Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Катасонов о докладе Силуанова. Российская экономика управляется извне?

Аватар пользователя parsergo

По словам Валентина Катасонова, доклад министра Силуанова продемонстрировал беспомощность правительства …


В среду, 26 августа, Президент России Владимир Путин провёл очередное совещание с членами правительства, сообщает пресс-служба Кремля. Обсуждалась финансово-экономическая ситуация в стране и в мире. 


Министр финансов Антон Силуанов отрапортовал Президенту, что «в последние дни усилилась волатильность на мировых финансовых и сырьевых рынках». «Мы видим, - продолжил он, - что снижение фондовых индексов произошло где-то на 10 процентов, снизились цены на сырьевые товары, произошло ослабление валют, особенно развивающихся стран и особенно тех, которые в первую очередь экспортируют сырьё. Ослабление валют в этих странах произошло от 5 до 15 процентов. Причина – конечно, это рост неопределённости темпов китайской экономики. Китайская экономика является одной из крупных экономик, которая влияет на мировой спрос, в том числе и на сырьевые товары. Мы тоже видим среди таких причин: это и перепроизводство нефти, видим постоянные избыточные объёмы производства нефти, а спрос в этих условиях не растёт теми темпами, которые ранее ожидались. Также мы видим и давление на финансовые рынки, ожидание повышения ставок Федеральной резервной системы, что, мы знаем, может привести к оттоку капиталов с развивающихся рынков».


«Для России, безусловно, основное влияние оказывает снижение цен на нефть, - отметил министр. - Снижение цен за месяц составило около 20 процентов, а за последнюю неделю примерно 10 процентов. Безусловно, это не могло не отразиться и на финансовом рынке Российской Федерации: рубль потерял примерно 10 процентов, как и многие валюты других стран, как мы говорили, с развивающимися экономиками; фондовый рынок у нас снизился примерно на 15 процентов с начала августа».


«Подобную ситуацию с ослаблением курса мы уже видели, она осуществлялась и проходила в начале текущего года, но при этом удорожание нефти, которое произошло, привело к укреплению рубля. Нельзя исключать и повторения такой ситуации, - считает Антон Силуанов. - Но аналитики, которые анализируют ситуацию на нефтяном рынке, говорят о том, что снижение цен на нефть может иметь долгосрочный характер, и нам нужно готовиться к такому сценарию и обеспечивать финансовую и бюджетную стабильность».


«В текущем году все обязательства, Владимир Владимирович, которые у нас предусмотрены в бюджете, будут, безусловно, выполнены, - заверил министр. - Нам нужно будет задействовать в текущем году резервы, которые мы накопили, но резервы небезграничны, и на следующий год, на следующий бюджетный цикл, нам уже нужно принимать меры по приведению наших обязательств в соответствие с новыми макроэкономическими условиями. Правительство Российской Федерации сейчас готовит такие предложения, мы Вам их представим на рассмотрение». 


Доклад Силуанова прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный экономист, д.э.н., профессор Валентин Катасонов


Это пустые разговоры, которые направлены на то, чтобы увести коллег по правительству от понимания истинных причин, от поиска эффективных средств по выходу из сложившейся ситуации. Я могу назвать сто подобных причин. Ну и что? Истина намного глубже, а Силуанов поверхностно описывает проблему. Мировая экономика перекредитована, находится под контролем банков и сталкивается с мощными диспропорциями, которые, в свою очередь, порождаются тем, что долговые обязательства превышают на триллионы долларов возможности компаний, банков, фондов, предприятий. Это системный дефект экономики, построенной на ростовщическом проценте. Это глобальные причины. 


Нынешняя ситуация угрожает России по той причине, что правительство не приняло ни одного эффективного решения для того, чтобы уйти от этой модели экономики и защитить себя от глобальных негативных финансовых процессов. Например, ввести ограничение на движение капиталов, развернуть Центробанк лицом к российской экономике, а не к Федеральной резервной системе. 


Доклад Силуанова ни о чем, это отписка. Правительство будет корректировать бюджетные обязательства тем, что постарается ослабить российский рубль, потому что при дешевой отечественной валюте легче формально выполнять по номинальным показателям взятые на себя обязательства. 


Сегодня говорят о т.н. валютной войне – снижении курса национальной денежной единицы для форсирования экспорта, которая направлена, в том числе против собственного народа. Что означает стимулирование экспорта за счет пониженного курса рубля? И предприятия, которые не являются экспортоориентированными, и простые граждане будут оплачивать экспортную субсидию


Стиль российского правительства заключается в том, что чиновники на протяжении нескольких лет объясняют, почему произошла беда, но при этом они не желают замечать внутренних причин и не предлагают конкретных мер по защите российской экономики, по созданию возможностей ее управления. Наша экономика изменяется под влиянием исключительно внешних факторов. 


У правительства нет никаких реальных рычагов по управлению экономикой. Единственный косвенный механизм – это ЦБ, но он является связующим звеном с Федеральной резервной системой. Если речь идет о том, что экономика управляется исключительно извне, то необходимо ставить жесткий диагноз – делать все возможное для того, чтобы перевести экономику на внутренние рельсы (управление). Поэтому нужно ввести ограничение на передвижение капиталов, провести эффективную и полную деофшоризацию экономики, изменить модель денежной эмиссии и статус ЦБ.

ИСТОЧНИК

=======


Пока экономикой управляют адепты секты Гайдара, ничего хорошего ждать не приходится. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:19:23 / 28-08-2015)

Истинно говорю, Катасонов придёт - порядок наведёт! Что он так возбудился на телешоу? 

Аватар пользователя parsergo
parsergo(3 года 1 месяц)(22:30:08 / 28-08-2015)

 Возбудился? наверное от радости, что по телеку покажут. Он внеклановый. Таких, максимум, в виде говорящих голов используют. Хазина тоже раз в год в тель-авизор пускают )))

Комментарий администрации:  
*** Словесный понос в прямом эфире ***
Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(22:25:28 / 28-08-2015)

Катасонов

Кто устроил финансовый обвал?

http://www.youtube.com/watch?v=PEUBQ1ooEfg

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:26:05 / 28-08-2015)

 «Мы видим.... что снизились цены на сырьевые товары...Причина – конечно, это рост неопределённости темпов китайской экономики. »

Но мы не пожалеем ни хохла ни бразильянца только снизим цены на сырье, но и сделаем все, чтобы помочь китайской экономике определиться и развиваться и дальше с заданными темпами! ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(23:25:24 / 28-08-2015)

Наши силуановы чуть ли не дословно повторяют обвинения заокеанских икспердов - Китай, гад такой, весь воздух спортил. Своего мнения нет от слова совсем

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(22:53:54 / 28-08-2015)

Да, не один я замечаю это созерцательное отношение к своим обязанностям членов правительства. Из-за угла в подзорную трубу. Не, ну а чо, если никто конкретных шагов-то не требует, а только нахваливает при любом удобном случае. Тем более системных.

«Аналитики на нефтяном рынке говорят ... Мы тоже видим среди причин ... рубль потерял 10 процентов как мы говорили» — ну, если ВЫ ГОВОРИЛИ, ЗНАЛИ, АНАЛИЗИРОВАЛИ, ВИДЕЛИ и ПОНИМАЛИ, тогда вопросов нет.

Самое профессиональное правительство реформенного периода. Да.

Тоже самое относится и к радости от превращения в мусор национальной валюты с тремя днями выгоды трём упырям в стране, которая бесследно куда-то пропадает каждую девальвацию.

Первая модернизация фондов — в бюджет — шантажировать страшными карами для работников с гражданами понятливое правительство. Из года в год одно и то же, и никто из «серьёзных людей» уже над этим цирком не гогочет даже.

Балаган заметен, оказывается, не мне одному, что радует.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(09:21:07 / 29-08-2015)

А я поначалу обрадовался заголовку. Хоть откуда-то россиская экономика управляется. Мне казалось - это сплошь анархия белорубашечный беспредел, ан - нифига! Оказывается, эта содомия откуда-то управляется...осталось объяснить факт продажи ГКО США. Неужели - просто денг не хватало на премии за красиво написанные отчёты?!!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:50:19 / 29-08-2015)

Это на самом деле совсем непрофессиональное правительство. Профессиональные правители в первую очередь бы заморозили социалку, в том числе пенсии. Или бы вообще отменили их.

Затем бы закрыли все заводы по производству чапельников, организовав переселение высвобождающегося народа (разумеется тех, кто хочет) на побережье к портам (а тех кто не хочет - накормит невидимая рука). Работать на фабриках, производящих товар (а не чапельники), которые построют иностранные инвесторы, имеющие настоящие, первичные, а не украденные и "творчески переработанные" (ты ведь хочешь правду, да ведь?)  технологии. А эти фабрики обязательно будут. Так как зарплату на них установят максимум 200 долларов. А еще жестко привяжут (к твоей радости) курс рубленного к доллару. Например 8 рубенных, точнее уже теперь полновесных и уважаемых рублей, к доллару. И так на 25 лет. А тех, кто недоволен этим - в сад, точнее канал оросительный рыть. По переброске чего нибудь куда нибудь. И, самое главное - правительство будет настолько профессиональным, что к любому более менее публичному человеку, заявившему о необходимости "контроля за вывозом капитала" , будет прислана бригада санитаров с мешочком цемента и тазиком (я бы еще их посылал к тем, кто заикнется об "особой духовности").

Эта стратегия победительная (точнее была бы победительеой 30 лет назад,  сейчас и так переизбыток производительных мощностей), потому, что в отличии от "единственно верной", она проверена практикой. Нечто похожее (за исключением последнего - насчет контроля за движением капитала, но это было обусловленно только уникальными обстоятельствами) было проделано фапаемым тобой И.Сталиным. И она вела к успеху, пока хрущевым не началась постройка "социализма с человеческим лицом", кончавшаяся везде крахом именно по экономическим причинам. 

То же самое сделали и все достигнувшие успеха азиаты.

И только наше погрязшее в кровавости правительство не хочет быть профессионалом, а бредит какой то социалкой, размазывая сопли. Но ничего, его скоро, в том числе и с твоей помощью, поправят. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:40:13 / 29-08-2015)
ТЕ же автозаводы пришли сюда за деньгами и внутренним спросом, а сейяас им приходится экспортировать, потому что местное население внезапно обнищало. Кому от этого лучше? В том же Китае банально нужно трудоустроить народ, у нас такой проблемы нет. Высокие доходы компенсирует автоматизация, и все живет. Более, концентрировать население в одном месте еще большая беда, и этот треш хорошо виден на примере московской клоаки.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:47:42 / 29-08-2015)

Местное население не "внезапно обнищало", а его доходы пришли наконец то в равновесие с производимым валовым продуктом, когда производить внутри страны снова становиться выгодно.   Московская агломерация - это как раз и есть пример беспорной непрофессиональности правительства, с которой я на 100% согласен, в отличии от Петербургской. Автоматизация ничего не компенсирует. Идет перераспределение "в пользу бедных". 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko

«Профессиональные правители в первую очередь бы заморозили социалку, в том числе пенсии. Или бы вообще отменили их» — мне, как и Катасонову, кажется, легче отменить профессиональное правительство с правителями вместе со строем их порождающим. И не читать ваших выкладок по его теоретическому оправданию обязательного наличия в природе сифилиса как движущей силы общества.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:45:48 / 29-08-2015)

Вам  с катасоновым легче и проще одеть намордник и ходить к раздатке за пайкой. Вы потеряли этот рай-распределитель, и теперь фрустируете.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(23:22:03 / 28-08-2015)

Я поддерживаю мнение Катасонова. Может быть я недопонимаю каких то глобальных вопросов в экономике, но действия экономистов заставляют задуматься. и это реально ощущается на кошельке. Почему не начать действительно развивать свою экономику, промышленность, с/х, образование, суд и закон? Время ведь упускаем. Я доверяю Президенту, но, блин, порой кажется что Шаги правительства идут вопреки интересам России. Сталин доказал, что социализм можно построить в отдельно взятой стране, после войны все отстроили и бомбу создали вопреки скептикам запада. Да, сейчас ситуация не те и люди не те, но ресурс то остался. Почему не воспользоваться им? Почему не взять опыт Сингапура в борьбе с коррупцией? Да много "почему" возникает. Извините за сумбур.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(23:28:20 / 28-08-2015)

Других гинденбургов силуановых у нас для вас нет:)))

Катасонову хорошо обвинять - он ни за что не отвечает. А вот был бы в обойме, да еще опутанный грехами перед Россией и обязательствами перед МВФ, то и он бы мямлил чё нибудь силуановское:)))

 

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(23:33:35 / 28-08-2015)

Катасонов вообще не о том мямлит !! Куда ведут !! ?

«Банковский концлагерь»

Смерть денег

http://regnum.ru/news/1942162.html

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:35:31 / 29-08-2015)

Катасонов на мой взгляд - слишком часто стремится ответить на заданный интервьюером вопрос, который не вплетается в ткань его нарратива, поэтому ему приходится уходить в объяснения происходящего   к "ab ovo", точнее, "ab deus".

Аватар пользователя korsunenko

Катасонов, почти каждый раз пишет или говорит — что надо делать. Системно, а не то, что от него ждут потреоты: какого-нибудь волшебного сброса трежерей с покупкой чудесных активов за рубежом из спекулятивного, примитивного набора с перекладыванием из одной кубышки в другую с их таянием в конечном итоге.

«Нужно ввести ограничение на передвижение капиталов, провести полную деофшоризацию экономики, изменить модель денежной эмиссии и статус ЦБ».

Но, это же дне наш метод, сразу начинают стонать патриотино настроенные почитатели нынешнего уклада с его охранителями.

И начинают повторять бредни лидера про гражданскую войну, распад страны и прочие напасти только от мысли поступить не дай Бог системно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:46:45 / 28-08-2015)

Катасонов, почти каждый раз пишет или говорит — что надо делать.

Это класс! Катасонов так же крут, как и каждая бабка у подьезда. Только никто из них не пишет и не говорит как делать и что за это будет.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(23:53:06 / 28-08-2015)

Катасонов,korsunenko  гении , изгоии  !! Таких людей скоро вообще никто понимать не будет

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:04:56 / 29-08-2015)

"Катасонов,korsunenko  гении , изгоии  !! "

Это да. Корсуненко он такой!!!

Аватар пользователя korsunenko

Это общий ответ на первое поцреотическое: «ты скажи что делать, а трепись». Правда, последнее время этот метод стали уже реже использовать. Нынче в моде: «ты стань президентом, возьми на себя ответственность и тогда ...».

Т.е. не знают уже как извернуться в своей секте, дабы лицо сохранить. Но дело всё в том, что ни правительство, ни президент уже ничего системного не прделагают. Вообще.

Поэтому предложения бабок у подъездов сегодня намного ценнее общего лидерского соплежуйства без оных вообще.

Или ты считаешь, вот такое говно гениальным управлением страной: «Нам надо научиться компенсировать негативные социальные последствия рыночной экономики и органически порождаемого ею неравенства. Так, как это научились делать страны, которые давно живут при капитализме».

Вот это надо «предлагать» геополитегу вселенной, да?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:09:49 / 29-08-2015)

Корсуненко, да ты онанист энергодеффективен! Столько буквов и нихрена не ответил на вопрос. Как делать та!?

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(00:26:44 / 29-08-2015)

Статья 280. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:27:29 / 29-08-2015)

"Корсуненко,Как делать та!?"

Может принтер Корсуненке подарить? Будет издавать газету "Искра". Или сразу броневик? Надеюсь он картавит...

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(00:28:15 / 29-08-2015)

Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Статья 279. Вооруженный мятеж
Статья 280. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:01:26 / 29-08-2015)

"уймись, дурак!" (с)

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(02:34:08 / 29-08-2015)

В лицо, так скажешь ?

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:44:17 / 29-08-2015)

заслужишь-скажу.  

если ты думаешь, что бестолковое цитирование статей УК РФ здесь, к месту и и нет, это умное занятие, то ты просто дурак.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(02:57:32 / 29-08-2015)

Будет издавать газету "Искра". Или сразу броневик? !!Ну , Шутим  !!  advisor , Вы  не  к месту   влезли ! Вы понимаете это ?

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:01:33 / 29-08-2015)

да я тебя за корешка корси на ремешки нашинкую ))) ты понимаешь это?

ЗЫ. цитата Сталина "уймись, дурак!" (с) это тоже шутка, ты понимаешь это? 

Аватар пользователя bb
bb(4 года 6 дней)(03:02:22 / 29-08-2015)

advisor со всем уважением !! берегите нервы

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:43:36 / 29-08-2015)

Будете спамить перечисением статей УК или еще каким-то похожим образом, покинете АШ преждевременно. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:23:23 / 29-08-2015)

Законы пишут компрадорские власти что бы зделать легитимным грабеж , и приминение насилия. Это не законы а правила. ЗАКОН НАРУШИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Попробуйте выйти из окна на 10 этаже. Вот это закон. Все остальное правила. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:17:53 / 29-08-2015)

Но дело всё в том, что ни правительство, ни президент уже ничего системного не прделагают. Вообще.

Эт вы на них напраслину возводите - они и раньше ничего не предлагали системного вообще, никак вразумительно не объясняли полезность того набора совершенно одиозных инициатив, кои выдвигали.

Но ведь Путин - разведчег. Он по другому не умеет:)))

Славбогу лишь, что не только мы не понимаем - куда движемся, но и наши враги - тоже. Не понимают и нервничают:)))

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(23:56:36 / 28-08-2015)

"Только никто из них не пишет и не говорит как делать и что за это будет"

Ну да каждый же из них мнит, что вот если ли б он завтра оказался в Кремле, то вот прям послезавтра бы уже и ЦБ национализировал и дезофшоризацию экономики произвел и все крупные частные предприятия в государственные перевел. Всесильные такие, Рембо все прям.

Почему то версию наутро оказаться с шарфиком на шее никто из них не рассматривает.Самое интересное никто из них в своей жизни даже колхозом не управлял, но прекрасно знают как бы они управляли Россией в мире которым управляют ТНК.

Аватар пользователя korsunenko

"если ли б он завтра оказался в Кремле" - а если оказался и так пятнадцать лет. Путиным бы все стали? Хитро приспосабливающимся к "гармонично порождаемым" управлением ТНК извращениям?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(01:03:30 / 29-08-2015)

"Хитро приспосабливающимся к "гармонично порождаемым" управлением ТНК извращениям"

Понятно, приспосабливаться не будем ,будем бомбить? А может не будем? Как-то пожить еще хочется, внуков дождаться.

Аватар пользователя korsunenko

"будем бомбить? Как-то пожить еще хочется" - Катасонов, что, бомбить предлагает кого-то? Вы объясните лучше сразу, что он такого внеземного, страшного и глубоко циничного, лично в вашем понимании, предлагает сделать, что это потребует бомбёжек?

По пунктам - их у него в этот раз немного. После ответа диагноз - и вам, и власти поставим.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(02:01:31 / 29-08-2015)

"Вы объясните лучше сразу"

Нет Корсуненко вы вначале ответьте что Катасонов будет делать с ТНК ну или они с ним?

Аватар пользователя korsunenko

Катасонов прожил большую часть жизни в стране, которая х клала на все эти ТНК. Чего бы ему задаваться, решенным уже предками вопросом.

Это у вас с лидерами рыночных отношений стране 25 лет, и другого пути нет (тм).

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(02:51:06 / 29-08-2015)

"Это у вас с лидерами рыночных отношений стране 25 лет, "

А у вас Корсуненко, это в какой стране? Вы пиндос что ли? Неудавшаяся эмиграция?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:57:41 / 29-08-2015)

если считать переезд сорок лет назад и проживание по сей день в районе Сосновке-Дачное неудавшейся эмиграцией, то таки, да! ))

Аватар пользователя korsunenko

В моём потрёпанном зелёненьком свидетельстве о рождении, значится г. Ленинград, ваще-то. И по нему - чуть более озвученных тобою "сорока". Не надо тута за меня выдумывать биографию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:13:43 / 29-08-2015)

да я ни разу - пусть будет мерой чести Ленинград ))

таки, ты в Сосновку эмигрировал, тьфу, переехал, недавно, земеля? 

ЗЫ. а у меня свидетельство желтенькое ;)

Аватар пользователя korsunenko

Надо посмотреть будет, может и желтенькое ... А эмигрировал вместе с родителями из Кировского р-на. Биться в бесплатной хрущебе после сталинских 3,20  потолков с 13 метрами коридора в коммуналке.

Аватар пользователя korsunenko

По всей вероятности, вы не в курсе мудрых высказываний своих лидеров, поэтому напомню для вашего общего образования:

"Россия – молодая страна. Напомню, что в наступающем году ей исполнится только двадцать лет. Для государства это не возраст, но дети, родившиеся в новой России, уже стали взрослыми. Теперь и от них зависит, каким будет второе десятилетие этого века".

http://www.kremlin.ru/events/president/news/9976

И да, я родился, вырос и сейчас проживаю не в вашей с ним стране. Ни разу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:09:08 / 29-08-2015)

хм, молодая?

просрали поколение (но не совсем, как хохлы), ты им еще напомни, корси, что сделано в СССР (1922, чтобы не придирались засранцы)) с 1920 по 1945-й и с 1945-го по 1965 -й ))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:03:32 / 29-08-2015)

Это класс! Катасонов так же крут, как и каждая бабка у подьезда. Только никто из них не пишет и не говорит как делать и что за это будет.

.

.

Ёпрст.

Прежде чем что-то писать на серьёзное, поинтересуйся предметом разговора.

.

.

http://aftershock.news/?q=node/290338

Валентин Катасонов

Меры необходимые немедленно предпринимать - не делаются. А именно:

1. Ограничение трансграничного движения капиталов. Наши власти боятся даже заикаться об этом.

2. ЦБРФ заявил об оттоке капитала в 151млрд долл. Это сознательное кровопускание Российской экономики. Поправки о валютном регулировании от 2006г не отменены. Самое простое решение.

3. ВТО дышит на ладан, хочется в это верить.

4. Деошоризация экономики не происходит. Офшоры - пятая колонна в чистом виде.

5. Против России идет экономическая война, но наше правительство заявляет о полном выполнении ранних договоренностей. Нет решения от президента о пересмотре этого самого.

6. Скорой помощи для экономики нет. Индустриализации нет.

7. Взгляд на молодое поколение - развращение молодежи, вышибаем целые поколения.

Резюме: надэкономических целей нет, необходимые неотложные меры не делаются. Пятая колонна не уничтожается, будущие поколения вероятно не смогут решать насущные проблемы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:54:56 / 29-08-2015)

Блин! Ещё один знающий что надо. Иди, по субботам не подаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:51:01 / 02-09-2015)

Ты спросил я показал. В чем трабла?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(23:07:14 / 29-08-2015)

Так Темнейшемудрейший же не раз кукарекал о необходимости деоффшоризации.Неужели опять все забили на Второгосталина?

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(23:27:36 / 28-08-2015)

Добавлю немного, не так давно писал в комментах о производстве растительного масла в России. Новость недели в Балаково маслоэкстракционный завод, недавно построенный взорвался,!на 3000 тонн сырья в день рассчитан был. Взорвался из-за простой безалаберности и несоблюдений техники безопасности. Да впрочем так же и построен он был. Люди погибли, ущерб еще не подсчитан. А мы про рывок и хитрый план...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:51:22 / 28-08-2015)

ты бы поосторожней с растительным маслом.

тут один, судя по подписи, измеряет его в долларах. впрочем, если и ты за подпись стараешься....

Аватар пользователя мамонт молодой

Не " завод взорвался", а " взорвалась ёмкость с маслом в одном из цехов". Погиб один человек. 12 пострадали. Собственник принял решение , до декабря завод должен заработать.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(23:50:52 / 28-08-2015)

"Новость недели в Балаково маслоэкстракционный завод, недавно построенный взорвался,!"

Айболит, вы оказывается любите страшилки на ночь! Не завод, а экстрактор масла в цехе экстракции.

"Люди погибли"-  да это правда 1 человек погиб

"Взорвался из-за простой безалаберности и несоблюдений техники безопасности"

Да безалаберность это наша беда. Но вот китайцы вроде не безалаберные, а них при взрые в порту 139 человек погибло.

"А мы про рывок "

Нравится постоянно самоунижаться? Девяностых было недостаточно?

Аватар пользователя parsergo
parsergo(3 года 1 месяц)(00:10:10 / 29-08-2015)

удивляет другое. Проштрафился - вперед, на нары... не справился - в отставку. А у нас те же рожи второй десяток лет... буровят что хотят. Кудрина уволили. Дык Димон обиделся, вот у Путина дилемма была, как пацанов помирить. 

Это он кадрами дорожит? Эти кадры давно ждут кирка и лопата... Или хитрый план у царя? Странный план. Худой задницей на трех стульях усидеть. Вся движуха, почему-то, херачит по населению. Полностью согласен с Жуковским:

==========

сырьевые олигархи все в шоколаде. Посмотрите, как ведут себя акции таких компаний, как «Норильский Никель», «Полюс Золото», «АЛРОСА», «Новолипецкий металлургический комбинат», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Северсталь». Эти компании на фоне обвала российской экономики, обвала российского рубля, обвала фондового рынка и падения уровня жизни россиян демонстрируют сегодня 2-3-кратный рост капитализации. 


Знаете, почему? Потому что они извлекли сверхдоходы из сверхприбыли, и они вместе с банкирами и спекулянтами – главные бенефициары того, что устроил наш «доблестный» финансово-экономический блок правительства.


Сначала ставку загнали до небес – до 17%, потом понизили до 11,5%, говорят, живите, как хотите. Рентабельность производства в промышленности меньше 2,5-3%. При этой ставке мы не конкурентоспособны. То же самое – дорогие ГСМ, высокие тарифы естественных монополий, налоговый маневр, который задрал цену на бензин, на дизельное топливо. Плюс ввели кадастровую оценку недвижимости, плюс торговые сборы.


Центробанк нам сначала совершенно изуверским и извращенским методом дал дешевый рубль, потом дешевый рубль у страны забрал, потому что инфляция и девальвация съела, потом накрутили на все остальные издержки. Удивляются, почему Россия - одна из немногих стран, в которой после обвала рубля не происходит оживления экономики. Потому что все остальные гайки закрутили так, что на одной девальвации рубля ничего не сделать, наплевав на падение уровня жизни населения и формируя свои прибыли в сырьевом секторе и низких переделов.


Когда люди, вроде Улюкаева, чего-то говорят, вы просто обсудите общую динамику того, какие заявления они делают и насколько они сбываются. Попробуйте привести хоть одно заявление Улюкаева, Силуанова, Набиуллиной или любого нашего чиновника уровня министра Правительства, либо главы Центробанка, которые хоть что-нибудь предсказали! Эти люди не смогли предотвратить и спровоцировали дефолт 1998 года. Они еще в октябре-ноябре 2008 года говорили, что в России кризиса быть не может, потому что его не может быть. Что Россия – тихая гавань, рубль стабилен, покупайте рубль… Рубль потом упал с 22 до 36 рублей за доллар. И никто не понес никакой персональной ответственности. Никто не ушел со своих министерских постов, никто не уволился, не подал в отставку, не был изгнан с «волчьим погоном» из системы госуправления.


==========




Комментарий администрации:  
*** Словесный понос в прямом эфире ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(03:03:12 / 29-08-2015)

что за хрен на 42 секунде?

у меня все правительство ассоциируется с такими же опарышами.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:23:37 / 29-08-2015)

Там же написано - замминистра финансов Алексей Лавров.

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(09:07:11 / 29-08-2015)

А что может спасти бизнес с рентабельностью 2-3%?

П.с. - авторов "валютного коридора" Геращенко и Игнатьева сначала на нары надо определить. За самую большую диверсию в экономике.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(06:27:31 / 29-08-2015)

Силуанов беспомощен, а Катасонов чем лучше? Столь же обтекаемые формулировки, которые на практике, наверное, будут такими - дать пограничникам овчарок, натасканных на капитал; развернуть кресло Набиулиной на 180 гр.; провести деофшоризацию полную - на все 1460% и т.д.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:11:35 / 29-08-2015)

Катасонов - профессор. У него, надо полагать, нет даже навыка приказать так, штоб сполняли, тем более - штоб сполняли то, что самим сполнителям не шибко ндра.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(08:13:00 / 29-08-2015)

Стараниями таких профессоров, как Дугин и Катасонов, слово "профессор" вскоре будет означать что-то вроде Топтыгина из сказки Салтыкова-Щедрина.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:21:24 / 29-08-2015)

Катасонов, в отличие от Дугина, безобиден, как настоящий профессор. Дугин же - это "доктор Зло". Вот ему никакие бразды давать не стоит даже если он окажется единственным кандидатом.

  

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(11:13:49 / 29-08-2015)

Топтыгины тоже разные были. Топтыгин -1 это Дугин; Топтыгин-2 - Катасонов; Топтыгин-3 - тот же Силуанов или любой другой из нынешнего правительства. Но у всех у них есть что-то общее "профессорское".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:32:23 / 29-08-2015)

Катасонов, в отличие от всех вами упомянутых и неупомянутых, ничем и никем не пытается рулить и даже никому не пытается указывать, что нужно делать.

Он просто показывает - где накосячили - и всё.

 

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(06:29:34 / 29-08-2015)

Не, ну конечно,если все таки считать, что мыши в грязном белье замозарождаются, то, не побоюсь этого слова - популярнейший экономист катасонов безусловно прав.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...