Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Верховный суд РФ поддержал запрет на ношение хиджабов в школах Ставрополья

Аватар пользователя kotovas

Верховный суд России сегодня согласился с постановлением правительства Ставропольского края о запрете девочкам из мусульманских семей приходить в школу в традиционных платках – хиджабах. Адвокат Мурад Мусаев заявил, что решение суда будет обжаловано.

Верховный суд России сегодня отклонил апелляционную жалобу адвоката Мурада Мусаева, представляющего интересы мусульман Ставрополья, на решение краевого суда по иску к правительству края в связи с запретом ношения в школах хиджабов.

Как сообщает Интерфакс, заявители обратились в суд, так как их не пускали в школу из-за того, что они одевались согласно своим религиозным убеждениям. В связи с этим, истцы были вынуждены уйти в религиозную школу медресе или выбрать экстернат.

Согласно их доводам, запрет носить одежду с религиозными атрибутами нарушает конституционные права. «Конституция РФ гарантирует право каждому на свободу выбора религии, а право на свободу совести и вероисповедания может ограничить только федеральный законодатель», - говорится в жалобе.

Однако Ставропольский краевой суд подчеркнул, что в РФ закреплён светский характер образования. «Ограничение во внешнем виде обеспечит нормальное функционирование учебного заведения, равенство учащихся конфессий и вероисповеданий. Внешний вид учащихся должен соответствовать деловому стилю и носить светский характер», - говорится в решении суда первой инстанции.

«Решение Ставропольского краевого суда о признании законным постановления правительства Ставропольского края оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения», - огласил решение судья Валентин Пирожков.

После заседания Мурад Мусаев заявил, что решение Верховного суда о запрете на ношение хиджаба в ставропольских школах будет обжаловано в вышестоящих инстанциях. «Конечно, мы будем обращаться в другие инстанции, обжалуем в президиуме ВС РФ», – сказал адвокат. При этом, по словам Мусаева, решение об обращении к международному правосудию в настоящее время ещё не принято.

http://telegrafist.org/2013/07/10/71647/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

как хорошо дурачков всяких использовать для расшатывания государства... Что то в советское время такой хуйни не было, а щас наплодились

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:55:21 / 10-07-2013)

Пиррова победа.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:01:50 / 10-07-2013)

Пи́ррова побе́да — победа, доставшаяся слишком дорогой ценой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:05:51 / 11-07-2013)

Это вообще - о чём? (ИМХО - ни о чём...)

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(21:01:23 / 10-07-2013)

в советское время хорошо было быть советским человекм, это и была идеология, а сейчас разброд и шатания, один правоверный мусульманин, второй правоверный христианин... русских нет, одни узбеки, таджики и те кто коз в горах пасет... так мира никогда не будет

нужна общая идеология!

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(21:04:38 / 10-07-2013)

запрещено ельцинской конституцией

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(21:07:37 / 10-07-2013)

Скоро будут выгонять секретарш в хиджабах, выгонять телеведущих в хиджабах, выгонять учительниц в хиджабах.

... а потом будет Франция дубль 2....

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:08:37 / 10-07-2013)

в традиции российских мусульман нет хиджабов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Подтверждаю, у меня прабабка деревенская, татарка, ещё тысячу восемьсот восемьдесят затёртого года рождения, никогда хиджабов не носила. Эти "мусульмане" хиджабируются, носят подчёркнуто арабские одежды - нарочно, напоказ. В последние годы расплодилось, по Казани всё заметнее. Никакого национального аспекта нет, татарский традиционный женский костюм совсем другой. Такая фига, но не в кармане, а образно подносимая под нос каждому не-мусульманину.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:02:09 / 10-07-2013)

татарский традиционный женский костюм совсем другой - ДА!!!

Женские головные уборы делятся на: уборы девичьи и замужних женщин. Девичьи традиционные головные уборы в основном представлены в виде шапок. При их ношении волосы, заплетенные в две косы, располагались на спине и оставлялись открытыми или слегка прикрывались накосным украшением или, позже, легким фабричным платком. В середине 19 — начале 20 вв. в качестве девичьего головного убора бытовали калфаки. Девичий калфак представляет собой вид длинного колпака, один конец которого заканчивается на конус, к которому пришита кисть. Он надевался на голову, а конусообразный конец откидывался назад (или на бок). Традиционные головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны.

Татафиша.рф

вот тут подробнее. 

а вот картинка: 

  где тут хиджаб?

Традиционные головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны. (См. по ссылке выше). 

Аватар пользователя Полтавчанин

В таком случае, логично было бы, в проблемных районах вводить в школьную программу краткий курс ислама с разоблачением саудовской заразы.

Я тоже читал, что в Коране паранжи/хиджаба нет. Так это должны знать все школьники - и знать, что есть ислам без женских намордников.

А то наши супер-дуры выходят замуж за петухов и послушно надевают намордники - смотреть противно. Сволочи.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:08:27 / 11-07-2013)

логично было бы, в проблемных районах вводить в школьную программу краткий курс ислама с разоблачением саудовской заразы.

+100500! и не только в проблемных, наверное. Дур везде полно: замуж хоть за кого, лишь бы замуж. 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(10:47:52 / 11-07-2013)

Не знаю где Вы что-то у кого-то читали, но в Коране ясно написано, что женщина детородного возраста должна закрывать едва ли не всё. И только, скажем, после 50ти, можно открывать лицо.

В Коране сказано: «О пророк, скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующих, пусть они сближают на себе свои покрывала. Это лучше, чем их узнают; и не испытают они оскорбления.» (Коран, 33:59)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:07:05 / 11-07-2013)

+!

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 5 месяцев)(00:57:57 / 12-07-2013)

А российские мусульмане это кто? Татары? А хрен... В общем, Гюльчатай, открой личико!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:09:33 / 10-07-2013)

Это в Полтаве их столько? 

Аватар пользователя Полтавчанин

просто идея ислама в сегодняшнем мире объективно сильная.

Везде. Хоть в Полтаве, хоть в Берлине.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:18:01 / 10-07-2013)

Тот ислам, который Вы имеете ввиду, силён, пока у саудов деньги есть. Это не ислам, а, как это у киношников?, римейк с шлюхами и блэк джеком. Своего рода - пидарасы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ваххабизм и нынешний его "извод" - английского происхождения, насколько я знаю.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:27:32 / 10-07-2013)

Я про деньги саудитов. Англичанка гадит, спору нет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Тут очень интересно получается: заказывает музыку совсем не тот, кто платит. Раскошеливаются саудиты, а кукловодят островитяне.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:35:47 / 10-07-2013)

Да я и не  отрицаю. Фееричная картина бы получилась, если бы платили сами мелкобриты. Хотя, при нынешней тенденции мультикультаризма - вполне возможный вариант в недалёком будущем.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Что-то мне подсказывает, что вот эта метода - загребать жар чужими руками и использовать "лохов" в своих интересах - лишь разновидность некоего "исторического кредита", оплата которого неотвратима, хотя и не всегда очевидна и наглядна. Такой "отложенный платёж".
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:44:55 / 10-07-2013)

Вот кстати.

Британское телевидение впервые в истории в священный для мусульман месяц Рамадан будет ежедневно транслировать призыв к молитве. Причем, на государственном "Четвертом канале". По мнению его руководства, это поможет снять напряженность в отношениях между мусульманами и христианами. Впрочем, в обществе — в том числе, в исламской его части — это решение восприняли неоднозначно.

Три часа утра. Муэдзин Хасен Расул исполняет азан — призыв к обязательной молитве. В происходящем нет ничего необычного, кроме того, что призыв к молитве звучит в прямом эфире одного из крупнейших британских телеканалов. Утренний азан здесь будут транслировать в течение всего месяца Рамадан.

"Мы стремимся привлечь внимание к религиозному меньшинству, которое, тем не менее, играет значительную роль в Великобритании. Ведь в стране около трех миллионов мусульман, для них Рамадан самое важное событие в году", — говорит глава дирекции информационных программ телеканала Channel 4 Ральф Ли.

Четвертый телеканал британского телевидения славится своим нестандартными эфирными решениями. Пять лет назад здесь пригласили записать рождественское обращение тогда президента Ирана Ахмадинежада. Идея с утренней молитвой, как и следовало ожидать, уже вызвала большую полемику.

Страна еще не оправилась от шока после зверского убийства британского военнослужащего на улице в Лондоне, что спровоцировало рост антиисламских настроений.

"Это государственный телеканал. И, получается, платят за это рядовые налогоплательщики, большинство из которых к исламу не имеют никакого отношения. Не думаю, что их это обрадует", — говорит представитель Партии независимости Великобритании Гавейн Таулер.

По мнению руководства телеканала, насаждаемые стереотипы об исламизации Великобритании, как раз и разделяют общество, и, в итоге, приводят к экстремизму. В Великобритании мусульмане составляют сегодня всего лишь 5% населения. Но их количество в стране стремительно растет. Некоторые кварталы Лондона практически полностью заселены мусульманами. В городе не хватает мечетей.

В крупнейшей исламской организации Великобритании — "Мусульманском совете" — заявили, что трансляция призыва к молитве в эфире общественного телеканала — это признание того, что мусульмане являются равноправной частью британского общества, построенного по принципу мультукультурализма. Так ли это? Если учесть, что всего два года назад премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что мультикультурализм в его стране себя не оправдал.

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Если смотреть с точки зрения угнетения большинства меньшинством и полного отрыва правящей "илитки" от пасомой ими страны, то на острове мелкая кучка засранцев во главе с торговыми и "королевскими домами" хозяйничала вообще столетиями, нагибая и ставя островитянских трудяг во все мыслимые "коленопреклонённые" позы, так что их трудовой народ в первую очередь изуродован.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:58:32 / 10-07-2013)

Отрыва правящей "илитки" не было, ибо была колонизация.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:09:20 / 11-07-2013)

Думаете, рано или поздно Биг Бен... того?.. Как близнецов? :)

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(21:59:36 / 10-07-2013)

по теме:

Ваххабиты будут отстреливать исламских богословов в первую очередь! Марат Мусин

http://www.youtube.com/watch?v=mLtRSwPTDa0

Агрессивный феминизм или шариат - две крайности современного мира. Гейдар Джемаль мутит воду

http://www.youtube.com/watch?v=EIhF3pbCh_8

Неизвестный ислам. Распространённые заблуждения об исламе и мусульманах

http://www.youtube.com/watch?v=qW7qz7zhCbQ

Аватар пользователя Нехороший Человек

Те из ставропольцев, кто недоволен запретом на ношение хиджабов в учебных заведениях, могут сменить регион или страну проживания. Ибо нех...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Австралийский пример должен быть поддержан.
Аватар пользователя Полтавчанин

У нас ваххабиты в почёте - Максим Шевченко + Гейдар Джемаль - рекламные агенты ваххабизма. Почётные участники элитных мозгозасиральных тусовок.

Засирание мозгов идёт полным ходом.

Я не вижу, чтобы что-то делалось в идеологическом плане.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:00:01 / 10-07-2013)

Я знал что ты запостишь эту новость)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:04:55 / 10-07-2013)

Ты знал ты знал! :) Ну а как иначе то. Непонятно где рашид носится. Жду его комментария.

а чё это ты себе надпись намонстрячил ? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:07:14 / 10-07-2013)

>а чё это ты себе надпись намонстрячил ? :)

Новая должность на АШ, помогаю ЧитаюВсё. Официально)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:08:08 / 10-07-2013)

ну ёмаё... мы же договоривались корсуненко помогать. Ты походу перепутал что-то :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:11:48 / 10-07-2013)

нарабатываю опыт;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:17:32 / 10-07-2013)

Кстати, надпись - весь вид аватарки портит...

А у тебя полномочия есть?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:18:53 / 10-07-2013)

соглашусь - лучше бы какой-нить значёк в уголке нарисовал и всё :)

>А у тебя полномочия есть?

Очевидно - днём - просмотр постов с видео :)

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:27:01 / 11-07-2013)

Эдакая лычка ефрейтора,на армейском слэнге-"сопля".....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:05:40 / 10-07-2013)

Я не понимаю - какого рожна в государственной русской российской школе какие-то косплеи с хиджабами?! Они там сдурели?! о_О У нас (на Урале) традиционно проживает много татар (мусульмане) и не было подобного идотизма. Никогда. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:04:33 / 10-07-2013)

не бывает русских и не русских школ. все школы - российские.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:06:21 / 10-07-2013)

да, Вы правы. Это я от возмущения ^_^

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:20:05 / 10-07-2013)

=^.^=

Ну это кстати - только на территории РФ. В Таджикистане - даже в советское время было разделение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:46 / 11-07-2013)

да, и не только там, преподавание на языке республики и всё такое. На Украине были украинские школы, в Казахстане - казахские и т.д. При поступлении в вузы в России  выпускники таких школ сдавали экзамены на русском, но писали не сочинение, а изложение. 

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(02:49:23 / 11-07-2013)

как представителю не русского этноса мне  честно говоря как то моя версия больше нравится. это же не акционерное общество: мажоритарии, миноритарии. Много этносов, но - Одна нация, одна страна, одна цель.

чисто мои эмоцианальные ощущения. 

Аватар пользователя Дран Контекс

Поддерживаю.

Только надо об этом больше говорить - развивать терминологичкский аппарат, а то у публики (как в примерах выше) неловко слова складываются при правильной в общем-то ориентации.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:26:25 / 11-07-2013)

Форма далеко не всегда важнее содержания. :)

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(18:24:32 / 11-07-2013)

Когда сказать нечего, а шум издать хочется, приходится в кувшин бздеть?

скажите что-нибудь, что хоть как нибудь обоозначало наличие у вас свои или хоть каких нибудь мыслей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:22 / 11-07-2013)

Я вот сейчас как разбежался, да как давай говорить умные мысли по вашей просьбе.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(18:38:04 / 11-07-2013)

Не надо. Вы уже все сказали. Спасибо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:40:24 / 11-07-2013)

Всегда пожалуйста.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...