Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росси получил патент на E-Cat.

Аватар пользователя krol_jumarevich

"Патент номер 9115913, выдан 25 августа 2015.

Что заслуживает внимания: после многолетнего полоскания мозгов никель назван не реагентом, а лишь катализатором; реагентами названы литий и водород, получаемый при разложении LiAlH4. Прежде про литий ни слова не было, был лишь неназванный "особый компонент", который методом исключения может быть только литием (прежде водород подавался в виде газа) -- автор врал. Поэтому в целом в результате загадочного "эффекта Росси" (LENR, теории которой ни у кого нет) водород становится очень холодным нейтроном, литий его захватывает и разваливается (на альфу и тритий?). Никель не реагирует и может быть заменён палладием и платиной. Также упомянут радиационный экран, а в демонстрациях радиации "не обраруживалось" -- тритий так ныкать легко.


...it has been found that a suitable mixture would include a starting mixture of 50% nickel, 20% lithium, and 30% LAH. Within this mixture,nickel acts as a catalyst for the reaction, and is not itself a reagent. While nickel is particularly useful because of its relative abundance,its function can also be carried out by other elements in column 10 of the periodic table, such as platinum or palladium.


Интрига слишком затянулась, хочется окончательной расправы развязки. Теперь-то проверить можно -- описание всего очень подробное, вплоть до методов приготовления катализатора. Нейтроны, если они там есть, тоже можно найти анализом спектра гаммы от активации алюминия."

Ссылка: http://ardelfi.livejournal.com/77213.html.

P.S. Мне одному это напоминает вечную Санта-Барбару? Когда, казалось бы, еще чуть-чуть и будет развязка, но в итоге - Аллилуя!!! (как неожиданно) снова что-то происходит и мутный цикл начинается снова на новом витке в бесконечность. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

LiAlH4 как топливо? я как вспомню, сколько он стоит за килограмм....

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:29:23 / 29-08-2015)

20-30 тыров руплей за кг. Кетайсы по 200-300 баксов ЕМНИП торгуют, но качество стабильно хреновое. В банках из под кошачьего корма.

Не взлетит Е-кат с такими "дровами". Осталось только экспериментально перпроверить этот девайс и поставить под нагрузку. 

Ящик с тухлыми помидорами должен быть под рукой.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:42:40 / 29-08-2015)

Движняк для отвечения внимания непонимающих, что литий редок и дорог.

Аватар пользователя Сергей Капустин

литийалюминийгидрид ЕЩЕ Дороже простого лития... раза в 3-4 вроде.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:46:44 / 29-08-2015)

Цена ингридиентов на начальном этапе не важна.

Главное, что они типа показали, что холодный термоядерный синтез осуществим!

Якобы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:03:06 / 29-08-2015)

Стоимость редкого ресурса никогда низкой не будет, на нефть переши потому что она дёшева, бензин вообще отходом считали. Единственный интерес - холодные нейтроны.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:38:58 / 29-08-2015)

Вы хотите сказать, что на синтез такого вот состава энергии в целом уходит больше, чем на выходе конечного устройства? Просто разнесенная во времени спекуляция? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:45:54 / 29-08-2015)

Нет, выход энергии якобы больше, чем затраченной энергии.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(11:56:58 / 29-08-2015)

Не прошло и 5 лет, как эта эпопея с ХУЯС началась :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:59:56 / 29-08-2015)

Можно сказать, всего лишь жалких 5 лет!

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:01:27 / 29-08-2015)

да ладно, какие 5 лет то?

с конца 80х уже больше прошло:)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(22:23:37 / 29-08-2015)

Значительно больше, все же. Окодемик Болотов (ныне проживает в Хохляндии) был первым, хе-хе...:-) Росси всего лишь жалкий плагиатор болотовских идей.:-) :-) :-) :-) 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:37:30 / 30-08-2015)

точно, помню в ТМ-88 (техника молодежи имхо 88 года) воспевала этого товарища с литиевой водой, сиречь кремнием, как он из свинца получал в тюрьме золото с помощью сварочного аппарата.

да и то что он сильно обижен тогдашней властью не за это, а то что вожаки стаи стали негодны, и стая-государство вай-вай, ой-ой... что позже и случилось, но дескать эта касандра вопила о этом еще в 70х, а потом он ударился в здоровый образ жизни - лечение и жизнЯ по Болотову.

в тех же годах была забавная статья про торсионный лИтак, который прогоняя сквозь себя мировой эфир, его закручивает в два противоположнозакрученных потока и потом их сталкивают, сзади у лИтака чистый термояд, лИтак летает, с любыми ускорениями, т.к. этот эфир из "камеры сгорания" распространяется во все стороны, в том числе через кабину, своим потоком их ускоряя, и поэтому гравитация и прочие ньютоновские законы сохранения момента импульса им не законы.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(12:17:44 / 29-08-2015)

"водород становится очень холодным нейтроном"  остальное неважно.  Есть у кого версии как такое возможно?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:24:19 / 29-08-2015)

Лёгким движением руки трансмутации брюки протон превращается... превращается... превращается протон... в нейтрон. 21 век на дворе как никак, прорывные технологии 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:26:28 / 29-08-2015)

Электрон падает на протон - бах - получается нейтрон, холодный нейтрон.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:42:32 / 29-08-2015)

Этого не достаточно. Нужно добавить еще нейтрино акромя электрона и протона, чтобы получился нейтрон.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:46:58 / 29-08-2015)

Нейтрино с окружающего пространства подсасываются.

Много их тут летает.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(12:53:48 / 29-08-2015)

Была у меня робкая надежда, что хоть кто-то умную мысль преложит.  

Вам букв на этот трёп не жалко?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:00:13 / 29-08-2015)

Я не знаю как, даже предположений нет.

Хотя есть - фуфло все это!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:11:29 / 29-08-2015)

По ссылке на источник сходите и почитайте комменты. Там они несколько умнее. Их не много.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:43:30 / 30-08-2015)

Мне кажеться, что эта эпопея - очередная программа СОИ для лохов.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:38:45 / 30-08-2015)

это Бред, с большой буквы, очередной вечный двигатель.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(07:16:16 / 30-08-2015)

Нейтрино с окружающего пространства подсасываются.

не подсасывается а испускаетится

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_захват

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(13:10:19 / 29-08-2015)

Есть же статья Росси на эту тему. Почитайте. Литий, типа,  превращается в бериллий, захватывая один протон. Затем распадается на две альфа частицы. Никаких нейтронов.

https://yadi.sk/i/dMBmgK46htsUB

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(14:41:33 / 29-08-2015)

благодарю за ссылку. 

Походу и сам Росси не знает что за фокусы показывает.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:13:21 / 29-08-2015)

Откуда бы ему знать. Вопрос предельнго прост, работает устройство или нет, теорию потом всегда подогнать можно любую или даже несколько на выбор. Во всем этом екат я так до конца и не понял так работает или нет?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:51:37 / 29-08-2015)

вот самое интересно!

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:17:51 / 29-08-2015)

простите, не смог удержаться!

Бериллиевая сфера : ))))

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(13:50:24 / 29-08-2015)

К слову говоря, протон, как раз, может превращаться в нейтрон.

Вот схема: p:n + e+ + v

где v – нейтрино, e+  – позитрон. Слабые взаимодействия описывают сие в радиоактивных ядрах.

Возможность этого, правда, не спасает всю теорию от краха...

зы: "очень холодный" означает медленный, не скоростной, дохлик ))

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(14:59:18 / 29-08-2015)

а механика процесса  ? Тормозим/разгоняем электрон хитрой частотой... сталкиваем с другим, не своим е. Но ускорителя в установке нет-что вообще запускает эту реакцию? 

То что обязательно упомянут нейтрино в виде формулы х+у+нейтрино ничуть не сомневался. 

Только это похоже на объяснение "наливаем бензин и двигатель начинает его преобразовывать в механическую..." 

Эту сказочную нейтрино никто ещё не поймал, но без неё ни одна реакция не описывается :)

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(15:13:57 / 29-08-2015)

Не совсем понятно, что вы подразумеваете под термином "поймать нейтрино". Поймать и на цепь посадить? 

Приведенная мной схема (по мотивам вашего вопроса о том, как же это протон может стать нейтроном) согласуется с законами сохранения (...), а механика процесса у Росси меня уже не интересует. Сколько десятилетий о нем можно читать? 

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(03:00:28 / 30-08-2015)

Под "поймать" я имею ввиду однозначно на опыте увязать данные с этой частицей, ато даже гигантские ёмкости с тяжёлой водой и оптодатчиками пробовали для "фиксации наличия присутствия", а результатов нет. Да и не "пощупать" её - все измерения и данные косвенны.

Для меня эта частица в отличии от электрона, протона и нейтрона всё ещё гипотетична. Мы отклонились, но ежели Росси вам не интересен, то... Ну и хрен с ним :)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(04:12:12 / 30-08-2015)

Некоторые ядра могут захватывать электроны с орбиталей, протон в ядре становится нейтроном. Хотя не верится, что процессом можно вот так просто управлять.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:19:52 / 29-08-2015)

Задача всех этих ВИЭ, Екатов и ИТЕРов - по максимуму затянуть время необходимое на строительство  большого числа АЭС бридерного типа, поскольку только они сегодня могут гарантированно заменить выбывающий углеводородный энергоуклад. Смысл: нет энергии -  нет и еды, тоесть торможение прироста, а потом и вовсе сокращение населения планеты. Программа была принята в конце 70-х годов прошлого века и с тех пор чётко и последовательно воплощается в жизнь. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:27:16 / 29-08-2015)

Имхо никто в мире все эти технологии включая екат серьезно и не воспринимал.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:32:01 / 29-08-2015)

Долго смотрел на рисунок какой-то инфузории в патенте - ничего не понял (

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(12:41:05 / 29-08-2015)

https://youtu.be/_Dhc0jiKTmo

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:44:20 / 29-08-2015)

Помнится, там был люминий! Но это все полумеры. Надо пихать магниевые опилки, вот тогда трубка будет греться куда более феерично! Очевидно же.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:47:14 / 29-08-2015)

А если ещё и марганца добавить... 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:24:41 / 29-08-2015)

да трус этот Росси, перестраховщик.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:00:45 / 29-08-2015)

Я узнал её! Это тепловая пушка! Работает на всём, что горит в воздухе, вплоть до отработанного масла.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:22:13 / 29-08-2015)

Классический LENR с мюонным захватом. Ноу-хау, по-видимому, автор сумел скрыть = в недораскрытой технологии изготовления рабочего тела. Первое впечатление - взлетит, но неустойчиво = только в определенных условиях, под землей или в горах. Фишка в энергии мюона - она должна быть не больще 1 эВ. Надо ещё внимательно изучить описание с тонкостями нагличанского.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:00:44 / 29-08-2015)

Была статейка, где кто-то из проживающих в России физиков, в керамической трубке заделанной цементом - легко повторил сие. В виде тела были именно указанные компоненты без танцев с бубнами. И энергии у него вышло больше, чем электроэнергии было затрачено, то-ли в 2 с чем то раза, то-ли в 3 раза - на первой экспериментальной установке. Если он не врал (а было видео оного чуда) в намерянных им величинах - то значит вроде всё без фокусов. Т.е. перемешать и нагреть, и будет работать.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(16:00:11 / 29-08-2015)

 А. Г. Пархомов повторил первым:

И еще:

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:22:43 / 29-08-2015)

Вашь комментарий просто поразительный. Столько всего за ним кроется. Глубина! Может поделитесь. Вы похоже на короткой ноге с это темой. Ориентируетесь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:07:53 / 29-08-2015)

Да ничего противоречащего давно известной физике не кроется.

Создаем условия для сверхплотной упаковки дейтонов в кристаллической матрице металла - гальваническии разделяем дейтон и электрон, в межузельные положения металла набивается до 8 дейтонов. Прилетевший мюон (образуется в верхних слоях атмосферы солнечной радиацией, летают они по штуке в секунду через 1 см кв.) при условии, что он потратил большую часть своей энергии проходя через атмосферу и экраны, образует с двумя соседними дейтонами мюонную молекулу, сдавливая дейтоны с такой силой, что они вдвигаются друг в друга.  С вероятностью 94% это чудо через одно-три преобразования  развалвается на нейтрон, альфу и новый мюон. Новый мюон повторяет всю фигню с начала.  То же самое, но с меньшей вероятностью происходит и с обычной смесью изотопов водорода.

Вот и вся теория LENR-CANR.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:18:39 / 29-08-2015)

образуется в верхних слоях атмосферы солнечной радиацией, летают они по штуке в секунду через 1 см кв.

ТО есть установка должна работать тем лучше чем выше на уровнем оря мы ее поднимем? Это значит, при анализе работоспособности установки необходимо еще указывать и высоту над уровнем моря и материал стен помещения в котором опыт проводился. Неудивительно что результаты с LENR такие черезполосные.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:38:25 / 29-08-2015)

Совершенно верно, но с точностью до наоборот - чем ниже. До 2001 г  физики тоже думали, что для мюонного катализа нужны как можно более энергичные мюоны, поэтому приспосабливались к ядерным реакторам. Но потом оказалось, что сечение захвата резко больше на малых энергиях мюонов, ~ 1 эВ.

Отсюда и "холодный термояд" Фишера и Понса, прекрасно получившийся в подвале пятиэтажного железобетонного здания и не получившийся нигде более, отсюда и агрегат Росси - толи работает, толи не работает. По конструкции в патенте похоже, что Росси удалось эффективно утилизировать для дела вторичные мюоны. Но вот как он в малом объеме снизил их энергию - я с первого взгляда не понял: там МэВные энергии. Надо почитать сам патент.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(15:54:59 / 29-08-2015)

Много у кого получился. Даже у академика-президента Фортова.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:24:43 / 29-08-2015)

Фишера

Извиняюсь, вы наверное имели в виду Флейшмана или все таки был еще какойто Фишер о котором я не знаю, просто Фишеров этих очень много, весьма распространенная среди ученых фамилия.

Надо почитать сам патент.

Врядли там будет чтото полезное. Это чистое ноухау, видимо он случайно наткнулся на какойто керамический материал специфический из которого изготовлена капсула или чтонибудь такое же неочевидное для незнающих. Как я понимаю в лоб расколоть этот орешек будет весьма сложно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:11:00 / 29-08-2015)

Точно, Флейшмана (Да мало ли донов Педро). На память не жалусь, но сразу малозначительное  вспоминить не могу.То ли дело сам  эффект.  Последний раз занимался этой темой 13 лет назад.

  А расколоть - расколем, ученому главное знать, что это возможно, а значит  усилия не пропадут. правдп на выходе обычно получается совсем иначе, чем у автора - тем лучше, атентовать можно :)))

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:06:23 / 29-08-2015)

А расколоть - расколем, ученому главное знать, что это возможно, а значит  усилия не пропадут.

Это точно, был бы факт.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(03:06:10 / 30-08-2015)

О, вот это дело. Я всякими ХЯСами мало интересовался, всё больше всякими "теслами", а вы дали короткое, более менее понятное пояснение предполагаемой механики процесса.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:27:50 / 30-08-2015)

Более тонко дискредетировать всё написанное и нельзя. "Тесла" - коротко и ёмко.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:45:46 / 30-08-2015)

химию второго порядка надо изучать!

т.е. Болотовскую!

будет тебе закрытый в обычной физике-химии диапазон энергий взаимодействия между ядерными взаимодействиями и химическими реакциями )))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:31:03 / 29-08-2015)

Ну все, на волне этой новости--  нефть по 25$, и Мордор таки саморазрушается за пару-тройку лет? Или не сразу?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:40:57 / 29-08-2015)

Я знаю двух камрадов, повторивших опыт Росси. С использованием губчатого никеля из обычного аккумулятора. Факт экзотермической реакции, не имеющей химического обоснования подтвержден - трубки ПРОГОРАЛИ изнутри. Сейчас строится реактор с более надежной системой управления.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(16:47:30 / 30-08-2015)

Я знаю двух камрадов, повторивших опыт Росси...Сейчас строится реактор с более надежной системой управления.///

///Ну намекнете, что за перцы, фамилии, явки, пароли, адреса лабораторий, ГДЕ и КЕМ строится данный девайс, простите, реактор, когда будет готов (сколько ещё лет терпеть), ЧЕГО, кроме прогорания трубок, от него можно ждать, будет ли сия хрень ДОКАЗАННЫМ источником, а не потребителем  энергии, ну конечно, при тщательном учете притока (и расхода) электроэнергии и энергии собственно химической реакции засунутых в трубку реактивов. Сколько миллиардов денег ЕЩЁ должны в ЭТО вбухать легковерные лохи-инвесторы, т.е. какие сметы "на исследования и строительство опытных образцов" запросил данный сабж (Росси)? Я, простите, не шибко верю в эту алхимию. Ведь, помните один из главных постулатов науки: ЛЮБОЙ эксперимент может быть ОПИСАН ПОНЯТНЫМ (хотя бу ученым мужам) ЯЗЫКОМ и повторен ДРУГИМ (имеется в виду, НЕЗАВИСИМЫМ) исследователем в другом месте бесконечное число раз. Судя из описания камрада с красивой собачкой на нике, приток мюонов извне БЕСКОНЧЕН и тогда реакция после возгорания не должна прерываться, но НЕТ, закончились реактивы в трубке и ж.па. Пока химическая, про термоядерную это к лохам инвесторам. НЕ ВЕРЮ!

"Факт экзотермической реакции, не имеющей химического обоснования подтвержден" - это вообще ПЕРЛ!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:42:23 / 30-08-2015)

>Ну намекнете, что за перцы, фамилии, явки, пароли, адреса лабораторий, ГДЕ и КЕМ строится данный девайc

Могу дать почту, будете расспрашивать?

Сколько миллиардов денег ЕЩЁ должны в ЭТО вбухать легковерные лохи-инвесторы, т.е. какие сметы "на исследования и строительство опытных образцов" запросил данный сабж (Росси)?

Это к Росси. А люди сами делают. За свои кровные. В сарае. Один на Кубани, второй не знаю.

Фоккарди в 1996 за свои работал. Это потом пришел Росси и решил бабла срубить.

Кстати, Макгваер (а он таки в институте физику преподает), когда я ему дал цынк на данную страницу, сказал, что в патенте бред с целью надурить лохов и скрыть настоящие принципы работы реактора.

энергии собственно химической реакции засунутых в трубку реактивов.

Алюмогидрида лития с никелем? Прожигающая огнеупорную глину? Есть факт реакции, начинающейся при 1050 градусах и сопровождающейся нейтронным излучением.

Аватар пользователя Руслан

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...