Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Henkel, Fairy, Palmolive, Procter & Gamble и прочие - на выход

Аватар пользователя sevik68

Роспотребнадзор провёл проверку иностранных чистящих и моющих средств и обнаружил несоответствие ряда из них санитарным требованиям, в связи с чем распорядился убрать их с полок магазинов.

Как пишет «Коммерсантъ», соответствующее письмо за подписью главы ведомства Анны Поповой было разослано 28 июля в территориальные управления Роспотребнадзора. Претензии ведомства коснулись целого ряда известных производителей и торговых марок, включая Henkel, Fairy, Palmolive, Procter & Gamble и других.

RT

по объемам это покруче яблок и хамона...

валюту берегут?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Ща вселенский вой поднимется.

Аватар пользователя Тракторист

Я повою, суки стали какое-то говно делать, раньше отмывалась посуда а теперь по 2 таблетки кидать в посудомойку приходится! По делом!!!

а чем мыть будем - разберемся, мы смекалистый народ!)))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:33:47 / 25-08-2015)

посуду надо мыть руками, пищевой содой и хозяйственным мылом.

тем же мылом- стирать белье и прекрасно можно мыться самому, в душе (все кроме головы и лица).

это не шутки и не стеб.

сода и хозмыло прекрасно подходят для санитарно-гигиенических целей и абсолютно безвредны, в отличии от химии вроде Фейри и прочего дерьма,  любое моющее средство на 100% не смывается при споласкивании посуды и потом попадает в желудок, вызывая аллергии и хроническое отравление.

а мытье тела хозмылом - не вызывает никаких шелушений и иссушения кожи, а убивает вредные микробы и грибки с тела.

кстати, мытье ног хозмылом- прекрасно излечивает грибок ногтей, не нужны никакие супер-пупер  патентованные и НЕпомогающие лекарства.

сам использую мыло на кухне и в ванной, привык еще с армии (другого не давали), много лет - и никаких проблем.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(08:38:50 / 25-08-2015)

моюцца хозмылом те, кому лень чесаться

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:49:47 / 25-08-2015)

Гы ... А еще можно в речке купаться. Или под дождем. Зима ? Да сколько там той зимы ...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:07:27 / 25-08-2015)

уважаемый, я по образованию биохимик.

прекрасно знаю, из какого дерьма делают бытовую химию вообще и моющие средства для посуды и тела - в частности.

ничего кроме аллергий, хронического отравления и повреждения кожи - они не дают.

наши предки веками мылись как самым брутальным мылом, так и чем угодно другим, от золы до глины, и не знали никаких проблем с кожей и волосами.

а сейчас - бабы ползарплаты тратят на шампуни и косметику, а посмотришь - идет чучело с тремя хилыми волосами на черепушке и в 25 морскатая как 50-летняя старуха.

насчет мытья хозмылом - есть весьма интересная гипотеза.

коротко - суть ее в том, что онкология - это не что иное, как инфекционное заболевание грибковой природы.

на наше тело из воздуха (в котором содержится от 500 спор плесени на 1 кубметр) постоянно выпадают споры грибов, туда же они попадают при соприкосновении с поверхностями, где кол-во спор - на порядки больше.

в отличии от попадания через верхние дыхательные пути и пищеварительный тракт, где споры быстро уничтожаются фагоцитозом и агрессивными пищеварительными соками - на коже плесень задерживается на долгие часы и прорастает внутрь.

мытье рук и тела щелочным хозмылом- убивает плесень и не дает ей проникать внутрь тела, создавать плодовые тела=раковые метастазы.

другими словами- мойтесь хозмылом и не будете болеть лишаями и раком.

гели для душа, туалетное мыло лишено щелочи, там наоборот напихано кислот (почитайте состав) - и плесень они НЕ убивают.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:16:38 / 25-08-2015)

1) Я вообще писал ответ dazed, а не непосредственно вам. Так что не надо принимать так близко к сердцу

2) Включайте у себя индикатор сарказма 

3) Ничего не имею против предложенных вам способов. Плюс русские народные типа баньки.

Аватар пользователя мамонт молодой

Поддерживаю вас в данной теме полностью.

Как то  пару раз попробовал использовать так называемое жидкое мыло- ну и гадость же..ощущение такое, что так и не отмылся..

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(09:25:32 / 25-08-2015)

Чего ж биохимики не придумали, чтобы хозмыло не воняло так мерзко?  Ничего не имею против его свойств, но общаться с человеком, от которого прёт какой-то псиной-мертвечиной... ой, извините, не хочу. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(09:31:23 / 25-08-2015)

Если человек не до конца смыл его - то оно на нем пахнет, а вот если помылся нормально, то все - ОК

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:48:09 / 25-08-2015)

мыться надо не черным мылом (боюсь за точность перевода, но в просторечье в моем регионе его еще называют мылом из дегтя и яиц), а нормальным 72% хозмылом равномерного желто-светлокоричневого окраса, которое при нарезании ножом режется как сливочное масло.

сортов мыла в магазине много, надо просто выбирать научиться=) такое мыло почти не пахнет, а после обтирания полотенцем - запаха вообще нет.

мою руки и тело каждый день таким.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(11:54:28 / 25-08-2015)

  Не очень в курсе того из чего делают хозяйственное мыло, но запах очень похож на тот, что обитает на мясокомбинате при производстве костной муки. Кто хоть раз вдохнул этот запах, начинает смотреть на мир немного другими глазами, то бишь с большим подозрением, что его всё-таки на... обманули.  

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(18:07:25 / 25-08-2015)

Полная чушь. Вы просто не были на мясо комбинате.

По сабжу согласен. Хоз мыло, которое описал эцилоп, самое безвредное и эффективное. Я бы даже сказал, что лицо и волосы тоже можно. Сам пользуюсь лет 20 уже.

На счет запаха мыла от человека, вообще на уши не натянешь. Меньше смотрите рекламу.

Тем, кто издевался над своей кожей всякими "продвинутыми" моющими средствами: через 10 дней ваша кожа и волосы прийдут в свое естественное состояние, подстроившись под хоз. мыло.

Если только есть индивидуальная непереносимость в виде аллергической реакции, то тогда не стоит конечно использовать хоз. мыло.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:08:02 / 25-08-2015)

я на днях вот такое купил. попахивает конечно, но научился дозировать, да и к запаху привык уже. вроде норм моет. и стоит дешевле чем все прочие средства.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:20:51 / 25-08-2015)

дёгть это ж канцероген, это смола-конденсат от неполного сгорания. Вы ещё шампунь на основе креазота предложите 

Аватар пользователя Производственник

Дада, скажи еще что иван-чай тоже канцерогенен.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(08:52:24 / 26-08-2015)

А при чем тут иванчай?

Ты в школе учился?

Дёготь (фр. goudronнем. Theer, Teerангл. tar) — жидкий продукт сухой перегонки (пиролиза) древесины(древесная смола[1]). Содержит бензолксилолкрезолтолуолгваяколфенолсмолы и другие вещества. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:33:48 / 25-08-2015)

А мне вот наоборот запах хозяйственного мыла нравится.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:00:07 / 25-08-2015)

любитель почесаться детектед...

хоз мыло воняет мерзко? да вы батенька дегтярное мыло попробуйте

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(12:15:24 / 25-08-2015)

А мне нравится дегтярное. И пахнет только само мыло, но после смывания запаха не остается. Еще у нас есть банное - не сильно от хозяйственного отличается. Наверно вообще только запахом. Выглядит все это только не гламурно.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(09:32:57 / 25-08-2015)

Читал похожую статью на днях на эту тему. В целом согласен. Единственно пахнет хозяйственное мыло караул.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:47:25 / 25-08-2015)

Зачем так сразу рубить-то?

Кроме хозяйственного есть и банное мыло, глицериновое и прочие твёрдые стеараты и пальмитаты натрия, но мне больше нравится мыло с олеатом калия - отмывает отлично!

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:25:21 / 25-08-2015)

Яйцелоп по ходу из секты натуропатов неучей

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:33:42 / 25-08-2015)

за моими плечами - 7 лет учебы в университете и две научные степени по биологии и химии.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:17:07 / 25-08-2015)

Яйцелоп кстати пил уксус, в желудке кислота, у женщин в интереном месте тоже кислота от патогенов защищает. 

Учёная степень, да она с ходу глаза режет )))

Это наверное такая особенная прибалтийская наука

мытье рук и тела щелочным хозмылом- убивает плесень и не дает ей проникать внутрь тела, создавать плодовые тела=раковые метастазы.

Аватар пользователя подозреваемый

простите, что прям сапогами, но в русском языке есть "учёная степень". "научной" нет.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:34:50 / 26-08-2015)

какая степень, если он не знает что такое жирные кислоты. 

7 лет учёбы на тройки в школе.

В добавок злостный хомячёк-говноброс - тут http://aftershock.news/?q=node/329804 всю ветку пытается загадить. Только банн.

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(16:58:29 / 25-08-2015)

Яростно плюсую за хояйственное мыло и соду. Товарищ прав на 146%. Хватить уже заливать наши реки зарубежной химией (через канализацию, кто не понял). Любой ваш воротничок, рукава и остальные части рубашек прекрасно отстираются при предварительном замачивании с хоз.мылом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:28:31 / 25-08-2015)

Про плесень бред, на коже реакция слабокислая, в желудке сильнокислая, фагоцитоз на коже тоже происходит естествеенной микрофлорой.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(23:16:26 / 25-08-2015)

Буллщет. Самый натур продукт. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:08:23 / 25-08-2015)

Также делаю по кухне, но для тела - детское мыло.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:55:00 / 25-08-2015)

Нда... А зубы, небось, порошком чистите? И, простите, что замест туалетной бумаги используете?

Уж если на то пошло то универсальный и экологически безопасный очиститель посуды - горчица. Но она сушит руки. Ещё уголь и зола, но это выглядит стрёмно. 

Задача - создать средства на их основе, которые бы понравились потребителю, т.е. мне. Кто решит - тот молодец.  

А сделать стиральный порошок самому нет никаких проблем, в сети полно мануалов на эту тему. Но кому охота тратить на это время?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(11:52:49 / 25-08-2015)

Жена - стоматолог с 30-летним стажем настоятельно рекомендует именно зубной порошок.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:17:20 / 25-08-2015)

в идеале зубы нельзя чистить ни зубной пастой, ни порошком.

в зубной пасте есть фтор - от него развивается бесплодие и рак костей, плюс синтетические моющие средства, весьма схожие с теми, что имеется в средствах для чистки посуды - от них пена образуется.

порошок - от частиц порошка зубы царапаются, повреждается эмаль.

но как тогда быть с зубами? ответ прост - для очистки зубов от частиц пищи и микробов надо использовать природные средства.

а именно - заедать любой прием пищи яблоками или морковью (очищает зубы и межзубные пространства от крупных загрязнений), а затем полоскать рот раствором пищевой соды (нейтрализует кислоту и убивает микробы).

очень помогает от заболеваний зубов жевание в течении 10 минут чеснока - лучше вонять чесноком, чем гнилыми зубами и мучаться от боли.

от такого образа жизни и профилактики - в свои 40 лет у меня все зубы на месте, за всю жизнь только 1 пломбу поставил и то - по глупости, зуб сломал грызя орех=)

и это с дурной наследственностью- и папа и мама в мои годы своих зубов не имели вообще, ходят с протезами.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(12:38:25 / 25-08-2015)

порошок - от частиц порошка зубы царапаются, повреждается эмаль

Я не знаю, кто прав, но вы сейчас обнулили 30-летний опыт его жены. / http://aftershock.news/?q=comment/1891457#comment-1891457

Аватар пользователя Тракторист

По чесноку скажу одно, отец всегда ел чеснок на обед с яблоком))) и от него никогда не пахло изо рта, видимо через какое-то время организм адаптируется. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:31:56 / 25-08-2015)

мне для избавления от запаха чеснока хватает полоскания рта ХОЛОДНЫМ раствором пищевой соды=)

схема проста - чеснок жую после последнего приема пищи, часов в 10 вечера, а идя спать- полощу рот содой.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:10:20 / 25-08-2015)

дубль...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(12:22:04 / 25-08-2015)

Я зубы порошком чищу... А в чем проблема? Кстати, впервые этой зимой пришлось посетить стоматолога, да и то с механическим повреждением зуба. А замест импортной бумаги используем нашу - вот уж где разницы точно нет. Посуду мою пемолюксом. Стираю мифом. Мне везет - то, что нравится мне - уже создали у нас. А вам придется помучится ))

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:27:30 / 25-08-2015)

У меня знакомый медик чистил зубы хоз. мылом, теперь рассказывает что зубы лучше сразу удалять, а то кости гнить начнут 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(10:27:40 / 25-08-2015)

+ - это за хозяйственное мыло. Остальное - этикетки, а под ними крючки для лохов.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:25:46 / 25-08-2015)

убивает вредные микробы и грибки с тела

, а полезным делает завивку и маникюр

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(15:05:04 / 25-08-2015)

"тем же мылом прекрасно можно мыться самому, в душе (все кроме головы и лица)"


Почему мылом нельзя мыть голову?

Моя бабушка мыла волосы хоз. мылом. И до 96-ти прожила в здравии и с волосами.

Аватар пользователя Производственник

Да, по посудомойкам пошла дрянь всякая, потом по случаю попалось неплохое средство, закупил на пару лет вперед.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(08:49:56 / 25-08-2015)

Я в Ленте последний раз покупал неплохой порошёк "Лента" 2 кг.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:48:37 / 25-08-2015)

Добавьте обычной пищевой соды - помогает!

Аватар пользователя Производственник

Попробую, но и так хорошо отмывает. В блистерах хранится, этакая прямоугольная капсула из растворяемого пластика, прозрачного. Три отделения в ей. Разноцветно все:)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:57:19 / 25-08-2015)

А сода по-Вашему вечная штоль?

Мы уже доедаем основные запасы

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:58:19 / 25-08-2015)

Тады щёлоком, зола и вода - ГОТОВО!

Аватар пользователя Тракторист

Это на накипь никак не повлияет, вернее на осадки на тенах?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:02:32 / 25-08-2015)

Я для посудомойки раньше покупал Калгон, а года два назад попробовал отечественное средство из АШАН-а в порошке и ...не обнаружил разницы.

Усё. Тока его и берру.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 4 месяца)(12:48:11 / 25-08-2015)

Я на пробу как-то взяла наши таблетки. До этого пользовалась немецкими. Не заметила существенной разницы, абсолютно никакой, разве только внешний вид уступает. А стоимость чуть ли не в 2 раза ниже. Но сейчас пока пользуюсь французскими, поскольку уже куплена была большая упаковка до этого и сын купил еще одну такую же. Я его просила купить, постоянно забывал, купила сама, а он тоже вспомнил в этот день). Поэтому у нас пока этих французских таблеток до фига, надо использовать. Но после того как их оприходую, буду только нашими пользоваться. Вот только часто, особенно на темных поверхностях, белесые следы капель остаются. Приходится холодной водой ополаскивать. Но с немецкими и французскими такая же хрень, кстати. Может все же нужно соль использовать. Я покупаю все время таблетки 3 в 1, в которые все включено. По крайней мере, на упаковке так написано и солью не пользуюсь.

Аватар пользователя Зорроавстриец

Для себя, что характерно, все они делают с нормальным качеством, какой товари ни возьми. Даже простой растворимый Nescafe в России и Германии - небо и земля. Давно пора освобождать нашу землю от подобных "благодетелей".

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:25:40 / 25-08-2015)

 дык, по любому. недавно стирпорошок запретили "Ушастый нянь". из незалежной. какой вой поднялся!!! такое ощущение, что кислород людям перекрыли. и ничего, пару дней повыли и усе. вдруг выяснилось, что этот порошок волшебным образом и в России производится. да и куча аналогов есть.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:39:19 / 25-08-2015)

все, опоздал с коментом. Эти товарисчи в миг переобулись . теперь это питерский порошок , если что. Чин чинарем на этикетке.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(09:40:42 / 25-08-2015)

В СССР в армии был порошок ДТС-ГК. Отмывал солдатскую форму в холодной воде от любой грязи и масляных пятен.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:43:48 / 25-08-2015)

Двутретиосновная соль гипохлорита кальция, знаю такую воняла серой и хлоркой, но отстирывала ВСЁ, до белого цвета! Кстати, на её основе делался раньше отбеливатель в прибалтике...

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:43:52 / 25-08-2015)

Внутрь тоже говорят полезно  http://nepropadu.ru/blog/equipment/262.html  мериканский электрик точнее говорит, а остальные жрут, травятся, но говорят что это не колит и язвы, а паразиты выходят 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(10:01:58 / 25-08-2015)

Не все йогурты одинаково полезны (эпитафия). Нет ли чего-нибудь менее страшного?

Попытки внедрения достижений впк в промышленность, практикуемые совком, как-то не возбуждали. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:32:36 / 25-08-2015)

Вы перепутали, ДТС ГК (хлорка в простонародье) использовался исключительно для дегазации и дезинфекции (туалеты засыпали, хлором воняло, аж глаза слезились).

Форма бы моментально обесцветилась (активный хлор), а при длительной выдержке расползётся к чертям собачьим. СФ2-У назывался порошек.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:43:17 / 25-08-2015)

http://www.studfiles.ru/preview/586105/

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:48:53 / 25-08-2015)

А мне это зачем? Я форму хлоркой (ДТС ГК) не стирал и серой она не пахла. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:53:36 / 25-08-2015)

Я ею подворотничёк отбеливал в армии... А форму стирали смесью соды и натёртого на тёрке хозяйственного мыла. Кожанный ремень натирали тоже какой-то хренью, чтобы он не усыхал и блестел, бляху драили пастой-гоэ.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:03:35 / 25-08-2015)

Гои, паста гои - государственный оптический институт, питерский, кстати. 

Погуглите на досуге, что за паста и для чего.

Прежде чем писать что-то, неплохо бы знать о чем писать,  иначе веры вашим словам не будет и в других комментариях.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:08:09 / 25-08-2015)

ребята, у вас системная ошибка правописания: надо писать порошОк, подворотничок,  а также девчОнка, печОнка, мошонка и пр

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:55:58 / 25-08-2015)

Вообще-то ДТС ГК - это не просто хлорка, а её комплекс с тиосульфитом натрия(он при хранении разлагался, до сульфата - отсутствие запаха серы у ДТС ГК - говорит о том, что он просрочен)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:27:19 / 25-08-2015)

Дрянь порошочек! Стирает плохо.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(08:02:49 / 25-08-2015)

Все правильно делает Роспотребнадзор.. Потребитель вряд ли пострадает, а отечесвенному производителю - явный профит. Импортеры вывозят из России кучу денег на такой, казалось бы, ерунде.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(11:18:41 / 25-08-2015)

Правильным курсом идет наше правительство.

Подобных заголовков будет все больше. Это сигнал всем импортным производителям - хотите продавать на нашем рынке - переносите производство в Россию тчк.

В перспективе, через 2-3 года внутренний рынок РФ может оказаться больше цем весь европейский рынок сегодня.

Все что мы потребляем - должно производиться в России на 100%.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:03:22 / 25-08-2015)

Интересный ход, надеюсь даст свои плоды

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(08:10:58 / 25-08-2015)

Производство в России же, сколько там чисто импорта, или на произведенное у нас тоже распространяется? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:13:16 / 25-08-2015)

Ключевой вопрос: это все ввозится или производится на территории России?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:18:30 / 25-08-2015)

судя по этому http://www.henkel.ru/company/local-presence

по крайней мере хенкель имеет дофига локализованных площадок

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:22:50 / 25-08-2015)

Вот потому и спросил. Потому что Палмолив (он же Колгейт), да и Проктор с Гэмбелом уже очень давно ничего сами не строят и практически не разрабатывают, а попросту занимаются  скупкой конкурентов.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:10:28 / 25-08-2015)

Может хотят повысить степень локализации или просто отжать у "наших западных партнёров" бизнес, раз они нормального языка не понимают и быкуют санкциями по любому поводу?

Может ремнём через жопу до них быстрее дойдёт?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:16:04 / 25-08-2015)

Большинство здесь и производится, причем давно уже. Вопрос в том, какие марки им здесь ещё НЕ принадлежат.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(08:47:17 / 25-08-2015)

Производят примерно так, в России стоит бочка, туда наливают воду и кучу, химии по 10р, добавляют пару компонентов ноухау привезенных в другой бочки из америки за 100р, плюс 10р на зарплату и 20р на рекламу. Получается 140р, продают за 200р. В итоге 60р прибыль акционеров и 100р за инновационную химию конвертится в $ и уходит в штаты или европу. 40р остается в экономике, из которых 20р идет на контроль наших СМИ (так как если транснациональные корпорации оплачивают 90% рекламного времени они могут диктовать условия что вам показывает по ящику а что нет, например мы купим у вас 10 минут показа в доме 2 за 1000000$ в месяц а в патриотическом фильме про ВОВ не будем покупать а если покажите программу про вред гомсятины так совсем уйдем на другой канал).

Расчеты образны, не претендуют на истину.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:55:26 / 25-08-2015)

Навеяло почему-то: 

Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской «Промысловая артель химических продуктов «Реванш»». Артель располагала двумя комнатами. В первой  висел портрет основоположника социализма Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье,жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний.

Аватар пользователя armlessuser
armlessuser(2 года 2 месяца)(13:19:50 / 25-08-2015)

работая в nivea могу сказать. себестоимость шампуня менее 30р. Продают в ашане за 110-120р. Деньги там крутятся ОГРОМНЫЕ!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:17:02 / 25-08-2015)

Интересная новость. Может говорить о том, что тренд поменялся надолго. Единственный вопрос - насколько этот импорт критичен? Не в смысле принципиальной его необходимости для жизни, а в смысле возможности найти аналоги.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:27:00 / 25-08-2015)

Издание приводит слова аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, который отмечает, что иностранные компании на российском рынке стиральных порошков и чистящих средств занимают примерно 75%


Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:47:59 / 25-08-2015)

принадлежность к иностранным компаниям 75-ти % компаний не равно 75 % импорта, так как они уцже давно тут заводово понастроили...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:54:57 / 25-08-2015)

Так в этом и весь цимес. Деликатно напоминают партнерам, в чьей юрисдикции находятся вложенные ими бабки, откуда те еще могут получать настоящий живой профит. 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:22:34 / 25-08-2015)

Так про импорт то никто и не говорил, говорили про изъятие из продажи продукции этих компаний.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:22:22 / 25-08-2015)

Роспотребнадзор провёл проверку ИНОСТРАННЫХ чистящих и моющих средств и обнаружил несоответствие ряда из них санитарным требованиям, в связи с чем распорядился убрать их с полок магазинов.

 товарищам капиталистам дали понять, что усидеть одной задницей на двух стульях не получится. в данном случае иностранные чистящие средства... средства, произведенные на украине. поэтому у товарищей капиталистов есть 2 выхода: переносить производство в Россию и не терпеть убытки от того, что российский рынок закрывается от их продукции или и далее производсть свою продукцию на украине, поддерживая и дальше кровавую хунту "честное и демократичное руководство украины", надеясь, что "растущий" украинский рынок скомпенсирует убытки от закрытия российского. чет я даже не сомневаюсь какой выбор товарищи капиталисты сделают.

 з.ы. украинских производителей бытовой химии (точнее украинские филиалы ТНК) уже давно подпрессовывают. то одно запретят, то другое. все намекают да намекают.

 з.ы.ы. на самом деле есть еще третий путь - товарищи капиталисты начнут давить на руководство своих стран, дескать, плевать нам на политику, мы деньги теряем. мол, сделайте что нить с этими украинскими папуасами. но чет мне в это не верится.

 з.ы.ы.ы. вот самый действенный способ давления на украину. а то "Путин введи войска!!!". без шума и пыли переманивать к себе предприятия и специалистов. украинский безработный он к существующей власти всяко будет нелоялен, как ему не обьясняй, что во всем кляти москли виноваты.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:25:33 / 25-08-2015)

да, скорей всего журналюги не в курсе деталей запрета

и скорей всего закрывают дырку для строго определенной номенклатуры товара по происхождению

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:22:37 / 25-08-2015)

золой чудно отмывается. Особо трудные пригоревшие сковороды - золой с песочком.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(08:37:29 / 25-08-2015)

что и делаем, но в горах, живя в палатках, а дома - сода, без неё никуда.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:02:21 / 25-08-2015)

Для особо трудных сковород хорошо подходит пескоструй или дробеструй.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:06:08 / 25-08-2015)

вместе с тефлоновым/керамическим покрытием)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:38:36 / 25-08-2015)

Может попробовать тефлоновый песок и керамическую дробь?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:08:15 / 25-08-2015)

ну, да - с покрытием по определению пригорать не должно. Если пригорело - покрытие в мусор)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(08:23:12 / 25-08-2015)

По полной банить начали..)))

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:24:02 / 25-08-2015)
Вот уж распространителям Amway подфартило!!!
Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:25:00 / 25-08-2015)

Сода наше все!

Кстати, а за ранее вываваемые санэпидзаключения на эту отраву Роспотребнадзор сам себя конечно не высечет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:41:03 / 25-08-2015)

 там не отрава, а скорее всего нормальная продукция. просто производителей угораздило не в той стране заводы построить. но они могут исправить ситуацию.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:47:35 / 25-08-2015)

Ну да в африке нужно было -там спидяра и  особенно рынок потребления по этой причине огромен , валюта -бананы

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:58:58 / 25-08-2015)

 а хоть бы и в Африке. та же Нигерия как рынок, имхо, гораздо перспективней и богаче, чем какая нить украина.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:41:59 / 25-08-2015)

через квартал после выдачи можно заново. Достаточно заявления от прокуратуры , в кою может подать любой физик.  

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(08:37:35 / 25-08-2015)

Главный вопрос,  где основу для чистящих средств брать будем. У нас химическое производство крупнотоннажное ( кроме соды) отсутствует. 

А разлить пг бутылкам так то не проблема. Главное основа, концентраты  , из которых товарные жидкости делают.

Всякие проктеры и гемблы только разливают на территории России. Концентраты они изза рубежа возят из франции , испании, германии. Китай в своей химпромышленности не дошел до такого качества.

А химический завод это не только деньги и технологии, это своя химическая школа должна быть. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:35:12 / 25-08-2015)

 в смысле, где брать будем? где раньше брали там и будем.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(08:38:58 / 25-08-2015)

Из гейропы штоли опять???

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:40:14 / 25-08-2015)

 я не в курсе где до этого брали. а в чем проблема то?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(09:32:41 / 25-08-2015)

Во впервых надо построить химическую школу на базе существующих осколков. Для нее нужна научнопроизводственная площадка для отработки режимов производства, затем уже проектирование и сооружение завода. Завод должен выпускать 200-500 тыс. Тонн продукции в год 15-30 наименований ( универсальность). Для этого необходимо проектное финансирование ( коммерческая выгода по таким процентным ставкам невозможна) распорядителем должен быть человек химик-производственник ( но никак не химик-ученый).

Проблема в том, что система настроенна на то, что вырываются наверх рвачи которые заточенны на "разделяя властвовать"  а для завода нужен человек "объединяя-созидающий" а система таких еще на уровне институтов выкидывает.

Кто то скажет "да построим( скопируем ) западные заводы. Но копия всегда хуже оригинала. Западные компании даже если построят завод , работать не будет, а если будет , то с такими издержками, что проще покупать у запада готовый продукт. Ониж не дураки, конкурентов себе делать. 

Вот живой пример как все устроенно

мечелом всё сложнее и хитрее. Работал я руководителем химико-технологической лаборатории На Челябинском меткомбинате. Лабораторию создали под пуск рельсобалочного стана УРБС на котором должен быть применён метод инновационной закалки рельс в растворе полимера, так вот задачей нашей лаборатории было необходимо разобраться с этим полимером и найти аналоги либо создать собственное производство. Полимера по планам нужно 600 тонн в год, стоит он как сбитый боинг, вести его надо из германии в отапливаемых вагонах, при всех других обстоятельствах гарантия Итальянцев Даниели на рельсы снимается. Это вводные данные , которые я получил.  Рельсы продукт стратегический, стоимость рельс измеряется количеством миллионотонн брутто на километр. Для сравнения  в России рельсы выпускали  с зарактеристикой 350 миллтонн на км. а японцы и австрийцы под 1000 миллтонн на километр. В три раза больше, соответствено инфраструктура у нас в 3 раза дороже + рельсы 25 метров , за границей стандарт 100 метров, что так же удешевляет монтаж. вооружившись этими подсчетами кто то закинул в 2003-2004- годах в голову Зюзина идею о  универсальном рельсобалочном стане, договорились с РЖД, Якунин в восторге. Первый этам заглатывание наживки прошёл успешно. Начали искать инвестора, вот здесь начался второй этап разводки. На тендере были немецкая SIS с отработанной технологией водовоздушной закалки головки рельс за 1 миллиярд$ и итальянская Даниели, с инновационной закалкой в растворе полимера для формирования НАНОСТРУКТУРЫ металла за 1,5 милярда $. Теперь вспомним о тех годах 2004-2005 когда нанотех был был суперразрекламирован . С подачи итальяшек Зюзин идёт к Чубайсу за инвестициями в чудо нано проект. на что Чубайс говорит 20% или пошли нах. Но итальяшки были лишь перчатками для более серьёзных сил. В этот момент появляются китайцы, жаждущие технологий ( Не забываем о годах 2003-2005) . Перед ними выбор либо опробированная технология немцев, либо "Супернанотехнология" итальянцев но в 1,5 раз дороже. Китай выбирает технологию , тем самым заглатывая наживку для него приготовленную. Но  китайцы тоже не дураки. Выделяя 1,5 мильярда $ они диктуют условия контракта. 1. строит будет государственная копорация Металлстилл. 2. раз в 3 месяца будет производиться полная ротация рабочих - климат видите ли не тот. Зюзин на это соглашается, ещё бы, деньги выделии , стан построят, супернанотехнология на него работать будет. Кто от таких плюшек откажется. Вот с Этого момента Зюзин в ловушке. Теперь раскрываю карты китайцев, Вся документация проходит Через китайцев и ими же частично разрабатывается- Китай учит инженеров и тырит технологию, за год через реконструкцию проходит 6000 китайцев, соответствено за 6 лет 36000. Один из наших мастеров расказал мне занимательную историю. Заметил он одного китайца с характерным шрамом (а так все на одно лицо) и видит, один день он бетон заливает, второй день покраской занимается, третий день трубы варит, четвертый день он мастер. Отсюда следует, что за 6 лет китайцы обучили целую армию крестьян работать в производстве, ну и сами можете представить качество выполненых работ .  Но вот пришёл день первой закалки рельс, немного о способе  на протяжении 400 метров стоит 3 закалочных ванны одна за другой , каждая по 109 метров длинной и если не ошибаюсь 30 см в ширину и 45 в глубину, рельс лежащий на боку захватывается  и при помощи хитрых итальянских механизмов окунается головкой вниз в ванну до определённого уровня ( про уровень, там были очень жесткие условия выдержки уровня, иначе во время эксплуатации рельс лопается по длинне ). Как я вывел итальянцев на чистую воду. Для начала немного гидродинамики. Раствор полимера является неньютоновской жидкостью, то есть динамическая вязкость увеличивается не пропорционально скорости а непонятно как, в закалочную ванну раствор поступал из отверстий д-5 мм. расположенных через 5 см. по всей длине, и запитывался 36 трубами большого диаметра, так вот над трубами возникали горбы на зеркале раствора соответственно между трубами провалы, точнее скорость выхода полимера в ванну над трубами больше чем между ними, при обмакивании рельса скорости ламинарного потока не хватало, чтоб сорвать паровую рубашку с рельса ( нагрет до 800 градусов по цельсию), соответственно рель закалялся Гребенкой , то есть по длинне это было так , участок закаленный , участок мягкой стали 36 секторов. Теперь вы можете представить как по таким рельсам ездить.? Дальше больше, итальяшки подняли скорость потока, но тогда начала закаляться не только головка но и шейка рельса, а это прямой путь к лопанью по длинне. Начал я разбираться в контракте (той ее части что сумел раздобыть) выяснилось что у Итальяшек установка экспериментальная , там отрезок рельса в 1,5 метра они закаливали, как качество закалки проверяли( какими методикакми) - коммерческий секрет, но все у них круто было. И все верили итальянцам , в том числе и китайцы, руки потирали что крутую технологию стырили. На собрании директоров, я задаю Г-Ну Линцу ( глава проекта от Даниели) вопрос , " У вас есть в штате специалист Гидродинамик ?" на что получаю круглые глаза  и ответ, а что это такое? После этого смотрю местным руководителям, в курс дела перед совещанием ввел. И все понимают, рельс ( качественных ) не будет. как вы понимаете я недолго проработал после этого, но перед увольнением показал проект исправления такого дефекта на 400-500 миллионов рублей ( принципиальная схема с минимумом переделок) но был непонят. А теперь глобальный вывод. Россия не должна иметь высокотехнологических производств , качественные рельсы это удешевление инфраструктуры, а как вы знаете воину выигрывает более эффективная экономика. Второй момент, уничтожение конкурента, якунин вынужден был закупать австрийские и японские рельсы. Третье, итальянцы  получили тоько 2\3 от контракта, но думаю австрийцы с японцами скинулись и компенсировали понесенные затраты ( иначе надо было за 3 месяца демонтировать все оборудование и доставить его в италию, чтоб получить полную компенсацию что было нереально). Четвертое, наше развитие затормозили в части жд транспорта на 6-8 лет и заставили потратиться китайцев. Но китай в накладе не остался, часть он берёт балками а часть он взял обучением персонала. И только Русские в этом раскладе полные лохи , Через какое то время фундамент рассыпется, и тогда стан на металлолом, только кому он будет нужен без металлургического завода. Это только про стан, а есть ещё машина непрерывной разливки стали, которая поставляет заготовки к рельсам, но это уже отдельная история.Ещё , если кто то мне скажет что я наговариваю, что испытания прошли успешно и что мы поставили эти рельсы во вьетнам, я отвечу. Проверка ещё идет, рельсы продали ещё большим лохам чем мы, результаты проверок засекреченны, а то что в общем доступе , то прессекретари такие проверки готовят. Наверху очень мало людей знает об истинном положении вещей.gerasimenko-vla(17:47:48 / 05-04-2015)Науку кастрировали путем изьятия из ее рассмотрения человека и человечества с его эмоциональным фоном .  Современными методологическими " научными" принципами невозможно познать суть происходящего. МАТЕМАТИКОЙ, ОСНОВАННОЙ НА ЛОГИКЕ"РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ , НЕВОЗМОЖНО ПОН

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

где то я уже это читал

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(10:38:15 / 25-08-2015)

Я же  это и писал в начале апреля. Просто тут к слову пришло. А еще повторенье, мать ученья. Просто иногда добивают чуваки , которые утверждают что все просто, взял, волшебной палочкой махнул и все появилось. Вот на живом примере и показал как на самом деле бывает.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(10:39:26 / 25-08-2015)

Драматичная история.

Вы должны были бороться до конца. И делать это нужно не с видом непризнанного гения-одиночки, разоблачившего буржуев. А много более тактичнее и скрытней. Подготовив коллективное мнение, мнение ближайших руководителей и исполнителей.

Но, на мой взгляд, почему мы менее эффективны как производственники в сравнении с коллективным "Западом", так в большей части именно по этой причине. Специалистам не хватает банального политического опыта и умения доказывать свою точку зрения не цифрами и войной, а психологией и мягкой силой.

А что скажете по поводу производства 100м рельсов на ЗСМК, Новокузнецк, Кемеровская обл.?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(11:05:20 / 25-08-2015)

Не был допущен. Но говорят у них немецкая водовоздушная закалка. Отработанная технология.

На счет подготовки коллектива. Тамна таких зарплатах остались одни бездельники и хатаскрайники. А все руководство в корр. Схемах завязанно было. Для них 6 лет строительства манна небесная. Система там еще с позднего совка с самыми худшими элементами сохранилась. 

Динозавр должен умереть чтоб освободить нишу млекопитающим. А для этого среда измениться должна.

Менее эффективность с западом наша связанна с влиянием "запада" на системы управления практически на всех уровнях.

После смерти Сталина , Вроде Лихачев изменил систему стимулов с эффективности производства( удешевляет производство) на финансовые показатели. Стало выгодно производство дорогим делать.

Всего ничего, а система пошла в разнос. Точечный укол специально рассчитанный западным проектом. Вот в чем важность систем управления.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Для них 6 лет строительства манна небесная. Система там еще с позднего совка с самыми худшими элементами сохранилась. 

Динозавр должен умереть чтоб освободить нишу млекопитающим. А для этого среда измениться должна.

Менее эффективность с западом наша связанна с влиянием "запада" на системы управления практически на всех уровнях.// Вот о том и речь.. Айфончик, например, при всей своей любви к IT-технологиям, ну никак не может внедрить нормальное информационное обеспечение у айболитов и ментовских - сидят, и сутками пишут портянки.. Просто удивительный дятел!

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(21:07:44 / 25-08-2015)

Ну ты круто свел мои мысли .  На самом деле любая мысль вне контекста может быть повернута любым смыслом.

Блин, так прикольно смотреть на себя через призму мозга другого человека.

Я рад что я на афтершоке.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(08:39:03 / 25-08-2015)

Ну, при наличии конкурентов с хорошо отлаженной логистикой и производящих громадные объемы - своя основа точно не родится волшебным образом.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(08:38:20 / 25-08-2015)

Сода, зола, песочек, старые газеты - неплохие кандидаты на импортозамещение :))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:47:09 / 25-08-2015)

 сочувствую, ежели у вас так все плохо. у нас вот в России куча бытовой химии производится.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(23:23:14 / 25-08-2015)

А еще водка, балалайка, медведь, ядерный реактор и лапти :D

По теме: Хоз.мыло - наше всё. Нытики про неприятный запах, идут лесом.
Есть кстати хороший анекдот на эту тему:

Идет девочка-первоклассница с линейки 1 сентября домой. Вся красивая, нарядная, в белом фартуке, с бантиками. Смотрит, канализационный люк открыт. Решила туда заглянуть. Вдруг из него вылезает весь грязный, перемазанный сантехник и начинает руки об девочкин фартук вытирать.
– Дяденька, что вы делаете!!!
– ААА!!! А срать, девочка ты любишь??!! 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(08:46:58 / 25-08-2015)

ваще для несмертельно загаженных предметов есть замечательная вещч - меламиновая губка.

и окна от скотча и вусмерть заглиненные ботинки - как корова языком)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(09:09:46 / 25-08-2015)

 Кто моет посуду содой и хозяйственным мылом, обратите внимание также на горчичный порошок. Мою им всю посуду, в т.ч. очень жирную, уже второй год. Руки после него не сохнут, как после мыла (у меня очень сухая кожа), отмывается прекрасно, посуда сверкает. Нагар в кастрюлях - прокипятить с содой, если сильный, то можно и пару раз. Посудомойка и стиралка - хозяйственное мыло, натертое на терке (чтобы проще растворялось). Дозировки нет, играйтесь сами, зависит от жесткости воды. Химоту давно уже не использую. Голову мыть мылом, ополаскивать всякими отварами - ромашка, кора дуба, чистотел, зверобой и т.п. Зубную пасту используем жемчуг-кальций, т.к. фтора много везде добавляется. Наличие сотового меда сильно упрощает уход за зубами и деснами.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(09:40:35 / 25-08-2015)

Опередил.

Горчичный порошок активно применяют многие пункты питания. Он еще и обеззараживающим свойством обладает.

А вот, насчет помывки организма... Когда пчеловодный сезон - моюсь только хозмылом (от современных моющих средств, даже примененных за пару дней, пчелы злятся, а я не люблю когда меня кусают.)

Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(11:38:09 / 25-08-2015)

ОпередилА, я барышня ))

У нас в бане набор - хозяйственное, дегтярное, банное, детское. Все максимально простое, без ароматизаторов и прочей муры. А пчелы отучили нас от дезодорантов, алкоголя и шампуней уже давно. Так с тех пор трезвые и мытые и ходим. ))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(10:18:13 / 25-08-2015)

>>>стиралка - хозяйственное мыло, натертое на терке (чтобы проще растворялось). Дозировки нет, играйтесь сами, зависит от жесткости воды.


Стиралка - автомат??? И как она у Вас фунциклирует, она вроде на хозмыло не рассчитана, там же пенообразование будь здоров?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(10:47:03 / 25-08-2015)

Есть стиральные порошки из мыльной стружки - типа детские, гипоаллергенные. По инструкции, универсальные, то есть для машинки-автомата предназначенные тоже.

Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(11:44:53 / 25-08-2015)

Автомат, да. Есть и с фронтальной, и с вертикальной  загрузкой. Попробуйте начать с количества мыла примерно с половину спичечного коробка кусочком. Мне этого количества достаточно для половинной загрузки - около 2 кг. Не добавляйте ополаскивателей и прочей химии. После стирки белье не пахнет ничем. То есть просто - стиранным бельем. А повисит день-другой на улице под солнцем и ветерком, так совершенно другое качество становится. Такое... из детства. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:33:10 / 25-08-2015)

Спасибо, попробуем. А загружать, как понимаю, надо сразу в барабан, а не в дозатор?

Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(12:59:10 / 25-08-2015)

Я кладу в дозатор. Для того и надо тереть на терке. Чем меньше получается стружка, тем проще вымыть. Начните с каких-нибудь простеньких тряпочек - детские пеленки, салфетки. Чтобы не было потом мучительно больно ))

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(18:18:11 / 25-08-2015)

Сотрудница тож моет горчичным порошком и не нахвалится ни как.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:15:24 / 25-08-2015)

Спервк был наезд на Ашан, потом финнов припугнули перекрытием леса-кругляка (но, скорее всего эпизод не относится к делу), потом наехали на цветы из Голландии, теперь за химию взялись.

Не всё им с арестами наших активов быковать, есть чем ответить. Но как-то мелко, Шура, мелко пока.

P.S. Забыл наезд на Макдональдс из-за его фонда.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:22:29 / 25-08-2015)

Лучше б воду, текущую из крана в г.Ростове-на-Дону проверили на соответствие санитарным нормам. И тогда: Водоканал - на выход! И тут бы выяснилось, что это - монополист и т.д....

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(09:34:54 / 25-08-2015)

Регулярно проверяют. Вода соответствует санпин нормам.

Хотите доказаться обратное - доказывайте.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:06:54 / 25-08-2015)

Сомневаюсь. Горячая вода должна из крана идти сразу с мылом?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:30:36 / 25-08-2015)

Горячая - техническая, она не питьевая

Аватар пользователя Sunfire
Sunfire(3 года 7 месяцев)(09:28:51 / 25-08-2015)

Добрый день товарищи!

Четрые завода Хенкель Баутехник находяться в Украине!

Работал, кого интересует могу уточнить нынешне положение дел комапании.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(12:46:13 / 25-08-2015)

Это всегда приветствуется. Желательно отдельным постом.

Аватар пользователя Джон Маклейн

эти корпорации просто спруты, я даже предположить не мог, что все эти марки принадлежат Юнилеверу

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:00:55 / 25-08-2015)

Свое хоть что-то есть?

"Невская косметика", "Весна" в Самаре, например. 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(10:41:32 / 25-08-2015)

Был свой концерн "Калина", был свой концерн "Балтимор" - опа, а это уже Unilever, оказывается

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:59:04 / 25-08-2015)

Да уж, открытие.

 

Сами виноваты!!

Напустили в страну инстранцев...

 

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(10:43:37 / 25-08-2015)

Сибиар, Новосибирск

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:57:28 / 25-08-2015)

ОК.

Мне нравится "Первое решение" вот еще.

http://www.1reshenie.ru/index.php?page=40

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:01:17 / 25-08-2015)

Глупый запрет. Да, на полках много ерунды и подделок, но если поискать, то пока можно купить нормальные составы, краски, и прочее. 

После таких "запретов" мы отправимся в 19 век.

Те кто винит современную химию во всяких бедах - просто не умеют пользоваться нужными веществами в нужных случаях. Советы заменить современную химию золой и глиной - мракобесие.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(10:36:07 / 25-08-2015)

если кто помнит, была такая "стиральная машина" ульразвуковая. также, говорят, что первые экземпляры реально работали. и безо всяких там супер-пупер порошков.

а потом патент выкупил какой-то химический гигант, что-то там подправили и оно перестало работать..

так что перевыпустим эту страющую микроволновку и все будет хорошо 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:31:30 / 25-08-2015)

Да никакого патента там не выкупали. Ибо патент на ультразвуковую очистку всякой всячны, - давно открыт  бесплатен, - делай кто хошь.

Просто делали её по конверсии, и в первые образцы ставили нормальную керамику, которую ставили на сонары в наши атомные субмарины которые из мрачных глубин грозят супостату, которая хоть и не прошла ВП, но делалась для военки советских времен, соответсвенно она реально отдавала в воду свои заявленные по ТУ 50 Вт ультразвука - вот белье и стиралось нормально, а потом когда перестройка расталдыкнула свои рученьки по всей по Россиюшке, и редкоземов не стало, керамику стали печь из тертого кирпича из того что было, соответсвенно мощности 50Вт, с таблетки d50мм оказалось снять нереально, отсюда и результат. (Вернее его отсутсвие)

У меня была такая таблетка из первых партий, -  но у меня её выклянчил друг-холостяк, - я ему подарил, а когда купил себе вторую, наполеон был уже не торт. :-(

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:37:24 / 25-08-2015)

зелёные бесы (с) 

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(18:24:17 / 25-08-2015)

Дело сугубо добровольное. Кушайте чего хочете.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:03:22 / 25-08-2015)

Вот я и хочу, чтоб на полках осталась качественная импортная бытовая химия, краски и растворители. А поцреоты могут красить глиной и золой, - им никто не мешает.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(10:02:46 / 25-08-2015)

В "Метро" сейчас очень хорошие скидки на стиральные порошки и ополаскиватели - накупила вот прям с утра, но золу, горчицу и хоз. мыло я не исключаю.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:06:24 / 25-08-2015)

Когда президенты говорили о перезагрузке, то я не понимал, что это и зачем. Теперь ясно - что, но не ясно зачем. Всё равно хорошие стану негодяями, а негодяи не изменятся. В результате количество зла возрастёт. Энтропия какая-то. Чёрт.

Во впервых надо построить химическую школу на базе существующих осколков.

 И кстати! - школу с большой еЁ буквы строить нет необходимости, т.к. Школа есть, иначе Роспотребнадзор имел бы фильтр только с крупными ячейками.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(10:32:22 / 25-08-2015)

А как узнать кислотность/щелочность мыла? допустим, я хочу выбрать вместо хардкорного хозяйственного какое-нибудь другое похожее по параметрам.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(15:15:34 / 25-08-2015)

полоски для анализа на Ph в помощь

можно использовать чай, если в него попадает кислота - он светлеет, сода темнеет

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(10:41:18 / 25-08-2015)

>торговых марок, включая Henkel, Fairy, Palmolive, Procter & Gamble

Fairy это бренд, принадлежащий Procter & Gamble

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(11:16:43 / 25-08-2015)

Правильным курсом идет наше правительство.

Подобных заголовков будет все больше. Это сигнал всем импортным производителям - хотите продавать на нашем рынке - переносите производство в Россию тчк.

В перспективе, через 2-3 года внутренний рынок РФ может оказаться больше цем весь европейский рынок сегодня.

Все что мы потребляем - должно производиться в России на 100%.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(11:35:25 / 25-08-2015)

"В перспективе, через 2-3 года внутренний рынок РФ может оказаться больше цем весь европейский рынок сегодня."

Бред чистой воды. Население ЕС 502 млн. против 144 млн. у нас + покупательская способность у нас ниже гораздо. Да и падает она с 2014 года.


"Все что мы потребляем - должно производиться в России на 100%."

Даже в Китае нет такого.


Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(13:40:02 / 25-08-2015)

слово ПЕРСПЕКТИВА понимаешь?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(12:03:17 / 25-08-2015)

То есть в ПЕРСПЕКТИВЕ за 2-3 года у нас население увеличится на 358 млн. и средняя зп выростет на где-то 1000 евро?

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(12:50:20 / 25-08-2015)

попробуй в другую сторону...

например, демограф.катастрофа в европе

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(13:18:38 / 25-08-2015)

По населению  - лет за 5-9.  Это не считая миграции, с миграцией русскоязычных из других стран можно и быстрее. Можно без миграции, через объединение с бывш. республиками СССР, то есть "люди на своей земле", ну, по типу Крыма. 

По доходам - можно и за год уложиться. 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:38:44 / 25-08-2015)

5-9 лет? Если не в курсе, люди не как котята плодятся. Даже если утрировать, то, что бы население увеличилось в два раза, надо что бы каждая семья завела по 4 ребенка. И то это получится 288 млн. И при этом не учитывались дети, пенсионеры и т.д.

По доходам - за 15 лет с нефтью под 100 долларов не уложились, а теперь во время кризиса чудесным образом все наладится.

Фееричный бред, ей Богу.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(23:15:27 / 25-08-2015)

У вас просто процессор в голове подтормаживает, и вы о проблеме соотечественников (в том числе бывших, то есть потомков волн миграций 20-19 века), желающих вернуться в Россию, забыли. Равно как и не считаете нужным учитывать стадии разворачивающегося кризиса. 

Русские хоть и не создают монолитных диаспор, на самом деле являются доминирующими европеоидами (ну, белыми, если по простому) планеты, и русских - в мире порядка 400 миллионов. 

И если создать благоприятные условия, многие вернутся в Россию. Это всё - люди России, то есть часть решения демографического вопроса.  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:27:45 / 25-08-2015)

мат убери

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:28:59 / 25-08-2015)

Чушь собачья.

Надо голову иметь на плечах, и понимать, что можно а что нельзя загнать под импортозамещение.

Продукты - да, на 100% можно и нужно делать у себя, и много ума для этого не надо.

Процессоры, - да, хотя бы для военки и для критически важных областей надо делать у себя, и в этой области неважно во сколько это обойдется, - это вопрос безопасности  и выживания.

А вот с крупной бтовой химией, в которой мы никогда не были сильны, и которую окончательно разбомбили в перестройку, - тут надо сначала построить или создать какой-никакое замещающее производство, обкататьего на местных матриалах, а только потом пытаться делать резкие телодвижения.

 

Главная проблема нашей бытовой химии - это непредсказуемое качество исходных и конечных продуктов. Ведь даже обычный растворитель одного и того же производителя, но разных партий пахнет и ведет себя свершенно по разному. Импортный очиститель двгателя - чистит, а наш - пачкает двигатель и разъедает краску.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(11:17:45 / 25-08-2015)

Аватар пользователя борец с идеями

А на сайт, зайти так никто и не пробовал? http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=4087

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(12:34:32 / 25-08-2015)

Ну, уважаемые, раз уж коснулись темы моющих средств. То...

В свое время решил разобраться с этим вопросом в частности меня напрягли моющие средства, которые супермоющие и обеззараживающие (фери и прочая отрава). в их составе нашел дессредства - хороший такой канцероген.

Только вот один момент, сея пакость соединяется с органикой, а частицы органики всегда остаются на посуде (если только её в автоклаве не прожарить). Более того в моющем средстве этой фигни недостаточно для дезэффекта.

Каюсь, название сей отравы забыл, давно это было. Но выводы для себя еще тогда сделал.

Горчица, и простые моющие средства - вот ответ. А вся эта новомодная суперфигня опасна для здоровья.

П.С. Жаль только, что РПН не этим вопросом занимается (это поводом было, я думаю), а заказы выполняет.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(12:52:55 / 25-08-2015)

Искать не буду, были данные про странные добавки  западных производителей в шампуни, реализуемые в РФ (добавки вызывают угнетение репродуктивной функции, а через кожу головы проникают хорошо), хотя чего тут странного, колониям плодиться не положено. 

Белорусы делают хорошую быт химию, так что пусть наращивают производство. 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(13:34:13 / 25-08-2015)

добавки вызывают угнетение репродуктивной функции, а через кожу головы проникают хорошо

Средства от перхоти и кетоконазол в частности

Белорусы делают хорошую быт химию, так что пусть наращивают производство

Вот имено. А то скупили всяки проктеры химпредприятия в РФ и гонят свою ...

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(13:22:48 / 25-08-2015)

Новость не полная, там еще и нашу Невскую Косметику попросили так же как и других.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(16:12:05 / 25-08-2015)

Поддержу хоз.мыло! Мелко нарезать в горячую воду и тщательно размешать, любую одежду можно отстирать.....На хоз.мыло даже крупный сом ловится.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(17:27:15 / 25-08-2015)

И Тайд стал гомно гомном, простыни не отстирывает, серые. Купил какой-то(непомню) наш порошочек так вмиг до бела..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя Производственник

Ух, взбурлило то как.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:49:56 / 26-08-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...