Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция (Курдистан): В уличных боях погибли трое, ранено семеро

Аватар пользователя alexsword

Агентство DHA:  Столкновения между полицией и участниками уличных беспорядков, среди которых были боевики Рабочей партии Курдистана, произошли минувшей ночью. Трое участников уличных беспорядков были убиты, семеро получили ранения в ходе столкновений с полицией в городе Юксекова провинции Хаккари на юго-востоке Турции. Столкновения сопровождались выстрелами и взрывами самодельных взрывных устройств. Полиция использовала при разгоне участников беспорядков огнестрельное оружие, а также водометы и слезоточивый газ - ИСТОЧНИК

Авантюрист, 2007:  "Потому что мировой энергетический рынок это большая уязвимая проблема. Нужно закрыть всего три точки, чтобы мировой энергетический рынок перестал существовать. Это Украина, вы знаете, что там происходит, это наш нефте-газотранзит. Это турецкий Курдистан, через который проходят все трубы. Вы знаете, что происходит в иракском Курдистане и как это дело спонсируют американцы. И это Суэцкий Канал, перед ним Красное Море, а перед морем Аденский залив". 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:04:50 / 27-08-2015)

Гы, на прошлой неделе один из собеседников доказывал мне, что турки подавили курдов силой оружия, последние - и не рыпаются типа. "А оно - вона как, Петрович"...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:54:13 / 27-08-2015)

Курды это как цыгане, только курды.. весь арабский мир их люто ненавидит и пустили бы на мясо при первом поползновении.. игил вот их поэтому жалеть не рвется.. теперь вот турки собираются втянуться в авантюру.. силой оружия их и подавили.. и церемониться не собираются..

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:07:00 / 27-08-2015)

Так "подавили", что курдская «Демократическая партия народов» набрала 13%, заняв четвертое место в парламенте Турции? Ню-ню...

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(13:06:46 / 27-08-2015)

В 2012 году заработал Северный поток. Его, наверное, США взорвут...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:09:00 / 27-08-2015)

СП - это как раз противодействие Реконкисте, возможно, позволит перетащить Германию из этой своры в свой лагерь.  

Вопрос, очевидно, закрытый, но, думаю, там очень большое внимание уделяется охране. 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(13:13:53 / 27-08-2015)

Да, хочется надеяться, что с охраной там всё в порядке.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:40:53 / 27-08-2015)

Не только Германию. В связи со спадом добычи в Норвегии, СП - это единственная надежда для Британии.

Я не хочу сказать про "перетаскивание" Британии, а только то, что она в нем заинтересована.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:53:38 / 27-08-2015)

А нам оно зачем?

Из Германии технологии можно получить и станки.

Что можно получить из Британии?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:01:00 / 27-08-2015)

Нам оно не надо. Это было замечание по поводу охраны СП. Что не в интересах бритишей его завалить.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:32:09 / 27-08-2015)

В отличии от горячих точек, где мутная водичка и списать можно на упоротых маджахедов,

взрыв СевПотока трудно будет списать на мины 2-ой мировой войны.

Тут уже можно и люлей отгрести.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 3 недели)(13:44:12 / 27-08-2015)

А как узнать кто нашкодил?

Аватар пользователя КотоВаська

Со спутника. Или локатора.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 3 недели)(13:48:54 / 27-08-2015)

Оно ж под водой, не разглядеть.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:12:04 / 27-08-2015)

...ни разглядим, так услышим.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:58:54 / 27-08-2015)

А кто вам сказал, что из старых апл штука-две там не дежурят? Какие-нибудь пошумнее.. чтобы было понятно: чье лежит и что за такие делишки будет..

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:08:47 / 27-08-2015)

Вы в самом деле думаете, что за трубопроводом под водой наблюдают оптически?

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 3 недели)(16:46:02 / 27-08-2015)

Нет, я так не думаю, и об этом и пишу.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(16:53:07 / 27-08-2015)

Т.е. Вы думаете, что это надо делать? (наблюдать оптически)

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 3 недели)(17:07:10 / 27-08-2015)

Нет, я просто хотел указать товарищу на трудность идентификации диверсантов, и что один из факторов, затрудняющих идентификацию, как раз-таки отсутствие визуального и радиолокационного контакта под водой.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:42:22 / 27-08-2015)

отсутствие визуального и радиолокационного контакта под водой.

эт Вы зря: первый - согласен, но относительно, а радиолокационный контакт под водой - еще в советское время была поставлена задача создания стационарной гидроакустической системы, способной контролировать приполярные подводные акватории (а это - гораздо сложнее из-за наличия ледовой крошки), которыми занимались ученые из Дубны.

В современности же - рекомендую http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2013/0620/233710977/detail.shtml

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 3 недели)(10:09:42 / 28-08-2015)

Между радиолокацией и гидроакустикой существует огромная разница. Если в первом случае используются радиоволны (электромагнитное излучение), то во втором звуковые. И да, применять под водой ГИДРОакустику вполне логично, в то время как распространение радиоволн в воде несравнимо хуже, нежели в менее плотных средах.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:42:46 / 28-08-2015)

Абсолютно согласен. Но я делал ударение на возможность контроля подводных акваторий, где гидроакустика выступает аналогом радиолокации на воздухе. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:55:24 / 27-08-2015)

Акустика, знамо дело. А уже при подозрительном шуршании выдвигаются суда со специальными ребятами, которые пленных не берут.  Эстонцы помнится, предлагали охрану, правда потом выяснили, что их армии не хватит, чтобы С.П. охранять.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:11:23 / 27-08-2015)

Эстонцы помнится, предлагали охрану

А-а-а, блин, теми тремя тральщиками - тады точно наступил бы трындец С.П. С такой охраной - любой моряк мог стать дивером.

Аватар пользователя Samuel
Samuel(3 года 6 месяцев)(13:17:11 / 27-08-2015)

А плохо ли это?

мобильные средства доставки останутся, и вопрос только в том, что нам выгодны проблемы с транзитом в Курдистане

Хоть немного поднимут цены на энергоресурсы

Украина - если перекрыть доступ русским ресурсам через нее, пострадает восточная европа, которая по сути права голоса не имеет, и пофигу что перемерзнет наполовину ... вон грекам тоже плохо ... что с ними ЕС сделало? :)

вот именно ...

Аватар пользователя КотоВаська

ИМХО Беженцы оттель рванут в западную, к уже имеемщимся и прибывающим африканцам. Замутить криминально-гражданские войны на территории Франции, Германии, Италии - вкусняшка, которая даст еще несколько лет форы звезднополосатым. Везде надо сделать хуже чем у них.Только оружие подвози.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:30:16 / 27-08-2015)

Может не надо было Авантюристу всего этого писать? Теперь вот у пендосов есть готовая программа...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(15:00:26 / 27-08-2015)

Возможность подрыва баншен-близнецов была заложена еще при их проектировании  

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:53:20 / 27-08-2015)

  вместо мечты о газовом хабе и транзитном авто\жд узле, турки вполне себе могут оказаться на обочине, попользованными, разрушенными и выкинутыми... и уже ненужными:

 В Иране будет определен альтернативный турецкому транспортный маршрут в Европу

 На очередном 182-ом заседании Высшего координационного транспортного совета страны Организации дорог и автомобильного транспорта Ирана поручено определить новые, альтернативные турецким транспортные маршруты в Европу и обратно, которые должны будут проходить через Армению и Азербайджан. Это решение связано с недавними инцидентами, которые произошли на турецкой территории...

   было принято решение о том, что в самое ближайшее время Организация дорог и автомобильного транспорта должна представить альтернативные транспортные маршруты через Армению и Азербайджан.

  след.шаг - гражданская война внутри страны и тогда точно никаких АЭС,  газопроводов и транзитов.

 ну и жд активно мимо пошло: попадались ссылки об активизации жд транзита Ираном через ср.азию и активно на кавказе по жд переговоры, хотя штаты грузинам не позволят транзитную жд ИРИ-РФ пустить, но жд ИРИ-Туркменистан-Казахстан-РФ работает, Иран-Азербайджан-РФ подписано и ИРИ-Армения в стадии.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:33:49 / 27-08-2015)

Ветка в Армению выглядит на данный момент времени тупиковой. Что бы вывезти по ней к.-л. груз помимо Турции, надо как-то "отщипнуть  кусманчик" либо от Грузии, либо от Турции. Ну, Армения там Арарат пожелает вернуть, либо независимое Курдское Государство откромсает себе территорию. Так или иначе, для пользы данного железнодорожного строительства, похоже, нужно некоторое "переформатирование".

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:51:19 / 27-08-2015)

  жд ветка в Армению - пока нетранзитная, в отличие от планируемой через А. а\м-ной, необходима для самой страны (ну и м.б. с прицелом на будущее изменение геополит.обстановки), предложение о ее стройке прозвучало и переговоры пошли от иранских лиц в момент уговаривания наших к сотрудничеству (ну по крайне мере выглядело это так, и одно из иранских "нефтегаз." лиц так и заявило что-то типа: когда мы уговаривали РФ на сотрудничество и сделку нефть-на-товары и т.д...) и во время решений о принятии Армении в союз и рассмотрения вариантов помощи в ее развитии и торговле. хотя на 1 взгляд эта жд ветка Ирану не особо нужна, но ее наличие связывает РФ и ЕАЭС\ШОС с союзником и увеличивает небходимость союза с ИРИ.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(15:11:42 / 27-08-2015)

игра в большие шахматы во всей красе. северный поток 1,2 это конечно огромный гемор для реконкисты в этом плане, так как европейцы сильно менее уязвимы стали. еще есть подозрение, что начало диалога(в первую очередь европейцев) с Ираном это так же не вписывается в планы реконкисты. конгресс отвергнет 100% это соглашение, и Керри(понимая что процесс не остановить) решил заранее обьяснить это: мол, если конгресс не подпишет, то европейцы начнуть более активно работать с украиной и Ираном(вместе с РФ естественно).

фокус в том, что европейцы и так и так пойдут на сближение с РФ и Ираном, а Керри мол весь такой в курсе и все зараннее обьяснил...смешно)

отсюда и форсировка подрыва Курдистана, с целью побыстрее отрезать европейцев от бесплатных(практически, а что, евро напечатали и отправили арабам за их ресурсы)ресурсов.

реконкиста набирает обороты и спешит, а во время спешки обычно совершаются ошибки.... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...