Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Корсуненко - Скорпион

Аватар пользователя kost6000

Стер из темы о Шереметьево.

Статья набрала вес и по запросу АО Щереметьево Холдинг в Я стоит на 6 месте через 14 часов. Там это не нужно.

Готовлю новую.

Но! Из уважения к обоим - бейтесь здесь.

korsunenko(16:18:01 / 29-08-2015)

Опять победил ... Да сколько можно-то уже. У самых великих полководцев такого не бывает. Но, в секте бывает, видать и постоянно ...

Иначе нельзя.

Гражданская война. Моры — глады. Могло быть и хуже, главна чтобы не было войны ...

Осень вангую, короче. 15 лет манипуляций болоболкой без дел — это конечно рекорд, но вряд ли это поможет пестуемой им системе.

kost6000(16:31:53 / 29-08-2015)

Камрад. Почитывая АШ иной раз думаешь - А мож я ошибаюсь? 

Ан нет. В рукаве ещё один фокус-покус у клоунов.

Скорпион(16:42:11 / 29-08-2015)

Да, вас два клоуна, которые имеют альтернативное мышление....         :-)))

kost6000(17:07:39 / 29-08-2015)

Скорп, вот нахера?

Тыб по делу чего сказал...

Вон даж дирижер версии толканул, дал повод для размышления. 

и напомню

 моем блоге будь добр придерживаться правил:

утверждаешь - подтверди,

не переходи на личности,

имей мужество признать свою неправоту, 

не употребляй интернет клише типа вентилятор, методичка и пр....,

общайся на ТЫ, тк все участники тратят СВОЁ ВРЕМЯ на данный ресурс, следовательно - в разной степени учавствуют В ТВОЕЙ ЖИЗНИ (кроме персонального требования или если ты считаешь оппонента врагом)

   Это я называю здоровое внутреннее и взрослость. 

Будь взрослым.

Скорпион(19:10:21 / 29-08-2015)

Да я вот и пытаюсь тебе объяснить, что ты постишь документы, что про РЖД, что про Шереметьево, что про другие акционерные общества с гос-участием и при этом нихера не понимаешь суть этих обществ и как всё это работает.

Потом тебе начинают объяснять, но ты упёртый ничего не слышишь и не понимаешь и гнёшь свою линию тупизма. У нас практически все госкорпарации акционерные, но это не значит, что они принадлежат олигархам - уясни это раз и навсегда.  

И вообще, прежде чем постить всякую хрень, изучи самостоятельно вопрос, а уже потом выноси на обсуждение.

Я тебе уже писал про твои закидоны про РЖД, но ты нихрена не понял и даже не попытался понять принцип устройства таких структур с государственным участием.

П.С.  Я и написал, что ты и Корсуненко два клоуна, потому что вы понимаете под акционированием передачу госсобственности в руки частников. НО это не так, собственность остаётся у государства - передаётся управление госсобственностью под контролем государства.   Всё, учи матчасть...         :-)))

**********************************************

korsunenko(21:21:01 / 29-08-2015)

А вас, неклоунов, почитаешь: олигархии в стране вообще нет или она есть, но из фондов международной олигархии за рубежом кормится с грантов, а всё в государственной собственности на благо народа — пуще чем в самом ссср.

При этом считаете себя очень умными людьми, что характерно. Пункты для лохов-клоунов-то я перечислил, типо, — видите, как ловко свой бред доказал. У путина всё в руках, у народа!

Нищие олигархи, почитывая сею галиматью, а скорее всего не читая, выводят хозяевам (себе на гранты, бггг...) «более триллиона долларов™».

Но важный юридический скорпион доказал обратное пунктами туалетных писулек — этого нет!

И все, тут-же, ему поверили, да. Ибо слепые. А, о продолжающемся оттоке капиталов из «акционерных обществ» — врут. И даже либероид силуанов.

«Минфин: отток капитала из РФ в 2015 г. - $70-80 млрд». Это победа, если ты не знаешь, клоун. Обычно больше — сотни в год уплывает на карманные расходы хозяевам за океаном. Не нолики в компутере, напомню, полновесные — отмытые недрами внуков средства. 

Скорпион(22:36:09 / 29-08-2015)

Ты такой же Икономист, как я балерина...      :-)))

Если бы ты хоть чуть-чуть смотрел по-внимательнее на происходящее и перестал пердеть советскими пирожками о "справедливости", то заметил, что почти все "олигархи" уже давно в долгах у отечества, потому что в прошлом году вся их перезаложенная собственность находится у банков, а банки в свою очередь в долгах перед ЦБ РФ.  На почитай - тыц , уже бы давно ВСЁ национализировали, но такой задачи не стоит в принципе, потому что такие как ты идиоты всё поветру спустят - Икономисты блин.....

korsunenko(22:57:34 / 29-08-2015)

«Российский миллиардер, владелец «Металлоинвеста» Алишер Усманов продолжает реставрировать Древний Рим».

Видимо на «долги отечества в собственности банков». Тебя скорее всего почитал, про то как у него ничего нет и не может перераспределённые народные деньги в жопу засунуть по своему хотению, и решил очередную многоходовую пользу этому «своему» отечеству принести.

Ты для него очень убедителен, как доктора путина примерно. Можешь изучить пункты устава его личного ООО и доказать, что он гол как сокол. Тебе опять порерят, сто пудов.

Скорпион(23:52:00 / 29-08-2015)

Где же ты в 90 годы-то был? Чо язык в жопе держал?  А сейчас, когда люди заработали и не дали развалиться производствам ты начал их деньги делить. У тебя самого -то на большее мозгоФ не хватает - только отнять и поделить, как Шариков. А зависть так и прёД из каждого коммента, аж на изжогу весь изошёл.

"Уймись дурак" (ц) Сталин.  Иди кукурузу за Полярным кругом выращивай, экономичный ты наш экономист. Сначала страну просрали, потом начали истерить, что не правильно просрали и вспоминать про справедливость и вороватость.....  

Тут страну скоммуниздили партийные бонзы от КПСС, а ты Усманову претензии предъявляешь, мелкий ты какой-то, карманник из Хрущёбки.....          :-)))

korsunenko(00:02:33 / 30-08-2015)

Мощно и главное убедительно. Еще — свежо очень. Необычно.

Скорпион(00:51:42 / 30-08-2015)

А чО ты хотел от меня услышать-то?       :-)))

Все эти твои "олигархи" родились и выросли в СССР, а не из-за рубежа прибыли. Ответь себе на вопрос - почему они не стали коммунистами-альтруистами при советском воспитании, где провал был?

А я тебе отвечу очень просто - почему! Потому что мы все разные и ты никогда всех под одну гребёнку не построишь и не выравняешь, так природа устроена.  Не может главный конструктор и уборщица быть равными и тебе, как бы ты не пыжился, придётся с этим смириться.

СССР и развалился, потому что прагматики превысили теоретиков о будущем рае коммунизме и захотели жить здесь и сейчас (в сказки только ты верующим остался хе хе) и их количество в Партии КПСС зашкалило и никто не почесался выйти на защиту СССР. 

А зачем мне защищать "будущий рай", если я вижу, что на полках пусто, а у меня в кармане талоны на крупу, которую я могу купить отстояв в очереди? Ты меня считаешь дебилом штоли? Так вот, я считаю тебя дебилом, потому что ты опять меня призываешь наступить на теже грабли. Или ты опять веришь, что всё завершится построением коммунизма, ась?            :-)))

korsunenko(01:13:20 / 30-08-2015)

Посмотрим, сколько «выйдет на защиту» рыночного капитализма с крупой на полках, но без образования с медициной.

А ретранслировать, что тебе вшили в череп неуиноуные в саморазвале союза, мне не надо. Я уже наизусть этот год подготовки к управлению рукой рынка запомнил.

Про березовый сок еще забыл с морской капустой, кстати. 

Не знаю только, отчего ты решил, что я должен зомбироваться дяденьками в той же степени что и ты.

Хоть бы про гипноз штоле в залах поинтересовался ... Маги единицы сомнамбул специально выбирают со всего зала для своих манипуляций с пустыми прилавками.

Вот это — вы и есть — истерящие о «пустых прилавках» с показанными вам магами для этих целей «карточками» до сих пор в течении мига на фоне даже 25 летней истории издевательств по-крупному, которые вы уже конечно не запоминаете. На вас даже логика с фактами не действует, ибо просто с внушаемостью не повезло. Болезнь такая безвредная для организма, но очень вредная для окружающих. 

Скорпион(16:58:40 / 30-08-2015)

Хе хе...   Ты мне штоли про зомбированность рассказываешь? Дык я жил так, а не в телевизоре увидел, если чО. У меня есть с чём сравнивать, я ещё при твоём любимом Хрущове родился и прошёл все пути "развитого социализма" и "Коммунизма" в 80 году....

Ты так и не ответил - откуда взялись форца и спекули в СССР, откуда был блат и кумовство, ась? А ты про справедливость и советского человека втираешь...

Сам ты зомбированный идиот, верящий в сказки и проживший в тепличных условиях придурок, не видавший в каких условиях жили люди в разных концах большой страны.  Плохо люди жили, вот поэтому за халявными ваучерами очереди были, потому что ВСЕМ охота жить лучше.

И это не зомбирование, а апатия к происходящему, возникшая от постоянного пустословия и не соответствия декларируемого к происходящему.

И да, повторю ещё раз - в твоих коментах больше зависти, а не сопереживания за страну. Как ты был Шариковым, так им и остался.....          :-)))

kost6000(17:10:26 / 30-08-2015)

Надоели оба.

Или по теме или сотру.

korsunenko(17:41:29 / 30-08-2015)

Да, стиль не меняется. Видимо агрессивность тоже вшита вместе с демократией. Я, здесь только, уже сто раз написал о «10%» больных в обществах. Любых. Антисоветчики, диссиденты, барыги, «ты мне я тебе» и прочая слизь — именно в эти 10 и входят.

Откуда ты взял, что ты не из них, а? Со своей ненавистью или завистью к социализму, уж не знаю, чего тебя там гложет так до сих пор. Теперь, вы, по науке о говне, логично превратились в националистов (рассуждения о хохломатрицах и прочем с «не братки вы нам больше» и неправильными белорусами). Как в той же хохляндии на базе оголтелого антисоветизма. С прыжками только и сопутствующим антисоветизму фошизмом, который вы так типо не любите. Полюбите и его, это только жалкое начало.

«С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью». 

Просто тогда вас купировали цели государства-строя и большинство населения, а теперь, система стала существовать ради вас — вместе с нею всплывших. Вот и всё коренное отличие между двумя дерьмами. Т.е., опять двадцать пять, — в системах вся разница, а не в дерьме десяти во всех социо. Ради 10 больных она работает или 90 здоровых.

«Целились в коммунизм, попали в Россию». «Антисоветчик – всегда русофоб» — всё о вас, что мы читаем уже в любви некоторых местных к «более лучшим™» узбекам — не то что эти пьяные русске с бездельниками хохлами. У тебя еще всё впереди — мутируешь и не заметишь, но я тебе напомню. Скакать по хохлам вместе с группой уже начал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:28:58 / 30-08-2015)

И не надоело еще письками мерятся?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:30:27 / 30-08-2015)

Ставлю на korsunenko 1000 рублей. Он совершенно неубиваем, как Мексиканец из рассказа Джека Лондона.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:33:45 / 30-08-2015)

Ну посрались Скорпион и Корсуненко, зачем отдельный топик создавать? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:17:17 / 30-08-2015)

Давно не видел Корсуненко. 

Интересный диалог.

 Скорп начал выходить за рамки моего блога, с переходом на личность.

Зы Искателю истины я так и отписал: Насчет Скорпиона - где-то что-то есть, но он гад ссыли не дает.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:29:26 / 30-08-2015)

Я не нанимался тебе инфу таскать...       :-)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:32:55 / 30-08-2015)

Тогда зачем приходишь в мою тему?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:41:35 / 30-08-2015)

Могу и не заглядывать к тебе в блог, не проблема....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:43:13 / 30-08-2015)

Благодарю за сэкономленное время.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(16:56:11 / 30-08-2015)

"Антисоветчик - русофоб" лживая отмазка современных "коммунистов", прикрывающих Ленина и Сталина, с их 'борьбой с великорусским шовинизмом'. Попытки натянуть историю Отечества на один лишь советский период смехотворны. Как и разведение мифологии, при живых участниках. http://lex-kravetski.livejournal.com/520000.html  "левацкие страдания" во все красе, комментарии тоже показательны 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:19:27 / 30-08-2015)

"Антисоветчик - русофоб" лживая отмазка современных "коммунистов", 

Я не был коммунистом, но именно так считаю. 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(18:58:25 / 30-08-2015)

Деникина, как и многих других, куда отнесете? У советских сейчас тоже "народ не тот", не разделяет коммунистической идеи, ссылка выше.

«С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью». 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:17:09 / 30-08-2015)

Ты настоящий друг, kost6000, ажж отдельный пост сварганил на День шахтёра, пусть люди почитают про незамутнённый вид хохола Корсуненко - всепросральщика и нытика ресурса...           :-))) 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:12:27 / 30-08-2015)

Пока что ты ему проигрываешь. (имхо)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:37:50 / 30-08-2015)

Корсуненко просто одновременно и хохоля и .... - недалекий "советский человек", что обычно бывает с возрастом, когда еще можно, но уже не получается. Он фапает на "народное возмущение кровавым режимом", но не учитывает ни опыт как далеких от нас лет, ни опыта своих "братьев", впрочем, это не важно. Ну скинут режим "министров-капиталистов" - и что? Сразу будет снят заслон про-пво  и демократия будет установлена неотвратимо. Со всеми блэк-джеками и внуками корсуненок танцующими в стрингах. Наш дуремар внушил себе, что он не тварь дрожащая (которой он тем более был при социализме), а права какие то заимеет - так ему их дадут. Вместе с кружевными стрингами.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:27:19 / 30-08-2015)

Причем здесь социализм. Он разве об этом говорит?

Я за тобой давно наблюдаю. Пока молчу. Но предварительный набросок - к чему стремишься не понятно, чем занимаешься - скорее ничем полезным, анализ - не твоё, образование - да есть и видимо не плохое, зачем на АШ - потрындеть.

Как-то так.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(18:40:14 / 30-08-2015)

Ты плохо знаешь историю комментариев корсуненко. Я то им восхищался еще со времен жж-журнала АS.

Да уж,из вашего ряда пропагандистов за все хорошее, против всего плохого, в свою степь ведущих, выбиваюсь. А уж в ряд "аналетиков"-новостных копипастеров вообще не лезу. 

Что будет когда обет молчания прервешь? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:48:24 / 30-08-2015)

Я прекрастно знаю историю комментов, тем более (как выяснилось) мы уже давно.

За копипасту - не знаю, думаю у тебя интересные темы были бы, но ты ленив.

Зы

мб я не правильно твой первы коммент понял?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:00:36 / 30-08-2015)

Может быть.  Я противник глупостей  и непроверяемых, либо уже проверенных отрицательным опытом, утверждений.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:02:39 / 30-08-2015)

Да смысл, ежели кроме оскорблений ничего у либерал охранителей в запасе не осталось.

И что с ними общаться , о чем?

Особенно ржачно когда они начинают с СССР сравнивать, во придурки, и еще бы показывали где лучше, так веть нет, упорно в лужу садятся.

Ну радуются они искренне каждому выведенному милиардику, из России, ну и пускай.

Кризис набирает обороты, совсем уже скоро "пинком под зад " начнут делать , не то во что веруют, а то что нужно. Ну или карачун им , конечно не хотелось бы , но ониж упертые.

Так что вскоре ждите, опять про Русский мир заговорят, и про ответственность бизнеса, и про импортозамещение.

А там глядишь и Стрелков уже перестанет быть воплощением мирового зла, и про Сталина, че хорошего напишут.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(18:36:32 / 30-08-2015)

Ху из котыч-стрелков-гиркин?

не допускаешь,

что он сам из себя делает чмо (человека морально опущенного)

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:02:24 / 30-08-2015)

Вопрос вовсе не в Стрелкове, ну заклюют его придет следующий, уже не такой белый и пушисты.

Ну и кто и зачем начнет в инете приказы публиковать, к тому же такие приказы строго секретны. Глупости это все.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:13:21 / 30-08-2015)

Вопрос вовсе не в Стрелкове, ну заклюют его придет следующий, уже не такой белый и пушисты.

Оборотни бывают разными и

лучше пусть они сразу проявляются.

 

Зы

Рекомендую почитать белоленточника котыча-стрелкова-гиркина,

занимательное чтиво...

 

Ну и кто и зачем начнет в инете приказы публиковать, к тому же такие приказы строго секретны. Глупости это все.

Да, по приказам дело темное даже  в голове у гиркина

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:14:16 / 30-08-2015)

Еще раз дело вовсе не в Стрелкове, вы как бы подумайте и напргитесь.

Человек , по сути "солдат удачи" вдруг не с того ни с сего становится символом Русского мира, да так прочно, что приходится его забрасывать какашками, долго и безуспешно. и о чем это говорит?

А говорит это ровным счетом о том , что людя нужны герои и символы, и они будут появлятся , хотите вы этого или нет, просто потому что они нужны.

А обвинени много раз писанны переписанны, и уже не раз ответили.

Вот в чем вы видите его "белоленточность" это помоему что то новенькое?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:03:14 / 30-08-2015)

"...вдруг не с того ни с сего становится символом..."

Эпично написано "ни с того ни с сего")))

 

Кроме гиркина "символа русского мира" 

сравнительно недавно вдруг ни с того, ни с сего

навальный стал "символом борьбы с коррупцией"))))

и что?

 

как это чмо стало символом борьбы с коррупцией?

и даже чуть было не выиграло пост мэра Москвы?

 

Зы

ПИАР и дымовая завеса...

 

Вот в чем вы видите его "белоленточность"

О том, как полезно иногда полистать архивы

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:45:12 / 30-08-2015)

Это чудовищно омерзительно. Спасибо, проблевался. Даже фотографии на Афтершоке Чорного Властилина во всей своей красе на гейпараде - и то не вызвали бы такого омерзения.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:50:32 / 30-08-2015)

Да Навальный стал этим самым символом, и его так же пришлось усиленно закидывать какашками, а вот Стрелкого уже не получается, по крайней мере так как хотелось.

И что там такого страшного вы начеркали?

Мало ли кто чего понапишет, в полимическом задоре, в 2010г Путин не очень себя показал, тот же ультролиберальный курс, а последствия сейчас пожимаем.

А что демократия и дикий капитализм России совершенно не нужны, так и я под этим подпишусь.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(23:02:38 / 30-08-2015)

))))

Мало ли кто чего понапишет, в полимическом задоре

 

"воевать, кстати, амеры умеют куда лучше, чем наша нынешняя армия - вернее - ее огрызки"

 )))))))))) На тот момент уже 3,5 года прошло как наша армия надрала задницу нынешнему одесситу - саакашвили с американскими инструкторами и техникой.

 А у "патриота" гиркина/котыча в 2012г. такой пиетет к пиндосам!!!

  

Зы

интересны также пассажи белоленточника гиркина про "оранжевую революцию" и "военную диктатуру"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:15:48 / 30-08-2015)

Да представляете, не все в восторге от Реформ Сердюкова, и далеко не все одобряют его деятельность на посту министра обороны.

А победа над Грузией это конечно мощно. внушает, что ни говори .И таки да еще 3,5 лет продолжающихся реформ Табуреткина, могли привести в уныние, не только лишь всех.

И вы что думаете назвав Американцев пиндосами, вы сильно подорвали их военную мощь? Спешу вас разочаровать это не так.

А США являются сильнейшей державой мира , до сих пор, это факт.

А пассажи в духе пусть лезут "оранжисты" а потом будет диктатура, именно так и есть в случае победы оранжистов , было всего два варианта, или диктатура отодвинуть их, или распад.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(04:49:56 / 31-08-2015)

 

воевать, кстати, амеры умеют куда лучше, чем наша нынешняя армия - вернее - ее огрызки"

 

И вы что думаете назвав Американцев пиндосами

 

Что думаю, что думаю))))

 

Я знаю, что пиндосы нападали и нападают только на заведомо слабого противника...

 

Зы

А еще я вижу, что у гиркина подлая натура,

как у пиндосов

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:19:47 / 31-08-2015)

Да Навальный стал этим самым символом, и его так же пришлось усиленно закидывать какашками, а вот Стрелкого уже не получается, по крайней мере так как хотелось.

ч.т.д.

символом то стали, а на выходе выхлоп и вонь

 

Зы

Навальный со стрелковым-котычем-гиркиным самостоятельно себя какашками обложили...

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(21:30:24 / 30-08-2015)

Аффтар, абисни, вот ты жалуешься на какую-то нехватку времени, хотя половина твоих креативов выложена в рабочие дни, в рабочее время, ну и этот диалог ну очень облагораживающий внутренний мир любого человека, как это стыкуется?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(04:07:32 / 31-08-2015)

Объсняю камрад. Сходи на РЖД там я подробно написал. 

ну и этот диалог ну очень облагораживающий внутренний мир любого человека, как это стыкуется?

Если ты внимательно прочитал "полемику" и сходил по указанным ссылкам Скорпиона, то поймёшь почему Корсуненко так ценен для этого ресурса и насколько несостоятелен Скорпион. Чесснагря я удивлен. Мб потому что я так плотно не сталкивался со Скорпом.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(23:41:49 / 30-08-2015)
АО с Госучастием... Ну это как лечебный кокаин. Умные дядьки, сожравшие всяких акул финансов, просто от нечего делать решили вклиниться в госресурсы и.. и, конечно, лишь только затем, чтобы на стенке подвала написать "тут был Вова!", и.. и все. Скорпион на "пятничное" отгрузил, а его на "воскресное" кинули.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(04:10:02 / 31-08-2015)

Меня заворожила фраза: ручные олигархи. Попросил показать - не показал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...