Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Запорожье: обращение о предоставлении особого статуса

Аватар пользователя АннаGPM

Запорожский облсовет обратился к президенту Украины Петру Порошенко и Верховной раде с призывом предоставить Запорожью особый статус.


Основной идеей законопроекта стало расширение административных и бюджетных полномочий местных советов и социальная поддержка жителей Запорожской области.

«Законопроект вписывается в рамки административно-территориальной реформы, которая была объявлена на Украине и может стать её неотъемлемой частью», – приводит «Украинская правда» слова депутата облсовета Запорожья Елены Семененко.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/111746



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:08:35 / 28-08-2015)

Ну а там и до варианта Косово недалеко. Это же по-европейски!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:08:58 / 28-08-2015)

След.период полураспада, после банкротства резко ускорится.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:30:55 / 28-08-2015)

Ну так им говорили что без нормальной реформы по федерализации страну просто разорвут, не поверили.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:09:55 / 28-08-2015)

Новороссия в составе конфедеративной Украины самый разумный сценарий на ближайшие 15-20 лет, а там как Бог даст. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:14:12 / 28-08-2015)

Конфедеративной Украины не будет.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:17:31 / 28-08-2015)

Никто не знает, что будет. А пока получается так, как Вы утверждаете, что не будет. Парадокс?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:27:17 / 28-08-2015)

Федерализация означает кончину образования под названием Украина. Смотрите, при федерализации Украина распадается на три части: условная Новоросиия, условная Галичина и, собственно, Украина-Центр. Штука в том, что Новоросии Украина даром не нужна, а Галичина ее аппетиты просто не потянет. И это в Киеве прекрасно понимают, отсюда и зверства карателей, чтобы остальным неповадно было. 

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 2 месяца)(14:31:35 / 28-08-2015)

Украина распадется на четыре части. Вы забыли Закарпатье

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:32:59 / 28-08-2015)

это непринципиально

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:01:03 / 28-08-2015)

Закарпатье скорей всего уйдет в Венгрию.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(15:30:53 / 28-08-2015)

Собсно в начале 2014 года эти планы и были озвучены, в том числе подобные материалы появлялись и тут. 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:45:06 / 28-08-2015)

Вот именно. В данном случае как в анекдоте. Две бутылки водки много, три - мало, а одна в самый раз. Федерализация подразумевает сильное ограничение власти центральной, но все же ее сохранение, а значит наличие обязанностей и полномочий, причем обязанностей сильно осложненных необходимостью договариваться и искать компромиссы и, как говорит Светлейший, взаимоприемлемые развязки, что для нынешней хохлономенклатуры пытка страшная, все равно, что феодалу выдать кодекс строителя коммунизма. Конфедерация это сохранение, дайте подумать, названия, флага, гимна, необременного обязанностями президента, хотя необязательно. Конфедеративная Украина это переходный этап, в процессе которого будет понятно, кто получит денег на восстановление вернется в состав России, кому будут немного помогать в обмен на контроль над элитами останется "сферой стратегических интересов". Пока так, чтобы и войну прекратить, и механизмы контроля создать, и долгов чужих на себя не набрать, и вкладывать деньги только туда, куда надо, а не раздача халявы бандитам и просто неблагодарным недалеким родственникам. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:55:13 / 28-08-2015)

сильное ограничение власти центральной, но все же ее сохранение


Нет! В том-то и дело: сразу же референдумы по Крымскому сценарию и привет. И это будет абсолютно в рамках международного права и украинского (!) законодательства.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(15:01:59 / 28-08-2015)

Федерализация не предоставляет право выхода своим субъектам, если это специально не оговорено. И самое главное в этой пьесе, куда они пойдут? Сами что ли будут жить? Одын, совсем одын? Во-первых, не умеют, во-вторых, экономика там не подлежит атомизации, в отличие от местных князьков. А они будут делать то, что им скажут царские опричники. 

Еще раз обращаю Ваше внимание, что говорю о КОНфедерации, это совсем другой балет. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:04:54 / 28-08-2015)

Крым обладал парламентом, который мог лигитимно (с точки зрения международного и украинского права) провести референдум, то же самое будет и в федеративных округах. 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(15:26:19 / 28-08-2015)

Чтобы из какогото порта выйти, надо определить для себя пункт назначения. (А крымский случай с точки зрения законодателства уникален. Он в нарушение всех мыслимых норм СССР был передан в состав Украины как Автономная республика с сохранением права выхода, видимо, имелось ввиду выхода внутри союза, но кого теперь это волнует. Он был квази-государством все это время, несмотря на навязанную унитарную конституцию, которую выборный парламент так и не принял, кстати, подчинившись лишь формально, выполнив фигуру "угнетаемый народ".) Самое главное, что я имею ввиду, это не могут ли субекты конфедерации выйти из государства, а будут ли это делать. Я считаю, что конфедеративная украина это как раз кремлевская конструкция на ближайшее время, управляемая достаточно, чтобы выметать сор, и наименее обременительная с точки зрения расходов и проблем с истериками партнеров. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:29:21 / 28-08-2015)

а будут ли это делать


Будут. Однозначно ЛДНР, за ними еще несколько областей юго-востока. А после этого у Галичины не останется выбора, в одиночку Киев они не прокормят.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(15:41:17 / 28-08-2015)

ЛДНР со скрипом, но признают себя частью страны. Им это не нравится, но у них нет другого выхода. Более того, если им предложат действительно мир с формальным сохранение себя в составе украины, но полностью самостоятельным существованием и посильной помощью от России, которая однозначно будет и дальше оказываться, они будут этому рады, потому что это разумно и правильно. 

И кстати в конфедерации условный киев никто кормить не будет. Нет центральности - нет ништяков. Все крутятся сами. Вплоть до валюты можно расписать. Это экономическая самостоятельность, внутри формального единства, которая выражается в одном названии. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:39:56 / 28-08-2015)

Это заблуждение: ДНР в состав Украины никогда не войдет - Захарченко


Потому как в ЛДНР прекрасно понимают, что Украине нужны территории без людей. Процесс фактического отделения от Украины уже в полном разгаре, и еще усиливается блокадой со стороны Украины. Остальные области держатся в орбите только страхом.


Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(15:53:02 / 28-08-2015)

Это Укране нужно то, что вы сказали, а Конфедеративной Украине пофиг, на каком языке говорят и какую историю учат "свободные народы единой страны". Я имею ввиду как раз трансформацию сути этого балагана с сохранением картонного фасада. Например, "официальной валютой Украинского конфедеративного союза является гривня, регионы обязаны ее использвать, а также могут устанавливать альтернативные средства денежного обращения по решению выборного представительного органа и в интересах народа республики/области/хутора". Понимаете, что я имею ввиду?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:54:34 / 28-08-2015)

Я понимаю. Но и Вы перечтите мой первый коммент: это будет концом нацпроекта "Украина", а следовательно и концом образования под этим именем. И в Киеве это прекрасно понимают: Порошенко: федерализации или особых статусов на Украине не будет

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(16:05:36 / 28-08-2015)

"Конфедеративной Украины не будет" ? Этот коммент?

Концом Украины децентрализация станет, если она будет проходить бесконтрольно, моя теория кремлевского форматирования незалежной подразумевает как раз внешнее стратегическое управление, как (и чем) палисадники красить - не наше дело, сами разберуться. Помоему киевская глупость и упрямство в отстаивании унитарности это как раз вашингтонская методичка, потому что взять и оставить всех в покое будет значить конец кровопротития, сохранение инфраструктуры, возможности для соседей актично участвовать в восстановлении, естесственно в обмен на контроль, но это лучше, чем война и полный распад не только государства но и жизненного уклада. А так медленный дрейф от самостийности к новым берегам. Кто в Россию, кто в Польшу, кто в Венгрию.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:21:16 / 28-08-2015)

"Конфедеративной Украины не будет" ? Этот коммент?


нет, не этот, следующий ;)


> Концом Украины децентрализация станет


Украины уже (!) нет. Нет уже Украины в границах 2013-го года. Окончание террора населения бывшего образования с названием Украина (гражданской войны) будет означать немедленный распад остатка территории. Юго-Восток уйдет чисто по экономическим причинам, потому как т. н. "ассоциация" кладет конец промышленности. А Галичина физически прокормит только себя. Все просто.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(16:28:28 / 28-08-2015)

Куда "уйдет"? Уже неск раз ставила перед Вами этот вопрос, но вы его игнорируете, а, между прочим, он важнее всего. Если ответите в неожиданной плоскости, серьезно задумаюсь. Все. Труба зовет! Ушла, всего доброго. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:37:40 / 28-08-2015)

Куда "уйдет"? Уже неск раз ставила перед Вами этот вопрос, но вы его игнорируете, а, между прочим, он важнее всего. Если ответите в неожиданной плоскости, серьезно задумаюсь. 


Неожиданных ответов не будет. По-моему, ответ очевиден, потому и не разжевывал: условная Новороссия -- в состав России или ассоциированным государством (как де-факто сейчас и складывается), либо Абхазский или Южно-Асетинский вариант, либо Приднестровский, возможен любой вариант. Куда денется Галичина, мне неинтересно. Скорее всего, произойдет "молдавизация" этих территорий, возможно, просто свалится в махновщину.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(01:05:37 / 29-08-2015)

Не будет не неожиданных, не ожидаемых ответов. Когда "ответ очевиден", зачем вообще рассуждать... 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:11:10 / 31-08-2015)

Не будет не неожиданных, не ожидаемых ответов


Ответ Вы получили. Что-то не устроило?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:39:54 / 28-08-2015)

«Украине нужны территории без людей» — я бы, в целях более трезвого понимания общего хода мысли с действиями на этой тоерритори, представлял, что выгодно её сегодняшним управляющим, а не мифической украине.

В этом смысле, на мой взгляд, расчленение единых управленческих связей на десятки мелких — затратный геморрой для операторов. Потеря отлаженной управляемости. И именно поэтому никакой федерализации не будет, пока они на кнопки жмут. Управляемый же конфликт в боку у России, у них и без дробления уже имеется и прекрасно при этом функционирует в режиме пылесоса российских средств от целей укрепления своего затратного, импортного хозяйственного механизма. 

Почему всему уверены, что партнёры в силу своей маниакальности, кроме расчленения всех подряд государственных образований ни о чем больше не думают, вопреки необходимости, хз. ...

Им бы только «разделять и властвовать», да. Надо, не надо - пох: им так дяденька сказал, которым они сами же и являются не сегодня.

Бредово это как-то всё ... И выводы поэтому бредовые.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:54:47 / 28-08-2015)

В этом смысле, на мой взгляд, расчленение единых управленческих связей на десятки мелких — затратный геморрой для операторов. Потеря отлаженной управляемости. И именно поэтому никакой федерализации не будет, пока они на кнопки жмут.


конечно, не будет. я так сразу и сказал.


другое дело, что эту территорию подпитывать нужно. пока недорого, но потом и жаба может задушить, тогда -- ливийский сценарий, там -- племена, здесь махновщина и бандитизм (исторический опыт имеется, чо).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:07:29 / 28-08-2015)

Я всё равно не понимаю в этой канве: зачем им еще поджигать дополнительные территории ... Да и с «кормёжкой» вопрос спорный. В разы жизненный уровень хохлам понизили и ничо. Чо-та, даже не скочут хатаскрайники-то, хотя обязаны это делать по теории «украинских ментальных матриц» псевдо-онолитических клоунов.

И западенцы переживут. Поесть в долг — всегда европа в целях своей же безопасности даст. Шерифы-то за океаном, а не среди негров. Нафиг бы им об их «подпитывании» особо заботится.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:17:39 / 31-08-2015)

Чо-та, даже не скочут хатаскрайники-то


Так потому, что хунта -- не Янукович, и я об этом много раз говорил. У нее нет проблем залить любой майдан кровью и кишками.


всегда европа в целях своей же безопасности даст


Не факт. Пока "дает", но крохи, и все может измениться. Кроме того, "дает" не Бога ради, все придется вернуть, остатками промышленности, инфраструктуры, землями.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:03:17 / 31-08-2015)

Я с тобой даже не спорю, камрадище. Всё началось с того, что я хотел с дамой подискутировать, а комментарий тебе сунул. Ну, а потом, «по месту» получилось, что я с тобой спорю.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:12:08 / 31-08-2015)

:))))) норм, АнатоличЪ ;)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:02:07 / 28-08-2015)

Ой, кого там волнует легитимность в наше время. Ну вышел Крым из состава легитимно и кого это впечатлило? Да никого. Будет выгодно - признают и совершенно нелигитмный выход, невыгодно - не признают процедуру, сделанную по всем правилам. Не для кого это тцирк устраивать в наше время.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:05:38 / 28-08-2015)

не скажи... самоопределение Крыма обставлено по всем правилам, предъявить нечего.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:17:01 / 28-08-2015)

й 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:17:04 / 28-08-2015)

Ага ... Кто последний выйдет из состава украины - не забудьте выключить свет.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:32:21 / 28-08-2015)

...заплатить долги

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:38:05 / 28-08-2015)

Хрен с ними, с долгами ... А вот если АЭС не выключитьобслуживать ...

Аватар пользователя sergold
sergold(3 года 1 месяц)(14:48:38 / 28-08-2015)

Может сначала погасить свет, подождать. А потом включить. Глядишь и выходить ни кому не надо будет, и так хорошо.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:23:42 / 28-08-2015)

вот из соцопроса график, сколько народу хочет децентрализацию

и на первом месте стоИт западная часть:))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:25:49 / 28-08-2015)

  петя хрюкнул волю хозяина

  Порошенко: федерализации или особых статусов на Украине не будет

  КИЕВ, 28 авг — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко заявил, что Киев проведет в стране конституционную реформу, но никакой федерализации или особых статусов для территорий не будет.

  "Никакой федерализации, никаких статусов. И именно за это мы будем с вами голосовать в понедельник в парламенте. И именно через это мы защитим унитарный статус Украины", — сказал Порошенко на съезде партии "Блок Петра Порошенко "Солидарность".

"Мы проведем конституционную реформу. Этим голосованием мы должны защитить Украину", — заявил он.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:06:00 / 28-08-2015)

Ну и слава богу, а то все страшно было, что у Порошенко и его хозяев вдруг мозг включится и им удастся Украину сохранить в нынешних границах. После всего, что было, они этого не заслуживают.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:00:21 / 28-08-2015)

Да как они посмели?!

Бомбить запорожских сепаратистов срочно!!!!

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(15:41:20 / 28-08-2015)

Назревает вторая зона АТО?

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(16:03:05 / 28-08-2015)

Заявление инспирировано Петей. Чтобы напугать ручных  свидомят.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:48:46 / 28-08-2015)

А так же для того, что бы не принимать нужные для исполнения Минска-2 законы.

Тем самым хоронятся надежды на исполнение Минска-2 обеими сторонами, и все надежды на мир.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(16:19:44 / 28-08-2015)

Президент Украины Петр Порошенко категорически отказал Запорожью в предоставлении специального статуса. Президент Украины Петр Порошенко поднял вопрос о проведении конституционной реформы и децентрализации власти.По его словам, вопрос о целостности Украины поддерживают 99% украинцев.Порошенко заявил, что Запорожью не будет предоставлен специальный статус в составе Украины. Он также предупредил, что столицей страны останется Киев.Напомним, 27 августа на сессии Запорожского областного совета депутаты поддержали законопроект «О специальном правовом режиме применения норм законодательства Украины в социально-экономической, бюджетной и других отраслях на территориях с осложненной экологической ситуацией».Согласно тексту законопроекта, Запорожская область должна получить действенные административные рычаги для улучшения социальной ситуации, включая изменение ставок отдельных налогов.
Ранее с требованием предоставить специальный статус выступили Харьков, Львов и Ивано-Франковск.

http://www.ukraina.ru/news/20150828/1014108562.html

Аватар пользователя alnoz
alnoz(5 лет 9 месяцев)(22:44:39 / 28-08-2015)

Почему-то забываем слова Путина. Окраина неделима. Она будет в составе России, но, очень-очень потом. Пусть сами разбираются. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...