Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Причины проведения гей-парадов вопреки желанию большинства сограждан!

Аватар пользователя kryminvestt

     Меня всегда интересовал вопрос, почему так настойчиво навязывают толерантность к педикам? Может многие разделяют их ориентацию? Так нет же, дети рождаются только в традиционных семьях, и это норма, иначе наша популяция давно сошла бы на нет! Значит причина не в этом, а в чем же?

          Может педиков притесняют на всех углах, терроризируют, убивают?

 

          Я не скажу что испытываю умиление от целующихся на улице двух мужиков, от такой мерзости мое сознание просто впадает в ступор, но я не считаю что таких людей надо срочно расстреливать, изолировать от общества, ограничивать в правах-  думаю они по праву рождения безусловно имеют основания находиться в нашем  обществе, имеют право наслаждаться жизнью, любить себе подобных..... Но так же считаю, что все они должны осознавать свой необычный статус. Осознавать, но не пытаться переделать мир под свою необычность!

          Для меня и всех моих знакомых, эта необычность сродни инвалидности. Думаю слово инвалидность лучше всего подходит к этой необычности. Да, она не такая явная, но это изъян, и понятно, что человеку-инвалиду в полноценном обществе не совсем комфортно, но зачем эту проблему так настойчиво педалировать?

           Искоренить гомосексуализм невозможно как и врожденную инвалидность, правильное отношение к этой проблематике безусловно необходимо формировать у всех членов общества, но считаю исключительно в приемлемой и разумной  форме.  Логичней было бы с такой же частотой  видеть и слышать про организацию парадов инвалидов на колясках, костылях, ходунках- лишний раз напоминая об их существовании и трудностях.

          Так нет же, почему именно эта категория граждан из ЛГБТ сообществ сегодня нуждается в такой  непомерной защите и пристальном внимании? С чем связана такая привилегия?  Ведь ко всему активно идёт пропаганда того, что каждый не только в праве  попробовать такую "перчинку" в своей жизни, но и не в праве грубо отказать гомосексуальным домогательствам в отношении себя, поскольку со  стороны ЛГБТ представителя- это было бы проявлением нетолерантности, и официально порицаемой (в том числе и юридически наказуемой уже в ряде стран) «гомофобии».   Т.е. реально протекает процесс возведения «ЛГБТ»-сообщества в ранг иерархически наивысшей  социальной группы, которой позволено то, что порицается либо не позволяется для людей биологически и психически здоровых, в аспекте половой принадлежности и сексуальной ориентации.

         На мой взгляд эта проблема лежит в области полит технологии и психологии. Западному миру вывихнуло мозг на Фрейде и его открытиях.  В обезьяньем сообществе например, альфа-самец совокупляется со всеми самками, с какими пожелает; прочие самцы — совокупляются с самками своего гарема; последние, низшие в иерархии — омега-самцы — подвергаются гомосексуальному насилию со стороны более сильных самцов, а самки им недоступны. Таков же и статус «опущенных» в уголовном мире.  Ряд источников сообщают, что обращение пленных в рабов в древнем Египте (и не только в нём) включало в себя гомосексуальное насилие в отношении них.

           Свершение гомосексуального насилия с точки зрения рабовладельцев имело смысл, поскольку ломало сложившуюся психику порабощаемого и его волю (если она была): «раб» и «невольник» — синонимы. Вследствие этого, раб-невольник, с покалеченной и трансформированной психикой занимал естественное для него место в самом низу социальной пирамиды. Даже если бы ему предоставили свободу, то он с покалеченной психикой не мог бы стать полноценным членом общества свободных людей. 

           Но во многих случаях практическое осуществление гомосексуального акта для «опускания» оппонентов по социальной иерархии не обязательно: достаточно символической угрозы его совершения или символического свершения. Примером тому служит изрядная доля матерных слов и определённые невербальные действия (жесты), которые существуют во всех толпо-«элитарных» культурах. Это полностью аналогично тому, как в стаде обезьян «социальная иерархия» выстраивается на основании того, кто из самцов кому безнаказанно показывает половой член как знак своего иерархического статуса. Поэтому если вы можете безнаказанно показать оппоненту унизительный жест, или сказать ругательство- значит оппонент ниже вас по статусу, психологически сломлен и подчинен вашей воле.
           Исходя из этого, гомосексуализм как явление, «естественное для животного мира» и более или менее широко в нём распространённое, в исторически сложившейся культуре является своего рода консервантом обезьянье-недочеловеческого состояния глобальной цивилизации. Весь глобальный культ требования от обществ «толерантности» в отношении «ЛГБТ»-сообщества последних нескольких десятилетий имеет целью получение в перспективе психологически сломленного безвольно-покорного общества рабов-невольников. 

           Ведь многим, особенно полноценным мужчинам,  в глубине души неприятна сама мысль лоббирования чрезмерных прав и свобод ЛГБТ сообществ, но если против их воли будут приняты законы- это не есть ли победа над их волей и правами? А когда это продвижение неприятных преобразований широко рекламируется в средствах массовой информации, известно чье правительство из вне навязывает парады толерантности, и потом в итоге вы видите, пусть и по телевизору, неоднократно повторяющийся - этот неприятный свершившийся акт,  в виде парада с характерной символикой и манере. 

      Не обманывайтесь, подсознание все это действо воспринимает как свершившийся акт насилия, после этого последуют непопулярные политические и экономические реформы, и будет население принимать это куда безропотней. Ведь реформы продвигает хозяин, который уже продемонстрировал один раз безнаказанно свою мужскую силу и волю!!  Проглотили, приняли- теперь готовьтесь, с вами так будут поступать куда чаще и бесцеремонней!!! Это была лишь прелюдия, замер уровня сопротивляемости граждан конкретно взятой страны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:50:50 / 27-08-2015)

Истец, отбывающий восьмилетний срок за некое преступление насильственного характера, отмечает, что его записали в низшую касту (так называемые "обиженные" или "петухи") почти сразу после прибытия в колонию.
Поводом для этого стало то, что заявитель по неосмотрительности выпил чай из той же кружки, что и заключенный, уже принадлежащий к низшему сословию. При этом по воровским понятиям дотрагиваться ни до самих "обиженных", ни до их вещей нельзя.

>Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял к рассмотрению жалобу российского заключенного, недовольного так называемыми воровскими понятиями, по которым живут осужденные в его колонии.
>По словам заявителя, в исправительном учреждении существует система неформальных отношений, основанная на иерархии. Заключенные, попавшие в низшую категорию, регулярно подвергаются травле и издевательствам

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/06/150601_fsin_echr_application

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:50:56 / 27-08-2015)

Равнозначно фальшивым деньгам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:54:55 / 27-08-2015)

Интересная версия.

Странно, что ни разу не произнесено словосочетание "Окна Овертона"

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(10:56:02 / 27-08-2015)

К нацистам в Германии когда-то тоже бюргеры относились с презрением и омерзением.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(10:59:13 / 27-08-2015)

Бизнес+пропаганда.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:03:59 / 27-08-2015)

педерастию активно рекламируют и продвигают именно евреи, процент которых среди них чудовищно большой - результаты близкородственных браков в течении очень длительного времени, в результете которого отклонения записаны в геном очень въедливо. А так же продвигают педерастию, но в чуть меньшей степени американские и европейские протестанты.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:22:49 / 27-08-2015)

+100500, вырожденцы жеть

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:03:11 / 27-08-2015)

 "Защита" гомосеков это такой же бизнес, как и любой другой. Знай себе хапай пожертвования от различных организаций. Как любой бизнес он стремится к расширению своей деятельности. Больше пропаганды - больше компаний свои деньги по жертвуют. Компании свои деньги тож не просто так жертвуют, а с задней мыслью, что господа очкодавы будут услугами именно их организации пользоваться. Пока денежный интерес будет сохранятся, будет и пропаганда гомосни. Капитализьм. Че тут второе дно искать то?

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:07:45 / 27-08-2015)

 "Защита" гомосеков это такой же бизнес, как и любой другой. Знай себе хапай пожертвования от различных организаций. Как любой бизнес он стремится к расширению своей деятельности. Больше пропаганды - больше компаний свои деньги по жертвуют. Компании свои деньги тож не просто так жертвуют, а с задней мыслью, что господа очкодавы будут услугами именно их организации пользоваться. Пока денежный интерес будет сохранятся, будет и пропаганда гомосни. Капитализьм. Че тут второе дно искать то?

Такую версию еще можно было бы рассмотреть и на ней остановиться, не участвуй в этом продвижении первые лица передовых и "развитых" стран. Которые продвигают эти идеи не с трибуны комерческих организаций, а прикрываясь дипломатическими мандатами и полномочиями.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:46:32 / 27-08-2015)

Вот сразу видно, что человек сути демократии не понимает. Тут тож самое, что и в бизнесе, мы вам - вы нам. Поддержал гомосеков - получил их голоса. Собсно, ситуация то обыденная. Если брать схожий пример - власти Украины перед выборами наведывались в Крым договариваться с Меджлисом крымских татар. Меджлис получал какие то плюшки, кандидат получал голоса. Кстати сейчас Меджлис как раз и показывает, что ждёт ЛГТБ-организации в случае потери влияния - "лидеры" крымчаков ещё чет пытаются изобразить, но российской власти они нахрен не нужны. Соответственно, ни ништяков, ни какой то необходимости в их существовании. Через пару лет о них все забудут.

 Если ж брать глобальную политику - очкодавы это ж какой протестных материал то. Заднеприводных тож хотят жить как в США где их разве что в задницу не целуют, поэтому всегда будут российской властью недовольны. Если принять их число за 1℅ от населения,  то в той же Мск 100- 150 000 очкогеев найдётся. Даже если пятую часть сагитировать участвовать в очередном Майдане, то 20-30 000 лишними не будут.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:05:02 / 27-08-2015)

 Если ж брать глобальную политику - очкодавы это ж какой протестных материал то. Заднеприводных тож хотят жить как в США где их разве что в задницу не целуют, поэтому всегда будут российской властью недовольны. Если принять их число за 1℅ от населения,  то в той же Мск 100- 150 000 очкогеев найдётся. Даже если пятую часть сагитировать участвовать в очередном Майдане, то 20-30 000 лишними не будут.

В процессах давления на режим используются массы с высоким деструктивным потенциалом и хорошо мотивированные, в части мотивации ЛГБТ- еще можно согласится, но ЛГБТ сообщество не может соединяться с реально деструктивными, агрессивными группировками. Напимер тот же пвссивный Ляшко, единичный случай показной пиар агрессии, и то, его пиар возможен только исключительно при поддержке силовой группы, которая вполне нормальной ориентации.

Их чисто колличественный фактор и мотивация, в давлении на режим большой роли не играет. С таким же успехом для демонстрации количества на майдане использовали материальную заинтересовнность: оплата по спискам, работа на камеру и т.д.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(12:23:25 / 27-08-2015)

 На Майдане кого только не было, включая всяких мальчиков-зайчиков, и все делали вид, что вот те вооружённые националисты безвредные "онижедети". Массовость нужна для создания иллюзии "всенародного" возмущения. А для переворота и несколько тысяч боевиков хватит.

 Наши отечественные глиномесы тоже вполне спокойно с националистами во время Болотной ходили.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:33:29 / 27-08-2015)

Наши отечественные глиномесы тоже вполне спокойно с националистами во время Болотной ходили.

То что они ходили, плакатиками махали, речевки кричали- все это понятно.  Но их роль ничтожна в таких процессах, относительно того внимания и усилий которые затрачиваются на раскручивание этой тематики. Поэтому причины такого нерационального педалирования находятся гораздо глубже. Кукловоды хорошо умеют считать свои деньги, иррационального в их постановках ничего нет. Поэтому и была задача осветить более рациональное содержание этого феномена.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:43:25 / 27-08-2015)

 Кстати о геях. Демонстративная борьба за свои права, гей-парады — не проявление ли это агрессии?

— Вы знаете, да. Геи очень агрессивны. Был такой выдающийся отечественный социолог, Игорь Семенович Кон. Он как-то предложил мне взять для исследования представителей сексуальных меньшинств в качестве контрольной группы — антиагрессивной. Я возразил: по всей логике, внутри себя они должны быть очень агрессивны. Мы поспорили.

Года через четыре он подошел ко мне и сказал: «Вы были правы. Оказалось, что внутри их сообщества масса случаев кровавых «разборок», убийств из ревности и прочего». И тогда он спросил, каким образом я пришел к своему выводу еще тогда, за несколько лет до этого. А ответ прост: у них (быть может, пока что) очень замкнутый мирок. И как в любом замкнутом сообществе — как, например, в секте, в тюрьме — выбор моделей поведения невелик: либо создается жесткая иерархичная система контроля над всеми членами сообщества, либо мы получаем зашкаливающий уровень агрессии и жестокости.

Из интервью с Ениколоповым

http://m.aftershock.news/?q=node/283632

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:59:31 / 27-08-2015)

— Вы знаете, да. Геи очень агрессивны.

Да, согласен. Вспышки бытовой агрессии мне встречались. Помнится случай, когда один молодой человек из Евпатории убил своих пожилых родителей за то, что они не пустили его-ее, на свидание с любимым. Это возможно в случаях сильной фрустрации. Но в целом, создать такой мост "болше удовольствий-смена режима", и сподвигнуть их этим на агрессивное поведение, думаю мало вероятно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:18:23 / 27-08-2015)

Интересно то, что Кон был сам " из этих"...

Если есть возможность создания жёсткой иерархии, то отрицать, что такое сообщество не способно на коллективные агрессивные поступки (смена режима, к примеру) на мой взгляд , не верно. "Верхушка" вполне способна обслуживать как свои интересы, так и интересы  из вне.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(13:36:40 / 27-08-2015)

Если есть возможность создания жёсткой иерархии, то отрицать, что такое сообщество не способно на коллективные агрессивные поступки (смена режима, к примеру) на мой взгляд , не верно. "Верхушка" вполне способна обслуживать как свои интересы, так и интересы  из вне.

Изучая практику пенитенциарных систем, не попадалось ни одного случая чтобы "опущенные" свергли "блатных", или принимали в этом активное участие. "Мужицких" бунтов было не мало, при чем когда полностью изгоняли верхушку, и место в иерархии занимали достойные из "мужиков". А вот таких случаев чтоб "опущенные"- точно небыло. Так что все это преувеличение. Их деструктивный потенциал сильно ограничен. Разве что только бытовые его проявления, организованный характер такой агрессии пока не встречал.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:48:11 / 27-08-2015)

Лагерный или тюремный опыт не может быть показателен, т.к. эта жизненная система сама по себе очень ограниченна и специфична, общество имеет более расширенные рамки.

В чем Вы видите ограничение их деструктивного потенциала?

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(13:57:12 / 27-08-2015)

Лагерный или тюремный опыт не может быть показателен, т.к. эта жизненная система сама по себе очень ограниченна и специфична, общество имеет более расширенные рамки.

Да согласен. Гейпарады они там тоже не устраивали. Поэтому толерантное пространство социума сегодня значительно шире. Умышленное расширение этого пространства приведет к деформации взаимообусловленных отношений, потому как социум, тем не менее, имеет некоторый консервант первобытных отношений и своих табуированных правил. В пенитенциарных системах это выражено в гораздо более гратескных формах. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:19:53 / 27-08-2015)

"Умышленное расширение этого пространства приведет к деформации взаимообусловленных отношений"


На это и направленная пропаганда ЛГБТ. Как говориЦа, дурной пример заразителен, по типу если им можно, то почему нам нельзя?- задаются вопросом свингеры...


И вот табуированные правила социума уже начинают потрескивать ...


Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:15:31 / 27-08-2015)

И вот табуированные правила социума уже начинают потрескивать ...

Когда они были табуированными... Даже в СССР при всех его вывертах и соответствующей статье, с геями не могли сделать ровным счетом ничего, потому что, невозможно отделить геев от негеев. Гейство это технология атаки социума и не более того.

Было исследование в Англии, до 50% подростков не определеись с половой принадлежностью, они что все геи? Люди не так просто устроены как некотором кажется. Всякие тюремные дела вообще к геям имеют малое отношение, - это просто унижение людей самыми разными способами и ничего более.

Во многих странах африки весма жесткое отношение к геям и что они от этого перевелись там?

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(17:53:13 / 27-08-2015)

Было исследование в Англии, до 50% подростков не определились с половой принадлежностью, они что все геи?


Вы сами в каком возрасте определились? Или еще не определились? Что в этом сложного, объясните?  Сложности создают искусственно лоббисты гей-пропаганды, которым выгодно простые вещи преподносить через призму сложностей. Запудрите подросткам мозги, и они завтра не смогут понять кто они: люди или нелюди, народ или социум,исключительная нация или так себе (посредственные неудачники), граждане с равными правами от рождения или бесправные рабы..

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:10:58 / 28-08-2015)

Вы сами в каком возрасте определились?

Я полагаю гдето в момент зачатия, сам к сожалению я этот момент помню смутно и точно вам ответить не могу, извините если это для вас важно)).

Сложности создают искусственно лоббисты гей-пропаганды

Так и я ж о чем жеж. Как есть пропаганда, причем все что касается этих "прав и свобод", визгу много шерсти ноль(с). Вся эта борьба за права требует сначала определения объекта прав, а его-то и нет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:27:02 / 27-08-2015)

Про исследования в Англии - это Вы круто загнули, ясно дело трудно определится в закрытой школе, где одни мальчуганы...- шутка, с долей правды...

И где Вы прочитали, что с геями что то надо делать? ( да, хай живут и не размножаются ), речь шла о пропаганде...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:15:41 / 28-08-2015)

И где Вы прочитали, что с геями что то надо делать?

Да куда не посмотри все призывают, вот толко вы добрая заступаетесь :). 

да, хай живут и не размножаются

Та я же и говорю, если б все было так как говорят, то геи вымылись бы из популяции в течение 50 лет все до одного, но этого не происходит, значит ктото нам врет в чемто, вы не находите?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:06:17 / 27-08-2015)

цит--Так нет же, дети рождаются только в традиционных семьях

это распространенное заблуждение

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

то есть ?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:20:19 / 27-08-2015)

что "то есть?"

пидарасы - они обычно би- и всякие говноеды.

и им частенько тоже хочется детей.

вон чикатилы всякие - у них есть дети, такие же уроды

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:09:03 / 27-08-2015)

цит--Так нет же, дети рождаются только в традиционных семьях

это распространенное заблуждение

Вы хотите сказать что ребенок может появиться от двух педиков? Или двух лесбиянок? Есть примеры?

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(11:13:49 / 27-08-2015)

Почему нет? При участии третьего или третьей.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:24:22 / 27-08-2015)

Да запросто, у 2х лизбиянок от 2х педиков.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:34:13 / 27-08-2015)

Да запросто, у 2х лизбиянок от 2х педиков.

В таких случаях возникает вопрос воспитания. Педики могут сегодня и усыновить детей во многих странах, но в итоге дети воспитанные в такой среде получают серьезную степень трансформации психики. Это приводит к вырождению, к аналогичному слому идентичности.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:17:31 / 27-08-2015)

-

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:16:53 / 27-08-2015)

Вы хотите сказать что ребенок может появиться от двух педиков?

Вам известно понятие "шведская семья"?

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(18:08:09 / 27-08-2015)

Вам известно понятие "шведская семья"?

В некоторых обществах есть и гаремы, и при таких конфигурациях тоже рождаются дети, но там понятно по крайней мере кто папа, а кто мама. Какая модель поведения свойствена мужчине, а какая женщине.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:39:22 / 29-08-2015)

ИМХО, гаремы возможны только на югах, где не надо впахивать как вол. Дамы держат одного самца производителя на иждивении и прекрасно себя чувствуют и самец надо сказать не возражает,- знай только трудись.

Однако, не всем повезло с местом жительства и на северах иждивенцев не терпят, как говорится что потопапешь то и полопаешь, и кроме того надо поддерживать генетическое разнообразие в популяции, а значит надо друг-другу помогать и поддерживать друг-друга, поэтому формируются семьи где есть несколько мужчин и несколько женщин (иначе не прожить), а женщины как вы знаете бывают по девять месяцев недоступны, и что же все это время делать мужчинам?

Нам повезло, что мы живем в таком климате где может прожить стандартная семья, мужчина женщина и дети, чуть севернее такая роскошь практически недоступна даже сейчас. ВЫ почитайте про Норвегию или Исландию, не от хорошей жизни они там детями обмениваются и ...бут все что шевелится, да что я разрываюсь посмотрите фильм "Девушка с татуировкой дракона", там люди сами о себе рассказывают.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:54:38 / 31-08-2015)

и ...бут все что шевелится, да что я разрываюсь посмотрите фильм "Девушка с татуировкой дракона", там люди сами о себе рассказывают.

Меня мало интересуют чужие сексуальные фантазии и пропаганда каких-то новых стандартов, норм, поведенческих моделей...

В обогащенных условиях, с ростом материальной независимости женщин- меж половые взаимообусловленные отношения деформируются, я с этим согласен, у женщин расширяются границы возможностей, роль мужчины как единственного добытчика- снижается. Но если с воспитанием ребенка- девочки проблем у эмансипированной мамы не возникает, то вот с воспитанием ребенка-мальчика могут возникнуть проблемы, потому как без участия мужчины мальчику сложно получить весь комплекс необходимых поведенческих моделей.

поддерживать генетическое разнообразие в популяции, а значит надо друг-другу помогать и поддерживать друг-друга, поэтому формируются семьи где есть несколько мужчин и несколько женщин

Да, у некоторых народов севера была такая практика предлагать гостю жену, чтоб улучшить генетику рода, но это было во времена ограниченной оперативной досягаемости. Сегодня таких проблем нет. Норвегия на мой взгляд- одна из лабораторий по социальным экспериментам. Там в норме даже инцест.

Ювенальная юстиция давно превратилась в репрессивный орган, по обвинению в некомпетентности родителей можно изъять любого ребенка. Служит для углубления атомизации общества. Разобщенным стадом управлять всегда легче.

Сложные климатические  условия способствуют к расширению границ совместной деятельности: коллективные формы ведения хозяйства, коллективный труд, потребление, коллективные права на собственность... Но тем не менее там есть распределение ролей, мужчина остается мужчиной и занимается свойственной ему специфичной деятельностью. Он не трансформируется в девочку. Славянские племена в формате родовых общин прожили не одно столетие., но в такой форме общественной организации небыло однополых браков, ряженых мужчин с длинными ресницами и маникюром... Педики не занимали руководящих постов, не допускались к распределению конечного результата совместной деятельности. Инцест никогда не был нормой. Детей у родителей не отнимали.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:04:23 / 01-09-2015)

и пропаганда каких-то новых стандартов, норм, поведенческих моделей.

И в мыслях не было, чур меня... Просто я люблю доискиваться причин, а причины некоторых вещей современное общество скрывает, потому, что имеет с этого определенный гешефт ИМХО.

Он не трансформируется в девочку.

Да упаси господь, вы путаете пидорасов с трансветитами, это соврешенно разные категории людей. Греческие боевые пидорасы при Фермопилах так нарезали персам, что те мало в штаны не наложили со страха, да я бы и сам честно говоря обделался бы в той ситации, а вот трансвеститы что-то никаких Ферпомопил не выигрывали.

небыло однополых браков

Понимаете ли, есть вещи весьма интимные, о них говорить не принято но ... Вот например "мальчишник", в оригинале на него не приглашали женщин вообще, насколько я понимаю, а зачем тогда это событие было, что отмечали и как отмечали? Есть чудесная поговорка "команда спита и съёбана", очень древняя смею предположить. Очень интересны шаманы и знахари которые никогда не женились на женщинах, обычно про них говорили, что после обряда обретения шамана мужчина превращался в женщину и даже мог иметь детей от других мужчин. Очень интересен обряд "поездки на змее", когда прочел его описание в какойто этнографии был очень шокирован. Украинский язык изобилует милыми англиканизмами (например мапа), там есть чудесное слово кум, прямая калька с английского  cum, с чего бы это.

Я это к чему говорю, церковь (и другие организации) умело манипулирует определенными особенностиями мужчин, формируя свое воинство, но для этого в социуме надо кое-что подправить, они и правят. Я полагаю что сексуальные отношения между мужчинами были, особенно молодыми и особенно в военных формирваниях, что это были за отношения я говорить не берусь, не специалист, но вся имеющаяся литература и жизненный опыт наталкивает на эту мысль. Сейчас пропаганда настолько извратила эти отношения, что появились какието мифические геи которые не могут "спать" с женщинами,- это бред, мужики устроены по другому, они могут "спать" со всем что шевелится и даже со многими неподвижными вещами, такова наша природа.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(23:20:46 / 01-09-2015)

Да упаси господь, вы путаете пидорасов с трансветитами

Да ничего я не путаю. Именно о пидорасах и речь.))) В обезьянних стадах все прозрачно и очевидно, без всякого налета цивилизационного генезиса. Все понятно кто, кого и почему.

Греческие боевые пидорасы при Фермопилах так нарезали персам

Все это легенды... Проиграй сегодня РФ войну на Донбассе, через столетие тоже великие укры будут рассказывать легенды о великом пидорасе-полководце Ляшко, который со своей "спитой и съебаной командой" навалял доблесным русским в битве на Юго-Востоке.)))

мужики устроены по другому, они могут "спать" со всем что шевелится и даже со многими неподвижными вещами

Период гиперсексуальности присущ подросткам, именно они по своей неопытности, в условиях недоступности противоположного пола- склонны к различным эксперементам.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:41:58 / 02-09-2015)

Все это легенды...

Ну черт его знает, меня там не было, есть только свидетельские показания)).

период гиперсексуальности присущ подросткам

Так эти же ... выдумали каких то геев, и чисто подростковые расстройства возвели в ранг каких то "особенностей". То, что взрослые мужики в силу инфантилизма объявляют себя геями, так это от жизни нашей прекрасной, а не потому что они такие и есть.

Поскреби всякого гея и найдешь лесбиянина.(с)

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:09:45 / 27-08-2015)

Автор похлопал форточкой Овертона. Принципиально нового ничего не сообщил

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:12:34 / 27-08-2015)

Автор похлопал форточкой Овертона. Принципиально нового ничего не сообщил

Не все люди сегодня еще знают что такое вообще Окна Овертона, а если и слышали, то сам механизм до конца не всегда разобран.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:36:27 / 27-08-2015)

Да блин, скока мона вам повторять народную мудрость - " вода камень точит ". А вы воду толочите о механизЬмах с шибами.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(13:13:12 / 27-08-2015)

Не согласен. Нет тут никакой форточки. Это окно уже давно открыто.

Сейчас форточки овертона на каннибализм открываются. Вон по РЕН-ТВ даже сериал про ганнибала лектора крутить начали.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:10:36 / 27-08-2015)

Какой-то сбой происходит в хромосомах людей из-за плохой экологии, вот и рождаются эти ЛГТБ.

Бог с ними, скоро закончится нефть, с экологией станет нормально (если только успеют своевременно вывести из эксплуатации АЭС,  а то ведь банды грабителей отнимут последние продукты у персонала АЭС, те умрут с голоду, некому будет присматривать за реакторами).

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:17:24 / 27-08-2015)

Во времена Александра, незабвенно, Македонского с экологией тоже всё было плохо? Кузницы там, чадили, навоз на полях токсично разлагался, да?

Реально, альтернативный...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:22:42 / 27-08-2015)

А вы точно знаете, что было во времена тов.Македонского?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:29:56 / 27-08-2015)

В альтернативной реальности историю не знают?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:44:31 / 27-08-2015)

Оливер Стоун не обманет!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:21:22 / 27-08-2015)

Какой-то сбой происходит в хромосомах людей из-за плохой экологии, вот и рождаются эти ЛГТБ.

    Нет, генетическая предрасположенность и дефектный гормональный фон- являются далеко не основополагающими причинами таких вот трансформаций психики, слома идентичности.

 

    Прстой пример: Деспотичный отец, обделенный вниманием ребенок-мальчик, и имеющая внимание мужа жена. Мальчик подсмотрел половой контакт родителей, делает вывод, чтоб папа его любил, необходимо копировать модель поведения мамы. На выходе получаем как минимум латентного педика с корнями из детства. Работал с такими случаями.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:27:27 / 27-08-2015)

Пардон задвоилось ...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:26:02 / 27-08-2015)

Так Вы психоаналитик... Пошто Фрейда не любите?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:57:21 / 27-08-2015)

если вы врач или хотя бы психолог, то должны знать физиологию полового акта и анатомию простаты, и не писать херню, в виде вроде как полезных, но совершнно ублюдочных мифологем.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:16:10 / 27-08-2015)

если вы врач или хотя бы психолог, то должны знать физиологию полового акта и анатомию простаты, и не писать херню, в виде вроде как полезных, но совершнно ублюдочных мифологем.

Вы хотите сказать, что анатомическое расположение простаты и физиология полового акта- являются основой в случаях разрушения идентичности и трансформации психики? А раскройте пожалуйста причиноследственную связь? Как выглядит в этих случаях ассоциативная комбинаторика?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:27:22 / 27-08-2015)

ну, уж нет, я за реализм, а не за пропаганду пидорства.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(11:58:18 / 27-08-2015)

С экологией все нормально. Наука как наука. Хотя еще говорят про плохую генетику. Но это от неграмотности.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(11:20:48 / 27-08-2015)

Путин сказал: Интернет-инструмент ЦРУ. Что неясно?

Делаются вбросы: "проснулась в гробу"... (медицина - отстой, врачи - дураки), "магнитики на холодильник - нельзя!"... (нами правит непознаваемое, сопротивляться бесполезно), гомосексуализм, лесбиянство - хорошо, прогрессивно... (развитие, прогресс, широта взлядов, творческая продуктивность, лучший руководитель, потому что шире взгляды...)

Проверяется реакция. Хорошо реагируют на ЛГБТ, коррупцию и демократию. Нанимаются люди, которые пишут нужные статьи, набрасывают на вентилятор...

НЕ КОММЕНТИРУЙ ПЛОХОЕ!  ИНТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТ ЦРУ!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:22:34 / 27-08-2015)

Вообще то, Фрейд основоположник психоанализа и подмешивать его к гомосекам невежественно. Он и его ученик Юнг практически первыми заговорили о сложной структуре личности, да у них разные подходы, но говорить, что Фрейд вывихнул мозги равносильно "не читал, но осуждаю".

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:25:50 / 27-08-2015)

+

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(11:26:11 / 27-08-2015)

Я щитаю, педалирует эту тему наш мировой оплот демократии, чтобы  высказывать фу и фе всем кто не по нраву. Объяснить что страна плохая, потому что недемократичная становится все труднее, особенно учитывая ообености демократии самого оплота. А вот тема "вы не любите ЛГБТ и потому вам надо ввести санкцыи а то и бомбануть" - это уже просто и понятно. 

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:27:59 / 27-08-2015)

Вообще то, Фрейд основоположник психоанализа и подмешивать его к гомосекам невежественно. Он и его ученик Юнг практически первыми заговорили о сложной структуре личности, да у них разные подходы, но говорить, что Фрейд вывихнул мозги равносильно "не читал, но осуждаю".

Фрейд сделал не мало, вопрос не в этом. Вопрос в том, как применяются эти достижения науки. Как програмируют с помощью этих достижений события и отношения к ним.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:48:08 / 27-08-2015)

Проблема в том, что на Западе и на Ближнем Востоке традиционно было развито воровство, действия из-под тишка. Женщину проще было взять втихаря. А у славян этот номер не проходил. Славянская женщин могла и ножичком обидчика вжикнуть. Вот по этому у славянских мужчин автоматически вырабатывалась мужественность, т.е. ответственный подход, коль любить так любить. Настоящие чувства воспитывались, а не эрзац.

Кстати по этому и славяне, что славные, т.е.  известные, знаменитые, что про педиков так не скажешь. Нет, ну правда, кто когда скажет - вот смотрите, вот этот человек славный педик!?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:50:47 / 27-08-2015)

Домострой не читали?

Интересно также, как это говномесные и немужественные франки победили и покорили полабских и ободритских славян?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:54:27 / 27-08-2015)

Вот Вы и формируете программу негативного отношения к Фрейду своими высказываниями. "Латентного"  небось, по фрейдовской методике лечили раз в детские воспоминания полезли.

Что касается пропаганды ЛГБТ, то вкупе с преданиями им юридических прав они становятся инструментом борьбы (пока у гомосеков нет прав - они всего лишь 10% "брак" общества). Основная цель этого "инструмента" снижение рождаемости ( потому как ништяков все меньше),это так сказать стратегическая цель, но есть еще тактические или локальные цели, например, разложение морально-нравственных основ, что даст возможность решать другие задачи.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:01:59 / 27-08-2015)

Намёк на теории о больших и малых заговорах. А если процесс естественный, но чуток подправляемый из теобходимости сиюминутных вгод.. Или даже автоматический внутренний протест наступающей агрессии фундаментализма двух ведущих религий.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:12:01 / 27-08-2015)

Не бывает естественных процесов в правовом поле- они всегда рукотворны. Кабы они себе права не требовали (мало им общепринятых), то с определённой натяжкой можно было бы говорить о протесте.

Соглашусь лишь с "выгодой," ибо без неё никуда...

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:29:33 / 27-08-2015)

Вывод в конце правильный. Если тебе навязали гей-парады, значит остальное навяжут ещё быстрее и по накатанной схеме, это такой с одной стороны тест народа на его аморфность а с другой стороны отладка механизма подавления воли целого народа.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:39:14 / 27-08-2015)

у меня в блоге есть капитанство одного мужика на этот счет, именно с анализом экономических причин. Он, кстати, его кажется апдейтил.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(11:42:13 / 27-08-2015)

у меня в блоге есть капитанство одного мужика на этот счет, именно с анализом экономических причин. Он, кстати, его кажется апдейтил.

Кидайте ссылку посмотрю.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:45:52 / 27-08-2015)

Что гомосексуализм, что педофилия - суть одно явление, на мой взгляд.

Носители данных заболеваний недалеко ушли от животного мира

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(11:52:45 / 27-08-2015)

Любопытно. И скорее всего, недалеко от истины.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:55:13 / 27-08-2015)

по большому счету это опускание воли народа. приучение его к демонтажу нормальных понятий и принципов, к исключительно чувственному восприятию жизни ( без принципов) приведет к снижению воли и способности её организованно выразить. по простому - форма конкурентной борьбы в социуме.

есть ещё мнение что это подмена "свободы". типа вот мы несем вам свободу, радуйтесь теперь МЫ сняли ваши табу. схававший такую макуху становится в ряды защитников свободы и борцом естественно с тиранией, Принципами, порядком, авторитарными фигурами - то есть становится неадекватно недовольным - рядовым армии Майдана.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(12:01:58 / 27-08-2015)

Вот только не надо возвышать Фрейда. Набило оскмину.

 Человек страдал сильной фобией. О каком ЗДРАВОМ психоанализе может идти речь?

Разве что о навязывании вам шаблонов, чтоб вы так считали. Ну чё, продолжайте следовать в форватере тех, кому это нужно, психонализ..ну да, конечно.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(12:18:54 / 27-08-2015)

Я не понимаю чего акцентироваться на проблеме педерастии? В РФ поддерживают в том числе на государственном уровне) традиционную семью. Ну нравиться (хотел написать зарубежным партнёрам) европейцам в очко долбиться - их право, но пусть не навязывают свои "ценности" ...

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:21:53 / 27-08-2015)

Вот только не надо возвышать Фрейда. Набило оскмину.

Я не буду тут обсуждать достижения Фрейда и его последователей, обосновывать правоту многих его работ. Не во всем он был прав, с этим я могу согласиться, но в том что он не внес свой весомый вклад в науку- с этим, извините, я согласиться не могу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:28:45 / 27-08-2015)

Вот тут и я Вас поддержку. Отрицать вклад Фрейда глупо, не соглашаться с ним (объективно оценивая суть его теории) можно.

Мне самой больше Юнг импонирует.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(12:32:19 / 27-08-2015)

Это интересно подмечено: жертвы насилия - педерасты, занимаются насилием сами - психологическим насилием над традиционным обществом. Похоже, это технология по преобразованию традиционных обществ... Вопрос, во что?? Каковы параметры "модернизированного" таким образом общества? Вроде бы Горький сказал: что не будь гомосексуализма не было бы и фашизма. Фашизм это деление людей на сорта с поражением в правах, вкупе с тотальным архаизированием общества. Интересно, что фашизм ополчается на публичную  педерастию в своем развитии, и уничтожает публичных носителей физически, "Ночь длинных ножей" при дальнейшем развитии тренда неминуема. А  в связи с возможными цивилизационными катастрофами, это может приобрести весьма неприглядные формы.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(12:41:15 / 27-08-2015)


Это интересно подмечено: жертвы насилия - педерасты, занимаются насилием сами - психологическим насилием над традиционным обществом. Похоже, это технология по преобразованию традиционных обществ...


      Фашизм прежде всего характеризуется идеологией превосходства. Различие систем превосходства позволяет провести типологизацию фашистских режимов. Одна версия фашизма утверждает идею расового превосходства. Другой вариант - превосходство кланово-родовое. Наконец, в третьей версии фашизма превосходство выражается через принадлежность к определенной корпорации. Эти корпорации могут иметь финансовый, силовой, меритократический профиль. Все их объединяет легитимизация власти сильных.

     Современная либеральная модель, выстраивается на представлении, что общественное бытие есть поле конкуренции индивидуумов. Рыночная конкуренция является цивилизованной формой борьбы за существование. По результатам борьбы общество делится на успешных и неуспешных. Успешные – это элита, неуспешные – социальное, деклассированное дно. Есть успешные, те кто выиграл, и есть неуспешные, те, кто проиграл борьбу. Возникает необходимость закрепить власть успешных идеологически, институционально, юридически.  Либеральная модель при таком закреплении начинает активно трансформироваться в модель фашистскую.



   Любая социально-экономическая система имеет свой алгоритм сборки, алгоритм - это инструкции, правила,нормы, законы,официальная пропаганда системы представлений о мироустройстве.... Таким образом элементы системы образуют не просто хаотичную среду в неком вакууме, а создают определенную матрицу в упорядоченном "физическом мире"....  мире правил,норм,законов и представлений. Алгоритм сборки и свойства элементов определяют матрицу возможных состояний системы. Свойства элементов важны, потому как  нельзя например представить человека, как безупречную ячейку памяти реагирующую на аргументы, способную в любой момент перезагрузить свою систему представлений и знаний.

       Человеческое сознание консервативно, традиционно, ко всему новому относится скептически и настороженно. Технология изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам, всегда включает ряд сложностей. Все новое вынуждено пройти путь от стадии "немыслимое" до стадии "актуальное и приемлемое".  Соответственно создается траектория продвижения нового, из радикальной области в область возможного. Очень хорошо этот процесс описывает  "Окно Овертона".  Внося изменения в алгоритм сборки системы, на выходе мы всегда получаем совершенно иную матрицу возможных состояний. Поэтому когда сегодня говорят о новых ценностях, новых законах,правилах... мы разумно пытаемся представить, каким будет наше общество завтра, к чему это приведет.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(13:03:19 / 27-08-2015)

То есть закрепление власти либералами = фашизм? Замыливаем? Текст-то ого-го, и вот тоже шедеврально:"мы РАЗУМНО(?) пытаемся представить, каким будет наше общество завтра". Прочтите лучше материалы Нюрнберга ... Уже давно под маской либералов пришли фашисты, им просто ничего иного не оставалось - маскироваться, и сейчас маскируются. Но марши и пропаганда педерастов признак неоспоримый. Ведь сама "сексуальная ориентация" здесь вторична, а вот деление на сорта с поражением в правах, может абсолютно легально(!) придти на смену маргинальному  комплексу превосходства педерастов. Именно это и критически  опасно.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(2 года 7 месяцев)(13:12:54 / 27-08-2015)

То есть закрепление власти либералами = фашизм? Замыливаем?

Я стараюсь очень оккуратно освещать эту тему, чтоб у некоторых обывателей не повредился мозг, а меня не обвинили ненароком  в экстримизме и подрыве авторитета власти. А в остальном вы правы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:41:35 / 27-08-2015)

Тема омерзительна,как на неё ни посмотри. И Чего сюда её в очередной раз притащили? Тухлятинкой побаловаться? Анализа то всё равно нет.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(13:05:08 / 27-08-2015)
Называя гомосексуалистов, пидерастов благозвучно "геями" вы помогаете двигать окно овертона. Гея это богиня ЗЕМЛИ!. Радуга - это весь спектр цветов, который связан с бурной жизнью, природой, детворой. Гитлер измарал свастику, так и гомосеки, сейчас приватизировали символы, а потом когда их под зад погонят на фоне энергоголода, будут плеваться от радужных полос и символа земли. Так же эти символы, олицетворящие позитив, жизнь взяты гомосеками для прикрытия своей позорной жопы.
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"но если против их воли будут приняты законы" - да хер там я буду такие законы исполнять! Вот и весь сказ!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:08:21 / 27-08-2015)

Город, в котором прошёл гей-парад - опапрашивается автоматом. Кстати - есть даже опарашенные государства. И многие мечтают тама жить

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(12:35:24 / 28-08-2015)

Парады это ставка на привлечение новичков в большем колличестве чем по естественным причинам.

Нормально это когда у мужчин больше выбора, а у этих выбор ограничен.

Ну и оплачивают этот садом и гаммору денежные геи, опять же чтоб по углам не тыриться.

И ещё закон о браках позволяет передавать наследство кому угодно и как "близким" родственникам обходить налоги на наследство.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...