технически это оказалось выполнимо. Экономически это оказалось не под силу. И даже в нашем сельском хозяйстве, традиционном промысле Святой Руси, не все обстоит благополучно: чернозем страдает от засухи, достаточное количество влаги получает только северный суглинок. Отсюда еще одно парадоксальное обстоятельство: на нашем тощем севере сельское хозяйство оказывается рентабельнее, чем на нашем жирном юге.

Исходное ядро русской государственности выросло в географических условиях, которые не давали абсолютно никаких предпосылок для какого бы то ни было роста. Москва не имела никаких «естественных богатств», если не считать леса, который давал пушнину и в котором можно было кое-как спрятаться от татарских орд. Как торговый пункт, любой пункт нашей территории, в какой можно, закрыв глаза, ткнуть пальцем, был если и не лучше, то и никак не хуже Москвы — Новгород, Киев, Вильна или Галич. Все они были ближе к культурным центрам тогдашнего мира, все они, кроме Киева, были вдали от татарских нашествий, Новгород и Киев занимали узловые пункты водного транспорта, Галич располагал богатейшими соляными копями, Москва не имела даже и пахотной земли: хлеб доставлялся из-за Оки, из Дикого поля, уже совершенно открытого кочевым набегам.

История САСШ повествует о благоговейном изумлении, которое охватывало первых переселенцев в Северную Америку. Джон Смит писал: «Никогда еще и небо и земля не были так согласны в создании места для человеческого жительства». Действительно: мягкий климат, плодородная земля, обилие леса и дичи, незамерзающее море с обилием рыбы, возможность почти любой сельскохозяйственной культуры умеренного климата, лесные промыслы, которые давали сырье для судостроения, гавани, которые обеспечивали этому судостроению и материальную, и транспортную базу, — и никаких нашествий: индейцы без боя отступали вглубь страны, поставляя оттуда меха для дальнейшего товарооборота. Это была, действительно, «Господа Бога собственная страна». Что было в Москве? Тощий суглинок, маленькая Москва-река, суровый климат, ближайшие моря отрезаны со всех сторон, и из-за Оки, с Дикого поля непрерывная всегдашняя, — вечно нависающая угроза смертоносного татарского набега.

Если в Северной Америке «небо и земля» действительно как будто сговорились в «создании места для человеческого жительства», то в России и небо и земля, и климат и география, и история и политика как будто сговорились, чтобы поставить народ в казалось бы совершенно безвыходное положение: а ну- ка, попробуйте!

И вот в результате диаметрально противоположных геополитических предпосылок выросли два и одинаковых, и неодинаковых государства современного мира. Они приблизительно одинаковы по силе — на стороне САСШ имеется колоссальное материальное преимущество, на стороне России — такое же психическое. Но если диаметрально противоположные геополитические предпосылки создали два разных, но все-таки сильнейших государства последнего столетия, то совершенно ясно, что решение вопроса лежит не в геополитике, а в психологии, т.е. не в материи, а в духе.

Если этот процесс преодоления материи — духом, организацией, государственными дарованиями, боеспособностью и прочим свести в самый краткий обзор, то этот обзор будет иметь такой вид.

Ядро русской государственности к концу XV столетия имело около 2 миллионов населения и около 50 тысяч квадратных километров территории. Оно было расположено в самом глухом углу тогдашнего мира, было изолировано от всех культурных центров, но открыто всем нашествиям с севера (шведы), с запада (Польша), с востока и юга (татары и турки). Эти нашествия систематически, в среднем приблизительно раз в 50 лет, сжигали на своем пути все, в том числе и столицу. Оно не имело никаких сырьевых ресурсов, кроме леса и мехов, даже и хлеба своего не хватало. Оно владело истоками рек, которые никуда не вели, не имело доступа ни к одному морю, если не считать Белого, и по всем геополитическим предпосылкам не имело никаких шансов сохранить свое государственное бытие.

В течение приблизительно 400 лет это «ядро» расширило свою территорию приблизительно в 400 раз — от 50 тысяч до 20 миллионов квадратных километров. В течение этих 400–500 лет это ядро вело необычайные по своей длительности и напряженности войны и за свое государственное бытие и за личное бытие его граждан. Наши основные войны — со Швецией, Польшей, татарами и турками — длились веками, это были войны на измор. Или войны на выносливость. Все эти войны кончились переходом всех наших противников на самые задворки современного человечества. И если в 1480 году население Царства Московского составляло около 6 процентов населения Австрии, Англии, Германии, Испании, Италии и Франции вместе взятых, то перед Первой мировой войной Российская империя имела около 190 миллионов населения, из них около 130 миллионов русского, против 260 миллионов населения перечисленных шести великих держав Европы вместе взятых. Государственная организация Великого княжества Московского, царства Московского и империи Российской всегда превышала организацию всех своих конкурентов, противников и врагов — иначе ни Великое княжество, ни царство, ни империя не смогли бы выдержать этой борьбы не на жизнь, а на смерть. Все наши неудачи и провалы наступали именно тогда, когда нашу организационную систему мы подменяли чьей-либо иной. Неудачи и провалы выправлялись тогда, когда мы снова возвращались к нашей организации.

Точкой, в которой концентрировались и кристаллизировались все организационные данные русского народа и русской государственности, была русская монархия. И будет и в дальнейшем…

www.sdelanounih.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:50:03 / 31-08-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(18:11:54 / 31-08-2015)

я думаю, что пора идти за ссаными тряпками, чтобы отлупить автора.

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(18:22:20 / 31-08-2015)

Такой великолепный текс последним абзацем сведен к намеку на нерушимость и абсолюную правильность теперешней власти в России. Когда под бравады восстановления "Российской империи" проворачивают откровенно либеральные, ущербно-рыночные, эгоцентричные инновации. Монарх только уверенно позирует на камеру и отпускает шуточки, а вся мозговая деятельность отдана на откуп лоббистам и прочим ВШЭ. Если бы была настоящей монархия, а то нынче одни ширмы...

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(18:35:31 / 31-08-2015)

Арийцев разбавили гомосятиной, французы с итальянцами давно сдулись, а без серьезной конкуренции биологический вид перестает развиваться и гибнет. Тоталитаризм уже не такой как ранее, да и демократия подавно.

Вы думали, монархия, будет как раньше?  

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(22:04:30 / 31-08-2015)

Нет. Всех купили или запудрили мозги.УВЫ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:38:03 / 31-08-2015)

"Небольшое московское княжество, постоянно обороняясь, дошло до берегов Тихого океана" французский историк

А потом эти европейчеги еще возмущаются, а что это в недрах России столько добра булькает. Идите на тбмер, сами все это сохраняйте в течении веков, халявщики

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:47:45 / 31-08-2015)

Ну какая к черту монархия? Опять на шею очередного николая, который все профукает?

Или теперь гогенцоллерна? А может, гирькина?=)

Нельзя в одну реку.. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:04:38 / 31-08-2015)

зачем здесь на АШ высеры беглого антисоветского западного подсосника?
такую ересь пишет этот солоневич - протоукры в гробах вертятся)))


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(19:59:31 / 31-08-2015)

Заставить бы тебя, пес, каждое слово обосновать.

Впрочем, совсем уж ни к чему защищать такую глыбу, как Иван Лукьянович. Это все равно, что Достоевского от жидовской обезьянней "критики" защищать.

А вот тебе совет добрый: следи ка ты за языком, а то ведь вконец деградируешь до уровня обезьяны, если будешь так нахально им вертеть. Язык человеку не для того дан.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:56:03 / 01-09-2015)

Заставить бы тебя, пес, каждое слово обосновать. - а если обосную, то что тогда? по губам тебе вялым провести что бы не тащил всякое гуано на ресурс?

Будем читать биографию этой "глыбы"?  Или вы сами ответите на один вопрос - ЧТО ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛ ваш Солоневич в то время когда страна строила промышленность и воевала со всей европой?

А вот тебе совет добрый - ты, петушок, советы иди раздавай немчуре, за которую в ВОВ воевали все твои драные во все места монархисты...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(20:24:52 / 01-09-2015)

Прошу оставить тюремную педерастическую лексику при себе. Из грязных уст никакое достойное слово выйти не может.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:21:01 / 31-08-2015)

Солоневич редкий экземпляр монархиста-почвенника. Его даже трудно классифицировать в ряду националистов: черносотенцы-имперцы-этнонационалисты-сталинисты. К тому же не владеет материалом, что, впрочем, простительно, бо пользоваться ему приходилось только коммуняцкой статистикой.

Не очень интересно.

Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(20:26:47 / 31-08-2015)

Конечно его трудно классифицировать в раду националистов. Ведь он не националист, а монархист. Опять же, продовольственный вопрос современной ему России (если уж вы о советской статистике) он затрагивает в "России в концлагере", а не в этом сочинении.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:58:00 / 01-09-2015)

вызывает интерес только то, что сейчас в британии в очередной раз муссируются слухи о возрождении в России монархического строя.

естественно, никакого восстановления монархии не будет, но корреляция (со статьей) вполне определенная. 

англичанка гадит ))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:44:54 / 01-09-2015)

Солоневич редкий экземпляр монархиста-почвенника. Его даже трудно классифицировать в ряду националистов: черносотенцы-имперцы-этнонационалисты-сталинисты.  - он вообще никто из вами перечисленных.

Когда мой прадед с Дутовым брал Оренбург - где был ваш солоневич? писал статейки в газетенке?
Когда мой второй прадед поднимал восстание в 22 году против продразверстки - где был солоневич? сидел ТБМ в таки да уже сытой теплой одессе за компанию с жидами. 

Когда мои деды (сыновья пострадавших от советской власти если что) пошли воевать сначала с финнами а потом с гитлером - где был солоневич? сидел тварь  в в тылу У НЕМЦЕВ и продолжал гадить на НАШУ страну.

Когда один мой дед воевал под москвой, а второй - сидел в концлагере у немцев на территории Белоруссии - где был солоневич? женился на немке, вдове офицера вермахта.

Когда один мой дед брал Берлин, а второй - Кенигсберг - где был солоневич? обоссал коленки и сбежал в аргентину. 

Я не знаю, был ли этот выродок солоневич евреем, но то что по-жизни он - космополит безродный, которому там хорошо, где тепло сытно и не стреляют - это факт...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:33:42 / 31-08-2015)

/////Даже хлеб — основное наше богатство — был скуден. Если Англия потребляла на душу населения 24 пуда, Германия — 27 пудов, а САСШ — целых 62 пуда, то русское потребление хлеба было только 21,6 пуда — включая во все это и корм скоту. Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах он не занимал. В богатых странах мира, таких как САСШ, Англия, Германия и Франция, хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой в свежем и консервированном виде. Русский народ имел качественно очень рациональную кухню, богатую и солями, и витаминами, но кладовка при этой кухне часто бывала пуста./////

Коммунякские враки. Основу питаня руских составлял не хлеб, а крупы. Каши: гречневая, просяная, гороховая, ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(20:34:44 / 31-08-2015)

 ... конопляная http://www.aif.ru/food/diet/28212

 статистика - зело хитрая штука. Одно дело - сравнивать урожаи пшеницы или кукурузы, совсем другое - ржи и гречихи. Ну, а конопля сама растёт (халява + экспортный товар!)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:00:30 / 31-08-2015)

Конопля сама не растет. Это агротехническая культура. Но в главном Вы правы. Конопля занимала важное место в питании россиян. В основном, в качестве растительного масла.

А вот у нас под Ташкентом конопля расла сама. Мы, дети ели ее семена. Вкусно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(23:48:38 / 31-08-2015)

 В Томске родственники, когда распахивали огород, боролись с этой дикой коноплёй. Это было давно, и никто не думал тогда, что эта трава - наркотик

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:47:22 / 01-09-2015)

Речь идет о конопле, которую выращивали на полях. Это относительно трудоемкая агрокультура.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(22:08:15 / 31-08-2015)

Не припомню, чтобы о конопле писали, а вот о лебеде, которую добавляли в муку и из этой смеси делали хлеб- да.)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:50:04 / 01-09-2015)

И что? Лебеда - богатая белками трава. В трудные годы часть населения России употребляла ее в пищу. А коммунисты сделали из этого заурядного явления мем. Пропагандистский.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:54:07 / 01-09-2015)

да ладно))

сейчас особо продвинутые рестораны предлагают салаты из ромашки и подорожника, так что не будем делать культа из лебеды.

впрочем, где что растет, там то и едят.

ЗЫ. кстати, вы еще про крапиву вспомните....

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:43:37 / 31-08-2015)

Э-мм, офтоп: когда подпись такую успели заработать?

Ваши комменты хоть и неоднозначны, но зачастую бывают интересны, и тут вдруг - на...

Я что-то пропустил?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:54:51 / 31-08-2015)

Подписи соответсвуют моим убеждениям. На АШ я ратую за оправдание Чубайса. Во-первых, его реформы - это реализация планов Власти России. Во-вторых, порученые ему реформы он провел успешно. Какие могут быть к нему претензии?

Ну а доллар - вовсе не резанная бумага или макулатура, как считают некоторые члены Сообщества АШ, а лучшая в мире валюта. И эту реальность нужно принять.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:58:19 / 31-08-2015)

А, ну тогда сорри.

Я придерживаюсь другого мнения.

Особенно по отношению к ТДБМ-му Чубайсу - русофобу и  ТДБМ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:09:00 / 31-08-2015)

////к ТДБМ-му Чубайсу - русофобу////

Чубайс не русофоб, а космополит. Умная власть поручает непопулярные реформы как раз рыжим космополитам. На них можно перевести негативное отношение части населения к уже осуществленным реформам. Чубайс, как реформатор, почти идеален: космополит, рыжий, прекрасный организатор, рыночник, ..., тот, на кого можно перевести негатив. И вклад Чубайса в строительство современной России очень большой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:00:25 / 01-09-2015)

ладно-ладно, не повторяйся )) по подписи и так понятно

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:35:53 / 01-09-2015)

Если ты помнишь, то я на вторую половину сентября назначил ругачку. Релаксационную. Готов? Тему подобрал?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:59:10 / 01-09-2015)

нет, не помню, не знал, но всегда готов! 

у меня только одна тема - битва с врагами, дураками (или предателями) )))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:09:36 / 01-09-2015)

Не просто большой, а опупительно агромадный. За то, что 30 миллионов не вписались в рынок, уже давно вешать надо было.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:45:29 / 01-09-2015)

Чубайс здесь причем? Россияне добровольно и в здаравом уме выбрали буржуинство. Власть России осуществила переход от социалистической формы организации производства к буржуинскому. Отдельными элементами этого "перехода" проручили руководить Чубайсу. Он справился с этим поручением хорошо. Никаких претензий к Чубайсу быть не может.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(13:43:28 / 01-09-2015)

О Чубайсе от вице-премьера Полеванова.

http://www.kp.ru/daily/25789.3/2770793/

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(13:56:18 / 01-09-2015)
цитата Наблюдается скрытая интервенция иностранного капитала с целью подрыва обороноспособности и экономики страны для обеспечения принятой Западом стратегии «гарантированного технологического отставания России». Я предлагал премьеру ряд мер по исправлению допущенных просчетов. Просил воздержаться от форсированного проведения второго этапа. «Связьинвест», «Норникель» и прочие серьезные объекты еще не стали тогда легкой добычей олигархов. Отдельный пункт: «Поскольку большая часть ответственности за упущения I этапа лежит на первом заместителе Председателя Правительства А. Б. Чубайсе, он объективно не заинтересован в искоренении недостатков и будет пытаться проводить прежнюю, во многом дискредитировавшую себя линию в области приватизации». Поэтому я просил поручить курирование Госкомимущества другому первому вице-премьеру.(Полностью документ см. на нашем сайте.) - И какой была реакция? - Записку отправил Черномырдину 18 января 1995 года. 24 января меня уволили. В ­Госкомимуществе я пробыл 70 дней.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:57:08 / 01-09-2015)

Кто такой Полеванов? Чубайс в области приватизации проводил "линию" Власти России. Полеванов был с ней (2линией" Власти России) не согласен. Поэтому его и уволили.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:48:20 / 01-09-2015)

Власть России осуществила переход от социалистической формы организации производства к буржуинскому.

в данном случае ключевое слово - производство? а как же собственность, а как же накопления?

выбрать "буржуинство" и быть при этом ограбленными, этого россияне не выбирали, не надо ля-ля. 

отдельный элемент "перехода" - гиперинфляция, которая была устроена искусственно с целью ограбления населения гайдаром и чубайсом и в результате которой население обнищало и люмпенизировалось, вот основная его заслуга и гореть ему за это в аду. 

со временем этому еще дадут свое определение, как и предательству собственного народа горбачевым.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:47:54 / 01-09-2015)

Кстати, а не был ли плешивый частью некоего плана, если оглянуться немного назад? 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:06:07 / 01-09-2015)

Дык, можно с Хрущева начать, разрушителя.

Потом "Андропов" и его выкормыш Горбачев, а дальше - понеслась звезда по кочкам - пьяный Беня, за спиной которого ребята шустрой национальности делали свой гешефт.

Чубайс, как раз, не последний из них.

История и народ воздадут каждому по их "заслугам".

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:21:20 / 01-09-2015)

Ты можешь эту модель вписать в текущие процессы, начиная с середины 19  века?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:50:13 / 31-08-2015)

"Налёты крымчаков"... дальше читать не стал. И до этого полно чуши в тексте, от питания в России до "полубатраков"-ирландцев, хотя там были обычные рабы, происхождение которых англичане рассматривали от негров африки. ) В голове автора говно, не побоюсь этого слова. Опять полуистория и полуправда. 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(19:58:44 / 31-08-2015)

Татары в Крыму появились не сами по себе, а были завезены Ордой. Стандратная схема, сегодня реализуемая и в ЕС- "неместные для борьбы с местными". 

300 лет экономика крымских татар строилась на работорговле, торговали "славянами", продавали их в Османскую Империю. Крупнейший центр мировой работорговли того времени был в Каффе  (Феодосия соверменная). 

Это сухие безэмоциональные факты. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:08:54 / 31-08-2015)

Теперь идёте в гугл и внимательно читаете, кто такие крымчаки. Исторические справки я и сам умею давать. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:35:56 / 31-08-2015)

Лови Светланка :"Крымчаки́ (крымч. кърымчахлар, ед. число — кърымчах; самоназвания до 1917 года — еудилер — «иудеи» и срэль балалары — «сыны Израиля») — немногочисленная (на сегодняшний день несколько сотен человек) этническая группа, представители которой традиционно исповедовали и исповедуют ортодоксальный иудаизм" - http://aftershock.news/?q=comment/422285#comment-422285

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(21:27:12 / 31-08-2015)

Хазары. И те кто выполнял для них поручения. 

Историческая справка (правда, на англомове)

Несемиты-иудеи это с вероятностью 90% - хазары. Но всё равно надо и на дела смотреть. Хазары сами свои поручения не выполняли, они завезли на это дело исполнителей, чужаков. 

Делами татар прошлого появилось понятие "slave" как раб, и, с другой стороны, осталась поговорка "незваный гость хуже татарина". 

Понятие "татар" - сложено из понятий "тать" (вор) и "ар" (первородный). 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:39:01 / 31-08-2015)

Есть племя - СЕМИТЫ и твои: несемиты - иудеи (крымчаки и т.д.), всего лишь часть его. Грубо говоря, это татарская - фарца (чмыри из валютных обменничков), существа наднациональные т.е. опущенные (изгои).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(21:42:06 / 31-08-2015)

Так тоже можно сказать. 

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:37:20 / 31-08-2015)

Красиво сказано,но нелепо по сути:   " 300 лет экономика крымских татар строилась на работорговле ".А основным объектом набегов крымских татар был Кавказ,только потом - украинские земли.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(21:15:56 / 31-08-2015)

"Объектом" была Русь. 

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(00:35:42 / 01-09-2015)

Для таких дел выбираются объекты послабее и поближе , а не посильнее и подальше. Так, по крайней мере,написано в советском вузовском учебнике истории ,плюс элементарная логика подсказывает.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:23:10 / 31-08-2015)

Гы, правильно сделали: http://aftershock.news/?q=comment/1131479#comment-1131479 - зачем енто ЭМИГРАНТСКОЕ ДЕРЬМО-МИШЛИНГЕ, отмеченное у еще в записях у Геббльса (7 июня 1941 года: белокондом «Солоневич предлагает свое сотрудничество. В настоящее время еще не могу его использовать, но вскоре, определенно, это будет возможно» - дерьму и его потомкам определенной нации и национальности всплыть) на АШ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(20:36:50 / 31-08-2015)

Солоневич с властями Гитлеровской Германии в годы войны не сотрудничал. Сам же он и писал о том, а так же о причинах невозможности такого сотрудничества. Солоневича, конечно, весьма трудно отнести к доброжелателям советской России (а вернее, так сказать, "советскости" России), но и его жесточайшая критика Германии, в которой он жил, вряд ли уступит критике советской России, откуда он бежал. И явно показвает, что другом той Германии он не был. Советую вам сначала в вопросе разобраться. Только духовные продолжатели дела Геббельса могут использовать хотелки из Геббельсовской писанины в качестве геббельсовских же обоснований своей точки зрения.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:47:58 / 31-08-2015)

Пошел ты на ТМБ: Я, - "видел" ИНОПЛАНЕТЯН, ТМБ!!! Видишь, я сам написал: осознай теперь, что это не так, как мной или тем жеж недобитым мишлинге (евреем) Солоневичем; самим о себе написано - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(21:01:10 / 31-08-2015)

Поосторожнее на поворотах. Берегите здоровье. Оно вам может быть еще понадобится. Солоневич, в отличие от вас, владеет языком прекрасно и его позиция не нуждается в защите от случайны погавкиваний. А вот вашу белиберду мне разобрать было сложно. Однако я вас понял: вы чудесным образом оказались способносты записать русского монархиста и антисемита в евреи. Чудо вы, а не человек! Но извините, кому из вас доверять: Солоневичу или же вам и Геббульсу, сомнений у меня так и не возникло. Тем более, что не ясно - русский ли вы сами.

P.S.: а инопланетян вы, милейший, никак видеть не могли. Если вы кого вы и наблюдали, так это чертей на дне бутылки:).

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:27:32 / 31-08-2015)

Да у меня того здоровья - вагон и маленькая тележка отмеряно бесконечно, во всяком случае на потомков забугорного ГАНДОНА СОЛОНЕВИЧА и т.д. из этой сраны типо тебя и т.д. "моральных победителей" сиреч пидерасов и членов их семей (СБРОДА), хватит и еще не было в Истории и не будет случая, чтобы физически не хватило т.к. Я (государство) всего лишь Меч карающий в руках Его.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(21:42:47 / 31-08-2015)

Знал бы ваше имя, помолился бы о даровании вам ума. Вы сказали уже столько нелепых слов и они так плохо связаны!.. Пожалуй мне не стоит вас больше беспокоить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:16:06 / 01-09-2015)

Ты даун тупорылый читай глазами а задницей:

В конце 1939 года Иван Солоневич был приглашён финскими военными для участия в организации антисоветской пропаганды в советско-финской войне

и вот это:

Солоневич до последнего неоставлял надежд изменить вектор немецкой политики в отношении России и русского народа, он входил в контакт с военным руководством Рейха, с партийной верхушкой (об этом свидетельствуют дневниковые записи Геббельса 7 и 8 июня 1941 года)

А потом можешь придумать какой был "великий" солоневич, игнорируя тот факт, что немчура его высеры на СССР использовали для идеолгической борьбы ВНУТРИ нашей страны. Ты молодец. Продолжай читать ущербных эмигросов, которые 41ый-44 годы отсиживались даже не в глубоком тылу нашей страны, а в глубоком тылу страны-агрессора, дошедшего до столицы нашей Родины. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kubanezz
Kubanezz(4 года 10 месяцев)(15:14:09 / 01-09-2015)

Куда-то не туда отправиосb. Я отвечал bloody_antisemite на "какой сооневич еврей если он антисемит"

Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(21:01:35 / 01-09-2015)

upd: это ответ andyt78

Я понимаю, что умом ты не отличаешься, поэтому и оставляешь комментарии лишенные каких бы то ни было оснований, хотя бы и чисто логических. Если Россия и поднялась на борьбу против Германии в то время, то не для того чтобы защитить "любимый советский строй". Этой любви никогда не было у русских. Лишенный народной подпитки этот строй стух и сгнил, и сам собою отвалился. Так что с какой стати ожидать и от Ивана Лукьяновича помощи в нанайской идеологической борьбе советского социализма против германского социализма? И тот и другой социализм Солоневич ненавидел одинаково сильно. И, совершенно точно, замены советского на германский не желал.

Аватар пользователя Arbeiter
Arbeiter(3 года 7 месяцев)(11:57:12 / 02-09-2015)

Ну чего же вы постеснялись привести выдержку из взятого вами текста полностью?

В конце 1939 года Иван Солоневич был приглашён финскими военными для участия в организации антисоветской пропаганды в советско-финской войне. После встреч с генералом Вальденом и полковником Линдом Солоневич написал меморандум на имя премьер-министра Финляндии Ристо Рюти, однако приём ему не был оказан. Эта поездка дала Солоневичу представление о характере будущей войны на Востоке. В этот период он ещё верил в использование немецких возможностей для свержения большевизма и восстановления монархии в России. Он прикладывал большие усилия, чтобы убедить немцев в том, что попытки покорения России и уничтожения русского народа обречены на провал, и что единственная возможность победы над большевизмом — это война против коммунистов в сотрудничестве с антисоветскими силами и русским народом, в массе своей настроенном в патриотическом, антисоветском духе. В этом случае, по мнению Солоневича, ещё возможны были бы добрые отношения между возродившейся национальной Россией и Германией, в противном же случае — Германию ждёт поражение.

В это же время Солоневич начал активно работать над главным трудом своей жизни — «Белой империей» (впоследствии эта работа, дополненная и исправленная, была издана под названием «Народная монархия»). Отдельные статьи, которые должны были составить книгу, были опубликованы в «Нашей газете» до закрытия её в 1940 году, их распространяли среди соратников Солоневича. К его тезисам о построении независимой монархической России проявляло интерес и гестапо. Несколько раз сотрудник этого ведомства посещал Солоневича для конфиденциальных разговоров, данные о которых заносились в досье, а во время визита в Берлин В. М. Молотова 10—12 ноября 1940 года Солоневич был взят под арест, по объяснениям гестапо, чтобы его не заподозрили, если вдруг с Молотовым что-то случится. Солоневич до последнего не оставлял надежд изменить вектор немецкой политики в отношении России и русского народа, он входил в контакт с военным руководством Рейха, с партийной верхушкой (об этом свидетельствуют дневниковые записи Геббельса 7 и 8 июня 1941 года). Последняя попытка переманить Солоневича на свою сторону была предпринята немцами после оккупации Белоруссии. Одним из чиновников министерства по восточным территориям ему было предложена работа в оккупационной администрации в Белоруссии. Солоневич отказался (впоследствии стало известно, что предложенный ему пост занял Фабиан Акинчиц). Он, в свою очередь, направил на имя Гитлера меморандум, в котором изложил свою позицию относительно немецкой политики, и заявил, что война против России и русского народа окончится разгромом и гибелью Германии.

Аватар пользователя Kubanezz
Kubanezz(4 года 10 месяцев)(15:09:38 / 01-09-2015)

Самые большие антисемиты, как правило, сами оказываются евреи. Достаточно посмотрет на "русских националистов". Просто они ненависть к своим еврейским качествам переводят на других себе подобных, попутно "забыв" собственные корни. В психологии вполне естественная защитная реакция. Плюс перегибы в желании казаться своим среди русских и дистанцироваться от прежней группы. Плюс к тому, по настоящему ненавидеть можно только то, что хорошо знаешь.

Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(21:12:42 / 01-09-2015)

Самые большие антисемиты, как правило, сами оказываются евреи.

Это все ерунда из той же оперы что и песни "латентных педерастах". Антисемитизм я понимаю только один - основанный на православии, любви к России и любви к разуму. Всякое другое явление, называемое "антисемитизмом" неосновательно, а потому мне не интересно и обсуждать я его не собираюсь.

Достаточно посмотрет на "русских националистов".

Опять же, "русский национализм" мне не интересен. Я монархист, а не националист. Так же как и любой другой нормальный всамделешный монархист. То, что среди "русских националистов" попадаются частенько жидки, особенно если говорить о партийных верхушках - это правда.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:52:10 / 31-08-2015)

Говнеца набрасывал жид и на царскую Россию,и на советскую,такой вот "патриот" и "националист",прямо как наш Кургинидзе-Сванидзе.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:58:21 / 31-08-2015)

Почему как, Твари подохшей в 53-м прошлого ВЕКа за потомка/потомков в роже лица Кургинидзе-Сванидзе и т.д., - наверяка обидно, слюшай/читай да))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(20:21:56 / 31-08-2015)

Продовольственный вопрос тех эпох Русской истории, которые автор застал лично, а так же рожденные в процессе и после революции советские мифы, если мне не изменяет память, прекрасно им описаны в книге "Россия в концлагере".

Полубатраки-ирландцы, это несомненно кошмарнейшая ошибка. Впрочем, любой здравомыслящий человек должен принять во внимание то, что жил автор совсем в другое время, Ирландией, вероятно, интересовался мало, и великолепнейшие ресурсы по истории ее эксплуатации, такие как сайт, на котором мы с вами находимся, были ему не доступны. Если вы понимаете мою иронию.

А вот насчет того в чьей голове говно - это вы очень зря. Слово ведь меч обоюдоострый. А каждый человек, как известно, собственным словом будет судим в конце-концов. А может и раньше даже этого.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:25:11 / 01-09-2015)

чего он там застал? родился и вырос на территории тогдашней пшекии, откуда нахватался русофобии и фашизма - чего он там видел? Потом сбежал из голодного ленинграда куда? прально - в Киев))) А оттуда, бросив сеьмю красным опять убежал в таки да уже Одессу - очевидно среди себе подобных легче, да-с. После разгрома Врангеля начал антисоветскую деятельность, но был взят в ЧК. Однако по протекции некоего Шпигеля (таки да уже гусского) через 3 месяца был выпущен - и снова занялся антисоветской деятельностью...

поскреби любого "солоневича" - обнаружишь ТБМ жида парахатого...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(20:43:04 / 01-09-2015)

Ну что ты несешь, а? Какой еще русофобии и фашизма? Что ты из носа-то выковырять все пытаешься? Ты должно быть к той человеколюбивой породе относишься, которая любит пенять человеку за то, что его жидобольшевистское ЧК ну убило за работу против жидовской власти.

Я вообще удивляюсь откуда такие берутся. Умудряются даже человека ненавидящего жидов, большевиков, социалистов, а равно и демократов, христианина и русского монархиста, записывать в жиды!

Ума нет - считай калека.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:24:28 / 02-09-2015)

это местный идиот, не заморачивайся, только время потеряешь ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:54:44 / 31-08-2015)

А по  сути - что не так-то? Завоевали значительную территорию, около 50% (сейчас - окло 60%) которой составляет вечная мерзлота. Веками воевали с соседями, причем если США - с заведомо более слабыми индейцами и испанцами, то противниками России были татары, шведы, литовцы, поляки, немцы, французы - мало что ли? Развиватьмся было тяжело, и тогда, и сейчас требовались значительные средства на военные расходы. Причем если те же американцы прятались от войны на своем континенте, а демократичные европейцы в момент ложились под вермахт, то наша страна, путем неимоверных человеческих и материальных затрат, этому вермахту переламывала шею - в том числе и за счет своего материального благополучия, кто там через 70 лет спасибо за это скажет. Что не так-то? В деталях каждый налажает...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:59:21 / 31-08-2015)

Дьявол кроется в деталях. Я не против правды, я против полуправды.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:16:16 / 31-08-2015)

Немаловажная деталь в его спиче, кстати: состоит в том, что "наша страна, путем неимоверных человеческих и материальных затрат, этому вермахту переламывала шею - в том числе и за счет своего материального благополучия, кто там (за бугром - прим.) через 70 лет спасибо за это скажет" - пофигу, я (государство) еще раз "суровым" парням из вермахта рыцарей Ордена галахтических Жедаев шею сломаю и маланцы не соберут (адназначно), только в этот раз... еще и их хозяев - контрольными добью (это и есть "Не наш путь...", - хозяев ур р родов еще ни разу не добивали, со всей тчательностью и старательностью свойственной Русским Народам т.е. ГОСУДАРСТВУ))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:59:31 / 31-08-2015)

Дьявол кроется в деталях. Я не против правды, я против полуправды.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(19:55:21 / 31-08-2015)

Хорошо сформулированы две стороны текущего маятника.  

Но всё же, гармония  - это когда дух одухотворяет материю. 

А когда кто-то кого-то покоряет, это  является нарушением баланса, и наличие одного перекоса необратимо создаёт условия для существования обратного ему (балансирующего) искажения. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(20:15:50 / 31-08-2015)
Я плакалЪ. А что делать с такими светочами как Коперник, Галилей, Бор, Лоуренц, Энштейн, Шампильон, Сократ, Евклид и вагонами других, а еще и тех, кто сырые предложения до ума доводил, м? А во время неудач разве не монархия на Руси была, не? А удачи - это чего, когда народ благороден, не лишен сил и сыт или "народ" это давно нарицательное и нещитово?.. Вообщем, автор, вы старайтесь кидать что-то от разумных людей, не от глупцов.
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:14:53 / 01-09-2015)

какой замечательный список североамериканских граждан

еще есть?

Аватар пользователя izgar
izgar(2 года 3 месяца)(20:21:01 / 31-08-2015)

Согласен.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:44:22 / 31-08-2015)

какой восторг!

Аватар пользователя Gribnik
Gribnik(2 года 2 месяца)(00:17:19 / 01-09-2015)

Дочитал только до 5го абзаца. После слов: "...даже в области техники САСШ не создали решительно ничего своего: все, что создано там, — это только использование европейских вообще и русских, в частности технических, изобретений: даже пресловутая атомная бомба есть реализация работы русского ученого проф. Капицы." - не могу читать.

1) Изобретения в штатах все же есть, хотя бы тот же циклотрон (Лоуренс, нобелевка)

2) Капица в атомном проекте меньше половины года проработал, и вышел из него из-за полного неприятия Берии, за что потом попал в опалу. А америкосы к тому времени уже "вранули". Так что сказать, что "пресловутая атомная бомба есть реализация работы русского ученого проф. Капицы", это дикий косяк!

Патриотизм - это прекрасно, но вот от посредственности в фактах - просто тошнит!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:49:42 / 01-09-2015)

Патриотизм - это прекрасно, но вот от посредственности в фактах - просто тошнит! - патриотизм - это когда человек тащит все невзгоды и беды вместе со страной.  А когда "вы там в голодной россии, а я тут в швейцарии с вами душой вместе" - это не патриотизм, это банальный демагог, который свои бредовые идеи преподносит чуть ли не как истину в последней инстанции...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bloody_antisemite
bloody_antisemite(2 года 4 месяца)(21:23:57 / 01-09-2015)

Голод, холод, болезни, жидовский произвол и кровожадность Солневич вполне успел оценить в полной мере. Но голод и холод - это не самые большие невзгоды России. Это даже и не невзгоды, так, невзгодки. Хотя бы я такое и не сказал в лицо пережившим чекистские или фашистские лагеря. Но все же это сущие пустяки по сравнению с бесовским произволом и развалом умов, который в России приключился (начиная, конечно, с Февраля) - вот это беда, так беда. И корень всех бед. Именно против этого и боролся Солоневич. А демагог - это тот, кому нормально церковно золото продать якобы чтобы помочь нуждающимся, а потом его самому прожрать и своим заграничным партийным братанам - жидам - переправить на всемирную революцию.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(06:33:54 / 01-09-2015)

Атомную бомбу сделал итальянец Энрико Ферми.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(14:15:39 / 01-09-2015)

Атомную бомбу сделал итальянец Энрико Ферми

Хорошая шутка, особенно если учесть некоторые легенды, которые закрепились за Ферми.

Ферми - идеальный физик-теоретик.

При ближнем контакте с Ферми физические приборы либо шкалили немилосердно, либо отключались, либо горели синим пламенем.

Короче, выражаясь термином из "Пажити небесные" - галимый брейкер.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:56:49 / 01-09-2015)

а еще Ферми был великий садовод, у него в саду хрустящие булки прямо на деревьях росли )))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:00:00 / 01-09-2015)

Эй-эй, незачем походя разбрасываться обвинениями в колдовстве! Энрико Ферми был действительно великолепный экспериментатор и физик-теоретик, у него всё почти всегда работало нормально, разве что кроме известного прокола с открытим делением ядер урана нейтронами. Но это было искуплено жертвоприношениемстроительством и запуском ядерного реактора.

Вы, наверное, перепутали с его с почти столь же известным физиком-теоретиком и ярым губителем лабораторного оборудования Вольфгангом Паули. Вот про того действительно ходила туча легенд о подобных злодейниях…

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...