Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эксперты: На европейском рынке может появиться дешевый египетский газ

Аватар пользователя MDS

На европейском рынке может появиться дешевый египетский газ. Накануне появилось сообщение, что в Египте открыто супергигантское месторождение, площадь которого составляет 100 квадратных километров. При сегодняшнем потреблении в стране "голубого топлива" его хватит для внутреннего пользования как минимум на десять лет.


"Важно, что нам теперь не понадобится импортировать газ из других стран", - цитирует РИА Новости официального представителя министерства нефти и минеральных ресурсов Египта Хамди Абдельазиз.

Таких месторождений, обнаруженных итальянской нефтегазовой компанией Eni в территориальных средиземноморских водах Египта, не было с 1967 года, подчеркнул Абдельазиз. Поэтому египетские власти уже поспешили заявить, что приостановят импорт газа на три-пять лет.

По данным египетского министерства нефти, резерв открытых объемов природного газа, имеющегося в стране в настоящее время, составляет около 30 триллионов кубических футов.

Эксперты не исключают, что египетский газ в свете геополитических катаклизмов может быть направлен в Европу и напрямую отразится на российском рынке газа. Если к дешевой американской сланцевой нефти и иранской нефти добавится египетский газ, то мировой рынок углеводородов ждут новые потрясения. Тем более, что основной потребитель энергоресурсов - Китай - сейчас испытывает спад в экономике.

Источник: http://www.rg.ru/2015/08/31/gaz-site.html

P.S. Кто-нибудь может мне объяснить, а с какого перепугу пиндосская сланцевая нефть стала "дешёвой"? С чего это Египет будет поставлять газ в Европу, а не использовать его у себя (я уже не говорю о способах доставки в Европу)? И почему это Ас-Сиси будет "подмахивать" нищебродам из европки, а не согласовывать свою позицию со своим другом Путиным. И даже если поставки случатся, то они скорее заменят норвежский газ, т.к. к тому времени, как запустят газопровод или терминал СПГ из Египта, газ в Норвегии уже закончится. Исперды ТБМ...  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:39:55 / 31-08-2015)

Когечно может. Но не скоро.

Для начала Египет вдоволь цемента напроизводит. Сразу после вскрытия месторождения. Этак лет через 5.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:41:48 / 31-08-2015)

Думаешь египтянам не дают покоя лавры китайцев с их бетонометрами? :-))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:54:33 / 31-08-2015)

Так не стоько лавры, сколько необходимость предоставления жилья населению. Ну и инфраструктура типа водных каналов, автодорог и прочего.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:58:57 / 31-08-2015)

Я тоже думаю, что Ас-Сиси будет в первую очередь в свою страну потоки направлять, т.е. от импорта газа уходить совсем. Уж больно он египетоориентирован (во, еле написал :-) )

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:32:38 / 01-09-2015)

Вообще говоря, если газ мерить квадратными километрами, то можно обещать всё что угодно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:43:39 / 31-08-2015)

В заголовок добавь - С вероятностью 50%.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:46:17 / 31-08-2015)

Т.е. может попасть, а может и нет? С такой же вероятностью и нефть из Белоруссии может попасть на рынок Саудовской Аравии :-))

Заголовок менять не буду, статья не моя, мои только комменты внизу курсивом.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:45:26 / 31-08-2015)

P.S. Кто-нибудь может мне объяснить

думаю тут всё просто: потому что так хочется нищебродам

ведь все вокруг обязаны им поставлять газ и нефть задёшево, ведь интересы евросоюза выше интересов Египта, даже в самом египте

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:48:30 / 31-08-2015)

Верно уловил мой сарказм. Евросоюз убер алис!!!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:46:28 / 31-08-2015)

ГЫ

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Ниччего не понимаю". Если ресурс данного месторождения всего на 10 египетских лет, то что собираются продавать? Может на 100/1000 лет?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:53:01 / 31-08-2015)

Ну, на 100 лет и у нас нет. Светлейший как-то обмолвился, что наших запасов лет на 50 хватит (при нынешних технологиях и разведанных месторождениях).

Никто никому ничего поставлять не будет. И уж во всяком случае, не учитывая интересы РФ.  

Аватар пользователя СергейВысокий.

Учитывая наши объёмы запасов и если не экспортировть, на 100 лет нам хватит. Да ещё на шельфе покопаться... А Светлейший, похоже, и в покер поигрывал. Темнит бродяга.)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:10:10 / 31-08-2015)

Темнит бродяга.)

Не без этого, конечно. "С волками жить - ...." 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:48:25 / 31-08-2015)

Была тут уже эта новость, там месторождение на 1,5 годовых объёма добычи газа в России

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:55:13 / 31-08-2015)

Эта новость не про месторождение, а про "икспердов" :-)) 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:58:20 / 31-08-2015)

Точно! Открытие месторождения открыло новых, доселе неизвестных и невиданных икспердов

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:04:52 / 31-08-2015)

Так может это месторождение "икспердов", а не газа. Тогда Египту сильно неповезло :-)))

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(17:32:49 / 31-08-2015)

Зато они смогут экспортировать дешевых икспердов в ЕС)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:34:52 / 31-08-2015)

По-моему экспорт уже начался, только не из Египта, а из Сирии, Ливии и т.д. Ещё одной волны "икспердов" европа не переживёт :-))

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:57:45 / 31-08-2015)

ИМХО пусть продают, на заработанные у нас вооружегия купят, а газаром пусть в России все газифицирует, а то присосался к трубе:-) 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:03:13 / 31-08-2015)

За НАШЕ вооружение Египту, платят Саудиты. А газ с месторождения наверняка пойдёт на внутренние нужды страны и ухода от импорта газа.

Про Газпром не очень понял связи, он там не фигурирует. Хотя про газификацию России соглашусь, темпы слабые. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:33:43 / 31-08-2015)

Не слышал? А он (Газпром) там есть...     :-)))

"Газпром" подписал с Египтом контракт на поставку СПГ

 Gazprom Global LNG Limited и египетская EGAS подписали контракт на поставку СПГ. Ранее в марте этого года была подписано рамочное соглашение о поставках.

Как сообщается в справке к переговорам президентов двух стран Владимира Путина и Абдул-Фаттаха Халила ас-Сиси, "Газпром" и "Египетский газовый холдинг" подписали контракт на поставку в Арабскую Республику Египет нескольких партий СПГ в период до 2019 года".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:38:34 / 31-08-2015)

Ну, то что там (в Египте) ГП как-то присутствовал я и не сомневался. Просто, видимо, к этому месторождению он отношения не имеет. Поставки будут идти своим ходом. Пока там всю инфраструктуру для добычи и логистики запустят лет 5 пройдёт. Так думаю.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:04:46 / 31-08-2015)

Да нет, просто месторождения газа внезапно находят рядом с подписантами с Газпромом по поставкам СПГ...

Ничего удивительного и нового они не придумали...

Вангую - возле следующего подписанта тоже охренительные залежи газа найдут, но другая компания...   

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:11:37 / 31-08-2015)

Ах в этом дело!!! Ну так им надо, в следующий раз, найти газ прямо в центре Берлина, чтоб два раза не бегать. А потом подорвать к такой-то бабушке Северный поток и замёрзнуть зимой нахрен. :-))

Вангую - возле следующего подписанта тоже охренительные залежи газа найдут, но другая компания..

А кто там следующий подписант?

Кто там следующий:

1. на месторождение газа

2. на демократическую бомбёжку

3. на оранжевую революцию роз

нужное подчеркнуть

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:18:16 / 31-08-2015)

Об этом знают Миллер и Новак, именно они подписанты бомбардировок договоров...     :-)))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:00:51 / 31-08-2015)

Да пусть уже в ЕС хоть какой то газ появится. А то все никак не повится. То туркменский газ должен был вот вот появится, то иранский, то американский сланцевый. И только русский исправно там появляется каждую зиму.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:08:53 / 31-08-2015)

Да, это мне напоминает сцену выбора проститутки - "А можно всех посмотреть?". Вот и приводят им "всех" - кривых, косых, больных и т.п. Посмотрит, посмотрит Европейский союз на "всех" (может даже кого-то попробует) и вернётся домой к жене (России), образно говоря. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:05:21 / 31-08-2015)

Вот достали уже ванговать на недобытом газе, непостроенных аккумуляторах, нелетающих еще пока ракетоносителях и прочая прочая. Предмета еще нет, и несколько лет как точно не будет - а фьючероносцы уже приписывают его в свой профит.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:12:30 / 31-08-2015)

Это либеральные околоевропейские "иксперды" пытаются нервозность внести в наши "скучные" будни.

А караван идёт...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(17:08:00 / 31-08-2015)

Так це вже пэрэмога, а потом буде зрада. Хохлы таки покусали европесов...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:14:47 / 31-08-2015)

Для европейсов зрада - это теперь их перманентное состояние. Перемога будет у них ещё не скоро.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:08:03 / 31-08-2015)

игра в песочнице против ГП

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:16:11 / 31-08-2015)

Слабовато выступили против ГП. Нашего гиганта этими "децкими песочницами" не проймёшь.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(17:17:26 / 31-08-2015)

Меня сразу повеселило заявление "супергигантское ....100 квадратных километров"

Если я правильно помню арифметику, так это 10 на 10 км?

Если уж мерять месторождения в площади, то вот первая-попавшаяся справка:

"Уренгойское НГКМ было открыто в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 1966 г разведочной скважиной, которая прошла сеноманскую газовую залежь на 89 м. Месторождение введено в эксплуатацию в 1978 г. Протяженность месторождения с севера на юг составляет 220 км Площадь месторождения - более 6 тыс км2"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:20:00 / 31-08-2015)

Ну, по меркам средиземноморья это ГИГАНТСКОЕ месторождение, а по нашим песочница для игры с ГП :-))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:28:36 / 31-08-2015)

Была инфа, что запасы оцениваются в 700-800 млрд м3. Это немало и хватит больше чем на на 10 лет. Но надо время и деньги на добычу. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:32:47 / 31-08-2015)

Я не принижаю объёмы или значение для Египта этого месторождения. Просто "иксперды" подают эту новость под соусом замены (вытеснения) российского газа с рынка Европы, поэтому и реакция у меня такая.

А так да, для Египта это просто сказка началась, то канал новый прорыли, то газ нашёлся. Видать Ас-Сиси фартовый мужик оказался, повезло египтянам с ним.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:51:22 / 31-08-2015)

Прям эпидемия. В Беларуси нефть нашли, теперь газ в Египте.

Теперь нужно ждать новостей за месторождение денег, шоб это всё заработало.

Ладно у Бацьки, сами нашли, а тут итальянцы нашли. И с чего бы это они дали Египту самим распряжаться этим месторождением?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:58:01 / 31-08-2015)

э, нет, вначале должен пойти европейсам америкосовский "дешёвый" сланцевый газ, а потом и египетский подтянется. (злорадное гы-гы)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:00:56 / 31-08-2015)

Да, точно, забыл ведь египетский газ тоже тоталитарно-диктаторский!!! :-)) Так что да, только после того, как пиндосский слацевый "осчастливит" европу, там и египетский подтянется, может быть...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:15:32 / 31-08-2015)

может быть...

как-нибудь...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:58:23 / 31-08-2015)

И с чего бы это они дали Египту самим распряжаться этим месторождением?

На то есть договор, наверное. Сомневаюсь, что Eni сможет весь добытый газ отправить в Европу. Ас-Сиси это вам не "болгарские перцы" в правительстве с ЮП и не украинские педики в руководстве страны со своим транзитом. Он национальноориентированный глава крупнейшей африканской страны, в которой навёл порядок железной рукой. Результаты мы видим. И сделал он это не для того, чтобы всякие макаронники разграбили национальное достояние Египта. Так думаю.

Аватар пользователя NoobyRam
NoobyRam(2 года 2 месяца)(18:16:27 / 31-08-2015)

Хватит для внутреннего потребления на целых десять лет. Какой тут может быть экспорт? "Эксперты", такие эксперты...)

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(19:14:43 / 31-08-2015)

Гигантское месторождение Левиафан начинают открывать заново, уже для публики. То, что было сенсацией 5 лет назад для всех специалистов, теперь стали выбрасывать в медиапространство. Иначе невозможно объяснить, почему сейчас все мировые (ключевое слово ВСЕ) СМИ начали хором орать одну и туже новость об открытом месторождении.

Открыто это месторождение было 5 лет назад, но тогда "нашим читателям это было неинтересно". А сейчас "нашим читателям" вдруг стало жутко интересно. Сами  "нашичитатели" узнали о том, что им жутко интересно уже постфактум, когда их накормили новостью из каждой розетки. 

Так что новость тут только одна. Мировая элита договорилась о Левиафане и устранила все препятствия для осуществления своего договора. 

ПС. В общем случае, единогласный вой всех СМИ всегда означает консенсус элит. У быдла все мысли должны сходиться. Когда есть разные мнения, быдло начинает задумываться, а элите это совсем не нужно. Думать в постиндустриальном обществе уже не нужно, все уже выдумано. 

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(19:17:12 / 31-08-2015)

100 квадратов это квадрат 10 на  10, ну суперквадарат, но по три.

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 2 месяца)(20:14:44 / 31-08-2015)

Ну все ,поперло старушке Европе - газ из Египта, нефть из Беларуси, золото из бронепоезда.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:40:11 / 31-08-2015)

Беженцы из Сирии и Ливии...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:14:47 / 31-08-2015)

Вопрос 1:

Если открыто месторождение на 850 млрд. куб., то сколько там извлекаемых запасов? 400-500?

Вопрос 2:

Сколько времени потребуется на разработку? Проект, оборудование, бурение, добыча, завод СПГ и т.д.

Вопрос 3:

Добыча начинается не с полки, а с крох, крохами добыча и заканчивается т.е. снизу-вверх-полка-вниз.

Если коротко, то там лет на 15 добычи. И вряд ли они свое потребление 50 млрд в год обеспечат. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:16:52 / 31-08-2015)

Спасибо! Дельный коммент.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(21:42:15 / 31-08-2015)

я уже высказал раньше на эту тему свое мнение.

игил с сша разорвут египет за этот газ, если будет реально его появление.

и там всяких взаимных и контр интересов - немеряно.

щас иксперды) и поллитрологи выдадут на гора прогнозо 100500.

а если коротко - пока в этом регионе, начиная с сирии, не восстановится мир, добра , в смысле пользы, для ебипта от этого газа не будет, если канешна будет ищо  и сам газ.

вспомним ливию. посмотрим на ебипет.

тихо пожелаем ему удачки.

и еще: россии он как конкурент как 5 колесо.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Якимуш Эдуард

<p>Мое мнение даже если (месторождение и правда) нет смысла от транзитного хаба отказываться учитывая что ещё не в кврмане газ и если и есть то не навсегда.Ауж сколко бонусов от кооперации с Россией (в отличие от обещаний можно потребовать)</p><p></p>

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:50:54 / 31-08-2015)

Либерастам лишь бы хрюкнуть, а новый фараон должен помнить, кто помогал свергать Муамарыча.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Якимуш Эдуард

извиняюсь за ошибки тороплюсь (работаю в данный момент)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...