Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Правозащитная" НЕЧИСТЬ.

Аватар пользователя piligrim04

"Правозащитница Людмила Алексеева считает преследование Эдварда Сноудена правомерным, если тот нарушил законы США. По словам Алексеевой, США вправе добиваться его выдачи, поскольку он нарушил закон, разгласив ряд важных государственных тайн.

От госпожи Алексеевой другого заявления я и не ждал. Отношение главы МХГ к судьбе человека, нанесшего вред США и разоблачившего заговор мировых масштабов, весьма примечательно. Тот факт, что Сноудену грозит смертная казнь у себя на родине, Людмилу Михайловну совершенно не волнует. Оно ведь и понятно - подлец и шпион Сноуден нарушил законы Самой Демократичной Страны, за что должен ответить по закону.

Забавно, но еще 10 лет назад Людмила Алексеева с невероятным остервенением отстаивала права Игоря Сутягина, получившего 15 лет за измену Родине:

"Судилище над Игорем Сутягиным было целиком отрежиссировано ФСБ. И прокурор, и судья, и присяжные знают, что человек невиновен, что он не раскрывал никаких гостайн."

Причем, одними высказываниями Людмила Михайловна тогда не ограничивалась - если в форме поиска на официальном сайте МХГ ввести запрос "Сутягин", то можно увидеть, насколько плотно работала над делом шпиона Хельсинская группа Алексеевой: организовывались круглые столы, конференции, акции протеста, пикеты, строчились открытые письма и прочее-прочее-прочее...

А еще ранее Людмила Алексеева грудью защищала Григория Пасько, одного из своих ближайших соратников, который  был осужден за сотрудничество с японской разведкой и передачей ей информации о Тихоокеанском флоте.

"Во-первых, меня всегда волнует, если осуждают невиновного человека. А во-вторых, очень беспокоит шпиономания, которой заболела наша ФСБ. Ведь все эти последние процессы, когда людям предъявляют обвинения из-за того, что они общались с иностранцами, идут вразрез с курсом на интеграцию в Европу, который сам же президент и провозгласил."

То есть, всё остается так, как и было - Московская Хельскинская Группа - транслятор интересов США на территории России, а параллельно занимается защитой американских агентов и очернением людей, неугодных Белому дому. Не удивлюсь, если через пару-тройку недель МХГ и еще ряд НКО начнут кампанию против Эдварда Сноудена, требуя, чтобы Россия выдала его Соединенным Штатам."

http://www.russia.ru/news/society/2013/7/9/13660.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(12:44:25 / 09-07-2013)
Неужели транслятор??? Вот кто бы мог предположить... Надо же. А ведь свиду то и не скажешь. ;)
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(12:44:44 / 09-07-2013)

что тут нового? то что она мразь и так все знают.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(12:51:21 / 09-07-2013)

мы все знаем, что напишет Лев Натанович :))))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:58:13 / 09-07-2013)

Еще не сдохла курилка?))) Ну живучая карга)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:10:02 / 09-07-2013)

она зомби :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:32:15 / 09-07-2013)

а, может, женская ипостась вечного жида?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(22:14:06 / 09-07-2013)

Улыбнуло ;))

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(13:09:51 / 09-07-2013)

  Автор статьи немного сгустил краски.  Совсем немного.

  Чисто всколыхнуть интерес и прозондировать местное общественное мнение.  Ни капли сверху.

  И ничего, что слова противной стороны приведены не полностью.

  И ничего, что сабж =Сноуден= - предмет неизученный и овеян легендами.

  Главное, что статья пойдёт на пользу.  Атмосфера разъединения, ненависти, оголтелости.., и всё такое... Это же прекрасно ! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:07:34 / 09-07-2013)

ну, низнаю..

тут к "снегурочке" отношение абсолютно однозначное, и потому никакого разъединения быть не может. (из-за этого материала)

Аватар пользователя Захожучасто

  Я замечаю, что не только к =снегурочке=...

  Мы привыкли, но на самом деле, это должно быть поразительным: как только, кто-то в приличном костюме, объявляет какое-то явление, или какую-то тенденцию скверной, русский мир тут же разделяется на противников и сторонников. Эти два лагеря тут же разделяются на ястребов и овнов, эти группы в свою очередь разделяются на глашатаев и спорщиков, сразу же в этих отрядах возникают противоречия.., всё забалтывается, о предмете начинают рассуждать отвлечённо.., и правда (а, в правде- сила, как известно) никому не нужна, ни целиком, ни в деталях.

  Да, не нужна.  Потому что разделялись не для этого и не из-за этого. Удивительное свойство русской натуры. Кто-то должен за нас разобраться в правоте или виновности и сообщить нам, что-бы мы уже "всем миром".

  Кто-то возразит: - говорите за себя. Ну, так вот... Я не знаю кто такой Сноуден.  И возможно т.н.=снегурочка= сделала в своей жизни много подлости, но реагировать на любой движущийся предмет она не обязана.

   "Феномен высвечивает" как говориться.., зачем нам защищать "тёмную лошадку" или обрушиваться на других по этому поводу ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:48:56 / 09-07-2013)

Ну, это же ещё классиками подмечено:  "У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!" Салтыков-Щедрин.  Традиция-с, идущая от варварства. Как неприятие хороших костюмов, да-с. 

Удивительное свойство русской натуры. Кто-то должен за нас разобраться в правоте или виновности и сообщить нам, что-бы мы уже "всем миром".

С народом не повезло, рабы-с. 

Кто-то возразит: - говорите за себя. Ну, так вот... Я не знаю кто такой Сноуден. И возможно т.н.=снегурочка= сделала в своей жизни много подлости, но реагировать на любой движущийся предмет она не обязана.

А, собственно, всё равно кто этот сноуден, n'est-ce pas? На его месте мог быть хоть кролик в очках. Видимо, сам факт двойных стандартов от Вас ускользнул. Бывает в пылу обличительсва.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(13:10:44 / 09-07-2013)

адресок не подбросит кто? Ну так, на всякий... Ничего личного...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:11:55 / 09-07-2013)

Да, живой мусоропровод с приемной воронкой на территории США. Пора бы ее на нашей территории узлом завязать. Морским.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:17:00 / 09-07-2013)

Когда эта старя клюшка заявила что Сноудена нельзя выдавать, я чота, даже удивился. Как могло мнение "правозащитника" перечить мнению госдепа?!

А счас знаит вонао что. Не разобралась видать сразу... решила вступиться за своего коллегу по агентуре, а сценарий этого не предусматривал :-)

Какие же клоуны эти "правозащитники". Я вообще не понимаю как многие годы можно там работать. Ну ведь уже стошнить должно самого закоренелого подонка! Набил бабла. так иди займись чем-то приятным или полезным! Так нет же, годами варятся в этой говняной каше!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(13:40:26 / 09-07-2013)

Так ведь не умеют больше ничего!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:53:46 / 09-07-2013)

Я вообще не понимаю как многие годы можно там работать. Ну ведь уже стошнить должно самого закоренелого подонка! 

Там же особые люди! Видимо, тех, кого прогнали из портового борделя за продажность и безнравственность. Да и культурные традиции помогают особому взгляду на свою избранность исключительность. 

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:24:20 / 09-07-2013)

я из правозащитников тока Алексееву понять не могу. ну бабушка старая уже, пора для себя пожить. грантов уже нагребла, жить есть на что, так перестала бы фигней заниматься и уехала бы куда нить на море на солнышке греться.

по остальным то пгавозащитникам все просто, больше ничего не умеют, на работу устроится? так на любой работе тебе каждый второй в морду плевать будет, и это если еще возьмут.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:53:05 / 09-07-2013)

 ну бабушка старая уже, пора для себя пожить.

не получается, видать: вязать не научилась, да и дачки-то нет, вот старушка и мается от избытка энергии. Самое простое - перестать принимать амфетамин подсесть на сериалы (например, на корейские "дорамы") ей, видимо, в голову не приходит.

по остальным то пгавозащитникам все просто, больше ничего не умеют, на работу устроится? 

Ви сдугели? о_О там же ГАБОТАТЬ ПГИДЁТСЯ!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Скажите, где можно увидеть Людмилу Алексееву? Испытываю непреодолимое желание харкнуть в её поганую жыдовскую вражью рожу!

Аватар пользователя третья сила

 ээээ.....батенька....там наверное таааааакааааяяяя очередь плюнуть /и не только/  в эти жидовские глазки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:04:18 / 09-07-2013)

Да. Кислотой. Горячей. Синильной.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:54:24 / 09-07-2013)

лучше такое не видеть, не надо. Приснится ещё... старый добрый фильм ужасов перед сном - и баиньки, но не мадам Алексееву!

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(14:48:42 / 09-07-2013)

>>Правозащитница Людмила Алексеева считает преследование Эдварда Сноудена правомерным, если тот нарушил законы США. По словам Алексеевой, США вправе добиваться его выдачи, поскольку он нарушил закон, разгласив ряд важных государственных тайн.

При этом, что характерно, если спросить, что она думает о резуне или еще каком литвиненке, сто процентов скажет "герои".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:06:42 / 09-07-2013)

Эта правозащитница - гражданка США, а потому ее надо объявить персоной нон-грата и не пущать в РФ.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:56:03 / 09-07-2013)

Это классика:

   

иначе нельзя!

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:12:47 / 09-07-2013)

Собственно Рашад уже всё сказал. Что вы хотите от гражданки США, являющейся истинной патриоткой той страны? Каждому думающему человеку известно, что права нарушаются везде кроме США. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:36:04 / 09-07-2013)

"Мы привыкли, но на самом деле, это должно быть поразительным: как только, кто-то в приличном костюме, объявляет какое-то явление, или какую-то тенденцию скверной, русский мир тут же разделяется на противников и сторонников. "

В этом и есть сила русских. Перед теми, кто в "приличных костюмах" интеллектуально не преклоняются.

  "Удивительное свойство русской натуры. Кто-то должен за нас разобраться в правоте или виновности и сообщить нам, что-бы мы уже "всем миром".

В данном случае обычно подразумавается "разобраться в правоте или виновности" на основн писаных законов. Но это только демшиза считает их высшей ценностью. Русские в своем большинстве к писаным законам относятся прохладно. У них другие критерии правоты и виновности. А Алексееве аппелилует именно к западному преклонению перед законом, причем в ее трактовке.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(21:28:00 / 09-07-2013)

да когда же сдохнет этот усохших русофобский комок мяса...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...