Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Верховный суд узаконил деятельность коллекторов по покупке долгов

Аватар пользователя Satprem

Верховный суд узаконил деятельность коллекторов по покупке долгов. Об этом в среду сообщается на сайте судебной инстанции. Теперь банкам разрешено продавать  кредиты без согласия заемщика. Это возможно в случае признания долга судом и передачи кредитору исполнительного листа.

«Это решение снимает разночтения и дает недвусмысленное подтверждение правовых оснований профессиональной деятельности по взысканию задолженности при сделках по переуступке прав требований. По сути, сложившаяся судебная практика активно поддерживает достаточный правовой статус новых кредиторов — когда речь идет о правах требования по кредиту со стороны таких новых кредиторов, суды чаще всего становятся на их сторону.  На мой взгляд, это важный сигнал того, что все ветви власти ратуют за установление справедливого баланса интересов кредитора, взыскателя и заемщика», – прокомментировал решение законодателей первый вице-президент Национальной ассоциации коллекторских агентств, президент Финансового агентства по сбору платежей Александр Морозов.

В 2002 году Верховный суд России принял постановление №17, запрещающее продажу долгов третьим лицам. В основном это была инициатива Роспотребнадзора. В конце 2013 года депутаты проголосовали за закон «О потребительском кредите (займе)», который несколько смягчал условия продажи долгов.Тогда банкам разрешили уступать третьим лицам потребительские кредиты. 

Источник: http://dolgi.ru/news/verkhovnyjj-sud-uzakonil-dejatelnost-kollektorov-po-pokupke-dolgov_1268

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:48:20 / 26-08-2015)

долговые ямы, продажа должников в рабство на городских рынках - следущие этапы.

а что делать, если население в долгах, а отдать не может?

это не только проблема РФ, весь мир в такой заднице.

новое средневековье не за горами уже.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:06:14 / 26-08-2015)

Люди хотят хорошо жить и много иметь, но не чего не делать, рассчитывают что гос-во даст им работу и заплатит за то что они родили детей, подкидывая денег на еду и комуналку, ну это норм. когда есть возможность, но она исчерпана, многие ведутся на понты, типа айфона.

У меня например 2 телефона, один Нокия 3110, ему лет 5 как купил, просто лежит (рабочий, но не пользуюсь пока) другой Алкатель что новый сейчас, менее 9 баксов стоил бы мне, я за 550 р, правда по курсу 30 р.20 коп. = 1 бакс примерно брал его,  с копейками +/- 2 года назад, если по курсу считать. Кто виноват что так всё ?....

Да впереди, с очень большой вероятностью полный мрак, с полной легализацией всего и новым средневековьем и отменой любого социала, и вполне может быть что мы уже "все эти прелест" или их большую часть а кое что в полускрытой полулегализованой форме,  до конца весны - лета 2016 года уже увидим, а не через 3  или 5 лет максмум, как я пишу и считаю.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(10:15:54 / 26-08-2015)

осень 2015 - с конца сентября.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:20:41 / 26-08-2015)

Не знаю, всё может быть, я не исключаю , ничего.

Просто с запасом как бы говорил, поэтому и конец весны лета 2016 г. написал т.е. по времени к началу следующего учебного года, если условно.

А так я на 2018-2020 дно вижу ....а далее или прорыв или БП

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(10:54:01 / 26-08-2015)

я в прорыве сомреваюсь-- не вижу предпосылок...

    А вот остальное--уже меяц как идут проверки ( очень дотошные и на 2 месяца раньше начались)...и я сильно сомневаюсь, что смогут, в этом году, свести концы с концами. Кому-то чего-то явно не хватит...А что делать?)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:21:32 / 26-08-2015)

Да нет все совсем не так, и люди тут ваще ни при чем, при чем система.

Вся печаль состоит в том, что со времен СССР дасталась сильная и мощная инфраструктура, с большим запасом прочности, но запас оказался не вечен, но инфраструктуру то нужно поддерживать, а граждане не могут этого сделать по причине падения производства , избыточности паразитивных и распределительнях секторов экономики.

Ну и конечно в результате перераспределения ресурсов в пользу "лучших людей" с последующем выводом этих ресурсов за рубеж.

И собственно как следствие долги, ну не гут на сто рублей содержать то , что стоит 200-300 -и т.д.

Вину людей при большом желании можно усмотреть лишь косвенную, то есть почему они терпят такую элиту, впрочем глядя на Украину , можно смело сказать , что их желания ваще не при чем.

Так что перекладывание вины с элиты на народ, выглядит конечно круто и по пасански, но никак не меняет реального положения дел.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:25:05 / 26-08-2015)

Наверное согласен, по большей части, хотя знаете, кто не был прав или вы даже оба, сути вешей и очевидности будущего (если не чудо) это не изменит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:51:20 / 26-08-2015)

Да нет, просто нормальное планирование, и так или иначе это придет, в период распада мировой экономики на кластеры.

Аватар пользователя Красный аноним

Теперь надо узаконить отстрел коллекторов.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(10:15:56 / 26-08-2015)

это точно! чтото мне кажется их и так будут стрелять. В отчаянии можно до чего угодно дойти, в зависимости от морально-психологических качеств.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:51:49 / 26-08-2015)

Гаденькое решение.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:57:21 / 26-08-2015)

Ситуация: военнообязанный гражданин или его семья попали под каток выбивания долгов, а тут (вдруг) война и гражданин получает повестку, а за нею и оружие. Каковы возможные действия гражданина и государства в продолжении выбивания долга коллекторами?

Аватар пользователя Радионеслушатель

поэтому русофобская шваль во власти и боится давать гражданам оружие.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:30:00 / 26-08-2015)

зачем врете? Оружие может купить в магазине любой дееспособный гражданини РФ, совершенно легально. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:53:55 / 26-08-2015)

Вопрос в другом: как защищать Родину, которая дает возможность социальным паразитам портить жизнь этого гражданина и его семьи?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:57:26 / 26-08-2015)

Видать ему не дают.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(10:19:58 / 26-08-2015)

пострелять коллекторов, в зависимости от их борзости. Возможно это облегчит жизнь другим людям в тяжелые времена. И уехат на войну)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:22:01 / 26-08-2015)

Я про то, что перед началом мобилизации правительству придется объявить долговую амнистию, то есть списать долги всем военнообязаным и их семьям. Вероятно, это все уже подготовлено и соответствующие тексты ждут своей огласки после часа "Ч".

Аватар пользователя Радионеслушатель

ректальные криптодешифраторы осталось узаконить. Долги вытрясать паяльником в жопе нельзя никому кроме банков во всем цивилизованном мире. Это хорошая такая, надежная перемога, которая осуществлялась на каждом шагу в России и раньше, но теперь наконец узаконена.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(10:10:39 / 26-08-2015)

Но в тех же сша долги продаются и перепродаются уже давно. Или там можно? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:14:02 / 26-08-2015)

Несравнивайте США и Россию, на США весь мир работает, там рефенансироют почти до бесконечности + институт банкротсва уже как бы есть, а у нас, если не перенесут, обещали вроде бы с 1 сентября, или октября, не помню сейчас точно, принять, закон о банкротстве физ лиц.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:48:09 / 26-08-2015)

бесконечность в США закончилась в 2008 году.

когда ставка, падавшая с пиков в начале 1980-х гг подошла к нулю.

поэтому в 2008 году начался кризис и непрекращается по сей день, и выхода - не видно, кредиты больше не могут рефинансироваться, можно только смягчать ситуацию баблопринтом и принудительным раллированием финрынков - в расчет что баблопринт и ралли с ростом цен на активы сгенерирует достаточно бабла, чтобы покрыть расходы на обслуживание долгов (тех самых, что раньше рефинансировались под все более низкую ставку).

КУе закончилось год назад, с января 2015 года прекратился рост фонды, с августа 2015 началось обрушение фонды - все, приплыли, полный песец.

ВЫХОДА НЕТ, кроме как перезагрузки всей системы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:47:43 / 26-08-2015)

ВЫХОДА НЕТ, кроме как перезагрузки всей системы.


Перезагрузка неизбежна, значит она будет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:22:41 / 26-08-2015)

То есть США нужно брать как пример?

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(11:16:07 / 26-08-2015)

в чем-то да, но в большинстве нет....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:07:58 / 26-08-2015)

Но уж в данном то конкретном случае, чточно нет.

Хотя там было кажись в законах ( точно не уверен), что нельзя давать в долг больше чем может вернуть.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(10:32:36 / 26-08-2015)

А ничего что вообще впринципе деятельность коллекторов не законна,на каком законодательном основании  существуют эти коллекторы и как может суд узаконить деятельность коллекторов,у нас что суд теперь издает законодательные акты регулирующие деятельность юр.лиц?

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(10:12:19 / 26-08-2015)

Запрет частных коммерческих банков решит проблему кредитов...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(10:45:45 / 26-08-2015)

После УДО Васильевой, от системы, уже в открытую, чего угодно можно ожидать.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(10:50:14 / 26-08-2015)

К сожалению в истории новой России вся власть держиться исключительно на клановости и удовлетворении интересов "'элиты".

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(10:54:44 / 26-08-2015)

Да, к сожалению, внешние угрозы все еще перевешивают внутреннее говно. И власть об этом знает. Поэтому и плюет на своих людей перманентно и безнаказанно.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(11:07:26 / 26-08-2015)

Если банки дорожат лицензией, то у коллекторов тормозов нет. Знакомая оставила мой номер когда брала кредит, задолжала, начали звонить мне из банка с просьбами повлиять на знакомую, все очень вежливо, потом был звонок от коллекторов с хамством и угрозами. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:18:17 / 26-08-2015)

Это возможно в случае признания долга СУДОМ и передачи кредитору исполнительного листа.


А что все так возбудились-то, не дав себе труда подумать? Как раз весь коллекторский беспредел идет от того, что долги пытаются выбить ДО СУДА. Практика взыскания по исполнительному листу осталась прежней. Просто получать по нему будут не банки, а те, кому банки ухитрятся эти долги впарить.


И вот, уважаемый Satpremполучается, что заголовок должен был бы выглядеть так:


ВЕРХОВНЫЙ СУД ЗАПРЕТИЛ БАНКАМ ПРОДАВАТЬ ДОЛГИ КОЛЛЕКТОРАМ ДО РЕШЕНИЯ СУДА


Согласитесь, есть разница.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:45:18 / 26-08-2015)

Я всего лишь скорировал заголовок , а не сочинял его сам.

Как думаете за решением суда "за ним заржавеет" ?

Раньше без суда мурыжили , теперь мурыжить будут по закону , вернее на полностью законных основаниях, по решению суда.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:52:43 / 26-08-2015)

http://aftershock.news/?q=node/329737

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:48:00 / 26-08-2015)

Хм, а я уж думал, мы фсе умрем в страшных судорогах от пули злога коллектора.. У-у-у!!

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:50:49 / 26-08-2015)

Не берите кредиты, которые вам не нужны. Это значит - никакие не берите, и никогда.

Зачем влезать в лоховское ярмо ради айфона?

Банкстеры, каношно, козлы, но зачем совать голову в петлю добровольно?

Кстати, Сатпрем, у Вас много кредитов или просто любите нагнетать?)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:52:41 / 26-08-2015)

Кстати, Сатпрем, у Вас много кредитов или просто любите нагнетать?)


Не поверите, не одного, да и не брал никогда, правда.

А что жизни без кредитов не существует ?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:59:00 / 26-08-2015)

Канешно, существует! Некоторые люди думают, что их доходы будут со временем только расти!

Причем, доходы - это зарплата)

Я вообще не вижу случая, когда брать кредит необходимо.

По-моему, таких случаев нет.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:56:11 / 26-08-2015)

Да, и теперь васильеву будут приплетать к каждой бочке)

Например, "кошка бросила котят!" 

 

отзыв:                

"ну, после случая с васильевой - неудивительно."

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:19:01 / 26-08-2015)

почему к каждой бочке ? к юридической системе - да. и вполне оправданно

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(13:57:48 / 26-08-2015)

Согласен, но тут главное - оставаться в рамках. Не проецировать, такскать)

А всем знакомым, агрессивно настроенным, надо объяснять, что это проблемы судебной системы, а не ВСЕЙ России, и надо эту самую судебную систему ПОСТЕПЕННО улучшать.

Поэтому майдан тут не поможет! Так как тогда будет плохо всем - и васильевым, и судьям, и агрессивным знакомым тоже.

Всем.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...