Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Испания разрешила дозаправиться российской субмарине, которая направлялась в Крым.(Зрада!?)

Аватар пользователя vavat

Испанское правительство обвинили в провокационном поведении, после разрешения российской субмарине, которая направлялась в Крым, дозаправиться топливом в порту Сеута

Об этом пишет The Independent.

Европейские эксперты по безопасности назвали дозаправку российской субмарины в порту Сеута "еще одним примером отсутствия в Европе решимости противостоять российской агрессии в Украине", пишет издание.

В органах безопасности Великобритании считают, что подводная лодка "Новороссийск", которая прошла через Ла-Манш на прошлой неделе, направляется в российскую военно-морскую базу на аннексированном полуострове Крым.

"18 месяцев страны НАТО противостоят России из-за ее агрессии в Украине и аннексии Крыма. Но вдруг один из членов альянса пропускает передовую российскую субмарину в Черное море, где она будет проводить разведывательные операции против подлодок НАТО", - удивляется експерт по безопасности Люк Коффи.

"Новороссийск" является улучшенной версией АПЛ холодной войны, известной НАТО как "Проект 667". Это одно из самых тихих дизельных судов, в мире также известное как "черная дыра".

Порт Сеута - полуанклав Испании на средиземноморском побережье Марокко, расположенный прямо напротив британской военно-морской базы Гибралтар.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/08/30/7079490/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:01:03 / 30-08-2015)

КМК, обычное и нормальное морское право. Испанцы же не за бесплатно нашу ПЛ там заправляли. А за вполне конкретные деньги.

А вот такие выступаловки в the Independent заставляют меня скорбеть о старой доброй Англии. Которая была и которой уже нет.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:41:34 / 30-08-2015)

Старой, но отнюдь не доброй ))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:03:07 / 30-08-2015)

Я уже где-то когда-то писал, что англичане были очень опасным противником: стойким в бою, упрямым, мужественным, умелым, коварным, пусть и с враждебной, но развитой культурой. И многому нас, русских, научили. Концептуально. Нынешний "бой Путина с Америкой" показывает, что кое-какие уроки мы все же усвоили.  Но теперь этот спарринг-партнер ослаб и плохо стоит на ринге. А на смену "джентельменскому боксу" пришла "тупая махаловка оглоблями".

Есть чудесная книга "И ад следовал за ним", написанная Михаилом Петровичем Любимовым, сотрудником резидентуры ПГУ КГБ СССР в Лондоне, писателем, просто хорошим человеком и умелым разведчиком. Знатоком и "любителем" (возлюби врага своего) Англии. Рекомендую. Поможет лучше понять Англию и англичан.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:14:51 / 30-08-2015)

стойким в бою, упрямым, мужественным,

ну перестань. о шотландцах или ирландцах на службе британии я ещё поверю, но вот англичане кроме бахвальства ничем не выделялись. англия, англичане и английский язык это искустыеные образования. им всего лет 200

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:24:06 / 30-08-2015)

Я работал с англичанами. Много лет. И смею думаю, что где-то как-то знаю и понимаю их. Ирландцы и шотландцы в этих терминах - тоже англичане. Как татары и украинцы - это русские. Каким бы кривым данное зеркало ни казалось. Но штландцы не татары, а украинцы - не ирландцы. If you know what I mean.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:36:45 / 30-08-2015)

Я работал с англичанами. Много лет.

речь не о работе, а о войне. на войне все меняются. и те кто был сияющим джентльменом оказываются последней мразью... хотя и в бизнесе они легко предают и продают старых друзей. таковы бриты(осуждённые).


И смею думаю, что где-то как-то знаю и понимаю их.

это лишь твоя гордыня. 


Ирландцы и шотландцы в этих терминах - тоже англичане. 

они так не считают. и никто кроме "бритов" так не считает. так же как русские, несмотря на пропаганду, не считают братьями западных хохлов и татар. и никогда не считали.


Я

я тоже обладаю разнообразным опытом общения и взаимодествия с людьми, в разных ситуациях. и знаешь, я лучше встану рядом с сербом или испанцем, они хороши в бою, я это знаю не из книжек, но откажусь стоять радом с хохлом или бритом, они предатели и единоличники. 


Аватар пользователя Руслан

так же как русские  . . .  не считают братьями  . . .  татар

В Челябинске татар и башкир много. 

Да, я действительно не считаю татар/башкир братьями. Я их просто не выделяю из нашей общности. И не видел тех кто отделяет татар/башкир от русских. И сами татары/башкиры (опять же, те, кого я знаю) себя от русских не выделяют.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:24:39 / 30-08-2015)

англичане были очень опасным противником:

Сталбыть, были, но перестали:)) Перешли в разряд мелких пакостнкиков. Радоваться надо

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:28:51 / 30-08-2015)

Это сложный вопрос. Я уже давно в отставке и деталями не владею. До меня лишь доходят новости о том, что там на фасаде бывшей Британской Империи еще кусочек штукатурки обвалился, тут кирпичик из стены выпал... Но и в "мелкие пакостники" типа литовцев с поляками покамест на всякий случай сливать поостерегся бы. Сотни лет пиратско-колониального опыта, как ни крути, но за пару лет не просадишь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:40:40 / 30-08-2015)

Когда Грицковец читал свои "Дредноуты" я тоже чуть не прослезился.

Но это всё в прошлом. Нонеча они (не все, конечно) просто хитрозадые финансисты.

"Нация мелких лавочников, возомнивших себя моряками" - кто-то из немцев выразился. Опрометчиво, конечно на то время, но теперь-то... Помните, как несколько лет тому Иран взял в плен нескольких британских героев?

 

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:47:07 / 30-08-2015)

>>Помните, как несколько лет тому Иран взял в плен нескольких британских героев?

Да, конечно, помню. Удар по гордыне бриттов тот еще был. Знаковый.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:03:42 / 30-08-2015)

И если не ошибаюсь, - окочательный.

Бритты так и не отомстили иранцам:)))

 

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 1 месяц)(13:04:30 / 30-08-2015)

Помню, читал её в журнале "Огонёк", году в 89-90.

Аватар пользователя Производственник

Камент там, по ссылке на книжку интересный.

Впрочем почитаю.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:23:16 / 30-08-2015)

Отзыв о рекомендуемой вами книге не очень .

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:38:13 / 30-08-2015)

Вы это о чём ? ни чему они нас не могли научить, русская концепция поведения в культуре и международной политике была созданна когда такого понятия не было как великобритания. Мало того, британская культура и её концепция международной политики есть архитипичное поведение разграбителя, нам от этого брать что то есть приступление против всего русского. Ну и типично для грабителей - особенно после того как разбогатели, показывать себя круче чем ты есть, таковы их интересы в том числе и для грабежа, мнят они себя аристократами, точнее в наших глазах играют в них, и сами в это верят. 

Аватар пользователя Имперский шут

А раньше они где заправлялись?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(10:08:41 / 30-08-2015)

Раньше всем пофигу было.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(16:41:14 / 30-08-2015)

А если прилепят брусок медленно растворяющегося какого-нибудь вещества к подводной лодке? Типа маркера. Как за этим уследить?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:04:32 / 30-08-2015)

"Новороссийск" является улучшенной версией АПЛ холодной войны, известной НАТО как "Проект 667". Это одно из самых тихих дизельных судов, в мире также известное как "черная дыра".

эксперты зажигают :)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(10:29:10 / 30-08-2015)

Дизельный атомоход потому и называется черная дыра, что такого никто и никогда не видел.

Аватар пользователя Арес
Арес(2 года 7 месяцев)(11:27:36 / 30-08-2015)

Это как понимать - "дизельный атомоход" - что-то новое в проектировании АПЛ?

Аватар пользователя Тракторист

Ну ты ваще деревня)))))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:34:10 / 30-08-2015)

ну зачем так издеваться, может человек действительно не видел никогда дизельных атомоходов, не всем же дано их видеть, я бы даже сказал не только лишь всем :)

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(10:32:08 / 30-08-2015)

Ну да, "Иван Грозный, за свою жестокость прозванный Васильевичем".

Аватар пользователя Тракторист

Тоже поржал)

это как и фейк, который перепечатал западный журнал взяв оригинал с укросми, о возмещении нашим войнам павшим на полях 404, писало много людей эту статью, разные шрифты и манера изложения)))

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(19:10:14 / 30-08-2015)

воинам

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:05:04 / 30-08-2015)

 "черная дыра".


Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(21:25:12 / 30-08-2015)

Есть весьма веские причины предполагать, что именно эту "варшавянку" пытались найти в воде перед своей столицей шведы..это 3й апдейт схемы варшавянки (+1й был проект "палтус")..

Эта подлодка в строю сейчас одна такая.. вторая вроде бы как еще только обкатана должна быть.. "Ростов Дон"..

апдееейт!"Новороссийск" в пути на черное море, "Ростов-на-Дону" на глубоких водах гоняют, "Старый Оскол" принят под Андреевский флаг 3 июля.. охх.. и каждая преспокойно способна утопить авианосик не особо заморачиваясь его конвоем и уйти..

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:17:47 / 30-08-2015)

В ближайшее время через Гибралтар проследуют следующие новейшие боевые корабли и подводные лодки ВМФ России для Черноморского флота:

2015 г.:

1. Фрегат "Адмирал Григорович";

2. Фрегат "Адмирал Эссен";

3. ПЛ "Старый Оскол" (однотипна "Новороссийск");

4. ПЛ "Краснодар" (однотипна "Новороссийск");

5. ПЛ "Ростов-на-Дону" (однотипна "Новороссийск");

2016 г.:

1. Фрегат "Адмирал Макаров";

2. Корвет "Проворный";

3. ПЛ "Великий Новгород" (однотипна "Новороссийск");

4. ПЛ "Колпино" (однотипна "Новороссийск");

Так шта - пусть привыкают.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По договору с хохлами об аренде баз в Крыму мы могли чинить-модернизировать только корабли советской постройки. Нормальных баз не было (в Новороссийске строили, но место не айс) ... вот и пошли новые корабли на ЧФ, а то без нормальных баз они бы ушатались в считанные годы.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:49:47 / 30-08-2015)

абсолютно и безоговорочно согласен.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(10:11:45 / 30-08-2015)

Странно, вдруг стало внезапно любопытно, как близка  Сеута к Гибралтару...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:13:31 / 30-08-2015)

Порт Сеута - полуанклав Испании на средиземноморском побережье Марокко, расположенный прямо напротив британской военно-морской базы Гибралтар.

Необходимо пояснить, что под свою базу наглосаксы незаконно оттяпали испанской территории, да и вообще вредят Испании веками. Не было бы ничего удивительного, если бы испанцы заправляли наши подлодки бесплатно - так сильно они "любят" нагличан!

И вообще, продемонстрирована многовекторная толерантность: раз на одном берегу пролива нагличане, на другом пусть будут русские. К этому сами нагличане публично призывают другие страны.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:18:49 / 30-08-2015)

Надо следующую подлодку для ЧФ назвать "Донецк". Оглушительный разрыв пуканов гарантирован.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:37:33 / 30-08-2015)

Ага, и крейсер "Новороссия" ;)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:52:51 / 30-08-2015)

Крейсера Новороссия, Малороссия, а западенщиной надо назвать судно на котором возят навоз, если такие есть=)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:24:46 / 30-08-2015)

Представьте себе потрясающее в своей величественности зрелище: плывёт портовый баркас асеннизаторов, а на борту на бочке на цистерне с дерьмом несёт гордую надпись золотом "Львів"...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:41:28 / 30-08-2015)

Аааааа это мега зрада! 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:13:00 / 30-08-2015)

Полны шаровары перемоги. 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(10:53:23 / 30-08-2015)

Нет ножек доказательств агрессии нет конфет решимости. Всё же просто!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:16:01 / 30-08-2015)

На самом деле, там терки Испании с Британие, из за скалы Гибралтара , так как Испания разрешила типа подойти близко к Гибралтару, подводной  лодке ВМС РФ, т.е. игнорировав то что это по мнению Британии территориальные воды Британии относящиеся к Гибралтару, а под лодка РФ с разрешения Испании, вошла в них для заправки, вот Британия и не довольна этим + тем что Испания игнорирует, то что эти морсике воды принадлежат и относитяся к Гибралтару, а не к Ипании , как считает Англия , ну а Испания считает Гибралтат- скала их.

А касательно Крым, это предположение, а не 100% инфа что под лодка туда идет, (слухи) как говорится, тем более даже если в Крым, под. лодка направляется, а не в Новороссийск, в пример , врядли о цели боевого похода или боевой задачи , командир под. лодки, доложет испанцам на заправочной станции или Индепендену.

Так что типа санкции снимают не канает .Это Испания Британию подколола а под. лодку РФ просто использовала для так сказать внутренатовской разборки или подкола.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:08:22 / 30-08-2015)

Куда-то Вас не туда занесло ;) Гибралтар и Гибралтарский пролив  - несколько разные вещи. В проливе - международные воды и юрисдикция бриташки на них не распространяется. Новороссийск был анонсирован заранее, еще в ходе постройки, для черноморского флота России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:22:05 / 30-08-2015)

Нет,  дозаправка была осуществелена близко по мнению Британии к Гибралтару, в 19 милях от скалы порт где под. лодка ВМС РФ заправилась,  что то типо того.

Я думаю Испания специально, подколола так Англию, направив заправлятся под. лодку ВМС РФ, именно в этот порт.

а сам пролив разумеется вы правы, он меж. воды.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:25:56 / 30-08-2015)

Между базой и Сеутой 24 км через пролив.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:32:01 / 30-08-2015)

или 19 миль ? 

Да там просто все . Под.лодка ВМС РФ в боевом походе , надо было дозаправится, она скорее всего сделала запрос у Испании, ну испанцы согласие дали, но вероятно что бы лишний раз показать Англии что они ложили с прибором на то что Англия считае Гибралтар своим, направили заправлять под . лодку ВМС РФ в самый ближайщий к скале - Гибралтару порт что в 19 милях от Гибралтара , ну и Британия высказала недовольство свое Испании за недостаточно жесткиое отношение к РФ + Гибралтар припомнили что испанцы таким образом игнорируют его Британскую принадлежность. 

В общем я думаю под. лодку просто использовали, так сказать, и вполне возможно, эта идея послать ее заправлятся в ближайщий к Гибралтару порт, пришла к какому то сеньеру на местах, а не в центр. руководстве Испании. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:02:45 / 30-08-2015)

Какая неряшливая информация. "Новороссийск" дизельная подлодка третьего поколения проекта 636.3.

Я, конечно понимаю, ув. vavat,  за что купили, за то и продаёте. Но может из уважения к АШ следует и о добавленной стоимости фильтации базара подумать?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(11:18:26 / 30-08-2015)

Оплашал маненько. Да всё не так пошло при размещении. Критическое замечание воспринято.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(21:14:27 / 30-08-2015)

636 (1-3)"варшавянка" (improved kilo, black hole) как раз и есть потомок 667 877 "палтус"..( black hole, kilo).

Интересно, укры уже разродились каким лучом на эту тему..

хосспадеее.. глянул что за ДЭПЛ их "запорожье".. она ж одна такая.. в Австралии , Калининграде , Питере и сша такие цацы стоят в качестве плавучих музеев..)

Аватар пользователя Телеграфист

Пр.667 оставил потомство? Не знал.

Жютко интересно, чем испанцы смогли заправить потомка пр.667.

Кстати, пр.667 звался не Палтус.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(21:26:53 / 30-08-2015)

Спасибо, что обратили внимание.. 887 проект.. "Палтус".. не "навага".. наваги вообще атомоходы..дизтоплива долили и поплыли дальше)

Аватар пользователя Телеграфист

Но соргласись, если бы испанцы заправили пр.667, то это было бы НОВОСТЬ.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:31:38 / 30-08-2015)

Пусть себе ТАМ и дальше думают, что эта лодка - проекта 667. Они ж как настоящие стратеги - с соцсетей инфу черпают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...