Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нефть по 30 и ЗВР. Коментарий Федорова

Аватар пользователя невежда

Коментарии Федорова по последним событиям. Видео под катом.

Тезисно :

- Имеются инструкции МВФ, которые подлежат выполнению как в РФ, так и в Казахстане.

- Куда то делась часть ЗВР, 370 ярдов (интересно проверить).

- Нефти по 30 скорее всего не будет.

- Продолжается сжатие денежной массы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:44:59 / 23-08-2015)

фоном к Федорову надо Слепакова 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:24:49 / 23-08-2015)

Шикарно!

ЗЫ Как бы его не застрелили прям на сцене и не послали бы навстречку гружоный самосвал... 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(02:41:08 / 23-08-2015)

Абрам не пались

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:01:38 / 23-08-2015)

Да, самородок имеет исключительную чуйку, чувство юмора и талант воплощения. Запомнился с его "патриотическое эротическое". Уникум!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:25:51 / 23-08-2015)

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(02:31:05 / 23-08-2015)

хм...а разве это не так? Шпигуны на каждом шагу 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:55:55 / 23-08-2015)

Зачем постить гнильё?

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(03:00:20 / 23-08-2015)

- Куда то делась часть ЗВР, 370 ярдов (интересно проверить).

Сложно понять. Либо Фёдоров льёт в уши, либо врёт ЦБ (на 1 июля показывает общие резервы в 361 млрд. $): http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/iip_ira_15.htm


- Продолжается сжатие денежной массы.

Есть такое. Глянем на эти стат. выкладки ЦБ: http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=mb&pid=dkfs&sid=dbvo

В 2015 году на 1 января денежная масса (в широком смысле) составляла 11,3 трнл. рублей, а уже на 1 августа сжалась до 9,8 трлн.  Как можно увидеть за 8 месяцев из наличного оборота вырвали 1 трлн. рублей, т.е. потеряли 14% денежной массы за 8 месяцев (!). Куда делись деньги? Ещё стоит обратить внимание, что банки выгребли свои депозиты из Банка России. На 1 января там было депозитов на 804 млрд., а на 1 августа, вуаля, 321 млрд. При чём выгребли в промежутке февраль-март 2015.


Вот в этой статистической выкладке от ЦБ по наличности более наглядно: http://www.cbr.ru/statistics/sndmvo/str_nal_dm_150701.pdf

За январь-июль 2015 денежная масса просела на 13,4 %.

Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(03:01:27 / 23-08-2015)

скорее Федоров приукрасил - он сказал, что бабло то типа есть, но трогать его низя так как СШП сказали не трогать, значит его типа и нет. Не знаю СШП там приказали или нет, но из этих 361млрд действительно не все можно спустить на поддержку рубля. Да и бесмысленно их так спускать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:20:34 / 23-08-2015)

а зачем трогать резервы? цены а зависимый импорт выстроились под 65-70 к марту, особого нового скачка не будет....курс сегодня уже близок(или превышает но мнению некоторых) к значению равновесия по куренси борд...всё , что выше резко повышает риски спекулелей и возможности цб их наказать...надо просто смотреть..ну а фёдоров вполне может просто загонять лахов

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:27:02 / 23-08-2015)

Проблема в том что курс могут и не разогнать, а по мере падения цены нефти, рубль будет падать без резких скачков, как в декабре 2014 г, и так  до точки безубыточности или точки себестоимости добычи рентабельности добычи барреля, 35 - 30 - 27 по Спайделю. Там возможно сильное и безостановочное ускорение если падение продолжится или стаяние на этой точки будет затяжным .

А у лохов уже нет денег, ободрали как липок.

Теоретически чем ближе к точке безубыточности, добычи бочки нефти , тем будет сильнее будет нарастать и ускорятся давление на рубль.

Да и вот ещё :  

Курс рубля
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:47:47 / 23-08-2015)

Спайдель наврал с себестоимостью добычи основного объема нефти.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:54:25 / 23-08-2015)

Ну и какова она ? 5 -10 баксов что бы добыть и смотреть на нее ? Или сколько 

 Как я понял это не просто добыча + минимальные вложения в необходимую инфраструктуру + доставка до потребителя это не КСА 20 верст по трубе и н ана танкер в РФ по трубе или вагоном что до Германии что до Китая 5 -7 000 верст .

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:19:33 / 23-08-2015)

в среднем 10-15 на входе "в трубу", в среднем 25 на выходе из нее. Это полная себестоимость, включающая операционные расходы upstream. Себестоимость добычи в большинстве случаях сильно ниже 15.

Спайдел просто не учел, что роснефть это не только upstream,  но и downstream, и просто из бухгалтерской отчетности себестоимость добычи не вытянуть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Сложно понять. Либо Фёдоров льёт в уши, либо врёт ЦБ

Лично я ЦБ верю меньше, чем Фёдорову.

Уверен, что многие здесь хотели бы согласиться со мной открыто, но не могут. Ведь у меня уже есть подпись, а у них - ещё нет.)))

Вот и приходится им писать совсем не то, что думают.Но это - временно.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:57:06 / 23-08-2015)

А опубликовать инструкцию можно?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(05:26:07 / 23-08-2015)

Петиция в поддержку национализации ЦБ РФ http://www.национальныйзакон.рф/petit1.php

Так ничего и не получилось, слили
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=130800-6&02

В авторах там Федоров. Мне понятна позиция американцев по ЦБ, но непонятны приколы над Федоровым собственно граждан здесь проживающих.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:32:05 / 23-08-2015)

Потому, что эта "национализация" - всего лишь пиарастическая компания собственной глупости этих пиарастов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(09:37:51 / 23-08-2015)

Национализация ЦБ России "это глупость". Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:20:26 / 23-08-2015)

Он и так национальный. Более национальный был только банк зимбабве. Пока его не закрыли за ненадобность. Точнее национальную зимбабвийскую валюту.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:15:31 / 24-08-2015)

Я хочу разобраться. Буду рад, если вы приведете аргументы. Про Зимбабве тоже думал, но они не суверенны, и печатать свою валюту не могут. Тут надо все проверить, Федоров либо прав, либо нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:25:17 / 23-08-2015)

Правильно. Нужно как на украине - таможни Великобритании, финансы МВФ и тд

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:18:53 / 23-08-2015)

Вы лучше воздух национализируйте. Ветра  уда - сюда через границы мотаются. Толку больше.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя zorro
zorro(2 года 5 месяцев)(07:34:35 / 23-08-2015)

Да и в КЗ в течении 1.5 года велась работа совместно с МВФ (обработка МВФ- передача положительного опыта стран, которых обокрали банкстеры), на поддержку курса тенге слили 29 млрд$ с ноября 2014.
И денежная масса просела с прошлого года ...
нефть по 30 - да легко к октябрю скорее всего

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...