Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ларуш: Выборы 4 марта в России - триггер третьей мировой!

Аватар пользователя alexsword

Линдон Ларуш заявил, что президентские выборы в России скорее всего станут триггером для запуска траснациональной олигархией третьей мировой войны.  Сейчас пока она пытается уничтожить суверенитет России "мирными" средствами, но победа Путина сведет этот сценарий к нулю - после чего олигархия будет убивать, вплоть до запуска термоядерной войны.

Намерение России и Китая идти в сторону технологического, научного прогресса и развития физически продуктивного общества - на фоне подыхающих "зеленых" экономики Европы и США - делает Россию и Китай смертельными врагами олигархической империи.   

По этой причине, Путина должны поддерживать не только патриоты России, но патриоты всех наций по всему миру.   

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(18:45:18 / 02-03-2012)

Он не далек от истины. От этих выборов очень многое зависит. Но, сдается мне, та самая олигархия понимает, что надежд взять Москву мало.
Готовят все таки иные сценарии. "Скоро скоро грянет буря" (с). 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:46:45 / 02-03-2012)

посмотрим, что они сделают

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(18:51:04 / 02-03-2012)

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

...

В. Лебедев-Кумач, «Священная война»

А мы всё помним, а мы ничего не забыли...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:30:29 / 04-03-2012)

Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено.
Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
У зла своя правда.
Эта правда называется ложью.
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые.
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица.
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
Силы нечисти да будут навеки прокляты,
С земли изогнаны,
В сердцах зачеркнуты!
Если не мы сами,
Никто над нами вовеки не сжалится.
Гляди, оно уже приближается.

Как же вышло так?
Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода.
И что, свобода, вот она -
Земля твоя продана, уже кем то подобрана,
И тобою будто одобрена.
И друзья твои биты, разорены и унижены,
В новой жизни счастливой немногие выжили.
Вместо крепостей строят хижины
Себе на обочине.
Попробуй угадай, кто на очереди.
Зло не делает ничего наполовину.
Ты решил - его нет,
Оно просто зашло тебе в спину,
Вместо битвы лицом к лицу, по-честному.
Но слово "честь" немодно и безынтересно.
Зло всего лишь выжидало твоего одиночества,
Когда ты забыл все святые пророчества,
И все в страхе вокруг.
И правды сказать никто не решается.
Но ты помнишь - оно приближается.

Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
Когда ты забыл свое великое прошлое.
Оно было скучным и незанимательным,
Вот и не спят святые и мудрые матери.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Пососать леденец на обломках вековой империи?
Ты рожден на земле отваги и мужества,
Ты остался один, только коршуны кружатся,
И жалкие карлики,
Что вчера улыбались угодливо,
За чужою спиной уже плюют тебе в морду.
Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
Тот праведный меч, что завещали великие предки?
Но что-то продано, что-то украдено,
А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда.
В век свободы слишком много думать опасно.
Есть компьютер и стул.
Жизнь так прекрасна.
Легкое порно и жесткое видео,
Жизнь прекрасна и удивительна.
Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили.
Пойдем займемся популярными песнями.
Но ты помнишь,
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается.

(c) Дискотека Авария 

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(18:48:24 / 02-03-2012)

Не удивил. 3-я мировая неизбежна, она уже идет, только не у всех в горячей фазе. Крыса-олигархия зажатая в угол особенно опасна. Ну а мы будем готовиться морально к неприятным сюрпризам... Грустно.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(19:00:30 / 02-03-2012)

Я слышал мнение, что победа России в 5-ти дневной войне (фактическое уничтожение привилегированного союзника САСШ) послужила спусковым крючком финансового кризиса сентября 2008

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(19:05:23 / 02-03-2012)

Скорее наоборот, надвигающийся кризис являлся одной из причин, почему Саакашвили решился, однозначно с одобрения его патронов,  на это преступление.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(19:13:44 / 02-03-2012)

Возможно. Но если это так - чего пытались добиться патроны в случае захвата Грузией Южной Осетией? Это могло бы оттянуть наступление кризиса?

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(19:31:18 / 02-03-2012)

Нет, наступление кризиса могли оттянуть такие действия, малой частью которых являлась атака на Ю.О.

Скорее всего готовились расширять плацдарм для драки с Ираном и одновременно, окончательно, убить международный авторитет России, чтоб не "мешалась".

Только не получилось...

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(21:49:55 / 02-03-2012)

"Патроны" пытались сделать так, чтоб  Россия после зачистки  беспредельничающих в  Осетии грузяк   вторглась в саму  Грузию.   Фокус не удался,   "вторжения подлых русских  в маленькую, миролюбивую горную страну" не получилось,  хотя все  сионские сми синхронно  завыли об этом.  Но не в этом суть,   мне гораздо интереснее, неужели в отделе  стратегии и планирования Империи Добра  работают   полные кретины?   

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(19:35:32 / 02-03-2012)

Вполне вероятно надеялись, педераста Козырева да ЕБНа ипли то как хотели...

Аватар пользователя daryets

Тут писалось о захвате ущелья, стратегически важный путь передвижения сухопутных войск. Сааковым полосатые решили заблокировать дранг нах юговосток войск РФ . 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:24:23 / 02-03-2012)
Это бы закрыло рогский тунель ,дорогу на юг
Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(00:43:21 / 03-03-2012)

Тут такая многоходовка с их стороны, как ни поверни - получается выгода.

В случае восстановления контроля Грузии над сепаратными регионами:

  1. Решается важнейшая задача по хаотизации РФ - поджигатся весь северный кавказ.
  2. Огромный репутационный задел:
  • РФ не помогла, значит её номер шесть;
  • Лучшая армия на всём постсоветском пространстве, натренированная лучшей армией мира, блестяще, как и ожидалось, выполняет поставленные боевые задачи.

Это не всё, но основное.

В случае полного оккупирования Россией территории Грузии (взятие Тбилиси):

  1. Россия получает ещё один экономически "тяжёлый" головняк, всю эту кучу народа надо будет кормить, поить, одевать, усмирять;
  2. Огромный репутационный задел:
  • РФ явный агрессор, при борьбе с таким любые средства хороши;
  • Светоч мира и демократии больше не считает себя связанным малейшими обязательствами, экономическими, юридическими, военными.

Это тоже не всё, но главное.

Считаю, очень грамотно мы сработали тогда, не дав состояться ни одному из указанных сценариев, реализовав свой собственный, выгодный нам.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 3 дня)(13:59:23 / 03-03-2012)

Поинтересуйтесь, сколько было западом выведено денег...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:09:22 / 03-03-2012)

просто проверка российского руководства на вшивость...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:33:16 / 02-03-2012)

Достаточно заглянуть в архивы того же Ларуша, чтобы понять, что это невежество.    

Ибо коллапс финансовых пирамид происходит вне зависимости от поведения прикормленных шавок:   

Начиная с 1987 года, когда началась спекуляция вторичными ценными бумагами, темпы роста финансовой массы в результате сплошной спекуляции в три раза превышают рост валового внутреннего продукта экономики всего мира. Если вы посмотрите на темпы роста в этой финансовой области, то вы увидите, что график представляет собой гиперболу. А если сравнить эти темпы роста по отношению к реальному производству на душу населения, то картина будет еще хуже. Если вы что-то подобное наблюдаете в каком-нибудь физическом процессе, то скажете: «Вот разрыв, вот сингулярность, и это означает конец системы». 
Выступление Л.Ларуша в Государственной Думе РФ, 6 июня 1995 года.   

Деградация физического производства - и на этом фоне рост денежной массы - гораздо более глубинный фактор, чем поведение шавок.  Скорее наоборот, поведение шавок - это не причина, а следствие.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(21:20:55 / 02-03-2012)

Вполне аргументированно. Спасибо.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(19:05:26 / 02-03-2012)

Ларуш как всегда слишком сгущает краски. Физическая агрессия на Россию сейчас невозможна. Но посыл понятен. Не получится провернуть "оранжевый" сценарий - в ход пойдут другие методы.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя абракадабра
триггером будет избрание жириновского а путин сам олигарх
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(19:12:09 / 02-03-2012)

Нуда нуда!

Наворовал стопиццот мильярдов и положил в банки на западе.

Все ищут ищут, никак не найдут. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:14:58 / 02-03-2012)

По уточненным данным The Guardian не стопицот, а всего лишь 40 млрд. долларов. Честно говоря, разочарован, расчитывал, что больше.

Аватар пользователя Vneroznikov

Всего 40 ? За столько лет во главе такой корпорации как РФ ? Слабак, неэффективный менеджер !!!

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(19:32:47 / 02-03-2012)

Да лопух ваще, навального нада, у него ниче нет еще!!! Вот он покажет мастер-класс...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(19:58:39 / 02-03-2012)

С языка срываете!

Аватар пользователя Reptile
Reptile(5 лет 11 месяцев)(21:12:33 / 02-03-2012)

Товарищи,я думаю Навальный всем наваляет...и обойдет лузера Билла Гейтса.России будет чем гордиться...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:58:06 / 02-03-2012)

Теперь вы понимаете, кого имели в виду, когда пересчитали пиндосские ГКО с британских владельцев на Российские :))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(19:59:18 / 02-03-2012)

О как.

А кто их уточнял? И где взяли не уточненные данные?

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 11 месяцев)(20:15:43 / 02-03-2012)

С какой целью пишете подобную хрень на серьезном ресурсе?

По каким " уточненным данным The Guardian"?

Некий Белковский ляпнул, западные СМИ подхватили и вы туда же.

Не зря Alexsword требует указывать достоверные источники информации.

Удивляет отсутствие его реакции.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:36:00 / 02-03-2012)

Наличие критического мышления при отсутствии чувства юмора -- жесть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:46:30 / 02-03-2012)

Камрад, дело в том, что тролли повышенную активность проявляют, а не все тебя знают - поэтому и спутали твой юмор с десантом.

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 11 месяцев)(21:17:18 / 02-03-2012)

Вы меня назвали троллем? Вы ошиблись.

Слухи и сплетни в адрес Путина не считаю юмором.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:18:37 / 02-03-2012)

Гы.  Не тебя.  Я не тебе писал.  Это ты попутала нормального пацана с троллем.

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 11 месяцев)(21:12:17 / 02-03-2012)

Черный юмор в адрес Путина меня достал.

Поэтому и.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:10:46 / 03-03-2012)

а еще он младенцев ест! Читали...

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(19:09:52 / 02-03-2012)

Начнётся война запешусь в снайперы мочить гадов.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:19:18 / 02-03-2012)

без обид: http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0890.shtml

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(19:21:48 / 02-03-2012)

меня груз вины мучить не будет я не страдаю человеко любием да и в современной войне снайперы отстреливают особо обнаглевших колег и офицеров.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:57:40 / 02-03-2012)

Стоило дочитать до конца. Вторая половина заметки, про область применения снайпера в условиях современного боя. 

 

При оборонительной тематике получается еще интереснее, линия соприкосновения войск теперь уже будет занимать ширину не в несколько сот метров, а в несколько километров. Дальности артиллерии всех звеньев от бригадного до звена оперативного командования, дальности поражения целей ракетными войсками, полосы минирования, заграждений. Дальности технических средств разведки, да и многое другое. Исследовательские цели крупных учений с оборонительной тематикой "Ладога-2009" это как раз и показали. То есть дальности целей для снайперов будут уже за пределами 1000 метров.

.....

... а какова цель операции. Уничтожать офицеров любого звена, расчеты орудий, таких же снайперов, связистов и всех остальных. Как при нынешней унификации полевой формы различить с расстояния больше чем километр кто офицер, а кто нет? Значит надо его знать в лицо. У нас намного проще с нашим командиром постоянно связист бегает. У супостата попроще станция портативная антенна в шлем вмонтирована. Вряд ли командир роты стоящий в обороне будет знать, кто против него стоит, хотя если начальник разведки бригады будет на месте и все разведывательные органы бригады в работе информацию эту добыть не так уж и сложно. Ну вот в лицо опознать того кого надо исполнить уже намного сложнее. Так, что будет наш снайпер валить все, что увидит, не задумываясь, да и то недолго. Учитывая насыщенность переднего края средствами технической разведки, наблюдения БЛА то обнаружат снайпера, скорее всего после первого же выстрела и бухнет туда или неуправляемая ракета с беспилотника или пройдутся по тому местечку миномётным да артиллерийским огнем. 

 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(20:15:39 / 02-03-2012)

Ну опущу часть про идентификацию цели и скажу про вторую часть касающуюся выживаемости снайпера в бою. Я по случайному стечению обстаятельств почти не воспреимчив к воздействию ультрафиолета на сечатку, тоесть имунен к системам антиснайпер хотя всё также остаюсь достатоно легко обнаруживаемым совеременнми средствами обнаружения снайперов благо они не достаточно популярны. Ещё я накопил достаточно большой багаж знаний увеличивающих мою живучесть за счёт понимания устройства боевой и неочень техники, инженерных сооружений и прочих полезностей (могу даже управлять большинством техники). Как снайпер или член диверсионного отряда я буду достаточно смертоносен и живуч чтобы наносить наибольший вред пративники с наименьшими "телодвижениями".

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:47:58 / 03-03-2012)

а а марш бросок 60 км пешочком по пересеченной местности с рюкзаком весом 50 кг? ;-)

Курсов снайперов в России нету, единственный шанс стать снапером - попасть в развед войска или спец. войска МВД. И в первую очередь тебе понадобится конское здоровье,  выносливость и рукопашка. Это входной ценз. Со слов Загорцева, на которого я давал ссылку выше, из матросов ТОФа (заметь уже отобранных по здоровью) в раведчасть попадал примерно один из сотни.

 

ЗЫ 

Как набирают спецов в МВД не знаю, но почему-то думаю что берут бойцов, проявивших себя в армии.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(07:11:04 / 03-03-2012)

я про военное время там не будут гнатся за спецназом, в  военное время само желание будет означать многое. Ну а если мне не надо бежать(почемуто немогу бегать всё остальное делаю не напрягаясь) то я спокойно пройду тесь процентов этак на 80.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:56:40 / 03-03-2012)

хм, в военное время неслужившего без затей загребут в пехоту, если будет объявлена мобилизация ;-) 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(07:57:46 / 03-03-2012)

я постараюсь до обьявления мобилизации, у меня полно знакомых военных и я об этом точно заранее узнаю.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(10:00:26 / 03-03-2012)

...у меня полно знакомых военных...

насмешил таки - по блату в шнайперы ))) 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(13:12:20 / 03-03-2012)

я не про блат я про мобилизацию

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(13:26:49 / 03-03-2012)

Ну так при мобилизации в снайперы кого нипопадя забривать не будут, тем более без армейской подготовки, это однозначно. Стало быть вся надежда на блат. А то подумай о пехоте - под ураганным огнем, да на проволочные заграждения, а за ними схватиться в рукопашную с противником - это ли не романтика. Неужели тебе до сих пор не надоели компьютерные игрушки о снайперах?

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(13:28:50 / 03-03-2012)

а при чём тут игры я просто за 2а месяца занятий получил не подтвержденный разряд по стрельбе(дальше заниматся не смог) да и у добровольцев хотяб выбор есть хоть и не большой

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(16:36:03 / 03-03-2012)

В армию не захотел, а на войну рвёшься...

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(18:28:44 / 03-03-2012)

в русской армиии только копают и таскают, а на войне об этом можно не беспокоится.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(22:02:52 / 03-03-2012)

байки и анекдоты )))) если 27 лет ещё нет, то иди служи, многое сам поймёшь, даже за 1 всего лишь год службы.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(22:23:02 / 03-03-2012)

это не байки я это и так вижу, по случайному стечению обстаятельств я более професионален в некоторых оспектах косающихся строительства и в связи с этим периодически посещаю части по прозьбе знакомых чтобы решить тот или иной вопрос в решении проблемы типа последствий небольшого пожара и тд. Я отлично вижу чем занимаются срочники и не вижу особой надобности в прохождении данного вида службы.

Аватар пользователя stayer
stayer(6 лет 3 дня)(21:46:08 / 02-03-2012)

Мне вот интересно, пейсатель руками в армии то был? кроме как на сборах в конце 10 класса?

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(21:49:38 / 02-03-2012)

в армии небыл, сказал что нехочу и не взяли. На сборах был но не на школьных а от ПТУ в котором учился. И какая раздница служил я или нет?

Аватар пользователя stayer
stayer(6 лет 3 дня)(22:18:40 / 02-03-2012)

Я не тебе. Почитал опус про диренджера на артофвар что-то херня какая-то.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(21:49:39 / 02-03-2012)

в армии небыл, сказал что нехочу и не взяли. На сборах был но не на школьных а от ПТУ в котором учился. И какая раздница служил я или нет?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(05:45:09 / 03-03-2012)

А ты просто с оружием ходил ну хотя бы километров 10?

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(07:08:07 / 03-03-2012)

бля меня было равлечением пройтись по городу км этак 20 пехом 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(13:35:49 / 03-03-2012)

Уточни: какая была развлекательная выкладка в городских условиях и за какое время преодолел 20 км.

Аватар пользователя daryets

В кедах летом.. нехер слушать, теоретик бля. На ложке гороха 25 км в горах по флангу, и так каждый день + плюс ночные дозоры.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(22:08:12 / 03-03-2012)

ясно-понятно ))) этот душара уже на КМБ загнётся )))

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:07:02 / 03-03-2012)

Что помешало прочитать шапку?

 

Загорцев Андрей Владимирович

Участвовал: Приднестровье, Чечня
Звание: Подполковник
Род войск: ГРУ, ВМФ, СпН 

Награжден "Орден Мужества"-2,орден "за военные Заслуги",медаль "За отвагу",медаль "Суворова" медаль "За заслуги перед Отечеством","За воинскую доблесть" 

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(20:03:34 / 02-03-2012)

 в ближайший понедельник будет видно, куда и как хомяков поведут.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(19:47:42 / 02-03-2012)

А зюгановцы таки примкнули к провокаторам ... интересно

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(20:24:27 / 02-03-2012)

Вы о чём?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(20:40:39 / 02-03-2012)

Новости почитайте. Фактически союз Зюганова с Немцовым и Навальным. Хотя для человека искушённого, ничего нового здесь нет -- к этому всё и шло втечении 2-х лет. ЗИГанова после выборов надеюсь из КПРФ выкинут нахрен ... а если не выкинут, то распадётся сама КПРФ.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(20:39:35 / 02-03-2012)

Приведите ссылку на новости. Очень напоминает провакационный вброс перед выборами.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(20:47:27 / 02-03-2012)

Да боже упаси ... какой нахрен вброс. Ностальгирующие старички уже до того оболванены сектой зюзю, что проголосуют за него даже если он самому чёрту продастся. А я вот об этом собственно:

http://ria.ru/vybor2012_zyuganov/20120302/584034476.html

Т.е. 2-ая по численности партия страны будет драть глотку рядушком с ораньжевым отребьем. ... Что это значит? Легитимизация немцова? Попытка протащить ораньжевых в политику? Или просто очередная глупость зюги? Просто сопоставляем события. Прямая поддержка Байдена. Подтанцовка КПРФ у немцова на болотной. Теперь вот это ... Ну, в общем, можно конечно прикидываться дурачком и закатывать глазки в небо, но, знаете ли, ежели предмет коричневого цвета, похожий на говно, и пахнет говном, то с очень большой долей вероятности можно утверждать, что это и есть ГОВНО )

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:07:35 / 02-03-2012)

Вы неправильно интерпретировали новость. Власть разрешила оппозиции (ей всёравно какой именно и какие у неё убеждения) проводить митинг только на Пушкинской площади. То, что люди хотят собраться на митинг после выборов - это их право, как бы Вы к нему не относились. Не все люди у нас могут пользоваться интернетом, а эфир по ТВ и радио будет для КПРФ закрыт.

КПРФ может получить столкновение с Немцовщиной, а может отобрать часть недовольных у оранжевых и увести их за собой. Правильнее не портить отношение заранее, а попробовать увести часть сторонников у оранжевых. Посмотрите кто поддерживает оранжевых (если посмотреть их структуру): Бывших ельцинских подонков не рассматриваем (с ними не очем разговаривать, им нужно вернуться во власть, что бы грабить), кто остаётся - придурки с высшим образованием (офисный планктон), которые начинают всё хуже и хуже жить и таких людей в стане у оранжевых будет только прибывать. Если их переубедить, то можно усилить позиции КПРФ и ослабить позиции оранжевых. Я считаю, что КПРФ поступает правильно, пытаясь оторвать часть электората у оранжевых, ослабив их, пытаясь использовать активных их сторонников в своих целях. Я надеюсь, что КПРФ это удасться.

Есть другой вариант поведения коммунистов, который предлагают оппозиционеры Г. А. Зюганова в коммунистическом движении. Этот вариант представлен следующим выражением В. И. Ленина:

«Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнётом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это - замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти».

В.И. Ленин ПСС Т.39 С. 219

Я считаю, что попытки КПРФ изменить социальный строй через выборы более конструктивен. Но вот поймёт это власть или нет скоро увидим и от этого, в том числе, будет зависить судьба нашей страны.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:26:23 / 02-03-2012)

Как вы можете это утверждать ПЕРЕД 5-м? Вам бы хотелось, что бы так было, а вот, что будет на самом деле -- посмотрим после выборов. Мой пост -- это ИМХО, так же как и ваш, но пока что, базируясь на определённых знаниях истории и личном опыте, поведение зюганова заставляет меня думать именно так, как я написал. А что будет в действительности -- увидим 5,6,7 Марта.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(20:48:43 / 02-03-2012)

Это конечно, не по теме поста - но все же... Для Вас является новостью союз Зюганова и Удальцова? ПО всем телеканалам показывали, как они договоро о совместных действиях подписывали.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(20:59:55 / 02-03-2012)

Нет, для меня это новостью не является. Я еще на Авантюре года 3 назад говорил, что сегодняшние КПРФ работают на США и финансируются лево-либерасты и право-либерасты из одних и тех же источников. Посмотреть хотя бы на членов КПРФ, в биографии которых там и тут мелькают места работы Юкос и Менатеп. Всегда говорил, что в 90-е Россию продавал не Ельцин с Чубайсом, как принято думать у хомячков, а Ходорковский со своей ручной собачонкой Зюзю и КПРФ -- вот это и есть те самые жулики и воры, продавшие пол России. На Авантюре меня тогда жестко заминусовали кстати ))) Ну хорошо, что хоть сейчас эти гниды радетели-за-народ сняли маски. Союз зюги с тютюкиным (удальцовым) это вообще пестня. Фактически союз с фашистами. Я бы этой гниде законодательно запретил упомянать СССР в своей аггитации, потому что коммунисты образца 41-го воевали против тех, кому современные коммунисты лижут сраку. В общем, одно хорошо, что сейчас это становится очевидно.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:22:04 / 02-03-2012)

Слишком много слов, неподтверждённых доказательствами.

Кроме того Вы должны понять, что КПРФ - это не орден святых меченосцев, там работают люди, которые вокруг нас. А в части партий, которые представлены в Думе у КПРФ в части порядочности конкурентов нет. Или Вы можете назвать такую другую партию?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:38:31 / 02-03-2012)

Не уводите в сторону. Воровать у Родины и продавать Родину -- это две большие разницы. За первое давали максимум 15 с конфискацией, когда за 2-ое сразу расстрел. Во-вторых, называя кого-то вором, вы должны доказать, что это так в соответствии с УК (сопли берозовко-гусинских СМИ доказательством не являются как и дрочизм навальных хомячков). Речь идёт не о воровстве, а о лоббировании интересов иностранного государства Ходорковским с помощью подкупа большинства в КПРФ в 90-е годы. Не забываем, что именно КПРФ были самой крупной партией в Думе в 90-х. Потом интересно, что ярым оппозиционером зюга стал именно с 2004-го (год был переломный: посадка МБХ, начало экспоненциального роста цен на нефть, революция на Украине). Короче, имеющий мозги, да подумает ...

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:41:53 / 02-03-2012)

В общем ваше сообхение есть ИМХО. Я правильно понял?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:56:25 / 02-03-2012)

А что вы ожидали услышать в интернете? Любое сообщение здесь это ИМХО. Только иногда это пердёж в лужу, а иногда аргументированное мнение, с вменяемой логикой и выводами основанными на ней.

Аватар пользователя коллега

Про порядочность убило. Бегать в пиндо-посольство, получать указания - это порядочно. Сливаться в экстазе на митингах с врагами (да, да именно врагами, как бы Вам не хотелось думать по другому) - это порядочно. Блокироваться с воинствующими революционерами - это порядочно. Вот такие вы современные коммунизззззды. Слейтесь уже. Надоело читатать бред про прогрессивность современных коммуниздов. Тьфу.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(18:45:52 / 03-03-2012)

Вы так заинтриговали визитом в посольство США и порядочностью ЕР, что может быть просвятите в подробностях, как посол США душу у коммунистов покупал :)

Если можно стенограмму или аудио, или видеозапись встречи.

А то столько шума из этой встречи создали, а сами блин северный шельф Бритиш Петролиум продали, но вроде как осторожно ТНК-BP теперь называете. Эта британская контора мексиканский залив засрала, теперь на наш север попёрлась, но вам всё что льёт ЕР и её кандидат - всё божья роса.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(22:23:08 / 02-03-2012)

А я всегда говорил о том, что как коммунисты не перекрашиваются под государственников и патриотов, в основе их идеологии лежит либеральная европейская теория (см "3 источника марксизма") . И все их завывания про "успехи" тов. Сталина (террориста, бандита и семинариста-недоучки черножопого Саак... Джугашвили) - дань русофобской сути.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(22:28:13 / 02-03-2012)

Вы не понимаете что есть социал-демократическое и коммунистическое движение. Как они внутри себя делятся и чем отличаются, в чём имеют общие грани. Ну а оскорблять политических лидеров после их смерти наверное просто, но сторонников Вам это не прибавит.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(23:46:18 / 02-03-2012)

В крайности впадать насчёт Сталина тоже не стоит. Ярые сталинисты, как и ярые десталинизаторы -- одинаково тупы. Истина всегда где-то посередине.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(00:30:12 / 03-03-2012)

При чём тут ярые сталинисты и иантисталинисты? Вам писали , что Вы не понимаете вопроса о котором пишите в части коммунистов, не знаете их истории, политических программ, как и чем они внутри похожи и чем друг от друга отличаются. А Вы про сталинистов и антисталинистов, зачем?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(09:42:38 / 03-03-2012)

Я не вам отвечал, а spear, который изволил весьма нелестно отозваться об ИВС. Предпочёл бы не разводить срач на тему Сталина, ибо фигура весьма неоднозначная. Поэтому и написал.

Аватар пользователя Vneroznikov

Да, старые формы антикоммунистической пропаганды больше не работают. Появились новые. А что, креативно.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(23:57:16 / 02-03-2012)

Эта ветка вообще-то про КПРФ, которая к "тем" коммунистам имеет отношение только буквой "К" в названии партии. Когда наши деды умирали со словами "прошу считать меня коммунистом", они воевали именно против тех, на кого сегодня работает зюганов со своей долбосектой. Для сравнения, это примерно как Сталин бы решил выступить на митинге вместе с генералом Власовым, помните такого? "очистим рассею от жидов и коммунистов" - говорили власовцы, в то время как гитлеровцы миллионами сжигали мирных людей в сараях. Ничего не напоминает? "Россия без путинизма!!! Долой! Доколе!" - кричат зюганойды, и вприпрыжку на болотную танцевать с шестёрками наших врагов. По-моему, аналогия прямая, сегодняшняя КПРФ -- это вчерашние Власовцы. Просто сегодня войны нет, что бы их всех танком в землю закатать ... пока нет

Аватар пользователя Vneroznikov

Ну кому вы сказки рассказываете. Вот кургинянствовать не надо, я Кургиняна с советских времен помню ;-)

А кстати данная версия антикоммунистической пропаганды, которую вы толкаете, начала проводиться в жизнь после перемены Суркова на Володина. Я же говорю, креативно. И довольно агрессивно. Но только долго работать не будет - она рассчитана чисто на текущие выборы.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(10:12:17 / 03-03-2012)

Гы, вы считаете, что кто-то реально за день до выборов выискивает по интернетам аргументы за и против??? )) Да нет, на результаты выборов наши баталии здесь не повлияют. Те, кто голосовал за КПРФ в Декабре по-принципу "что бы расшевелить ЕР" уже об этом пожалели (сам имею таких родственников) т.к. не ожидали от зюги такого явного заигрывания с предателями. В итоге зюзя растерял половину своего электората, однако заново преобрёл бывших яблочников, каспарышей навального розлива, и прочьих либерастов всех мастей. Для них он теперь надежда. А оболваненные ностальгирующие старики -- фундамент секты зюзю -- по интернетам, к сожалению, не лазают, так что по-любому проголосуют за зюгу, даже если он себе свастику на лбу нарисует -- иллюзии - это как раковая опухоль последней стадии - удаляется только вместе с куском живой плоти, к сожалению. Я же вам привёл, в общем, довольно известные факты. Другое дело, что Путин по понятным причинам не будет афишировать перед мировым сообществом, что именно с обрезание нефтяной халявы за счёт России явилось триггером роста цен на нефть, и, соответсвенно, способствовало ускорению нарастания проблем в США из-за их громадного потребления этой самой нефти ) А то, что Ходорковский скупил весь КПРФ с потрохами -- об этом говорили даже в конце 90-х .. Меня лично удивляет, что это для кого-то секрет. По-поводу Закона о Недрах все надежды возлагались именно на прикормленную зюганоидную массовку в думе. А прямая поддержка КПРФ от либерастов и самого Байдена на этих выборах думаете взялась из ниоткуда? Думаю, после мягкого разгона оппозиции с 5 по 10-е Марта мы узнаем еще очень много нового именно о зюганове и кпрф )))

Аватар пользователя Vneroznikov

У меня мнение другое - после 5-10 марта (или после 2 тура, если таковой будет) про все изложенные вами домыслы тихо забудут, поскольку свою задачу данные пропагандизмы выполнят и более будут не нужны. Ну а через 4 года других анекдотов насочиняют.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(23:57:44 / 03-03-2012)

Хехе, эти "домыслы" подкреплены фактами и легко проверяются. Какие-то из них со ссылками я привел даже здесь. Ну естественно, что такое факты против вашей-то веры? В этом и состоит вся зыбкость сектантства ... будь то КПРФ, демшиза, свидетели иеговы и т.п. хрень т.к. стоит найти хотя бы один острый угол, как все ваши шаблоны начитают об него рваться один за другим и всё, что вам остаётся  -- это тупо ВЕРИТЬ и убеждать себя в обратном. Верить в то, что пропогандизмы позабудут, в то, что поход в американское посольство -- это был сон, а союз-нерушимый кпрф с ходорковским -- было, несомненно, на благо идее, а воровать, конечно же, умеет только ЕДРО ... ведь так сказал новый друг коммунистов Боря Немцов и русский националист и патриот Навальный (а учёба в США -- это, опять же, дурной сон .. да и давно это было ...))))

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(04:46:05 / 03-03-2012)

> в 90-е Россию продавал не Ельцин с Чубайсом, как принято думать у хомячков

Имеет право на жизнь версия...

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:10:50 / 02-03-2012)

Я телевизор не смотрю. Ваше сообщение проверю, даже интересно.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:22:27 / 02-03-2012)

Проверьте обязательно. Вот, например, один организм http://ej.ru/?a=note&id=11773  Статейку можете не читать - унылое гамно, так, по-диагонали, однако потом зайдите на автора -- узнаете много интересного. Феноменальная гнида ... ну и член КПРФ естественно, подрабатывающи теперь у березовского на еже.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:27:13 / 02-03-2012)

Там автор: АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ. Биографию его посмотрел. Ну морда не очень симпатичная, но мне морды мужиков всегда малосимпатичны. Биография, как биография. А что собственно в нём не так?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:47:03 / 02-03-2012)

Блин, вы хоть факты сопоставлять умеете? Не хочу обидеть, но там же чёрным по белому написано, что член КПРФ, а потом вот такое:

1994-2001 гг. — начальник Информационного управления банковско-промышленной группы "Менатеп", нефтяной компании "ЮКОС", советник Аппарата Президента НК "ЮКОС-Москва".

Нормально да? А теперь смотрим дальше: "Уволился в 1994 г. по сокращению штатов, будучи не согласным с фактом и методами силового разгона Верховного Совета РФ. Генерал-майор (в зап.).".

Ну и, ничего не напрягает? Ведь уволился он из-за несогласия с разгоном БД .. т.е. патриот СССР ... Ага, только ушёл он после этого в том же году не в подполье и не в КПРФ противостоять Ельцину, а ... куда? В МЕНАТЕП! Вот и вся картина маслом на принципиального коммуниста.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(21:30:25 / 02-03-2012)

Эта статья размещена на ресурсе Березовского что ли? Автор каким то образом с Березовским сотрудничает?

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(21:51:58 / 02-03-2012)

еж и грани -- не знаете, что за ресурсы и кто за ними стоит? У меня такое впечатление, что вы намеренно валяете дурака. И это "Автор каким то образом с Березовским сотрудничает"  ... мдя ... Я не прослушиваю телефон этого автора, но то, что он работал на Ходорковского с Лебедевым -- об этом чёрным по-белому написано в его биографии. Еще раз привести ссылку? http://ej.ru/?a=author&id=218  Или вам надо пороли, явки и закладные? )))))))))))

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(22:17:31 / 02-03-2012)

Я не являюсь политическим обозревателем и не работаю ни на одну из партий. Мне действительно незнакомы многие ресурсы в интернете. В части Березовского. Был я в молодые годы знаком с одной девицей, выпускницей академии ФСБ, военной переводчицей. Как только Березовский сбежал его личный секретарь прподавала в этой академии иностранные языки данной девице. Что теперь академию ФСБ закрыть? Аналогия, конечно не доказательство. Но вот явки и пароли видеть бы хотелось. А то, что автор статьи член КПРФ партию может быть и не красит, на первый взгляд, но в сравнении с другими партиями засранцев в КПРФ не так много, как в ЕР например. Но выдвиженца от ЕР Вы же не клеймите.

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(23:43:41 / 02-03-2012)

За явками и поролями вам не ко мне. То, что вам незнакомы многие ресурсы в интернете, я не очень верю т.к. судя по количеству ваших постов -- вы человек довольно искушённый интернетными баталиями и знаете что по чём. Далее, опять же, я вам привёл ВСЕГО ОДИН пример из недавно прочитанного, а этих примеров в КПРФ десятки. Вы же хотели поизучать -- вот и поизучайте. Рекомендую еще вот это чтиво, для затравки http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/54180/ которое объясняет чего реально добивался МБХ и почему собственно подкупал зюгановцев. И эта, кандидатов от ЕДРА у посольства США как и на митингах ораньжевых клоунов замечено не было (в отличие от зюзи и миронова), иначе я бы первым показал им средний палец.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(00:38:55 / 03-03-2012)

Сайт Война и Мир я знаю, время от времени его почитываю. В нём очень много материалов, которые готовятся различными информационными подразделениями РосОборонЭкспорта. Местами сайт интересен, но однобок. Рособоронэкспорт полностью стоит на стороне Путина и наверное готов за него и повоевать :) Знаю это, так как работал в одной из его структур около 5-ти лет :) Поэтому в объективность информации с этого сайта против КПРФ не поверю :)

В части интернет баталий: Вы мне польстили :)

Ну а если по существу, я долгое время изучаю работы по диалектическому материализму, диалектической логике, работы классиков советских революционеров (в основном большевиков, но не только). Мне работы по диалектическому материализму помогают в основной работе.

Аватар пользователя tokomak

Скажите, вы в боге не верите?

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(00:59:37 / 03-03-2012)

Разговор начинает принимать булгаковские оттенки :)

В бога я не верю :) Чего и Вам желаю :)

Аватар пользователя tokomak

Ясно, спасибо. Но желать такого не нужно, я знаю что вы можите уважать мнение других людей...

Знаете, почему я спросил. Я давно хотел побеседовать на тему веры с настоящим материалистом, может быть, вы подойдёте, если конечно найдёте силы и желание, как-нибудь.

Я уже пытался на данном ресурсе (ещё времён ЖЖ) найти подходящего собеседника, убеждённого атеиста/материалиста, такого который хорошо разбирался бы в вопросе, но, увы. Обычно атеисты попадались не подкованные...

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 3 дня)(14:10:46 / 03-03-2012)

"Обычно атеисты попадались не подкованные..."

Гы, с Лопатниковым не пробовал общаться?

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(09:35:19 / 03-03-2012)

Да там ни слова о КПРФ. Статья не про них, а про МБХ, чего хотел (попутно нетрудно догадаться, зачем ему были зюганойды) и за что, собственно, огрёб по-полной. Про КПРФ в связке с ходорковщиной уже сами найдёте, благо материала в сети дохера. Просто сложите 2+2 -- это несложно. Ещё довольно часто говорят, что "успех политики Путина заключается в росте цен на нефть" ... Так вот, это ОЧЕНЬ близко к истине, за исключением всего одной маленькой детали .. в этой фразе переставлены местами причина и следствие ;)

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(00:17:49 / 03-03-2012)

Ты ,конечно же ,считаешь себя искушенным. Кто ,когда,и чем тебя искусил ?

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(00:23:46 / 03-03-2012)

Ну почему сразу на ты?

В части искушения - это понятие догматическое, я не догматик, поэтому и искушённым себя считать не могу. В общем какой вопрос - такой ответ.

Аватар пользователя daryets

Батенька, ни в + ни в -, но от вас отдает механикой, отсутствие эмоций предполагает крен в обратную сторону.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(20:23:39 / 03-03-2012)

Я не понимаю Ваших вопросов и комментариев, что это означает: "Батенька, ни в + ни в -, но от вас отдает механикой, отсутствие эмоций предполагает крен в обратную сторону."?

Аватар пользователя Савва

Только слепой не видит полное повторение сценария начала второй мировой. Повторять сценарий первой мировой никто не хочет - она слишком сильно ударила по западному миру. А вот ВМ2 - очень удачный вариант. "Фанатики где-то на Востоке режут друг друга, а мы собираем дивиденты."

Вот и сейчас собираются повторить этот трюк. Только сейчас на роль Германии готовят Турцию. А для этого надо создать Большой Ближний восток. Потом в Турции к власти привести исламиста-фанатика и вперед, с песнями. Повод готов - Крым. Который Украина формально должна передать Турции. По моему Кучук курнаджийский мирный трактат. Крым передается России. И только России. Если не России - то следует возврат туркам. И турки потребуют. И понеслась. Надо решить вопрос с Европопй, конечно, но тогда уже этот вопрос решили. Помните год "странной войны"?

Когда Германия захватила Польшу, Франция с Англией объявили войну Гитлеру и кроме пограничных перестрелок целый год никто не воевал. Так и сейчас будет. И турки получат целую и готовую клепать оружие Европу, которая будет старательно выполнять все приказания оккупантов, увеличивая их вооруженную мощь. А Великобритания и США будут вести новую странную войну подталкивая турков к столкновению с РФ.

А нынешняя Сирия - это тогдашняя Испания. Реконкисты по Авантюристу не будет. Тот сценарий окончился 08.08.08. Стрелки истории перевели на другой, более страшный путь. Неясно, правда, как быть с нашим тактическим ЯО. Но думаю, что Запад будет вопить о невозможности применения ЯО против государства. которое ЯО не обладает. Мол, это нечестно. И у нас своих Сахаровых будет больше, чем предостаточно. А может турки захватят французское ЯО и будут им угрожать, мол, если вы по нам примените, то и мы по вам.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(19:57:50 / 02-03-2012)

Несколько ударов по загопроводам и нефтеналивным терминалам остудят Турцию гораздо быстрее любого ЯО. В самой Турции, я так понимаю, углеводородов нет - только поставки из соседних стран.

Аватар пользователя Савва

Поэтому и собирают Ближний Восток. Сирию захватить - прямой путь в Ирак. А через Ирак весь Перисидский Залив у турецких ног. И все муслимы будут орать "Аллах акбар!" и славить будущего турецкого "Гитлера". Который поставит Европу на колени. Сбылась вековая мечта всех арабов, муслимов и прочей шушары. А если муслимы слегка порежут европейских христиан - так и ничего страшного.

Есть только один минус этого сценария. Муслимы очень темные люди и обращаться с техникой мало обучены и мало приучены. А кто умеет - тот в пекло не полезет. А современная военная техника подразумевает обращение с техникой на "ты". Как вариант - посадят европейцев за штурвалы. 

И самое главное. Вовремя встрять победителем. К тому моменту Европа будет лежать в развалинах, муслимы будут  прятаться по пещерам. только услышат звук авиационных турбин - вот тут амеры и начнут окончательную зачистку всех мусульман.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(20:22:04 / 02-03-2012)

В части передачи Крыма Турции. Турция, как и СССР, Россия и Украина подписывали решения ООН о незыблемости границ, который делает никчёмным условия передачи Крыма от Турции - России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:44:24 / 02-03-2012)

Ты придаешь большое значение "западному миру" в глазах олигархов.   Его списали на помойку.  Большая часть золотого миллиарда либо помрет при жизни ближайшего поколения, либо станет третьим миром.   И лишь - уже не миллиарду, а скажем сотне миллионов - уготована роль в олигархическом проекте стать новыми "носителями цивилизации".   

Аватар пользователя tokomak

платиновый миллион...

Аватар пользователя rubilov
rubilov(6 лет 2 недели)(22:23:53 / 02-03-2012)

Согласен с аналогией на тему вв2, похожий спектакль. Только, на мой взгляд, роль веницианского мавра разучивают персы.

Аватар пользователя один вертолёт

Лишний повод пойти проголосовать: http://www.rg.ru/2012/03/02/narkotorgovlya-anons.html

Теперь за торговлю наркотой-пожизненно!  Вот чёрт,а раньше нельзя было?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:22:54 / 02-03-2012)

да вы прикалываетесь. это открытая война против мелкобритов. 

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(22:23:41 / 02-03-2012)

С наркотиками конечно надо бороться жестоко. Но их ведь могут и подбросить. Всё зависит от того в чьих руках находится инструмент в виде судов и правоохранительных органов.

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(00:22:43 / 03-03-2012)

"...а раньше нельзя было?"   Надо было,чтобы народу перемерло побольше.Ну а уж затем,создав демографическую яму на несколько десятилетий вперед,надев к выборам белый фрак...

Аватар пользователя wild_honey_ru

их меньше, пусть просто примут что-нить жаропонижающее ...

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(23:05:39 / 02-03-2012)

Несколько не согласен я с ним (Линдоном Ларушем), он ли, либо те о которых он пишет, излишне персонифицируют "ответственность", влияние, в данном случае Путина В.В., на направлене и темпы развития России. Путин для России - благо и при его участии развитие её происходит эффективнее = всякому подчиненному, для хорошей работы, нужен авторитетный лидер взявший на себя в полном объёме не только полномочия, но и ответственность. Но лидер - это только ответная часть, основа же - это само общество, и оно выбирает, а если быть более точным, получает себе тот кнут, которого достойно.

Что бы спать спокойно, этой самой траснациональной олигархии придется уничтожать всё наше общество.

Мы всё равно пойдем наш путь, только с ВВП, на этом конкретно отрезке, всем нам сделать это будет проще.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(13:20:38 / 03-03-2012)

Да ничего не будет не волнуйтесь вы так. Опять выйдут, потрещат и разойдутся.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(15:22:32 / 03-03-2012)

Классно жиды развели россиян. Россияне голосуют за того, кто привел страну, к таким чудесным, противоречивым выборам. Кто развел легион п...расов на всех уровнях власти и гос управления. Великолепно разыгранная комбинация... выбор первого русофоба России русскими. При этом русские еще и защищают его и что удивительно продолжают верить в лучшее и это после 12 лет под управлением лучезарного. Приклоняю голову перед кукловодами этого спектакля. Баранам никогда не быть пастухами и даже овчарками....

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:45:09 / 03-03-2012)

ну а кто ж еще если не царь)

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:44:25 / 03-03-2012)

Вставай страна огромная...бла бла вояки тут нашлись

Америкосы, если война не дай бог начнется, раздавят вас как букашек. И я так говорю не потому что мне этого хочется, наоборот, войну на своем пороге никто не ждет, а потому что у них есть технологии которых нет во всем мире.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:51:13 / 03-03-2012)

Хехе.  Какие например клоун?

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(16:56:30 / 03-03-2012)

хе хе)

да хотя бы скромный самолетик Boeing x-37b например

штучка имеет возможность нести на себе ядерные боеголовки, зависнет над москвой и в течении нескольких минут сотрет ее с земли. технологий которые способны защитить от такого удара в мире пока нет, даже у самих америкосов

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:07:58 / 03-03-2012)

Вах-вах.   Осталось мелочь - прикрыться от роя стратегических МБР, которые превратят штаты в стекло. 

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:32:48 / 03-03-2012)

да вы их запустить даже не успеете.

к тому же в США стратегических МБР на 30% больше, так что сами устанете прикрываться

http://www.arms-expo.ru/049057054048124050051054051052.html

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:46:11 / 03-03-2012)
Ну на хуй , ты людей читающих сайт вводишь в блуду? Дебил ,,это не оскорбление - ,, это медецинский факт ,
Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(16:58:16 / 03-03-2012)

но опять таки, очень не хочется чтобы такое могло случится

а то кто ж нас будет обогревать за американские фантики;)

так что потише, вояки, не будите зверя

Аватар пользователя daryets

 Провокатор херов, в подъезде бабкам расскажи. Ты под настроение юз меняешь или под тему ?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(17:04:39 / 03-03-2012)

о чем вы? амерзы ещё не могут толком совладать с F-22 и F-35..., Boeing x-37b это бред прожектёров.

Аватар пользователя daryets

Верь или не верь но ента падла что-то придумала, зря они бьют на разоружение? Пойду искать.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:11:34 / 03-03-2012)

т.е. в этом месте от несогласен со сценарием А-А?

Там предполагается, что неважно кто будет у Руля в России - продажные=проперло, "Путины" = пойдут по основному плану медленного удушения. 

Аватар пользователя rsgubar
rsgubar(5 лет 11 месяцев)(23:45:48 / 03-03-2012)

С движком чего-то не то. Отвечаешь одному, а сообщение появляется под другим постом. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:50:22 / 29-04-2014)

вроде 4-го марта не было никаких выборов - о чем он этот Ларуш ? О каком тригере ? )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...