Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Аэропорт Шереметьево - давай досвиданья

Аватар пользователя kost6000

Указ Президента Российской Федерации от 28.08.2015 № 442 "Об акционерном обществе "Аэропорт Шереметьево"

Дата опубликования28.08.2015

Официальный интернет-портал правовой информации.

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201508280029?index=0&rangeSize=1


.

.

.

.

.

.

АПД   

   Нечто подобное мужику под ником 

gruzzy





   Заставило разложить, но оно и к лучшему


в указе фигурируют три агента

гос      АО "Международный ап Шереметьево" далее МАШ

нов      АО "Ап Шереметьево"                            далее АШ

не гос  АО "Шереметьево Холдинг"                  далее ШХ

Согласно указу по пункту 2 сливаются МАП и АШ (30%остаётся у гос-ва).

После этого окончательно вступает п1: передача МАШ (83%) АШ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:04:45 / 29-08-2015)

Консолидация предполагает, что государство теряет контроль над новой объединенной компанией, но сохраняет не менее 30% ОАО «Аэропорт Шереметьево».

Апд  те не от общего слияния, а только от одной компании.


Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:45:26 / 29-08-2015)

А что означает весь остальной бюрократский речекряк в документе? Про распределение прибыли что-то ничего не увидел, кроме внесения в перечень стратегических обьектов..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:23:59 / 29-08-2015)

Внести в перечень стратегич предпр

.........

внести изменения, изложив позицию №227 разд 2 в след ред

......

в 3-х мес срок определить состав

.......

в 7-й срок обеспечить проведен мер-й в п1

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:42:35 / 29-08-2015)

Вообще-то в Указе говорится о нижней планке размера государственной доли - не менее 30%. Сколько она будет на самом деле - выяснится позднее, см.скрин: 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:48:28 / 29-08-2015)

..... с учётом пункта 1.....

В п1 написано сколько передаётся. 

Благодарю за вдумчивость.

Зы

Хочу ошибиться в догадке. Помогайте. А то смотрю начинают думать обо мне совсем не то....

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:05:21 / 29-08-2015)

Это означает - с учетом того, чтобы доля не оказалась ниже заданного в п.1 нижнего порога. После оценки выяснится уже, на какой размер тянет доля государства. В итоге доля может и 30 и все 80 быть. Пожуем - увидим...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:19:09 / 29-08-2015)

Меня тоже цепанула фраза : .... не менее 30%. 

Но, это относится только к одной компании - АШ. 

   Ты прав - подождём.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:29:01 / 29-08-2015)

Естественно к одной - к той, которую учреждают. Ее на данный момент даже не существует еще. А в тех, которые уже учреждены, доли уже определены по факту учреждения в свое время.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:26:48 / 29-08-2015)

Не не не не торопись.

.

См п1  расклад на простой язык

аоМАШ -гос

аоШХ   - не гос

аоАШ   - новообразование

учереждение между РФ и оооШХ аоАШ с внесением вклада стороной РФ 83% акций аоМАШ и стороной оооШХ имущество, обеспечив долю РФ в аоАШ не менее 30%.

те

гос - 83% акций, не гос - имущество. с долей РФ не менее 30%.

.

Но!!!!

.

из п3

аоМАШ увеличивает уставной капитал путём допечатывания акций и доводит до 30% доли в аоАШ.


.......Читаю дальше.


Похоже придется выносить отдельной статьёй. Как бы пеплом голову не пришлось посыпать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:42:10 / 29-08-2015)

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:46:12 / 29-08-2015)

WTF ?!

Чёт суть мимо прошла. Государство отдало эропорт?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:47:54 / 29-08-2015)

Да. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(12:51:52 / 29-08-2015)

Вопрос: кто конечный бенефициар?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:54:35 / 29-08-2015)

Инфы много. Я это отношу к непдтверждёнке.

Предварительно - Роттенберг.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:44:56 / 29-08-2015)

Похоже что Путин подкормил своих ручных олигархов аэропортом.

Аватар пользователя br1812
br1812(3 года 6 месяцев)(18:59:43 / 29-08-2015)

Вот-жеж сволочь! Вот-жеж нехороший человек!Осталось узнать, когда этот нехороший человек успел продать вОрогам Домодедово... ну, ничего,Гаага оценит, Гаага поймёт!!!

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 4 месяца)(23:57:11 / 29-08-2015)

конечно Роттенберг. и заслужил, я его уважаю.

человек из-за санкций миллиарды теряет, надо же как-то восполнять потери...

человек вроде страну развивает, и Крым (не бесплатно, но Артек, Мост, Газопровод, его компании строят, всё почти по себестоимости, сегодня уже везде экономят и прибыли минимальные.)

пс: и Роттер в офшорах давно не сидит, патриотичный пока олигарх, а насколько у него нервов и терпения хватит мы ещё посмотрим, но желаю ему бесконечности)

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:29:43 / 30-08-2015)

Так давайте объявим, что за заслуги и все такое, передаем аэропорт такому-то. Что стыдиться то?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:38:49 / 30-08-2015)

конечно Роттенберг. и заслужил, я его уважаю

......


Очень хорошо. Где это все можно почитать?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(12:55:07 / 29-08-2015)

А какова ранее была доля РФ?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:56:53 / 29-08-2015)

Без понятия.

Сколько отдано - 1-й скрин.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 9 месяцев)(13:00:02 / 29-08-2015)

Во время коллапса в Домодедово долго не могли найти хозяев аэропорта. Может и тут каймановые оффшоры?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(13:01:45 / 29-08-2015)

За каждым каймановым оффшором в конце цепочки стоит реальное физлицо (конечный бенефициар)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(13:27:45 / 29-08-2015)

30% пакет сохранило

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:52:29 / 29-08-2015)

Да утешает.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:51:04 / 29-08-2015)

Да ещё и указом президента...Путинслил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(12:57:06 / 29-08-2015)

Просрали все полимеры. Последний кусок олигархи прихватизировали!

Да какой жырный!

http://www.svo.aero/performance/

Выручка за 2014 год - 19 млрд рублей.

Чистая прибыль - минус 16 млрд рублей!

Совсем обнаглели у нищего народа такое прибыльное предприятие уводить!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:59:28 / 29-08-2015)

Да, я это тоже читал.

Вопрос у меня простой - тот кому отходит а\п идиот?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:04:14 / 29-08-2015)

Отвечу вопросом на вопрос. А вы смогли бы отказаться, если бы к вам внезапно пришли кагэбэшники с таким выгодным предложением от автора указа?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:06:15 / 29-08-2015)

Думаешь отжим?

Тогда кланяюсь темнейшему.

Аватар пользователя Тракторист

Мое мнение таково, когда искали в прошлый раз концов не нашли сечас -известно, спросить есть с кого, а в дальнейшем могут как и с ЮКОСом про вернуть схему.

вопрос выше это выстрел в голову))))об отказе в приобритении "актива")))

из такой же серии у меня в жизни есть случай, друган имеет гостишку в Сочах, маленькую, так вот она досталась ему от отца, он не может от нее никак избавиться, денег не приносит а головняка присутствует, как чемодан без ручки, бросить - батя не поймет, зато всем рассказыват что есть гостиница в Сочах, девочки ведутся))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, государству в собственности нужны только "чисто военные" полосы. А лоск когда-то единственного международного аэропорта Шереметьево несколько  подрастерялся - в Мск полно аэропортов и ьыла проведена серьёзная работа по их модернизации. Но решение, конечно, весьма любопытное. Хотелось бы знать о том что фактически оно отражает.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:05:42 / 29-08-2015)

А лоск когда-то единственного международного аэропорта Шереметьево несколько  подрастерялся 


Наоборот поднабрался. Там столько понастроили. Наблюдал он-лайн ткссзть.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В соседней теме "некроперепост об аэропортах" как раз это и обсуждают. Мое высказывание было прежде всего с упором на "единственный".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:06:09 / 29-08-2015)

Ок

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:15:55 / 29-08-2015)

Думаю, что...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:41:10 / 29-08-2015)

Большой пассажиропоток (1-2 место в России) высокого качества, уже построенная инфраструктура (новые терминалы, электрички, новая трасса), бренд в конце концов - это не может быть убыточным.

Просто кому-то очень хотелось показать государству необходимость приватизации.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:46:15 / 29-08-2015)

Большой пассажиропоток (1-2 место в России) высокого качества, уже построенная инфраструктура (новые терминалы, электрички, новая трасса), бренд в конце концов - это не может быть убыточным.

Просто кому-то очень хотелось показать государству необходимость приватизации.

Я ближе к твоей версии камрад. И вот что интересно - почти всё достроено, кусок пассажиров откушен, и тут на тебе! - убытки.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:57:35 / 29-08-2015)

Не очень понятно, кто мог это сделать, если аэропорт принадлежал государству чуть менее чем полностью? Неужто Путин сам у себя его украл и отдал неизвестной олигархической ОПГ? Перед этим заставив куда-то растратить бешеные деньги.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:01:41 / 29-08-2015)

Всё больше сомневаюсь в существовании Путина.

Время беспридела. Только облагороженное плиткой с сочами.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(14:08:21 / 29-08-2015)

А другого вывода из исходного тезиса "Шереметьево украли" тут и быть не может. Не мог же Путин дать обокрасть себя, подписав указ по требованию проходимцев. Следовательно, подписал не Путин, прикидываясь Путиным. А Путина нет. Всё логично.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:21:50 / 29-08-2015)

Ну вот,  умеешь же с юмором )

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(14:12:27 / 29-08-2015)

Надо было Васильевой впарить, наказать подлюку :)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(13:14:56 / 29-08-2015)

Не вижу ничего удивительного.Частные структуры они ведь такие эффективные,особенно что касается управления инфраструктурными объектами.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(12:58:56 / 29-08-2015)

да

с какой целью непонятно

а раз непонятно логично предполагать попилинг и прочие нехорошие вещи типа прозелитизма

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:01:27 / 29-08-2015)

Для самообразования (себе)

Прозелити́зм — стремление обратить других в свою веру, а также деятельность, направленная на достижение этой цели. Прозелитизм одобряется не во всех религиях (религиозных течениях)...

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:23:17 / 29-08-2015)

тут вы правы, хотел вписать непотизм, но рука дрогнула ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:47:16 / 29-08-2015)

Млин расшифруй.

Запарился в янд бегать ))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:03:09 / 29-08-2015)

Непотизм — вид фаворитизма, предоставляемый родственникам или друзьям, вне зависимости от их профессиональных качеств (например, при найме на работу). В историческом смысле — раздача римскими папами ради укрепления своей власти...


Да, так точнее.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:03:29 / 29-08-2015)

Или вот о происходящем

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:15:38 / 29-08-2015)

Когда все накроется известным местом, то доблестные защитники сегодняшнего режима (капитализма) скажут: Во всем виноваты большевики!

Путин-КГБ-коммунист-большевик-виноват. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя kue
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:26:24 / 29-08-2015)

Удивляет крайняя непрозрачность решений. Нас, как будто, совсем нет, так, народишко какой-то имеется, для расчистки дорог зимой, чтобы чинуши на работу ездить могли.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:33:26 / 29-08-2015)

Надо учиться, учиться и учиться!

"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."(c)В.И.Ленин

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:45:33 / 29-08-2015)

Я не прошу пустить меня порулить, я хочу объяснений и дискуссий до решений луноликих, а не после.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:49:54 / 29-08-2015)

Поддержу. Могли б голосование какое-нить провести.

Указ кстати в птн, типо не заметят в выходные?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(14:03:08 / 29-08-2015)

Честно говоря, на учёные советы в захудалом ВУЗе тоже не все могут попасть по своему желанию. Даже если есть высшее профильное образование. Не говоря уж о заседаниях академиков.

Почему вам туда не хочется, чтобы выслушать объяснения и подискутировать?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:09:05 / 29-08-2015)

Ну вот нахрена жопу с пальцем сравнивать?

Почему наше имущество переходит к частнику без нашего участия?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(14:17:49 / 29-08-2015)

А наука что, не наша? За неё папа римский плотит, или мы?

Почему Народ(tm) вообще не пускают в принадлежащие государству учреждения, пинками отгоняя от проходной? Я, может, интересуюсь, как тратят мои деньги на ядерные боеголовки. Хочу услышать от них объяснения и подискутировать. А чо? Это же и мои боеголовки! Я надрываюсь на работе, финансируя их разработки и производство! Имею я право требовать отчёта от тех, кто тратит мои деньги?

Праильно я говорю?!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:24:08 / 29-08-2015)

Правильно правильно....

ток не про аэропорт

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:37:59 / 29-08-2015)

Не надо так переутомляться, если вопросов у вас нет, просто живите счастливо.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(16:00:40 / 29-08-2015)

Если откровенно, то ты говоришь ерунду.

Ну и расшфруй про "народ ге пускают в гос. учреждения".

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:11:46 / 29-08-2015)

Шифр тут:

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(09:33:59 / 30-08-2015)

Посты охраны установлены в целях защиты сотрудников и имущества от ударенных на голову граждан, которые могут попытаться проникнуть в целях совершения противоправных действий. В поликлиниках посты охраны есть, в школах. Это тоже плохо?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(12:37:46 / 30-08-2015)

К сожалению, на проходной не умеют различать честных граждан и преступников, поэтому пинков выдают всем. То есть налицо желание скрыть от честных налогоплательщиков что там за проходной творится и куда деваются их деньги. Ведь честный гражданин, например такой как jerry, не может пройти через проходную госучреждения, чтобы получить объяснения и подискутировать. От этого он испытывает фрустрацию.

Праильно я говорю?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:36:17 / 29-08-2015)

Этим наверняка интересуются сотрудники этого ВУЗа и, уверен, они получают кое-какие разъяснения. А мы - нет, вот, я вижу, что вам все равно, значит власть считает, что таких (кому все равно) - большинство.

Уверен, что была бы эта новость про Порошенко и Украину, мы бы уже тут веселились до упаду.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:19:06 / 29-08-2015)

А вам какое дело до интересов сотрудников ВУЗов?

Вы так и не ответили почему же вы не долбитесь в каждое госучреждение, тратящее ваши деньги, но внезапно заинтересовались этим аэропортом.

Я вижу, что у вас явно нездоровый интерес.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:05:26 / 29-08-2015)

Про ВУЗ вы сами привели пример, а теперь предлагаете мне его раскрыть? Не слишком ли дерзко для свежего тролляучастника?

Я повторяю, если у вас не вопросов, просто продолжайте существовать дальше, зачем вам понадобился афтершок?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:14:40 / 29-08-2015)

Вы за себя научитесь отвечать. А я ни слова об интересах сотрудниках ВУЗов не говорил. Мне они до лампочки. Я им доверенность на представление моих интересов не выдавал.

Вам хотелось объяснений и дискуссии? Я вам их дал? Так чего же вы нос воротите? Или вам непременно с Курчатовым хочется пособачиться?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:22:11 / 29-08-2015)

Ваш белый шум не принес ничего нового в обсуждение. Не стоит пытаться заткнуть кому-либо в интернете рот.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:06:17 / 29-08-2015)

Нет. Это вы пытаетесь запретить мне задавать вам вопросы. Потому что не можете на них честно ответить.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:21:17 / 29-08-2015)

Я так и вижу, с каким торжественным видом вы нанесли мне это убийственное обвинение. Ну, да вы не первый странный пользователь на афтершоке, бывали и похуже.

Вас, по-моему, интересовало, отчего во мне возник интерес к этой теме? Так вот, мне интересно, почему это решение не обсуждалось ни в прессе, ни в думе и даже не было анонсировано заранее. Поймите, у меня нет акций "шереметьево", мне интересен феномен принятия непрозрачных решений кем-то наверху и границы этого феномена. Например, однажды, кто-нибудь из наших властителей проиграет в карты "Роснефть" и такие вот, как вы, сразу станут яростно маршировать и поддерживать это мудрое решение и даже найдут верное объяснение, почему была приграна именно "Роснефть", а не, скажем, "Газпром".

Если хотите, мне это интересно потому, что меня интересуют вопросы безопасности страны, ведь непонятные решения могут эту безопасность пошатнуть.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(09:39:26 / 30-08-2015)

Т.е. погодите, сначала у нас кричат, что "чиновники на работе пинают балду", а теперь предлагается проводить совещания и иные мероприятия с целью потешить самолюбие граждан, и по результатам которых не будет ничего дельного вообще???

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(13:40:33 / 29-08-2015)

можно сносить эту тему...а то сейчас кобзон всплывёт

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:30:17 / 29-08-2015)

надо ещё немного подождать.

лично я так конкретно бан-лист проапдейтил. урожайно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:58:52 / 29-08-2015)

Тогда понятно почему:

.

.

140 человек погибли в авиакатастрофе в Москве из-за удара молнии, тела людей разбросаны по ШереметьевоЗапись то admin2 - Август 16, 2015 4 Комментариев

Во время посадки в московском аэропорту Шереметьево молния ударила в корпус и сожгла до тла 140 пассажиров Airbus A319, выполнявшего рейс «Астрахань — Москва». Об этом сообщает LifeNews. На высоте около 3,5 тыс.м экипаж увидел очень сильную вспышку и почувствовал удар. Самолет вспыхнут и фактически сгорел в воздухе.

http://www.ipukr.com/?p=39433
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:24:25 / 29-08-2015)

чо за бред-то. репортаж из параллельной укрореальности?

Несмотря на произошедшее, экипаж воздушного судна совершил успешную посадку в пункте назначения.
После приземления экипаж и техники, обслуживающие воздушное судно, не обнаружили никаких повреждений обшивки самолета.


http://rostovdrive.ru/molniya-udarila-v-samolyot-astrahan-moskva-pri-zahode-na-posadku/

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:35:26 / 29-08-2015)

Это был юмор камрад.

Правда грустный

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:11:40 / 29-08-2015)

А чо нудим то, камрады?

собственность государства внесена в уставный капитал нового предприятия. то есть так и осталась собственностью РФ.

отчуждать куски новой конторы запрещено.

хуже не стало.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:28:35 / 29-08-2015)

Акционерное общество и представляет собой способ создания, централизации крупного капитала, первоначально распыленного среди множества мелких владельцев. Доли участия в собранном капитале оформляются затем ценными бумагами - акциями, по общему правилу свободно обращающимися прежде всего на фондовых биржах. Это делает возможным быстрый перелив капитала из одной сферы предпринимательства в другую в соответствии с постоянно меняющейся рыночной конъюнктурой (ибо продажа акций одного общества и приобретение акций другого экономически и означает смену капиталом сферы своего приложения). Эти два преимущества обеспечили распространение акционерных обществ.


http://isfic.info/civil/grots101.htm


Ещё подсказки нужны?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:15:48 / 29-08-2015)

Это делает возможным быстрый перелив капитала из одной сферы предпринимательства в другую

раздел  5б указа для глухотупых написан?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:45:24 / 29-08-2015)

Нуииии? . 

Читаем

......

воздерживаться от отчуждения акций до прекращения этого общества в связи с реорганизацией предусм п2.

......

п2

......

присоединения АО к АО.

.....

А далее согласно п1 - негосударственному акционеру 83% акций.

.

.

Зы я тебя оскорблял? тогда почему позволяешь себе?

Просто извинись, и пошли копаться дальше где я ошибаюсь.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:55:50 / 29-08-2015)

не буду я извиняться. ибо ты решил, что мне подсказки нужны.

внося какое-либо имущество в уставный капитал, вы не расстаетесь с ним. а в тексте написано, что вносит государство - оно вносит имущество - это 83% акций АО "Международный аэропорт Шереметьево"

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:53:28 / 29-08-2015)

Заметь это ты ко мне пришёл. Оскорбил на ровном месте.

Во вторых - внимательно непрочитав начинаешь что-то доказывать.

Нет извинений  - иди нах... мммм... в свой блог.

.

Для остальных:

в указе фигурируют три агента

гос      АО "Международный ап Шереметьево" далее МАШ

нов      АО "Ап Шереметьево"                            далее АШ

не гос  АО "Шереметьево Холдинг"                  далее ШХ

Согласно указу по пункту 2 сливаются МАП и АШ (30%остаётся у гос-ва).

После этого окончательно вступает п1: передача МАШ (83%) АШ.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:24:39 / 29-08-2015)

с ужасом и неописуемым восторгом представляе себе картну, когда вы становитесь соучередителем АО, вносите свой вклад и начинаете рвать волосы на свой заднице с криком "Караул! Ограбили!"

успехов вам на бизнес-ниве.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Немного в курсе, что творится в ТПС. В общем, не всё так просто. Ротенберги будут в "шарике" строить ещё одну ВПП, новую дорогу и тоннель. Не знаю, что за дорога и чё за тоннель, какой протяжённостью и откуда-куда. Но ВПП стОит охулиард.

Менеджмент проекта собирали с весны этого года. Вернее, основной менеджмент был уже на местах, потому что активы у братьев в "Ш-2" уже были. И это не для кого не секрет.

Чего шуметь-то?

Просто озвучили правила игры.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:13:23 / 29-08-2015)

Всю дорогу в Шереметьево сидела местная мафия из арендаторов и доила инфраструктуру.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(15:27:55 / 29-08-2015)

Доение инфраструктурных объектов привилегированными варюгами это норма жизни нонче.Паразиты просто не умеют по другому жить.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(18:34:30 / 29-08-2015)

Опять kost6000 истерит. А/п "Шереметьево" - это не винты/шурупы, конечно. Но эмоций ни разу не меньше.

Если бы граждане научились читать, то поняли бы три вещи:

1) доля РФ в текущем АО "Международный аэропорт Шереметьево" никуда не девается;

2) появляются доп. фин. ресурсы (пропорция от стоимости доли РФ в АО "Международный аэропорт Шереметьево" и итоговой доли РФ в АО "Аэропорт Шереметьево");

3) про долю РФ в АО "Международный аэропорт Шереметьево" после реорганизации ничего не сказано (с чего kost6000 взял, что она будет равна 30% - непонятно).

Схема - обычная "стрижка лохов" (ну, или как тут говорят, - "предложение, от которого нельзя отказаться").

Предположим, что стоимость всех акций АО "Международный аэропорт Шереметьево" в текущем виде = 100 рублей. Из них у РФ (пропорционально доли) = 83,038 рублей.

РФ организуется АО "Аэропорт Шереметьево" совместно с ООО "Шереметьево Холдинг". При этом РФ вносит свою долю АО "Международный аэропорт Шереметьево" в уставный капитал АО "Аэропорт Шереметьево", т.е. свои 83,038 рублей.

Согласно Указу Президента РФ, доля РФ в АО "Аэропорт Шереметьево" не может быть ниже 30%, т.е. "магическим образом" это несчастное ООО "Шереметьево Холдинг" должно вложить от 0,001 до 193,755 рублей в уставный капитал АО "Аэропорт Шереметьево", в результате чего доля ООО "Шереметьево Холдинг" будет равна от 0% до 70%.

Далее производится реорганизация АО "Международный аэропорт Шереметьево" путём присоединения к нему вновь созданного АО "Аэропорт Шереметьево". В полученном АО "Международный аэропорт Шереметьево" доля РФ размоется дохудшем случае) - 44,076% (а при минимальном участии ООО "Шереметьево Холдинг" - увеличится до 90%).

Кроме того, Указом Президента РФ разрешается доп. выпуск акций полученного АО "Международный аэропорт Шереметьево", позволяющий размыть текущую (т.е. существующую на данный момент) долю РФ до 30% (кто сказал, что государство не поучаствует в выкупе акций?).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:49:18 / 29-08-2015)

ООО "Шереметьево Холдинг" должно вложить от 0,001 до 193,755 рублей в уставный капитал АО "Аэропорт Шереметьево", в результате чего доля ООО "Шереметьево Холдинг" будет равна от 0% до70%.


.

Здесь не понятно. Откуда 193,755?

.


В полученном АО "Международный аэропорт Шереметьево" доля РФразмоется до (в худшем случае) - 44,076% (а при минимальном участии ООО "Шереметьево Холдинг" -увеличится до 90%).

.

За 44,076 разложи пожалуйста.


Это не только для меня.


Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:59:34 / 29-08-2015)

193,755=83,038/0,3*0,7, где 0,3 - минимальная доля РФ, 0,7 - доля ООО "Шереметьево Холдинг".

(83,038+83,038)/(100+83,038/0,3), где 0,3 - минимальная доля РФ.

Вторая цифра, вероятно, не совсем корректная с т.з. методики расчёта. Ибо в одном случае стоимость акций, а во втором - уставной капитал.

Но приближённо позволяет оценить влияние присоединения одного к другому.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:55:19 / 29-08-2015)

Имеем 100р РФ Из них 83р отдается, но 17 рублей остаётся у РФ..

те 83р  = 0,3

        Х = 0,7  (это ШХ)

получаем

Х = 83*0,7/0,3 = 193р ШХ должен вложить.

Ток щас допёр. 

.

далее 83р + 193р = 276р общ капитал АШ

.

17р остатка каким боком впихнуть.

.

А это что подразумевает (83,038+83,038)/(100+83,038/0,3)

 

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 4 месяца)(00:02:42 / 30-08-2015)

все допёрли, но не расписали..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:00:10 / 30-08-2015)

Погодь, там ооо и ао  под вопросом.

распишу.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(00:22:35 / 30-08-2015)

Не подразмевает, а прямо написано: (капитал РФ в МАШ + капитал РФ в АШ)/(капитал МАШ + капитал АШ). Т.о. я получаю оценку доли РФ в реорганизованном МАШ (с присоединенным АШ) до потенциального доп. выпуска акций МАШ после реорганизации.

Суть в том, что при текущей стоимости МАШ 100 рублей в неё вливается до 193 рублей "инвестиций" по такой схеме. Не считая продажу доп. выпуска акций после реорганизации.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:18:28 / 30-08-2015)

капитал РФ в МАШ + капитал РФ в АШ


Почему ты плюсуешь капитал РФ в АШ? Получается дважды но, АШ новобразование которого ещё нет и которое образуется путем сливания МАШ и ШХ.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:13:02 / 30-08-2015)

Что за бред-то? Ты читаешь вообще, что написано в Указе Президента РФ?

РФ совместно с ООО "Шереметьево Холдинг" (частный капитал) образует АО "Аэропорт Шереметьево", который затем присоединяется к АО "Международный аэропорт Шереметьево".

Т.о. активы РФ в реорганизованном АО "Международный аэропорт Шереметьево" (после присоединения АО "Аэропорт Шереметьево"), фактически, удваиваются.

И да - это "рынок". Тут "математика" с "логикой" бессильна.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:36:46 / 30-08-2015)

образует АО "Аэропорт Шереметьево", куда РФ ОТДАЁТ 83% акций АО "Международный аэропорт Шереметьево" .

Сколько отдаёт ООО "Шереметьево Холдинг" неизвестно. Предположим теже 30% в имуществе от общей доли АО "Аэропорт Шереметьево". В итоге имеются два полноправных участника а новом АО. С какого РФ удваивает активы если присутствует равноправный владелец акций? И который имеет право передать акции третьим лицам практически без ограничений.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:38:52 / 30-08-2015)

Возникает сторонний вопрос: какие акции будут у РФ, привелегированные или обычные?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:42:10 / 30-08-2015)

И да!

АО "Аэропорт Шереметьево", который затем присоединяется к АО "Международный аэропорт Шереметьево".


наоборот

АО "Международный аэропорт Шереметьево", который затем присоединяется к АО "Аэропорт Шереметьево".

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:54:45 / 30-08-2015)

Елки-палки, ну, ты читать-то умеешь или нет? Нафига я всё это пишу, если ты не умеешь читать?

П. 2 Указа Президента РФ:

2. Согласиться с предложением Правительства Российской Федерации о реорганизации акционерного общества "Международный аэропорт Шереметьево" в форме присоединения к нему акционерного общества "Аэропорт Шереметьево".

"К нему", т.е. "к АО "Международный аэропорт Шереметьево"".

Иначе было бы написано "в форме присодинения его к АО "Аэропорт Шереметьево".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:59:56 / 30-08-2015)

Мля текст мелкий, как больше вставить - не вставляется.

Да ты прав. Я лох не внимательный (хотя перечитывал же).

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:51:11 / 30-08-2015)

АО = ЗАО, как ты уже выше написал. Какая разница, какие будут акции? Контрольный пакет будет у РФ, как тебе уже несколько раз написали.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:02:55 / 30-08-2015)

АО = ЗАО, как ты уже выше написал. Какая разница, какие будут акции? Контрольный пакет будет у РФ, как тебе уже несколько раз написали.

Не правда!

http://www.nk-urist.ru/otlichiya

кОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ РФ НЕ У РФ если ШХ внесёт более 50% в общую долю

                                                      правомочность принятия решений

                   ООО                                                                                    ЗАО (АО)

100% участников и единое голосованиедостаточно присутствие акционеров с массой акций более чем 50%
при отсутствии кворума  решение правомочно уже с не менее 30%
реальная возможность принятия решений узкой группой акционеров, без учета интересов других акционеров.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:05:33 / 30-08-2015)

Вот ты и "понял", откуда взялось "не менее 30%", которые должны остаться у РФ.

А вот тебе задачка 7 класса школы: (83,038 + 83,038)/(100 + 83,038 + Х) = 0,5.

Где Х - количество бабла, которые должны будут вложить "лохи", чтобы снизить итоговую долю РФ в реорганизованном АО "Международный аэропорт Шереметьево" хотя бы 50% с учётом, что 100 - это текущая рыночная стоимость 100% акций АО "Международный аэропорт Шереметьево" в сегодняшнем виде.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:50:09 / 30-08-2015)

К АО, в котором у РФ доля 83,038% (т.е. 83,038 рублей) и которое имеет капитализацию 100 рублей, присоединяется АО, в котором у РФ доля Х% (т.е. 83,038 рублей) и которое имеет капитализацию (= уставному капиталу) максимум 276,793 рубля.

Итого общая капитализация 100 + 276,793 = 376,793 рубля. Общая доля РФ 83,038 + 83,038 = 166,076 рублей.

Это забавная развлекуха. Но если ты не в теме, то читай литературу, а не пытайся "понять".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:06:38 / 30-08-2015)

затем сюда и прихожу - за помощью.

Ты первый кто терпеливо без домыслов объясняет мне где я ошибся.

Зы я вообще не в теме, да и 99% АШовцев не втеме. Ткчто полезно всем.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:07:26 / 30-08-2015)

Разбираться?! Да ты "пришёл" с возгласами "Всё пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!".

И да, моё терпение, реально, на исходе ещё со вчерашнего вечера.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:25:01 / 30-08-2015)

Почитай комменты за РЖД. Поймёшь меня.

Каждый раз прошу - дайте сыль или текст для покопаться. Моё терпение тоже было на исходе.

     А теперь смотри: среди говноинфы я единственный который копается, ищет камрадов "в теме", пытается найти зерно. Даже из АШовцев.  Не так? Ежели так - помогайте. Польза будет всем.

Если придём к истине, то по запросу ао Шереметьево Холдинг статья из АШ на 6-7 месте. Делай выводы. Думаю не только о себе.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:40:29 / 30-08-2015)

Вы себе хотя бы объясните сперва, что вы ищете и зачем. А потом обоснуйте другим свою потребность и цель. Составьте ткскзть инвестиционный план предприятия для инвесторов. Если это будет выглядеть выгодным делом, то к вам потянутся инвесторы.

А пока вы можете рассчитывать только на редкое нищенское подаяние от сердобольных типа iskatel istini.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:05:36 / 30-08-2015)

Дмп - задрал.

Пиши по теме.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(16:48:11 / 30-08-2015)

КМК, тут такая арихметика с нумерологией.
Для основания АШ государство передаёт свои 83 процента в МАШ в новую основываемую структуру. Для того, что бы в результате у государства было не менее 30% на этом ПРОМЕЖУТОЧНОМ этапе, частные сооснователи АШ, т.е. ШХ, должны внести пай не более чем в 7/3 раза (из расчёта (100%-30%)/30%) превышающий государственный, т.е., исходя из указаной в качестве примера суммы в 100 руб., 83*7/3=193,67 руб.

После чего, МАП с его 17 (сто минус гос.доля величиной 83 руб.) рублями анонимного негосударственного партнёра "доедается" младшим "свежеиспечённым" товарисчем АШ путём присоединения этих рублей к 193,67+83=276,67, т.е. к конечной сумме 293,67.
В итоге, госдоля в новом АШ должна получиться ок. 83*100%/293,67= 28,26%

Можно будет ещё акций довыпустить и продать частникам, прежде чем госдоля снизится до 25% (т.н. блокирующий пакет. Честно говоря, не знаю, что он в этих АО блокирует).


А то, как два раза учитывается госпакет в расчётах выше — совершенно против всяких правил. Этак можно создать АО с госучастием "стоимостью" больше чем стоят всё российское имущество вместе с полезными ископаемыми в недрах, стоит лишь удлиннить "цепочку".

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:31:31 / 30-08-2015)

Я не специалист в этой области (ценные бумаги и операции со слиянием/поглощением), поэтому допускаю, что мой "двойной учёт доли РФ" может быть ошибочным.

Но даже в приведённой Вами версии получается, что "некто" должен внести почти 2 рыночных стоимости всего АО "Международный аэропорт Шереметьево"), оставив при этом существенный пакет (с возможностью принятия собственных решений) у РФ.

И кто же этот "добрый самарянин"?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:48:44 / 31-08-2015)

ТЕМА ЗАКРЫТА всвязи с выходом новой статьи 

Аэропорт Шереметьево все-таки досвиданья


Всем благодарю за участие.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...