Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Долги нефтяных компаний, к выплате в ближайшие 5 лет, достигли полтрюлика резаной

Аватар пользователя alexsword

По данным BMI Research мировым нефтедобывающим компаниям необходимо в течение пяти лет найти 500 миллиардов долларов для того, чтобы осуществить выплаты по своим долговым обязательствам, из них в 201572 миллиарда, в 2016 году - 85 миллиардов, в 2017 году - 129 миллиардов. Общая сумма выплат по облигациям и кредитам мировых нефтяных компаний в течение следующих пяти лет должна достичь 550 миллиардов.

Самый большой объем долга к погашению в 2015 году приходится на американские компании: их доля составляет 20%. На китайские - 12%, на британские - 9%. Количество облигаций нефтегазовых компаний с доходностью свыше 10% за последний год увеличилось более чем в три раза.  При этом соотношение чистого долга к прибыли компаний нефтяного сектора является самым высоким за последние два десятилетия.


Кто-то спрашивал, зачем архитекторам кризиса дефляционный этап? Ответ очевиден - коллапс ликвидности позволит провести передел и нефтянки, и много чего еще - в пользу тех, кто стоит поближе к печатному станку 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:45:18 / 27-08-2015)

понятно, за счет чего такой объем добычи сланцев)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:47:05 / 27-08-2015)

Ну да, проговаривали много раз - сланцевая афера дотировалась не только лохами-инвесторами, но и дешевой на тот период ликвидностью (= печатным станком = остатками пенсионных сбережений амеров).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:48:17 / 27-08-2015)

интересно, чем отдавать будут? нефтью по 40?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:49:07 / 27-08-2015)

Кому - отдавать? Зачем - отдавать?

В лексиконе капитализма такого слова нет - отдавать.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:52:34 / 27-08-2015)

Роснефть тоже не в самом завидном положении.

«Если оценивать обязательства поставок в счет предоплаты с учетом реального валютного курса, а не зафиксированного на момент заключения этих соглашений, тогда чистый долг «Роснефти» на конец 1К15 составит около $72 млрд. Таким образом, задолженность компании стала выше, чем после покупки активов ТНК-ВР в 1К13, и примерно соответствует максимальному уровню долга, зафиксированному в конце 4К13-2К14. Соответственно, за последние два года «Роснефть» не генерировала достаточно денежных потоков даже для покрытия своих дивидендных выплат. Если к 2016 году компании не удастся увеличить генерацию денежных средств, ей придется искать источники рефинансирования еще приблизительно $8 млрд долга, который должен быть погашен в 2016 году», - утверждали в конце июня эксперты Сбербанка CIB.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:36:22 / 27-08-2015)

не читайте на ночь газет особенно сомнительных

на однако (http://www.odnako.org/blogs/rosneft-protiv-lukoyla-press-konferenciya-mihaila-leonteva/) есть прессконференция роснефти где доходчиво обьеснено откуда ноги растут

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:06:18 / 27-08-2015)

А зачем тогда Роснефть просит отсрочить выплаты про краткосрочным кредитам, если все так замечательно?

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosneft-rasschityvaet-na-perenos-srokov-vyplat-chasti-dolga-v-2015-godu-vice-prezident-1000695570

Заметьте, я не говорю, что все пропало, я говорю что при текущих ценах на нефть Роснефть тоже в минусах, учитывая необходимость возврата долгов.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(12:16:21 / 27-08-2015)

а вы бы точно непросили 

даже если у вас все в шоколаде ?

заметьте я не говорю что у вас все плохо

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:21:38 / 27-08-2015)

Даже не знаю, что сказать. 

Просьба отсрочить выплаты теперь характеризуется как стабильная финансовая устойчивость компании

Считаю дальнейшей спор бессмысленным

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(12:46:18 / 27-08-2015)

не надо придумывать то что не говорилось

просто просьба отсрочить не говорит о неустойчивости компания

а все остальное ваши влажные домыслы

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:56:48 / 27-08-2015)

Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше, чем одним только добрым словом!

Аватар пользователя sko
sko(2 года 4 месяца)(13:32:13 / 27-08-2015)

500 млрд.$ это стоимость всей добываемой в США нефти за 3 года ( 11644 тыс. бар./день (2014), цена 40$/барр, годовая выручка в год при таких параметрах 170 млрд$)

Кто при таких цифрах еще покупает по цене выше 0 акции сланцевых компаний.

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(14:07:58 / 27-08-2015)

Там написано про то, что 500 это за 5 лет - так что по вашим расчетам все путем, еще и в прибыли останутся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:59 / 27-08-2015)

Выручка и прибыль, вообще-то, не одно и тоже. 

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(15:20:38 / 27-08-2015)

Ну так

годовая выручка в год при таких параметрах 170 млрд$


170 * 5 лет = 850 млрд, (хз какая у них доля доходов без учета заемных средств), но с 350 миллиардами выручки то можно же в ноль, как минимум, выйти. Так что не все так однозначно  Будем глядеть

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:23:37 / 27-08-2015)

> но с 350 миллиардами выручки то можно же в ноль, как минимум, выйти

Что за нелепое утверждение, без анализа себестоимости. 

Кто-то  выйдет, а кому-то "для нуля" цены нужны 70 и выше, так как себестоимость горазо выше.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(13:15:14 / 27-08-2015)

В том числе через датируемый(кредит)  лизинг оборудования.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Анекдот начала ХХ века: "Стандард Ойл" обанкротилась.

Анекдот... был :0)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:36:01 / 29-08-2015)

В голливудских фильмах 80-90х тоже много шутили про всяких трансвеститов и содомитов, а теперь... ОЙ! это норма жизни у них

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:55:31 / 27-08-2015)

Добыча нефти в странах ОПЕК становится убыточной


Экономика Первой такой страной стал Эквадор, где затраты на добычу превышают стоимость сырья.

Президент Эквадора Рафаэль Корреа заявил, что его страна получает всего 30 долларов за баррель добываемой нефти, в то время как затраты на производство в среднем обходятся около 39 дол, сообщает Bloomberg.

"Мы переживаем очень трудный год из-за значительного спада цен на нефть", - сказал Корреа.

Заявление прозвучало после того, как несколько членов ОПЕК, в том числе Ливия и Алжир, заявили о необходимости проведения экстренной встречи членов организации для обсуждения действий в условиях падения цен на нефть.

Эквадор является предпоследней страной ОПЕК по объемам добычи нефти – в июле ежедневная добыча составила 538 тысяч баррелей в сутки.

Котировки нефти Oriente в среду составляли $36,67 за баррель. Эталонная североморская нефть Brent торговалось на уровне $43,27.

Нефтяные сорта других членов ОПЕК так же, как и Oriente, стоят дешевле, чем Brent. Например, Саудовская Аравия продает свои марки Arab Medium и Arab Heavy по $37 и $39. Иракская Basrah Heavy стоит вообще всего $34.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, Саудовская Аравия, которая фактически является лидером ОПЕК, пока никак не отреагировала на предложения об экстренном заседании организации, которые поступили от Алжира, Ливии и Венесуэлы.

Очередная встреча представителей ОПЕК намечена на 4 декабря в Вене.

Отметим, ОПЕК увеличила добычу нефти в июле до рекорда более чем за три года на фоне повышения производства в Иране.

Источник: Korrespondent.net


PS - как там с внешним долгом у Эквадора в целом и у нефтедобытчиков Эквадора в частности ? А не желают ли они избавится от убыточной отрасли в пользу финансовыхэффективных гешефтмахеровменеджеров ?

Аватар пользователя betment
betment(2 года 3 месяца)(11:02:48 / 27-08-2015)

А сколько в этом списке занимают российские НК?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(11:32:27 / 27-08-2015)

Вы бы аватару сменили, мат на ресурсе запрещен. 

Забанят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:33:12 / 27-08-2015)

Да, попрощаемся с пациентом. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(11:16:02 / 27-08-2015)

А что, вполне себе ситуация: имея долг в 500 миллиардов, отдавать нефть даром. Будет долг в 1 триллион, они покупателям нефти будут еще и приплачивать. Да здравствует "свободный рынок"! Кстати, а что это такое?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:29:47 / 27-08-2015)

//Кто-то спрашивал, зачем архитекторам кризиса дефляционный этап? Ответ очевиден - коллапс ликвидности позволит провести передел и нефтянки, и много чего еще - в пользу тех, кто стоит поближе к печатному станку //

мне ближе понятен этот процесс из 3 этапов

1) дефляционный(пылесос)

2) скупка реальных нештяков

3) инфляционный(сжигание долгов). Завершающий, но не обязательный. Так как по 2 первым все принадлежит уже реальным пацанам, а долги повешены на нац. государство и население. 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:17 / 27-08-2015)

Да, тоже рассматриваю это как рабочую версию.

Гиперинфляция на третьем этапе позволит быстрее и техничнее перезапустить экономику США, более гладко чем многолетние банкротства с дикой безработицей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:17:20 / 27-08-2015)

Гиперинфляция на третьем этапе позволит быстрее и техничнее перезапустить экономику США, более гладко чем многолетние банкротства с дикой безработицей.


А смогут ли они вообще это сделать и не "накроется ли" все на много раньше ? Думаю читали :

Дефляционный Коллапс Впереди?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:19:52 / 27-08-2015)
вообще-то перевел еще вчера и прокомментил:   Как связаны Пик Нефти и нынешний дефляционный коллапс?


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:23:10 / 27-08-2015)

Спасибо, я как то пропустил...

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(14:56:17 / 27-08-2015)

ну так желаемая цель нефтянка рф, венесуэлы и коготамеще вроде как из под колпака выносится под финансирование брикс. вот тока вопрос в валюте.

валютно-финанс система построенная на неограниченной эмиссии валюты-доллара, оринтированная на получение прибыли ради прибыли всем известнем путем, себя изжила и самоуничтожается.

новые (ожидаемые?предвосхощаемые?) вал-фин-ые системы, имеющие в основе источник энергорес-ов (привет...) и промышленное производство (привет ...), кстати, на этапе сосуществания этих 3- взаимодполняют друг-друга, и следует ожидать слияния в дальнейшем, а с долларовой несовместимы.

во всяком случае для рф открытый внутренний рынок оказался гибельным.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...