Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Volkswagen и Hyundai запускают экспорт из России из-за падения рубля

Аватар пользователя кислая

Концерн Volkswagen намерен экспортировать автомобили, произведенные в России, на рынки дальнего зарубежья. Об этом сообщил глава «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович. Аналогичное решение принял концерн Hyundai — до конца года он начнет поставки автомобилей с петербургского завода на рынки Ближнего Востока. Из-за падения рубля и, как следствие, покупательской способности россиян мощности иностранных автозаводов в России загружены лишь наполовину. Обратная сторона слабой национальной валюты — возможность предложить конкурентный продукт на новых рынках.

— Мы думаем об экспорте наших автомобилей, и это не так просто: есть глобальные экспортные потоки, соглашения, логистические затраты, налоговые и таможенные нюансы разных стран и т.п. Это то, что технически Россия должна проработать для того, чтобы мы могли извлечь выгоду из текущей курсовой разницы. При этом я говорю не об экспорте в страны СНГ, что мы и так давно уже делаем, я имею в виду экспорт в глобальном смысле. Это довольно значительный вызов для нас, который в итоге позволит улучшить наше качество здесь, — сказал во вторник на выставке MIMS Automechanika в «Экспоцентре» на Красной Пресне Маркус Озегович.

По его словам, правительство России должно со своей стороны больше работать над экспортными проблемами автопроизводителей — логистикой, законодательством, расширением соглашений о взаимной торговле.

Российский офис компании Hyundai объявил 25 августа, что уже в ближайшее время начнутся поставки автомобиля Hyundai Solaris в Египет и Ливан. До конца августа российский завод компании выпустит пилотную партию из 550 автомобилей, а до конца года в ближневосточные страны планируется поставить около 4 тыс. автомобилей. Доставка будет осуществляться морскими судами в течение одного месяца.

— Мы провели большую работу по подготовке к началу экспорта наших автомобилей в страны Ближнего Востока и считаем, что выход на новые рынки — это вклад нашей компании в развитие экспорта товаров, произведенных на территории России, — заявил по этому поводу гендиректор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель. — Общий объем экспорта предприятия по итогам года не увеличится и не будет превышать 10% от общего объема выпуска завода [сейчас экспорт также идет в страны СНГ].

Для иностранных производителей, организовавших сборку в России, это беспрецедентный шаг. Ранее их продукция за редкими несистемными исключениями полностью реализовывалась на территории России и стран СНГ. На внешние рынки традиционно экспортировали лишь отечественные предприятия — «АвтоВАЗ», группа ГАЗ, КамАЗ, УАЗ. Однако мощности иностранцев едва ли загружены наполовину, отмечает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

— Реальные суммарные мощности автопроизводителей в России превышают 3 млн автомобилей в год, а по итогу этого года, по моим оценкам, будет выпущено в лучшем случае примерно 1,2 млн автомобилей. Заводы загружены на 50%, поэтому логично искать замену упавшему спросу в нашей стране на других рынках, — рассуждает Целиков.

Иностранный менеджмент по-новому посмотрел на российский кризис, считает независимый автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

— Иностранцы наконец поняли, что, несмотря на глобальные проблемы в мировой экономике, российский кризис носит локальный характер и, к сожалению, он надолго. Видимо, они просчитали затраты на зарплаты, налоги, энергоносители и прочее и поняли, что с учетом нынешнего падения рубля открывается значительная перспектива для экспорта. Вдобавок у нас есть модели типа седана Volkswagen Polo, которые производятся только в России, — говорит Моржаретто. — Среди регионов, которые могут импортировать подобные бюджетные иномарки, может быть и Западная Европа. Например, когда концерн Renault развивал линейку румынского бренда Dacia, тоже изначально предполагалось, что эти машины только для развивающихся стран, а сейчас их можно встретить по всему Евросоюзу.

Руководитель «Автостата» Целиков убежден, что российский экспорт может быть направлен в страны Азии и Африки — в частности те, которые не входят в орбиту активных поставок Китая, безоговорочно доминирующего в этих регионах.

— Оценивая потенциальный объем экспорта, я думаю, при лучшем раскладе можно будет выйти на 150–200 тыс. машин в год, — заключил Целиков.



http://izvestia.ru/news/590448#ixzz3jtr9EXEa

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(09:37:25 / 26-08-2015)

ДОжили! Вот что крест курс животворящий делает!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:41:05 / 26-08-2015)

Прелестно ... Ударим автопробегом по санкциям ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:41:42 / 26-08-2015)

скоро либералы начнут вопить, что Россия подсела на "иглу машиностроения".

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:45:18 / 26-08-2015)

"Зарубежные компании будут развивать свои производства на территории РФ в связи с тем, что Рф нищает. Будём производить ништяки на плантациях в обмен на бусы".

- как-то так выразят, наверно.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(09:57:12 / 26-08-2015)

Вот это ничоси! Чуть матом не выругался. ))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:00:08 / 26-08-2015)

И первое, что они (и не только они) начнут делать, увеличивать локализацию. Не?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:15:10 / 26-08-2015)

Собственно, она у них и так достаточно высокая, до начала импортозамещения была 50%, думаю, что вполне могут до 70-80 довести.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:22:52 / 26-08-2015)

 могут до 70-80 довести


да. насколько я помню, именно таковы требования договоров.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:51:04 / 26-08-2015)

Не совсем договоров- правительства РФ в плане поддержки автопрома. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:53:23 / 26-08-2015)

я могу ошибаться, но, если правильно помню, кто-то из чиновников говорил, что уровень требуемой локализации и сроки ее достижения записаны отдельными пунктами в договорах с каждым производителем.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:13:16 / 26-08-2015)

Мантуров говорил

Д.Мантуров: в российском автопроме выиграет только тот, кто организует максимальную локализацию

Потом вышла программа поддержки автопрома, по которой плюшки дадут только у кого локализация не менее 50%, чем больше локализация - тем больше плюшек. Остальные "на выход" - вот General Motors с 30% и свалил.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:13:30 / 26-08-2015)

да. благодарю.

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 7 месяцев)(10:10:54 / 26-08-2015)

Т.е. теперь они сделают заводы полного цикла, я правильно понимаю?

Или это уже были такие заводы, а не "автосборки"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:16:20 / 26-08-2015)

Да, они перешагнула автосборки 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(00:24:09 / 27-08-2015)

у фольксвагена поло локализация свыше 90% уже по моим сведениям.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(03:03:39 / 27-08-2015)
И даже оптика отечественная? А то они предпочитали возить оттуда, чем ставить такую же нашего производства.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(06:59:00 / 27-08-2015)

Деталей не знаю, да и неинтересно это мне. Все со слов работников завода, которые паралельно соседи по деревне)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:18:45 / 27-08-2015)

Безусловно хорошо. Чем больше локализации тем лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(10:15:02 / 26-08-2015)

Неделю назад об этом подумал.))И вот те новость!Но не забываем ,что и либералы за год стали на 50%  дешевле,для западных демократоров.))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:25:15 / 26-08-2015)

это пять:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:21:59 / 26-08-2015)

Но не забываем ,что и либералы за год стали на 50%  дешевле,для западных демократоров.))

какгрицца, вмемориз

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:06:16 / 26-08-2015)

Тогда непонятны страдания по хамону - он-то в цене вырос.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(10:21:19 / 26-08-2015)

Надо на первых порах предлагать разные плюшки - низкий тариф на э/э и логистику и льготный налоговый режим для производств с высокой локализацией, чтобы заманить к себе. Как говорят китайцы, кризис - это возможность.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(10:27:07 / 26-08-2015)

А что бы веселей производство переносилось, надо за транспортировку углеводородов расценочки повышать.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(10:47:06 / 26-08-2015)

У нас повыешение цен на энергию и тепло не превышает 5-7% в год.

При том, что девальвировали валюту в два раза, попрет все и без льгот, еще рубль до 80 обвалим под крики нас порвали в клочья, и увидим, как сюда переедет все энергоемкое производство.

Аватар пользователя Иван Жуков

Очевидное и очень правильное решение.. И это только начало! По-сути, это результат политики сдерживания инфляции при зачительном падении рубля. Инвестиции в проект придут оттуда, сами по себе, не через наших жадных бангстеров. Абсолютно позитивная тенденция.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(11:37:30 / 26-08-2015)

Абсолютно позитивная тенденция.

Конечно. Увеличение прибыли Фольксваген за счет девальвации рубля.

***

Из-за падения рубля и, как следствие, покупательской способности россиян мощности иностранных автозаводов в России загружены лишь наполовину. Обратная сторона слабой национальной валюты — возможность предложить конкурентный продукт на новых рынках.

Фраза построена по принципу: позитив в негативе, или "нет худа без добра". Как у Димы. Правда не понятно, для кого здесь добро, а для кого худо. Впрочем, это неважно. На новоязе это означает "взаимовыгодное партнерство".

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 2 месяца)(11:08:56 / 26-08-2015)

Не зря в ВТО ломились?

Завалим теперь европку дешевым автохламом.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(11:10:00 / 26-08-2015)

Прикольно) Немец на Российском фольце..по улицам Берлина рысачит)))

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(12:30:15 / 26-08-2015)

И с надписью ''Спасибо деду,за победу''))))Не удивлюсь если классику реанимируют,при цене 2000€,ей бы конкурентов не было,))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:59:05 / 26-08-2015)

Я бы купил из ностальгии, лично для души, ВАЗ-2108, можно с современным двигателем.

Заднеприводная классика нафиг не сдалась, я катался на ВАЗ-21074: помимо того, что оно постоянно ломалось, оно жрало бензин как не в себя. Умеренно динамичная езда по городу приводила к расходу порядка 15 литров на сотню. Движок СОВЕРШЕННО не предназначен для динамичной езды, жрёт очень много.

Аватар пользователя подозреваемый

у ары брали покатадцо? я гонял с 1988 по 1994 годы на заднеприводных жупелях от 1300 до 1600, 10 литров в режиме быстрой езды по москве - это повод срочно ехать к мастерам, ну или самому запускать диагностику, если умеете. как вариант ещё могу предположить, что просто ездить не умеете...

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(12:38:51 / 26-08-2015)

Это вряд ли. У них есть соглашения о неконкуренции: западные заводы работают на западный рынок, российские на СНГ.

Но если западные развалятся и обанкротятся, то можем и мы подсобить )

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:20:45 / 26-08-2015)

Вы статью то прочли?

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(12:33:48 / 26-08-2015)

Срезались на финише, а ведь захламляли бы автомобилями Россию до тех пор, пока не то что пробки, пока каждый метр дороги не был бы заставлен авто. Знакомая сказала, что в автосфере колапс (кажется ранее уже это писал), привыкли продавать авто кучами с огромной наценкой, оборзели до того, что стали навязывать покупателям моразматические условия: только с обвесом; только определённого цвета; только такая-то комплектация; ждать минимум полгода или доплачивай и т.д. А теперь продавцы сами будут ползать за клиентом и облизывать, как и положено в нормальной  торговле)))   

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:02:45 / 26-08-2015)

Всё верно. Пару лет назад на BMW 3 серии отечественной сборки так и было - только 1-2 цвета (чёрный и белый вроде).

Всё равно, следующее авто у нас в семье по планам через 3 года. Даже мотоцикл новый покупать не буду, несмотря на то что старый разбился. Если чисто покататься, ещё один есть.

Кстати, никому CBF600 с разбитой мордой не нужен? .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:25:09 / 26-08-2015)
А теперь вобще не представляю когда новый авто куплю. Так и придется на старых ездить, благо с обслуживанием проблем пока нет.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:50:35 / 26-08-2015)

Я вот не понимаю, каких конкретно соглашений не хватает VW для экспорта авто.

СССР и Россия экспортируют Нивы уже 30 лет и всё нормально... КТО ХОЧЕТ - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Мерседес возит свои авто по миру в 20-футовых контейнерах. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА повторить практику??? Контейнерные перезвозки - САМЫЙ отработанный вариант логистики, пусть и не самый дешёвый.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 9 месяцев)(16:12:41 / 26-08-2015)

Да это обычная практика, хотят преференций. Они и так рынок захватывают в результате ухода низколокализированных автопроизводств в РФ, вот наглость и поперла.

Аватар пользователя 5-9
5-9(5 лет 3 недели)(09:36:58 / 27-08-2015)

Чудесный, просто чудесный пример.

Прошёл почти год с начала девальвации, а даже имеющиеся и простаивающие заводы только думают об экспорте. Хотя народ уже посокращали.

И таки да, сами обнищаем, а сальдо торгового баланса ещё увеличим! Ведь оно у нас такое маленькое. А весь профицит вывезем в оффшоры!

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 8 месяцев)(21:15:02 / 27-08-2015)

Дженералз Моторз в лице ОПеля ушли с рынка, точнее, зскрыли завод. А эти, наоборот, будут продавать, и далече. Почему? На фоне изрядных скдок взяла Опель и рада.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...