Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Победить — значит принудить играть по своим правилам

Аватар пользователя on_to_rotor

Существует довольно простая правда, которую пока необоснованно игнорируют мыслители в России и в Европе. История получает новый импульс для развития, когда один из ее участников устанавливает новые правила игры, навязывает их остальным и начинает выигрывать, используя эти правила.


Так поступали все величайшие завоеватели и все империи еще задолго до глобалистов и неоконсерваторов и даже до Чингисхана, который располагал весьма ограниченными средствами, но его небольшие, по меркам европейский боевых рыцарских объединений, армии опустошили всю Европу. Потому что они принесли свои новые правила войны, которые европейцы воспринимали как божье наказание.

Точно так же в свое время повел себя Наполеон, который переформатировал Европу в течение нескольких лет.
Если говорить об истории России, то можно вспомнить, как Петр Первый изменил правила игры в Европе, сделав Россию новым субъектом международной политики: он создал флот и мощную регулярную армию, разбил непобедимого шведского короля и сформировал основы России как новой империи. 

Затем Россия победила Наполеона и снова на долгое время ввела для Европы свои правила, которые остались в истории под названием Священный союз.

Потом вследствие российской революции и мировых войн родилась советская империя, которая снова диктовала миру свои правила.

Они назывались по-разному: Варшавский договор, международное коммунистическое движение, страны народной демократии, борьба с империализмом, но все это были правила, которые СССР-Россия принесли миру с помощью силы, и мир был вынужден хоть в какой-то мере играть по этим правилам.

После распада СССР Россия вот уже четверть века играет по правилам, которые ей были навязаны и, закономерно, проигрывает. Нельзя выиграть в карты у обвешанной оружием банды аферистов, у которых в колоде одни тузы, и все наши доводы о том, что в колоде должно быть четыре туза, их не занимают.

— Их должно быть четыре, а у нас их четыреста, но не отвлекайтесь, играйте, потому что у вас нет выбора!
Сегодня мы являемся свидетелями последних попыток России играть в Европе по чужим правилам, которые мы условно можем назвать термином либеральная парламентская демократия, глобализм, секретная мировая олигархия.
Выиграть в этой игре Россия не может.

Сегодня Россия еще радуется, когда маргинальные европейские политики наконец-то начинают приязненно смотреть в ее сторону, наносят визиты в Крым, говорят, что Россия не так уж плоха. Да, наносят визиты, но что дальше?

Давайте повторим всем известные факты.

США, которые пока еще диктуют свои правила всему миру и мило называют этот процесс полным спектром доминирования, контролируют элиту Европы целиком и полностью. Если несколько упростить, можно сказать, что США контролируют Европу как геополитическое целое.

Европой правят американские марионетки, а не вассалы, как часто говорят, потому что у вассалов есть хоть какая-то, пусть ограниченная, суверенность: они могут менять своих господ, создавать союзы. А марионетки не могут — и европейские политики сегодня и являются, за редким исключением, именно марионетками на ниточках.

Это значит, что для нас нет большой разницы, кто возглавляет Францию: симпатяга Олланд или плейбой Саркози. 
И не сегодня-завтра тетушку Меркель тоже могут заменить кем-нибудь другим. Она об этом знает и поэтому из кожи вон лезет, чтобы во всем угодить своим господам.

Европейская политика сегодня — это американский кукольный театр, где глобалистская олигархия выступает в роли владельца кукол с кнутом.

Что мы должны делать в этой ситуации?

Принять ее как факт и не пытаться дурачить самих себя или массы сочувствующих.

Показательный эпизод с героем Ципрасом и его бесславным восстанием против диктата Брюсселя демонстрирует, кто и как контролирует Европу, и какими ресурсами эти люди располагают, что и как могут делать.
Они могут все и делают, что хотят.

На этом фоне многочисленные выступления мыслителей России и Европы о том, как все меняется, как Европа встала, собралась, как вспомнила о суверенитете, как правые объединятся с левыми, звучат несерьезно.

Россия пытается использовать в Европе свою мягкую силу, и это логичное стремление, но эту силу она старается применить по чужим правилам, забывая о том, что даже в эпоху расцвета советского проекта, когда европейские державы был несравнимо самостоятельнее, чем сейчас, не было случая по-настоящему успешного вмешательства СССР в европейскую политику.

Были обязательные учения, мы кормили карликовые коммунистические партии ряда европейских стран, и, слава Богу, это не продолжалось долго. Мы пытались заигрывать с коммунистическими партиями в Италии и во Франции, но прежде чем эти попытки зашли слишком далеко, эти якобы коммунисты деградировали в «еврокоммунистов», открыто враждебных к СССР. 
Как менять политическую ситуацию внутри ключевых европейских стран, приводить к власти своих ставленников, давно знали только англосаксы, и они передали это умение США. Но это никогда не было сильной стороной России. И не будет.

Тогда зачем все это делать сейчас?

Существует всем известная и даже аксиоматичная суперзадача европейской политики России — не допустить нового столкновения с Германией, в особенности в связи с усилиями США настроить немцев на войну с Россией на Украине.
Можно ли справиться с этой задачей, заигрывая с маргиналами немецкой политики?

Разумеется, нет.

Тогда зачем нам самим себя убеждать, что это возможно, что все изменится, что эти маргиналы себя еще покажут, что вырастут?

Так один мальчик мечтал, что вырастит из крысы слона, а о подобных планах русская народная мудрость говорит «Дай Бог нашему теляти да волка поймати».

Если мы действительно хотим что-то поменять в Германии, значит, нам нужно иметь дело с игроками в этой стране. А если игроков в Германии нет, а есть одни марионетки США на ниточках, и сегодня это именно так, то в таком случае иметь дело нужно с владельцем кукол, что, кстати, происходит все чаще. Об этом президент Путин иронически высказался, когда жаловался, что говорить о проблемах Европы нужно, Бог знает почему, с американцами. Недавно я написал об этом подробнее и хочу еще немного добавить. Потому что эта вредная тенденция сохраняется.

Существуют также новые несимпатичные слова — симулятор и троллинг. Зачем создавать симуляторы влияния на ситуацию в Европе и тем самым самим себя троллить?

Возможно, недостаточно украинских событий, когда российская и украинская олигархия симулировала политическую работу и троллили друг друга 20 лет, чувствуя себя при этом отлично: они вместе зарабатывали большие деньги, но выиграла олигархия глобалистская, деятельности которой, Бог знает почему, никто не заметил, или она была неправильно интерпретирована.

Началась война, которая будет продолжаться, и весь этот автотроллинг о российском влиянии, о пророссийских сторонах на Украине развалился на евромайдане. 

Если мы не смогли создать инструменты политического влияния на Украину, имея всех тузов на руках: такой же народ, такой же язык — российские СМИ могли влиять на Украину как угодно, то на каком основании мы можем думать, что создадим подобные инструменты в Германии или Италии? Или хотя бы в Латвии, где русских - половин населения, а «пророссийских» политиков можно пересчитать по пальцам. 

Это вообще ключевой вопрос. Нельзя утверждать, что Россия не знала и не знает, как приводить к власти преданных ей людей в других странах, граничащих с Россией или даже отдаленных. Иначе не было бы ни Российской империи, ни СССР. Но нужно открыто сказать, что Россия не научится делать это так, как это делают США в последние десять лет, и как это делали англосаксы раньше. И уже только из-за того, что США сами штампуют деньги для всего мира, их финансовые ресурсы на примитивную покупку людей у власти несравнимы с возможностями России.

Нелишним будет напомнить, что поскольку в Европе уже давно нет ни власти, ни суверенной государственности, европейские политики привыкли к тому, что их именно покупают: с самого начала они не видят в этом ничего плохого, воспринимая это как правила игры.

Более того, менее влиятельные, но тем более маргинальные политики Европы стремятся продаться несколько раз (чем больше, тем лучше), а теоретически продаться всем сразу. Но зачем их покупать, когда их в любой момент могут перекупить? И, учитывая эти «перекупки», как можно строить какие-то стратегические планы?

Нужно остановить это политическое творчество, стремящееся к «переформатированию» Европы посредством проталкивания в президенты Франции такого «надежного» партнера, как Николя Саркози, который сначала пришел к власти на деньги Каддафи, а потом первым начал Каддафи бомбить, не терзаясь ни минуты муками совести. Будет он президентом или нет, переформатирует или нет, но Саркози интересен только тем, что его жена любит фотографироваться голой.

Нужно искать и находить силу, которая позволит установить собственные правила, как то было и будет всегда. И ситуация до обретения этой новой силы в Европе дозрела. 

Каким образом Россия уже сейчас может начать устанавливать в Европе, и не только там, свои собственные новые правила? Возможности для этого есть.

Европу ждут социальные потрясения и конфликты огромной силы. Европа уже сейчас не знает, что ей делать с сотнями тысяч мигрантов, которых привозят на ее территорию все больше и больше непонятные, тайные силы. И вскоре их привезут миллионы.

Россия может эффективно помогать Европе выбраться именно из этой беды. Конечно, не деньгами, а полезными действиями, ведь этот поток технически легко остановить, если на то есть желание. Но можно, конечно, и не останавливать.
Это лишь один из новых источников влияния, причем его значимость будет только расти.

Посмотрим на проблему мигрантов как на модель: можно помогать или не помогать Европе с борьбе с террором, который в нее уже проник, с религиозными и этническими конфликтами, с экономическими потрясениями, с «майданами» разного рода, с гибридными войнами, которые вскоре начнутся в Европе вследствие перечисленных проблем.

Как Россия может помочь?

Самыми разными путями: Россия все это пережила или переживает, но сирийских беженцев пока еще никто не привозит на пляжи Крыма за 5 тысяч евро за одного счастливчика. И привозить не будет.
Россия может и не помогать, но ей неминуемо придется разобраться в том, что для нее является наиболее выгодным и полезным, то есть нужно ли спасать старушку Европу, и стоит ли оно того. Может, правильнее будет сказать: «Умерла, так умерла», и первыми кинуться на богатое наследство.

Приведет ли успешное использование этих новых ресурсов к введению новых правил игры?

Конечно!

Новые правила игры всегда только так и появлялись. Гитлер спасал мир от коммунизма, а СССР спас его от нацизма. США спасли всех от «империи зла», а теперь Россия спасает Украину от украинского фашизма и вскоре обязательно спасет, и эта неминуемая победа станет аргументом огромной силы для Европы, где семя подобных «майданов» было аккуратно посеяно заокеанскими партнерами и успешно всходит.

Правда, для использования новых ресурсов необходим «мегаинструмент» особенного типа, который обычно называют словом «идеология». С этим инструментом пока лучше умеет обращаться Исламское государство, но ситуацию можно исправить.

О новой мегаидеологии, которую миру должна предложить Россия, речь пойдет в продолжении этой статьи.

Сергей Хелемендик


http://inosmi.ru/world/20150826/229871293.html

Оригинал: Sergej Chelemendik: Zvíťaziť – znamená donútiť hrať podľa svojich pravidiel - Strategické poznámky

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(10:08:27 / 26-08-2015)

Статья пустая..Да ещё и с неверными фактами (особенно смеялся про "Чингисхана, который располагал весьма ограниченными средствами, но его небольшие, по меркам европейский боевых рыцарских объединений, армии опустошили всю Европу") Автор вообще открывал учебник истории хотя бы раз?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:20:49 / 26-08-2015)

Ничего он не опустошал, просто с небольшим отрядом Чингисхан два раза лично победил полчища свирепых рыцарей Барселоны. Делов-то? Тем более с мегаинструментом.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(10:21:52 / 26-08-2015)

Конкретно, по фактам о численности армии Чингисхана, гумилёвцы говорят тут:

Численность монгольской армии, конечно, колебалась в разные периоды царствования Чингис-хана и не поддается точной оценке. Персидские и китайские писатели, принадлежа к покоренным монголами нациям, имели понятную тенденцию сильно (в два, три, четыре раза) преувеличивать монгольские силы. То же замечание относится и к русским летописцам. Фантастические цифры и характеристики этих источников легко опровергаются тем простым соображением, что малочисленное население даже объединенной Монголии ни в каком случае не могло выставить более двухсот тысяч воинов. По подсчетам компетентного английского исследователя, цитируемого Г. Лэмом, армия Чингис-хана выступила в среднеазиатский поход (против Хорезмшаха) в следующем составе: гвардия - 1000, центр - 101 тысяча, правое крыло - 47 тысяч, левое крыло - 52 тысячи, вспомогательные контингенты - 29 тысяч, итого 230 тысяч человек.

Это максимальная численность монгольской армии, достигнутая в царствование Чингис-хана. К моменту его смерти в рядах армии числилось всего около 130 тысяч. Это количество можно считать максимальным напряжением всего монгольского народа, который при Чингис-хане насчитывал не более одного миллиона душ...

что касается пустоты в статье, то я не согласен с этим. Впрочем, я давно читаю этого автора и его золотые годы в прошлом, но читать его можно и лучше с контаргументами.



Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:32:03 / 26-08-2015)

Вообще-что Не было никакого Чингис-Хана, т.к. с тюркского тынгыз-хан - просто великий хан, это не имя, а звание, больше верьте Гумилёву, он много написал неправды, особенно про монгольскую армию, которой ни когда и не было... были татаровя - т.е. конные лучники с лёгкой защитой, багх-батыр - двоеручник с саблями в тяжёлой броне, ватаз-батыр - универсал, метатель топоров и копий, лучшиё среди поединщиков... Но в этой орде было полно славян, вооружённых славян!

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(10:42:04 / 26-08-2015)

Какое отношение это имеет к теме статьи? Речь зашла именно по тому непреложному факту, что для победы требуется навязать врагу свою логику, свои методы войны и если они настолько новы и армия отважна, то победить можно даже в меньшинстве.

Пусть кто-угодно воевал на стороне Чингисхана, но монгольское ядро его армии было немногочисленным, по меркам тех достижений, которые приписывают ему и его наследникам. Что касается источников, то кардинальных отличий от Гумилева по этой теме нет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:53:05 / 26-08-2015)

Хуже даже не навязываемое мышление или информация, а скорее методология построения мышления, это глубже... попытка отключить разум, оставив лишь ум, который де-факто неспособен различать добро и зло.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(10:37:46 / 26-08-2015)

Даже не зная ни численности армии Чингиз-хана, ни армий средневековых королей Европы, я могу сказать что ваша цитата ложна, т.к. дальше Венгрии даже Батый не дошел..Поэтому опустошить "всю Европу" монгольские армии ну никак не могли..(( О чем бы вы узнали, если бы прочитали хотя бы жалкую прозападную Википедию.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(10:51:37 / 26-08-2015)

Ремарка достойная скрытой иронии )) посмотрите на карту и приведите пример, когда сухопутные европейские армии выходили на берега Желтого мора или хотя бы до Байкала или даже Балхаша, а монголы дошли до Адриатики.

Квантунскую операцию Красной Армии чур не считать, это наши!

Что касается "прозападной википедии", в тщательном прочтении которой вы меня походя обвинили, приведите свои источники.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(11:43:36 / 26-08-2015)

Я не спорю что монголы дошли крайне далеко, сумев построить одну из величайших по размеру империй в истории, но это не дает права писать что они "прошли всю Европу". Они шли ровно по границам великой степи - Де́шт-и-Кипча́к, которая в общем то и тянется от Придунайской низменности до Желтого моря. А обвинял  я вас не в прочтении, а наоборот, в том что вы туда не заглядываете, хотя стоило бы. Понимаете, даже если написав один-два некорректных факта в начале статьи, дальше вы хоть чистую правду пишите, все равно ей не будет доверия, т.к. если вы так халатно относитесь к словам и фактам, то где гарантии что остальное вами написанное не сделано также халатно и безалаберно? Просто проверяйте факты хотя бы, и если они вам кажутся сомнительными, или недоказанными, то лучше вообще их не приводите если они не являются критическими для дальнейших выводов. В данном случае если весь опус про Чингиз-хана выкинуть то статья ничего не потеряет, кроме маленького кусочка авторской халатности, впрочем как она была водой, такой и останется, но может быть в следующих статьях вы будете относится более внимательно и отвественно. И нам всем от этого будет лучше.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(13:15:18 / 26-08-2015)

Ваш пространный ответ не учитывает того факта, ясного любому среднестатистическому знатоку географии и без вики, что Европа простирается от Лиссабона и до... Урала.

 

и пусть это все еще не "вся Европа", как у автора, но половина точно. Язык автора, хоть и не типичного европейца (поинтересуйтесь на досуге), отражает страх европейцев перед ордами Востока ))

Нечто похожее у них уже было во времена Аттилы...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(13:43:54 / 26-08-2015)

малочисленное население даже объединенной Монголии

Имеется в виду современная Монголия?

А кто когда доказал, что Чингиз-хан был именно оттель?

 

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(15:17:36 / 26-08-2015)
Это бы лучше спросить у автора, тем более, что он прекрасно владеет русским, но, полагаю, что имеется в виду историческая Монголия, а это и нынешняя Тыва и тем более Бурятия, все Забайкалье. Имеются исторические сведения и если нет альтернативных и признанных источников, то никто не поверит, что, к примеру, хохлы выкопали Черное море и консультировали Рамзеса. С другой стороны, если вы или еще миллион иных читателей не верят в Чингисхана, Монголию, Древний Рим и тд и тп, то это никого не волнует. Эпоха Модерна позади и мы все можем верить или не верить, скакать или нет. Нас ограничивает только УК и совесть...
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:38:57 / 26-08-2015)

Это дядька-автор такой. Благонамеренный, но ни о чем.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

о господя.... опять эти мегаинструменты...

Автор, попробуй дом построить одним молотком. или пилой. Чуешь в чем подвох?

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(10:23:44 / 26-08-2015)

А понкретнее?

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(11:13:26 / 26-08-2015)

Топор - мегаинструмент

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:14:11 / 26-08-2015)

"Нам нужна магия/инструмент/чудо. Подробнее о магии/инструменте/чуде читайте в следующей статье."

- где-то я это уже видел...

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(10:57:35 / 26-08-2015)

Имеем факты:

1. ЕС слабое звено в мировой геополитике, территория под раздербан, её будущее Донбасс.

2. ЕС политически не самостоятельна, там не с кем вести дела.

Вывод:

Падающего толкнуть, ибо поддерживать бесполезно, сам упадёшь. Вот после того как ЕС хапнет горя, вот тогда они только и перестанут заниматься русофобством и тем самым ложится под наглосаков, вот только после этого в ЕС появиться пророссийские силы и эти силы даже не придётся подкармливать.

Послесловие:

Давайте лучше подумаем, имеет ли смысл разрешать немчуре открывать у нас заводы по производству леопардов для экспорта их в страны НАТО в связи с выгодной курсовой разницей :)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(11:14:07 / 26-08-2015)

Падающего толкнуть, ибо поддерживать бесполезно, сам упадёшь.


это точно


Вот после того как ЕС хапнет горя, вот тогда они только и перестанут заниматься русофобством


небудет этого никогда, вы поймите что русофобствуют они не потому что хотят у нас страну отобрать. это просто они так думают, и по их "правде" которую вы никогда не переделаете они нас и русофобствуют


это ошибка помогать им и своим примером заслужить их уважение. и с ними дружить это один сценарий - мы уже его видели на своей шкуре недавно и видим на примере 404. он заключается в следующем "переформатируем недоумков и научим их жить правильно"


с нашим стилем жизни и мыслей мы хоть какую им помощь окажем не будем для них приемлемы. они Цивилизация а мы варварство.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(11:13:52 / 26-08-2015)

Скажу сразу, что я не верю в появление пророссийских сил в Европе по лекалам, отличным от мая 1945 года.

Досужая фраза, что, мол, тот или иной понимает только язык силы, совершенно уж точно верна, тем не менее, в случае с Европой и вообще с Западом. Россия в Париже, в Варшаве и в Берлине имела тот авторитет, который заслуживала на тот момент и это продолжалось до следующего послабления.

В наше время американские марионетки сносят памятники советским войнам от Балтийского моря и до Балкан. Это памятники нашим дедам и прадедам. Мы гордимся ими, своей историей, а европейские обыватели хотят забыть нас как сон. Вамен они напоминают о себе санкциями и различными барьерами. Налицо создание очередного "занавеса" и инициатором его является отнюдь не Россия.

Впрочем, у нас полно своих незнаек, держиморд и унтерпришибеевых, которые не менее, если не более врагов наносят вреда становлению России, как великой державы и государству свободных граждан.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:59:06 / 26-08-2015)

Не соглашусь во многом с автором. В ряде случаев можно и нужно использовать прозападный инструментарий - но в свою пользу. Про скупку политиков ничего не скажу, а вот своя пропаганда силами  Раши Тудей - вещь вполне неплохая и наглядно показывающая, что другой точки зрения западные толерасты почему-то слышать не хотят. И насколько понимаю, и население стран Прибалтики не сказать что  все поголовно русофобы  - в том числе и потому, что могу принимать российские телеканалы и слушать иную, не западную точку зрения. А ждать у моря погоды можно десятилетиями...

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(11:20:19 / 26-08-2015)

RT я называю самым успешным PR проектом постсоветской России с того времени, как первый раз вышел на их волну ))

Как СМИ для внешнего пользования - это очень хороший и успешняй проект. Что касается изложения российской истории, к ним есть претензии, но, опять же, мне понятны обстоятельства реализации.  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(12:28:24 / 26-08-2015)

"скупка политиков" - это смешно, мы своих-то скупить не можем. Где они будут хранить деньги, полученные от "продажи себя", в России, что ле? Так что тут вопрос даже не в суммах, которые, как совершенно верно замечено в статье, мы перебить не сможем никогда в нынешней финансовой системе.

Своя пропаганда - это хорошо, но это можно рассматривать только как метод воздействия на политиков через электорат, а это очень не быстрый метод, даже если им позволят пользоваться. Но я думаю, что как только появятся признаки, которые будут расценены как опасность, РТ забанят. Собственно, это уже начали делать.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(11:07:12 / 26-08-2015)

"Ваня-я-я-я, помоги-и-и!"

не только у Европы но и у всего западного мира есть три выхода из кризиса

1. расчеловечивание и деинтеграция через войны и хаос

2. поглощение другой сообщностью

3. реформа, отказ от позитивизма

России в этом ключе не надо искать волшебных средств типа "поможем им с имигрантами и они заценят" а ответить себе на вопрос - мы запад или нет, и в соответствии с ответом провести кадровую чистку.

а за тем что происходит в Европе наблюдать с попкорном и пальцем на пулемете, как полезут стрелять.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(12:29:16 / 26-08-2015)

...как полезут стрелять.

и только так!

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(11:33:57 / 26-08-2015)

Самое главное для России - продемонстрировать экономический успех (для этого есть все). Остальное приложится.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(12:32:33 / 26-08-2015)

не надо пытаться никому ничего "продемонстрировать" и пытацца понравицца! нищеброды и растленные типы ЕС  не стоят того! надо жить своей жизнью, по своим законам - и всё.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 5 месяцев)(12:27:24 / 26-08-2015)

" ответить себе на вопрос - мы запад или нет, и в соответствии с ответом провести кадровую чистку."

   Кого чистить будем- азиатов с евразийцами? И,главное,кто чистить будет:

Дворкович,Чубайс,Якунин,Улюкаев и  т.д.  п.с.?

  

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(15:23:49 / 26-08-2015)

чистить кого? агентов влияния конечно. кто чистить? ФСБ конечно. пофамильно не знаю. думаю список то есть там где надо..:-)

при этом отстранение от должности всязи с утратой доверия думаю не потянет на репрессии :-) и прочий голодомор

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 5 месяцев)(17:48:03 / 26-08-2015)

   ФСБ - организация авторитетная,но подневольная.Вот выдернули губернатора Саха -

 лина,Посмотрим чем дело кончится.И далее.Я давно за Путиным наблюдаю,не склонен

 он людьми разбрасываться,кадров нет или неудача с Мироновым сказывается.Прям не

 знаю, что думать.Наверное доверяет всем.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(12:25:19 / 26-08-2015)

Надеюсь, Россия не бросится "спасать еуропу" лол. Глупости какие - это нам не нужно.

Нафига попу гармонь?

Просто в России все наладится и они сразу воспылают к нам истинно дружескими чуйствами=)

(если СШП позволит)

автор статьи пусть пишет еще!)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...