Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Социализм отменяется. Автократия отменяется.

Аватар пользователя Фарцовщик

РФПИ будет привлекать суверенные фонды других стран для соинвестирования в инфраструктурные проекты, которые планируется финансировать из фонда национального благосостояния, заявил президент Владимир Путин на встрече с председателем ВЭБа Владимиром Дмитриевым

Путин:

ВЭБ может быть оператором проекта, а Фонд прямых инвестиций — привлекать партнеров из других инвестиционных фондов, суверенных фондов для участия в этих проектах.

Ключевая фраза из текста: окупаемые инфраструктурные проекты на возвратной основе

Ссылка

http://www.vedomosti.ru/finance/news/14019551/putin-rfpi-budet-privlekat-suverennye-fondy-dlya-investicij

Мой комментарий:

То есть, появляется несколько выводов:

- ФНБ будет тратиться в России (здравствуй инфляция);

- Инфраструктурные проекты будут коммерчески выгодными. То есть никаких "Справедливых", "Посильных для граждан" и так далее тарифов не будет. Будут коммерчески выгодные тарифы. Значит никакого сисисилизьма в остальных областях тоже не будет. Кстати, Газпромбанк перестал давать ипотеки на хрущёвки. :)

- Будут привлекаться деньги иностранных суверенных фондов. То есть Россия будет бороться за долговые инструменты. Никакой автакратии не планируется. Наоборот. Планируется более масштабная встройка в мировую финансовую систему.

- В отличии от США, создаваемые долговые инструменты обеспечены реальным имуществом. То есть, финансовый актив обеспечен реальным, приносящим доход, имуществом (почти как завещал великий Кийосаки).  Если российская финансовая система будет основанна на этом принципе, то есть все шансы стать новым мировым финансовым центром.

Господа, Путин строит капитализм. Нормальный капитализм. И это - хорошо. Значит вместо войн и депрессий будет сытая, вкусная, комфортная, интересная жизнь. Значит Мерседес С-класса, и поездки в Доминикану и Таиланд у нас будут, с чем я нас всех и поздравляю.

УПД:

Я только сейчас понял прикол!!!

Индустриализация была до 1937 года. ДОДО!!!! 

То есть в 1937 году убирали тех, кто делал эту самую Индустриализацию. 

Прикол, да.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:12:01 / 10-07-2013)

>Значит вместо войн и депрессий будет сытая, вкусная, комфортная, интересная жизнь. Значит Мерседес С-класса, и поездки в Доминикану и Таиланд у нас будут, с чем я нас всех и поздравляю

а еще на марсе зацветут персиковые сады..))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:17:23 / 10-07-2013)

1. Инфляция отменяется. Размер ФНБ незначителен на фоне ВВП России.

2. Никто не декларирует срок окупаемости проекта. А между окупаемостью в один год и пятьдесят есть небольшая разница.

3. Автаркия это мечты местных сумасшедших шариковых любителей отнять и поделить. ВВП никогда на эту тему и не заикался.

4. Это только у США и отчасти европы валюта не обеспечена реальные ценности. Ну так они обеспечивают м/н торговлю. Так что всё логично.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:21:16 / 10-07-2013)

Валюта - хрен с ней. Там долги ничем не обеспечены. А вот это уже труба.

Блин, мне интересно, почему на главную не вывешивают. Адекватная же новость. То, что мы будем платить Катарскому и Норвежскому суверенному фонду - должно доставлять. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:31:17 / 10-07-2013)

последнюю мысль поясните плз.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:34:22 / 10-07-2013)

Иностранные суверенные фонды вложатся в инфраструктурные облигации.

Значит за использование инфраструктуры будут браться деньги, чтобы отдавать долги на строительство с процентами.

Эти возвраты денег и проценты будут получать иностранные фонды.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:07:21 / 10-07-2013)

Потом будут работать на Россию боясь потерять вложенные деньги во всякой неразберихе. И всё это за буквально копеечные выпаты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:32:16 / 10-07-2013)

Главное что бы наоборот не получилось

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:45:44 / 10-07-2013)

Как может получится наоборот? Хотелось бы услышать механизм этого явления.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:06:00 / 10-07-2013)

Из чего ледует, что валюта ничем не обеспечена? Её обеспечением является весь объем м/н торговли. По крайней мере на данный момент.

Насчет же суверенных фондов - они НАМ оплачивают строительство инфраструктуры которой МЫ пользуемся. Им с этого капает небольшая копеечка. Основной эффект от использования ИХ денег остается у НАС. ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:13:48 / 10-07-2013)

Да не валюта! Долги. То есть в финансовой системе США дохрена финансовых активов, за которыми не стоит реальное имущество.

Второй абзац - я полностью согласен. :). Там ещё куча сопутствующих плюшек.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
Если нынешнее руководство не будет ставить целью социализм, коммунизм и космос - то оно будет списано в помойку. Это логика эволюции.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:22:31 / 10-07-2013)

Это логика сисилизьма.

Хотя даже у Пол Пота (товарищ 87) есть последователи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
Кибервойскам заокраинного эльфятника - пламенный, как атомный взрыв в Хиросиме, привет, с пожеланиями «долгой, как полёт ударной волны, жизни»! Что у тебя там на нашивках, варрант-официр или сарджент? Или просто прайвит?
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(19:51:18 / 10-07-2013)

Фарцовщик, вы, вроде, умный парень. Но местами, извините, догматик...

Главный урок новейшей истории в том, что ни "социализм", ни "капитализм" не работают. И уже даже понятно почему. Чтобы выжить придётся скрещивать ужа с ежом в надежде получить новое качество. У кого получится, тот и будет на коне. Вот так и получаются приколы, когда Компартия Китая руками кондовых капиталистов строит незаселяемые города в пустыне. Или когда в кошерных "капиталистических" японских корпорациях тоталитаризм и автаркия, которые никаким "сталинам" и не снились.

ПС. Разделите для себя два понятия: "Рынок" и "Капитализм". Вещи связанные, но вовсе не тождественные. И тогда, возможно, многое поймёте.

ППС. И ищо, вдогонку. Не бывает "либерального" (в понятиях наших доморощенных лапотных западников-попугаев) рынка. Природой не предусмотрено такого казуса. На базаре всегда есть смотрящий.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(19:51:35 / 10-07-2013)

.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:18:00 / 10-07-2013)

ПС - согласен.

ППС - тоже согласен. 

А вот насчёт скрещения ежа с ужом - вообще не понятно.

В Китае - нормальный капитализм. Уж точно более капитализм чем в вырожденской гейропе.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(21:08:39 / 10-07-2013)

А с какого капиталистическая Европа вырождилась? Откуда проблемы у Америки и Японии? Если одно и то же кино повторяется из раза в раз, значит это кому-то нужно тенденция. Чистый, "либеральный" капитализм несёт в себе семя саморазрушения. 

Упрощённая механика здесь такова. Во-первых, закон капитализма - капитализация добавочной стоимости. Что чисто математически влечёт неотвратимую концентрацию капитала и непреодолимый "кризис перепроизводства". Второй закон - повышение нормы прибыли. Что автоматически приводит к перетоку капитала в непроизводительные, "диссипативные" отрасли с макс. нормой: политическая коррупция/приватизация власти, зомбирование населения, подрывная загран.деятельность или просто война и т.д. и т.п.. Т.е. усиленно стимулируется деятельность, паталогически разрушительная для общества-базы. Имеем доказательство "с необходимостью и достаточностью". 

Вот и получается, что в длительной исторической перспективе капитализм может существовать только как один из укладов многоукладного общества, под жёстким механизмом стороннего контроля. Иначе - куку...

К-стати, примерно такая же байда и с чистым "социализмом". Механизмы другие - результат тот же. Посему что "социалисты", что "капиталисты" - близнецы-братья, со стороны похожи до смешного. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:05:30 / 10-07-2013)

Я согласен с вами.

Но чисто рыночного капитализма в США нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(21:23:41 / 10-07-2013)

Олигополия и есть высшая форма "чисто рыночного капитализма". Это совершенно естественный результат процесса. Процесс можно притормозить, "подправить", чем политикусы и занимаются. Остановить нельзя - так или иначе пузырями будет выскакивать там и сям.

Собственно, потому и распинаюсь, что, похоже, настало уже время выползать из дихотомии "капитализм" vs "социализм" в трёхмерное измерение. 

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(02:22:47 / 11-07-2013)

С капитализмом ясно, а какая подобная байда в социализме? Кмк просто планировать нужно только крупняк, а не все, как пытались в СССР.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему? Вассерман где-то писал не так давно, что скоро компьютерные мощности позволят просчитывать детальный план на сутки в масштабах страны. Ну что-то типа того.

Ага, вот эта занимательная история! :-)))

http://www.nakanune.ru/articles/16005

А здесь предыстория

http://www.awas.ws/OIKONOM/COMMCOMP.HTM

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:24:06 / 11-07-2013)

Господа. Дискуссия "Куда идти капитализму" будет позже.

Предлагаю всё же не отклонятся настолько далеко от темы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(11:53:59 / 11-07-2013)

Это называется "Бог из машины". Культ карго, "Невидимая рука рынка" - из той же оперы. Отполировать елду "Золотому тельцу" поцалунками до зеркального блеска - и всё будет ништяк. Очень соблазнительно, но на практике не работает нигде и никогда.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(13:08:46 / 11-07-2013)

Запроса на серьёзный анализ социализма пока нет. Поэтому растекаться мыслью по древу лениво. Однако, если хотите разобраться в вопросе самостоятельно, вот примерная канва.

Коммунисты связывают построение социализма с воспитанием нового, "социалистического" человека. (Заметим, между прочим, что декларируя в теории материализм, они практикуют сплошь и рядом идеализм самого кондового, догматического пошиба. Одно уже это противоречие делает все выкладки коммунистов крайне сомнительными, или попросту несостоятельными.) Т.е. для построения социализма коммунистам нужно изолированное, замкнутое общество-база. (Неявно признаётся общая неконкурентноспособность социализма перед капитализмом! Коммунисты такие затейники... :-) Партийная "дискуссия" большевиков с троцкистами "о возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране" или "во всемирно-историческом масштабе" т.о. имела принципиальный характер, а не была только внутри-политической грызнёй.

НО! Что в лоб, что по лбу... Любая замкнутая общественная система неизбежно стагнирует, вырождается. И замкнутый "социализм" неизбежно стагнирует к военному коммунизму северо-корейского образца. В случае "одной отдельно взятой страны" получаем неконкурентноспособность с капиталистами, которые обязательно сожрут, как сожрали СССР. В случае "всемирно-исторического масштаба" получаем такую "Бразилию", что жить не захочется. Причём, крайне недолговечную, т.к. глобальная свЯзность чисто технологически быстро утрачивается.

Между прочим, описанный закон имеет универсальный характер, поэтому всеобщая и полная глобализация обязательно  приведёт к очень схожим результатам. Поэтому лозунг Пу о "многополярном мире" обретает веское насыщение с неожиданной стороны. Интересно, не правда ли? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:17:00 / 11-07-2013)

А как прокоментируете, мысль, что социализм это то же самое рабовладение, только на другом уровне?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(22:15:44 / 11-07-2013)

Наверное, не смогу, потому как не очень понимаю, что вы имеете в виду под "социализмом" и "рабовладением". Вообще-то в позднем СССР система принуждения к работе была весьма слабенькая, что, в-частности, и обуславливало низкую производительность и конкурентноспособность экономики. Когда при Андропове попытались ввести систему учёта рабочего времени, народ как-то просто не понял этого новшества и откровенно на него забил. Интересно, такое могло бы быть возможным при "капиталистическом не-рабовладении"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:20:32 / 11-07-2013)

Социализм - это строй а-ля СССР.

Рабовладение - это когда основной производительной силой является раб. То есть лицо не имеющее ни собственности ни прав. Но зато его кормят каждый день.

Нет не могло бы.

"Забивших" тупо уволили и всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(17:09:33 / 11-07-2013)

Любая замкнутая общественная система неизбежно стагнирует, вырождается.

Земля тоже замкнутая система, однако ж...

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(19:20:17 / 11-07-2013)

"Между прочим, описанный закон имеет универсальный характер, поэтому всеобщая и полная глобализация обязательно приведёт к очень схожим результатам." (т.е. стагнации и вырождению)

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(02:19:38 / 11-07-2013)

Еж с ужом - это доля государства в промышленности не менее 50%+1 акция, план, все дела. А вот услуги и мелкий бизнес в руках частников.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:24:38 / 11-07-2013)

бугагага! Это социализм просто не такой зверский.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(09:21:50 / 11-07-2013)

Ну значит, согласно Вашей классификации, я за социализм, просто не зверский ))))

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(09:23:24 / 11-07-2013)

Хотя при социализме разве возможна частная собственность? А я выступаю за вариант, в котором она есть - у тех же ИП.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:19:04 / 10-07-2013)

Вполне себе нормально. Тут больше не встройка в мировую систему, а подгребание ее по себя. Как то так...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:19:09 / 10-07-2013)

Мелкие какие у Вас радости.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:20:07 / 10-07-2013)

Я искренне рад за вас. Серьёзно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:31:09 / 10-07-2013)

я бы сказал меркантильные радости, и качество души получается соответствующее...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:32:07 / 10-07-2013)

Как раз наоборот.  Общество ценностей проще строить когда все сыты и одеты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:37:02 / 10-07-2013)

Это не важно, в какое время лучше строить общество на достойных моральных устоях. Да и исторический опыт подсказывет что его проще строить не на сытый желудок и в неги, а перед угрозой для общества. Тогда его можно сплотить на эти цели. Так что сытый не сытый не о чём не говорит для тех, кто его вообще хочет строить.

Аватар пользователя Полтавчанин

Это точно - гейро-пейсы накормились, приоделись... а до ценностей так и не доросли. Точнее, даже те ценности, что имели - растеряли.

И этот результат прогнозируем.

Умные люди давно учили - в достатке творчество и достижения не рождаются. Почему-то....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:51:00 / 10-07-2013)

Угу. Афганистан - страна гениев. Борется с Зимбабвой и Сомали.

В отличие от зажравшихся США.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Полтавчанин

А почему ты избегаешь сравнивать ценностные эволюционные достижения СССР и США? ;)

В СССР одёжки не такие красивые были.

А что Афганистан? Там животные живут - они до людей просто не доросли. Им советский человек сделал цивилизацию. Так они своими руками раздолбали.

Так что - животные не в счёт. А то так и до сравнения с собаками и коровами дойти можно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:20:12 / 10-07-2013)

Не избегаю.

СССР - умер. США - правит миром.

Ах ну конечно! Это всё несчитово, потому что торговый дефицит и колонии! 

В СССР одёжки не такие красивые были.  Угу. Но отдать за джинсы 200 рублей в СССР было нормой. И убиваться ради тряпок в СССР тоже было нормой. А выйти замуж за иностранца - несбыточной мечтой для советской девушки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:10 / 11-07-2013)

И из-за такой ерунды просрали державу на 1/6 части суши.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:18:09 / 11-07-2013)

Ага. И некоторые снова бьют копытом, требуя срочно вернуться втудой.

Не понимая что и вернуться некуда, и результат будет тот же самый.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:29:30 / 10-07-2013)

Если Вы ограничиваете жизнь страны в основном побрякушками и развлекаловом, то это прямая дорога в разорванную моральными устоями страну, со всеми вытекающими, которыми умощена дорога сами знаете куда.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:36:38 / 10-07-2013)

Каждый видит то - что хочет.

Нравится вам самоутверждаться, мне не жалко :))).

Ничего плохого в сытой жизни я не вижу, увы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:39:35 / 10-07-2013)

Думаю что так думают как минимум все, только это не надо ставить во главу угла, это не та достойная цель для общества что бы её ставить как самоцель.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(18:29:46 / 10-07-2013)

Привет, Ротшильды!

Аватар пользователя Добродей

Итого, Путин как-то все больше и больше себя отменяет. Он странен.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:35:05 / 10-07-2013)

Почему "себя отменяет". Путин строит капитализм. Последовательно все 14 лет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:47:40 / 10-07-2013)

Думаю что Путин делает то, что должен делать нормальный президент, при капитализме аль при социализме - какая досталось система. Вам похоже очень нравится капитализм что Вы его видите во всём для Вас положительном, Вы спекулянт ? где то я это в комментариях припоминаю.

Аватар пользователя Добродей

Путин бежит за поездом, который уже ушел и никогда больше не вернется.

Это в советские времена шутки насчет загнивания капитализма считались проявлением живого и независимого ума.

Сегодня капитализм не только сгнил, но и повсеместно демонтируется уже лет 30. Кроме как в России, где не очень далекие люди пытаются его строить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:55:37 / 10-07-2013)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Кстати, вы лично слышали от него, что он строит у нас капитализм. Не подкалываю, честно. Я лично не слышал. Все слова связанные с этим понятием от него слышал — все, а вот этого — заветного в виде цели не заметил.

Вот что значит человек умеет «крупными системами»  Алексворд© руководить. Вот что значит опыт работы в органах.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:21:52 / 10-07-2013)

Мой добрый Корсуненко!

Если сказать "Мы строим капитализм", то возникнет вопрос: "А что есть варианты?". А так - вариантов нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Значит тоже не слышали. Я ж и говорю: смотрящим ставить лучше человека с опытом™ этими самыми, примерно не ниже подполковника органов, и соответствующими навыками. Не выдающихся моральных качеств, понятливого в криминальных делах и разборках кланов, семей, групп™.

А то представляете — такого мудака как я в управление выдвинуть: «Уряя. Вперёд к справедливости... Мочи их, гадов». Вот, то-то и оно. Человек с опытом™ нужен. Что и наблюдают люди без шор на зенках.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:03:00 / 10-07-2013)

А чего тогда на Путина ругаетесь, если всё понимаете?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Так я ж еще и понимаю, что «казачок-то засланный»©. И если блюдёт интересы нашей страны, то только опосредованно — по диалектической необходимости. Стране нужен такой мудак как я, но тем у кого он деланно бьётся в умелых ручонках, такой как я не нужен и нах. Вот и всё.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:26:08 / 11-07-2013)

Стране нужен такой мудак как я

Не дай Бог!!! Если не дай Бог, власть в стране получит кто-то типа вас, то есть "Юноша с взором горячим" - то Пол Пот покажется Дедом Морозом.

Власть должна быть в умелых руках. А не в чистых.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Я, ваще-то, не декларировал борьбы со своим населением. Только с паразитарной его частью. Всё частное до лавочников, артелей кустарей бытовой утвари и сервиса рядом с человеком — было бы сметено пожаром зачисток. «А иначе гражданская война™» — по другому никак. Умелые ручки уже до такого состояния дореформировались, что поделаешь. Запущено уже всё сильно. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:25:31 / 11-07-2013)

А и не надо. Только вот пожар зачисток сожрёт всех. И ваш любимый рабочий класс - тоже. И на этом фоне 90-е годы будут вспоминаться как Золотой Век.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Не уподобляйтесь дяде и его страшилкам о гражданской войне. Они придуманы, чтобы медленно разваливать страну под благовидным предлогом сдерживания риска этой самой гражданской войны. Вы ж онолитег, тоже в головку забили формулу легитимности дяди?

Формула правда работает справно, ничего не скажешь. Как только прорвётся очередной гнойник:

— а гражданскую войну не хотите, которую только я и держу в своих накачанных галерной работой руках?

— Да-да, ёпть, рули родной, разваливай дальше. Только войны не надо.

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:19:09 / 11-07-2013)

Самые страшные последствия наступали когда странами рулили люди с "чистыми мыслями". Пол Пот например.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Полтавчанин

Путин себя не отменяет.

Путин является либералом и никогда справедливости не обещал.

И судить новых князей, обворовавших всю страну, Путин вроде тоже не обещал.

И 37 год Путин не обещал.

Это просто так хочется.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:04:05 / 10-07-2013)

Я только сейчас понял прикол!!!

Индустриализация была до 1937 года. ДО. ДО!!!! 

То есть в 1937 году убирали тех, кто делал эту самую Индустриализацию. 

Прикол, да.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:10:54 / 10-07-2013)

Разверни, пожалуйста, мысль.

Зачем уничтожать тех, кто проводил индустриализацию?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:29:21 / 11-07-2013)

Это не "зачем". Это - было.

Понимаешь. По факту. То есть с 1925 по 1935 (ну наверное, тут нет точной даты) была проведена Индустриализация.

А в 1934 начался Большой Террор. Террор шёл в основном по управленцам. То есть именно по тем, кто эту Индустриализацию и делал. Закончился он на самом верху в 1937.

Это исторические факты.

Просто у меня в голове тогда щёлкнуло - Индустриализация прошла после 1937 года.

А убирать зачем...., а такие вещи чистыми руками и светлыми эльфами не делаются, увы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(22:13:40 / 11-07-2013)

Не "зачем", а "почему". :)

http://aftershock.news/?q=node/30788

К строительству ВСМ руку приложил, индустриализация как она есть, но крал...

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(22:32:07 / 10-07-2013)

Фу, глупость какая...

Сначала новая элита зачищала  непримиримую старую.

Затем зачищали расплодившихся социал-революционеров - организованный класс профессиональных разрушителей.

Обычная логика любой революции. Просто переврали и идеологизировали всё за предел стараниями русофобствующих западенцев, здесь и там. В благословенных ивропах "приколы" случались и похлеще. Только эта тема - табу.  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:26:49 / 11-07-2013)

чего глупость?

Что Индустриализация прошла до 1937 года?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(13:16:47 / 11-07-2013)

Почитайте какие-нибудь непредвзятые книжки о французской революции. Это интересно. Интересно ещё сравнить Сталина с Боунапарте.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(04:52:29 / 11-07-2013)

Евгений Резонтов - Расшифрованный Сталин. Советую прочитать т.к. в этой книге достаточно подробно и ясно описывается процесс Индустриализации. Почему, кто, как, и какими силами.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 19 часов)(18:47:49 / 10-07-2013)

Партнеры из других инвестиционных фондов - нужны что бы был контроль не только наших чиновников но и других людей, которые свои деньги считать умеют (хотя, конечно, тоже не всегда)...

Если вложение денег фонда поручить только нашим чиновникам - то они вложат так, что будут только откаты на 146% а построено нифига не будет...

А вот если им работать в паре с частными инвесторами (с иностранными ли, с нашими ли), которые вкладывают свои кровные - то они воровать не позволят ибо для них - важна окупаемость, хотя воров среди них - тоже хватает...

Короче - это только ещё один дополнительный контур контроля... и ничего другого здесь нет.

А Путин выжимает максимум пользы из той ситуации - в которой находится.

Строительство с привлечением забугорских денег - ни как не отменяет будущего социализма... ибо причины его возникновения - вообще в ином...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:57:53 / 10-07-2013)

Это конечно. Это есть и это мощный фактор.

Но понимаете, Путин действует системно. То есть если он планирует "социализм", то вот всем этим он бы не занимался.

А формировал бы какой-нибудь Госплан. ГосПроизводство и прочее. Замыкал бы внутри страны все возможные цепочки, поглощал бы промышленность и банки и так далее.

Но ничего этого нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 19 часов)(19:05:27 / 10-07-2013)

Не... у нас экономика просто будет двухсистемная... И госплан и госпроизводство - у нас есть. Газпром, роснефть, росатом, оак... почти весь ВПК и т.д.

А мелочью - пусть занимается буржуй.

Но заметьте - транспортную инфраструктуру кто строит? ГОСУДАРСТВО!!! но, да, в партнёрстве... так и чё - и правильно делает.

Короче, капитализм - уже не тот, вы ж это видите. Он стал иным...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:16:49 / 10-07-2013)

И ЛУКойл, и условно-частный Сургутнефтегаз, и разная мелочь, и банки - и этим всем занимаются буржуи, и это явно не мелочь.

И это правильно кстати (большая доля государства в экономике). Но это - капитализм. Даже не гос, а обычный.

кто строит? ГОСУДАРСТВО!!! но, да, в партнёрстве... так и чё - и правильно делает.

Ага. Щаз. Государство привлекает частные деньги и строит у частных подрядчиков на них инфраструктуру, потом будет собирать с частных пользователей (нас с вами) денежку.

  Он стал иным...  Угу. Но это - капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(19:46:04 / 10-07-2013)

Согласен с Токомаком. 

Кстати при наличии мощного государственного оператора роснефть и нашей системе налогообложения нефтяной отрасли - работа ЛУКОЙЛа и Сургута - это Госплан.

вся нефтянка - полностью государственная И работает на бюджет. Несмотря на частность ЛУКОЙЛа и т.д. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 19 часов)(20:14:20 / 10-07-2013)

Так всё и есть...

У ЛУКОЙЛа - частные, только 7$ с бочки... а остальные 100$ - вот они государственные ;)

Ну, плюс / минус...

Аватар пользователя korsunenko

Конечно. И совсем не жалко отдать эти 7% за такое приобретение как «эффективность частного предпринимательства». 7%. Тьфу на них. Пущай зажрутся и сдохнут от заворота кишек на спортивной площадке своего западного клуба.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:39:05 / 10-07-2013)

Абсолютно.

7% это копеечные копейки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

А мне жалко. Я бы нашел во что их вставить и морального разложения окружающих никакого.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(21:12:39 / 10-07-2013)

Знали бы вы распорядок рабочего дня Алиакперова. Он не менее напряженный, чем у Сечина. 300 дней в году сплошные самолеты и 18 часовой рабочий день. Такой же у Тахаутдинова, например.  Это удел всех топ менеджеров Такого уровня. У них нет времени в инете сидеть, как у некоторых.

И страдающих ожирением я среди нефтяных топ менеджеров не видел. Так что смерть от зажирания им не грозит.

наверное за многими из них есть грехи. рвались к обладанию богатством через головы. Но сечас это богатство абстрактно. Сегодня 7% , а завтра может и минус 7%. А завтра могут и сосны лобзиком валить отправить.

И потом 7% это очень абстрактно. От чего, кому? Прибыль как известно - это предмет творчества экономистов. А нефтянка - это очень и очень капиталоемкая отрасль. Хлеб нефтянника - не самый легкий. Так что не стоит желчью исходить и тем более смерти желать.

что вы злой такой? Кто вас обидел? 

Аватар пользователя korsunenko

За такую участь, как вы говорите, друг друга не убивают, ок? Даже если ему по его словам, а не вашему хронометражу, подчеркиваю, приходится жить в самолёте, то это совсем не обязательно делать его челяди и многочисленной и очень нескромной родне, которая уродует своей «нескромностью», еще раз повторяю, вокруг себя мораль и нормальное отношение простых людей к жизни, труду и своим обязанностям перед обществом. Я не вижу необходимости содержать такое сомнительное достижение за счет своих ресурсов, да еще и с такой «отдачей» во всех сферах их нас касания.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(22:21:25 / 10-07-2013)

Да этого и в госкомпаниях хватает. Да и при социализме я думаю дифференцирование было. Вот если я пашу по 18 часов, с какого я должен жить в одинаковой квартире с тем, кто в пять вечера уже в пивнушке пиво распечатывает. Такая же логика? Она же в крови человека. Ну даконечно масштабы дифференцирования могут разными быть.

но не об этом я хотел сказать

Понимаете, есть понятие приоритета. Можно конечно и челядь шерстить. А можно ВПК развивать. Иначе отнимут у вас нефтянку вообще к чертовой матери. Были друзья Ливия, сечас друзья Сирии, будут друзья России. Противоядие одно - армия и флот. А на это деньги нужны. А деньги в России где взять, после горбачевских перестроек и ельциновских демократизаций было на тот момент? Только, если построить трубу. И ее еще наполнить.

так вот вам и выбор приоритетов. Можно конечно раскулачиванием заниматься и ваши кровожадные наклонности удовлетворить. А можно от 107 долл оставить кровососам 7 и заставить по 18 часов пахать, чтобы трубу наполнять, каткрекинги строить, в новые месторождения инвестировать.

я бы начхал на ваши наклонности и сделал ровно как дядя, хоть вы его и не любите после этого. На мой взгляд на этот период времени оптимальное решение. А потом видно будет.

да надо промышленность поднимать. Надо. Но я что то думаю, проще это будет при энергетической независимости и сильной армии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 19 часов)(21:16:07 / 10-07-2013)

С этих 7% они, кстати, платят все зарплаты, все налоги на эти зарплаты (в пенс. фонд, в мед. страх и т.д.), налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество и так далее...

И, ещё, с этих 7% - они умудряются покупать в нашей стране трубы, болты с гайками, бульдозеры... и всё остальное, что нужно для добычи нефти...

И так далее, и тому подобное...

А уж вот, всё что останется после - это их прибыль, которую они вкладывают... кстати, обычно, в разработку новых скважин и вкладывают...

Т.е. я хочу сказать, что те самые 7% - это не им на карман... это ещё поработать нужно. А вот, остальную львиную долю (100$ из 107$) государство отжимает путём НДПИ, и ещё всяких вещей типа таможенного платежа при продаже нефти - уже себе у бюджет.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(21:22:30 / 10-07-2013)

Ну что то конечно попадает в карман. И не мало. ТНК вон по 11 млрд в год зеленых в офшорв загоняло. Правда больше не загоняет. 

Но в целом согласен. Лукойл между прочим инвестировал в переработку больше чем роснефть. И переработку у ЛУКОЙЛа глубже. А Татнефть та же, хоть и государственная, в нижнее камские большой самовар поставила на гос займы. Так что надо разбираться, где 7% процентов на рябчики и ананасы, а где и на развитие отечественной промышленности. 

Этак можно всех к стенке. А работать то кто будет по 18 часов в день? 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(19:05:36 / 10-07-2013)

После того, как вы сначала сегодня ратовали за социализм - эта новость и невзрачные воводы выглядят как успокоительное для себя же :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:21:35 / 10-07-2013)

Я за социализм там где можно. Чтобы уже существующими объектами владело государство через МУПы - ФГУПы.

А если частный инвестор построит инфраструктурный объект - то это только хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(19:26:20 / 10-07-2013)

>Я за социализм там где можно.

В России можно. :)

>А если частный инвестор построит инфраструктурный объект - то это только хорошо.

Именно. Но объект должен принадлежать государству.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(13:21:31 / 11-07-2013)

"Но объект должен принадлежать государству."

Забавно, что вояки сейчас распинаются о "сетецентрических системах". Не "сетевых" (свободный рынок), не "центрических" (Госплан). Вот интересно, почему? Наверное совсем тупые... 

Аватар пользователя korsunenko

Какой же вы всё-таки молодца. Мне даже сдирать покровы в вашем посте нет необходимости. Все выводы за меня делаете. Молодца.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:22:50 / 10-07-2013)

Конечно я молодец! И сайту я просто необходим.

А Алексворд ругается на меня грубыми словами и на главную вешать не хочет. (хнык-хнык-хнык).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Бывает, не горячитесь. Некоторое раздвоение между пониманием правильного и одной личностью, делающей уже десятилетие с лишним ровно наоборот. Их никак не скрестить хотя очень хочется. От этого происходят незначительные нервные срывы. Надо иметь психологическую подготовку к восприятию врагов на своей территории. Хотя бы их видеть, как я. Тогда и срывов на камрадов не будет.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:52:36 / 10-07-2013)

будет сытая, вкусная, комфортная, интересная жизнь Значит Мерседес С-класса, и поездки в Доминикану и Таиланд

Осталось озвучить процент лиц, у которых будет такая жизнь, и у какого процента жизнь будет ещё лучше.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:53:35 / 10-07-2013)

Большой процент. А Таиланд уже могут себе позволить себе почти все.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добродей

Как показала практика, для возникновения одного богатого человека нужно сперва создать много бедных...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:04:08 / 10-07-2013)

Да нормально всё будет :))).

Ну Мерседесы конечно будут не у всех, но шанс на сытую и счастливую жизнь точно есть!

Да, и ещё. В России не получится как вы сказали. Рост доходов должен быть у всех.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:42:08 / 10-07-2013)

Кстати да, тоже верно.

Мы будем строить капитализм с человеческим лицом !

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:57:12 / 10-07-2013)

Про Газпромбанк не понял, что там происходит? Дочерние банки его как давали - так и дают. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:58:35 / 10-07-2013)

По слухам Газпромбанк не даёт ипотеку на хрущёвки. Дочки - дочками, а Газпромбанк - Газпромбанком.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(20:22:59 / 10-07-2013)

На хрущевки все банки почти не дают, уже давно.
На квартиры в домах старше 45 лет не дает никто. Не нагнетайте)

Аватар пользователя Производственник

ФНБ будет тратиться в России (здравствуй инфляция);

с чего это? Разве эти деньги будут раздавать?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:24:00 / 10-07-2013)

По сути - да.

Свободных мощностей в стране нет, тем более нет мощностей по цепочке. Поэтому эти деньги фактически будут розданы.

Это оффтоп. Вы можете быть несогласны - это ваше дело. Дискуссию на эту тему предлагаю закончить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(20:12:30 / 10-07-2013)

.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(20:12:17 / 10-07-2013)

Но если совсем по-сути - то вовсе даже нет.

Потомушта деньги не сбрасываются с вертолёта им.Берданки, а вкладываются в новую, оборачиваемую стоимость (если делать по-уму). Инфляция (сверх "нормального" капиталистического процента) у нас из-за слабенького сальдо экспорта-импорта товаров высокого передела. А предлагаемая схема никак эту ситуацию не ухудшает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 19 часов)(19:32:56 / 10-07-2013)

Автор предполагал, что эти деньги пойдут в не малой степени в ЗП работникам... за сверхурочные, за авралы и т.д. а вот телевизоров, и стиралок для этих рабочих - в стране больше как бы не станет, так как производить эти рабочие будут иного рода товары...

И, типа - будет инфляция, ибо денег больше у населения станет, а товаров народного потребления - не очень...

Но я думаю - это не беда. Ведь баксы в кубышке у нас есть, значит - иностранные товары купим, и инфляции - не будет, а внешнеторговый баланс - у нас и так профицитный...

Да и наше производство - подтянется, постепенно. Оно этим уже давно занимается, и наращивает обороты... так что - справимся.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(19:08:47 / 10-07-2013)

по теме - нормальный социализм - на окупаемые - своих с чужими, чтобы свои бабло не растаскали и приучились нормально работать. А на неокупаемые -  только своих, но только под контролем - см. мой пост про ЖКХ.-

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:22:57 / 10-07-2013)

Котовас.... Чтобы затащить частного инвестора на неокупаемый проект, нужны матросы, будильник и пулемёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(19:25:02 / 10-07-2013)

эмм... нато концессие и есть. Да и как вам не знать - неокупаемых проектов очень мало - есть просто долгоокупаемые. Так что, всё окей.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:40:50 / 10-07-2013)

Какой нафиг "нормальный капитализм" в России, у нас даже простого воспроизводства рабочей силы нет , не говоря уж про расширенное воспроизводство.

Депрессии это( кстати о птичках) вполне себе капиталистические вещи , как и войны.

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:11:12 / 10-07-2013)

у нас даже простого воспроизводства рабочей силы нет.

Путин - гад. Мешает женщинам рожать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:41:35 / 10-07-2013)

Рожать то никто не мешает, тока детсадов маловато, и школы закрываются, но этож для крутых капиталистов не проблема, правда? Завезут пару мильенов , ну откуда нибуть , да вот хоть из таджикистана, о черт ониж даже говорят по русски с трудом, ну да ладно кого волнуют такие мелочи, не так ли?

 Вы не переживайте на ваш век хватит, а после нас хоть потоп)) Тока этиж исламисты , как то сильно киргизят, так что боюсь лет через 10 ( ну такими темпами) , во видали Йоханизбург, вот точно так же и у нас может быть.

У вас уже есть квартирка в европе? А хрен поможет , скажут "деньги мафии" и отберут нафиг. так что пока еще время есть поездите по миру , будет что вспомнить)))

 

PS Ну а если серьезно воспроизводство рабочей силы , заключается не тока в рождении детей(хотя и в этом тоже), воспроизводство, как совершенно верно замечает Алекс, это прежде всего развитие и совершенствование инфраструктуры, в широком смысле , а с этим большие проблемы.

Смотрите росстат 80% работающих в РФ имеют доходменьше 30тр, не трудно подсчитать, что даже 30тр не хватит для нормального обучения даже 2 детей на семью, а нужно больше.

И только 10% населения имеют доход более менее поволяющий воспроизводить РС , но вот как раз они и не желают этого делать, правда весело? Порог демографической ямы, увы, а что вы хотите капитализм, ну зато у вас есть мерседес)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:34:56 / 11-07-2013)

Смотрите росстат 80% работающих в РФ имеют доходменьше 30тр, не трудно подсчитать, что даже 30тр не хватит для нормального обучения даже 2 детей на семью, а нужно больше.

Глупость же. :).

Ну реально глупость же. Хотя бы потому что образование оно бесплатное.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:45:05 / 11-07-2013)

Глупость значит, то есть 30т на четверых это нормально? 7500 на человека в месяц.250р в день. Вы бредите?

Образование бесплатное , ха-ха-ха. Сразу видно что у вас детей нет.

 

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 6 месяцев)(19:45:40 / 10-07-2013)

  Восторженный человек - этот ваш Фарцовщик...

Аватар пользователя korsunenko

Это ж хорошо. В стране есть вот такие — радостные от уничижения страны люди. Оптимизм и радость от долгосрочных проигрышей своей Родины — это всегда позитифф.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:39:59 / 10-07-2013)

В стране появятся новые объекты инфраструктуры. Это плохо?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Это хорошо. Плохо — каким образом и на каких принципах это воплощается в жизнь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:11:43 / 10-07-2013)

А не всё ли равно?

Посмотрите на вещи с точки зрения физики. Объекта не было. Он появился.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Я не умею смотреть на вещи женскими глазами: «а чо, все так живут. время сейчас такое». И — во все тяжкие в зависимости от «времени» и его диктата ... Прошмандовкой — все такие. Воровать вместе с муженьком или любовником — дык все так делают и т.п.

Это я не о всех, но о большинстве.

 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:28:45 / 10-07-2013)

Это по нашему. Если оно так, то мне искренне жаль, что не знаю вас лично. Грустно осознавать, что покатухи на личном мерседесе для людей образованных являются огромной ценностью. Ну, конечно, мерседес - это как образ для понимания, не буквально. Сути не меняет. По поводу привлечения честных заграничных инвесторов, при призеденте Петре 1 такие попытки были, хорошо, что логистика слабенькая была, всё бы вывезли. Что за барада?  В Пугачеве рабочие места появятся? 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:18:31 / 10-07-2013)

"- В отличии от США, создаваемые долговые инструменты обеспечены реальным имуществом. То есть, финансовый актив обеспечен реальным, приносящим доход, имуществом (почти как завещал великий Кийосаки).  "

----------------------------------------------------------------------------------------------

 Да, это очень мудро - США отдадут за свои долги "хрен с маслом", потому что их долги ничем не обеспечены, а Россия за свои грядущие долги (а как же - чай капитализм "строится", значит невозвратные долги неизбежны "по принципу действия процентов") отдаст банкстерам реальное имущество.

Вы рады?

Аватар пользователя korsunenko

Этому рад дядя. Он не обманывает своих западных друзей-партнёров в отличии от этих напёрсточников хитрожопых. Сказал наше внучье будет вашим — всё! Как отрезал. Это ж некоторым людям из нашего журнала так нравится. Идёт навстречу чаяниям.

Мудаков.

 

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(00:54:18 / 11-07-2013)

Я извинияюсь.

А можете объяснить на пальцах, как дядя отдал западным друзьям     все наше внучье? Каков механизм? Я честно не понимаю. 

Я вот понимаю, что в 2000 нефтянка и газ принадлежал частникам, а мы зависели от Украины при прокачке и добывали 200 млн тонн в год. А в 2013 нефть и газ работает на бюджет, Украина попрошайничает, чтобы через нее прокачали, и добываем мы 500 млн. Человек взял и направил деньги в страну, напомнил бюджет. Может промышленную державу он пока и не построил. пока. а может и не построит. тогда нуже тот, кто построит. Это понятно. (Хотя в стране за это время было построено несколько нефтеперерабатывающих заводов, нефтехимических, прокатных станов, портов и т.д.)

А где он внучье иностранцам отдал, не понимаю. Распишите пожалуйста хоть в общих чертах, чтобы понять и поверить.

вот я в Казани живу. Вокруг меня инфраструктура прет. Дороги, технопарки, айти, промплощадки, мосты. 10 лет как прет. И никто не пришел и деньги не дерет. Ни Катарцы ни англичане.

когда придут то? Чтобы знать. 

П.с. И мне кажется глупо обобщать насчет мерседесов. Мерседес и просвещение вещи ну никак не взаимо исключающие.

Аватар пользователя Захожучасто

 Распишите пожалуйста хоть в общих чертах, чтобы понять и поверить.


  В самых общих чертах.  Уровень жизни средней российской семьи таков, что, что-бы дать образование одному ребёнку и при этом иметь возможность оплачивать свои счета и поддерживать оптимальный уровень жизни - необходимо работать обоим родителям.  Это максимум что возможно в сегодняшней России.

  Альтернатива - отказ от образования. Отсутствие перспективы.  Внуки в таких условиях, конечно, родятся. Но подумайте: это будет один, максимум  - двое внуков и в условиях бедности. И огромная сложность их вырастить.

 

 

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(02:43:50 / 11-07-2013)

И ваша версия - Путин договорился с западными друзьями, поддерживать такой уровень жизни в России, чтобы рождалось максимум двое детей в семье и при этом не хватало денег на их образование?

ну не знаю...

Аватар пользователя Захожучасто

  Западные друзья Путина - отдельная песня. Их влияние на уровень жизни в России думаю невысокое. А действия Путина внутри страны могли бы быть более ответственными и просчитанными.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:33:04 / 11-07-2013)

Уровень жизни средней российской семьи таков, что от машим почти премиума на улицах не протоклнуться. На курортах - одна русская речь. Цены на всё - запредельные. И никто не хочет работать.

То, что вы написали справедливо и для США тоже.

Нюанс в "оптимальном" уровне жизни. По крайней мере у нас бесплатное образование, если ребёнок хочет учиться конечно.

А кто раздолбай - пусть платит. Их не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Захожучасто

  Нет, Уважаемый.  Мы с Вами прекрасно знаем, что средняя Российская семья не имеет машины, премиум или =почти премиум= класса. Мы с Вами, прекрасно знаем, что для того, что-бы иметь машину премиум класса надо эксплуатировать по меньшей мере два десятка человек. При этом каждый день лгать, спекулировать и давать взятки.  Возможно это у Вас называется по-другому... Вы ведь не врачом работаете и не учителем, правильно ? И только глубоко спрятанное чувство вины перед соотечественниками вынуждает Вас называть врачей, учителей, рабочих и прочих соотечественников, раздолбаями.  И то что Вам их не жалко Я верю.

  Ну, вот нисколько не сомневаюсь.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(18:36:44 / 11-07-2013)

не согласен в корне. Если ваши родители когда то нормально воспитали вас и вложили в вас, что семья - это важно, вы также будете хотеть семью и детей. Причем здесь Путин? В том, что вы не рожаете, виноваты только вы и никто больше. Не надо на дядьку косить.

В СССР энергопоток на промышленность и развитие инфраструктуры был выше чем сейчас, а жили мы весьма скромнее. И при этом рожали. Ну не из за энергопотока же? Я вырос в семье с тремя детьми. Сейчас я живу комфортнее с точки зрения бытовых условий, чем в родительской семье, ждем третьего и считаем, что четверо -это нормально, а там посмотрим.

у меня водитель получает 30 т.р. Жена работает. Один ребенок, жил в мало семейке. Продал купил дом подальше от центра, сам делает ремонт, ждут второго. Предлагал ему денег взаймы, чтобы отстроился, отказался. Сам, говорит.

у кого условия вечно мешают рожать, и путин в этом виноват,

а кто условия создает, чтобы рожать, потому что хочет большую семью.

Аватар пользователя korsunenko

« Распишите пожалуйста хоть в общих чертах» — Вам Алекс в общих чертах ответит, он у нас профи этого дела: 

«Сейчас на
воспроизводство и развитие инфрастуктуры
тратится энергии гораздо меньше, чем раньше,
отгружая европейцам энергию и
энергоемкие ништяки, экономя на развитии
своего хозяйства»


http://new.aftershock.news/?q=comment/reply/32504/423714

+ положительное внешнеторговое сальдо

+ подушка безопасности номинированная в фальшивых купюрах и долговых расписках       партнёров

В Казани этого не знали? Про мерседесы я слова не написал. Я еще в состоянии обобщать ситуацию без упоминания конкретных марок автомобилей.

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(12:50:35 / 11-07-2013)

В Казани все знают. И делают, как могут. Не беспокойтесь.

Гораздо меньше Сейчас, чем раньше? Это действительно так? 

вы хотите сказать, что в 2012 году энерги тратилось на воспроизводство и развитие инфраструктуры меньше чем в 2000?

и разве у нас подушка безопасности не эквивалентна государственным и корпоративным долгам? Разве не объявлены государственные программы по развитию инфраструктуры? Разве наукой не занимается Путин?

По мне так инструментов регулирования, грамотных специалистов, лидеров преобладающих численно над бездарными штанопротиральщикими во власти, вот чего не хватает. А на создание этого нужны колоссальные усилия и время. И сидя на диване этого не создать.

Есть воля, есть деньги, но нет грамотных исполнителей и инструментов. Вот это проблема. Чистка идет, но результат пока не очевиден.

есть у меня опыт работы в госаппарате. 

Мой опыт - решения осверху идут правильные, но они тонут в болоте безграмотности и пофигизма следующих эшелонов власти. Вот где надо авдиевы конюшни расчищать. 

Сколько обсуждал с чиновниками коллегами будущее России, у всех поголовно мнение - пиздец этой стране. Вот где ужас то.

А то, что Путин все продал, ну это очень поверхностное суждение. Так легче всего думать. А какие у вас предложения?, давайте этого уберем, поставим другого, он все сделает? Сталин же сделал, нам нужен еще один такой Сталин? 

Вы сами то готовы бы были взять на себя ответственность и  заменить действующего президента, если бы у вас была такая возможность? А кого вы видите на этом месте?

Как в биллинтовой руке? У вас есть с перламутровыми? нет? Будем искать!?

Аватар пользователя Захожучасто

А то, что Путин все продал, ну это очень поверхностное суждение. Так легче всего думать. А какие у вас предложения?, давайте этого уберем, поставим другого, он все сделает? Сталин же сделал, нам нужен еще один такой Сталин? 


  Отнюдь не поверхностное.  Продать можно по-разному.  На что-то закрыв глаза, кого-то выгородив, где-то бездействуя.  Тут даже не надо думать особенно.  Просто смотреть и видеть. 

Аватар пользователя korsunenko

Во времена, когда мы как страна и лично я показывали трудовые рекорды — начальник у которого было в подчинении 1000 человек не мог себе позволить даже собственный автомобиль, а его жена работала. Но оборудования для трудовых рекордов было закуплено столько, что его хватило для продажи китайцам вашим коллегам с личными водителями на десять лет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:06:08 / 11-07-2013)

Бу-га-га!!!!

Корсуненко. А чего тогда текущее производство выше чем советское?????

Это учитывая что советское производство это сплошные приписки, а современное - это море левой продукции???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Вы невнимательны. За время руководства эффективностью число тружеников сократилось в три раза, а производство (оно  унас в тоннах измеряется) в десять раз. Я уже писал об этом. Мандражируя вверх-вниз ситуация не улучшается ни на йоту.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:22:35 / 11-07-2013)

ебаааать!!! В сто тысяч миллионов раз. :))))

Корсуненко, ну нафига ерунду писать-то? ГКС он всё видит.

Если бы производство упало в 10 раз, мы бы уже в Сомали жили :))))) 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(00:23:17 / 12-07-2013)

Не совсем правда. 

Мои родители трудились в отраслевом нипи. Научные сотрудники - старший и младший. Кандидасткую отец позже защитил. 1500 человек сотрудников в институте. небольшой провинциальный городок нефтяного края. машины у нас не было. 

Но директор имел личную и служебную Волгу. Замы имели служебные машины и личные Жигули или москвичи.

А к чему ваш комментарий?

чего хорошего в том, что вы и ваши коллеги накупили оборудования, которое потом 10 лет продавали китайцам? Почему это оборудование не работало и не позволило все нормальным гражданам, показывающим трудовые рекорды, иметь хоть скромные, но личные автомобили?

а у китайцев почему то заработало? Путин виноват?

Аватар пользователя korsunenko

«Почему это оборудование не работало и не позволило все нормальным гражданам, показывающим трудовые рекорды, иметь хоть скромные, но личные автомобили?» —Стране не хватало средств на безделушки по трём известным всем кроме вас причинам: мы жили на свои, оборонялись от всего цивилизованного мира и содержали кучу стран сателлитов, сдерживая разрастание американского империализма. Оборудование работало и часть находилось в резерве. Работало оно, кормя при этом 1000 непосредственных на нём тружеников и еще всю страну, но стало невостребованным, когда численность сократили в три раза. Почему оно сократилось и что было сначала — воровство или сокращение — сообразите сами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:41:34 / 10-07-2013)

принцип действия процентов - это глупость.

Невозвратные долги - тоже глупость. Кстати, как можно отдать реальный объект инфраструктуры - я не понимаю. Вот серьёзно. Жидорептилоиды разберут мост на кирпичи и вывезут в Израиль чтоли?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:45:27 / 10-07-2013)

А че тут не понятного, поставят охрану и будут денег драть процентов 300% прибыли. А как обрушится( ну мосты надо ремонтировать, хотяб изредка) так и уедут.

Аватар пользователя Захожучасто

  Про мосты и трансформаторные будки - эт Вы зря, как мне кажется.  Транспортные энергетические и двойного назначения объекты не подпадут под программу, поскольку  их финансирование определяется из бюджета регионов или собственников. 

  ФНБ охватывает сферу федеральной собственности в частях не подпадающих под бюджетные целевые программы. Значит, это будет строительство на территориях заповедников, природоохранных  и культурно-исторических обектов. Разного рода санатории, профилактории,туристические базы,гостиницы и конгресс-холлы, этнокультурные центры и прочая народная дипломатия со спортивно-оздоровительным уклоном.

  Поэтому говорить о переходе объектов такого строительства в нархоз говорить преждевременно.  Думаю, это узконаправленная тема на туристические кластера сев.кавказа, игровых зон и  может быть Байкала. 

  Максимум цивилизованного капитализма может быть выражен в виде франчайзинговых экспериментов - не более того.

  Суверенные фонды  это не высокорисковые подразделения Шелла и БиПи.  Что-бы играть с Путиным в раздел продукта.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:45:27 / 11-07-2013)

 "Принцип действия процентов" (как "банковских" так и "промприбылей") и состоит в том, что изначально более или менее "равномерно распределенные" права собственности на все ценности в экономике "постепенно и неуклонно" перетекают , унесенные "денежными потоками",  на "вершину процентной пирамиды" со скоростью, прямо пропорциональной средней величине "процента". В современной модели мировой экономики  "вершиной пирамиды" являются банки Уолл-Стрита. Микро и Макро механизмы этого явления уже  были и здесь и на ГА неоднократно "разобраны", за "повторы этого разбора"  на ГА уже "минусуют" как за преднамеренный злостный "баян". И если Вам это кажется "глупостями", то тем больший "сюприссс" Вас, как "бизнесмена" ожидает в недальнем грядущем - если только Вы не Глава Уолл-Стрита.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:20:57 / 11-07-2013)

Про ссудный процент.

http://new.aftershock.news/?q=node/13182

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:38:24 / 11-07-2013)

Ну и что за глупостей Вы там написали?

"Корсуненко тратит эти деньги на продукцию Завода, Завод должен вернуть деньги Банку. (110 рублей). Завод возвращает 100, и банкротится. Банк возвращает ЦБ теже 100 и тоже банкротится. Где здесь выкачка денег из экономики????"

А того, что "банкротится", Вам кажется мало? Это же "выкачка" реальных "ништяков" - даже лучше, чем "денег"!

 "Выкачка денег из экономики" была возможна лишь до тех пор, пока у Завода еще был собственный капитал - ситуация типичная вплоть до середины XIX века. Я понимаю, что вариант "банкротства Заводов" для Вас "социально близкий", но если Завод "банкротится" не хотел, то проценты он возвращал из своего капитала. До тех пор, пока весь этот капитал не перешел к банку - но это уже позавчерашняя ситуация. Сейчас, когда свой капитал у Завода давно закончился, что бы отдать проценты по предыдущему кредиту Завод берет новый  кредит - на большую сумму. Но все уже заложено и перезаложено и, в конечном итоге, уже фактически давно принадлежит банку. Поэтому, смысл банковского процента в наше время вовсе не в "выкачивании" денег из экономики (этот этап уже успешно исполнен еще в позапрошлом столетии), а в установлении денежного контроля над всей небанковской собственностью в мировой зкономике.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:35:50 / 11-07-2013)

В данном примере "банкротство" означает отказ платить по долгам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:15:36 / 13-07-2013)

Нормальный капитализм. И это - хорошо. Значит вместо войн и депрессий будет сытая, вкусная, комфортная, интересная жизнь. Значит Мерседес С-класса, и поездки в Доминикану и Таиланд у нас будут, с чем я нас всех и поздравляю.

Капитализм - это комплексный религиозный бульон для существования цапков, чубайсов, чеченского паханата и жидовского олигархата. Степень его внешней привлекательности для потребителя (терпилы) завистит только от текущей ситуации и формируется сверху принципиально преступным сообществом.

Так что порадоваться на почве непонимания сути процесса можно, но недолго.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:57:43 / 13-07-2013)

да-да. Конечно.

Грабитель банков дедушка Сталин вам аплодирует. И гуманист Пол Пот (товарищ номер 87). И КНДР тоже за вас. Поздравляю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:33:45 / 13-07-2013)

Сарказм есть синоним убедительности для птенцов Гоблина.

А тема сия заезженная. Область соцпсихологии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...