Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ипотечное рабство президента - Обама платит $7598,67 в месяц за свою ипотеку

Аватар пользователя SkySheep80

Президент Обама должен хорошо понимать тех американцев, которые жалуются на долговое рабство.

В 2005 год, Барак Обама и Мишель Обама купили дом в Чикаго по адресу 5046 South Greenwood Ave, Chicago, IL.  Дом размером около 600 квадратных метров, имеет 6 спален, 5,5 сан узлов (половина это туалет+умывалник без душа), и гараж на 4 автомобиля.  Стоимость дома была $1,650,000, при этом они заплатили $330,000 наличными, и взяли ипотеку $1,320,000 на 30 лет под 5,625%.  Месячные платежи по ипотеке составляют $7598,67.  Помимо этого, они также обязаны платить налог на недвижимость, который в 2014 году составлял около $2500 в месяц.  В 2014 году он по прежнему продолжал платить по этой ипотеке, и ожидается что выплатит в 2035 году.

Сейчас вокруг этого домика стоит охрана секретной службы США. Соседи наверно не очень рады такому соседству, хотя наверно никакой преступности в том районе нет.

Документы на покупку вот тут:

https://www.judicialwatch.org/documents/2008/obama-ethics-exhibit-2.pdf

Полный список собственности Обамы вот тут.  Оказывается Обама держит основные свои сбережения в пенсионных фондах Vanguard, и в государственных облигациях США. Также, Обама откладывает деньги на обучение своих детей (так называемый 529 plan)

https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/docs/oge_278_cy_2014_obama.pdf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:09:41 / 29-08-2015)

я плакалъ

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:32:53 / 29-08-2015)

Совпадение? Не думаю!)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:12:28 / 29-08-2015)

Обама гений спекуляции, об этом писали уже. Платит 5 с чем-то процентов по ипотеке, а гранты разместил в ГКО сошедших штатов под 2 с чем-то.

Умный презик, всем подпиндосникам дай Бог такого.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:14:27 / 29-08-2015)

За ипотеку могут полагаться налоговые вычеты, которые нивелируют разницу.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:24:56 / 29-08-2015)

Во-во. И таких поклонников тоже.

Вычеты за ипотеку непременно должны быть.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:25:53 / 29-08-2015)

по ссыдке пишут, что домишко щас стоит 830.000.

бабама - просрал.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:40:10 / 29-08-2015)

2 миллиона вроде. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:44:50 / 29-08-2015)

труля пишет что 829 тыщ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:48:38 / 29-08-2015)

Налоговые службы берут налоги как с 2 миллионов.  Скорее всего они ближе к истине, а Trulia ошибается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:57:39 / 29-08-2015)

по вашей же ссылке про налоги -  $1,625,910 - то есть почти не изменилась за 10 лет!

Аватар пользователя rumik
rumik(2 года 3 месяца)(18:11:41 / 29-08-2015)

Труля дает оценки за сколько примерно можно продать и купить. Точность относительно неплохая _для оценок_. За 20% выходит крайне редко. Продать по цене, которую расчитывают официальные асессоры, возможно только на плоском рынке без валотильности на протяжении лет пяти. В турбулентные времена, в которые мы с Вами живем, это не так. Я покупал сравнимый дом на 18% ниже ассесмента, сейчас его легко продать на 15% выше ассесмента. И конечно, в данном случае дом обязан выпадать из общей статистики по понятным причинам. Было бы инетерсно посмотреть статистику средней стоимости за фут за последние пять лет в этом месте.

2% налога на недвижимость в год - волшебно, не зря наши либералы всего не рассказывают подрастающему поколению :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:20:55 / 29-08-2015)

Почему 2% налога? 2500 от 1600000.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(18:50:04 / 29-08-2015)

2500 в месяц, 30000 в год

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(18:50:19 / 29-08-2015)
В месяц
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:36:42 / 29-08-2015)

 говорят, когда в районе поселяются негры афроамериканцы, стоимость недвиги снижается. но ему то по барабану, а вот соседи в убытке. по любому, весь округ теперь за республиканцев голосовать будет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:13:17 / 29-08-2015)

ну с преступностью там порядок

http://www.trulia.com/homes/Illinois/Chicago/sold/263668-5046-S-Greenwood-Ave-Chicago-IL-60615

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:15:19 / 29-08-2015)

ититьная жисть!

у нас, в Дибунах (это Курортный район СПб, но в пригороде), продается дом 900 кв.м. всего за 2 миллиона долларов по текущему курсу (140 мио руб) 

если заипотечить на 25 лет, то же и выходит, только спален побольше и туалеты поширше ))

вывод -  Дибуны реально на треть круче Чикаго!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:16:55 / 29-08-2015)

чо и синагога тоже есть через дорогу?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:22:35 / 29-08-2015)

не, с синагогой будет проблема - один татарин уже скупил почти всю улицу напротив....

отсюда следующий вывод - у нас один дибуновский татарин круче американского президента!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:23:08 / 29-08-2015)

ходют слухи, что бабама - мусульманин. видимо выселит синагогу к пенсии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:24:56 / 29-08-2015)

надо бы ему дибуновский домишко впарить, ненуачО, будут вместе с татариным на куранбайрамы баранов резать ))) 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:34:34 / 29-08-2015)

да пожйлейте вы его, он и так в жоском минусе! домишко то упал в цене, в два раза. а плотить и каяццо еще 20 лет.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:03:33 / 29-08-2015)

плотить и каяццо еще 20 лет.

У Хуссейныча достаточно денег, чтобы закрыть кредит. Просто он слишком хитрый.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(17:28:17 / 29-08-2015)

Жадная Америка, хижину презику оплатить не может. Позор!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(17:34:43 / 29-08-2015)

Уважаемый Овца, сегодня Шаббат, а вы все еще на работе. В такой день даже сортирную бумагу отрывать от рулона грешно(это действие тоже является работой, поэтому такие вопросы  решаются заранее:бумага предварительно отрывается в пятницу) ,не то что пропаганду среди гоев распространять.

 Пора пить кошерное вино, кушать мацу. Шабат Шалом, Овца. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:21:22 / 30-08-2015)

рвать бумагу - работа, а задницу тереть - нет?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У них там всё очень тонко! Раввины и прочие толкователи Торы до хрипоты спорят чо-как! Даже лифты с голосовым управлением делают - чтобы в Шабат на кнопки не давить.

А ишшо есть  такое понятие:

Шабесгой

Шабесгой, шабес-гой (ивр. שבת-גױ‏‎‎‎ ша́бес-гой — «субботний гой»), иначе гой шель шабат, шаббат-гой[1] — нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат (субботу), когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определённые вещи по религиозным законам.

История

Термин шабесгой связан с реалиями старых еврейских общин Восточной Европы. Очень часто население местечка состояло лишь из евреев, придерживающихся норм иудаизма. Одна из важнейших заповедей Торы (четвёртая из Десяти заповедей) — это соблюдение шаббата, которое, как память об отдыхе Творца мира после шести дней творения, включающее в себя отказ от многих действий, выражающих творческое начало человека. Среди запрещённых в шаббат действий — зажигание и гашение огня, приготовление еды и многие другие.

По еврейскому закону запрещено не только совершать такие действия, но и просить другого человека, даже не обязанного соблюдать заповеди Торы, их совершать. Но разрешено пользоваться трудами нееврея, если действия совершаются им, в том числе, и для своих нужд. Поэтому еврейская община нанимала нееврея, зажигавшего в шаббат свечи для освещения помещений, печи для обогрева домов и тому подобное. Его должность называлась шабесгой, то есть нееврей, приглашенный для совершения работ в шаббат.

Так описывается в книге Свирского «Рыжик» эта возможность заработать в еврейском дореволюционном местечке:

— А что такое шабес-гой? — спросил Санька.
— Это, братец ты мой, штука тонкая. Видишь ли, у евреев такая мода: воскресенье они празднуют в субботу. И вот, скажем, как в пятницу зажгли огонь, так, значит, и зашабашили. И ничего-ничего им делать нельзя. Закон им позволяет кушать да молиться, а больше ничего. Ну, вот тут-то они, скажем, и просят нашего брата, христианина, помочь им: кому со стола подсвечник снять надо, кому до синагоги богомолье донести надо, а кто просит скотину накормить… Много разного дела найдется. Ну, и исполняешь…
— А они что за это? — полюбопытствовал Рыжик.
— А уж это глядя по делу и по состоянию. Бедняк, скажем, кусок булки даст, а богач рюмку водки поднесет, а то и цельный пятак еще в руку положит.

— Алексей Иванович Свирский. «Рыжик», часть 3, глава 3[2]

Существуют особые ситуации, как например забота о ребёнке или при наличии тяжелых климатических условий, когда по закону можно, чтобы нееврей совершил работу (например, включил кондиционер в синагоге в очень жаркую субботу), хотя нельзя об этом просить напрямую, а лишь намёком. Такого человека тоже называют «шабесгой» по аналогии с тем, кто это делает профессионально.

В современной антисемитской риторике словом «шабесгой» называют тех неевреев, кто, по мнению антисемитов, служит еврейским интересам или слишком благосклонно относится к евреям или Израилю.[3]

Одна из песен Александра Розенбаума в альбоме «Попутчики» называется «Шабес-гой»[4].

Такшта... жопку, может быть, не еврей правоверный вытирает, а специально нанятый шабесгой!!! Откуда нам, гоям, знать?!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:36:31 / 29-08-2015)

кстате, ТС! а за чей щот банкет?

Сейчас вокруг этого домика стоит охрана секретной службы США.a

Святой Дух оплачивает? или это охрана синаоги, а бабама чиста удачно домик прикупил? ну бывают жэ совпадения

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:44:47 / 29-08-2015)

Охрану президента и его семьи оплачивают налогоплательщики.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:47:14 / 29-08-2015)

а у вас там у президентов пожизненная охрана?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:50:21 / 29-08-2015)

Да, у президентов пожизненная, но на такая обширная как во время президенства. После того как он перестанет быть президентом, скорее всего барьеры вокруг дома уберут и оставят одну машину с охраной.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:40:03 / 29-08-2015)

Обама - голова!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(17:43:11 / 29-08-2015)

Этт чо получается хусейнычу до 74 лет ипотеку платить, а он доживет? Сдюжит ли?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:50:48 / 29-08-2015)

Ну учитывая что его ЗП 300к в год или около того, и он с семьей находится на полном гос.обеспечении, то выплатить ипотеку полностью он мог года за 4 президентства, не говоря уже о той доле которую он мог выплатить еще раньше, не будучи президентом.

-

Абсолютно неудивительно что СкайШип это сюда притащил, т.к. это тупейший пиар для быдло-населения, мол смотрите, даже президент ишачит за ипотеку :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:15:11 / 29-08-2015)

Вы думаете у него расходов никаких нет? Пенсионные сбережения, сбережания на учебу детей. Ну и бургеры Медведеву покупать тоже денег стоит.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(21:53:37 / 29-08-2015)
:facepalm: Бургеры Медведеву, так же как и охрана хижины - за счет налогоплательщиков. Ну учебу детей? Да его детей и так везде за бесплатно возьмут - типа реклама. Пенсионные - а нафига? Неужели государство не обеспечит ему пенсион? Паааааазор!!!!!
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:17:24 / 29-08-2015)

Но почему не предположить, что всё так и есть, как говорит автор темы?

Тогда становится понятно, что Президент США просто наёмный клоун. И в США граждане это прекрасно понимают. Именно потому и одобряют отношение к своему президенту как к клоуну, временно нанятому по контракту.

Почему бы и не быть иному обществу с иным отношением к своим президентам?

У нас не так, да. А где правильнее - рассудит Время.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:20:07 / 29-08-2015)

Конечно наемный. Слуга народа, временно нанятный на пост президента.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:05:34 / 29-08-2015)

Да я не спорю. Я в том смысле, что понимание президентства может быть разное у разных народов. Где-то это лидер нации и достойнейший представитель народа, который не меняется как перчатки, пока не сдаст или не появится ещё более достойный. А где-то президент просто случайный временный клоун, скоморох, как актёр в фильме, для которого этот пост ничего не значит, кроме возможности заработать чуть больше шекелей, чтобы заплатить их за свою ипотеку. Но это только полюса. Между ними ещё куча вариаций.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:15:06 / 29-08-2015)

> Где-то это лидер нации и достойнейший представитель народа, который не меняется как перчатки, >пока не сдаст или не появится ещё более достойный. 


Это называется каудилизмом, или вождизмом. Политический лидер обладающий очень большой властью, и использующий эту власть для бесконченого продолжения своей власти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC


Лидеры должны менятся периодически и должны знать что их срок ограничен и их полномочия ограничены, иначе они перестают работать на благо народа.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:00:33 / 30-08-2015)

Каждый имеет абсолютное право на своё свободное мнение. И никто никому не должен навязывать своё мнение. Это называется демократия и либерализм.

Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик.

Вы не в каком-нибудь Мордоре живёте. Не забывайте об этом, успешно проживая в Оплоте Либерализма и Демократии.

А Время рассудит, кто прав.

Хотя вам-то, давно живущему в США, после кретина и идиота Буша-мл. лучше всех тут должно быть понятно, как оно уже рассудило.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:05:25 / 30-08-2015)

Действительно, понятно. Буш отмотал свои 8 лет, и ушел. А в России тот же самый вождь уже 15 лет сидил, и будет сидеть вечно пока не умрет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:19:03 / 30-08-2015)

Буш-мл. промотал страну за 8 лет и ушёл. А какой с идиотского клоуна спрос?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:30:44 / 30-08-2015)

ну, проматывать страну начал еще Рейган с его рейганомикой, когда голодранцам стали давать необеспеченныее кредиты ...а Буш показал всему миру, что такой страной, как Америка, может управлять даже идиот, правда, недолго ))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:57:44 / 30-08-2015)

Может это и так, но я исхожу из того, что именно при Буше начался катастрофический рост госдолга США вкупе с системным мошенничеством типа Enron и Andersen Consulting. Это был первый президент США, при котором госдолг вырос аж на 4.5 трлн $$$. Это Буш-мл. довёл США до великого кризиса 2008. То есть им ничего не было сделано, чтобы это предотвратить. При Обаме госдолг вырос уже на 10 трлн $$$, но уж такое ему досталось наследство, да и какой спрос с негра?

Может, конечно, это всё и Рейган запрограммировал, но он задолго до прихода Песца слинял, так что с него взятки гладки.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:02:21 / 30-08-2015)

да-да, концепция - сменный презик, нагадил и слинял )) как это по-американски, уже забыли янки ,как Рузвельт страну сменами восстанавливал, бугога.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(00:25:10 / 30-08-2015)

Интересный тезис кстати из классической Американской пропаганды.

Увязываются как единое целое две мысли - лидер временный и работает на благо народа и лидер долговременный, значит не работающий на благо народа. На основании чего сделан вывод, что именно ТОЛЬКО такие две модели поведения возможны?

Были ли проведены авторитетные исследования? Это такая-же профанация, как приведенный ниже график:

Для чего же реально требуется сменный президент в Америке и других странах?

Для полной и безраздельной власти корпораций. Человеку, чтоб в совершенстве освоить свою сферу деятельности требуется около 3-х лет, за это время он вникает в большинство вопросов, нащупывает реальные рычаги управления через определенные персоналии. А потом может начать (при условии наличия совести и тестикулов) откручивать головы мешающим счастью народному. Вот эту проблему довольно успешно позволяет купировать такая технически простая вещь, как ограниченный срок президентства.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:41:39 / 30-08-2015)

Корпорации это конечно хорошо. Но проблема в том, что система "клоун на побегушках у 3.14дарасов" - в сильной степени самосогласованная.

Она как плазма, в которой движущиеся заряженные частицы создают электромагнитные поля, которые в свою очередь влияют на эти частицы.

И если на роль главного клоуна попадает кретин, идиот и дегенерат, то это оказывает крайне негативное воздействие на всю страну. Потому что люди смотрят на него, а не на мифические для них корпорации и прочие зоги.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:09:43 / 30-08-2015)

Да, исследований много проведено.  Есть такие науки поведенческий менеджмент, лидерство, менеджмент управления.  

Сменный президент требуется для того чтобы власть не концентрировалась в одних руках.  Если президент сменный, то у него нет причин концентрировать власть у себя. Помимо этого, сменный президент приносит новые мысли и новые идеи.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:52:01 / 30-08-2015)

Помимо этого, сменный президент приносит новые мысли и новые идеи.

Да нихрена он не приносит! Ты, как типичный американский идиот, путаешь идеи и предвыборные обещания.

Типичное рассуждение глупого креакла - главное, найти того, кто будет руководить, бугага )) 

Мыслями и идеями государство не удержишь, тут надо кое-что большее, тут кроме идеи нужна жесткая последовательность действий при превращен7ии идеи в жизнь, а еще харизма, вера нужна и ответственность, что твои мысли, а главное идеи, при воплощении не приведут к катастрофическим последствиям. В 90-е у нас тоже мыслителей-демократов было много, прграммы выдавали - 500 дней, 900 дней, шоковая терапия. И где теперь эти демократы? 

Кто сказал, что власть должна быть быстросменяемой? Власть должна быть крепкой. Впрочем, крепкая власть американчиков не устраивает. Вон, Каддафи, был всего лидером джамахерии, не президентом, не премьером, а лидером, не вмешивался в государственный процесс, а выдавал идеи, которые были воплощены. Американчикам такая стабильность не понравилась, убили Каддафи и что теперь? Сменнный президент? Кто скажет, какая "смена" управляет сейчас Ливией?

У Обамы классные были идеи и что? Ни одну не осуществил! Американцы вообще безответственныая нация, прийдут, нагадят, не получается - бросят, до следующей идеи ))

Единственно, что их отличает от остальных ,так это то, что там от их президента там ничего не зависит, поэтому лучше почаще его менять, ну, чтобы поменьше болтал про идеи и гадил. Это пока там есть что жрать, президентская болтовня проходит мимо ушей, но если халява окончится, то ретивого "идейного презика" быстро пустят на хот доги, кто бы сомневался.))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:00:54 / 30-08-2015)

Ну да, скажите это Меркель или Ли Куан Ю с их сроками у власти

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(00:38:31 / 30-08-2015)

SkySheep80 - кстати, в вашем кинематографе очень хорошо показаны эти вещи в фильме "Хвост виляет собакой".Еще шикарный фильм про ситуацию с короткими горизонтами планирования у людей принимающих решения - "Идиократия".
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:18:45 / 29-08-2015)

Обама платит за бургеры. Да и за еду в белом доме тоже в основном он платит. Ему каждый месяц выставляют счет за питание.  

http://mentalfloss.com/article/20681/who-pays-obama-familys-food

Детей бесплатно не возмут. Это будет типо нечестно по отношению к другим детям из семей с высоким достатком.  Пенсионные сбережения для того чтобы не зависить от государственной пенсии, и иметь более высокий уровень доходов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(10:07:40 / 30-08-2015)
За свои бургеры - пусть платит. Хотя это позорное позорище и очередная клоунада для телезрителей. Почему бы тогда и за топливо для своих самолетов не заплатить? :facepalm:
А за медведевские бургеры почему он должен платить? Это ж представительские расходы, он не друга пригласил, а преставителя другой страны для того, чтобы своей стране сделать хорошо. Чтоб работу свою выполнять. Так еще и платить за это? Пусть за э/э, бумагу и картриджи для принтера платит. И каеца

Почему детей не возьмут? У них очень высокие достижения в спорте, учебе и вообще они красавцы. Срочно им грант!

Почему государство не может обеспечить такому красивому, умному аж 8 лет сидевшему в овальном кабинете мужчине достойный пенсион? Не пахнет ли тут семитизьмом провокацией к коррупции?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:12:10 / 31-08-2015)

Есть личные расходы, а есть служебные. Питание это личные расходы. И да, он оплачивает перелет в самолете когда летает не по служебным делам, или когда его семья летит с ним.


Возможно за Медведевский бургер ему деньги возместили, так как это была официальная встреча.

 В престижных унивеситетах не дают грантов за достижения, там все с достижениями.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(08:34:31 / 31-08-2015)
С одной стороны - личные расходы оплачивай сам. С другой - позорище и позерство. Ну нет у него никаких личных расходов, которые были бы больше официальных. Некогда ему шопоголится.
Насчет перелетов - он летит на встречу G7, взял жену и детей - и будет оплачивать их билеты? Т.е. когда Рейган и Буш привозили своих жен на встречу к Раисе Максимовне - оне за них плОтили? Че та кто то тут гонит.....

Насчет престижных университетов Вы сами написали статейку что легко и непринужденно можно поступить во всякие гарварды и забесплатно там учиться. "Гарвард гарантирует что каждый принятый студент сможет там учиться, вне зависимости от финансовых ресурсов родителей." - Ваши слова или опять в кусты?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:58:54 / 31-08-2015)

Гарвард гарантирует что любой сможет.  Он не гарантирует что учеба будет бесплатной. Если семья бедная, то будет бесплатно. Если семья богатая, то будут платить в соответствии со своими доходами.  Я не где не писал что бесплатно для всех - бесплатно только для тех кто не в состоянии заплатить.

Если в программе G7 не запланированно участие жены и детей, то да, они олачивают перелет жены и детей.  Если запланированно участие семей в каких-то офицальных мероприятиях, то наверно не оплачивают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(16:41:24 / 31-08-2015)
Гарантирует, что учеба будет бесплатной для родителей, мы ведь об этом? " Этот студент должен заплатить $4600 в год (и Гарвард даст ему работу где он может их заработать)"
Тем более, что если бывший президент не сможет заплатить - будет бесплатно. Вопрос - нафига бабаме з/п?

Про жену и детей - Вы понятия не имеете как это происходит, правильно я Вас понял?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:15:00 / 31-08-2015)

Я писал про студента из семью с доходами 65000 в год или ниже. Обама в эту категорию никак не попадает.

В каждом конкретном случае это происходит по разному, и зависит от цели поездки.  Я не работаю бугалтером в белом доме.
 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:04:22 / 31-08-2015)
А какие доходы будут у Обамы после президентства?
Раз не работаете бухгалтером - зачем вводите в заблуждение своими ничем не подтвержденными заявлениями? Раньше за Вами такого не водилось. Нехорошо.
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:53:56 / 29-08-2015)

А он там жил хоть один день после того, как стал Президентом Земли?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(20:29:11 / 29-08-2015)

Какой-то бредовый пеар Абаме придумали, они собственное население совсем за идиотов держат?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:42:51 / 29-08-2015)

 ну видишь, овчик же повелся. вообще, насчет местных не знаю, но отечественные либерасты от таких фактов просто в экстаз впадают. помнится мне какого то министра в Европе сняли за то, что он  за государственный счет в кофейне посидел, а журналисты про это пронюхали. и креаклы это еще приводили как пример того, что в Европе коррупции нет, дескать, ежели за сраный кофе должности лишают, то там точно никто миллионами не ворует *фейспалм*

 хотя с домиком в ипотеке чет реально перебор. настолько все натянуто, что только полный баран в такое и может поверить)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(18:50:08 / 29-08-2015)

"...полный баран..."

Это Вы о "баране Обаме"?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:09:52 / 29-08-2015)

Уберите мат, здесь это не принято

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(19:14:31 / 29-08-2015)

И что, до сих пор не перефинансировался? При текущих 3,75% на 30летний фиксированный?

Похоже деньги можно не считать

30 лет под 5,625%..  В 2014 году он по прежнему продолжал платить по этой ипотеке

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:18:00 / 29-08-2015)

Ну это Jumbo Loan, у них проценты выше. Тем более что вo время кризиса он скорее всего был должен больше чем стоимость дома, и не мог перефинансировать.  

И скорее всего они продадут дом после окончания президентства. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(07:31:51 / 30-08-2015)

3.75% это именно для jumbo mortgage 30 y fixed с хорошим credit score.

Может у него просто credit score провальный?

Даже совсем небедные люди перефинансировались бы чтобы не платить лишние $2000 месяц. Это доказательство что в президентской семье выброшенные на ветер пару тысяч $$ в месяц за деньги не считают. Примерно как если кто-то из семьи президента возьмет в лизинг новый Ламборджини за $2000/мес и разобьет. Сколько визгу будет в СМИ а тут то же самое по деньгам и тишина. ЧТД

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:07:42 / 31-08-2015)

Может он не может, потому что это не Primary Residence сейчас? Для вторых домов ставки выше.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:45:22 / 29-08-2015)

Обаму надули?

Дом не ему принадлежит пока, а банку? А налоги он платит?))

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:34:48 / 29-08-2015)

Бугога, до слез, очень наглядная демонстрация того, как люди тупеют в Америке. Этож надо такое придумать - президент ипотеку выплачивает, Петросян нервно курит в сторонке))))

Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 6 месяцев)(00:18:31 / 30-08-2015)

Смешно и беспощадно, пропаганда на уровне школьной стенгазеты . Фотки ещеб Обамы с котятами выложил.

Скай , продолжай лучше экономические очерки  постить.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(00:51:34 / 30-08-2015)

Действительно, простой такой парень Барак Хусейнович. Живет, понимаешь, как все, как простые трудяги.

И в России тоже такие бывали, американцы до сих пор со слезой умиления вспоминают поди.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...