Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия поставила Ираку партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ «Ночной охотник»

Аватар пользователя blues

Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и

«Ночной охотник» поставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 «Руслан».

Об этом корр.ТАСС стало известно на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.

Переданные Багдаду машины — в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения

В соответствии с программой поставки в Ирак военной вертолетной техники в Ирак прибыли очередные четыре ударных вертолета Ми-35М и четыре вертолета Ми-28Н. Машины поставлены в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения, сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

Как сообщалось ранее, всего до 2016 года включительно Багдад получит в общей сложности 43 боевых вертолета, в том числе 24 вертолета Ми-35М и 19 Ми-28Н. Эти машины планируется применять для борьбы с исламистскими террористическими группировками, действующими на иракской территории. К настоящему времени Ирак получил 16 Ми-35М и 11 Ми-28НЭ.

Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией продукции военного назначения был подписан с компанией «Рособоронэкспорт» во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году. Исполнителем контракта является вертолетостроительный завод «Роствертол» холдинга «Вертолеты России», ведущий российский производитель боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, а также тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

Согласно экспертным оценкам, суммарная стоимость машин вместе с сопутствующим оборудованием и авиационными средствами поражения превышает 1 млрд долларов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:57:20 / 26-08-2015)

Видимо, теперь стоит ожидать их освоение ИГИЛом

Аватар пользователя СергейВысокий.

Видели воен. технику РФ в ИГИЛьких рядах или от жары брехануть захотелось?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:29:27 / 26-08-2015)

Это уже не техника РФ, это уже техника иракской армии. А её-то игиловцы захватывали

Аватар пользователя СергейВысокий.

Допотопные поставки СССРовских времён, в виде Т-55 видели все. А вот последние поставки ударных "вертушек" не видел ни кто. Или покажете?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:40:01 / 26-08-2015)

Как насчет пруфца?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Не взлетит, тестикулы мешают. Бла-бла-бла.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:51:51 / 26-08-2015)

захватили 2,3 тысячи американских военных вездеходов Humvee, которые находились на вооружении у сил безопасности Ирака.


 
http://russian.rt.com/article/94864 

Просрали вездеходы - кто помешает просрать и вертолеты?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Разницу в управлении пиндосоской оппогрейки и боевой "вертушкой", вертолётом Карл!!! представляете?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:00:37 / 26-08-2015)

Кто говорит, что тапочники будут управлять?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Декхане только кетменём и АК могут управлять. Вертолётчики, это спецы экстра-класса, даже в РФ. Была инфа, что ИГИЛовцы самолёты захватили, России угрожали.) И где их "соколы"/авиация? 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:22:19 / 26-08-2015)

Я чё-то написал о развитии авиации ИГИЛ?

Или это у вас от жары?

Захватить могут - могут, если иракская армия профукает

Управлять пилота могут найти - могут, хотя бы одного вертолетчика из бывших наскребут.

И в чем ваша проблема? Что вертолетные армады ИГИЛа не совершат налет на 102-ю базу? Но я вам этого и не обещал

 

 

 

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Проблема у вас. "Кремлёвский мечтатель." Манилов или Обломов? Да, "мечтать не вредно." Отвечаю: "А могут и не захватить. Прецедентов не было". Если захватят и даже взлетят, перед всем АШ назову вас Нострадамусом, зуб Овечкина даю.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:43:44 / 26-08-2015)

Да, могут не захватить. И даже скорей всего не захватят.

Может, на тех вертушках вообще наши добровольцы воевать будут, а не иракцы

 Сам факт передачи далеко не доблестной иракской армии наших современных вертолетов, вызывает удивление, кое я и высказал в форме стеба

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

К вертушке окромя вертолётчиков и керосина много чего ещё прилагается - технари с запчастями и боеприпасами, например. Из пулемёта с пушкой много не настреляешь - где ракеты с НУРСами брать в пустыне?

Аватар пользователя СергейВысокий.

А если подойти к этим вопросам гипотетически?)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(16:05:42 / 26-08-2015)

американскую, контролируемую дрессированными США иракскими офицерами... США поставляют технику ИГИЛу различными путями

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(15:08:15 / 26-08-2015)

Это врядли. Военные пилоты под заборами не валяются, чтоб свободно набирать их пачками даже в регулярную армию. Про всякие игилы, талибаны и прочие хезболы и вовсе молчим.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:33:29 / 26-08-2015)

Встречал упоминание, что у игиловцев бывшие саддамовские офицеры служат

Аватар пользователя СергейВысокий.

И каждый первый из них водит вертолёт.)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:00:13 / 26-08-2015)

Много говорите не по делу. Пруфлинки в студию...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:06:29 / 26-08-2015)

Вы первый раз слышите?

Ну от например http://muslimpolitic.ru/2015/04/za-spinoj-igil-stoyat-ofitsery-saddamovskoj-epohi

 Большинство лидеров ИГИЛ являются выходцами из военных кругов Ирака, пишет The Washington Post со ссылкой на проведенные исследования.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(20:57:17 / 26-08-2015)
:facepalm: А Обама там ничего не говорил про разорванную в клочья?
Вы паспорта покажите, а не какие-то там исследования от светочей демократии....
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:09:59 / 27-08-2015)

Ща... два раза

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:18:40 / 26-08-2015)

Согласен с Барбоссом.

Это новые боевые машины и грамотно управлять ими сейчас умеют может максимум 500 человек во всем мире, и это явно не игиловцы

Аватар пользователя wlad
wlad(3 года 1 день)(15:28:38 / 26-08-2015)

Ми-28Н это практически прямой конкурент "Апача". Только вдвое дешевле и немного отличается (как в лучшую, так и в худшую стороны) по ТТХ.
Управлять этим суперагрегатом могут не только лишь все - мало кто может это делать.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 8 месяцев)(16:29:59 / 26-08-2015)

Ка-50/Ка-52 ещё меньше могут. Но те кто могут хочут больше Ка. 28 и выигрывал у 50/52 в том что управление ближе к классике, тех кто летал на 24 переучивать особо не нужно

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:24:07 / 26-08-2015)

Значит скоро у ИГИЛ появятся и Ми-35.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(15:37:45 / 26-08-2015)

Заодно и в боевых условиях откатают МИ-28. Про то что они появятся у игил, по моему бред. Вот представтье что вы едете на джихад мобиле по пустыне из за бархана выруливает ми-28 или ми-35. Представили ? Тогда захватывайте. А если у вас пзрк и вы успели попасть в него, тогда грузите эту груду металлолома грузите в свой джихад мобиль и везите в ремонт. Тока запчасти заранее купите и кузовные детали. Допустим вы собрали из 4 шт один рабочий. Теперь не забывайте про ТО, ну и ищите боезапас новый, если вы научились летать на нем по инструкции которую канечно же забыли вежливые люди в бардачке. Но даже если вы нашли пилота кто сумеет пилотировать его, то выше названные проблемы вы точно не решите.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:52:52 / 26-08-2015)

Заодно и в боевых условиях откатают МИ-28.

Вот это - самое главное, т.к. от результатов его боевого использования зависит величина экспорта сего изделия.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:47:31 / 26-08-2015)

Все, что собирался слится ИГилу(суниты) - уже слились. Собствено ИГил остановился на границе зоны шиитов. Т.е. шиитское правительство не сильно держалось за сунитские области, где многие поддерживают игил

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:14:24 / 26-08-2015)

Ми-28Н - отличная машина.

Только я бы хотел спросить, а свои войска мы уже полностью вооружили этой техникой, что начинаем ее на сторону гнать?

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(16:22:21 / 26-08-2015)

А что у нас большая потребность прямо счас в новых вертолетах, не хвататет того кол-ва которое есть ? И что плохого в том что их откатают в боевых условиях, сделают доработки, примут к сведению опыт применения в ираке ? Лучше поставить кучу на вооружение у себя, ждать часа икс и потом учиться на ошибках ?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:54:42 / 26-08-2015)

А что у нас большая потребность прямо счас в новых вертолетах, не хвататет того кол-ва которое есть ?

После застоя 90-х годов, у нас в армии большая потребность в новом ВСЁМ.

И в вертолетах в том числе.

Лучше поставить кучу на вооружение у себя, ждать часа икс и потом учиться на ошибках ?

Ми-28Н даже в нынешнем виде гораздо лучше предыдущего поколения ударных вертолетов (Ми-24).

Хотя бы половину авиапарка заменить вначале.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(17:27:45 / 26-08-2015)

Пишут , что на 2013 год поставлено в свои воиска более 70 вертолётов. Известно было про госзаказ на 90 шт.

Контракт с Ираком был заключён на поставку этих вертолётов в 2012 году

омплексный контракт, который включает как программу обучения пилотов и технического персонала, так и поставку вооружения для вертолета."

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81384/

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(18:47:34 / 26-08-2015)

На сегодняшний момент уже в районе сотни выпустили,пора уже и окупать затраты на проект с помощью экспортных заказов.там разница в цене в разы выше цены вертолета в наши войска.плюс обучение,запчасти,расходники в виде ракет,снарядов, плюс обкатать в реальных боевых условиях, поиграться тактикой.

Аватар пользователя Nadir of Moscow
Nadir of Moscow(4 года 6 месяцев)(18:39:24 / 26-08-2015)

Вот эти вертолёты на МАКСЕ-2009:

Аватар пользователя Синт
Синт(2 года 10 месяцев)(20:02:22 / 26-08-2015)

Я побоюсь показаться навязчивым. .. А наши не могут закладки в вертушках сделать? Так, на всякий пожарный? ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...