Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Норвегия сняла сериал про то, как Россия ее оккупирует

Аватар пользователя komelgman

В Норвегии 27 сентября в эфир телеканала TV2 выходит сериал Okkupert («Оккупированный»). По его сюжету, Россия с согласия международного сообщества оккупирует скандинавскую страну после прихода в ней к власти радикальной партии защитников природы и прекращения добычи нефти и газа. 

http://tvrain.ru/articles/v_norvegii_vyhodit_serial_o_rossijskoj_okkupatsii_strany_trejler-393334/

Популярный норвежский писатель-детективщик Ю Несбе стал автором идеи нового сериала "Оккупированные" для шведской продюсерской компании Yellow Bird: Россия, желая монополизировать европейский рынок углеводородов, оккупирует Норвегию. Над королевским дворцом в Осло отныне развивается российский триколор, на улицах — танки, а злобные десантники сгоняют потомков викингов в концлагеря. Конечно, можно возмутиться тем, что Россию в очередной раз представляют в образе врага, что циничные киношники в очередной раз эксплуатируют застарелые обывательские фобии, но...Сам Ю Несбе не раз бывал в нашей стране, активно здесь издается и в пещерной русофобии до этого замечен не был. Напротив, сюжет Несбе комплиментарен: если Кремль отдаст приказ, уверен писатель, российская армия захватит всю Норвегию. Но Несбе интересует другое: а что же сами норвежцы, будут ли они сопротивляться оккупации? Или будут покорными жертвами, чем и воспользовался тот же Брейвик? Остались ли в норвежском обществе силы восстать против экспансии или норвежцы, сломленные своими социалистическими экспериментами, уже не способны к восстанию и могут лишь подстраиваться к чужим приказам и капризам? Для Несбе, стало быть, "русские" — это некий политкорректный синоним, в нем просвещенный норвежец угадает местные болячки, о которых вслух говорить не принято. Изящно, правда?

Владимир Тихомиров

06.05.2013 http://www.kommersant.ru/doc/2171758

ЗЫ: Прошу заметить что идея появилась задолго до всеобщей истерии, и я склонен считать что

"русские" — это некий политкорректный синоним, в нем просвещенный норвежец угадает местные болячки, о которых вслух говорить не принято. 


Так как с творчеством автора немного знаком, и особой неприязни к русским он не проявляет. А в книге Леопард он довольно открыто критикует разгарбление народов африки, в том числе (емнип) амерами... 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(11:07:09 / 27-08-2015)

бгг! ну, с овертоном все ясно, но приди к власти там такие зеленые на всю голову - никакой оккупации не понадобилось бы.

Аватар пользователя дыня
дыня(4 года 2 месяца)(11:08:18 / 27-08-2015)

цит--Россия оккупирует

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 4 месяца)(12:37:07 / 27-08-2015)

И не говорите. Влажные европейские хотелки. Кому они нужны, эти полупокеры ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 9 месяцев)(11:11:01 / 27-08-2015)

Хехе, с занятной стороны троллят норвегов. Путин, зараза, так и не нападет, а вот осадочек останется...

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 1 месяц)(11:13:29 / 27-08-2015)

Заголовок этой стати - вот форточка тех самых окон.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(11:21:45 / 27-08-2015)

Если вы читаете только заголовки то вам уже ничего не поможет

Аватар пользователя Crador
Crador(4 года 1 месяц)(11:26:19 / 27-08-2015)

А если не только заголовки? А если мне помощь не нужна?

К чему вот этот вот изгиб мысли был? Заголовок исправили и привели в соответствие к статье - хорошо.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(11:29:18 / 27-08-2015)

Ну исправил не я)

А если не только заголовки (хотя и по заголовку понятно что речь явно не о реальности), то в чем вопрос? Статья то в блог шла... 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 7 месяцев)(11:13:58 / 27-08-2015)

если Кремль отдаст приказ, уверен писатель, российская армия захватит всю Норвегию.

А что он ожидает, что российская армия захватит Кремль? С какой стати? Кремль наша святыня, его последний раз русские брали. И уже не отдадут.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 3 месяца)(14:01:49 / 27-08-2015)

Чтобы оккупировать Норвегию взвода Брейвиков хватит, они раком всех поставят за один день...

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(11:14:11 / 27-08-2015)

А почему Россия?  Англия ближе, да и нефть ей нужнее.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(11:15:40 / 27-08-2015)

согласен, нам только выгода будет от того, что они вентиля закрутят...

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(11:20:51 / 27-08-2015)

Нам да, а европе? Поэтому чтобы не бомбить норгов и покупать у русских в три дорога, норгов отдают.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(11:16:59 / 27-08-2015)

Политкорректность

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 2 месяца)(11:54:52 / 27-08-2015)

Англия десантные операции не потянет.

А с Норвегией у нас сухопутная граница :-)

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 2 недели)(12:47:08 / 27-08-2015)

В любом детективе, как и в сереале , самое важное это концовка(развязка) !

А как вам, если развязка будет такой:

... в самом дальнем и темном фиорде , стаяла большая-прибольшая, темная-притемная , огромная-приогромная, секретная-присектретная база..., далее камера пролетает над 100 метровым забором , а там...

 толпы американцев учат русский язык , красят технику в русские цвета, херачат везде триколор и звезды и  колоннами выдвигаются на патрулирование Норвегии с балалайками, медведями  и черной икрой...

Занавес!

Здесь вам и интрига, и зрада, и основы геополитики...! 

Думаю даже мы бы купили этот сериал ))))

Хотя, по любому надо нам покупать этот сериал, т.к. лучше его контр пропаганды не придумаешь, там весь свой идиотизм ребята принесут нам на блюдечке с голубой коёмочкой и за свои деньги !!!

Но можно и не покупать..., а просто скоммуниздить в качестве морального ущерба )))

А вот если, перед каждой серией, Задорнов будет с юмором комментировать перепетии сюжета, то эффект будет просто опупенный ! 

Аватар пользователя мамонт молодой

Скрипач  Задорнов не нужен: достаточно и простого адекватного перевода.вот именно этот момент и " сыграет": диалоги героев о том, как российские войска оккупируют несчастную Норвегию.... Это вкупе с картинкой , да наложенное самим зрителем на реальность... Занятно будет выглядеть..да, хорошие сапоги, надо брать...( с ).

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 7 месяцев)(15:44:24 / 27-08-2015)

Ну почему сразу Англия? В не таком уж далеком 2008 когда цена на нефть вдруг поперла вверх, европарламентосы во всеуслышанье говорили о том что при форсмажорных обстоятельствах для обеспечения энергобезопасности Европейский Союз может аннексировать живительные источники в северном море. До закона вроде дело так и не дошло, кризис наверное помешал, но радует правильный ход мыслей - кому сдалась эта непонятная Норвегия? забрать у нее шельф а там пусть живут как хотят, не немцам же с французами их кормить.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 12 месяцев)(11:15:58 / 27-08-2015)

После прихода к власти радикальных зелёных в Норвегии ЗАПРЕЩАЮТ добычу нефти и газа, но Россия нападает, чтобы МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ рынок углеводородов Европы. на конкурента нападают, который и так нефть и газ не производит. Чтоб рынок монополизировать... Что курил автор?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 11 месяцев)(11:18:56 / 27-08-2015)

Что курил автор - нефть ?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(11:19:34 / 27-08-2015)

Хотите чтобы в синопсисе было все раскрыто?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(11:23:09 / 27-08-2015)

А мировое сообщество идею монополизации одобряет))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 4 месяца)(11:48:48 / 29-08-2015)

Меня тоже повеселил этот лютый бред. У норвежцев бюджет зависит от экспорта углеводородов на уровне Саудовской Аравии. За счет чего жить собрались? Да и оккупировать их при случае будут партнеры по НАТО, нам эти селедки нах не сдались.

Аватар пользователя komrados
komrados(6 лет 2 недели)(11:21:03 / 27-08-2015)

Как эти лимитрофы все мечтают последнее время под кого-нибудь сильного поскорее лечь :) Прямо эпидемия какая то, или скорее подсознание коллективное наружу рвется :)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 11 месяцев)(11:21:27 / 27-08-2015)

Что их захватили США - это он сказать не может. А РФ привлечь - это пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(11:26:01 / 27-08-2015)

только что на "Вести Фм" был репортаж из гейропы Сергея Курохтина (собкор) по этому поводу. Значит автор этого опуса родом из интересной семьи: папа воевал за фашистов в составе норвежских батальонов, а мама была в сопротивлении. Теперь по сюжету: евросоюз попросил Россию оккупировать норгов, чтобы не прекращались поставки углеводородов. Россию он использовал, чтобы не использовать Германию, для политкорректности и хочет показать жизнь аборигенов в условиях шёлковой оккупации. Намёк на Гейросоюз во главе с немчиками, которые всё-равно всех захватили. Только обыватель увидит конечно же вражескую Россию, на фоне истерик прибалтик и бывшей Украины.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(11:27:40 / 27-08-2015)

кстати, все это будет показано Общественному ТВ, то есть за счет зрителей или государства (там нюансы в спонсорах сего праздника пропаганды).

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 7 месяцев)(16:07:56 / 27-08-2015)

Нет, не по общественному, TV2 это частная лавочка, а общественное телевидение это NRK1, 2, 3.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(15:54:05 / 27-08-2015)

я не нагнетаю, мне пополам, кто там в Норвегии чего нагнетает. Инфу почерпнул из репортажа Сергея Курохтина на радио "Вести Фм", о чем отписал выше. На то мы на Аш и протираем штаны, чтобы поправлять друг друга, да правды больше знать.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(15:56:26 / 27-08-2015)

кстати из вашей же ссылки:

Norsk Rikskringkasting (норв. Норвежская вещательная корпорация) — норвежская компания общественного теле- и радиовещания, крупнейшее СМИ Норвегии. Компания является одним из основателей Европейского Вещательного Союза.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 7 месяцев)(16:06:56 / 27-08-2015)

Ну да, я вам и послал ссылку на госканалы: NRK1, NRK2 и NRK3. А TV-2 это частная лавочка, причем довольно-таки желтая.

Вы уж не обижайтесь на раздувать, просто сейчас со всех сторон льют в уши дерьмо пропаганды вместо новостей, что лично меня честно говоря бесит. Предыдущий пост поправлю.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(11:30:23 / 27-08-2015)

глядишь и нота МИДа воспоследует...

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(11:42:13 / 27-08-2015)

мне кажется на всякие выпады МИДу не стОит реагировать

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 7 месяцев)(11:30:42 / 27-08-2015)

У них уже мозг сам себя выносит, от того, что руским все они пофиг. Это как про анеГдот о неуловимом Джо.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(11:46:37 / 27-08-2015)

вот уж не думаю, что местное население что-то реально понимает в этой геополитике. Скорее всего просто хавают пропаганду и все. Да и скорее внутренние дела их больше беспокоят (мигранты), чем какие-то мифические внешние враги, ну разве что где-то на подсознании. от Сатановского сегодня слышал, что когда-то Черчиль предлагал Сталину Новегию под социалистический лагерь, но что-то там не срослось, правда тогда там столько нефте-газа небыло обнаружено (это все с его слов).

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 7 месяцев)(11:54:26 / 27-08-2015)

Я тоже соглашусь, что люди там мало политизированы. А если сравнить россиян и украинцев, то россияне по политизированности как норвеги или как норвежские дети. А украинцы естественно пороховая бочка.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(12:06:26 / 27-08-2015)

кмк, россияне очень политизированы, по крайней мере большнство представителей мужского пола в моём окружении в курсе последних новостей в мире и в странах СНГ. ну тут понятен накал с Украиной, возможной войной, маленькой или большой...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 5 месяцев)(12:27:39 / 27-08-2015)

1) Согласен. Народ мало политизирован (исключая некоторых пенсионеров).

2) Насчет сценария... Полная оккупация королевства Россией в течении нескольких дней (двое суток, если не ошибаюсь) предусматривается сценарием военных игр минобороны норвежцев. Проводили ее как то. Игрок "Северная Земля", как повод используя территорию Свальбарда, занимает в итоге всю "Среднюю Землю". Ната промолчала. Что-то в роде правительства в изгнании подает в "международный самый гуманный суд".

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 2 месяца)(12:42:05 / 27-08-2015)

если посмотреть на последние войны, то в основном туда оккупант заходит, разносит все в шепки, а потом радостный уходит, оставив только корпорации в самых интересных местах. Остальное не интересует. Остатки государства проваливаются в ад. Это не ВОВ с восстановлением городов, с гуманным обращением с пленными и т.д. Сейчас другие правила рулят, кмк...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 месяца)(14:54:00 / 27-08-2015)

Ы? Какие у вас интересные войны - победить, чтобы ишачить на побежденного, поднимая в чужой стране пенсии, уровень жизни и прочие социализьмы...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 10 месяцев)(00:05:51 / 29-08-2015)

И еще,  в сериале снялась наша - ненаша , уж и не поймешь теперь, Ингеборга Дапкунайте.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 2 месяца)(11:30:49 / 27-08-2015)

А что, судя по трейлеру это что-то темовское..И..мне показалось или там реально будет Стеллан Скарскгорд? Обязательно буду смотреть. Тем более в комментариях уже казали что там сам Евросоюз попросил Россию помочь в оккупации их бензоколонки..

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 месяца)(11:31:54 / 27-08-2015)

 Считаете, что и нам этот сериал посмотреть можно или только норвежцы смогут переварить?)

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 5 месяцев)(11:37:06 / 27-08-2015)

Россия с согласия международного сообщества оккупирует скандинавскую страну после прихода в ней к власти радикальной партии защитников природы

В итоге всё будет много хуже - Россия, уже без согласия международного сообчества, запретит в Норвегии гейпарады.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 5 месяцев)(11:43:14 / 27-08-2015)

И правильно. Нефиг там по сугробам с голыми задами ходить. Могут духовки себе простудить.

Аватар пользователя Джон Маклейн

порой складывается впечатление, что вся Европа вопит, "ну возьми же меня, оккупируй по полной")))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 10 месяцев)(11:50:42 / 27-08-2015)

Оккупацию надо ещё заслужить.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(6 лет 3 недели)(18:57:17 / 27-08-2015)

Вот-вот. А с чего бы вдруг?

Согласен с обоими.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 11 месяцев)(11:39:13 / 27-08-2015)

продолжают держать своих норвежских овечек в стойле играя на старой шарманке холодной войны. Русские же такие варвары, ага. не думаю что это все ещё эффективно. но другого Вашингтон не заказывает видимо....

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 6 месяцев)(12:01:12 / 27-08-2015)

А я вот боюсь, что эта старая песня по-прежнему действует. По опросам ненависть среди населения растет, правда, не скажу за Норвегию, но в англосаксонских странах точно.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 5 месяцев)(11:40:27 / 27-08-2015)

Надо в ответку снять свой сериал как Норвегия замутила идиотский сериал, а Россия возмутилась и напихала за это Норвегии люлей!

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 6 месяцев)(11:41:05 / 27-08-2015)

Лучше бы Колентьева читали, его "Хроники третьей мировой"

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 5 месяцев)(11:42:35 / 27-08-2015)

Okkupert - это тот же Батхерт, только по-норвежски :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 11 месяцев)(11:45:33 / 27-08-2015)

В трейлере не раскрыта тема злобных русских десантников с стекломойным перегаром верхом на медведях, так что не щитово.

А еще нет русского генерала увешанного орденами и медалями от шеи до пяток

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(11:48:02 / 27-08-2015)

Норвеги совсем оборзели, оккупацию ещё надо ЗАСЛУЖИТЬ!

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 7 месяцев)(11:54:49 / 27-08-2015)

Посмотрел трейлер. Главное то, что я как и в любой клюкве хотел увидеть русских военных в ушанках. И что? Мне это Украину напомнило. Где армия рф? Она как бы есть, но её невидно? Может это и будет главная фишка сериала? Типа русские сейчас так делают? 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 2 недели)(12:17:32 / 27-08-2015)

Да, это новые военные технологии 21го века. Однажды вы просыпаетесь и узнаете что вашу страну оккупировали русские, правда русских солдат нигде не видно.

Все СМИ забиты новостями о тяжелых боях, как ваша доблестная армия отражает атаку за атакой во много раз превосходящих сил, правда где это все происходит не понятно.

В конце концов вам ничего не остается как смириться с оккупацией :)

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 7 месяцев)(12:20:47 / 27-08-2015)

И изредко в городах будут попадаться некие личности в чёрном и масках. Они будут беспределить и вести тупо как бандиты. И вам скажут что это "агенты Путина"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(12:46:34 / 27-08-2015)

АК видел?)

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 7 месяцев)(13:56:14 / 27-08-2015)

Ога, они ещё в масках и беспределят. Последний раз я таких в Киеве видел, сказали шо цэ агенти Путина.

А ещё "скорпионы" видел. Чехи получаются тоже напали.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(12:02:08 / 27-08-2015)

Отошлю знакомым норвегам, интересно что они про это думают :)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 4 месяца)(12:02:43 / 27-08-2015)

Олигофрены скальные, лучше про Петсамо-Киркинесскую операцию нормальный фильм сняли.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 7 месяцев)(12:06:53 / 27-08-2015)

Люди! А соответствует ли заголовок данной темы содержанию:

В Норвегии 27 сентября в эфир телеканала TV2 выходит сериал Okkupert («Оккупированный»).

Действительно Норвегия сняла или кто-то снял, но выходит на экраны в Норвегии?

А то получается как-то двояко, догадайся мол сама.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(12:11:48 / 27-08-2015)

Шведы по оригинальной задумке норвега (Нёсбе). (пс.. заголовок не мой) притензии к Алексу)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 11 месяцев)(12:13:33 / 27-08-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1896680#comment-1896680

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 6 месяцев)(12:22:33 / 27-08-2015)

Опять прибалты кого-то покусали.

В прошлый раз это были канадцы:

 

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(3 года 2 месяца)(12:26:36 / 27-08-2015)

Что такое жизнь в оккупации по сути? Зависимость от внешнего управления. Норвежская экономика держится на двух китах - на добыче нефти и рыбоводстве-рыбообработке. Так вот Норвегия, можно сказать, частично Россией уже оккупирована, ибо рыбоводство и рыбообработка там существуют в нынешних объемах только благодаря российскому разгильдяйству и теснейшим образом связаны с российским законодательством. Следовательно второй кит находится под внешним управлением  - изменится наше законодательство в пользу нашей рыбной отрасли и все, кирдык второму норвежскому киту. Так что сериальчик в тему))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 8 месяцев)(12:44:37 / 27-08-2015)

Тут явно что-то по Фрейду. Норги видно в глубине души тайно мечтают, что придут русские варвары-гомофобы и прогонят всех педиков, негров и аллахакбаров, запретят ювенальную юстицию и разрешат норгам качать нефть только для себя в целях монополизации рынка ЕС.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 6 месяцев)(15:52:03 / 27-08-2015)

+

нет не так.

вот так

++,

и даже вот как-то так ++++.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(3 года 1 месяц)(12:47:00 / 27-08-2015)

Идея не плохая, но снимут скорее всего плохо. Подождем, увидим.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 7 месяцев)(13:00:21 / 27-08-2015)

Норвеги снимают бредовый русофобский сериал - что же тут хорошего? Заботятся они о своем  подрастающем поколении - надо же поддерживать алармистские настроения, страх и ненависть по отношению к России.

Очень печально, что наши михАлковы и бездарчуки занимаются фигней. Нужно снимать правдивое, честное русское кино и сериалы, а этого нет.

Более того!

На наши бюджетные деньги всякие Учители и Волковы снимают чернуху, мрачную и беспросветную.

Мы о своем подрастающем поколении - не только не заботимся, но даже хуже - отдали эту сферу мединским и прочим. А они стараются вовсю!

Это все аукнется.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(3 года 1 месяц)(13:31:37 / 27-08-2015)

Да, снимают всякую высокохудожественную чернуху для канских фестивалей, тешать свое самолюбие. Всяких левиафанов и прочее гавно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 7 месяцев)(13:40:41 / 27-08-2015)

Вот именно. Говно, причем замешанное на абсолютном вранье и пещерной русофобии.

Люто ненавидят они Россию, но живут тут и снимают свои говноподелки. СМИ это все наперебой хвалят и рекламируют. Фесты выдают им премии и награды.

Пгавильным "творцам" - гешефт, а русским - сотни и тысячи часов говна, снятого на бюджетные деньги.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 3 месяца)(13:11:15 / 27-08-2015)
Вошел медведь в лес. Затрещали под тяжелой лапой веточки. Испугалась белка на елке. Уронила шишку. Упала шишка — угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов ее выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача! Так он сам себя напугал.
Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 7 месяцев)(13:17:48 / 27-08-2015)

Европейцы они такие, НАТО их ласково берет, а они хотят по жесткому :)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 9 месяцев)(13:22:26 / 27-08-2015)

Странные. Зачем окупировать, Если можно просто разбомбить? Окупация это дорого. Ну максимум захватить платформы в море и все. Зачем нам земля и  хлопоты с туземцами?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 7 месяцев)(13:32:13 / 27-08-2015)

хе хе, речь-то не об этом.. Никто их оккупировать и тем более бомбить ведь не собирается!

Сюжет высосан из органа дяди Сэма. Туфта дешевая.

Но сериал они снимают! И это ведь не частный случай.

Антироссийское кино снимают многие - от СШП до букраины.

Это не быстрое оружие, но они и не торопятся.

Нужна ответка, ее нет. Если бы наши гежиссегы снимали бы хоть 3-5 хороших патриотических фильма в год, можно было бы не париться.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(3 года 1 месяц)(13:29:07 / 27-08-2015)

Разбомбить нельзя оккупировать

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 9 месяцев)(13:39:43 / 27-08-2015)

Мечты старой девы об изнасиловании тремя мачо.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 7 месяцев)(13:59:09 / 27-08-2015)

Антисоветское кино, снятое советскими режиссерами, сыграло огромную роль в развале СССР, подготавливая почву, культивируя комплексы перед "продвинутым и прогрессивным" западом, играя на зависти и желании легко получить жвачку-джинсы и зажить красиво.

Ровно то же самое делается сейчас. Есть и различия - тогда пейсатели, авторы сценариев и режиссеры все же боялись попасть на полку и не могли действовать слишком нагло и откровенно.

Все изменила революция(с), то есть "перестройка"

Потоки кино- и теледерьма просто хлынули тогда на экраны, и не имеющий иммунитета российский зритель попал как кур в ощип.

Да, понимаю, щас как бы не до этого - курс, нефть, война на вукраине. 

Но растить онижедетейТМ - чревато. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 7 месяцев)(14:54:36 / 27-08-2015)

Двоякое  мнение остается после просмотра  подобных норвежских картин. Например тот же Гамсун.(ГЕРМАНИЯ, ДАНИЯ, НОРВЕГИЯ, ШВЕЦИЯ,  1996)

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 7 месяцев)(15:24:03 / 27-08-2015)

в конце 80-х, если не ошибаюсь, в славной Америке выпустили фильмец с обезкураживающим названием "  Amerika"...

Знатоки языков разглядят тут подвох! Вот и американцы поняли, что тут какой-то подвох. Что касается содержания, то там все было как в жизни: русские (советские) завоевывали славную Америку, терзая человеческое мясо свободных и демократических американцев.

С тех пор особых сериалов про нашествия орд Востока не было вроде... Ну, а раз они появились снова, то значит мы начинаем выздоравливать и нас снова начинают опасаться. Это нормально, поверьте ))

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 7 месяцев)(16:25:43 / 27-08-2015)
Кстати, в норвежском фильма снялась любимая актриса антисталиниста, некоего Михалкова: http://kp.ru/daily/26425.4/3297754/ Деньги не пахнут.
Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 11 месяцев)(19:12:46 / 27-08-2015)

А чего все против-то? Абсолютно здравая идея. Если кого и оккупировать, то именно Норвегию. Нет на карте другой такой страны, которую бы надо было оккупировать и воссоединить с Россией, как Норвегия.

1. Стратегическое положение. Полный контроль над всей Северной Европой, Британия на расстоянии прямого выстрела, контроль над арктической частью Атлантики.

2. Экономика. Полно углеводородов, а это наша тема.

3. Население небольшое меньше Санкт-Петербурга, голодных ртов мало, с учетом миграции при оккупации и репрессий против недовольных, население сократится до незначительных цифр и быстро может быть ассимилировано. 

4. Удобное примыкание к России, есть общая сухопутная граница.

5. Общее историческое прошлое, викинги участвовали в формировании русской нации, а значит можно сказать, что фактически мы просто вернули домой колыбель русской цивилизации, ну или одну из колыбелей.

6. Знакомый и удобный для русских климат.

7. Ну и просто красивая природа, с кучей глубоких фьердов для размещения подводных лодок.

Так что оккупировать непременно. Если будет выбор после нового передела мира, мол, заберайте какую-нить европейскую страну в свое владение, то надо брать Норвегию. 

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 9 месяцев)(23:16:07 / 27-08-2015)

Надо снять сериал как в Россию приехал человек, который видел этот сериал и рассказывает русским как Россия напала на Норвегию. А его все спрашивают - Норвения? А где это? А никто не знает! Да слушай, парень, такой страны вообще нет, Норвегия - это страна из сериала, на самом деле она не существует! Так же как и Средиземье)))

Аватар пользователя sergold
sergold(3 года 4 месяца)(08:39:05 / 28-08-2015)

Че как девочка меленькая. Вроде взрослая уже. Могла просто вежливо попросить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...