Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Итальянская Eni заявила об открытии крупнейшего месторождения газа в Средиземном море,возле Египта.

Аватар пользователя Редут

Согласно заявлению компании, их находка является «супергигантским открытием» в сфере природного газа. Месторождение было обнаружено в море близ побережья Египта, передает РИА «Новости».

По данным компании, потенциал нового месторождения Zohr площадью около 100 квадратных километров может составить до 850 млрд кубометров газа.

«Zohr является крупнейшим месторождением газа, когда-либо открытым в Египте и в Средиземном море», - подчеркивает Eni.

В заявлении компании также отмечается, что ее гендиректор Клаудио Дескальци уже отправился в Каир, чтобы проинформировать об открытии президента Египта. Также глава Eni обсудит открытие с премьер-министром страны и с министром нефти и минеральных ресурсов. 

«Супергигантское открытие после того, как будет полностью разработано, сможет удовлетворять спрос Египта на природный газ в течение нескольких десятилетий», - заключает Eni.

Eni S.p.A. - крупнейшая итальянская нефтегазовая компания. Штаб-квартира — в Риме. Компания занимала 17 место в Fortune Global 500.

-----------------------------

Дополнение к новости. 

После поступления информации об обнаружении в Египте больших запасов газа, израильские СМИ высказали предположение, что это открытие напрямую отразится на израильском рынке, который планировал поставлять в Египет газ со своего средиземноморского месторождения "Левиафан".

http://ria.ru/world/20150831/1218152573.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:27:42 / 30-08-2015)

как осень--так находки..а поезда с золотом там нет?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:34:53 / 30-08-2015)

Там подводная лодка должна быть, со времен 2МВ...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:27:45 / 30-08-2015)

нет фантазии, у поляков немецкий поезд в туннеле(круче).

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:36:14 / 30-08-2015)

Оооооо в Египте опять обнаружат "Кровавый Режим"(ТМ) Сисяку на гиляку...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:37:10 / 30-08-2015)

ТАМ ЭТИ..КАК ИХ...ДИКИЕ БЕЖЕНЦЫ НА ЛОДКАХ НЕ ДАДУТ БУРИТЬ

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(18:39:15 / 30-08-2015)

Ну что, коллеги, ждём гуманитарных бомбардировок Египта? Или сначала предложение продавать газ в Европу "за дёшево", а потом гуманитарные бомбардировки???

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:39:41 / 30-08-2015)

а как же Левиафан?

закопали обратно?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(18:41:31 / 30-08-2015)

Новое "ширее"... )))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:43:39 / 30-08-2015)

макаронники пиарятся ;)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(04:52:23 / 31-08-2015)

Представитель египетского министерства нефти и минеральных ресурсов отметил, что газовое месторождение, открытое итальянской ENI, позволит Египту жить без импорта как минимум десять лет.

....израильские СМИ высказали предположение, что это открытие напрямую отразится на израильском рынке, который планировал поставлять в Египет газ со своего средиземноморского месторождения "Левиафан".

http://ria.ru/world/20150831/1218152573.html

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(18:51:00 / 30-08-2015)

Нефть прет отовсюду.... Под Лондоном, в Греции, Белоруссии, теперь вот Египет.... Сланцы в Польше и Украине.....Какой урожайный год...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:04:09 / 30-08-2015)

Год урожайный, да. В Афганистане, к примеру, или в Колумбии.

Аватар пользователя saha1001
saha1001(4 года 5 месяцев)(19:03:09 / 30-08-2015)

Посмотрели "Блеф". и тема пошла.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:07:44 / 30-08-2015)

Ну все, цены на нефть вниз? Или с новым ну очень большим газовым месторождением - не считается?

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:08:29 / 30-08-2015)

вот бараны.

надо было скорей-скорей с рф в договор о дружбе и блабла и тр ипр,а теперь их  игил со штатами разорвут.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:11:55 / 30-08-2015)

Не такое уж и большое месторождение. Египту может и хватит, а вот Европка может закатать губу обратно. Если новость правда, то можно порадоваться за Египет, теперь он сможет стать более независимым от прихоти Саудов.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(20:17:19 / 30-08-2015)
угу, добыча РФ за 1,5 года.
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(19:52:25 / 30-08-2015)

Скорее блеф, слишком кстати и слишком поспешно сделана оценка объёмов "супергигантского открытия". 

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(19:55:22 / 30-08-2015)

Сравните с запасами Уренгоя и Ямбурга - всё станет понятнее.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:15:44 / 30-08-2015)

потом окажется что они с левиафаном соединены и начнётся гонка - кто быстрее выкачает...

и мировой океан оскудеет на 850000 кубических километров воды... это на 2.4 метра понизит уровень мирового океана. перемога - Венеция спасибо скажет! - вот почему там сверлили итальянцы!

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 7 месяцев)(21:30:39 / 30-08-2015)

ну нельзя же быть таким глуппым.... какие нафиг 2.4 метра ? .....  Поколение пепси блин.... 

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:32:54 / 30-08-2015)

да, действительно ошибся, вы правы 2.349364289662797 метра. не в ту сторону округлил.

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 7 месяцев)(21:39:14 / 30-08-2015)

попробуй  еще раз... 

p.s. на будущее - площадь мирового океана 361 млн. км2 

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:57:47 / 30-08-2015)

(попивая пепси) пробую...
а нуда на 1000 промахнулся. на 0.234 сантиметра опустит.

спасибо, что поправили, учитель :)

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 7 месяцев)(22:09:37 / 30-08-2015)

я даже не зная цифр по площадам - как то сразу образно прикинул размер мирового океана и мизерной дырочки с газом ) ... 

впрочем, незачто ) 

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:20:17 / 30-08-2015)

Венецию только жалко. можно было бы так заодно спасти... нужно ещё найти побольше газа под водой.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:21:32 / 30-08-2015)

Вы слишком серьезно относитесь к цифири ;)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:22:16 / 30-08-2015)

Не ломайте песню!

Я уже самокат в Озоне заказал, хочу покататься по улочкам Венеции!))

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(23:48:41 / 30-08-2015)

Не забудьте, что газ в месторождениях - под давлением.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:01:31 / 31-08-2015)

то есть вы хотите сказать что объём там значительно меньше?

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(02:46:14 / 31-08-2015)

Да. Ну, в смысле, объём воды, которая поместится на место газа.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(17:31:51 / 31-08-2015)

А какие там глубины в Гибралтаре и Босфоре?

Может и лодок не надо будет?

Появятся перешейки и из Африки и Турции можно будет "пешком ходить" в Европу

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(20:24:07 / 30-08-2015)

Вероятно, вбросы о новых "открытиях" новых месторождений как-то связаны с механизмами занижения и удержания заниженных цен на энергоносители.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(20:42:46 / 30-08-2015)

Две цитаты.

Из статьи :

По данным компании, потенциал нового месторождения Zohr площадью около 100 квадратных километров может составить до 850 млрд кубометров газа.

C сайта Газпрома:

В 2014 году «Газпром» реализовал за границу 207,5 млрд куб. м газа.


Ради интереса, поделите первое на втрое. И затем попробуйте понять, что означает результат.


Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(22:27:19 / 30-08-2015)

Странно, здесь пишут про  30 триллионов кубических метров

http://www.rg.ru/2015/08/30/mestorojdenie-site-anons.html  где врут?



Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:36:58 / 30-08-2015)

в источнике у итальяшек пишут о 30 триллионах кубических футах

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(22:44:12 / 30-08-2015)

Журнализды такие жунализды

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(20:50:11 / 30-08-2015)

Что-то я не найду свежачка... но на 2010 год они 45млрд кубов в год использовали... сейчас попробую поновее нарыть. Так что если ничего особо не изменилось - им и правда 900млрд кубов на 20 лет хватит.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:56:30 / 30-08-2015)

Это начальные оценки. Потом будет как с Кипром. Газ вроде есть, но нафик не нужно его ковырять. Не окупается, ибо мало.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(21:03:47 / 30-08-2015)

Ну, как грится , миру - мир, евреям - деньги, а газ пусть у нас весь будет.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(21:19:00 / 30-08-2015)

... сейчас окажется что как раз там проходит исторически справедливая граница Израиля, американцы соврать не дадут.

Аватар пользователя украинец Абдулла

деньги к деньгам

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(23:22:07 / 30-08-2015)
Прогнозируемо. Разведданые всего лишь стали подтверждать. Только одного это месторождения хватит, чтобы заменить минимум на 4 года Газпром после 2019. Хватит ли экономики России? Большинству пользователей сайта волноваться не стоит, Алексворд увещевал о дорогостоящей логистике этих месторождений. А меньшинству ждать.. пока ждать..
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(23:40:12 / 30-08-2015)

Не вштырел.

Это стёб или вы правда думаете, что  можно начать добычу уже с 2019 года да еще и по 200 млрд. куб. в год?

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(00:02:18 / 31-08-2015)
Ничего не написано, чтобы предполагать, что я так думаю. А думаю, что все идет постепенно, без форсирований. И что это намек Газпрому на уменьшение цен ниже среднего. И самое главное с пролонгированием контракта, чтобы иметь русский газ, а свой держать в запасе. Данные о кол-ве объемов и месторождений имеют давний срок и если бы западной социальной власти было очень нужно, то эти месторождееия работали бы уже на пиках. Но не им нужно, России нужно.
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:12:46 / 31-08-2015)

Т.е. я и вы вашем комментарии видим разный текст.

Вы писали про одно, я увидел другое.

Только одного это месторождения хватит, чтобы заменить минимум на 4 года Газпром после 2019.

Т.е. я вижу, что вы пишете о замене газа Газпрома на 4 -ре года после 2019, с помощью этого месторождения. А на самом деле там написано о чем-то другом, мне непостижимом. Я конечно тот еще идиот, но сдается мне, что не только я вижу текст именно так, как там написано. 

Но ладно, я понял, что вы сказали не то, что написали. Как-то так.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(10:31:36 / 31-08-2015)
Написал, что разведанные стали подтверждать. И все, не более.. И дальше описание факта того, что ежели чего, то этого месторождения хватит. А хватит его на 4 года потому что декларируют всегда минимальные объемы. По факту их хватит на 4. То есть речь веду не о замене, а о "замене, если чего". Вполне себе обламывающая крылья тактика европейцев, успешная.
Аватар пользователя Nezvanijgost
Nezvanijgost(2 года 5 месяцев)(23:27:24 / 30-08-2015)

Европа потребляет ежегодно около 450 млрд кубов газа (все цифры приблизительные). Около 35%, или 150 млрд кубов - своя добыча, около 100 - 120 млрд кубов - поставки из РФ, остальное приходится на других поставщиков.

Получается, что топлива из этого месторождения Европе хватит на два неполных года, если пользоваться газом, добываемым только исключительно оттуда, на три неполных года - если заместить им весь импорт, на семь лет - если заместить импорт из РФ.

Не очень-то густо.

И еще неизвестно, действительно ли там имеются заявленные 850 млрд кубов - вполне возможно, что это обычная утка. А потом, когда начнут бурение, окажется, что газа меньше, чем предполагалось, или что он трудноизвлекаем.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 7 месяцев)(06:22:17 / 31-08-2015)

Для сравнение: Сахалин-2 Лунское месторождение общие запасы составляют 182,4 млн т нефти и 633,6 млрд  м³. Добыча менее 15 млрд кубоментров в год. Разведано еще в Советском Союзе, договор на разработку подписан в 1994. первый газ пошел в 2009 году газовозами (см. мою аватару). 

Южно-Киринское месторождение.Открыто в 2010 году. Рядом инфраструктура Киринского. Запасы газа 636,6 млрд куб. м. Ввод месторождения в эксплуатацию запланирован на 2018 год.

Тупо строить инфраструктуру на 200 млрд в год чтоб выкачать за 3-4 года это крайне нерентабельно.


В лучшем случае через 5-8 лет 10-20 млрд трубопроводного. . При самом благоприятном развитии событий (а. Газ действительно есть, б, добывать рентабельно, в, есть желающие добывать и уних есть технологии + деньги, г. ничего не случилось и все пошло по плану.)


P.S.: месторождение просто крупное а не супергигантское. Оценили футы как метры.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(06:48:03 / 31-08-2015)

Не открыли, а ени дали добро сверху обьявить. Как жидам дали добро, условно, закрепица на очередной голландской высоте вна украине.

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 7 месяцев)(07:13:47 / 31-08-2015)

Интересно, что Египет собирается заказывать вертолеты Ка-52, в том числе и корабельную версию, интересные прорисовываются перспективы перепродажи Мистралей.

http://m.rg.ru/2015/08/31/alligatory.html

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(09:11:45 / 31-08-2015)

ИМХО: осилит ли Египет дорогущие по цене и содержанию Мистрали? Думаете их осилит потрёпанная цветной революцией страна?

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(09:12:08 / 31-08-2015)

"850 млрд кубометров газа" - о, грядут новые терракты и трибунал за смещение пендосского ставленника - Мурси)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:22:45 / 31-08-2015)

Лень расшифровывать, посему здесь в комментариях, а не отдельной темой. По теме нефти/газа

"2-я сланцевая революция".  Оценить: это серьёзно или лапша на уши не могу.

Выглядит убедительно, но смущает, то что автор не "добытчик", занимается СПГ и продажей сжиженного газа.

"В течении года-двух эта технология [повышающая дебет сланцевых скважин] начнет триумфальное шествие ... если бы не недостаток времени сами бы вернулись в апстрим, то есть добычу".

Смотрите и анализируйте сами.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:28:40 / 03-09-2015)

За египтян можно порадоваться, возможно, туда лет на 10 вернётся стабильность. Ведь в последние годы Египет стал нетто-импортёром углеводородов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...