Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мифы об отсталости России

Аватар пользователя bom100

«— Вы знаете, что в метро Мюнхена основной вид оплаты — бумажные билетики, которые пробиваются «компостером», как у нас в автобусах в ранние 90-е? Карты с MIFARE-чипом, как у нас, — это просто мечта и труднодостижимая реальность, а карта «Oyster» в Лондоне менее технологична, чем та же «Тройка». Я надеюсь, понятно, что никакого Wi-Fi в метро в Лондоне, Нью-Йорке и том же Мюнхене нет и не планируется?

— Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору?

Никакого удобства в виде расставленных на каждом углу платежных терминалов, в которые можно положить наличные, которые через секунды превратятся в безнал на любом возможном счету, нет ни в Латвии, ни во всей Европе, ни в США.

— Вы в курсе, чем был поражен (а рассказывал он это во время приветственной речи на первой пресс-конференции после своего назначения) нынешний глава Visa в России Эндрю Торре? Тем, что можно пополнить мобильный телефон или карту Сбербанка, отправив сумму и номер на короткий номер 900. Для него это было неслыханной для Европы ИННОВАЦИЕЙ.

— Вы в курсе, что более успешного массового (именно массового) онлайн-банка «без отделений», как Тинькофф Банк, за рубежом попросту нет, а те аналоги, что есть — по сути, отдельные эксперименты для «продвинутой» аудитории?

— Вы в курсе, что в США в 2015 г. более 2 млн. абонентов крупного телеком-оператора AOL пользуются dial-up Интернетом? Да-да, это такая штука из наших 90-х, когда модем — в телефон, и набираете номер для соединения.

— Вы в курсе, что в тех же США миллионы мобильных абонентов еще сидят на аналоговом стандарте AMPS 900, который умер у нас не начавшись?

— Вы знаете, что, помимо того, что в США горячо выступают против чиповых карт, а об NFC говорят как о заморской новинке даже в крупных городах, там широко распространены ЧЕКИ? Бумажные чеки, которые тебе выписывают в отделении банка ручками, а потом их надо нести в «пункт обналичивания» — где с тебя за обнал скорее всего еще и возьмут комиссию?

Кстати, суперпродвинутой новинкой там в банкоматах считается МОДУЛЬ ПРИЕМА ЧЕКОВ (!!!) вместо карт. Зато массовый функционал наших банкоматов (с функциями пополнения телефонов, переводов с карты на карту, оплатой ЖКХ и госуслуг) там считается невероятной, «инновационной» роскошью, которую показывают на отраслевых выставках как достижение?

— Вы в курсе, что на западных конференциях по ритейлу представители торговых сетей обсуждают давно действующую у нас модель самовывоза из магазинов после заказа по Интернету как нечто новое и необычное?

И таких примеров — масса. Можно продолжать и продолжать. Да что там — самый яркий пример — Uber. Западные дикари-луддиты не просто протестуют против этой реальной инновации и крушат машины, а и на государственном уровне ЗАПРЕЩАЮТ их — как, например, во Франции. Между тем как у нас действует и он, и аналоги в виде Gett и Яндекс.Такси. И это считается НОРМОЙ.

Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы. Еще пример — технологическая схема, по которой реализована выпускаемая миллионами штук социальная карта москвича — с платформой, где на одном чипе дуальный интерфейс и размещены три приложения, одно из которых умеет эмулировать MIFARE карты, — для нас обыденность, а для Запада — дорогая «инновация», о внедрении которой в таком масштабе тамошние страны могут только мечтать.

И так вот во многих и многих случаях».

Кто-то не согласен? Тогда возражайте. А вот со следующей цитатой я согласен полностью.

«А вот от кого мы (и Запад) безнадежно отстали — это от Востока. Самый настоящий хайтек, массовые инновации и «мир будущего» — это Азия. Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Корея».

Однако это уже другая тема.

(http://maxfux.livejournal.com) -  http://topwar.ru/80991-mify-ob-otstalosti-rossii.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:07:59 / 29-08-2015)
Особенно япония, с роботами ликвидаторами фукусимы.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:35:04 / 29-08-2015)

Ага, видели мы этих "роботов": бомжи и старики.  

Проскакивал доклад япошек на тему использования роботов при ликвидации аварии. В выводах: ни один из роботов не смог полностью выполнить поставленную задачу. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:12:42 / 29-08-2015)
На примере их автопрома уже можно видеть убогость и общую отсталость.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 11 месяцев)(11:09:42 / 29-08-2015)

Про Японию - миф. Там вапще всё не так, как нам представляется)))

В ЖЖ есть подробный рассказ нашего понауехашего туда - вот там подробно - и про факсы, про которые ему пришлось вспомнить в Японии и всякие другие приколы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:13:22 / 29-08-2015)
Ага, там многое .откровенно убого.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:42:58 / 29-08-2015)

в россии мы просто пропустили эпоху факсов. так же как и эпоху чековых книжек.

а в японии факс в каждом доме был нормой лет 20 назад. не в организации, а в доме.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:00:36 / 29-08-2015)

Нет, эпоху факсов мы не пропустили. Факсы есть даже и сейчас. Но в основном как бесполезная вещица из прошлого 20-ти-летия. Во многом емайлы заменили факсы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:07:52 / 29-08-2015)

эпоха факсов в японии - это факс в каждой квартире. для общения с чиновниками не надо стоять в очереди а достаточно отправить факс. (как сегодня в россии госуслуги, только шире).

у нас такого и близко не было, мы прошли это мимо. в то время как японцы отправляли факсы, мы стояли в очередях за справками. в квартирах факс был только у тех кто занимался бизнесом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:06:31 / 29-08-2015)

На счёт домашних факсов, это да... согласен.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(11:56:48 / 29-08-2015)

последние 15 лет в нашей стране многое улучшилось, а на западе ухудшилось. деградирует народ. вот и бьют нам по ногам, а то с такими темпами мы быстро переплюнем всех гегемонов)


а про Японию лучше никого не слушать, а побывать. там ОЧЕНЬ КРУТО =)

Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 7 месяцев)(11:11:12 / 29-08-2015)

По моему здесь это уже было.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 11 месяцев)(11:20:22 / 29-08-2015)

Полезла искать этого парня - не нашла, зато нашла много всяких других ржаков)))

Вот, например, про то, что нельзя вызвать такси с мобилы, а только со стационарного и вообще - стационарный телефон - признак благонадёжности. Я валяюсь)))

http://yaponskiebudni1.livejournal.com/55163.html

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:17:28 / 29-08-2015)

Это конечно все хорошо. А теперь перечислить нужно было бы лицензиаров.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:32:22 / 29-08-2015)

«мир будущего» — это Азия. 

ну хоть кто-то лучше нас, а то я уже беспокоится начал :D

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:34:50 / 29-08-2015)

Во Франции та же история. Бумажные талончики на транспорт. Пополнить одноразовую симку можно только купив бумажку с кодом в табачном киоске. Правда если у вас помесячная оплата, то вы можете превышать ее автоматически, узнав в конце месяца во сколько вам это обошлось.Банк присылает вам фактуру  с оплатой чеком или автоматически сам снимает со счета раз в месяц сумму  на которую вы наговорили, если вы оформили такое заяление. Никаких терминалов по оплате коммунальных услуг не имеется. Мнгновенного оповещения при осуществлении покупки с помощью вашей банковской карты не существует.Если кто-то ей воспользовался без вашего ведома, то узнать об этом вы можете только при консультации вашего счета по компьютору и не ранее 3-х дней со дня использования вашей карты либо в конце месяца при получении выписки со счета.

Социальные файлы не сведены в единую систему. Организовались целые "банды " которые вам продадут пакет документов, по которым вы якобы проработали много лет и на большом окладе, в то время как вы не работали и дня, но вполне можете себе оформить пособие по безработице .Организация , которая выдает пособие по безработице не может даже проверить действительно ли это предприятие делало соц,отчисления.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(11:41:47 / 29-08-2015)

Да типичный раб , восхищающийся крутостью своего ошейника. Все перечисленное , это системы слежения и контроля. Центры обработки данных той же карты москвича в германии находятся. Загуглите " электронное рабство" ,с Медведевым ( не премьер).

  Только понимание западными властями обратной стороны технологий тормозит технический прогресс, который является регрессом. Отключив одним нажатием кнопки всю инфраструктуру обслуживания, человек станет беспомощным.. 

Только при сетевом устройстве сети возможно формирование электронных услуг, так как нет единого управляющего центра , самого уязвимого места. Но для этого необходима смена мировоззрения человека с эгоистического животного, на альтруистическое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ развитие.

А так это атомная бомба в руках главаря  банды. 

Сей час сфера электронных услуг - это продолжение пирамиды власти с ее уязвимостью-деградация генетическая и духовная управляющей верхушки..

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Действительно, давайте вернёмся к бумажному документообороту. Как скоро бы начнём опять охотиться на животных с дубиными?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(11:59:16 / 29-08-2015)

Документооборот у нас бумажный остался, просто появилась обязательная электронная надстройка, подкупающая своей удобностью.  Или вы не в курсе требований и инструкций , закрепленных в законах.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Было ужЕ.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:00:15 / 29-08-2015)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:56:17 / 29-08-2015)

бумажные билетики, которые пробиваются «компостером», как у нас в автобусах в ранние 90-е?

Ну какую глупость пишет эта школота?! Создается впечатление что у креаклов мир вообще начинает отсчет с доисторического материализьма развала СССР и победы либерализьма в отдельно взятой стране )) 

Первая бескондукторная система - компостер появилась в СССР в 1958 году.

Тогда считалось, что честность – лучший контролер ))

ЗЫ. Я ошибся, это кассы появились в 1958-м ,а компостеры - в 1970-м! Но сути это не меняет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:38:42 / 29-08-2015)

Осмелюсь поправить - бескондукторная и бескомпостерная. Просто ящик с прозрачной крышкой, куда монетки бросали, а при нем сбоку - на валике рулончик с билетами. Заплатил на глазах у всего честного народа - отмотал себе билетик.

Пи.Си.

Контролеры, тем не менее, были.

Пи.Пи.Си. 

Насчет Мюнхена - не стала бы их огульно хаять. Там билетики затейливые, пластиковые, что ли. И интересная система  - билетик действителен три дня, и по нему могут ездить от 1 до 5 человек.

Дату, действительно, пробиваешь при входе - активируешь билетик. Стоечка-компостер скромненько при входе в уголке стоит. Дальше - никаких гребенок-контролей. Кажется - все безбилетники - а это не так, потому что контролеры работают и штрафы высоки.

Билетик на 3 дня два года назад стоил 32 евро.

На одного туриста или проезжего кучеряво, а на пятерых да на 3 дня - вроде недорого, тем более что количество поездок не лимитировано.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:06:07 / 29-08-2015)

 Просто ящик с прозрачной крышкой, куда монетки бросали

крышка действительно была прозрачная а под ней лента транспортера монет, которая крутилась вместе с ручкой битетов и монеты было видно как проходили, за три билета ))

так что если хотел оторвать билетик бесплатно, то надо было крутить ручку на три билета ,чтобы было не видно, что бросил. (особо наглые говорили, что бросили 15 копеек и теперь продают два билета, бггг ну, это пока не поймают ;)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:30:06 / 29-08-2015)

Вы толкуете вот про эту конструкцию.

А я описываю более раннюю. Фото этой древности найти не удалось, попытаюсь описать словами.

Московские первые ящики (кассы-копилки) тоже имели прозрачный колпак с узкой щелью, под ним располагалась чуть подпружиненная алюминиевая крышка на петлях.

Брошенная в ящик монетка лежала на виду, набросают десятка два монет - алюминиевая крышка  под их тяжестью проворачивается на петлях, монеты ссыпаются в железный ящик.

И все это никак не было связано с рулончиком билетов, пришпандоренном снаружи - сбоку. Откручивай сколько совесть позволяет.

"Граждане, у меня 20 копеек, нужна сдача" - и граждане свои пятачки отдают страдальцу, а себе билетики откручивают. Набрав сдачу, гражданин торжественно бросает двугривенный в ящик.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:33:15 / 29-08-2015)

а в эстонии ,к примеру, тогда были кассы с рычажком - бросаешь монетку и дергаешь рычажок, вылезает один билетик ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:56:31 / 29-08-2015)

Баян. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:09:43 / 29-08-2015)

Тоже помню, что было. Только здешний поиск по мюнхен или mifare не находит первую статью. Это на заметку сайтостроителям.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(12:22:39 / 29-08-2015)

мои 5 копеек

1.попробуйте в сша получить мобильный интернет если вы не резидент.

Мои опыт закончился печально

потратив часа 2 времени в БОЛЬШОМ офисе (кажется тмобайл) и 50 баксов я получил симку с которой я так и не смог получит инет

1.1 не резидент

1.2 оплата на личными (не потому что нет карты, а потому чтобы загарантировать отсутствия платежей)

2.Интернет по телефону объясняется 2 причинами

2.1. много удаленных домов куда не очень выгодно тащить волокно

2.2. уже сделаны влоения и они еще не "отбились"

3. Во время полного развала СССР (90е) у нас парк компов был лучше чем в штатах (возможно и сейчас лучше) объясняется просто - мы позже начали внедрение и внедляли сразу "АТ" в то время как в штатах полно было "ХТ" уже... ну не выбрасывать же их было

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(14:18:24 / 29-08-2015)

В компьютерных системах есть такое понятие legacy - унаследованный код, когда разбираться тяжело и было бы дешевле переписать все по новой, но на переписывание денег нет. Так и тут - есть рабочая инфраструктура, а главное правило - работает, не трогай.

Так что сейчас понятно, что мы впереди в таких бытовых вещах (еще тут не описано проникновение интернета, как вида связи + LTE), но расслабляться рано - будет следующий виток и скорее всего с биометрией.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...