Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ответ Ивану Победа и

Аватар пользователя kost6000

   Да идите вы в.... лесом со своим позитивом

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=354

35 человек в ключевом управленческом персонале

1,231млрд р \ 35чел = 0,03517млрд руб на рыло.


    От халвы слаще не станет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:50:10 / 27-08-2015)

надо еще заработок Сечина и Ко пощитать

и как житЪ после этого?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(23:32:45 / 27-08-2015)

Форбс публиковал его доходы. Для люмпена это ДЕНЬЖЫЩЩЩА!!!! Но тут же Форбс приводит директоров таких же контор (Ройял датч, БиПи, еще пару каких то), на их фоне Сечин выглядит убого, в два раза ниже у него доходы. Цынк искать лень, гуглиться моментально. 

Кухонный люмпен уверен, что директора таких контор как Роснефть, Газпром, РЖД должны получать ЗП на уровне 100 тыров в месяц и на работу добираться в общественном транспорте, ну или максимум на Оке. Потому что они слуги народа, а слуга не может ездить на Бэнтли Континенталь..

Это сарказм если что. Иногда вспоминаю Грефа, когда он сказал что народу совершенно не обязательно знать некоторые вещи. 

Дабы не быть голословным ФОРБС

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:05:08 / 28-08-2015)

да, где то так

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:50:24 / 27-08-2015)

Репертуарчик смени, а то начал надоедать полимерами.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(21:51:28 / 27-08-2015)

Ну, могли бы и больше проесть - это не предел. Фуле 2-3 лимона в месяц - так, на кокаин и шубы едва хватит, серьезному человеку сдерживать себя придётся, не разгуляешься.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(21:53:01 / 27-08-2015)

Уже вторая статья подряд с фекалиями про РЖД. Смысл? Бомбит?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(21:59:32 / 27-08-2015)

   Больше возразить нечем?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:03:35 / 27-08-2015)

Зависть всегда гложет душу. Выедает человека изнутри. Остаётся только внешнее сходство.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:06:20 / 27-08-2015)

Тебя имеют а ты ещё и доволен

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:10:21 / 27-08-2015)

А разные клоуны вещают что так нормально, только потерпеть придётся

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:00:48 / 27-08-2015)

У станы не закреплена идеология в Конституции. Никто до сих пор не понимает "камо гребеши". Под это шумок все можно и все законно. Вот выедут за рубежь, подадут в интерпол, а так все Вась-Вась.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:07:17 / 27-08-2015)

камо грядеши.

Не дождётесь. Уж лучше вы, полимерщики, первыми на вокзал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:47 / 27-08-2015)

Если тебя имеют, то наслаждайся процессом. Молча.  А меня никто не имеет. Я вижу встающую на ноги державу. Если тебе это не нравится - чемодан-вокзал-космопорт. У нас таких "радетелей за Россию" - как говна в общественном туалете. Скатертью по жопе.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(22:13:59 / 27-08-2015)

+

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:16:23 / 27-08-2015)

Ну пока что молча ты стоишь. Я молчать не собираюсь.

Да радетель. Мне задрало смотреть на васильевых с сердюками якунами зурабами и пр. Жрут в три горла срут в четыре жопы пописывая песенки с картинами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:24:34 / 27-08-2015)

Да ты ещё и читатель никакой. Ну да. Пейсателям это простительно, хе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:31:39 / 27-08-2015)

Не прикидывайся эльфом. ты не из них.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:58:57 / 27-08-2015)

Друг мой, я показываю себя здесь (да и вообще везде) таким, какой я есть, раз уж обо мне речь зашла. Не пыжусь в олигархи, но и не прикидываюсь малчегом-колоколчегом. Лицемерию с детства не обучен. Хотя, в форсмажоре, запросто Станиславского могу наеобмануть.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:02:50 / 27-08-2015)

Да ничего неимею против тебя.

Взвоем скоро от такого управления страной.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:10:19 / 27-08-2015)

Не шатай галеру, я тебя умоляю. Я не жил богато, значит и привыкать не надо. Всё, что надо - хватает, а звёзд с небес мне и даром не надь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:15:45 / 27-08-2015)

Я постоянно задаюсь вопросом - что отстанется моим детям?

    Пример: г Орел. пытался устроиться мастером по первой вышке на литьё пластмасс, 5! станков. З\п?....

12тыс мах в белую + 4-5тыс вчёрную. Задумайся что дальше. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:30:46 / 27-08-2015)

У нас уже и шары отменили штоле? Что ты пытаешься мне привить, а? 12 т.р. для такой должности должно хватить на пару дней скудно и скучно пожить. Остальное добирается подработками. Ты или нерусский, или совсем уж упоротый эльф, извини.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:37:07 / 27-08-2015)

Я к тому, что потратив 6 лет на обучение, и производя что-то реальное, те приносит пользу государству, рабочий получает копейки. А эфф управленцы с убытками получают премии.

Остальное добирается подработками.

не надо лезть туда о чём вообще ни духом

Ты или нерусский


Фото посмотри. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:50:58 / 27-08-2015)

не надо лезть туда о чём вообще ни духом

Так вместо того, чтобы громко болеть душой за Россию возьми и найди себе нормальную работу. Зачем здесь твои полимерные стоны и вопли?

На фото похож на сына Глазьева или Воробьёва. :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:02:22 / 28-08-2015)

Я сейчас водитель скорой з\п 24 тыс руб без премий до которых еще дослужиться нада. Хоть какая то польза стране от меня . Хотел свои знания применить на пользу стране, правительство говорит - попридержи коней. И чему мне быть довольным глядя на цены и вознаграждения.

Что ты мне предлагаешь под нормальной работой? Охрана, такси, манагером....или каста торгашей мною пополнится? Был я там. Отдал почти всё и ушёл на НОРМАЛЬНУЮ работу.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:15:42 / 28-08-2015)

у меня знакомый водила со скорой, зарплата та же, плюс бензус бодяжит

доволен 

но по сути работа сменная, он еще где то подрабатывает, на круг говорит 40-50 выходит

ЗЫ щас вот позвонил ему спросил, говорит на шиномонтажке подрабатывает, всегда живая копейка, но ессно без всяких бумажных условностей

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:33:40 / 28-08-2015)

Есстественно подраб нагрузка 15-18 часов, жена говорит ты как зомби, + земля, + стройка. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:36:31 / 28-08-2015)

надо взять недельку отпуска от всего и посидеть с удочкой где нить подальше от цивилизации

ты просто устал

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:45:16 / 28-08-2015)

Наотдыхался. Права забрали на пару месяцев.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:49:50 / 28-08-2015)

Тогда понятно. Синдром отмены - страшное дело. СГУху надо было врубать, лапоть! :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:28:05 / 28-08-2015)

Шо за сгу? Мож пригодится

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:42:23 / 28-08-2015)

Мигалку, ТБМ! Сигнальное Громкоговорящее Устройство.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:48:08 / 28-08-2015)

Ааааа это.....

Разочарую, абы как не выйдет. Имеют-с знаете ли...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:48:46 / 28-08-2015)

Лишили за грязные номера.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:12:43 / 28-08-2015)

Протирать их не догадался? Или это стандартная откорячка, которую я слушаю всю дорогу: "менты казлы"? Сам не будь козлом, тогда и менты обернутся в людей, и по-человечески относиться начнут. Со мной они почему-то всегда уважительно разговаривают. Что ДПС, что ППСМ.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:34:07 / 28-08-2015)

В этот раз действительно козёл (хотя к ним всегда уважительно). Под его умасливаниями написал в прткле - согласен. Суд без моего участия принял решение.

Вот так.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:39:48 / 28-08-2015)

ТБМ. Нарвался, бывает. Сочувствую, сам не раз нарывался.

Но! Это не значит, что нужно из-за какого-то долбогрёба (которому баба не дала накануне, может быть) поносить всю систему. Камрад, уймись, думай положительно, как я, тогда и Россия расцветёт и вздохнёт полной грудью. Глянь ещё раз мой демотиватор, и скажи  "Негативу - нет!".

Аватар пользователя Офисный планктон

Лишили за грязные номера.


Да ладно! Меня пару раз останавливали за номера, полностью покрытые толстым слоем грязи. Причём, в первый раз инспектор сначала долго внимательно смотрел на передний номер, а потом сказал: "Я Вас остановил потому, что думал, что у Вас на машине номеров нет!" А во второй я сказал инспектору, что тороплюсь, но скоро доберусь до стоянки и протру номера, а мне он ответил: "Ну тогда протрите хотя бы передний номер". И ВСЁ!!!


Это в каком городе такие звери на дорогах дежурят?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:17:29 / 28-08-2015)

Мск.

Думаю у него план горел.

Аватар пользователя Офисный планктон

Рекомендация на будущее:

1) Общаться с инспекторами спокойно и вежливо.

2) Хотя бы примерно знать ПДД и КоАПП, чтобы за грязные номера права не отбирали.

3) Если не нарушил, то спокойно и уверенно сказать, что инспектор не прав (обвинить его, что он не видит дорожную обстановку). Если действительно нарушил, то сказать: "Виноват. Исправлюсь".

4) Если не нравится поведение инспектора, то спокойно и настойчиво потребовать предъявить его служебное удостоверение, которое он обязан предъявить по первому требованию. Если предъявит, то требовать его держать продолжительное время, а самому неторопясь переписывать оттуда себе в блокнот данные инспектора. Но до этого обычно не доходит - инспектор возвращает права и говорит, чтобы больше не нарушал (даже если нарушения не было).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(06:34:42 / 29-08-2015)

Камрад. Благодарю.

Он меня купил на увещевания о штрф 500р. Ну ладно, думаю, сделаю добро. Ругани небыло или негатива.

В итоге реш суд в 1012! Вступление в исполнение - 2015 0_о.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:09:02 / 28-08-2015)

Водитель Скорой - это достойная, хоть и неблагодарная работа. Могу себе представить, чего ты насмотрелся. Видать, совсем недолго там работаешь, или врёшь, иначе давно бы огрубел душой и не стал бы размениваться на такие мелочи, как разваливание России на АШ.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:31:04 / 28-08-2015)

Огрубел я в моздоке.

Если я не ищу радугу там где её нет это ты считаешь развалом? А якун по твоему получается собиратель. Посмотри отчеты за 2005 -2014 (ниже комменты, все ж для вас камрадов :)   ). Сколько урона он нанёс.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:46:12 / 28-08-2015)

Прости, но мне ничего другого не остаётся, кроме как

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:17:08 / 28-08-2015)

Мля!  Добил. )

ммммм.... отвечу так:

     Сейчас да - то что слева, но тянут нас в то что справа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:33:30 / 28-08-2015)

Дык, ты же и тянешь, йопть!

Инфра по всей стране восстанавливается, я это наглядно вижу своими собственными глазами. Да, не было горячей воды три месяца. Почему? Потому, что меняли теплотрассу 300 мм. прямо за моим домом. Перекопали всё к хренам, перекрыли доступ к гаражному кооперативу, где сестра машину ставит (правда, заблаговременно все ворота гаражей обклеили предупреждениями, так что претензий не было), раздолбали дорогу по пути следования этой теплотрассы. Потом обратно закопали, разравняли и закатали асфальтом. Коммунальщики. Закатали. Асфальт. Где его не было с 70-х годов. Сегодня с утра дали таки горячую воду. Коммунальщики положили асфальт, Карл! Я НИКОГДА такого не видел! Всегда были судебные срачи и тяжбы.

Это только маленький эпизод. Я уже пальцы по плечи стёр долдонить прописную истину: ломать легко и быстро, восстанавливать - гораздо сложнее и дольше. Тем более, в условиях неиллюзорной военной агрессии наших "партнёров". А ОПК поглощает совсем не детские суммы.

Так что, когда я слышу стоны, подобные твоим, рука рефлекторно тянется к кобуре, уж не обессудь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:46:36 / 28-08-2015)

Это не стон а попытка сложить картинку в правдивое.

Это субъектив в твоём дворе.  

  Я же оперирую офф цифрами которые мы с тобой в реале не видим, но которые отражают состояние инфры.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:06:01 / 28-08-2015)

Это субъектив в твоём дворе. 

За одно это манипулирование тебя стоит по меньшей мере забанить. Я таксист, и вижу подобное по всему городу. Во всех районах. От Чуркина и Тихой до самой Светланской и Алеутской. Так что цифры свои засунь Керри или Обаме в... эммм... рот.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:39:50 / 28-08-2015)

А я в радиусе 400 км вижу немного другое кажд неделю. Я ж этим не оперирую.

.

 И цифирь не моя а госструктур, те - первоисточника.

.

Ок. завязываем. Я спать. 

.

 зы почитай отчеты с гксом. Мож чё нароешь, ткни носом. Если не прав - признаю с опровержением. А пока.... всё домыслы с твоей стороны.

Всех благ и протирай номера

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:42:32 / 28-08-2015)

Спокойной ночи.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не обращай на них внимания, камрад, они на работе.

А ты неси на сайт информацию, от этого пользы больше, чем от шипения недопатриотов.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:24:57 / 28-08-2015)

Благодарю. Прбл в то, что основная масса АШовцев перестала вникать.

   Зато на картинку о розовой маечке набирает под полтос комментов.

Аватар пользователя Иван Победа

Я смотрю кто-то тут резвился, пока я на МАКС ездил...=))
Купите себе розовую маечку и не нойте.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:49:42 / 31-08-2015)

А ты заработал на макс то ?

Аватар пользователя Иван Победа

=) Естесвенно, как бы иначе я туда поехал..?=)
Ты конечно сейчас начнешь зудеть, что Путин мешок денег мне за мои видео прислал...

К сожалению, это не так. Создание видео и поддержка своего канала, это очень затратное дело.
И я трачу свои деньги. Отдача с рекламы за месяц позволяет покрыть 1/5 часть себестоимости 1 видео ролика. =) (а за месяц я выпускаю не один ролик)
Поэтому все твои стройные теории про проплаченного пропагандона...рушатся.
Я идейный! =)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(11:31:56 / 01-09-2015)

Думаешь я путина имел ввиду?

Аватар пользователя Иван Победа

Какая разница, кого ты имел ввиду... Хоть Митхуна Чакраборти.
Я тебе расклад выложил... нравится он тебе или нет...мне фиолетово..=)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:22:17 / 01-09-2015)

А мне не фиолетово. Слишком много клоунов и эффективных развелось.

   Здоровые мужики занимаются всякой хренью, но только не делом. Жрут в три горла и думают, что так и должно быть. Более того, даже не пытаются спросить у государства - А почему так.... а чего это тут... и пр

   Но мля мнение своё уже имеют. А некоторые вещают с экранов, не удосужившись покопаться за состоянием дел в стране. Вон тебе кинул поразмыслить о РЖД. Думай, а неозабочивайся своей персоной. Пока что меня ещё никто не ткнул носом где моя ошибка. До кучи - шарик сдох, тож неплохо покумекать да расклад выложить. 

Зы

Это всё, все что ты видишь вокруг, плохо кончится. Будешь жалеть о сделаном да поздно....

   

Аватар пользователя Иван Победа

Ты чего несешь? =)
А ты, мля, свое мненение не имеешь? Или другим не положено, только тебе? =))
Ошибка твоя в подходе к своей жизни.  Ты можешь что-то изменить в данной конкретной ситуации с РЖД? Нет, ну так займись своими делами и не ной.
А если можешь, тогда тоже не ной, а иди и делай...Ноющих балаболок развелось, хоть в банки закатывай...
=) Своей персоной не озабочиваюсь...это у тебя какой-то нездоровый интерес, то к моим деньгам, то к моей розовой футболоки...  Жизнью своей, чудик, займись...
А не распростроняй зловоние, уныние и негатив... Его и без твоих соплей в мире полно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:55:32 / 01-09-2015)

А ты, мля, свое мненение не имеешь? Или другим не положено, только тебе? =))

Имею. И другим положено. Только прежде чем что-то вякнуть, я схожу и поинтересуюсь. А потом потрачу время на доведения до жителей страны информации которую нарыл. А потом задам вопрос - где моя ошибка. Тк осознаю, на какой ресурс прихожу и сколько людей его читают\смотрят.

   И если в стране хорошо - буду говорить хорошо, а если я вижу, что под радужными речами тащится наработанное предками и уже добрались до наших потомков, почему я должен молчать?

Ты можешь что-то изменить в данной конкретной ситуации с РЖД?

Могу. Делаю.

Нет, ну так займись своими делами и не ной.

Занимаюсь. Трактор апгрейдил, картоха на подходе, дом достраиваю, саженцы пересадил, газель подкрасил, воздушку детям восстановил, дети-жена-пёс, готовлю документы для  биржи труда, иду (вынужденный отпуск от скорой) за вакансией - уборка урожая. Кто-то же должен эту работу делать? + польза стране, не виртуальная. Не ною как видишь. 

А у тебя что? Макс? Фитнес? Очередные съемки? 

   Снимай, пожалуйста..., ток до народа доноси и источники откуда ты навещал экранное. Дай людям проверить и убедиться, что в стране не так уж и плохо. 

   По факту, пока, ты и есть главный герой Бако Садыкова и за баранов нас держишь. Ток концовка фильма закономерная.

А если можешь, тогда тоже не ной, а иди и делай...

Уже сделал - донёс информацию, потратил своё свободное время.

Своей персоной не озабочиваюсь...это у тебя какой-то нездоровый интерес, то к моим деньгам, то к моей розовой футболоки...  Жизнью своей, чудик, займись...

Ну если не озабочиваешься то что здесь делаешь?

А не распростроняй зловоние, уныние и негатив... 

Тесть по твоему бюджетные дотации 50сгаком млрд руб это.... зловоние, уныние и негатив?. А премии при убытках - даладнанепарьтесь встраневсёнормально?

Мда....

Аватар пользователя Иван Победа

=) Если ты не видешь ничего радостного... то это твои проблемы, я вижу перемены к лучшему вот и говорю о них...=)

Ну если не озабочиваешься то что здесь делаешь?

Ты заголовок прочитай своей темы...Потом комменты свои перечитай...Втихоря за глаза гадости наговорил, а как я появился в комментах, так сразу дурочку включил? =)))

По остальному лень отвечать... слишком унылый из тебя собеседник... Прямо классическая обиженка.
Удачи! =)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:35:05 / 01-09-2015)

Втихоря за глаза гадости наговорил, а как я появился в комментах, так сразу дурочку включил? =))) 

Ну и где отличия. За Адониса? Читай ответ выше

По остальному лень отвечать... слишком унылый из тебя собеседник... Прямо классическая обиженка. 
Удачи! =)

Фактов от вас не дождёсся. Патриот, хера.....

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:59:35 / 27-08-2015)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:21:45 / 27-08-2015)

   Как-то довель мне поработать в цирке под питером. Две львицы, молодые. Ушёл, не смог смотреть как содержатся животные.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:40:38 / 27-08-2015)

Борода слабая переодически убираю.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:38:56 / 27-08-2015)

Ну это всего лишь 20 миллионов долларов, по текущему курсу. Не так много для зарплаты эффективных управленцев.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(22:43:37 / 27-08-2015)

Мне хоть 40 млн. Не жалко. Где прибыль?

Местные отмолчались. Сидят картинки рассматривают. Все позитив ищут.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:57:58 / 27-08-2015)

Ты меня всё больше удивляешь, kost6000! РЖД - это госкомпания и 100% акций принадлежит правительству РФ. Якунин - это нанятый менеджер и он не может тарифами играть, чтобы получить прибыль, этим занимается государство в лице правительства.

Сейчас нового главу РЖД назначили!, заметь - это Медведев назначает, а не отсебятина акционеров...

Поэтому, всё что ты пишешь про РЖД - это полный бред!    Завязывай палиться, а то на придурка стал походить.....      

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:03:22 / 27-08-2015)

Дурака то не включай , втом весь и смысл , что консолидированная зарплата ТОПов , в несколько раз превышает заявленный убыток компании.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:11:42 / 27-08-2015)

Это ты свою тупость не показывай, прочти ещё раз о чём я написал. Зарплаты всем чиновникам от РЖД платит правительство РФ, они сами себе не могут назначать зарплаты.

Тоже самое и с тарифами, Начальник дороги не может тарифы регулировать, как и сам Якунин не мог это делать. Обвинять их в этом - это сверх тупость и не понимание системы РЖД.  Всё, отдыхай...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:18:11 / 27-08-2015)

арплаты всем чиновникам от РЖД платит правительство РФ, они сами себе не могут назначать зарплаты.



Те по твоему получается, что правительство несостоятельное? Так о чём спор тогда?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:29:14 / 27-08-2015)

Да при чём тут правительство-то? РЖД за много чего отвечает, не только за перевозку грузов, но и поддержание всей инфраструктуры, а это такая прорва денег стоит, ты просто представить себе не можешь, это же не в Литве или Польше дороги, одни вокзалы посчитай по стране и ты поймёшь о каких суммах я говорю...   А сортировочные станции в Екатеринбурге и Тюмени ты видел? И всё это содержать надо, а ты про прибыль говоришь, хе-хе...   

Я же писал тебе, Якунину памятник надо ставить, он всё сохранил и всё в рабочем состоянии, тыщи км путей переложили на бетон и плети по стране - это всё безумных денег стоит...  Всё, завязываю с тобой на сегодня, до свидания.      

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:45:02 / 27-08-2015)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:51:53 / 27-08-2015)

И чО?  А теперь найди сколько было куплено локомотивов и отремонтированно км дорог.  Тогда и сейчас.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:09:05 / 28-08-2015)

Искал, не нашел.

Есть это

Износ локомотивного парка:

  в 2004 г. - 65%,

  в 2014 г. - 72,5%.

Главная причина снижения скорости — износ локомотивов, который составляет 74,9%, отмечается в отчете РЖД. Еще один фактор — износ инфраструктуры, добавляет представитель РЖД (причем и то и другое за редким исключением в собственности госкомпании). 

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2012/07/05/polzkom_po_relsam

Нихера там не сделано кроме амбиций высокоскоростных (которые не уперлись ИМХО) на базе сименса.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:26:14 / 28-08-2015)

А чО Вики-Пердию у тебя уже отключили штоль?  тыц - читай и наслаждайся

Подвижной состав РЖД[править | править вики-текст]Основная статья:Подвижной состав РЖД

Тяговый подвижной состав РЖД включаеттепловозы,электровозы,электропоезда,дизель-поезда,автомотрисы,дрезиныи прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различныевагоны (пассажирские, грузовые),специальный подвижной состав.

На конец 2009 года в инвентарном парке ОАО «РЖД» содержалось 20 101 локомотивов, в том числе 2 409 пассажирских электровозов, 536 пассажирских тепловозов, 7 417 грузовых электровозов, 3 750 грузовых тепловозов, 5 989 маневровых тепловозов. Из них с просроченным сроком службы 796 пассажирских электровоза (18,66 %), 523 грузовых электровоза (12,3 %), 876 магистральных тепловозов (20,5 %) и 1896 маневровых тепловозов (44,4 %). По состоянию на 31 декабря 2009 года парк грузовых вагонов составил 576,5 тыс. ед., против 415,5 тыс. единиц других собственников. Из них 339,2 тыс. ед. — инвентарный парк ОАО «РЖД» и его филиалов, 193,3 тыс. ед. — парк ОАО «ПГК», 43,8 тыс. ед. — парк других дочерних обществ ОАО «РЖД».

В 2013 году компания закупит 770 локомотивов на сумму 77,6 млрд руб[60].

А теперь представь - восколько обходится всё это хозяйство!  И это только подвижной состав!  Ты посчитай сколько соляры надо купить на все тепловозы за один год!  

Понял какие расходы?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:35:34 / 28-08-2015)

А в 2005 на лошадях ездили?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:00:52 / 28-08-2015)

+!

В моей Хезьей Усрани, емнип, переложили на бетон как минимум до Уссурийска. Жалкие 100 км, а как приятно. Ещё 10 лет назад электрички болтало как проститутку по панели, теперь гораздо спокойнее. Ну, и по мелочам заметно. Переезды практически все с мех. заслонами и пешеходными светофорами. И это - за какие-то лет семь, если не меньше. Так что вопящим полимерщикам - хер в спину.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:11:13 / 28-08-2015)

Заметь за твой сщет и подозреваю втридорога.

А сколько сократилось?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:18:05 / 28-08-2015)

*счёт.

Да хоть вдесятеро. Лишь бы не как в 90-е (твои любимые года, могу предположить).

Сократилось чего? Направлений, что с полчеловеком в сутки в обе стороны?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:39:09 / 28-08-2015)

Не камрад, не желаю тебе "моих" 90-х. Чечня была рядом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:22:58 / 27-08-2015)

Значит и правительство лажает по полной, при заявленных убытках выплачивать премии в несколько раз превышающие убытки, странно.

Хотя конечно себе любимому еще и не такое позволишь.Но при этом не надо вякать про тяжелое положение и про " затянуть пояса".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:27:40 / 27-08-2015)

Ну.... нужно быть внимательнее - 99млрд убытков что гоооораздо больше премий.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:32:12 / 27-08-2015)

А ну да , вообщем тогда вообще не понятно за что премии, ну чую скоро тарифы подрастут, и тогда ездить совсем перестанут.

Прикол что такви на четверых стоит столько же сколько билет на электричку.

Утешает что на Украине с этим еще хуже, но как то не сильно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:02:58 / 28-08-2015)

Встретились два одиночества...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:34:37 / 28-08-2015)

Лучше вспомни как тут орал, когда на 300р Ростелеком счет выставил))).

Ну порадуйся успехам ЖД.

Уже от фур на дороге деваться некуда.

А такси реально конкурирует с электричкой, вот это эффективность, погоди еще не вечер.

И прославлять людей тлько за то , что они делают свою работу ( не очень хорошо, но это так моё частное мнение). я точно не стану.

Надо еще посмотреть за счет чего они убытки покрывают, хотя сделать убыточным РЖД это нужно было постораться.

Но не переживай, качай скил веры он вскоре сильно пригодится.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:02:34 / 28-08-2015)

Зарплата 1.2 млрд, убыток 99 млрд.

Корреляция тут чоткая: что ни критикан и нытик, то считать до сих пор не научился. И пишет с ашыпкоме.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:25:23 / 28-08-2015)

Зарплата 1.2 млрд, убыток 99 млрд.

Корреляция тут чоткая: что ни критикан и нытик, то считать до сих пор не научился. И пишет с ашыпкоме.



ДМП.

В моём блоге читай комменты. Камрад Оберон обратил внимание на свою ошибку, что не только исправляет но и подтверждает гораздо худшее положение.

 И да! это не зряплата. Это - вознаграждение.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(01:45:22 / 29-08-2015)

1. Если вас бесят мои комментарии, то на Афтершоке есть инструмент.

2. Если это не зарплата, а вознаграждение, то по поводу чего нытьё? Может, зарплата там 100 млрд, а вознаграждение выдали смешное, как нищим каким-то. 35 человек управляет империей в миллион работников, а наградили в среднем всего по 500 тысяч $ за год. В России людей, которые зашибают миллионами $$$ в год - тыщи их! Так что это не вознаграждение, а жалкие копейки и издевательство. А без сведений о зарплате вообще говорить не о чем.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(06:46:24 / 29-08-2015)

мда......

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:31:59 / 28-08-2015)

. Якунин - это нанятый менеджер и он не может тарифами играть, чтобы получить прибыль, этим занимается государство в лице правительства.

До этого тоже были нанятые, только прибыль была.

Меня возмущает вознаграждение (не з\п) при убытках. Это пойдёт из бюджета.

   Почему нет спроса с очередного менеджера вот уже второй десяток лет?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:18:20 / 27-08-2015)

Ну я же тебе в прошлый раз уже объяснял - с чем это связанно. Автоперевозки дешевле стали, поэтому у РЖД снизился грузооборот и тарифы заморозили, потому что и так перестали пользоваться услугами РЖД из-за высоких тарифов. Если тарифы ещё поднять для получения прибыли, то вААще всё встанет...  Так понятно?  Разжевал?   АсЬ?     

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:30:53 / 27-08-2015)

Враньё!

Авто уменьшилось, жд увеличилось.

Россия в цифрах. Транспорт

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135075100641

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

19.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
(млн. тонн)

 

1992

2000

2005

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Транспорт - всего

15737

7907

9167

7469

7749

8337

8519

8264

7982

в том
числе
по видам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный

1640

1047

1273

1109

1312

1382

1421

1381

1364

автомобильный

12750

5878

6685

5240

5236

5663

5842

5635

5406

трубопроводный

947

829

1048

985

1061

1131

1096

1095

1077

морской1)

91

35

26

37

37

34

18

17

15

внутренний водный1)

308

117

134

97

102

126

141

135

119

воздушный

1,4

0,8

0,8

0,9

1,1

1,2

1,2

1,2

1,3

1) Здесь и в табл. 19.2 - с 2012 г. морской транспорт – исключая, внутренний водный транспорт - включая перевозки судами смешанного (река-море) плавания


Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:23:00 / 27-08-2015)

РЖД - государствообразующее предприятие.

Его задача не прибыль по карманам тырить, а решать государственные задачи

Например, войска возить

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:24:31 / 27-08-2015)

И при этом выплачивать премии превышающие заявленные убытки в несколько раз, и ноя про увеличение тарифов?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:37:34 / 28-08-2015)

Его задача не прибыль по карманам тырить, а решать государственные задачи

Проблема в малом: до прихода эфупа РЖД было самообеспечивающейся организацией + прибыль.


Например, войска возить


То же самое применимо к 2005 году. Если так дальше пойдёт - войска возить будет нечем. И судя по динамике мы с тобой увидим на нашем веку.


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:05:00 / 27-08-2015)

Хреново что тут сказать.

Умилительно смотрится на фоне пожеланий всем много трудится вместе ( это непременно). ну и затягивать пояса.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот и мне интересно, с чего это некоторые местные индуфениции призывают нас затянуть пояса.

В пользукого я по их мнению должен затягивать? С чьих столов клюют крохи местные пропагандоны?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:27:22 / 27-08-2015)

Их пожалеть нужно, им с каждым днем все тяжелей.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:24:05 / 27-08-2015)

Запарился затягивать.

Пакет молока, кг сахара, пара кг картохи , пара батонов, кура, помидоры-лук-морковь, пара пачек сигарет, пакет кофе и еще чуть всякого - около 1000 руб. Да ахереть.

Но мля эффективные мэнеджеры накинули премию на пару моих поколений

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:28:37 / 27-08-2015)

Дела совсем у них хреновые, думаю скоро опять про "русский мир" песню затянут.

А может даже и Стрелков перестанет быть воплощением мирового зла.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:53:38 / 28-08-2015)

Дела совсем у них хреновые, думаю скоро опять про "русский мир" песню затянут.


Это я уже давно отмечал , в винте например. Тебя камрад, отметил персонально, хотя ты был крайне осторожен.  Подозреваю за подпись от главного. 


Как видишь я не ошибаюсь )).

.



ЗЫ

Где Алекс? Хотя понимаю, тема скользкая и требует времени (за васильеву втч), которого у него нет. Угадал шеф?



Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:23:39 / 27-08-2015)

Ну с доходами более-менее ясно.

И теперь структуру расходов озвучьте, а то тема не раскрыта.

На. Что. И. Сколько. Тратит. Деньги. РЖД. /только снова про золотой дождь на топ-менеджеров не надо/

А еще лучше в динамике по годам.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:25:18 / 27-08-2015)
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:53:27 / 27-08-2015)

Ну вот сразу. стр7

Убыток от курсовых разниц 144 млрд

Откуда он взялся понятно?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:59:46 / 28-08-2015)

А это как понимать? до прихода якуна убыток курсовой был еще больше а   прибыль114млрд!!!!

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=175

.

.

За годы, оканчивающиеся 31 декабря

Пояснения 2005г. 2004г.

Доходы

Доходы от грузовых перевозок 584 716 529 912

Доходы от пассажирских перевозок 94 578 69 094

Прочие доходы 69 955 53 327

Итого доходы 749 249 652 333

Операционные расходы

Заработная плата и социальные отчисления (249 914) (214 273)

Материалы и затраты на ремонт (134 654) (133 902)

Топливо (43 214) (30 633)

Электроэнергия (44 968) (39 881)

Износ и амортизация 3 (64 153) (61 751)

Амортизация отрицательного гудвилла 2 – 142

Налоги (без налога на прибыль), нетто 17 2 451 3 108

Коммерческие расходы (5 368) (5 710)

Расходы по сомнительным долгам (2 965) (2 571)

Социальные расходы 18 (8 581) (17 834)

Прочие операционные расходы (56 684) (59 332)

Итого операционные расходы (608 050) (562 637)

Операционная прибыль до компенсационных

отчислений из федерального и местных бюджетов 141 199 89 696

Компенсационные отчисления из федерального и

местных бюджетов на покрытие убытков от перевозок 1 628 2 656

Компенсационные отчисления из федерального и

местных бюджетов на покрытие социальных расходов 18 64

Операционная прибыль после компенсационных

отчислений из федерального и местных бюджетов 142 845 92 416

Расходы по процентам и прочие аналогичные расходы (5 213) (2 638)

Прибыль от переоценки финансовых вложений 922 135

Прочие (расходы)/доходы, нетто 19 (258) 3 676

(Убыток)/Прибыль от курсовых разниц, нетто (186)                   113

Прибыль до налогообложения 138 110 93 702

Налог на прибыль

Налог на прибыль - текущая часть (21 613) (18 492)

Налог на прибыль - отложенный налог на прибыль (2 087) 1 593

Итого налог на прибыль 21 (23 700) (16 899)

Чистая прибыль за год 114 410                   76 803

В распределении между:

акционерами материнской компании 114 359 76 633

долей меньшинства 51 170

Андреев Ф. Б. Старший Вице-президент

Крафт Г.В. Главный бухгалтер

12 сентября 2006 г.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:51:26 / 28-08-2015)

убыток курсовой был еще больше

что вы говорите!

А миллионы от миллиардов отличать умеете?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:58:57 / 28-08-2015)

Камрад, будь внимательнее и там и там в млн руб.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:01:45 / 28-08-2015)

в млн. да, я в курсе

2014: 143930 

2005:       186

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:12:50 / 28-08-2015)

А в 2013 (14 575). В десять раз!!!   Так не бывает. Видать перед уходом пенсию увеличил.

Да ты прав 806млн. Но тогда получается ещё хуже на порядки.

Зы приятно иметь дело с тем кто вдумывается.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:20:39 / 28-08-2015)

Так не бывает

т.е. не понятно. смотрим тогда:

стр15

Значительная девальвация рубля по отношению к иностранным валютам .... привела к существенному росту убытков по курсовым разницам, возникшим в результате пересчета долговых обязательств ... , номинированных в иностранных валютах..

какие вообще могут быть вопросы? не РЖД же рубль уронило!

год должен был в прибыли закрыться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:25:41 / 28-08-2015)

Курс в десять раз рухнул? А по сравнению с 2005-м в сотни?

Вопрос №2; зачем вообще деньги было вкладывать в казино?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:37:07 / 28-08-2015)

какое казино?..

1. кредиты в валюте. кто дает дешевле, там и берем, но не об том речь, деньги нужны на проекты

2. общий объем кредитов в валюте в том году мог быть больше, тогда и выплачивать больше

3. чем больше долговая база, тем больше убыток при пересчете курсовых разниц

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:08:59 / 28-08-2015)

Интересно, а как справлялись без этого в 2005? Тем более если тарифы и перевозки были меньше.

Там это названо более красиво - инвесторы.

.

.

И обращу внимание на этот пункт

Субсидии из фед и местных бюдж   50 721.

Те убыток ещё больше

.

.

Есть ещё один путктик - увеличение нагрузки на локомотивы и вагоны

Ключевые показатели деятельности ОАО «РЖД» за 2010–2014 годы

http://ar2014.rzd.ru/ru/company-overview/summary-results/key-performance-indicators/

Ключевые показатели деятельности ОАО «РЖД» за 2010–2014 годы

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Изм. 2014, %

ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Погрузка

млн тонн

1 205,8

1 241,5

1 271,9

1 236,8

1 226,9

–0,8

 

Грузооборот, в т. ч.:

млрд ткм

2 501,8

2 704,8

2 782,6

2 813,1

2 954,5

5,0

 

Пассажирооборот

млрд пасс.-км

138,9

139,8

144,6

138,5

128,8

–7,0

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Средняя участковая скорость движения грузового поезда

км/час

41,2

37,1

36,0

36,8

37,7

2,4

 

Средняя техническая скорость движения грузового поезда

км/час

49,3

46,5

45,2

45,6

45,6

0

 

Оборот грузового вагона

сут.

13,44

14,40

15,49

16,92

17,00

–0,5

 

Средний вес грузового поезда

тонн

3 867,0

3 868,0

3 891,0

3 911,0

3 929,0

0,5

 

Прирост производительности труда

%

17,2

17,5

4,5

4,3

10,6

 

Средняя скорость доставки грузовых отправок

км/сут.

274,0

247,0

219,0

222,0

299,0

 Прим

ТАК НЕ

БЫВАЕТ

34,7

 

Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок

%

87,2

81,6

72,5

77,5

87,1

9,6 п.п

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(02:08:26 / 28-08-2015)

те же электрички из местных денег компенсируют

и вообще, хозяйство гигантское и затратное, потому и суммы нехилые.

а всего 6 млрд баксей кредита /в базе/ с таким падением курса дают 144 млрд.р убытков.

нужно конечно такое кредитовать внутри страны, но тут структуру импорта еще смотреть надо, какая потребность, что покупаем

в любом случае, те кто должен, выводы сделают

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:13:24 / 28-08-2015)

Дело в том, что электрички изначально были убыточны и всегда они покрывались из доходов. Здесь это было, да и темнейший со словами : Да вы ахренели?

Что сделал наш эффуп?

Правильно. Приватизировал доходы, а расходы....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:22:10 / 28-08-2015)

Кстати! в отч 2005 нет такой статьи как субсидии.

.

Ок давай завязывать. Пока под вопросом оперрасходы, но бегло сравнив большое разл только по з\п.

По дт в 2 раза. и тд....

.

.

Благодарю за вдумчивость. Если интересно покопайся еще. Ткнешь мня - признаю. А пока... пока )

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:22:05 / 28-08-2015)

И да! с операционными расходами полный трындец. Те это говорит о некомпетенции эффективного управляющего.

Итого операционные расходы (608 050)    2005г

    .                                                  (1 746 555) 2014г   (Ток щас осознал 1,7 трлн!!!)

В три раза!!!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:27:46 / 28-08-2015)

это говорит совершенно о другом. смотрим структуру и сравниваем цифры.

рост зарплаты, рост расходов на топливо и э/э, больше расходов на ремонт и т.д... инфляцию никто не отменял

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:41:25 / 28-08-2015)

Рост ДТ в 2,5 раза. 

Сокращение персонала помойму 30%, увеличение з\п в 2,5 раза (искать устал)

Инфляция не 100%

.

Мб ты здесь прав, разумно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:26:34 / 27-08-2015)

Ну так вперед и с песней, кто вам мешает, втоптать хулителей?

 

Что мозгов не хватает, или лень одолела.

Ну тогда читайте и проникайтесь.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:49:53 / 27-08-2015)

Накинуть на вентилятор, не разбираясь в теме, да еще требуя бисера - мозг не жмёт?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:53:20 / 27-08-2015)

Вопросы тогда к накидывателям ржд.ру и гкс .ру

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:00:42 / 28-08-2015)

Вы даже не читали документа, на который ссылаетесь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:21:45 / 28-08-2015)

И где же я не читал?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:29:41 / 28-08-2015)

Ну так покажи свое знание, че совсем нету? Печально сие весьма.

Одни понты у либерал охранителей остались, даже жалко вас.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(00:17:32 / 28-08-2015)
Хочешь знать чего стоят деньги?- посмотри кому их дает Бог)) если Вам мало( а у кого- то много,что особенно горько)) ,зачем звучать,как потерпевший?давайте подумаем о выходе из положения. Вариант 1. чтоб не напрягаться и не тратить время сразу валим в государство социальной справедливости. Знаете такое? Кто-то держит? - так вперед! Вариант 2. Постройте государство социальной справедливости. Знаете как? Кто- то мешает?- так вперед!!!
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:24:08 / 28-08-2015)

К чему этот пафос?

Я свое место знаю и стараюсь заниматься полезным для своей страны.

Меня задрало розовое на АШ. Помешательство какое-то.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(00:44:31 / 28-08-2015)
никакого пафоса.концептуальный конструктив.разберемся ,что нами движет,чего хотим и на что мы ради этого готовы, - и негодование растает,как миф о демократии)) ясность - хорошо. нет? и да,-'розовое' есть
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:19:49 / 28-08-2015)

Понимаешь камрад, судя по моей авве я оттуда, и я человек труда, так меня воспитывали. + мне прививали быть честным и давали ВСЕСТОРОННЕ образование. То что я вижу у руля страны не попадает ни под одно.

Наше правительство тянет нас в яму, не смотря на радужное. 

А клоуны с ютубов нам вещают о овсёзашибись. 

Не зря я его отослал к этому 

Adonis XIV


    Местные правда отмолчались, но думаю поняли к чему клонил.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(01:33:43 / 28-08-2015)
очень приятно.и я оттуда.но не могу назвать образование всесторонним.смотрите,система не смогла воспроизвести себя в чуточку непривычных условиях. и рухнула. думаю всесторонне образованные честные люди труда были бы в состоянии этого не допустить,не так ли? теперь про Россию. мы входим уже во второй(!) кризис за последние 10 лет. с боеспособной по факту армией,собственным видением финансовой,экономической ,политической,социальной и даже идеологической реальности. оглянитесь - это роскошь,недоступная многим в этом мире.и это результат труда нашего народа.всего,правительства в том числе
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(02:00:43 / 28-08-2015)

Мне тоже хочется думать про роскошь (которая по большей части оттуда всё ещё). Но пока не вижу горизонта. Всё обещания.... А реальность - в пакете с продуктами.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(02:28:03 / 28-08-2015)
ну что же Вы так!? не стоит так переоценивать продукты)) и вообще материальное. вот предположим,Вы отрабатываете некий эквивалент Ваших усилий.не очень профессионально,надо сказать,но все же...вот подумайте,стоит оно того? здесь собираются люди,которые любят свою Родину.ЛЮБЯТ.от этого они предвзяты иногда к критике Ее слабостей и закрывают глаза на Ее недостатки,что Вас и возмущает( якобы, наверно. я прав?) их чувство высокое. оно делает их сильнее и мудрее. что можете им противопоставить Вы? пакет с продуктами? Вы ( и Ваши наниматели)даже не представляете себе ,насколько отчаянно Ваше положение.но, как человека,которому дорог пакет с продуктами( или иным похожим эквивалентом,будь то навороченный девайс,точила или недвига за границей) я вас понимаю. вы выбрали не самый пыльный способ движения к своей неразвитой цели.для многих это тоже жизнь.и это не конец,поверьте.не ставьте на себе крест. я верю,кровь возьмет свое,и образ Ваших мыслей изменится. очень Вам этого желаю.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(03:02:22 / 28-08-2015)

Поверь. Я тоже люблю Родину не меньше. На АШе жуткий перекос с патриотизмом. Наверное это хорошо, если бы все участники были действительно полезны, но ...всего лишь отчасти. Если щас опросить - уверен мало кто окажется хлеборобом животноводом, рабочим на заводе или механиком в цеху те созидателем. Меня это касаемо так же (но уже в меньшей степени)

.

Из иностранного у меня только  скутер с теле и компами тк аналогов нет. Остальное только отечественное, даже трактор. Волга с газелью меня устраивают. 

.

   Более того я ушел из торгашей. И поверь там у меня было много. Очень много. Кайен я мог себе позволить менять раз втри мес к примеру. Но всё это бусы, ненужное, пыль.

   Почему я уперся в пакет с продуктами - а потому что, только что-то созидая ты понимаешь всю трудность добытого. И когда девочка в 20 лет за рулём 30тысячной машины, но ещё не сделав ничего полезного хоть на винтик ты понимаешь какая катастрофа надвигается для моих потомков.

   Всё. я спать

до завтраго (уже сегодняго)

Всех благ

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:37:30 / 28-08-2015)

Аффтар, иди сам полем, у оао ржд инвестпрограмма 400 млрд при выручке 1300 млрд, откуда там прибыль возьмется?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:33:27 / 28-08-2015)

Ссыли в студию.

Без них разговора не будет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(08:38:09 / 28-08-2015)

Да мне с тобой разговор особо и не нужен, ссылки на сайте ржд, раздел инвестиционная деятельность

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(11:18:26 / 28-08-2015)

Хуго Странник. Я никого не баню, тк нет смысла. Но! в моем блоге будь добр придерживаться правил:

утверждаешь - подтверди,

не переходи на личности,

имей мужество признать свою неправоту, 

не употребляй интернет клише типа вентилятор, методичка и пр....,

общайся на ТЫ, тк все участники тратят СВОЁ ВРЕМЯ на данный ресурс, следовательно - в разной степени учавствуют В ТВОЕЙ ЖИЗНИ (кроме персонального требования или если ты считаешь оппонента врагом)

   Это я называю здоровое эго и взрослость. 

Будь взрослым.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(11:25:57 / 28-08-2015)

инвестиции:

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=35

выручка:

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31

Пройди будь добр по ссылкам и в соответствие со своими правилами, признай свою неправоту.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:29:18 / 28-08-2015)

Ок камрад. Читаю. Просьба во икономии времени твоего и моего ивсех:

Скидывай скрины или текст тк двойная тройная и пр -ая работа, они очень экономят время, которого у нас мало....

PS 

Отметил для себя ещё одного участника "не просто потрындеть".

 Благодарю за вдумчивость.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(16:44:03 / 28-08-2015)

То есть, ты свою неправоту признавать не намерен, даже не смотря на тобой же написанные правила? Так да? Ну это чисто по-мужски ящитаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(18:10:10 / 28-08-2015)

Читаю. отпишусь в личку.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:29:03 / 28-08-2015)

В личку мне ничего писать не надо. ты же могешь признавать собственные ошибки, правильно ведь? так что или правь этот пост или пиши еще один опровергающий этот пост, так будет правильней, на мой взгляд

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(19:56:59 / 28-08-2015)

http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=1&load=y&col_id=121&id=23582

Отчетность компании 2005 г

Инвестиционная программа СТР 57

.

Для реализации программы капитальных вложений Компании

в 2005 г. использовано 151,3 млрд. рублей, в том числе

собственных средств Компании – 140,6 млрд. рублей.

.

.

.

Идём по твоей ссылке

инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2014 год

396,8 млрд рублей


......за счет средств государственной поддержки в 2014 году будут профинансированы мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры 

.......

в 2014 году было направлено 68,2 млрд рублей, что составляет около четверти от всего инвестиционного бюджета компании.

........

Те капитальные вложения и инвестиции чуешь разницу.

РЖД ГЛУБОКО УБЫТОЧНАЯ компания

Дальше обсуждать будем?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:01:48 / 28-08-2015)

Будим, часть идет от государства что естевственно, а часть собственных - по моему даж в приведенной мной ссылке - в отчете эти средства разграниченны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:45:07 / 28-08-2015)

в отчете эти средства разграниченны.


Нет не разграничены. Там четко сказано за 2014 инвестиционный бюджет. те привлечённые средства.


Такая же картина и в 13, 12 годах.


Более того сравнив 05 и 14 обнаружишь, что при правлении рубанулись соцпроекты спорт и тд.



Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(20:54:02 / 28-08-2015)

Из переписи

Hugo Strange 39 минут назад

Чо за бред, какой 2005 год? Щаз 2015 уже

Вы 1 секунда назад

В 2005 якуна назначили эффективно управлять.

Считаю это точкой отправления и для понимания изменений.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(05:53:19 / 29-08-2015)

Чо бухой чтоле писал? Я ничего не понял из 2-х последних сообщений. И кстати, на кой ты пишешь личные сообщения, если ты их сюда выкладываешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(06:37:49 / 29-08-2015)

так что или правь этот пост или пиши еще один опровергающий этот пост, так будет правильней, на мой взгляд


Тыж сам попросил.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(06:42:25 / 29-08-2015)

Если не понял - пролистай отчет за 2005. 

С удивлением обнаружишь кучу проектов (втч высокоскоростной!) БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ.



Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:43:04 / 29-08-2015)

Ва-первых с тех пор (с 2005 года) была проведена реорганизация ржд с выделением отдельных компаний, то есть щаз и тогда структура ржд разная, сравнивать некорректно

ва-втарых, за последние годы, ржд впулило в инвестпроекты несколько трюликов, обслуживать эти все объекты, в твоем понимании, это не надо, правильно?

в-третьих, ничего не знаю за социалку, но те больницы, которые относятся к ржд и которые недавно построенные весьма профессиональны

в-четвертых, спорт: по сравнению с 2005 падение финансирования это гон, если по сравнению с недавнем временем - то поддерживаю, оптимизация расходов в соотвествие с результатами

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(11:36:17 / 30-08-2015)

Во первых зачем реорганизовывать ПРИБЫЛЬНУЮ организацию в разные компании с доведением до убыточности.

  Во вторых - какие пректы, кто заказчик и какая выгоды для населения? Без ссылок  -домыслы.

  В третьих - покажи эти больницы. Это пока твои фантазии.

  В четвертых - не забирай мое время если нет ссылок.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:06:40 / 30-08-2015)

Ва-первых, реорганизация стартовала в 2001 году ваще-та.

Ва-втарых, БАМ-2 например, населению это надо нет?

В-третьих, например,

Узловая поликлиника на станции Бийск

Алтайский край, г.Бийск, ул.В.Максимовой, 56/1 
Факс  (3854) 41-89-67 
uzp@mail.biysk.ru

В-четвертых, откланиваюсь, за дальнейшим бесплатным просвещением передаю тебя в надежные руки товарища Гугла, он добрый - первая страница ну максимум вторая и найдется ответ, что весьма важно в связи с нехваткой времени.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:51:55 / 30-08-2015)

Мл, сколько времени у меня забрал 

Не пиши сюда больше трындобол.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:18:00 / 30-08-2015)

Гуляй, специалист, тока не понятно в чем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(10:59:19 / 28-08-2015)
прям расположили) трогает Ваша забота о будущем потомков. думаю,так у всех нормальных. и будущее у нас сейчас в руках,нет? разве что- то новое выдумали за 7.5 тыс.лет кроме ora et labora? молись и трудись - и будет счастье. если правда интересует будущее,нужно искать средства влияния на него ,нет? перемывание костей топ менеджеров такое средство? это как пытаться победить в бою,судача в блиндаже о недостатках командира,нет? идет война даже не за Россию. суета восстала на смысл,ложь - на истину,смерть - на жизнь. древняя война,но вопросы и ответы все те же. если не покидает беспокойство и тревога ,- надо разобраться,иначе уйма времени и энергии уйдет в никуда,чтоб не сказать во вред. нет времени и ресурса на неэффективные движения,не чувствуете? чтоб понять логику происходящего,полагаю,стоит ознакомиться с Проектом 'Россия' начиная хотя бы со 2 ой части. тогда хоть на одном языке с оказывающими влияние на курс удастся говорить.а это уже не мало.жизнь то одна.странно тратить ее на Якунина,нет?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:37:37 / 28-08-2015)

dositheos

Камрад, вижу попытку тролинга. Не выйдет, я цифрам доверяю больше.

В последний раз отвечу если не по теме.

Поехали....

.

 и будущее у нас сейчас в руках,нет? 

Нет! Тк причин много. Основное:

люди загнаны - работа больше 8-ми часов. 

много информации, трудно отделить зерна,

подсознательно ожидание худшего, насколько худшего - многие гонят от себя эту мысль.

рабочий человек не решает ничего даже с профсоюзами,

мнение что кто-то что-то сделает или решит за нас прочно засела,

импорт лучше отечественного,

каждый думает ну я-то не такой,

и т д ....


 разве что- то новое выдумали за 7.5 тыс.лет кроме ora et labora? молись и трудись - и будет счастье.

По русски (славянски) - коляды дар. Там исчисление на 7,5 тыс лет и более... ток там про моление на было.


нужно искать средства влияния на него ,нет? 


Нет. Оглянись на сто лет назад. Положи нынешнее на тогдашнее с поправкой на техно... Перечитай Сталина особливо интервью (он лайн из прошлого тксскзть)

Я технарь, и модель сторою технарскую. Повторюсь: подсмотрел у Теслы, собираю конструкцию, запускаю и смотрю где не работает. Всё в мыслях.


 перемывание костей топ менеджеров такое средство?

Кто их назвал топ менеджерами? Почему это появилось у нас? Они управляют стратегическими направлениями от которых зависит судьба моих-твоих-всех потомков. Почему я не имею права задать вопросы назначеным? Чем они отличаются от меня? У низ 33 зуба, две печени, мозг увеличен на 70%? Или же кровь голубого цвета? Почему при убытках (а иже - кредит у потомков) правящие позволяют себе излишества?

Копное право вспоминаем из советской школы.

это как пытаться победить в бою,судача в блиндаже о недостатках командира,нет? 

так я и говорю о не достатках коммандира, ток он ведёт нас на убой, вместо грамотной тактики ради спасения вереного состава для решения будущих задач.


идет война даже не за Россию

ТОЛЬКО за Россию. Почему - могу много.


суета восстала на смысл,ложь - на истину,смерть - на жизнь. древняя война

Именно, где ты увидил суету в моём посыле.


если не покидает беспокойство и тревога ,- надо разобраться,иначе уйма времени и энергии уйдет в никуда,чтоб не сказать во вред. 

Полностью поддерживаю. Обрати внимание, если я не прав и меня загоняют в угол - признаю свою неправоту.  А пока.... Арт78-й вдумчиво пытается возразить. И ВСЁ? о_0!!!! ну мб скорпион пытался. Из 135тыс зашедших на этот ресурс???????????????  Если я не прав меня должны были затоптать толпой в сотну тыс чел. как поступали наши предки. Не зря называли страну дураков. только кто такой дурак?......


ет времени и ресурса на неэффективные движения,не чувствуете?

Да, нету. Я загнан так же как и все - решением насущного. НО! иногда выпадает время для....   Свои действия я знаю в будущем.



чтоб понять логику происходящего,полагаю,стоит ознакомиться с Проектом 'Россия' начиная хотя бы со 2 ой части. тогда хоть на одном языке с оказывающими влияние на курс удастся говорить.

И где льющееся со всех утюгов и экранов об этом проекте? Не кажется тебе, что это всё придуманное и в жисть никогда не пойдет?


странно тратить ее на Якунина,нет?

НЕТ! тк это отображает тех кто нами управляет и куда нас ведут


А теперь!,

тк я потратил своё время на тебя будь добр - Потрать теперь своё на меня и  ткни носом из отчетов и показателей ГКС где я не прав.










Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...