Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

RT продолжает оставаться красной тряпкой для западных бычар

Аватар пользователя on_to_rotor

Я продолжаю следить за перепитиями взаимоотношений RT с западным сообществом. Это небезынтересное занятие, скажу я вам!


Пытаясь достичь сходства с советской империей, в одном вопросе Владимир Путин добился гораздо более значительных успехов, чем кремлевские лидеры прошлого. Речь идет о пропаганде. В период холодной войны советские СМИ, такие как газета «Правда», публиковали настолько нелепые и очевидно лживые сообщения о событиях в иностранных государствах, что даже самые убежденные товарищи переворачивали страницу или переключали канал (а тогда было гораздо меньше каналов, чем сейчас). Сегодня финансируемый Кремлем телеканал RT, с его огромным штатом сотрудников, питающих слабость к теориям заговора, пристрастными репортажами и непрекращающимися нападками на институты Запада, стал самым популярным каналом на YouTube. Имея огромный бюджет (в 2014 году он составил почти 450 миллионов долларов), RT представляет собой вершину кремлевской машины информационной войны — агломерации, стремящейся подорвать основы журналистики и веру в идеи либеральной демократии.

Это та новая реальность, которую я помогал исследовать, работая над проектом RT Watch («Наблюдение за RT») в школе журналистики Колумбийского университета. В течение 2015 года участники этого проекта собирали репортажи и публикации RT, чтобы выяснить, заслуживает ли этот телеканал репутацию бастиона прокремлевской пропаганды. Помимо этого группа студентов магистратуры, за которыми мы наблюдали, должны были ежедневно читать публикации и смотреть репортажи RT в течение нескольких месяцев. Мы собрали результаты наших исследований — разного рода обманы и отвлекающие уловки — в блоге RT Watch, а также на разных аккаунтах в социальных сетях. Как сказал один обозреватель, мы уже посмотрели RT, поэтому вам больше не нужно этого делать. И теперь я хотел бы поделиться с вами тем, что я обнаружил.

Телевизионный канал RT, созданный в 2005 году и сначала носивший название Russia Today, отказался от традиций устаревшей советской пропаганды, которая расхваливала радости социалистического будущего, пока с полок магазинов пропадали хлеб и масло. «Фальшивая журналистика» — более точное определение этой техники, чем пропаганда, поскольку, в сущности, именно это RTи предлагает своей аудитории: тривиализированную и правдоподобную версию журналистики. Подобно тому, как путинский Кремль лишил всякого смысла уже существующие политические термины, телеканал RT игнорирует основополагающие принципы журналистики — проверка источников, изложение фактов, честные и объективные репортажи. Однако RT носит маску традиционной журналистики со всеми ее внешними атрибутами. Вместо того чтобы продвигать откровенную пропаганду, как это делали его советские предшественники, RT смешивает и комбинирует подлинные новости с дерзкой ложью, сбивая зрителей с толку и совершенно запутывая свою аудиторию. Девиз этого телеканала — «Задавайте больше вопросов» — применяется лишь в отдельных случаях и только тогда, когда речь идет о заявлениях Запада. Если вы пытаетесь найти критику решений Кремля, на канале RT вы не найдете ее. Вместо этого вы найдете экспертов, у которых нет никакого экспертного опыта, теории заговора, не имеющие никаких доказательств, а время от времени даже откровенные фальсификации, направленные на продвижение линии Кремля. Как сказал один исследователь, этот телеканал предлагает своей аудитории «псевдо-разнообразие мнений».

Среди ведущих телеканала можно встретить самых разных людей, от сдержанных и чопорных до шок-жокеев — тем, кто исследовал подход канала Fox News, это хорошо знакомо. Внизу экрана всегда присутствуют титры. Программы делятся на различные категории — «расследования», «репортажи», «анализ». Подобно тому, как Кремль хвастается наличием необходимых атрибутов демократии — президент, парламент, «диктатура закона» — телеканал RT тоже претендует на обладание всеми характеристиками подлинного информационного агентства.

«RT — это совершенно другая история, — сказал мне младший научный сотрудник университета Джорджа Вашингтона Роберт Орттунг (Robert Orttung), который принимал участие в исследовании методологии и области влияния RT. — Нынешняя цель России заключается в том, чтобы подорвать как можно больше основ западного мира... RT делает все возможное, чтобы убедить западную аудиторию, что ее лидеры ведут ее в неверном направлении».

Однако аудитории, которая читает и смотрит репортажи RT, не требуется много времени для того, чтобы понять, что заявления этого телеканала настолько же беспочвенны, как и утверждения Кремля о том, что Крым по праву принадлежит России.

Сразу после своего возникновения телеканал RT был другим. Когда Кремль создал Russia Today в 2005 году, главная задача этого телеканала заключалась в том, чтобы донести точку зрения России до мировой аудитории. По словам главного редактора Маргариты Симоньян, Russia Today должен был стать «взглядом на мир из России». Сонные ведущие в блеклых костюмах, бормочущие об успехах рыболовецких хозяйств в Мурманске и о выполнении плана по сбору хлопка в Ташкенте, остались в прошлом. На их место пришли яркие и энергичные ведущие, четкие формулировки и быстрые движения камеры. Цинизм, окутывавший советские новости — откровенную пропаганду, нацеленную на внутреннюю и внешнюю аудитории — исчез. Russia Today вышла за пределы Москвы, присоединившись к другим международным информационным агентствам в борьбе за аудиторию.

Но потом что-то изменилось. В 2009 году этот телеканал, который Кремль продолжал поддерживать и финансировать, сменил название на RT, избавившись, таким образом, от внешних признаков связи с Россией. Спустя год Симоньян объяснила: «Кому интересно весь день смотреть новости из России?» Телеканал расширился, разнообразив как содержание вещания, так и свою аудиторию. Юбки стали короче, ноги длиннее. На место информационных графических изображений пришли провокационные. Ведущие уже не делились новостями, они выкрикивали их, вместе с гостями студии они смаковали различные теории заговора и порицали врагов, нацелившихся на вас и ваших близких.

Спустя шесть лет телеканал RT, очевидно, нашел ту модель, которая работает, и благодаря тому, что сейчас его вещание ведется на французском, немецком, испанском, арабском и китайском языках, он может предлагать свою версию событий большей части мировой аудитории. И хотя для продвижения своих выдумок Кремль использует и другие ответвления — в том числе проекты Russia Direct, Sputnik и Russia Beyond the Headlines — RT остается «самым крупным и самым заметным подобным проектом», проектом, который «нацелен на подрыв авторитета и единства Запада», как говорится в научном анализе Орттунга.

Если бы RT непрерывно выдавал нам ложь и различного рода фальсификации, большинство из нас очень скоро перестало бы смотреть его репортажи. Однако этот телеканал предпочитает такой метод воздействия, при котором он регулярно вводит обезболивающее — то есть подлинные репортажи. В вопросе свежих новостей, к примеру, RT остается весьма надежным источником. Этот телеканал настолько мастерски соединяет правду и ложь, что его зрители постоянно находятся в заблуждении.

Телеканалу RT также удалось наладить отношения с американским левым крылом, позволив представителям движения Occupy подняться на трибуну и озвучить свое недовольство. RT стал одним из немногих телеканалов, которые освещали это движение с начала и до конца. И за это американские либерал-социалисты, борцы с глобализацией и левые защитники окружающей среды помогли телеканалу повысить его показатели. (В конце концов, недаром Гленн Гринвальд (Glenn Greenwald) является одним из самых заметных апологетов RT). Возьмем, к примеру, так называемого эксперта Александра Павича. Если верить его словам, то Украина в настоящее время переживает период «полного возрождения нацизма и фашизма». RT подхватил эту версию, заявляя, что Украиной правят нацисты, и игнорируя тот факт, что ультраправые политические партии проиграли как на парламентских, так и на президентских выборах. Однако RT пытается угодить не только ультралевым. Ультраправые зрители — те, кто считает Путина главным защитником в борьбе против западного прогрессивизма — тоже находят на RT благодарную аудиторию, готовую рассказывать об их собственных организациях. В частности, RT стал бастионом для тех, кто не видит никаких признаков глобального потепления и кто считает, что федеральное правительство очень скоро создаст лагеря по перевоспитанию FEMA. Подобно тому, как Кремль старается угодить маргинальным популистам по обеим сторонам политического спектра, телеканал RT тоже пытается сотрудничать с представителями движения, выходящих за рамки американских политических дискуссий мейнстрима.

Возьмем, к примеру, то, как телеканал недавно осветил военные учения Jade Helm («Нефритовый шлем») в США: в результате некоторые любители теорий заговора в интернете даже предположили, что скоро в Америке будет введено военное положение. Ведущие телеканала RT постарались представить эти военные учения как часть масштабного заговора, тайного плана правительства США. В одном из видеороликов корреспондент сослался на конспирологов с сайта InfoWars, которые предположили, что слово «Helm» вполне может быть аббревиатурой, расшифровывающейся как «внутреннее уничтожение местных боевиков». А затем, когда в Северной Каролине ФБР арестовало троих граждан, планировавших устроить засаду для американских солдат, один из ведущих RT стал рассказывать о надвигающейся гражданской войне: «Наша армия и наше правительство утратили контроль над ситуацией настолько, что даже наши собственные граждане не доверяют им. Возможно, Jade Helm 15 — это всего лишь учения, но нет никаких сомнений в том, что какая-то война уже началась и что эта война ведется внутри самой Америки».

Подобно тому, как Вашингтон стремится бороться с путинской моделью нелиберальной демократии, журналисты должны бороться с презрительным отношением канала RT к принципам их профессии. Это вовсе не означает, что необходимо полностью запретить телеканал. Это даже не означает, что необходимо зарегистрировать RT в Министерстве юстиций, как это может скоро случиться, если верить словам одного юриста, знакомого с Законом о регистрации иностранных агентов в США. Самой лучшей реакций на фальшивый журнализм RT может стать ее полное отсутствие. Давайте забудем о нем. Дадим ему возможность рухнуть под весом его собственной абсурдности. Потому что вся деятельность RT на Западе лишь в очередной раз доказала, что обреченная на провал политика Москвы делает работу этого телеканала — попытки убедить западную аудиторию в том, что на Украине правят нацисты и что НАТО собирался захватить Крым — гораздо более сложной. И результаты нового исследования, проведенного центром Pew, которые свидетельствуют о чрезвычайно негативном отношении к России, лишний раз доказывают это. Но запрет этого телеканала лишь даст ему повод для заявлений о преследовании. Давайте предоставим возможность слабому рублю, капризному Кремлю и бывшим сотрудникам RT — тем, кто изменил свое к нему отношение — самим разрушить этот телеканал.

Между тем, другим информационным агентствам необходимо сконцентрироваться на поддержке основ подлинной журналистики. RT удалось исказить ценности и оттолкнуть зрителей, однако западные СМИ, отстаивающие идеи ответственной журналистики, не могут опускаться до уровня RT. Подобно тому, как Путин продолжает попытки разрушить основы либеральной демократии, RT старается уничтожить основополагающие принципы современной журналистики. Но если СМИ будут хранить верность идеям ответственной журналистики, RT и его модель в конечном итоге обязательно рухнут. Подобно тому, как его советские предшественники рухнули под гнетом собственного фарса, RT тоже рано или поздно отправится в мусорную корзину истории.

Оригинал: Putin’s Magnificent Messaging Machine

http://inosmi.ru/russia/20150826/229878604.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:31:30 / 27-08-2015)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(02:45:43 / 27-08-2015)

Читал и плакал

То есть одну пропаганду и отсортированную подачу материала неполживые журнализды замечают, а свою собственную четверть правды - четверть лжи и половину слухов - нет. Маладцы, честные люди однако!

Раша Тудей  - вовсе не светочь истины посреди лживого западного мира. Но это - просто другое мнение на те же события. Перехваливать и очернять Кремль там не будут, а вот показать некоторые неафишируемые стороны жизни западной - это всегда пожалуйста. Риторический вопрос: а че это демократические телеканалы не освещали движение Оккупай и историю с нефритовым жезлом учениями в Техасе и окрестностях, им-то кто мешал это делать? То-то же, свой собственный избирательный подход к подаче новостей и онанолитики, внутренняя (и не только) демократическая цензура. Так что чья бы корова не мычала...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:17:05 / 27-08-2015)

>другое мнение на те же события


Правда это мнение лживое. Причем лгут они сознательно.

Occupy западные СМИ освещали

Jade Helm- никому не интересны военные учения. Это в милитаризованной России по ТВ передают о военных учениях. На западе, военные учения интересны только тем кто в них участвуют.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(05:22:39 / 27-08-2015)

Примеров лжи от RT не нашлось. Одна болтовня.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:35:03 / 27-08-2015)

Дайте пруфы что лгут.

Разумный процент ошибок будет везде, но обвинения в систематической лжи пока можно считать доказанными лишь в отношении еврочиновников (включая Меркель), госдепа и 95% СМИ Запада. Причем лгут они в основном по привычке, просто дублируя "общеизвестные" штампы типа "аннексия" или "тирания".

Это сложно, я понимаю, но вы уж постарайтесь... Пока в позиции журналистов RT я вижу лишь усредненного западного обеспокоенного интеллектуала-интеллигента, который стремится высказаться обществу про наболевшее и про свои страхи. Если в США таки введут военное положение и страхи насчет учений небезосновательны, эта категория граждан сядет в числе первых - это их и беспокоит. Тем более, подобное уже не раз бывало в США и в Германии. 

Публикую у себя как пример западной (И ВАШЕЙ) лжи и/или пропаганды. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:20:20 / 27-08-2015)

Давайте возмем пример этого сайта Aftershock. Вот хозяин этого сайта подает новости под определенным соусом - только плохое про США.  Если хороший экономический отчет - ничего не скажем. Если плохой - то скажем, да еще и исказим заголовок. Вместо того чтобы использовать мнения нормальных уважаемый экспертов, мы приведем мнения людей, которые скорее всего страдают от психических заболеваний.   Вместо проверки данных, мы напишем непроверенные данные (и никак потом не будет корректировать ошибки).  

Конечно, есть разумные процент ошибок, и они будут везде. Но РТ не просто допускает ошибки, а сознательно искажает содержание, для достижения опеределенных целей. Кстати американский FoxNews делает тоже самое, и в этом плане RT и FoxNews одинакого оперируют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:07:32 / 27-08-2015)

Овец, Вы обвинили РТ во лжи, но примеров не привели, хотя коллега прямо просил ВАС об этом. Вместо этого переводите стрелки. Некрасиво себя ведёте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:13:32 / 28-08-2015)

Болт, в статье приведены примеры.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(07:37:11 / 28-08-2015)

В статье, к сожалению, не факты, а их трактовка. Т.е. , та самая пропаганда, в которой автор тщетно пытается обвинить РТ. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:51:51 / 29-08-2015)

Я статью прочитала, но ни одного примера ЛЖИ от RT там не обнаружила. Может, приведешь цитату? Единственное, что авторы смогли приплести - что RT дает трибуну высказаться для носителей самых разных мнений, в том числе тем деятелям, которых мейнстрим записал во фрики.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(06:17:02 / 27-08-2015)

Как вы ловко подменили понятия без приведения оснований.

С каких это пор мнение может быть лживым?

Мнение - априори понятие рожденное в условиях субъективности каждой из сторон. И оно может быть не соответствующим истине, но не лживым.

Источник мнения может быть лживым. Но само мнение лживым быть не может.

Так что вы либо обвиняете RT во вранье, и тогда требуется обоснование, а не голословное обвинение.

Либо сами не осознаете что говорите, не зная значения слов которых употребляете, а значит ни о каких серьезых дискуссиях с вами, как с человеком не знающим языка, вести нет смысла.

Либо смысл слов знаете, а только намеренно и целенаправленно вводите в заблуждение других.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:45:17 / 27-08-2015)

Работа у него такая.

Аватар пользователя Fan_fan
Fan_fan(2 года 3 месяца)(07:08:45 / 27-08-2015)

Не подскажете как кстати проходят учения шлема? гробы подготовленные  уже все заполнили?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:25:17 / 27-08-2015)

Я вовсе не идеализирую RT. Но они - точно такой же инструмент пропаганды, как и западные СМИ, которые дружно несут только одну единственно правильную точку зрения. А RT или Аль-Джазира сюда почему-то не вписываются. После освещения событий в Грузиии 2008-го и помахивания колбочкой на заседании ООН степень доверия к западным СМИ у меня как-то очень упала.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:22:20 / 27-08-2015)

У западных СМИ нет единой точки зрения. И они не являются инструментами которые принадлежат правительству. И пробирками они не махали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(17:49:19 / 27-08-2015)

они не являются инструментами которые принадлежат правительству


ой ли! а доказательства есть?


Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:04:32 / 27-08-2015)

Тут вы не правы дважды. Во-первых, хватает и государственных СМИ: у немцев французов, тот же Голосо Америки и Радио Свобоа, ну и про БибиСи напомню. А во-вторых, все западные крупные СМИ подконтрольны весьма узкому кругу олигархии, управяющей западной же властью, все эти Вангарды и прочая. Хозяева-то одни, и точки зрения в общем-то тоже. Примеров увольнений в демократичных странах за "неправильное" мнение более чем хватает, увы

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:17:02 / 28-08-2015)

Вот тут можете прочитать про свободу СМИ в России и США

http://skysheep.livejournal.com/114321.html

Голос америки и Радио Свобода - это специфические проекты которые не направлены внутрь страны.  У BBC государство не контролирует никак редакционную политику.

Насчет узкого круга олигарции, вы путаете с Россией, где десйтвительно так.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:06:34 / 28-08-2015)

Крупные западные СМИ в ходе тех или иных международных событий в 100% показывают единую точку зрения и долбят пропагандой, разница лишь в нюансах: БиБиСи делают это помягче, ФоксНьюс передергивают сильнее. Однако после колбочки с белым порошком и событий в Южной Осетии в 2008-м доверие к западным СМИ и их исключительной претензии на правду как-то сильно поколебалась, и сейчас я их воспринимаю как один из источников пропаганды, тут они ничем не лучше и не хуже RT, которая как раз попала в условия монопольной одной-единственной правильнй точки зрения, котора почему-то далеко не всех устраивает, и несет другое мнение, а тут у привыкших к монополизму в свое пропаганде западных СМИ вылезает облом: отвыкли от конкуренции, да и внутренняя цензура многое что не позволяет говорить. Поэтому и бесит Раша Тудей как красная тряпка тупого быка.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:59:02 / 29-08-2015)

"которые не направлены внутрь страны"

Позвольте поинтересоваться, внутрь КАКОЙ страны? По вашему российскую аудиторию можно кормить блевотиной, изрыгаемой этими "специфическими проектами", а "исключительную нацию" - нельзя? А вам не приходило в голову, что запрет на трансляцию внутри США введён именно для того, чтобы самим американцам не стало тошно от этой низкосортной пропаганды?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(07:57:06 / 27-08-2015)

Правда это мнение лживое.


Да-да, голубок, все так. Ведь "...есть только два мнения, одно мое, другое неправильное(лживое)", правда?  :)

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(08:11:11 / 27-08-2015)

Вот если б вы ответили, врут как и наши, но к сожалению перетягивают часть общественного мнения на себя и вашим надо принимать меры, я бы подумал, что вы вменяемый человек. А после вашего высказывания что РТ мнение лживое а ваших правда, даже не вижу смысла читать дальше ваши комменты в етой теме.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(08:11:39 / 27-08-2015)

.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(08:38:43 / 27-08-2015)

Ради любопытства. Ты в каком возрасте и откуда уехал из России?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:11:53 / 27-08-2015)

Ты бы лучше про говно в фарше на полках ваших магазинов чего-нибудь написал. Чуть ниже по ветке. А про брехню тут не надо заливать. CNN, FOX и BBC неоднократно брехали в прямом эфире. Цинично и беспринципно. Они вам картинку создают, что на востоке лежит черный мордор, в котором правит Враг. А у таких как ты мозгов даже не хватает, чтобы оторвать себя от фэнтезийного восприятия мира. Тьфу, одним словом. Бесполезные.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:22:33 / 27-08-2015)

Правда это мнение лживое.

Вам это лично Господь сказал?

Учитываю вашу "правдивость", я б вам банки с мочой не доверил - расплескаете.

З.Ы.

При чем вы врете не переставая даже здесь, заметьте, авторы статьи утверждают, что только НЕКОТОРЫЕ материалы фальсифицированы, вы же говрите про ВСЕ. Еще раз заявляю: "Вы гадкий и беззастенчивый неразборчивый лгун и ВСЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ - ЛОЖЬ".



Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:23:53 / 27-08-2015)

У меня есть мое мнение. И оно - RT лживый канал. Но я не запрещаю никому иметь другое мнение по этому вопросу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(03:18:19 / 28-08-2015)

У меня есть мое мнение.

Правда это мнение лживое.

Саморазоблачился по фрейду.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:22:34 / 28-08-2015)

У меня есть мое мнение.

А у меня вот есть мнение, что вы лгун, РТ никто на лжи не поймал, приведите хоть один факт, в чем они соврали. Да трактовка событий может быть разной, но они в отличие от вас не лгут. Вот Онион, они лжецы и гордятся этим и всякий про них это сказать может, а вот про РТ только вы сподобились, даже CNN c Fox хотя известные неполживцы и то высказались весьма обтекаемо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:49:45 / 27-08-2015)

Овечка, признайтесь - в прежней жизни сдавали экзамены по истмату ? Ну, просто восхитительные ростки марксизма- ленинизма...

Учение всесильно, потому что оно верно.

А мнение РТ лживое - потому что от амерского официоза отличается.

Что до учений, неинтересных рядовым амерцам - а что им вообще интересно? Узок круг...

Аватар пользователя betment
betment(2 года 3 месяца)(10:57:25 / 27-08-2015)

Овец, этот пассаж просто рвёт шаблоны:

"телеканал RT игнорирует основополагающие принципы журналистики — проверка источников, изложение фактов, честные и объективные репортажи."

Это западные журнашлюхи на себя в зеркало смотрели?

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:20:15 / 27-08-2015)

вот именно Это так и вгоняет в истерику Западенские СМИ, что почему то они так стараются так выдумывают сюжеты "на основе открытых источников", а зритель им не верит и Смотрит телеканал RT.

кино  "Юный сирийский герой" яркое подтверждение как реагируют СМИ на "горячий" ролик на ютюбе.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(11:15:23 / 27-08-2015)

Лгать не надоело? Вот что говорит об РТ немец:

Аватар пользователя Максим Борисов

Уж на что сверхредко что-то комментирую на АШе, но не удержался.

Это как раз тот случай когда абсолютно нежалко послать овца на юх и со смехом нассать ему на лицо. Даже если в бан отправят надолго. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(12:35:16 / 28-08-2015)

никому не интересны военные учения...На западе, военные учения интересны только тем кто в них участвуют.  


Вот это очень по-демократически. Свобода прям сразу принимает радостно у входа. Или прохода, забыл, как надо. Это очень правильно, ящетаю, быдлу не положено решать, что ему интересно, а что нет. Не по-свободному и не по-демократичному. На то СиЭнЭн есть, решать.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(03:25:09 / 27-08-2015)

"Читал и плакал"

Vladyan, вы плакали, а я так просто сотрясалась от рыданий. Начиная с возврашения Крыма,  то есть с марта 2014 го еженедельно читаю французскую прессу. Такой цензуры как на Западе, я со времен СССР не помню. Все комменты в "Лё Монд" или "Фигаро" жестко фильтруются в зависимости от того какое якобы мнение по тому или иному вопросу нужно представить как мнение публики.

 Например в день терракта в редакции "Шарли Эбдо" срочно стали появляться статьи зовущие людей выходить на митинг с лозунгом "Я Шарли". Комменты были в тему. Все как один были "Я Шарли" Ради интереса я попыталась несколько раз написать по-французски что может быть все-таки это неразумно со стороны Шарли печатать похабные картинки, оскорбляя чувства не только мусульман но и християн изображая совокупление Христа и Магомета. Появлялась надпись "спасибо за коммент", коммент  тут же исчезал.

На следующий день начали взрывать христианские церкви в Африке, и  возмущенные мусульмане в разных частях света вышли на площади в знак протеста. И о чудо, под статьями об этих протестах, вдруг стали появляться комменты что оказывается уже большинство вовсе и не "Я Шарли".

Редактор одной газеты написал что каждое утро в редакции приходит листок, в котором расписано в каком свете каждое международное событие должно освещаться. Неисполнение равняется увольнению.

Вы пишете "а свою собственную четверть правды - четверть лжи и половину слухов - нет"

Начиная с марта 2014 и  в течении года в статьях касающихся России и Украины, не что четверти, там и одного процента правды не было.

Четверть появилась только начиная пару-тройку месяцев назад.

Я не знаю что произошло, что французская пресса заткнулась и появилось довольно много комментов франц.блоггеров в защиту России.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:06:01 / 27-08-2015)

Системная дезинформация собственного политикума до добра не доводит. Дебилов приходится отрезвлять учениями РВСН. Но решения они всё равно продолжают принимать на основе искаженной информации. Например, по Мистралям. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:22:05 / 27-08-2015)

Не надо их ни от чего отрезвлять. Их маразм должен достигнуть большей крепости. Когнитивный диссонанс ширнармасс должен достигнуть такого уровня, при котором пендосы вообще не захотят включать телевизор или открывать страницу сайта. Тогда их общество будет готово к переменам. С ними доожно произойти то же, что и с Союзом. С поправкой "на ветер".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:21:24 / 27-08-2015)

Отрезвлять ПРИХОДИТСЯ ЛИДЕРОВ, чтобы они не слишком дёргались. Например, чтобы не смели начинать 3 мировую.

По моим оценкам, за послдение 20 лет мы как минимум ДВАЖДЫ стояли на грани 3 мировой с США - первый раз после Курска, когда вопрос (очевидно) решили замять, второй - 08/08/08, когда бомберы по слухам улетали на север с полной нагрузкой и США, чтобы не заниматься пустобрёхством  вообще без каких-либо оснований, вынуждены были плавно закрывать волну пропаганды в своих СМИ.

Вот и сейчас... Путин в США - РВСН в поля... всё как обычно, правители США понимают в качестве аргументов лишь свист от крыльев ТУ-160 вблизи своих границ. Или "неожиданно" всплывающие вблизи побережья США атомные ракетные подводные крейсер, они же подлодки с ядрён-батонами на несколько мегатонн весом.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(03:30:24 / 27-08-2015)

Отличный корм для ума. Что будет, если какой либо мирикос заменит а тексте Путина на обаму, а Кремль на белый дом, Россию на сша? Будет очередной эпичный фэйл.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:17:58 / 27-08-2015)

Эти дебилы не потрудились подтвердить набросы фактами, т. е. делают ровно то же самое, за что ругают RT. А приведённые факты ничего не доказывают. 

Обвинения советских СМИ также голословны (приводятся без доказательств). 

Автора высера и издание - в бан-лист инфомусора... Разве что так просто, почитать, чтобы ознакомиться с голосами, звучащими в голове SkySheep80 ...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:14:46 / 27-08-2015)

Они делают ровно, в чем "обвиняет" RT все западные сми.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(14:01:30 / 27-08-2015)

тот, кто читал досье преступлений империализма, издаваемое в советские годы, на западную пропаганду не ведется до сих пор.

Что же касается наших соринок в наших глазах, то их давно уже рассмотрели через микроскоп с увеличением в 1000 000 раз!

Достаточно.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(13:32:07 / 29-08-2015)

Нет, тут вы не правы вот в чем. В России исторически сложилось так, что "нет пророка в своем отечестве". Пока вороги не испугаются того или иного оружия и не напишут статейку, у нас тут может быть молчок и недофинансирование. Пока забугорники не присвоят нашему математику премию и миллион, а он в ответ откажется, в "наших" СМИ сверчок не вякнет. Примеров похожего не мало.

В России, по прежнему, большая и устойчивая традиция видеть себя и нередко находить себя в западных зеркалах.

Вот почему ругательно-хвалебная статья о РТ не может быть "инфомусором". Напротив, мы должны читать между строк, не вникая в детали их мыслесхем и это, наконец, оценка того, за что не мало так отваливают российские налогоплатедьщики и должны знать – "за що?"

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:32:05 / 27-08-2015)

Пока parhonf

 описывал западную пропоганду касающуюся России и Украины, как обычно жующий бутер злобный эмигрант проглатывает свою порцию чёрной кармы.
Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(11:32:08 / 29-08-2015)
Хорошо известный феномен, когда эмигранты увозят в себе ту данность, то состояния бытия, выражаясь языком философа, которое наличествовало на момент расставания с р(Р)одиной. Одни продолжают жить в СССР Брежнева, а на дворе 2015, а за окном Бруклин и США уже не те... Одни, как Бродский, не возвращаются, потому что возвращаться некуда, а другие возвращают родине долги (как они думают) и поливают ее без выходных и перерывов на обед. И ничего не меняется...
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:40:38 / 27-08-2015)

Даёшь "Забыть Герострата" и RT.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(06:50:45 / 27-08-2015)

Рукопожатая статья рукожопых аналитиков)

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(06:51:18 / 27-08-2015)

"мы уже посмотрели RT, поэтому вам больше не нужно этого делать"



демократично и неполживо

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(06:51:46 / 27-08-2015)

"Юбки короче, ноги длиннее." Вот оно, самое страшное.:-) 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:27:59 / 27-08-2015)

Классический прием спора - если не можешь опорочить аргументы оппонента, опорочь его самого. Не мы, кстати, придумали, это западная традиция.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(06:58:58 / 27-08-2015)

"Обвиняй врага в своих грехах стократно". Кажется так было сказано.

Статья шикарна. Просто шикарна

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:45:45 / 27-08-2015)

чето сама статья написана в духе советской пропаганды

хватку потеряли что ли:)

мне кажется, что журналист НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должен награждать кого-либо эпитетами

как только из уст журналиста прозвучала положительная или отрицательная характеристика - он перестает быть журналистом

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(09:27:55 / 27-08-2015)

журналист НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должен награждать кого-либо эпитетами как только из уст журналиста прозвучала положительная или отрицательная характеристика - он перестает быть журналистом

да нету журналистов уже давно, есть только журналюги которые отрабатывают деньги (заказы олигархов)

озвучат любую нелепость и снимут нужный сюжет

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 4 недели)(08:25:26 / 27-08-2015)

В период холодной войны советские СМИ, такие как газета «Правда», публиковали настолько нелепые и очевидно лживые сообщения о событиях в иностранных государствах, что даже самые убежденные товарищи переворачивали страницу или переключали канал (а тогда было гораздо меньше каналов, чем сейчас). 

Примеры таких событий? Много ли их было в Правде - таких публикаций, лживых?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:49:50 / 27-08-2015)

После прочтения "Правды" товарищ совестливо и стыдливо закрывал лицо мозолистой рукой и шел каяться в партийную церковь в красных штанах, тоскуя по демократии и джинсам. Все именно так и происходило.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(08:46:44 / 27-08-2015)
Каждый судит по себе. Это непреложный закон, в чем еще раз можно убедится на примере данной статьи.
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:10:40 / 27-08-2015)

Если вы пытаетесь найти критику решений Кремля, на канале RT вы не найдете ее. Вместо этого вы найдете экспертов, у которых нет никакого экспертного опыта, теории заговора, не имеющие никаких доказательств, а время от времени даже откровенные фальсификации, направленные на продвижение линии Кремля. Как сказал один исследователь, этот телеканал предлагает своей аудитории «псевдо-разнообразие мнений».

Прямо бальзам на сердце, неужто наконец и наши научились вести журналистские дела правильно. А что до критики Кремля, пусть на FoxNews обратятся или CNN.

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(10:44:10 / 27-08-2015)

Я, честно говоря, боялся что RT это очередной попил симонянами бюджета.

Похоже, нет. Долбит кому-то по темечку, раз такие истерики случаются.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(23:18:33 / 27-08-2015)

+++

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:10:16 / 29-08-2015)

Кстати, я прекрасно помню, как патриотическая общественность восприняла назначение Симонян на должность редактора Russia Today. Большинство комментариев было в духе "пристроили молоденькую армянскую любовницу (кого?) на тёплое место". Никакого раскаяния за эти словесные потоки я потом не заметила.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(11:56:21 / 29-08-2015)
Симонян ругали загодя и со всех сторон. Либерал-вражье ругали "за службу кровавой гебне". Национал-скинхеды ругали "за то, что хач". Другие завидовали, как Ксюшать. Большинство отсталось равнодушно осторожным. Но директор оказалась на месте и не без обаяния!
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Смотрю частенько телеканал Ностальгия, программу "Прошедшее Время", показывают выпуски главных советских новостей прошлых лет. Ни разу не удалось заметить явной лжи , крикливой пропаганды , абсурда или фарса. Где они видят все это в советских новостях ?? Вполне себе взвешенная была подача материала , сегодня очевидно, что можно было и пожестче. Единственное, что сильно отличается - подача материала , поставленные голоса и бесстрастные лица , отсутствие "длинных ног в коротких юбках".

А по поводу "настоящего журнализма" и "свободы мнений" лично проверял на сайтах крупнейших британских газет. Поди напиши там то, что противоречит установкам модераторов - пяти минут коммент не простоит. Да и врут как сивый мерин, манипулируют, передергивают.

В общем, статья про бревно в собственном глазу очень напоминает.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(11:03:56 / 27-08-2015)

А еще в подаче материала четко выделяется, что говорят те дикторы не как нынешние неучи. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:04:19 / 27-08-2015)

Народ, даже американский, своей подкоркой чувствует, что ему не договаривают, чувствует, что правда где-то рядом... Поэтому стиль изложения новостей с вариантами возможных версий событий - очень привлекает.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(13:20:20 / 29-08-2015)

Отличие между, широко заворачивая, российскими и американскими народами в том, наши местами продолжают по прежнему думать "за правду", а там шкурный интерес превалирует по всем статьям.

То есть да, подкоркой человеки еще продолжают ощущать кое-какие лабеаны, но дифференцированно, каждому своё...

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(11:23:32 / 27-08-2015)

 > «нацелен на подрыв авторитета и единства Запада», как говорится в научном анализе Орттунга.

"Научном", Карл !

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:25:33 / 27-08-2015)

Статейка в данном топе абсолютно в духе Лениских идей о партийности в культуре, искусстве, литературе и ...т.п.

Т.е. если пропаганда на пользу рабочему классу, то она пратийна. Здесь же если пропаганда "Голоса америки" приносит пользу интересам америки, то она партийна.

что ещё не сказал? О пользе России? (ну вы поняли)

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(03:37:01 / 28-08-2015)

Во времена Ленина везде так было, а если где-то было по другому то этого места несуществовало на политической карте мира.

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 4 месяца)(12:18:11 / 27-08-2015)

Вот поражаюсь я как можно столько написать и тут же слить одной фразой. ВСЁ слить что написанно.

"заявления этого телеканала настолько же беспочвенны, как и утверждения Кремля о том, что Крым по праву принадлежит России. "  

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(12:19:38 / 27-08-2015)
Нарастание сопротивления лишь подтверждает правильность пути RT
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(13:01:48 / 27-08-2015)

О вас много говорят западные радиостанции, ругают Сталина и вас. – Было бы хуже, если б хвалили, – скупо замечает Молотов. "Сто сорок бесед с Молотовым" Чуев Ф.


Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(13:04:45 / 27-08-2015)

Какой-то пердёж в воду. Их СМИ наложали столько, что наезд с их стороны на РТ смехотворен. Не уж то все забыли их наезды на Россию? На вскидку: освещение войны 08.08.08г., освещение событий по сбитому Боингу и т.д.

Одно успокаивает, если забугорные визжат, значит канал работает на пять, доносит правду людям. Терпения и сил доблестным сотрудникам канала RT!  )

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 9 месяцев)(13:39:47 / 27-08-2015)

Руководство RT, да и всех сотрудников надо наградить медалями "За взятие Вашингтона".

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(15:06:16 / 27-08-2015)

прямо не статья, а реклама RT. Если после прочтения её негры не побегут к tv посмотреть что это за канал такой, то я ничего в рекламе не соображаю.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(15:42:49 / 27-08-2015)

Так оно и есть. Насчет негров не скажу, но что касается всех редакций: англоязычной, испаноязычеой и арабской, то они берут одну международную премию по журналистике за другой. Даже усеченная версия на немецком языке вызывает шквалы благодарностей от зрителей в адрес ретрансляторов сигнала в Германии и Австрии.

Так держать!

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(19:14:39 / 27-08-2015)

Я только не понял зачем они РТ анализировали???

Надо было обратиться с любому ихнему каналу, ну там CNN, BBC,... они бы всё рассказали. Ведь РТ ещё лишь ученик малолетний по-срвнению с их ложью.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(01:20:02 / 28-08-2015)

да просто ничего интересного про эти их ББС и пр СНН не напишешь ))

Я ББС уже лет 12 не читаю - скукотище 

СНН читал спортподборки во время Сочинской олимпиады. Там хорошие материалы встречались.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(00:24:13 / 28-08-2015)

Уважаемый автор, "небезиынтересный" пишется через Ы. 

Предлагаю вашему вниманию правило великого и могучего

http://rusyaz-online.ru/pravila/u-i-posle-pristavok

Не серчайте, я борцун за грамотность, когда пишу с ноутбука. Всех благ. 

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(01:14:12 / 28-08-2015)

спасибо.

Я тут иногда еще матюкаюсь, так что

заходите, если чо...

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(01:26:03 / 28-08-2015)

авторский стиль, что поделать...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:16:34 / 29-08-2015)

Порадовала оговорка про "выполнение плана на сбору хлопка в Ташкенте". Видать у авторов "научного" исследования очень плохо с ориентацией во времени и пространстве. Прямо как маразматик Маккейн, считающий Правду - главной газетой России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...