Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На биржах Ближнего Востока произошел резкий обвал

Аватар пользователя Satprem

Падение мировых индексов, продолжавшееся всю прошлую неделю, вызвало резкий обвал на биржах Ближнего Востока в воскресенье.

Биржи Дубая и Саудовской Аравии закрылись с понижением на 7% (воскресенье в этих странах - рабочий день), после того как на прошлой неделе индекс Dow Jones упал в США на 6%, а британский FTSE 100 зарегистрировал крупнейшую за текущий год недельную потерю в 5%.

Это объясняется опасениями инвесторов по поводу замедления китайской экономики и эффекту домино, которое это замедление может произвести на глобальную экономику.

Между тем на Ближнем Востоке главные опасения связаны с низкими ценами на нефть, которые продолжают падение с мая и за этот год снизились уже более чем вдвое. Так, нефть барки Brent, стоившая в мае 68 долларов за баррель, сейчас торгуется за 45 долларов.

Это в основном связано с повышенным предложением на рынке, возникшим благодаря американским производителям сланцевой нефти, которые ослабили некогда крепкие позиции стран-членов ОПЕК на мировом рынке нефти.

Пессимизма ближневосточным игрокам добавил и недавний отчет рейтингового агентства, понизившего прогноз рейтинга Саудовской Аравии со стабильного до негативного.

Этот шаг отразил опасения по поводу будущего состояния финансов в этой стране, которые во многом зависят от доходов, получаемых от экспорта нефти.

Все это происходит на фоне падения глобальных рынков, которые, в свою очередь, обеспокоены замедлением китайской экономики.

В пятницу появились данные о том, что в августе производство в Китае сокращалось самыми быстрыми темпами за последние шесть с лишним лет.

Это привело к спешной продаже на биржах очередной порции китайских акций, которые к концу торгов в пятницу обесценились еще более чем на 4%, а в целом за прошедшую неделю потеряли в цене 12%.

Ранее в августе центральный банк КНР объявил о мерах по девальвации юаня с целью поддержать китайский экспорт.

Этот шаг был предпринят после того, как официальные данные показали, что экономический рост страны продолжает замедляться.

Источник : http://www.bbc.com/russian/business/2015/08/150821_middle_east_stocks_fall

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(20:29:04 / 23-08-2015)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:29:22 / 23-08-2015)

Хвост виляет собакой, не? Китай просто грамотно опутил биржевых спекулей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:31:13 / 23-08-2015)

Нет, у Китая сдувается пузырь. Возможно начал сдуваться везде .

Долго объяснять , но плохо похоже и уже очень скоро, будет всем.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(20:43:07 / 23-08-2015)

Ну объясни, коротко...

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:41:06 / 23-08-2015)

Согласен. Причем процесс явно ускоряется.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:46:30 / 23-08-2015)

плохо будет весьма и весьма, сегодня покопался у себя в папке графиков и рисунков, откопал чудо-картинку.

вот прогноз, сделанный в 2012 году для индекса СиПи

http://www.forexpf.ru/chart/sp500i/ поставьте на DAY и видно, что прогноз блестяще оправдался  - пик угадан с фантастической точностью.

прогноз сделан в 2012 году и предсказан максимум в 2144 пункта

в июле 2015 года - уровень достигнут.

а вот дальше- пойдет падение, и уровень - показан  ниже чем  250 пунктов  (в 8.5 раз грохнется к январю 2017)

думаю, не надо объяснять, что если СиПи упадет до 250, что будет с другими рынками других стран?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:47:31 / 23-08-2015)

Ха я также думал около 250 по сипе это короче БП.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(20:48:46 / 23-08-2015)

Это значит,  мы все в дерьме...
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:56:05 / 23-08-2015)

Да, в рыжъё сейчас самое-оно вкладываться, только в физическое, а не бумажное, вроде металлических счетов. Но это не панацея, скорее отттягивание неприятного сюрприза.

Лучше-бы стоили АЭС и урановые обогатительные комбинаты - и себе топлива сделают и для продажи будет дорогой материал, а там глядишь и из-за дешёвой электроэнергии и производства потянутся.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:20:21 / 24-08-2015)

Металлические счета это самое настоящее бумажное золото. Бумажней не бывает. Если биржевое бумажное золото принимают множество площадок, то металлические счета банков принимаются только этими банками, по собственному курсу. На физический металл поменять невозможно никак.

На слитки физического золота взымается НДС.

Но есть инвестиционные золотые монеты Банка России, которые в некоторых местах продаются по хорошим ценам.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(21:04:02 / 23-08-2015)

... всем спекулянтам и финансовым аферистам - безусловно!

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(21:20:32 / 23-08-2015)
У всех пузырь спускается. Но есть маленькая разница. Китайские товарищи попросили своих добрых партнеров (тм) подождать с выходом до того момента, как пузырь сдуется окончательно. И только потом выйти. С тем, что к тому времени останется.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(22:18:14 / 23-08-2015)

А почему бы это не затея китаезов: позволить надуть, снять сливки и схлопнуть?

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(20:45:12 / 23-08-2015)

В понедельник будет обвал российской фондовой биржи. Доллар к сентябрю вырастет до 75-80 рублей. Нефть 35. Потом, может быть коррекция.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:54:05 / 23-08-2015)

на спекульском ресурсе тоже паника (скопирую весь пост, очень интересный график и наблюдения с выводами.


http://smart-lab.ru/blog/273689.php

На прошедшей неделе произошло одно событие, которое имеет чрезвычайное значение не только для фондового рынка, но и для всех финансовых рынков.

Я очень давно слежу за показателем put/call-коэффициента в индексе S&P500.

Отдельные значения этого коэффициента имеют очень сильное прогностическое значение.

Например, если значение put/call-коэффициента при падении рынка составило 1,3, то это означает, что с большой вероятностью произойдет отскок продолжительностью как минимум 2-3 дня.

В пятницу инвесторы на закрытии купили такое огромное количество хеджа по индексу S&P500, что значение put/call-коэффициента ($CPC) составило 1,69!

На следующем рисунке показан индекс S&P500 c put/call-коэффициентом, VIX и ATR за последние 5 лет. Как мы видим, put/call-коэффициент не разу даже не заходил за 1,5, а в пятницу показал значение 1,69.

На моей памяти, столь высокое значение put/call-коэффициента случилось всего один раз в 2008 году.

ЗА ВЕСЬ КРИЗИС 2008-2009 ГОДА ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ ВСЕГО ОДИН РАЗ!

Из этого события я делаю три важных вывода.

Первый вывод: в понедельник мы увидим отскок на американском рынке акций, который продлится минимум 3-4 дня.

Второй вывод гораздо важнее, поскольку он носит глобальный характер.

ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ХЕДЖ НЕ МОГ БЫТЬ ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТЬЮ.

ВЫРАЖАЯСЬ СЛОВАМИ ГЕРОЯ ФИЛЬМА «СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ», МЫ НАХОДИМСЯ НАКАНУНЕ ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА.

Это сигнал глобального разворота – начала АКТИВНОЙ продажи инвесторами огромного количества лонгов, накопленных за время ралли на американском фондовом рынке с 2009 по 2015 год.

Третий вывод еще важнее, поскольку он имеет для нас практическое значение! 

ЭТО ТАКЖЕ НАЧАЛО НОВОЙ ФАЗЫ РЫНКА – ФАЗЫ КРИЗИСНОЙ ТОРГОВЛИ!

Когда волатильность становится не просто очень высокой, когда она становится экстремальной!

ТЕ, КТО ТОРГОВАЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2008 ГОДУ, ПОМНЯТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ – КРИЗИСНАЯ ТОРГОВЛЯ!

Когда рынок ходил на десятки процентов день!

На американском рынке конечно не будет такой сильной волатильности,  но думаю, что в условиях кризисной торговли вполне вероятно увидеть в сентябре обвал процентов на 7-10 и на американском фондовом рынке! 

Экстремальная волатильность коснется не только рынка акций, но и других рынков, в том числе и валютного.

Так что пристегните ремни безопасности (сократите свои позиции), начинается экстремальный аттракцион!

Берегите себя и свои деньги!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(20:56:12 / 23-08-2015)

Спасибо, друг, вырцчил ты меня.
Хотелось бы услышать твое мнение по этому поводу.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(20:57:15 / 23-08-2015)

Конкретно интересует курсы валют. 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(21:01:46 / 23-08-2015)

Так... Что было в 2008 у нас? Раздутые пузыри, дешевый доллар, куча высоких процентов по вкладам. Лопнуло в США пару банков, началась паника, Путин выступил с заявлением про "оазис спокойствия в мировом океане экономического шторма" , спустя 3-5 месяцев все стало в жопе. Вро ничего не забыл.

Доллары уже давно куплены хи-хи 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:19:05 / 23-08-2015)

обычно в кризис все бегут в доллар.

будет и сейчас то же самое, на первом этапе.

ну а учитывая, что сейчас кризис не обычный, а системный и впереди смена финансово-экономической  парадигмы (Рейганомика с ее кредитной экспансией сдохла) - то есть все основания полагать, что пока весь мир будут загонять в бакс, умные люди будут на волне роста бакса из него выходить в няшные активы.

затем будет обрушение бакса и закончится все или большой войной, или родят новую парадигму.

ах да, вас интересуют конретные курсы.

по рублю - сейчас скорее всего идете на 80-85, затем коррекция к 60 и дальше опять падение рубля в коридор 85-115.

это в случае классического развития событий, по теханализу.

а так- рубль в его нынешнем виде это не валюта, а черт знает что, дна не имеющее.

предсказывать его курс - сродни гаданию.

через пару лет может быть и курс за 500 рублей за доллар, а может быть система множественных курсов и официальный курс 64 копейки, с 10-летним сроком за оборот и хранение валюты.

будь я на месте россиянина, от доллара держался бы подальше, а прикупил бы в ломбарде или банке пару горстей лома ювелирки или инвестмонет.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(21:18:05 / 23-08-2015)

Думаете, имеет смысл вложить в недвижимость на ее дне и на пике роста доллара? В золото не очень хочется, т.к. большое плечо. Можно еще швейцарские франки взять. Хотя это все бумажки.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:38:11 / 23-08-2015)

недвижимости еще падать и падать, классический вариант - падение в 4-5 раз от пика цен до кризиса.

в РФ, насколько я помню  - последний раз смотрел инфу по недвиге в июле, еще и половину не отпадали - и это с учетом девальвации рубля!).

швейцарский франк - такое же дерьмо, как и все прочие фантики, вы посмотрите, что отмочил ихний ЦБ - на пике цены скупал акции, в том числе акции амерского Яблока

http://aftershock.news/?q=comment/1884856#comment-1884856

- и сейчас уже в убытках (а до того обделались с курсами валют и на привязке к евро прогадили десятки млрд).

по золоту - особо большого плеча нет даже сейчас, http://www.artc-derzhava.ru/goldcatalog/112/ а учитывая масштаб возможной девальвации бакса и рубля в 5-10-...  раз - то картинка будущего профита вообще няшная вырисовывается.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(21:42:23 / 23-08-2015)

Thanks a lot for your opinion, my dear friend.

However, I think, that "dollar hoover" should  works long time, before I will need go to buy Gold

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:25:14 / 23-08-2015)

будь я на месте россиянина, от доллара держался бы подальше, а прикупил бы в ломбарде или банке пару горстей лома ювелирки или инвестмонет.

А на своем месте вы от чего держались бы подальше и что прикупили бы?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:27:08 / 23-08-2015)

домик в деревне, буду сажать картошку, разводить овечек на мясо, шерсть.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:38:28 / 23-08-2015)

 буду сажать картошку, разводить овечек на мясо, шерсть

Для кого? Себя не предлагать, раз уж такой ужасный сценарий. Украдут или отнимут. И овечек и картошку.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:57:51 / 23-08-2015)

нормальный сценарий.

не надо ожидать совсем уже постапокалипсис, вроде Безумного Макса.

будет обычный Пипец, случающийся довольно регулярно.

мы все пережили крах СССР и рубля, с гиперинфляцией в сотни раз и безработицей в 20-40%, на Западе переживали Депрессию 1929-1939, до того был Песец 1870-х гг, до того еще что-то там, не помню точных дат.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(22:06:14 / 23-08-2015)

Как уже это надоело все.... А вы почему не  в Англии или Германии на работах?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:27:10 / 23-08-2015)

предпочитаю работать только на себя, на дядю, тем более английского или ирландского - ни за что.

сейчас, впрочем, оттуда попрут наших гастарбайтеров, местным англам скоро работы не будет.

у меня полно знакомых, уже возвращаются домой в Латвию, с гордым видом побитой собаки - мол не выгнали нас, мы сами решили вернуться.

ага, вернуться на в разы меньшую зарплату (это если повезет найти работу на родине).

кризис очень глубокий и глобальный, не забывайте.

всегда в такое время к понаехавшим относились плохо, вплоть до физического уничтожения.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:27:19 / 23-08-2015)

Что делать людям, имеющим хоть какие-то сбережения - приблизительно понятно.

Что делать тем, кто живёт от зарплаты до зарплаты, и итак экономит на всём, на чём можно и нельзя?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:33:49 / 23-08-2015)

делать то, что делают сейчас все адекватные простые люди.

скупать сахар-спички-соль-крупы-макароны-консервы-сахар.

долгохранящиеся лекарства.

на каждого члена семьи иметь запас обуви (не менее 5 пар), верхней одежды.

в случае если с бабками совсем плохо- не брезгуйте зайти в секондхенд, там запас одежды можно купить оптом и за копейки (у нас в Латвии в хендики даже на джипах приезжают, за покупками, не брезгуют.

как-то так.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:37:19 / 23-08-2015)

Первое правило - Если не знаешь, что делать, не делай ничего. Я смотрю, скорбные умом снова начали дёргаться.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:44:05 / 23-08-2015)

Я-то знаю, что делать. Мне мнение окружающих интересно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:05:19 / 23-08-2015)

Интересное дело. Никто не знает, а ты знаешь.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:20:03 / 23-08-2015)

Ты-то, я погляжу, подобными вопросами не задаёшься. Видать тоже не дурак, и что делать, для себя решил.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:49:17 / 23-08-2015)

Я смотрю, скорбные умом снова начали дёргаться.

Гречку в своё время тож советовали скупать по цене 110 рублей за кило)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(21:50:25 / 23-08-2015)

И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(06:49:23 / 24-08-2015)

Интересно, "не знаешь что делать - не делай ничего" это где или у кого такое правило ПЕРВОЕ? Если не знаешь, спроси у того, кто знает. Нет?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:37:36 / 24-08-2015)

то делать людям, имеющим хоть какие-то сбережения - приблизительно понятно."


Вот это-то как раз и не понятно.

Что делать с акциями?

С россискими. С иностранными.

Продавать ли вторую машину? (Или, наоборот, купить? Хотя, зачем... Итак "десятка" стоит без дела и без номера.)
Квартирка. Стоит ли прикупить двушечку? Или продать? Или не трогать жильё?


Еда, лекарства тут как раз понятно что делать. 


Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:12:00 / 23-08-2015)

...а так- рубль в его нынешнем виде это не валюта, а черт знает что, дна не имеющее.

Не согласен: так было до 2015 года, а с февраля - рубль отвязался от курса.!. Цены внутри даже на недвигу - рублёвые. Конечно, инфлирует, процентов на 15, но не в соответствии с курсом. КМК, рубль стал твёрдым именно сейчас и очень вовремя. Я не ожидаю курса рубля, ниже 75-80 в принципе, считаю, что произойдёт и отвязка от бареля... Хотя бочка не может долго стоить даже 45 баксов, т.к. не далее, чем через полгода спрос по этой цене должен догнать предложение, с которым на тот момент будут значительные проблемы, т.к. не позднее октября должны состояться существенные потери в их рядах. Кроме того, доллар может падать только по отношению к ресурсам вообще, и золоту - в частности, а в ЗВР РФ золото составляет шестую часть общака. И накапливается ударно. Если М2 поделить на ЗВР, то получается в районе 90 руб за дол - это граница снизу, если у нас с балансом будут проблемы, а нефть будет стоить ноль. КМК.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 11 месяцев)(21:07:38 / 23-08-2015)

Я не понял, каким образом из того, что пипл накупил больше путов, следует отскок?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:35:28 / 23-08-2015)

у спекулей своя логика, извращенная=))

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(21:08:10 / 23-08-2015)

В чем проблема капиталистов во всем мире? Они не читают АШ! Бггг.

По ходу, в этот раз действительно началось большое веселье по всему миру.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 4 дня)(21:29:09 / 23-08-2015)

Если по логике !! Великий неизбежный крах всех Fiat, бумажных денег- валют по всему миру.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:33:11 / 23-08-2015)

хары панику разводить, Димон сказал всё у нас будет нормалёк 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:34:14 / 23-08-2015)

Так не у нас же обвал, а на Б.Востоке.)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:37:03 / 23-08-2015)

минус 4% в пятницу - это ровно столько же, сколько отпадали индексы в США, если что.

http://www.forexpf.ru/chart/rts/

RTS

762.38-33.13-4.16%18:49:35
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:44:21 / 23-08-2015)

Помимо всего, надо следить за тем кто первым  введет контроль за движение капитала, это и будет скорее всего сигнал  и вот тогда понестеся.......

http://docschadenfreud.livejournal.com/3474.html

Кстати вот сигнальчик : 

Невозможность обслуживания государственного долга посредством продаж облигаций может подтолкнуть Ливан рейтинг вниз в ряды “несостоявшихся государств” Салям сказал. Ливан присвоен рейтинг в - по версии Standard & Poor's и шесть уровней ниже инвестиционного уровня.
Ливанский премьер-министр т. Салям заявил, что правительство может оказаться не в состоянии выплачивать заработную плату в следующем месяце на фоне политического кризиса, который оставил страну без президента или действующего парламента.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-08-23/lebanon-premier-warns-of-economic-collapse-amid-political-crisis

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:51:19 / 23-08-2015)

Проблемы начинают нарастать, причем в разных местах. На фоне обвала  цен на нефть народные волнения начнуться в арабских нефтедобывающих странах.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон(2 года 3 месяца)(21:54:39 / 23-08-2015)

Спасибо, друг, ради тебя и таких как ты я, как и большинство нормальных граждан, посещают этот ресурс.
С нетерпением жду новых статей.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:04:32 / 23-08-2015)

Хочу по Китаю статью написать. Посмотрим как с временем и настроением будет. У меня ожидания резкого замедления экономики Поднебесной, переход к стагнации, то есть к отсутствию роста. В этот раз Китай получит более сильный удар, чем в 2008. За это время накопилось слишком много пузырей в китайской экономике, уровень закредитованности к ВВП резко вырос. Это и многое другое будет давить. Особенно сильный доллар, а значит и юань, что валит китайский экспорт. Плюс  экономики мира в условиях разрастающегося мирового кризиса резко снизят импорт из Китая. Девальвация валют развивающихся стран также снижает импорт из Поднебесной из-за его подорожания, что видно на примере России.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 4 дня)(21:35:19 / 23-08-2015)

Димон Великий экономист !!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Locko
Locko(2 года 8 месяцев)(21:49:17 / 23-08-2015)

с повышенным предложением на рынке, возникшим благодаря американским производителям сланцевой нефти

Как-то странно сначала читать "Буровых осталось всего 45.83%, нефтяных 41.89%" а потом о том, что США завалили мир нефтью.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:53:59 / 23-08-2015)

В последние годы добыча в США резко росла. В результате возник излишек на рынках, плюс ФРС прекратила КУЕ 3, что ввергло коммодитиз в упадок. обвалилась нефть, сланцевые компании пришли в убыток, снизили количество буровых более чем в два раза осенью прошлого года, с лагом по времени это привело к падению добычи. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:49:22 / 24-08-2015)

"а потом о том, что США завалили мир нефтью."

Не весь мир завалили нефтью, а только ту его часть. которая имеет ФРС.


Те же украинцы уходят под снег и без нефти, и без газа.

 И рады БЫ затариться нефтью с газом. Только вот нема пенёндзов.
 

Аватар пользователя bb
bb(4 года 4 дня)(22:13:29 / 23-08-2015)

Ловушка ликвидности — ситуация в ссудной экономике, когда оптовый ростовщик (обычно ЦБ) уменьшает ставку рефинансирования практически до нуля, пытаясь увеличить вторичное предложение долговых денег (ссуд) уже розничными ростовщиками (банками), населению и промышленности, но, тем не мение, розничные ростовщики отказываются выдавать долгосрочные кредиты и выводят деньги из оборота.

Регулятор, несмотря на ослaбление долговой удавки, теряет способность контролировать розничный рынок долгов и жизнедеятельность массовых заёмщиков.

Ситуация, обозначаенмая иногда как кризис доверия (внезапное исчезновение веры ростовщика в способность клиента вернуть деньги и проценты), может привести к дефляционному шоку, — останову денежного обращения, останову промышленности и всей экономики, на которой паразитируют ростовщики.
Ловушка ликвидности возникает на крутом участке экспоненты долгов.

Население уже не способно содержать ростовщиков — финансовых солитёров, вынуждено отказываться от новых кредитов. Банки пытаются агрессивно навязать «услуги» долговой кабалы и в результате накапливают на своих балансах будущие токсичные активы, «мельница кредитования» замедляется.

Долговые деньги (деньги, эмитируемые ростовщиком, в момент выдачи кредита) перестают поступать в экономику, инфляция прекращается и деньги начинают дорожать.

К неспособности населения содержать инвесторов (брать у ростовщиков), прибавляется нежелание самих инвесторов давать деньги в рост (мультиплицировать деньги). При отсутствии инфляции нет смысла рисковать-давать, логичнее накапливать мёртвые деньги. Ростовщическая экономика готова упасть в дефляционную спираль.

Правительство, оно же оптовый ростовщик, пытается с одной стороны удешевить долговые деньги, уменьшая ставку рефинансирования, а с другой стороны начинает ускоренно печатать бумажные деньги в надежде вернуть инфляцию, без которой инвесторы перестают тратить (инвестировать), и ростовщическая экономика останавливается.

Но у банков нет стимулов брать оптовые долги, более того, начинается досрочный возврат долгов в центр ростовщичества.[1] Напечатанные деньги правительство вынуждено вводить в экономику не через пирамиду долгов, а напрямую, через бюджет, через прямое стимулирование потребителя, раздавая недолговые деньги, деньги не обеспеченные работой, кабальным трудом.

Правительственные деньги появляются в основании пищевой пирамиды ростовщиков и начинают вытеснять из обращения долговые деньги, уничтожая сам механизм принуждения к кабальному труду и обесценивая «сокровища», скопленные целыми поколениями ростовщиков.

В ответ кланы ростовщиков начинают активно обменивать скопленные долговые расписки (деньги) на товары, конкурируя между собой в скорости явного списания долгов, в скорости уничтожения долговых денег.

Гиперинфляция — период конкурентного списания долгов — последняя стадия цикла «бум-крах» приводит к необходимости перезапуска экономики.

Перезапуск:
широкая «справедливая» раздача новых денег населению из нижних слоёв свеже-начатой пищевой пирамиды ростовщиков, раздача по «справедливости», например по 10 марок на рыло,
постановка «работо-взятелей» в позу низкого старта равных возможностей
и открытие дверей новых-старых банков.

http://traditio.wiki/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя железо
железо(3 года 8 месяцев)(00:18:11 / 24-08-2015)

мировой суперкризис? Вот и славненько про него все уши прщхжцжжали, нет его как нет. Теперь  то, что ? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...