Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ израильтян наехало на Машу и... крышующего ее в лесу Медведя (блог)

Аватар пользователя Бумс

По мнению журналиста-израильтянина Рогеля Альпера, российский мультфильм «Маша и Медведь», транслируемый по каналу «Джуниор» на территории Ближнего Востока, сталкивает юных израильских зрителей с их первобытными страхами т.к. главная героиня так же как и они очень боится потерять своего друга Медведя (якобы), он же, напротив, хочет сбежать от нее как и от них.

«Назойливый и мрачный осадок, запрятанный в двойном дне» усмотрел корреспондент-израильтянин Рогель Альпер и в материале, опубликованном 25 августа в СМИ израильтян, детально проанализировал отношения главных героев мультика, и дружескими они ему вовсе не показались!

«Маша хочет играть с Медведем, он же мечтает сбежать от нее. Но Маша вызывает у него чувство вины и долга перед ней, поэтому он остается, — пишет автор-израилтянин. — Это неприятное положение дел между малышом и взрослым, который якобы несет ответственность за него».

По мнению израильтянина, гиперактивная девочка мешает не только Медведю, но и другим обитателям леса, в котором она живет. «Маша — инородное тело в этой среде, мирящейся с ее существованием в силу отсутствия выбора».

Он убежден, что этот российский мультик сталкивает юных израильских зрителей (видимо всего мира) с их первобытными страхами. Так, за гиперактивностью Маши и желанием постоянно играть с Медведем якобы скрывается их страх одиночества и ближневосточный израильтянин Альпер полагает, что, ранее главную героиню уже бросали. «Девочка, где твои папа и мама?», — вопрошает он.

Корреспондент-израильтянин призывает родителей обратить внимание на пугающую его сущность российского мультика, ведь их дети могут невольно впитать ее в себя.

Оригинал: http://inosmi.ru/world/20150827/229900315.html#ixzz3k0jKTL16

Мандражирующий маразм оставшихся без крыши на территории БВ... каждый день крепчает. И шо им день грядущий в том лесу из них готовит, - Ау, где ты... повар - Медвежонок?!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:16:19 / 27-08-2015)

Странно, что они там не нашли агентов кремля и культ сами-знаете-кого ...

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ага, Маша - енто Крым, а Медведь - Россия.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:31:39 / 27-08-2015)

Гы, да ладно, а эти двое... шо на горе в раздолбанном медицинской буханке живут, - явно тоталитарное наследие карательной психиатрии Лубянки, т.с. серые санитары невидимого психиатрического фронта плаща и кинжала в Лесу)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

пусть мотрят кашерный мультик "Ежик в тумане".

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:37:15 / 27-08-2015)

... или про еврейского ослика Иа.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:22:02 / 27-08-2015)

Мультик учит доброте при любых обстоятельствах, но типичный еврей не увидел там наличия интереса гешефта среди персонажей мультика, значит еврейских детишек не тому учит этот гойский мультик.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Нда, у кого что в мозгах, тот то и видит. Типа, "Окружающий мир - зеркало, и в нём ты видишь себя". Мне кажется, этот индивидуум даже в самых невинных и жизнеутверждающих вещах найдёт аллюзии на холокост. Это уже диагноз. Как там было в анекдоте-то? "Вот за это нас и не любят"(с) :D

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(17:04:00 / 27-08-2015)

не учит этот мультик доброте. учит он маленьких девочек быть капризными неумехами. сравните с советскими мультами про Аленушек которые с утра делами занимаются и по дому помогают и с птичкой и псиной пообщаются..... запретить этот мульт надо

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:50:23 / 27-08-2015)

Вообще-то он показывает, как воспринимают агрессивных капризных неумех со стороны. Очень полезный мультфильм. Всё, что требуется родителям - это всего лишь в нужные моменты указать детям на реакцию жителей леса. Маша  - натуральное наглядное пособие.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(19:32:36 / 27-08-2015)

Аватар пользователя Руслан

Мы дома никак не комментировали мультик, но сын сам сделал вывод, что Маша ведет себя неправильно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:22:50 / 27-08-2015)

Не смотрел этот мульт, но в сети видел отзывы - мамы рекомендуют друг дружке: типа, ранние серии мультика лучше ребенку не показывать, так как капризная Маша служит плохим примером, а Мишка, безотказно выполняющий все ее хотелки - ассоциируется с родителем.

Детки становятся неуправляемыми.

Правда, это обнаруживается не во всех сериях.

Рекомендовали просматривать серии прежде чем показывать ребенку)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:40:34 / 27-08-2015)

Есть такое. У меня по этим сериям сложилось мнение, что мультфильм этот - дерьмо. Но могу и ошибаться...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:23:03 / 27-08-2015)

Мерзкий мультик. Отвратная Маша и дебил Медведь.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:23:24 / 27-08-2015)

Мне говорили, что на этот мультик родители очень сильно жалуются, после обильного просмотра дети начинают вести себя неадекватно (повторяют за Машей).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:31:07 / 27-08-2015)

Последние серии совершенно нормальные и даже поучительные. Есть ещё страшилки от Маши и сказки. Очень позитивные.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:32:00 / 27-08-2015)

Лучше дети в 3-4 года mostor Inc. первую часть посмотрят, после монстров ч.1 точно отжигают.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:41:57 / 27-08-2015)

Монстры вполне няшный мульт, мои пересмотрели без каких-то заметных последствий для психики.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(09:59:26 / 28-08-2015)

Копируют поведение видео-героев дети только в том случаи, если персонаж находит какой-то отклик у них в виде их особенностей психологии, дело в предрасположенности. Если ребёнок расположен уросить то девчушка из Монстов ч.1 научит как надо по настоящему уросить и никакая Маша с Медведем рядом не будет стоять, я хотел акцентрировать внимание на этом. У меня есть опыт личный на основе 3х детей, 2м было по барабану, а вот 1 ребёнок, девочка, стала копировать явно поведение девчушки из Монстров ч.1.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:24:45 / 27-08-2015)

Да, еще интересно - а садистского Шрека юным евреям показывают?

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(15:29:51 / 27-08-2015)

зеленого шрека? обязательно)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:35:18 / 27-08-2015)

Но протестов это, канешно, ни у кого не вызывает)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:44:29 / 27-08-2015)

Там всего пара эпизодов садистских, где они змей в воздух запускают на пару с невестой - и то, это идёт уже вроде как шутка на фоне титров. Так-то Шрек - добрейшая душа, вобще никого не убил из толп зверей, заполонивших его дом.

Другое дело, что принципиальная героизация толстяка и людоеда (что бы это ни значило) Шрека попахивает весьма плохо.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:27:15 / 27-08-2015)

по реальности Маша не прожила бы и 10 минут в компании медведя.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:27:46 / 27-08-2015)

 «Девочка, где твои папа и мама?»

Где-то прочитал в комментах, мужик ответил - её родители давно в дурдоме. И сам говорит, что у него такая дочка. Пока рядом мама, брат и сестра ещё говорит терпимо. В общественном транспорте с ней ваще триндец ехать. Народ ему посочувствовал, но посоветовал не пытаться давить гиперактивность, а загружать делами. Всё пройдёт и будет нормально. А мультик снимать закончили. Вроде  Манюня отправилась в школу (может и родители из дурки вернулись)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:37:27 / 27-08-2015)

>>>А мультик снимать закончили. Вроде  Манюня отправилась в школу


Ой да ладна.)))) Скоро будет еще полдюжины полнометражных приквеллов, сиквеллов и вбоквеллов. Кушать-то авторам тоже хоцца... И, кстати, M&M уже начал приносить России неплохую экспортную выручку, так какой смысл заканчивать? Не всё же сырьём да оружием торговать, есть и другие темы.)

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(15:31:36 / 27-08-2015)

Настало время срывать покровы! Главный злодей из саги "Гарри Поттер" Не зря имеет омонимичное созвучие с именем Российского президента. Тайные комплексы западного общества очень явно отражены в литературной концепции не называть имени Воландеморта вслух. Ибо услышит и придёт.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(15:45:59 / 27-08-2015)

ну собственно мультфильм столило бы попилить сильно. ибо не лучшее он прививает....

полностью согласен с научи хорошему.

то что мультик "наш" не значит, что он хороший!!!

http://www.youtube.com/watch?v=xDjMuIBi08s

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:48:45 / 27-08-2015)

"... мультфильм столило бы попилить сильно. ибо не лучшее он прививает...." - сообразно чему, дудачек: Понятиям или Знаниям - этой сраны, донора физической территории и власти для Идеи о... галахтической Идее))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:52:55 / 27-08-2015)

Страшно представить, чему может научить книжка Остера "Вредные советы".

ЗЫ: Граждане, вас что, дикие укры покусали? Зовсим з глузду зъихалы? Давайте еще пообсуждаем чему плохому учат мультфильмы "Жил-был пес" и "Пластилиновая ворона".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:50:44 / 27-08-2015)

+

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:01:23 / 27-08-2015)

Ну а что ты хочешь, это ведь не родители а статисты. У них детей воспитывают мультики. Таких родителей самих ещё воспитывать и воспитывать, пиписьки выросли, а мозг нет :(

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:42:01 / 27-08-2015)

Увы. Да. Сколько раз в той же Турции наблюдал в гостиничной столовой как родители, чтобы дитё накормить, ставят перед ним (ней) планшет с мультиком и только так в дитятко можно запихать какой-то там еды. Массовое явление. И ведь есть деньги по пятизвездочным отедлям шарахаться. Я вот ребенка воспитать - тут проблемы.

Поколение (я про родителей, которым сейчас 25-35) даже не Пепси, а чупа-чупса какого-то.

Нет, blin, вот почему мы росли другими? Воздух другой был, что ли, как в той книжке про Незнайку на Луне? Мы родаков почти что и не видели: они целыми днями на работе, мы целыми днями если не в школе, то на улице.... Телек был убогий, "Ну погоди" и "Чебурашка" были шедеврами культуры. Да еще и в черно-белом исполнении. По десять минут в день.

Вы прям задели за больное.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:58:55 / 27-08-2015)

На самом деле в мульте есть много кого: свинка, волкИ-санитары леса, хитрожопый заяц, был ещё панда, белки и т.п. можно каждому персонажу пришить дело...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:04:42 / 27-08-2015)

хитрожопый заяц


Хитрожопый заяц мордально на Путина похож шибко, однако...))))))


Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:09:51 / 27-08-2015)

Может и похож. А у кого зайчики на денюжках?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:04:02 / 27-08-2015)

заяц - это-ж батька, у медведя(России) с деляны морковку и капусту тырит :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:55:23 / 27-08-2015)

КОНТРАБАНДИСТ - падла минская))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:02:05 / 27-08-2015)

А я люблю пересматривать немые черно-белые фильмы. Великий Немой вообще атас, жжот почерному. От хохота кишки себе рву, удержаться не могу. И самое главное, что все фильмы как один очень добрые и жизнеутверждающие.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:08:22 / 27-08-2015)

Маразм крепчал, деревья гнулись. 

А что он про толерантные мультики не рассказывает? Или мультики про пидарасов? 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(16:16:21 / 27-08-2015)

Как-то обще наехал.

Я думал он увидит аллюзии типа "Маша-Израиль Медведь-США" и понесётся во все тяжкие...


Мне самому этот мультфильм СИЛЬНО не нравится.

Не нравится мне главная героиня, структура серии, сюжета и второстепенные персонажи.

Однако в нашей стране этот мультик большой прогресс с технической стороны 3D-анимации.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:31:02 / 27-08-2015)

«Я думал он увидит аллюзии типа "Маша-Израиль Медведь-США" и понесётся во все тяжкие...» - ближневосточный еврейчик в маразме от того, что почила в бозе Крыша его проекта на территории государства Палестина в виде гнилого трупа дяди Сэма их т.е. аллюзии типо «не увидел», ога:

Израильтянка «Маша Мейер хочет играть с Медведем [по кличке ДАМ], он же мечтает сбежать от нее [и не крышевать]. Но Маша Мейер вызывает у него чувство вины и долга перед ней [и проектом изрильтян на территории БВ], поэтому он остается, — пишет автор-израильтянин. — Это неприятное положение дел между малышом и взрослым (Карлсоновичем), который якобы несет ответственность за него» т.е. проект Исраиль на территории БВ за счет лохов.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:55:56 / 27-08-2015)

Детей должны учить не мультики, а родители. Что вы детям привьёте - так дети и будут мульты воспринимать...        имхо

П.С.  А мне этот мультик нравится, Маша не нытик, а активный член обЧества, главное её "шустрость" в правильном направлении использовать...          :-)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:40:56 / 27-08-2015)

Он,  т.е.. мультик побуждает - родители направляют/манипулируют: попутно поясняя  -  понятия (проблемко лишь в том, что не у всех оные понятия не укладвющиеся в миф из исТорыи, есть изначально))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:02:15 / 27-08-2015)

От страха оборвали все пейсы! Видать, маца несвежая попалась.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:03:48 / 27-08-2015)

А как иначе физически, вы их в эфире радива и в зомбоящеге Исраэля в этой сране - видите, а пейсы откуда растут не наблюдаете (хехе))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:05:15 / 27-08-2015)

Странно, что ребе Альтер не упомянул про еще одного персонажа из этого мульта!

Там есть второй медведь. Так вот он - настоящий б-гонравный, хоть и гризли. С виду мощный качок, а как до дела доходит, так постоянно жидко обгаживается.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(17:53:34 / 27-08-2015)

Мультик - исключительно вреден для детской психики, ибо он внедряет в нормальное, но неокрепшее сознание весьма своеобразную матрицу поведения гиперактивной шизофренички.

Об этом практически в один голос заявляют все детские психиатры.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:45:03 / 27-08-2015)

Исраилей.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(20:03:58 / 27-08-2015)

вна? украине ваще советские мультики запретили. совсем.

а про машу и ... ни разу не смотрел, но раз жыды ругают - срочно качну и погляжу!

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:06:03 / 27-08-2015)

Вы у этих психоаторов галоперидольчику выпросите и напополами с ними употребляйте. Мультик путевый, для адекватных зрителей. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:13:52 / 27-08-2015)

Так о том и речь - явный деффецит адекватных наблюдается в стаде евреев Исраэля.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:19:09 / 27-08-2015)

Хрен с ними с арабами и жидами.

Заметил, что местные жертвы ЕГЭ (а теперь вижу, что и их дети) совершенно не в состостоянии воспринимать сарказм, гиперболы, иронию, иносказания, и  прочие литературные штучки, на которых и строится любая правильная сказка или притча.

Современные дебилы воспринимают все прямо, как оглоблю.

Нужно быть полным дебилом чтобы обвинять Машу в плохом поведении, в то время, когда она в конце каждой серии понимат свои ошибки и ИСПРАВЛЯЕТСЯ, (хотя иногда по детски лукавит). Т.е. учит детей именно самому главному - пониманию потребностей окружающих и своих ошибок и их исправлению.

Нужно быть полным дебилом, чтобы не отличать родительской доброты зверей в лесу по отношении к маленькой Маше от мягкотелости и безхарактерности.

Ну и наконец, нужно быть полным дебилом, чтобы не видеть отличия между истероидной гиперактивностью, и поведением здорового, активного ребенка в слегка юмористичной, утрированной для красоты сюжета, форме.

Считаю что мульт замечательный, глубокий, многослойный, и да он требует адекватного зрителя. Но проблемы дебилов индейцев шерифа волновать не должны. Индейцы пусть смотрят "Том и Джерри" - никто не мешает.

Аватар пользователя Alevat
Alevat(2 года 10 месяцев)(20:50:53 / 27-08-2015)

Поддерживаю предыдущего оратора.

Еще бы "Ну погоди" разобрать попробовали бы. И не ясно почему только на Маше остановились - примеров тьма же, в т.ч. и на западе - Том Сойер (проходят в нашей школьной программе, 3 класс), Гек Финн...

Дочь смотрит Машу с 6 лет и просто веселится, как та себя ведет, но повторять не пробовала, т.к. мама, папа, бабушки и дедушки рассказывали ей что такое хорошо и что такое плохо.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:17:32 / 27-08-2015)

+100500

Я ж говорю, Маша - натуральное наглядное пособие, надо только не лениться и акцентировать внимание ребёнка на морали каждой серии. Столько опасных ситуаций, куда влипает Маша - да обычный родитель столько в жизни не вспомнит - не то что объяснит, как надо и не надо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:55:11 / 27-08-2015)

В этом вся и соль - евреи считают, что мультик ДОЛЖЕН заменить физических родителей (понятие).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Намедни 

лавров на " территории смыслов" выступал, затронул тему запрета на Украине наших фильмов и книг... И сказал следующее( повторяю своими словами по памяти): ' непонятен этот запрет, ведь известно, что произведения культуры не несут никакой политической составляющей". Вы верите, что лавров не знает что такое " мягкая сила"? Вот и я не верю.так с какой целью он произнёс эти слова , выступая перед будущим страны, между прочим... На моей памяти только Шевчук как то раз пытался убедить нас, что его песни никакого политического подтекста не имеют.. Вот не даёт мне покоя эта фраза нашего Лаврова..
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:04:45 / 27-08-2015)

"... не верю.так с какой целью он произнёс эти слова , выступая перед будущим страны, между прочим..." - будущего у сраны НЕТ от слова абсолютно и на БВ в частности: вечно, - ГОСУДАРСТВО и в случае с Лавромым, - высказыванием, его ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:31:15 / 28-08-2015)

Щелкая по каналам невзрачного итальнского телевидения в прошлом году, было весьма приятно наткнутся на показа там "Маши и Медведя" на итальянском, Орсо он. И серия была про "Давай-давай лечится" и двух несчастных волков. Тогда-то и пришла мысль, что с объявлением об изоляции России кто-то ну очень сильно поторопился...

Аватар пользователя Misha
Misha(2 года 3 месяца)(08:28:58 / 28-08-2015)

 "«Девочка, где твои папа и мама?», — вопрошает он"" - ОН это  журналист-израильтянина Рогель Альпер....."


Странный вопрос для еврея журнализда, в европе и сша за такой не толерантный вопросик можно и на цугундер загреметь..., или Они только у гоев маму с папой отменили?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...