Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Комментарий к вопросу о коллекторах

Аватар пользователя sgerr

Вопрос подачи материалов неоднократно обсуждался камрадами. Вот, свежий образчик на АШ: Верховный суд узаконил деятельность коллекторов по покупке долгов

И сразу пачка комментариев в стиле "К сожалению в истории новой России вся власть держиться исключительно на клановости и удовлетворении интересов "'элиты"."

Давайте внимательно перечитаем сам текст новости:


"Верховный суд узаконил деятельность коллекторов по покупке долгов. Об этом в среду сообщается на сайте судебной инстанции. Теперь банкам разрешено продавать  кредиты без согласия заемщика. Это возможно в случае признания долга судом и передачи кредитору исполнительного листа.

«Это решение снимает разночтения и дает недвусмысленное подтверждение правовых оснований профессиональной деятельности по взысканию задолженности при сделках по переуступке прав требований. По сути, сложившаяся судебная практика активно поддерживает достаточный правовой статус новых кредиторов — когда речь идет о правах требования по кредиту со стороны таких новых кредиторов, суды чаще всего становятся на их сторону.  На мой взгляд, это важный сигнал того, что все ветви власти ратуют за установление справедливого баланса интересов кредитора, взыскателя и заемщика», – прокомментировал решение законодателей первый вице-президент Национальной ассоциации коллекторских агентств, президент Финансового агентства по сбору платежей Александр Морозов.

В 2002 году Верховный суд России принял постановление №17, запрещающее продажу долгов третьим лицам. В основном это была инициатива Роспотребнадзора. В конце 2013 года депутаты проголосовали за закон «О потребительском кредите (займе)», который несколько смягчал условия продажи долгов.Тогда банкам разрешили уступать третьим лицам потребительские кредиты."



Что же получается? А вот что: Верховный суд запретил банкам продавать долги ДО решения суда.

Рассмотрим текущую ситуацию:

1. Невозвратные долги "зависают" на балансах банков, что портит им мармеладку бочкой навоза.

2. Банки крайне заинтересованы или выбить эти долги, или их "спихнуть".

3. Сами банки выбивать долги "по беспределу" не горят желанием, ибо это похоронит репутацию банка в два счета.

4. Банк скидывает долг "коллектору", тем самым улучшая баланс и "уходя в несознанку": типа это не мы выбиваем долги.

5. "Коллектор" начинает прессовать должника, убеждая "разойтись краями" НЕ доводя до суда, потому как это СТРАААШШНО.

6. Но сам-то коллектор не заинтересован в доведении дела до суда, ибо тогда включается законный механизм взыскания.


Теперь, что получается:

1. Банк НЕ может скинуть долг до суда, он висит.

2. Банк может ДО суда привлечь коллектора только для действий от СВОЕГО имени на основании агентского договора.

3. После признания долга судом и ПОЛУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА включается законная процедура взыскания, ничего не поменялось.

4. И тут банк может поискать "коллектора" (читай -- помойку) и впарить ему этот долг.


Согласитесь, ситуация для банков и "коллекторов" начинае выглядеть малоаппетитно. А с учетом того, что с 1-го октября вступает в силу закон о личном банкротстве...

Посему призываю камрадов вчитываться и проверять информацию раньше, чем клеймить.

Ваш,

sgerr

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:55:24 / 26-08-2015)

Не будут лопаты "вчитываться". 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:55:54 / 26-08-2015)

А чего клеймить-то? Давно известно, что долги только трусы отдают, особенно банкам:)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:10:00 / 26-08-2015)

долги надо возвращать, но нельзя выбивать

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(13:00:47 / 26-08-2015)

Отдача долга подразумевает стабильную экономическую ситуацию в стране. Если государство не может ее обезпечить, то и долг не может быть отдан. Его просто не из чего будет возвращать, потому что источники доходов гражданина становятся нестабильными вместе с экономикой государства.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:03:57 / 26-08-2015)

никто ничего не "подразумевает". долги надо возвращать, или не брать. точка.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(13:16:52 / 26-08-2015)

Точка - это в виртуальном мире. В реальном, если долги не отдаются, то их отсрочивают, реструктуризируют или списывают. Вы про это не знали?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:21:12 / 26-08-2015)

В реальном, если долги не отдаются, то их отсрочивают, реструктуризируют или списывают


В реальном мире после решения суда и получения исполнительного листа -- только отдаются. Вы этого не знали?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(13:28:52 / 26-08-2015)

А вы считаете, что только физлица бывают заемщиками? Бывают и корпорации, и государства. И везде действует последовательность, которую я привел. А ваша логика: "мужик сказал - мужик сделал". Это работает в среде крутых парней, но не более того. Мир гораздо больше, чем пределы компашки молодых людей, красующихся перед девушками.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:35:58 / 26-08-2015)

А вы считаете, что только физлица бывают заемщиками? Бывают и корпорации, и государства.


А это регулируется уже другми нормами. В статье речь о действиях банков и коллекторов в отношении физических лиц -- граждан РФ. Не так ли?



Аватар пользователя подозреваемый

давно замечено, что "мягкое" и "тёплое" - разные категории, непрямую никак не связанные, кроме тактильных ассоциаций у некоторых людей. когда пишете комменты - помните обэтом.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:51:00 / 26-08-2015)

Вы говорите о решении проблемы долга, когда её хотят решить обе стороны не прибегая к крайним мерам - суд- это уже последний аргумент, причём для обоих сторон ( имеются ввиду законные методы).

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(06:29:32 / 27-08-2015)

Отдавать? Банкам? Любезный, вы азы хоть изучите :) "Хочу весь мир и еще 5%", хотя бы. Банк - это грабитель в подворотне, который нож приставил к горлу и вещает, как вы: "долг надо отдать и точка". Вам в помощь это: http://aftershock.news/?q=node/308795, http://aftershock.news/?q=node/325917.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:57:30 / 26-08-2015)

Это возможно в случае признания долга судом и передачи кредитору исполнительного листа.


"Верховный суд узаконил деятельность коллекторов по покупке долгов.


По мне, так теже яйца тока вид сбоку, вы наверное "подсластить пилюлю" пытаетесь.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:01:54 / 26-08-2015)

По мне, так теже яйца тока вид сбоку


тогда перечитайте.


вы наверное "подсластить пилюлю" пытаетесь


просто обращаю внимание на суть решения. воспринимайте как угодно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:15:17 / 26-08-2015)

Это не вид с боку, а другой коленкор. Раньше можно было ПРОСТО передать (продать) долг 3-му лицу по САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ признанию долга банком, теперь же долг долгом должен ПРИЗНАТЬ суд, а тут как фишка ляжет.

Короче, долг долгом (тьфу -  масло масленное) признаёт только суд, а не банк - что и есть нововведение! А уж как там банк им распорядился....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:16:54 / 26-08-2015)

и это еще не все. после решения суда, долг взыскивается по исполнительному листу законной процедурой, со всеми ограничениями (нельзя обращать взыскание на единственное жилье, учитывается фактор малолетних и иждивенцев и пр. )

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:24:04 / 26-08-2015)

Это самособой, раз в дело вступает суд, а не частная лавочка.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(12:05:28 / 26-08-2015)

Мой комент по сути там был вне темы и относился к досрочному освобождению одной бестии.А относительно коллекторов еще раз скажу - данные организации вне правового поля.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:05:17 / 26-08-2015)

То есть это был оффтоп? За такое вообще-то банят. Satprem, как поступите? ;))

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(12:22:19 / 26-08-2015)

да это явный оффтоп, приму любую меру наказания, но и вы не вставляйте там где не нужно мои коменты-это ведь тоже своего рода подтасовка и дезинформирование.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(12:19:31 / 26-08-2015)

Не знаю как поступит уважаемый  Satprem, но лично я забанил бы именно вас.

За самомодерацию и подстрекательство.

Да, не пытайтесь предъявить мне, что я "влез в чужой разговор". Чужие разговоры трут в личках, а не на людях.

Надеюсь на понимание.

================================= 

Зы: попытки оправдать крайне непонятные и непопулярные действия властей сперва веселили, теперь они уже надоедают.

Скоро они начнут злить. Вы именно этого добиваетесь?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:23:47 / 26-08-2015)

попытки оправдать крайне непонятные и непопулярные действия властей


Где Вы нашли оправдание? Я лишь обратил внимание на суть. Почему я это сделал? Да потому, что меня УЖЕ злят выкрики "все пропало" на ровном месте и попытки набросить говна, вывернув факты наизнанку. Еще вопросы будут?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(12:31:43 / 26-08-2015)

Зы: попытки оправдать крайне непонятные и непопулярные действия властей

Кажется Вы путаете "оправдание" и "разъяснение". "Непопулярность" и "непонятность" решений властей, сами по себе, ничего не говорят относительно нужности, своевременности и целесообразности (а именно эти факторы могут быть основанием для разумной критики) этих решений. Если решение "непонятно", то разъяснения такового можно только приветствовать.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(12:50:32 / 26-08-2015)

разъяснения такового можно только приветствовать

На фоне амнистирования Васильевой и нескончаемого потока  "разъяснений"  бреда  по поводу очередного Хитрого Плана Сами Знаете Кого это выглядит несколько ээээ.... скажем как можно ляльнее - цинично и несвоевременно.

Спасибо за уделённое мне время.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:53:34 / 26-08-2015)

позиция ясна. и Вам спасибо. отдыхайте.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(12:55:07 / 26-08-2015)

Позвольте узнать, как связано УДО Васильевой (не амнистирование!) с обсуждаемым решением ВС? И где Вы видите упоминания про какой-либо "хитрый план"?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:56:35 / 26-08-2015)

дядя не ответит. дядя в бане.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:04:20 / 26-08-2015)

Не бери в долг, если не можешь отдать. Это единственная максима. Все остальное - детские сопли, надеющихся, что за них расплатятся остальные.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:38:38 / 26-08-2015)

Была у меня статья про коллекторов ... эх, я с телефона и искать её буду до еврейской пасхи. Вы, любезный, в поиск забейте (нет его на телефоне):коллекторы, правовое поле- надеюсь выскочит. Статья именно этому вопросу посвящена была.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(12:51:39 / 26-08-2015)

Я так понимаю вот эта статья http://aftershock.news/?q=node/312710.Правильно там написано, что чаще всего неправомерные действия совершают полукриминальные коллекторские организации. Но разве все коллекторские конторы не являются полукриминальными шарашками по выбиванию долгов любыми способами?)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:59:18 / 26-08-2015)

 То есть коллекторы в правовом таки поле, но вот их методы не всегда законы, поэтому надо не только уменьшить их количество, следить за их "работой", но и методы их возвращать в законное русло - собственно об этом и говорит решение ВС - тока по исполнительному листу.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(13:52:57 / 26-08-2015)

Извините,но нет. Ибо нет законодательства регулирующего деятельность таких агенств. И работают они исключительно незаконными методами.Поэтому то видимо ВС и решил,что эти шарашки ничего делать не могут пока суд не примет решение.И таким решением ВС получается пытается ввести этот полукриминальный бизнес в правовое поле.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:01:26 / 26-08-2015)

Закона, чётко регулирующего деятельность коллекторах агентств нет- тут я не спорю, но коллекторская деятельность как таковая не запрещена законом, поэтому они в правовом поле, но деятельность их регулировалась законом о защите прав потребителей (они же оказывают "услуги") и ГК РФ, что не совсем правильно. Я полностью Вас поддерживаю в необходимости закона о коллекторах, но пока он отсутствует ВС выносит решения о том, как они (коллекторы и банки) могут взаимодействовать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:10:53 / 26-08-2015)

Ещё раз по определению ВС:

Если долг гражданина признан судом и кредитору выдан исполнительный лист, он может быть передан любому третьему лицу, даже если должник не давал согласия на такую передачу. 


Все, все взаимосвязи обозначены.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:05:39 / 26-08-2015)

И это правильно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(06:38:50 / 27-08-2015)

правильным будет так же дополнить эту информацию рекомендациями по порядку действий для уменьшения суммы удержаний из официального дохода должника по исполнительному листу ;) так, что б строго в рамках закона банк получал такие крохи и с таким трудом, что ему казалось бы, что он таки зарабатывает эти деньги, а не из воздуха их получает :)

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(12:05:36 / 26-08-2015)

sgerr, перестаньте подслащивать! Люди наслаждаются, посыпают голову пеплом, и клянут "систему".

А Вы? Мешаете!)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:09:30 / 26-08-2015)

просто у меня пепел кончился. мне обидно ;)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 недели)(12:10:09 / 26-08-2015)

Хорошая статья, спасибо.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:13:28 / 26-08-2015)

добавлю - своевременная.

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(12:43:58 / 26-08-2015)

Тоже обратил внимание что ПОСЛЕ суда. Статья полезная, спс.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:50:12 / 26-08-2015)

Присоединяюсь к благодарностям! Хорошая статья и короткая!

Получается, коллекторская деятельность начинает терять привлекательность. Сидеть и ждать, пока банк выбьет решение у суда, как-то долго и скучно. Либералы должны начать выть про безработицу среди коллекторов и обнищание их семей ;)

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(12:49:54 / 26-08-2015)

Теперь личный опыт. Банк списывает долг с баланса официально, долга теперь нет , это убытки перед налоговой. 

Следующий уровень- в каждом регионе есть управляющий, его надо кормить, кормить надо так, что бы быдло боялось не отдавать долгов. 

Делается это путем желания управляющего заработать , чем больше тем лучше. Дальше у управляюшего есть равшаны джумшуты или николай генадьевич , которые начинают через соцсети пробивать родственников или друзей извонить им УГРОЖАЯ.

Здесь срабатывает философия "моя хата с краю" и оказывается все твои "друзья"  отворачиваются от тебя,  и не важно что ты попал в трудную ситуацию. И вот тут перед Человеком выбор-либо убить кого нибудь за 5000 руб. И отдать банку, чтоб "друзей не беспокоил" либо понять то, что мы в жесткой оккупации , найти в себе силы, и отрезать яйца джамшуту  рамхату и в конце концов управляющему по региону. 

ЭЙ ЕСТЬ КТО СМЕЛЫЙ, ИЛИ В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВСЕХ ПОЛОЖИЛИ.

ВОТ так вот , пока не скинем  , будем рабами.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:17:55 / 26-08-2015)

Надоело кредит выплачивать?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:31:17 / 26-08-2015)

Батя выплатил вопреки моей воле. ЧЕРТ ПОДЕРИ ИСПУГАЛИ И ВОЗМОЖНОСТЬ БЫЛА У НЕГО. И типа я ему сей час должен. Морально. Банки после 16 декабря2014 вообще не имеют никакой юридической силы . Лицензия ЦБ недействительна стала.

А суды выносящие в пользу недействительных банков организаций могут висельницей обернуться для судей. Нюрнберг надо помнить и дедов наших , за нашу свободу жизнь положивши.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:36:11 / 26-08-2015)

Очень не нравится, когда люди в кредит лезут. Атомный писал, что нормальный человек заходит в банк только в случае, когда в маске или если надо за жкх заплатить. Примерно так

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:41:33 / 26-08-2015)

Предательство " товарищей" было. 15 лет вместе, но не разглядел. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя booster
booster(2 года 11 месяцев)(12:54:00 / 26-08-2015)

Решение ВС РФ мало что меняет, даже если есть исполнительное производство в ФССП, банкам не запрещено передавать материалы коллекторам, чтобы те надоедали должникам...Необходима закконодательная основа работы коллекторов вообще...Пока этого нет все разговоры хоть в ВС РФ, хоть где беспредметны

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:00:19 / 26-08-2015)

мало что меняет


Все меняет. Практика досудебного выбивания "по беспределу" теряет смысл. И какой смысл надоедать должникам после суда, если они платят назначенные суммы? Вот ежели скрываются от исполнительного листа, тогда да, но это уже совсем другая история.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(13:05:53 / 26-08-2015)

С этим сложно не согласиться. Но законотворчество вне компетенции ВС, т.ч. это Думу надо пинать.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:44:06 / 26-08-2015)

Предметны тогда будут, когда морок атомизма скинут русские люди. Покуда "моя хата с краю"  не скинуть ярмо.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:08:49 / 26-08-2015)

Ты отцу лучше деньги верни, проповедник.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(15:29:40 / 26-08-2015)

Когда война идет, долг воинством возвращен может только. Война за возможность распоряжаться своей судьбой , а следовательно  детей и внуков. 

Или бабло для тебя высшая ценность???. 

 ЗЫ выбралась свободная минутка( неделя) вот и несу знание людям. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(16:04:18 / 26-08-2015)

Ну отца то не кидай! 

Знание -сила, да.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(15:40:57 / 26-08-2015)

  А да, долг уже вернул. Купил 3-4 года назад золото  отец по моему совету ( омс)по 1300  сей час 2400 норм так. А хотел деньгу в банк под 10процев оставить .а глядишь через неделю и в прибыль пойдет. Так что батя мой не промах похоже ;)))

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(16:05:37 / 26-08-2015)

Но это его навар же.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(16:12:38 / 26-08-2015)

А чей совет? И если поступил бы по своему; потерял бы.

Мир взаимосвязан.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Красный аноним

Ужас какой.

Дальше у управляюшего есть равшаны джумшуты или николай генадьевич , которые начинают через соцсети пробивать родственников или друзей извонить им УГРОЖАЯ.

Проблемы соцсетей. Если с головой дружишь, то пользоваться ими не будешь. Или хотя бы ФИО реальные не указывай.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(12:59:13 / 26-08-2015)

Коллекторы, малекторы. Все это чушь перед бурей. Ну пришел к тебе коллектор, отмутузил его, и все. Они же в не закона почти вРФ.Ах, ну да, чето там приняли, разве это меняет дело?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:04:32 / 26-08-2015)

Всадил пару пуль из травмата в такого "коллектора". В полиции потом можно спокойно рассказывать, что подошел какой-то мутный тип, начал про какие-то деньги спрашивать, вымогать, угрожать...

И будешь прав.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:06:49 / 26-08-2015)

И будешь прав.


не будешь

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:08:06 / 26-08-2015)

вы хотите поговорить об этом? )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:17:08 / 26-08-2015)

нет. я все сказал.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:19:44 / 26-08-2015)

))По чарке выпить, и боль уйдет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:21:41 / 26-08-2015)

это флуд?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(13:23:05 / 26-08-2015)

Да, к вам тот же вопрос.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:26:44 / 26-08-2015)

видимо -- флуд. отдыхай.

Аватар пользователя Влад НиНо

не будешь, а вот если пойдешь и заявление в прокуратуру напишешь о том, что у тебя вымогают деньги и угрожают, то будешь прав :) 

по статье : решение вс прописывает четкий порядок действий, долг-суд-взыскание, главное разъяснить гражданам смысл : есть решение суда ? нет ? лес там->.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(13:48:29 / 26-08-2015)

Совершенно верно!)

1. Коллектору, кот. пришел просто так, ДО суда, говоришь,  - ок, завтра отдам в 9.30!

2. Пишешь заяву о вымогательстве и устраиваешь засаду с оперативниками.

3. Пьешь пиво вечерком, хвастая приятеля про "операцию по поимке банды подонков - с поличным!"

Еак лучше для всех.

Банкстер - прекращает совать свои "продукты" всем кому не лень

Коллектор бывший - идет работать водилой на камаз

Гражданин перестает брать кредиты, ибо хлопотно и - ну его нафик)  

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:01:00 / 26-08-2015)

Ну, я немного утрировал, конечно.

Но часто эти коллекторы начинают работать в стиле 90-х годов. Вот тогда уже и можно с травмата.

Есть всякие видео в сети, когда эти "коллекторы" избивали должника с помощью подручных средств типа биты.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(13:05:55 / 26-08-2015)

Спасибо,хорошая статья.

Небольшой оффтоп:товарищ Satprem  все больше походит на клон товарища М.Х.

Аватар пользователя betment
betment(2 года 3 месяца)(13:48:31 / 26-08-2015)

Эх, теперь мы лишимся столько классных роликов-звукозаписей на ютубе про отсылу коллекторов в пешие путешествия

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(14:07:07 / 26-08-2015)

Именно так. Смысл в том, что любые телодвижения коллекторов ДО суда теперь ложатся ответственностью на банк. Если раньше долги сливали и открещивались, то теперь, как минимум, придется посудиться (с обязательными досудебными и постсудебными процедурами) или иметь риск отвечать за действия коллекторов.

То, что коллекторов нужно как-то причесывать, это не отменяет, но в данном случае отличный удар по причине, а не по следствию.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:17:33 / 26-08-2015)

закон о личном банкротстве...


ссыль отсылает на Крым и Севастополь.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:28:09 / 26-08-2015)

спасибо, поправил.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(16:51:10 / 26-08-2015)

Не поможете с оригиналом от Верховного Суда? Что-то не могу найти...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(17:15:23 / 26-08-2015)

Определение суда на сайте:

http://www.vsrf.ru/indexA.php?page=0&i1p1=1&i1text=&number=89-%CA%C315-5&iDateB=&iDateE=&iDoc=0&delo_type=0&iPhase=0&iSpeaker=0&Frash=0&search.x=20&search.y=6

Консультант:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=433697

Пояснение в "Известиях":

http://izvestia.ru/news/590435

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(19:29:21 / 26-08-2015)

Премного благодарен. Но как мне показалось ваш комментарий по вопросу не совсем относится к делу. Верховный суд ни кого ни к чему не обязал, он лишь указал на неправомерность запрета передачи долга третьим лицам.  Нет речи о том, что теперь (как вы утверждали в комментарии) подобная передача будет только после решения суда и прочее. Рассмотрено конкретное дело, там уже было решение суда и есть производство и все подобное... как я понял не произошло ровным счетом ничего нового.

С этим определением не изменилось абсолютно ни чего, а если взять поправку на реальный мир то можно и вовсе получить еще сотни разных решений местных судов которым временами плевать на комментарии( о да я понимаю что это абсурд в нормальном мире, но) Верховного Суда. 

Я вижу эту новость с утра. Мне понятно желание вышибал быть ближе к закону, к власти, к кормушке. Но не думаю что этим определением Верховный Суд хоть как то приблизил их к их мечте ))) Как я и говорил эта новость, не заслуживает внимания. Она ни чего не меняет. 

Аватар пользователя Anglad
Anglad(2 года 4 месяца)(18:54:40 / 26-08-2015)

Очень странная статья с юридической т.зр. Верховный суд не может ничего узаконить, те сделать законом, своим решением. Это не законодательный орган.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(06:32:36 / 27-08-2015)

ПРОШУ ВНИМАНИЯ! Насколько я понимаю, исполнительный лист - дело службы приставов, так? А если смотреть на это решение, то коллекторы получают права приставов??? Это ж ни в какие ворота!!!! Или чего-то я не допонял?

Аватар пользователя Anglad
Anglad(2 года 4 месяца)(11:56:21 / 27-08-2015)

Абсолютно верно. В рассматриваемой нами статье нет ссылки на решение ВС РФ - есть ссылка только на сайт какого-то коллекторского агентства. А конкретной ссылки на конкретное решение на странице суда нет. Остается только гадать. Я порыл сайт Верховного суда, но на поверхности ничего не нашлось.

Это должно быть либо решение по какому-то конкретному делу - но оно никого ни к чему не обязывает. Либо Постановление Пленума ВС РФ, либо Решение, к примеру Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда. Либо внутреннее Положение, утверждаемое Председателем ВС РФ. Но все это не имеет силу закона - это рекомендации судам как рассматривать то или иное дело.

Раньше (год назад, до ликвидации ВАС РФ) порядок был такой - накапливался пул однотипных дел, по которым разные судьи в разных судах затруднялись выносить решения в рамках принципа правовой определенности, поэтому такое дело выносилось на рассмотрение заседанием Президиума ВАС РФ, по нему принималось решение/постановление и далее это считалось прецедентом, настолько насколько в российском судопроизводстве вообще возможны прецеденты, но это работало. Обеспечивалось единообразие практики судов и это настолько дисциплинировало всех  - и судей, и юристов, что в реальности имело силу закона. Тогда даже раздавались возмущенные голоса о "Законодательстве ВАС" - как о параллельной значимой системе, но обладающей законным законодательным статусом.

Но и это закончилось год назад, так как Высший Арбитражный Суд (ВАС РФ) был ликвидирован. Анекдот заключается в том, что его ликвидировали как раз с объявленной целью обеспечить единообразие судебной практики - чтобы исключить его почти законодательные вольности. Но в реальности все стало даже хуже - теперь даже Постановления Пленума ВС РФ судьи не считают нужным исполнять, а новый суд изменяет прежние подходы, выработанные ВАС РФ.

Вот как выглядят тексты сообщений о работе, решениях, постановлениях Высшего суда РФ - там нет ни слова о выработке новых законов:

Верховный Суд РФ нивелирует правовые позиции Высшего Арбитражного Суда РФ
Знаковым стало Определение Верховного Суда РФ (далее – ВС РФ) от 30 июля 2015 г. по делу № А40-110786/2013, в котором Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ применила правовую позицию, выраженную в Обзоре судебной практики ВС РФ № 1 от 4 марта 2015 г., к отношениям, возникшим до его утверждения. Данным Определением производство по делу было прекращено вследствие его неподведомственности арбитражному суду. 
читать »» 


или 


Верховный суд высказался против возможности компенсации морального вреда юридическому лицу17 августа 2015 г. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда отменила судебные акты первой, апелляционной, кассационной инстанции по делу № А50-21266/2014 [1] читать »» 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...