Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пульсация долларовых потоков

Аватар пользователя Satprem

Анализ трансграничных денежных потоков со стороны американских резидентов может прояснить ситуацию относительно того, что вообще происходит в мире?

Мы часто слышим, что из России в очередной раз деньги утекли в США, Европу, долларизация сбережений и все такое. Валютная паника в России привела к тому, что в наличную иностранную валюту было конвертировано почти 33 млрд долл с марта 2014. С Россией все понятно ) Но действительно ли мир продолжает инвестировать в доллары, вкладывая деньги в депозиты в американских банках и покупая валюту?

На графике. Прочие инвестиции (активы) – это в основном наличная валюта и депозиты + кредиты. Размещение ликвидности американскими резидентами в инструментах денежного рынка за пределами США – является активами в категории «остатки на текущих счетах и депозиты». Например, американская компания конвертирует доллары в евро на депозитах в европейском банке. Покупка наличных евро или иен со стороны американских резидентов (в кассе банков США и на руках населения США) – является активами в иностранной денежной валюте.

Соответственно, если нерезиденты покупают наличные доллары или вкладывают средства в американские банки – это обязательства по прочим инвестициям.

Что видим? С 1990 года накопленный поток в американские кредитные и денежные инструменты составил 4.5 трлн долл, при этом с 2008 баланс не меняется – стагнация. Т.е. долларазиция глобальных национальных сбережений не происходит. Трансграничное кредитование также схлопнулось. Однако, интереснее то, что американцы активно репатриируют свои сбережения домой. Схемы керри трейд (по крайней мере в денежных рынках) начали сворачиваться за несколько месяцев до старта QE3.

Американцы начали сбрасывать недолларовые инструменты денежного рынка с 4 квартала 2011, наиболее активная фаза ликвидации пришлась на первое полугодие 2012. С тех пор почти на 900 млрд разгрузились. Т.е. если американский банк или компания хранили деньги на депозитах в Европе или в Японии и начали забирать деньги домой – то это сброс, а на графике прочие активы демонстрируются в виде нисходящей кривой.

С 2011 года начался активный разгон фондовых рынков. То, что они вывели из денежных инструментов было вложено в фондовый рынок. Американские резиденты с 4 квартала 2011 вложили не менее 1 трлн долл в акции международных (неамериканских корпораций) + еще около 500 млрд в долговые инструменты. 2 нижних графика. Кстати, США практически не инвестировали в глобальный фондовый рынок в период с 2008 по 2011.

По двум верхним графикам. Иностранцы наоборот. Регистрируемый денежный поток шел все время и даже в 2009-2010. С конца 2011 около 350 млрд иностранцы вложили в акции американских резидентов, причем с конца 2012 прироста инвестиций почти не наблюдалось. Т.е. основной рост фондового рынка США происходил без участия международных инвесторов. Что касается долговых инструментов. Почти 1.6 трлн с конца 2011 года поступило в долговые инструменты. Трежерис США сидят в этой статистике.

Прямые инвестиции – категория трансграничных инвестиций, при которой резидент одной страны осуществляет контроль или имеет значительную степень влияния на управление предприятием в другой стране. Прямые инвестиции, как правило, предполагают длительные отношения и важное отличие от портфельных заключается в том, что прямые инвестиции влияют на добавленную стоимость, занятость и финансовое положение предприятия страны, в которую инвестируются деньги. Инвестиции, которые предполагают удержание не менее 10% собственности, капитала – являются прямыми инвестициями, а все что меньше – портфельные. Контроль над компанией – это 50% и более управляющих голосов компании.

Если иностранная компания купит 10% и более существующей американской компании - это прямая инвестиция. Если иностранная компания создаст свой филиал, дочернее предприятие в США – это прямая инвестиция. Например, открытие завода Toyota в США является прямой инвестицией.

Иностранцы с 1990 года вложили в США около 3.4 трлн в акции и паи + 1.2 трлн в долговые инструменты, а США проинвестировали за границу почти 5 трлн в акции и паи + 850 млрд в долговые инструменты.

То, что может смотреться несколько парадоксальным – динамика и объемы инвестиций в кризис и после кризиса 2009 не снизились. Отмечу, что речь идет о ПОТОКАХ, а не об остатках. Международная инвестиционная позиция отличается от представленных графиков тем, что там переоценка на стоимость позиции. В моих представленных данных речь идет о трансграничных потоках.

Совокупный чистый поток финансовых средств американских резидентов на международный рынок по портфельным инвестициям с 1990 года составил 4.5 трлн и вырос почти на 1.1 трлн с конца 2011. По прямым инвестициям вложили 5.7 трлн и также +1.1 трлн с конца 2011.

Со стороны иностранцев в США по портфельным инвестициям + 11.7 трлн с 1990 (из которых почти 6 трлн в трежерис), а с конца 2011 + 2 трлн, а по прямым инвестициям +4.6 трлн с 1990 и + 900 млрд с конца 2011.
За 25 лет по прямым инвестициям США инвестировали на 1.2 трлн больше во внешний мир, чем получали. По портфельным инвестициям отрицательное сальдо на 7 трлн, а по прочим отрицательное сальдо на 2.6 трлн.

Совокупный ЧИСТЫЙ приток международных инвестиций в США составил 8.7 трлн с 1990 и около 1.2 трлн с конца 2011. Именно эти данные ключевые. Т.е. это чистая способность США привлекать финансовый капитал к себе со стороны международных инвесторов.

Таким образом, денежный и кредитный рынок схлопнулся с 2008, рынок акций агрессивно снабжается ликвидностью, причем США начали активно инвестировать как раз в момент старта QE3. Потоки международных инвесторов в США удалось сохранить, но теперь они концентрируются не в денежных активах, а в фондовых и долговых.

Не сказать, что совсем все плохо, т.к. американцам удается еще привлекать международных инвесторов к себе, но вот чистый приток за 2 года снизился до 630 млрд (минимум за 14 лет), а в лучшие времена был почти в ТРИ раза выше. Ситуация в целом ухудшается для США, но резерв пока имеется.


Источник : http://spydell.livejournal.com/590252.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:12:33 / 30-08-2015)

Ситуация в целом ухудшается для США, но резерв пока имеется.


Если я всё верно понимаю, последнее средство, вернее последние средства это:

  1. Поднять % ставку загнать всех в доллар и устроить "дефляционный армагеддон", по типу, умри ты сегодня, а я завтра.
  2. Бесконенчое КУЕ, (теоретически вероятно отрицательные % ставки) гонка девальваций, между валютами.
  3. При всём уважение к Алексу, я пока что не верю, что если они впадут в дефляционый армагедец, им удастся вылезти через суперпупер или бесконечное КУЕ4,5,6,7 и т.д. в2  и что они и мир. экономика  не "скле/ет/ют ласты раньше", т.е. мое мнение такого, если дефляк наступает и в него ввалится мир. экономика, с него уже, не они, никто не выбираеться. 

Последствия будут для всех разные, это тема отдельного обсуждения, но в виду того что мир. экономика сегодня, это единый организм, гипер/дефляция/инфляция, и депрессия с разной естественно степенью сложности, и проблем, для каждого гос-ва наступает, в любом случае.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(13:15:03 / 30-08-2015)

А почему вы не рассматриваете понижение ставки? Например, с 0.25 на 0.12,5.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:23:30 / 30-08-2015)

Почему, второй пункт.

Ставки уже 0 их просто снижать уже не куда, только в отрицательную % ставку а это девальвация валют относительно даже продуктов питания а не рост цен как с 2008-2009 когда мир Китай тянул что по 10% рос, теперь все это не поможет. и то только теоретически, а по факту может выйти что все это аукнется наоборот и при переходе в отрицательную % ставку , все просто ускоренно схлопнется, и мир. экономика получит тут же дефляцию и коллапс, что пытались избежать.

0-ая% ставка это как грань поднимищь выше свалишься опустишь ниже утонешь, тут как говорится (кмк) 

именно тот случай , когда, хрен редьки не слаще

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(05:25:04 / 31-08-2015)

Швейцария пока не утонула, так что почва для ФРС прозондирована.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:07:38 / 30-08-2015)

//Если я всё верно понимаю, последнее средство, вернее последние средства это://

ваша ошибка как и большинства анализов страдает одним большим минусом. Попытка делать анализ только на экономическом уровне приведет в тупик. Потому, что решения как я понимаю на уровне идей, а потом экономика подгоняется под реалии.

Анализ будет реалистичным если мы поймем, что хотят саксы или что решат (независимо от реалий экономики)

1) любым способом остаться гегемоном 2) изза реальной растоновки сил госласяться руководить только золотым миллиардом

Когда поймем главную идею, можно потом прикручивать все экономические причиндалы к этому.

К сожалению интернет(вроде бы свобода слова сделана чтоб упрятать истину, а не открыть ее широким массам). Поэтому например последнии годы вооружение всех гос.чиновников(включая почту...) и вроде бы наличие складов гробов во всех штатах говорят... за оба варианта

1) поднятие ставки это сохранение социалки(пенсионные фонды и т.д.)

2)станок. Сохранение у власти бангстеров( то есть "все как при бабушке")

Однозначно указывающих признаков по какому пути пойдут я пока не нахожу. Подозреваю даже у ребят у уол-стрита тоже разные мнения.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:03:18 / 30-08-2015)

Потому, что решения как я понимаю на уровне идей, а потом экономика подгоняется под реалии.


Я не спорю , но идее нет, пока нет, всеобхватывающей

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:10:36 / 30-08-2015)

как нет? Идея владеть всем миром сопровождает человечество все ее существование. Есть еще инстинкт самохранения, что победит непоняино.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:56:16 / 30-08-2015)
Что будет дальше с рынками?


Посмотрите на график американского рынка по сравнению с балансом ФРС. Есть корреляция?



В 1-м квартале ФРС должны по расписанию начать списывать и утилизировать $400 млрд кэша из системы (источник ScotiaBank) Т.к. сейчас на балансе около $4 триллионов, то можно ожидать как минимум 10% падения фондового рынка в начале 2016 г. Но рынок обычно смотрит вперед....

И еще. Китай отпустил юань и он начал падать к доллару. Это вызвало отток капитала (долларов) из страны и китайцы решили продавать американские облигации. Облигации продали, доллары получили, купили юани, юани утилизировали. И все это на сумму $100 млрд. Пока. Это тоже изьятие ликвидности из системы. Чем меньше ликвидности, тем ниже цены на все. Дефляционный сценарий начинает реализовываться...

Источник: http://docschadenfreud.livejournal.com/4255.html

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(14:22:05 / 30-08-2015)

Китай отпустил юань и он начал падать к доллару. Это вызвало отток капитала (долларов) из страны и китайцы решили продавать американские облигации. Облигации продали, доллары получили, купили юани, юани утилизировали. И все это на сумму $100 млрд. Пока. Это тоже изьятие ликвидности из системы. Чем меньше ликвидности, тем ниже цены на все. Дефляционный сценарий начинает

что то ничего не понял

1. Китай ослабил юань - понятно

2. Население и компании бросились покупать валюту чтобы сберечь/заработать на падение - понятно

3. Вот то что начали валюту выводить уже не очень понятно (зачем выводить можно держать в "сбере" там ставки выше по валюте, чем на "родине" ну да ладно пусть будет так

4. Продали американские облигации - понятно, исходя из п3. остати на корсчетах были меньше чем хотели вывести - надо было пополнить

4.1 Нопродажа облигаций это перевод одной американской бумаги (облигаций) в другию (баксы)


где тут возникают юани которые надо утилизировать?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:35:36 / 30-08-2015)

ЦБ КНР продал трежеря, снизил % ставку в юанях, раздал юани что конвертировал из баксов на полученные от продажи трежерис, эти проданные трежеря и полученые доллары, новые кредиты, через конвертирование с доллара в юань, так получились юани , Китай та же политика ЦБ, карансибор как и в Россия, юани пошли на фодновый рынок, где благополучно сгорят, с долларми таже ситуация будет, но позже, как только так же как китайский фондовый рынок, повалится фондовый рынок США

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(14:35:29 / 30-08-2015)

против этой схемы я не возражаю, но где в ней утилизация юаний?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:40:31 / 30-08-2015)

Деньги не идут в реальный сектор, все заняты спекуляциями на бирже именно туда и идут новые юани, как только биржа сыпется или начинается очередной обвал эти деньги сгорают и надо новые что бы не окончательно рухнула пирамида или дать ей рухнуть и сгореть еще большей сумме в разы, тут своего рода патовая ситуация. Везде и в США и ЕС и в мире тоже самое.

По итогу деньги сгорят, в виду невозможности кредитного расширения, в результате пересмотра стоимости активов, останутся лишь долги и все без денег

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(14:48:00 / 30-08-2015)

Что то нам надо по терминам определиться.

1. Что вы понимаете под утилизацией (юаней)?

Я понимаю когда они тем или иным способом уничтожаются.

2. Если же говорить о том что активы "утилизируются" то юани тут не причем. Юани то никуда не деваются от этого, они просто перераспределяются от лохов к.... ну назовем их финансовыми воротилами.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:43:45 / 30-08-2015)

юани пошли на фодновый рынок, где благополучно сгорят, с долларми таже ситуация будет, но позже, как только так же как китайский фондовый рынок, повалится фондовый рынок США

Ни что там, на фондовом рынке не горит...

Идет обычный передел собственности. Кто то (амеры) продают акции китайских компаний, вот ЦБ КНР их и скупает.

Ну будут теперь акции и прочие ценности числится на балансах китайских банков.

Китайские производители теперь могут потерять рынок сбыта в США (им просто его перекроют)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:44:43 / 30-08-2015)

Ни что там, на фондовом рынке не горит...


Да вы что ? А что случилось с деньгами при пересмотре стоимости актива, в сторону  на понижение например ? Куда они делись по вашему ? Та разница что было и что стала (разница цены ?)

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:47:15 / 30-08-2015)

от лоха к мерзавцу перешли.

Цена на акцию не падает, её роняют.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:49:10 / 30-08-2015)

Если у вас был актив не важно что пакет акций или квартира или авто что стоила 1 миллион на той неделе но врезультате пеерсмотра цен оно стало стоить 800 000 р а не 1 лям , 200 т не кому не пеершли они просто сгорели, а так как обычно этот лям еще и вдолг брали под покупку актива, это еще и заемные деньги и их надо возвращать. Т.е. денег нет , долги остались 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:53:49 / 30-08-2015)

Это уже проблемы заемщика .. собственно лох бабки теряет так как купил по высокой цене, но кто ему продал выигрывает...

Серьезные дядки, типа ЦБ КНР сами деньги печатают

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:54:45 / 30-08-2015)

Увы ЦБ КНР не может печатать юани просто когда надо, и печатает под долларове и золотое обеспечение, ну и др. резервные валюты. 

Взять и просто напечатать они не могут , а для стимуляции кредитовани яЦБ КНР понижает % ставку.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:07:18 / 30-08-2015)

ФРС тоже просто так не печатает.. обеспечением USD, являются UST - долговые обязательства правительсва США.

Долго что ли китайцам такую схему внедрить?

Пока печатают под девальвацию, имхо, чтобы не терять рынки сбыта в США. Но этот кран США им могут перекрыть - в ручном режиме

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:10:05 / 30-08-2015)

Юань станет валютой кредита а не эмиссии ?Пока что перенесли вхождение юаня в корзину МВФ на 9 месяцев пвроде до второй половины 2016 а там скорее всего к тому времени или мшак или падищах.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:16:47 / 30-08-2015)

Интересно, его (юань) вообще туда, в эту корзину собирались впускать? Имхо - нет. От китайцев нужна была - дешевая раб сила, а не юань в качестве валюты.

После девальвации, юань только для Китая валюта кредита и эмиссии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:20:02 / 30-08-2015)

Интересно, его (юань) вообще туда, в эту корзину собирались впускать? Имхо - нет. От китайцев нужна была - дешевая раб сила, а не юань в качестве валюты.


Соглашусь.


После девальвации, юань только для Китая валюта кредита и эмиссии.


И да и нет. Частично да , а то что нет юань это не международная мера стоимости как нефтебакс или как золото , ну с золотом и з/с понятно все. а вот юань пока не пустят в МВФ, не станет валютой кредита. Свопы это одно но кредитование в юанях как в долларах врядли будет , таким же как сегодня в мире.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:39:50 / 30-08-2015)

а вот юань пока не пустят в МВФ

Зачем в МВФ, если МВФом уже решено китайцев не пускать. И теперь китайцы будут делать резервный юань на своем договорном пространстве АБИИ (а также БРИКСовом, видимо)

Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(14:43:25 / 30-08-2015)

В ситуации с Китаем мне кажется механизм совсем другой.

1.Снизили юань чтобы поодрержать спрос на китайские товары - это нонятно

Что в такой ситации произойдет с потоками финсредств "через границу"?

2. В первом приближении можно считать что:

2.1.объем производства/продажи перестанет падать, объем захиксируется

2.2. валютная выручка при этом уменьшится (было продажа на 100 на 20 баксов, стало 100 юаний за 19 баксов)

Т.е. валютный поток внутрь Китая уменьшился на уровень девальвации

3. Объем закупок в валюте остался прежним (если нужно было купить нефти на 20 баксов, то сколько она стоит в юанях (в первом приближении) не важно)

4. Образовался кассовый разрых по валюте валюты стало меньше поступать, а вывод отался на прежнем уровне.

И вот для этого кассового разрыва были проданы американские облигации.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:48:56 / 30-08-2015)

1.Снизили юань чтобы поодрержать спрос на китайские товары - это нонятно


Это задумка но она не будет работать везде делевердж , так что прежний спрос уже не получится востановить.

А так в Китае все тоже самое, понадобились деньги юани для своего рынка,  деньги стали нужны, продали трежеря, их пока что считают, самым ликвидным товаром типа , напечтатали юаней , раздали и еще % ставку снова понизили


Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(14:53:31 / 30-08-2015)

Я не говорю о том к чему она приведет, я говорю о том как это влияет  на денежный поток в моменте девальвации.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:00:14 / 30-08-2015)

Теоретически экономика КНР должна стать более конкурнтноспособной и ее товары более дешевые в результате девальвации , а значит и увеличится производство и вырости спрос.

Но это как в теории, поэтому и пошли на девальвациию, но получили, что все тут же так же стали девальвировать, просто потому что никто не хочет потерять на сужающийся рынке в результате снижение покупательской способности свой  рынок сбыта или уступить его хоть часть кому то.

Ну это как я понимаю,своими словами.

+ не забыаем что девальвация это снижение внутренего спроса, от ослабление своей валюты и ее покупательской спосбности, и дорожание всего в  своей стране в надежде на то что , экспорт компенсирует внутрение потери.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:37:02 / 30-08-2015)

девальвация - это увеличение внутреннего спроса.. импорт дороже.

снижение %-ставки ЦБ - то же увеличение внутреннего спроса... кредиты дешевле.

Китай, такими действиями, разворачивается "на себя"..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:47:11 / 30-08-2015)

Уже не первое понижение % ставки в этом году а толку пока нет. как  и разворота.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:49:13 / 30-08-2015)

Какого разворота?

Акции выгодно покупать, когда их цена ниже..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:51:30 / 30-08-2015)

Кто вам это сказал, это выгодно но не всегда, а кто вам дает гарантирию, что без усиленное кредитной накачки,  цена акций пусть и подешевевших, останется на том уровне цен что они есть сегодня, а не пойдет вниз, если в пример, ФРС ставку поднимет ?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:57:35 / 30-08-2015)

Не выгодно, только когда (в данном случае предприятия КНР) они потеряют рынок сбыта своих товаров и встанут..

Если ФРС ставку подымет, это только увеличит отток долларов в США, как бы проблемы только у инвесторов (лохов, любителей легкой наживы) ...

Если США свои рынки сбыта закроют, вот тогда точно будут проблемы

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:11:11 / 30-08-2015)

Рынки сбыта закроют, если спрос резко схлопываться будет.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:19:29 / 30-08-2015)

- Рынки сбыта закроют, если спрос резко схлопываться будет.

Нет, не из-за "невидимой руки рынка", а именно

китайцам покажут, что кран перекрыт - видимой рукой, с подписями и печатями

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:22:01 / 30-08-2015)

Моё мнение такого, что скорее всего права Геил: http://aftershock.news/?q=node/329862

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(11:26:46 / 31-08-2015)

Рынок сбыта перекроют, а что там сбывать будут? Программы от микрософта и самолёты от боинга смогут купить не только лишь все посетители закрытого рынка, мало кто сможет купить. А ширпотреба из Китая без оплаты не будет.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(11:47:57 / 31-08-2015)

ширпотреб будут делать как бы другие ... индусы, мексиканцы и др. Тем более кризис перепроизводства по три айфона на рыло это уже перебор.

проблема в Китае - безработица (вот это уже будет серьёзной проблемой для Китая), так как товар сбывать не куда.

Аватар пользователя один крайний
один крайний(2 года 8 месяцев)(15:57:54 / 30-08-2015)

по каренси борд

курс=М2/ЗВР

ежели Китай трежерис сбросил (-ЗВР) курс "автоматом"  (стохастически) идет вниз ( в КНР бюрократически)

Вопрос: как остальные соседи добились девальвации?

- роспуском М2 или сбросом казначеек?

Более интересный вопрос: как США будут пытаться ребалансировать курс??

Ответ: может и повышением М2...(КуЕ и инфляция)

Но так как его ЗВР- нематериальны, может и парадоксально повысить процент, а доверие=ЗВР  возрастет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:02:34 / 30-08-2015)

Вопрос: как остальные соседи добились девальвации?


Да кто как , сначала на 4.4.% девальвтровало гос-во после понеслось и девальвация пошла сама уже на десятки %

Да и казначейки многие в том числе РФ сбрасывла последний год 


Более интересный вопрос: как США будут пытаться ребалансировать курс??


А никто не знает , все тут гадают или ставку поднимут и стянут на себя или рефенансируют и КУЕ бесконечное запустя пока не развалится вся система .

Аватар пользователя один крайний

забавно будет, если 

и ставку повысят (М2 подожмут),

и механизм прямого финансирования госдолга (КуЕ в новой форме) согласуют и начнут.

Программу финансирования трансфертами(беспроцентными займами) муниципалитетов (штатов)

или Медикээ сделают наполовину государственной. 

 

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 11 месяцев)(16:09:18 / 30-08-2015)

А вот это как расценивать можно?

http://www.whatdoesitmean.com/index1905.htm

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:15:50 / 30-08-2015)

Этот сайт дезинформатор.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:14:26 / 30-08-2015)

Спасти национальную финсистему можно только путем изоляции от доллара и связанных  с ним валют.

Разумеется, это невозможно сделать одномоментно.

Надо вводить плавающую ставку налога на конвертацию. Сначала для своей валюты, затем, по мере принятия аналогичных решений другими ЦБ, можно вводить свободный обмен валюты между странами, отгородившимися от доллара.

Если налог на конвертацию туда-обратно будет выше, чем заработок на валютных спекуляциях, желающих спекульнуть поубавится.

На первых порах, пока долларовый мир относительно стабилен, ставка налога будет небольшой, и уплату конвертационного сбора может будет вычитывать из налогов. Таким образом, налог на конвертацию не ляжет дополнительным бременем на промышленность и импортеров.

Ну, а когда бакс взорвется, будет готовая параллельная валютная система.

Как то так.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:55:37 / 30-08-2015)

в принципе она уже готова, аналог Свифту проверили - работает, свопы почти со всеми конкурентно-способными странами, так что, думаю. в случае чего, справятся

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(17:39:15 / 30-08-2015)

Согласен с Сатремом,Китай пытается удержатся на рынках, но все это без результат но, думаю в будущем они опять будут выгонять деньги на родину которые так же сгорят на рынках бирж,не пойму что поддерживать, производственников или их акции,ну да поддержали а толку та спрос падает в мире,кому нужен товар ваш, когда уровень жизни за год всреднем на 50-100 процентов упал.Поэтому далее только дефляк и закрытия огромного количества компаний и новый приток миллионов безработных в Китае, и что делать им, правильно опять на землю на само прокормку.Живу в средней Азии недалеко от Китая,  поверти все встало, товар Китайский не идет не в каких областях, сегодня был на главных рынках даже продажи скота не поверите, падения цены огромное, крестьяне которые выращивают в шоке спроса нет.А Вы о каких та еще товарах и техники Китая. Продукты мясные которые Я отношу к среднему уровню жителей падают. Сигнал средний класс вымирает очень сильно. Меня больше всего беспокоит после что,ведь нет спроса нет производства, люди будут на само прокормку выращивать скот, в итоге будет дефицит и голод,а это не хуже войны действует. Что человека от животного отличает,правильно 2 дня без еды.

Китай и все его попытки уйти на внутренний рынок пока далеки от того уровня чтоб удержаться, что и сказалось о начале нового витка кризиса который пошел с Китая,а он сидит очень крепка на внешних рынках.

Так что план Авантюриста по дестабилизации в мире идет длинными шагами,и будет очень плохо, очень многое совпало, перепроизводства товара, пики энерго ресурсов,так же цикл Кондратьева подходит к завершению а это сжатие всего энерго уклада  5. Так что война как говорится 3 МВ уже идет только она идет по другому,выживания в диком мире,и дикие Я понимаю будут люди в своих поступках.

А толку что отменим доллар,но введем Юань дальше что, спад производства и потребления заложен в систему,все система такая подходит к завершению,нет люди хотят потреблять,и покупать и так далее но как когда идет спад з.п и уменьшения рабочих мест,только выживания только закон природы.

Многое раз говорилось тут кризис системный,система не может справится с таким потоком людей и их всех пристроить и как Я вижу пока вариант мирного решения нет,не кто не хочет воевать,но простой Вам вопрос,когда не будет работы и Вам предложать идти воевать где платят пойдете ли, так было веками не чего не поменяется.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:26:07 / 30-08-2015)

//А толку что отменим доллар,но введем Юань дальше что//

вопрос не в том какая будет мировая валюта, а печатать свои деньги для постройки инфраструктурных обьектов(уйти от системы каренси борд).

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...