Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Электронные девайсы выживальщика.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Считайте это рекламой.

Будучи в Крыму, еще недавно, под постоянными отключениями электричества, а также пообщавшись с донецкими родственниками у которых были такие же проблемы, только еще хуже, я пришел к выводу о нужности и полезности разных электронных девайсов, которые в такие моменты могут значительно облегчить вашу жизнь. 

Вот они:

1) Динамический фонарик.

2) Защищенный телефон-рация

3) Защищенный планшет

4) Зарядное устройство на солнечных батареях

5) Ручное зарядное устройство ПЗУ-5М

6) Термоэлектрическое зарядное устройство

Когда человек столкивается с отсутствием электричества и света, все это, как бы баловство, вдруг, становится очень нужным.

А иногда, даже незаменимым.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:51:23 / 26-08-2015)

Представляю, как на последней картинке счастливый автор девайса не уследит за костерком - и проводоек сгорит ;)

Филипс Ксениум с 2-3 недельной зарядкой рулит!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:02:56 / 26-08-2015)

Надо асбестом покрывать.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(23:19:37 / 26-08-2015)

Ага. Рулит. На рыбалку в выходные съездить.

Но ещё есть фонарик и, как правило, навигатор. Уж их на 2-3 недели точно не хватит.

Тот электродинамический фонарик, что на первом фото годится только на то, чтоб туалетную бумагу в рюкзаке искать. Очень хлипкие они. Даже советские "жучки" и те не слишком надёжны, да и негде их взять теперь.

Солнечные элементы и термогенераторы хороши лишь в теории. На практике несколько часов подряд жечь костёр для термогенератора совершенно нереально. Термогенератор - штука нежная - нужно его постоянно пасти, чтоб не перегреть и желательно как можно чаще менять воду на холодную. Даже на печке в лесной избе это напрягает. Но ведь Вы в лес не для того тащились, чтоб полдня кочегарить термогенератор или с утра до вечера загорать на солнце вместе с солнечным зарядником! У "выживальщика", да и просто рыбака-охотника много дел поважнее есть. Разьве, что бездельничая на лазурном берегу можно такой фигнёй заниматься.

Вообщем, нет в жизни счастья.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:22:38 / 26-08-2015)

Какой еще навигатор при выживании? Бумажная карта масштаба 1:25000

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:18:51 / 27-08-2015)

Ксерокопия карты, ч/б вариант. Обменивать на тушенку

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:23:10 / 26-08-2015)

Все не так плохо!

Я недаром оба эти фонарика выкладывал.

Оба они у меня есть и прошли и крым и рим, особенно второй.

Никаких нареканий к прочности нет, до сих пор работают.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(15:12:06 / 27-08-2015)

Есть у этих фонариков непреодолимый минус - ШУМНЫЕ.

Как вы(ваши знакомые) с этим боролись в условиях боевых, когда(хить иногда) необходимо тихо???

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(08:48:19 / 28-08-2015)

Никак.

Это были обычные полевые выходы, без условий от кого-то прятаться.

А вообще его можно заранее зарядить предварительной накруткой, если возникнет такая надобность.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:44:34 / 26-08-2015)

Уточнил, он термостойкий.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(05:36:52 / 27-08-2015)

Не, не так, у меня филипок держит 1,5 месяца.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:15:19 / 27-08-2015)

да уж, турбопечка в этом плане круче

цена, правда, кусается, но есть и самопальные варианты:

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:53:23 / 26-08-2015)

А где приемопередающая КВ-радиостанция с дальностью хотя бы в тысячу км?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:02:02 / 26-08-2015)

Маемо то, шо маемо.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(02:23:28 / 27-08-2015)

Чтобы пробить на 1к км требуется передатчик мощностью 100-200Вт и антенна немаленьких размеров. В дополнение к этому нужен генератор и средство транспортировки всего этого хабара. Это несколько другая весовая категория по сравнению с приведенными девайсами.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(07:32:02 / 27-08-2015)

Вы про QRPP на УКВ не слышали?

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(07:42:08 / 27-08-2015)

Слышал. Но QRPP это менее 1 Вт. На 1000Км точно не пробьет. Даже если прохождение откроется.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(15:09:15 / 27-08-2015)

Ага, радиолюбителям расскажи.

p.s. Лучший усилитель - это антенна.

Когда в 90-е разрешили СВ (27 МГц), то народ набрал "Уктусов", АМ (самая невыгодная по дальнобойности модуляция), 0,5 Вт мощность.

С такой рации проведены сотни связей с Урала с Москвой, Польшей, Германией и т.п.

Москвичи, владельцы всяких "президентов линкольнов" и прочей буржуйской техники с "прицепами" матерно не верили в связь с Екатеринбургом, вещающим на полватта. А всего-то двойной квадрат и крыша девятиэтажки. В отдельные редкие прохождения было слышно США, правда связей не было.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(04:03:00 / 28-08-2015)

Вот мне как радиогубителю со стажем можно это не рассказывать.

Во 1-х когда таскаешься по лесам, аки тот выживальщик, носить с собой двойной квадрат и крышу девятиэтажки как-то затруднительно. В лучшем случае в распоряжении есть четвертьволновый штырь на крыше кунга.

Во 2-х дальность связи сильно зависит от рельефа местности, состояния ионосферы, времени суток, фазы луны, дофига еще от чего. В том числе от банального везения. А связь частенько бывает нужна "сдесь и сейчас". И тут я давно понял что чем больше ватт закачать в антенну тем скорее тебе ответят. Готовы доверить свою жизнь фортуне и одноваттной перделке?

В 3-х когда были "проведены сотни связей с Урала с Москвой, Польшей, Германией и т.п" на том конце тоже сидел чел с "Уктусом", или все таки с "президентом линкольном", с входным МШУ за много-много зеленых денег и с передатчиком с конской выходной мощностью?

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(18:59:33 / 27-08-2015)

Рекорд КВ связи – передатчик 0.1Вт, максимальная дальность связи – 1200км. Правда связь была морзянкой. И была хорошая антенна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:58:23 / 26-08-2015)

А где фанёра для построения ероплана?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(22:10:11 / 26-08-2015)

Фонарики, конечно, дело нужное, но зачем будут нужны все остальные ГАДжеты, даже самые защищенные и добывающие неограниченную энергию из воздуха, когда в зонах поражения будут лежать станции  и сигнала не будет ?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:12:50 / 26-08-2015)

Для зарядки.

Для связи по рации в ближайшие 5 км.

А когда станции работают, то через мобильную связь.

Планшет для развлечений, когде нет света, так как долго держит зарядку.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(22:20:39 / 26-08-2015)

Крол, во время войны в первую очередь из строя выводятся средства связи.

А когда нет света в таких условиях, то мужчине следует развлекаться заготовкой дров, угля, пушнины, лучины, кореньев, злаков, птицы пернатой и водоплавающей, а также плетением корзин, сетей, домашнего холста, лесы и т.д. по списку, составленному выжившими вместе с вами женой и тещей   :)))))

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:24:43 / 26-08-2015)
Вот книжек по всему этому наверное лучше прикупить :) ... бумажных.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:29:23 / 26-08-2015)

Это да.

Правда много книжек получится.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(23:23:58 / 26-08-2015)

Хорошо, что много. На растопку пригодятся.

Тому, кто на практике эти книжные советы не пробовал, они не помогут никак вообще.

Хуже только дурацкие фильмы про выживальщиков от Дискавери.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:26:23 / 26-08-2015)

Частично вы правы.

Некоторые советы пробовал работают, некоторые не работают.

Нужно только не увлекаться супер-ситемами выживания ГРУ и SAS.

Таежные охотники и Андрей Ильин лучше напишут.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(00:14:53 / 27-08-2015)

У меня хороший знакомый большой ценитель рыбалки, туризма и прочего. Регулярно делится открытиями по поводу тактики и стратегии комфортной жизни в некомфортныъ условиях. Например, как насобирать червей, что живут на побережи Баренцева моря и какие они на вкус, если их пожарить. (На вскус - никакие, да ещё щетинки у них колются. Пробовал срезать бритвой - гастрономические качества повышаются, но это утомительно.)

На сегодняшний день он так и не нашел надёжных источников пищи в наших северотаёжных лесах за исключением ягод и рыбы.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(19:14:20 / 27-08-2015)

Про еду в таежных лесах лучше у Назгула почитать.
Мука и жиры из кедровых орехов и стланика. Белок из сушеных грибов перетертых в порошок. Но главная ценность - древесина. Древесина плюс электричество это чистая целлюлоза. Целлюлоза плюс кислота это сахар. А сахар главное “топливо” организма.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:24:58 / 26-08-2015)

Это понятно, просто вечером хочется расслабиться и послущать музыку и посмотреть фильмы.

Как раньше.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(22:33:22 / 26-08-2015)

Полностью поддерживаю вас в ваших абсолютно понятных и нормальных устремлениях.

Однако, сдается мне, если пора выживания, не дай Бог, наступит, то действительность станет значительно суровей и наши желания тоже станут проще и суровей.

Тут на ум приходят кадры из фильма "Илайя", из первой части, где показан простой быт выживальщика.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:36:59 / 26-08-2015)

Вероятность классического БП, когда кровь кишки распанарасило  цивилизация кончается резко и навсегда, крайне мала. Гораздо выше вероятность различных военных конфликтов малой интенсивности, либо экономического коллапса, с постепенной деградацией инфраструктуры.

Раньше времени отказывать себе в маленьких радостах жизни - тоже не дело.

К тому-же, баллистический калькулятор - удобная штука 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:49:40 / 26-08-2015)

Да, поддерживаю комментарий.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:52:20 / 27-08-2015)

К калькуляору - ещё бы реализатор вычисленного. От 6,35 и выше калибром, с глушителем на уровне ветра и обоймой на 6-8 пуль.

Но эта хрень - только и исключительно для задач не выше, чем:

1) уронить животину на покушать. Вплоть до крупной собаки

2) уронить нападающую крупную животину вплоть до крупной собаки

3) убить одного мародёра.

***************************

Но вот беда, одиночные собаки и мародёры заканчиваются даже и в теории ОЧЕНЬ быстро. И собираются в стаи, в батальоны палачей и так далее.

****************************

Вывод? ВСЕ "игрушки выживальщика" - это на срок от трёх суток до двух недель. На срок, "пока палачеством и грабежом не займутся серьёзно".

Второй вывод? Единственная возможность выжить - стать частью системы, способной защитить от роты грабителей.

 Стать полезной частью такой системы. От медбрата до миномётчика, от котлет до ракет. Надо сделать "чёрта в ступе"? Сделаете. Или же окажетесь малоподезным в данной конкретной ситуации.

И тогда - спаси Вас Господь!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:50:02 / 26-08-2015)

В том варианте писца, что был - этого хватало.

В худшем варианте, вы правы, конечно не хватит.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:03:22 / 27-08-2015)

"Вечно вы что-то перебарщиваете.. то сахару пересыплете, то яду" (с)

в крыму войны и голодомора нет, но проблемы и повод для применения подобных устройств - есть..

так и везде у нас, где прикроют танки и ядреный зонтик.. в европу в случае раздрая и "дефицита электронов в проводах" ток так и поедешь)

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(20:06:59 / 27-08-2015)

 во время войны в первую очередь из строя выводятся средства связи.

Не, так было раньше. Сотовой связи это не касается. Парадокс всех военных конфликтов последних лет. Сотовую связь оберегают и стараются не трогать все стороны конфликтов. Военные сами предпочитают пользоваться мобильниками, вместо штатных средств связи.))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(08:56:15 / 27-08-2015)

Дк, фонарик опять же... А главное, на чем вы в энгри бердз играть будете долгими вечерами, а? На счетах? (тоже ирония, если кто не понял).

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:26:14 / 26-08-2015)

Не играю

Слушал музыку, ставил фильмы для детей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:28:48 / 26-08-2015)

Есть карточные игры, есть бумажные стратегии, да те же шахматы

Я вот тут давеча на детские дни рождения всяких симпатишных игр и карточек прикупил: чего детям только в гаджеты пялиться?

http://www.game-house.ru/index.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:31:22 / 26-08-2015)

Поддерживаю!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:33:43 / 26-08-2015)

В дождливую погоду на даче раньше в карты играли, есть множество нехитрых детских игр типа девяточки, Акулины или "веришь-не веришь", играть могут даже самые несмышленые. Всяко лучше, чем поодиночке в гаджеты пялиться.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:36:20 / 26-08-2015)

Повод к покупке был как раз детский день рождения. Спросил у папашки. что нужно имениннице - купил карточек к игре диксит, и дети дружно играли в ассоциации, как раз в дачно-загородных условиях.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:39:56 / 26-08-2015)

Молодцы, ребята!

Когда есть возможность поиграть в живые игры, мой сын, воспитанный на планшетах, тут же о них забывает и играет, как и мы в молодости.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:44:39 / 26-08-2015)

Угу. Но надо сказать, что в планшеты-компьютеры наши дети играют все-таки побольше, чем в подобные игры, хотя мелкий еще забавляется машинками-динозаврами, а им электричество не нужно ;)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(10:12:04 / 27-08-2015)

Твистер еще очень хорош)ббуквально вчера у меня дома творилось такое НЕЧТО.. уак клубок змей.. я и не знал что люди в такие узлы могут завязаться и замереть..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:31:55 / 26-08-2015)

В случае, аналогичном ситуации в Новороссии, нужен компьютерный ИБП (любой) и автомобильный аккумулятор - тоже любой, но не сильно убитый. В условиях, когда электричество появляется хотя-бы время от времени, юзать ПЗУ-5М - развлечение сильно на любителя.

И тема светодиодных лент абсолютно не раскрыта.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:38:28 / 26-08-2015)

Здесь раскрыта: http://aftershock.news/?q=node/277268.

А ПЗУ можно заряжать аккумуляторы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:43:25 / 26-08-2015)

Я знаю, что можно делать с помошью ПЗУ.

Чтоб тебе всю жизнь ею аккумуляторы заряжать 

Лучше динамо от ПЗУ приколхозить к велотренажёру, или к обычному велику. Иначе всё на свете проклянёшь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:47:16 / 26-08-2015)

Жить захочешь, не так раскорячишся.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:50:39 / 26-08-2015)

Кстати, у кого нет желания/возможности приобретать ПЗУ, можно юзать обычный шуруповёрт. Зажимаешь в него рукоятку от мясорубки - и погнал наяривать.

Но лучше всё-же к велику его приспособить.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:53:08 / 26-08-2015)

Че, реально 12 вольт выдает?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:55:33 / 26-08-2015)

Как крутить будешь. 

Руками конечно меньше. Только шестивольтовые аккумы заряжать.

А великом вполне раскрутить можно.

Есть ещё шурики, у которых стоит переключатель оборотов редуктора. Тот можно и руками до 12 вольт раскрутить. Но всё равно, быстро крутить нужно, долго не покрутишь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:28:09 / 26-08-2015)

Великом лучше, согласен.

Я его руками крутил, это пипец какой-то.

Только если жизнь зависить будет, а так, ну его на хрен!

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(22:36:51 / 26-08-2015)

Кста, РТТ не работает "как рация", всё равно сеть нужна, а её в первую очередь вынесут.

А вообще бизнесмены радуют - даже на БП и выживальщиках бабла поднимут :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:38:52 / 26-08-2015)

Выживальческая тематика - узконишевой бизнес, но с высокой маржой. Так-что если грамотно подойти к вопросу, можно поднимать нехилый профит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:42:03 / 26-08-2015)

Там, относительно малыми финансовыми усилиями можно подготовить крутую платформу для выживания.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:14:20 / 27-08-2015)
Особенно большой профит будут поднимать те, кто этих выживальщиков потом будет раскулачивать ;)
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:44:08 / 26-08-2015)

Защищенные мобильные телефоны-рации работают, как рации.

Примерно до 5 км.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:38:28 / 26-08-2015)

Печка "Индигирка" решает сразу два вопроса - отопление и освещение одной комнаты.

Всяко лучше Вашей кастрюльки на костерке.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:40:57 / 26-08-2015)

Стоит как крыло от самолёта эта ваша индигирка.

 При том, что приколхозить на буржуйку китайский элемент Пельте - много ума не нужно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:47:53 / 26-08-2015)

Кто-то и приколхозит к обычной буржуйке - у кого руки правильно пришиты.

Но Индигирка еще и красивая...

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(00:17:35 / 27-08-2015)

Нормально она стоит. На уровне других печек/каминов. Но сама печь там, конечно, попроще и не столь заковыриста. Всяких дверок из кварцевого стекла и прочего нет. Я бы на дачу без раздумий купил, но за зиму её вынесут стопудово, если расчухают.

Приходится использовать юзаный аккум на 190 а/ч + дешевейший бензоагрегат и солнечник.

Соответственно, всё потребители заточил на 12 в. Но для видеонаблюдения энергии, увы, недостаточно.

У нас в магазине Индигирка около 30 т.р. стоит. Но какая именно не помню, их две модификации - различаются мощностью.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:03:12 / 27-08-2015)

там много таких элементов, 60 ватт, как-никак)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(22:42:34 / 26-08-2015)

Крутая вещь, но цена!!!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(23:09:46 / 26-08-2015)

50 тыр.

Дорогая вещица. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:13:58 / 26-08-2015)

И это при том, что вот.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(23:43:09 / 26-08-2015)

Это не тот "вот". Охлаждающие элементы Пельтье непригодны, у них слишком маленькая рабочая температура.

Генераторные элементы стоят существенно дороже. При этом имекют больший КПД и большую рабочую температуру (до 270 гр. С. если не изменяет склероз.)

У меня валяется самодельный генераторный блок и 4-х элементов. Вся засада в том, как обеспечить ему максимальную температуру и при этом не спалить. Дровяная печь - это не газовая горелка. Хорошего решения я так и не нашел.

Кстати, генераторные элементы какой-то завод в России делает и даже неплохо гонит их на экспорт, но купить их в розницу проблема. Я в каком-то интернет магазине из Перми покупал лет восемь назад.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:16:26 / 26-08-2015)

Не произвожу эти печки и не торгую ими - но уж очень симпатичные.

Хотя и малополезные в обыденной жизни. Мощность (тепловая) скромная.

Применение им можно найти только в каких-то временных зимовьях в медвежьих углах, где дрова в изобилии.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(23:51:04 / 26-08-2015)

Мне понравилось и цена хоть и большая, но не запредельная.

Да и поставить есть где - домик в деревне (зачеркнуто) в горах, но там есть печурка...

А эта - красивая, глаз радует )

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(23:29:28 / 26-08-2015)

Дорогие обсуждальщики БП! 
Когда он придет у вас должно быть одно, но много. 5,45 и 7,62. 9х18 и 9х19 будут пользоваться спросом, но меньшим. Для гладкоствола тоже сгодится, но более для внутренного потребления. ))))))) 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:34:14 / 26-08-2015)

Еда и патроны.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(23:48:01 / 26-08-2015)

оружием надо уметь пользоватся

но вот как человек выросший редом с лесом

нужен топор нож спички (лучше огниво ) соль

и тайга вас прокормит или нет :-)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(23:55:43 / 26-08-2015)

Не прокормит. На пару месяцев укрыться, да можно. Если заранее построено жилище и туда натаскана жрачка. Одной рыбой сыт не будешь.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:16:09 / 27-08-2015)
Самое главное - "мушку не забудь спилить" (с)
Аватар пользователя amberbogdan

Солнечная батарея гоал зеро дорогая, есть куча аналогов. Например на алиэкспрес - http://ru.aliexpress.com/premium/ALLPOWERS.html?ltype=wholesale&SearchText=ALLPOWERS&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150422170112&isViewCP=y&catId=0 Вот обзор купивших - http://uceleu.ru/blog/snaraga/1924.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:52:12 / 26-08-2015)

Вроде нормальная тема.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(23:53:19 / 26-08-2015)

Спс, добавил в закладки на всякий случай )

Аватар пользователя amberbogdan

Ща еще тем по теме дам)

Самому интересно - у меня такого много

Аватар пользователя amberbogdan

Про ПЗУ-5М нужна следующая модернизация - провода: 

Это тоже покупается за копейки на или экспресе - http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-DC-4-5-32V-to-5V-52V-XL6009-Boost-Step-up-Module-Power-Supply-LED/32345344630.html и тестер - http://ru.aliexpress.com/item/USB-Current-Voltage-Tester-USB-Voltage-Ammeter-USB-Detector-Double-Row-Shows-New/32318492254.html он же развлетвлитель на усб

ну и при подключении вспоминаем уроки физики за какой-то класс

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(00:06:38 / 27-08-2015)

Вы, я смотрю, в теме.

Аватар пользователя amberbogdan

в теме!

Дальше: ПЗУ-5М крутая штука, но можно и дешевле, правда для зарядки менее требовательных по емкости аккумуляторов -   такой себе повербанк с динамо, покупал давно, но работает)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(00:12:35 / 27-08-2015)

Чета не внушает.

Сколько стоит?

Аватар пользователя amberbogdan

Покупал пару лет назад - вполне себе. Погугли - этонбуст! за 1500 брал. Я вообще дорого ни чего не беру - не из жадности, из принципа!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:04:48 / 27-08-2015)

1500, это ж сколько лет можно платить за электричество, если пользоваться им только для подзарядки мобильника?

Аватар пользователя amberbogdan

Что касается недорогой связи (при хорошей антене - живу не далеко от домодедово-аэропорта - можно слышать экипажи заходящие на посадку) - http://ru.aliexpress.com/item/1set-USB-2-0-Digital-DVB-T-SDR-DAB-FM-HDTV-TV-Tuner-Receiver-Stick-RTL2832U/32323804235.html тут обзор - http://nepropadu.ru/blog/svyaz/10817.html

Аватар пользователя amberbogdan

Что касается планшетов: у меня двое маленьких девчонок (старшей вчера - 26 августа исполнилось 4 года) мы с женой им свои планшеты ipad отдали - они от них без ума, конечно. Так вот - хоть и покоцаны экраны у них, но уже год как они им служат. И роняли и топили (правда не на долго) техника (хоть и вражеская), но работает! Рекомендую!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(00:28:45 / 27-08-2015)

Не, спасибо, но только защищенные!

И зарядка больше, и под водой умеют, и даже если сильно ударятся - работают.

Аватар пользователя amberbogdan

Защищенные? От кого? Или от чего?

Аватар пользователя amberbogdan

Вот, кстати мой НАЗ - 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(06:52:56 / 27-08-2015)

Красава!

Резинострел?

По продуктам как?

Аватар пользователя amberbogdan

С продуктами все просто и сложно одновременно - для тушенки купил автоклав (можно от электричества и на огонь ставить), сушилку для мяса, фруктов и овощей, самогонный аппарат (тоже на огонь или от электричества), вакуумная машинка для запасов еды и тд.

А для резинострела еще патронов нужно прикупить)) 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(06:48:16 / 27-08-2015)

От серьезных механических повреждений и ныряний в воду.

У меня мобила такая, и тонула и падала с силой на твердое  - все ни по чем.

А зарядку 7-10 дней держит.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(23:39:06 / 26-08-2015)

Дешевый китайский генератор на 0.7-1.0 квт просто необходим выживальщику. 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(23:50:29 / 26-08-2015)

Уточним  ~ 0.6 кВт. И, желательно, инверторный. Он позволяет гонять двигатель на малых оборотах, если не требуется полная мощность. Написаные на нём  "0.7-1.0 квт" - лажа.

Сейчас такой генератор стоит около 9 т.р. Год назад стоил 4.5

Вот к нему ещё бы дешевого китайского бензина...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:57:46 / 26-08-2015)

Сам с Украины?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:54:47 / 26-08-2015)

А сколько он топлива жрет?

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(00:03:50 / 27-08-2015)

Относительно много жрёт, двухтактный же двигатель. Запускаю эпизодически для разных работ на даче попутно заряжая аккумулятор на максимальном токе. Потому и использую акум на 190 а/ч, что ему можно без опаски двадцать ампер зарядного вдуть.

У хороших четырёхтактных расход топлива меньше, зато этот не жалко, если сопрут.

Я нечто такое имел ввиду - http://www.220-volt.ru/catalog-74437/

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(06:16:16 / 27-08-2015)

Я тоже нечто такое имел в виду. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(00:01:58 / 27-08-2015)

Индигирка конечно красавица!

"Термофор" "Индигирка" - электрогенерирующая дровяная отопительно-варочная печь, которая предназначена для отопления жилых и нежилых помещений максимальным объемом 50 кубических метров. Встроенный теплоэлектрогенератор при этом преобразует тепловую энергию горящего в печи топлива в электричество. Во время работы печи два встроенных термоэлектрогенератора (ТЭГ) нагреваются и вырабатывают постоянный ток напряжением 12 В и общей максимальной мощностью 60 Вт. Электрогенератор печи выходит на стабильный режим через 10-15 минут после розжига топлива в печи. Наличие чугунной конфорки на верхней горизонтальной поверхности позволяет разогревать и готовить пищу. Печь изготовлена из жаростойкой высоколегированной стали с температурой начала образования окалины 750 °С, что значительно увеличивает ее ресурс.

  • Номинальная мощность  4 кВт
Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(02:02:04 / 27-08-2015)

А для каких понтов в "Индигирке" транзисторы в ТО-3 снаружи так уязвимо прилеплены?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(02:05:21 / 27-08-2015)

Рацию нужно нормальную, 5 ват и чтоб диапазонов побольше. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(06:54:20 / 27-08-2015)

Да, нужно.

У меня имеется.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:55:46 / 27-08-2015)

Нужно было добавить в список)

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(02:06:00 / 27-08-2015)

У БАА и на Ганзе уж было обжовано-обсосано, не на один десяток тем с сотнями комментариев. Не, напомнить людям надо, чтоб булки в тонусе держали, но все эти носимые запасы, аптечки, гаджеты - они для единиц.

Мне больше интересно, а сколько людей знает, где у них какие документы лежат, и сколько людей сделали с них копии? У скольких дома запас продуктов хоть на пару недель? У скольких людей необходимых им лекарств с запасом хотя бы на месяц? Сколько человек проверяет, чтобы в машине у дома всегда был полный бак, чтобы доехать до "домикавдеревне" без дозаправки? Есть ли нал на кармане, или всё в депозитах и на пластике?

И вообще: все ли дырки в зубах запломбированы?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(06:57:25 / 27-08-2015)

Вы правы, особенно по здоровью.

Надо еще добавить, что необходимо обновить прививки.

Просто продукты и ксерокопии документов можно быстро и не дорого сделать и закупить в угрожаемый период.

А вот электроннику нет.

Ее поискать надо.

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(16:17:52 / 28-08-2015)

И хорошо бы еще приемник, чтобы знать куда ехать, а то может на домишко как раз облако с дозой идет или плотина отворилась настежЪ, потому не машину, лодку доставать надо.

Это только МЧС и военны со спутников и самолетов видеть будут.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(16:19:57 / 28-08-2015)

Да, радио необходимо тоже.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(08:43:44 / 27-08-2015)
ребята,скажите уже открытым текстом,когда?)))
Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(16:08:48 / 28-08-2015)

11.11 в 11:00 – Подойдет дата?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:21:21 / 27-08-2015)

советский ручной генератор? из музея сперли?)

на мой взгляд, правильнее будет приколхозить генератор от Жигуля к велосипедной раме - и сам в тонусе, и девайсы подзарядил!

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:27:46 / 27-08-2015)

К ентому генератору ещё аакум мопедный нужно возить для возбуждения. :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:44:19 / 27-08-2015)

Эх вы, выживальщики. А еще АШ славился тем, что тут инженеры водятся... Не серьезно все это. Гуглите такие слова как микрогэс или минигэс:

 

 Шуруповерты блин мясорубками крутить, велосипедами.... Как дети ей богу....

Любой асинхронный двигатель может работать как генератор. 

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(14:02:13 / 27-08-2015)

Основа системы -- стабилизатор+накопитель "вампирчик. Девайс принимает на вход все, что есть, на выходе выдает 5 или по выбору до 15. Я выбрал базовое выходное напряжение 12В и под него подбирал устройства.


Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(08:56:30 / 28-08-2015)

Я за него слышал.

Вроде только в Москве продавался?

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(13:50:06 / 28-08-2015)

У них доставка по России есть.

Реально заряжает акк. до самого вечера от поликремия и можно выставить на рабочую точку батареи, чтобы он держал ее рабочее напряжение.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(15:27:00 / 28-08-2015)

Очень интересно.

А цена адекватная?

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(16:26:02 / 28-08-2015)

1500 рэ + 4х370 рэ (акк. 18650 3000мАч) + доставка

гуггли "вампирчик" (мобилпауэр дот ру)

Там же поликремниевую панель брал

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...