Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

(блог) пара мыслей про "новый прозрачный мир"

Аватар пользователя RomanSmirnov

В контексте вот этой новости:


С 2016 года бизнес обяжут обновить контрольно-кассовую технику (ККТ). Минфин планирует ввести использование ККТ, которая может отправлять информацию о покупках в налоговую инспекцию в электронном виде. Проект поправок в закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) Минфин уже опубликовал для общественного обсуждения. Документом предлагается серьезно изменить требования использования кассовой техники. Кассовые аппараты, согласно законопроекту, должны "накапливать и передавать" данные о проведенных платежах в налоговые органы онлайн (через уполномоченного оператора). 

http://www.rg.ru/2015/06/16/kassa.html

Что хочу сказать - на это особо никто не обращает внимание, но в России ударными темпами строится сама собой новая мировая утопия.

Мы всерьез восприняли мировой тренд на оцифровку социально-экономических отношений, с которого кстати как раз сейчас EU с UK, USA по тихому сьехали.

Т.е. им она нужна была не для того чтобы "жизнь масс" сделать лучше, а чтобы следить за всеми и контролировать, ну еще "впаривать".

А наши какие то госуслуги лепят, национальные платежные системы и прч.

Причем достаточно успешно лепят не только в социальной сфере - вконтакте, яндекс не так уж сильно уступают фейсбуку с гуглом и вопрос "владения" акциями и того чьи сервера вторичен - люди фактически делавшие их родились, выросли в России, Украине, Белоруси, если будет действительно необходимо сделают еще раз быстро, причем без старых акционеров, бгг.

Сотовая связь - 4G в Москве с Питером, такая что мюних с берлином отдыхают.

Таких штук, как QIWI с терминалами в каждой деревне или карт тройка (с чипами!) нет даже в Лондоне с Швейцарииях - там за телефон то заплатить проблема, а на транспорте в основном бумажные билетики в лучшем случае с rfid меткой - остальное слишком сложно и дорого.

Повсеместный электронный документоборот, налоговый учет, на подходе "интеграция" нотариусов, госуслуги, камеры слежения на каждом доме в Москве, на дорогах на каждом столбе почти висят - такого точно нет в EU, СОРМы опять же - да даже святое - систему учета алкоголя и то оцифровали.

Системы типа контур фокуса уже изменили реальность - сильно покосив ООО "ЛАБЕАН" стайл бизнес, плюс оцифровка кадастра и росфинмониторинг окончательно перевела "легкое зарабатывание денег" в серую плоскость. 

Правда стоит задуматься почему Европейсы, как и в случае с предыдущим вариантом утопии коммунизмом - соскочили с темы, вручив нам пальму первенства в делании сказки былью.

У самих мозгов - ресурсов не хватает или тут что то другое?

Одним из аспектов этой новой реальности будет прозрачность в том числе и такого "социального" явления как "табеля о рангах",  практически реинкарнация дореволюционного уклада )).

Причем наше руководства это все прекрасно понимает, приведу еще раз слова Игоря Шувалова:

"...То есть мы создаем рамку, при которой ты можешь полностью быть законопослушным гражданином. Это выгодно сделать. Почему? Мир становится абсолютно прозрачным, через два-три года все будут обо всех все знать....."

Комфортно ли будет обычному человеку в этом "абсолютно прозрачном мире" ?

Еще про "утопии", ставшие реальностью - в качестве бонуса - картинка из личной коллекции - защитники химкинского леса образца Германии начала прошлого века.

 

Если кто то поинтересуется историей вопроса утопий - вобще "зелень" , "вегетарианство" и т.д. начали культировать в европе сектанты как раз при "дедушке" и зря думаете, что это были исключительно босоногие сумашедшие, с учетом акцентуации европеиодов на "элитности" и абсолютном доминировании на практике, а не в теории, "правой идеи" как таковой.

Кстати не так уж давно это все было - поколение то раз два и вот уже внучата в еврокомиссии и сименсе идеи отцов и дедов воплощают в жизнь.

Если с "оцифровкой" все нормально - Россия благополучно проскочила слив ресурсов на 286 ые и доткомовский бум приступив к своевременному внедрению оформившихся действительно полезных вариантов, то с продолжением "зелени" - возобновляемыми источниками энергии очевидно еще рано подхватывать "тренд"  - нет пока в мире правильных технологий.

P.S.

К вопросу "Пропажи данных" по ресурсам с Росстата и ЦДУ ТЭК.

Я бы честно говоря вторую шарагу, в виду убогости предоставляемых данных и их не понятно с чего платности , вобще закрыл, тем более, что по идее - функционал в ГИС ТЭК будет задублирован.

А так - что у нас внутри происходит, всем кто в теме и так понятно, а для остальных, как говорится много будешь знать - быстро состаришься.

По периметру счетчики то никто не скрывает - считайте если хотите.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(12:04:20 / 22-08-2015)

Не понятно что вас не устраивает? Быстрый интернет по всей России? Возможность дистанционно пользоваться государственными услугами? За две секунды переводить деньги из Москвы родственникам на Дальний Восток? 

То что Россия обгоняет большинство стран мира по внедрению сетевых информационных технологий, это не недоработка этих стран, а наша заслуга.

Конечно там, где есть плюсы, есть и минусы. В частности, как вы правильно написали, возможности контроля за оборотом денег, возрастают семимильными шагами. Но, как говориться, тебя посодют, а ты не воруй.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(12:12:03 / 22-08-2015)

Меня все устраивает - наоборот обращаю внимание на то, что мы реально в этих вопросах обогняем остальное "прогрессивное человечество".

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:47:53 / 23-08-2015)

Успокойтесь - этот обгон явление временное.

Для примера - в прибалтике давно построили сеть 3G, а вот 4Г идет со скрипом и проводной инет тоже тормознулся по увеличению скорости предачи и в ближайшие лет 10 не превысит 30Мбит на пользователя.

Причина простая - капитализм, пока не окупится полностью оборудование на 3Г, развитие 4Г будет идти со скрипом.

А вот когда в данном районе ничего нет, то самый разумный вариант поставить последнее новьё, что и происходит сейчас в России.

ЗЫ в тех же штатах многие сидят на АДСЛ и не будет другого, пока инет компания бабло не отобьет.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(15:32:46 / 23-08-2015)

Дело не только в окупаемости.

Дело также в потребностях и перспективах.

Кто в Латвии будет пользоваться 4ж?

Оставшиеся дети и старики?

Или кто в Штатах будет пользоваться оптоволоконным интернетом за 100 северо американских долларов в месяц в лучшем случае? Дураков нема.

Потому и не строят.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(17:03:05 / 23-08-2015)

Окупаемость  вобще из другой оперы.

Терминалов по приему кэша почему нет в eu, интернет банки видели у немецкого рай фазана или юникредита? Сберонлайн с телебанком круче в разы.

Такая штука как эцп которую у нас даже физики  для госуслун могут получить это вобще хайтек для высокотехнологичных американцев...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:20:12 / 22-08-2015)

Полный контроль за оборотом денег, которые находятся под полным контролем мирового Банкстеризма - меня напрягает.

Вы понимаете, что можно легко полностью застопорить экономику России, если оборот денег полностью под контролем и поставлены условия, при которых экономика функционировать не может.

Пример - 90е годы, когда ликвидность была полностью убрана из экономики, возник кризис неплатежей, и если бы не теневые каналы, то Россия, как это и было запланировано Западом должна была умереть.

Тотальный контроль и прозрачность хороши, когда наверху мудрый и энергичный правитель, а когда наверх проник враг-агент Запада - то с таким тотальным контролем можно страну тотально уничтожить.

Так что не все так однозначно с тотальным контролем и тотальным исполнением законов, последствия такого рода шагов нужно просчитывать а не надеятся, что все будет хорошо по определению.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:17:46 / 22-08-2015)

90е годы, когда ликвидность была полностью убрана из экономики, возник кризис неплатежей, и если бы не теневые каналы, то Россия, как это и было запланировано Западом должна была умереть. - для гениев экономики рассказываю - кризис неплатежей возник из-за особенностей взаиморасчетов между предприятиями СССР. Как только безналичные рубли стало возможно обналичить - их тут же кинулись обналичивать и тратить на потреблядщину. А когда эти деньги кончились - проиводителям просто не на что стало покупать сырье - безналичных рублей уже не было и наличности  не было. А государство при этом тупо печатало еще и еще миллиарды денег на пенсии и ЗП соцработникам и силовикам - здравствуй инфляция, которая обесценила безнал тех предприятий, которые продолжали работать и расплачиваться с поставщиками...

Вывод: именно снятие гос. контроля с безнала привело к 90-м, а не некий неведомый контроль из-за бугра, который "спланировал" разрыв огромного числа связей "потребитель-поставщик сырья"...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Derfremde
Derfremde(2 года 3 месяца)(13:19:02 / 22-08-2015)

Верная мысль. Но в тени могут прятаться лишь тараканы. Слона в тени не спрячешь. А если тараканы и дорастут до такого размера (что вряд ли), что не побоятся выйти из тени, то вряд ли это другим понравится.

Открытость нужно объявить нормой и навязать еë нашим партнëрам.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:15:08 / 22-08-2015)

То, что качество и цена доступа к Сети у нас в Москве выше, чем в США - тут согласен и так было практически всегда, по крайней мере с 1999 года точно. Причина прозрачна - у нас провайдеры интернет доступа не являлись дочерними подразделениями монополистов-телефонистов. Если бы интернетизация была бы отдана в монопольное владение МГТС, то вряд ли дела обстояли столь хорошо на данный момент. 

Что касается разговоров о том, что "...То есть мы создаем рамку, при которой ты можешь полностью быть законопослушным гражданином", забыл, видимо, добавить "и ездить на метро". Потому что когда смотришь на многочисленных чиновников, с окладом в 100 тыс. руб месяц, как максимум, разъезжающих на тачках по 2-3 млн. руб., то возникают вопросы.

И, что там у нас в отношении уплаты налогов и обналичивания денег? До тех пор, пока ставки налогов, отчислений в соц. фонды, НДС и пошлины по импорту не будут существенно сокращены - все будут стараться уходить от налогов, так как при полной их выплате бизнес в реальности не конкурентоспособен.

Может быть это было бы и неплохо - так как тогда Властям волей-неволей пришлось бы установить экономически обоснованный ставки, как налогов, так и по кредитам. 

Так что прозрачность прозрачностью, но если есть объективные предпосылки, заставлющие делать "непрозрачные" дела, то эта благая цель ("прозрачность") не достижима. Так как требует еще и экономической и политической устойчивости и позитивного общественного настроя.

А то, что во многих аспектах компьютеризация в России со стороны государства идет очень успешно и на мировом уровне - с этим согласен. МФЦ (бывшие ДЭЗ + ФМС и т.п.) в Москве просто радуют, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, равно как и система записи на прием к врачам в поликлиниках. Сделано на высшем техническом уровне и практически облегчает жизнь граждан кратно.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(12:17:12 / 22-08-2015)

До тех пор, пока ставки налогов, отчислений в соц. фонды, НДС и пошлины по импорту не будут существенно сокращены - все будут стараться уходить от налогов, так как при полной их выплате бизнес в реальности не конкурентоспособен.

Именно для этого тотальная чипизация/оцифровка и вводится - чтобы никто не соскочил.

Электронный концлагерь.

Европка с Америчкой соскочили, а рашен федерашен - на всех парах несется к "светлому будущему".

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:22:20 / 22-08-2015)

Вот именно - при этом если все эти отчисления платить по полной программе, как хотят Власти - то экономике - конец. Платить будем мы, а средства эти пойдут на содержание США, как обычно. Чему тут радоваться? Я не вижу полной самостоятельности России - весь финансовый блок вызывает огромные вопросы. Сама законность потребительского кредита в России - огромный вопрос.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:06:54 / 22-08-2015)

если все эти отчисления платить по полной программе, как хотят Власти - то экономике - конец. - да да конечно - ставить работнику в план 4 млн в год, платя при этом 300 тысяч зарплаты - это ничего, быдло пускай пашет. А когда с 3 млн чистой прибыли буржуина ЗАСТАВЛЯЮТ платить налоги - сразу "экономике конец!!!!".


Конец покатушкам с лебедями в куршавели и пожирание хамонов - вы это наверное хотели сказать да?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(18:07:29 / 22-08-2015)

Буржуины-то как раз платят мало.

Схемы ухода от налогообложения юзаются направо и налево.

А вот мелкота всякая, типа ИП - платит по полной. И за того парня в куршевеле - тоже.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(22:31:40 / 23-08-2015)

Вот за ИП не надо песен. Налоги и отчетность ИП в России наверное одни из самых лояльных. А вы, судя по вашим высказываниям, о работе ИП не имеете представления.

Ну и главное - ИП это мелкий бизнес, с них много не насобираешь.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(22:45:13 / 23-08-2015)

Диванный иксперд?

Не видели, не работали, но мнение имеете?

Понятно.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(00:00:14 / 24-08-2015)

С чего вы взяли?

Я ИП на упрощенке.

Все, что я отчитываюсь - один раз год бумажка с тремя цифрами.

Все, что плачу - 6% с поступлений на расчетный счет.

Платежи в ПФР - уменьшают на эту же сумму налог, так что за пределы 6% я не выхожу.

Аватар пользователя Derfremde
Derfremde(2 года 3 месяца)(13:22:24 / 22-08-2015)

В тандеме работаете? У вас роль "рассудительного"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:24:49 / 22-08-2015)

Современная экономика позволяет сделать ставку НДС 100%. Но вопрос в том, что все будут массово уклоняться...

А вот с "электронным концлагерем" не уклонишься уже. 

Поэтому, КАК ГОСУДАРСТВЕННИК, я за данный тренд, особенно в нашей стране - это усиливает возможности и так нашего централизованного государства. 

В условиях ресурсного голода, 3 мировой и неизбежной мобилизационной экономики это - то, что надо. 

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(18:09:39 / 22-08-2015)

То, что надо КОМУ?

Начальству разнокалиберному? Ну да, ему очень надо надеть на простого человека ЕЩЕ ОДИН ошейник.

Чтобы тот вообще за ЖРАТ пахал с утра до ночи.

Этот концлагерь и будет третьей мировой - войной элиты против граунд-пипла.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:50:12 / 22-08-2015)

рашен федерашен - на всех парах несется к "светлому будущему".

И этот человек называл меня либералом.

Кажется, я понял Вашу игру. Иногда громче всех кричит "держи вора!" сам вор, не так ли?

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(14:58:35 / 22-08-2015)

Электронный концлагерь.

Европка с Америчкой соскочили, а рашен федерашен - на всех парах несется к "светлому будущему".

Никуда никто не соскочил. Ровно наоборот. Там другой тренд сейчас - «трансгуманизм» (в кавычках, ибо к изначальным идеям Винджа с Юдковским, введшим слово в оборот, ну никакого отношения), чипы в мозгу, препринты ДАРПА о чипах, способных стирать память и подменять истинные воспоминания на ложные (фантастика, конечно, но тут важно само направление мысли),  «технологии изменения сексуальной ориентации» (как они её понимают), всякие идеи псевдо-японца и псевдо-физика Каку, которые он усиленно толкает через свои книжонки, искуственные тела, бессмертие для «аллигаторов», Курцвейл и т.д.

Это и Вы, и автор поста просто не в теме того, что на Западе сейчас называется  «трансгуманизмом» (хотя на самом деле должно по иному называться) и звучит из каждой розетки.  

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(15:05:40 / 22-08-2015)

Пример розетки, пожалуйста.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:04:05 / 22-08-2015)

разъезжающих на тачках по 2-3 млн. руб. гражданин бизьнесьмен, вы недовольны что чиновники ездят на тачках за мульен, а вы сами на чем ездите? на быдловазе? И за какие заслуги у вас тачка? за то что вы поимели в мутный период денежек и теперь грабите работников - ваших же сограждан?

Один паразит жалуется что другой паразит сосет все соки из страны и первому паразиту МАЛО ОСТАЕТСЯ...


До тех пор, пока ставки налогов, отчислений в соц. фонды, НДС и пошлины по импорту не будут существенно сокращены - все будут стараться уходить от налогов - это полный полярный лис. Для идиотов - на данный момент основа существования РФ - торговля ресурсами и оборудованием ЗА РУБЕЖ. Более того  граждане у нас, немсмотря на то что за прибавочнубю стоимость буржуин получает баксы, нищенскую ЗП и вы требуете что бы граждане с нищенской ЗП платили все налоги. Это просто феерия лоботомии какая-то. 
Что бы граждане сами платили отчисления в соцфонды надо ЗП в России делать как в европе, в тысячех евро в месяц. Вы бизнесмен, сделает такую ЗП своим работникам? да черта с два, вы с жадности удавитесь, как так - платить людям то что они заработали, вы готовы куда угодно деть деньги лишь бы не платить тем кто впахивает на вас. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(16:16:02 / 22-08-2015)

Что бы граждане сами платили отчисления в соцфонды +++

И чтобы перестали называть зарплату с задержкой в 20 дней - авансом

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:16:19 / 22-08-2015)

Тут недавно писали, что на востоке ещё круче с внедрением новых технологий. Так что мымне одни, нас легион.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(12:18:13 / 22-08-2015)

Ну дык в Африке всё еще круче!

Там все уже готовы к земле - живут в каменном веке.

Что, нам тоже туда бежать?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:02:01 / 22-08-2015)

При чём тут Африка? Что там круче? LTE? Qiwi?

Но если очень хочется, то беги. Я не против.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:18:03 / 22-08-2015)

Строится дивный новый мир с старой плановой экономикой. Две попытки строительства дивного нового мира, в которых я участвовал, провалились. Третья не должна провалиться, ибо я не участвую. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(17:10:06 / 22-08-2015)

Так вот кто цусиму просрал СССР развалил!

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(12:24:57 / 22-08-2015)

Своя нац. платёж. система нужна.Внедрение цифровых технологий в России не так страшно , как за границей.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:54:42 / 22-08-2015)

За что бы еще обгадить родную страну (впрочем-может, Россия автору и не родная)?

Оказывается, за успехи тоже можно поливать. И провоцировать недовольство масс.

Госуслуги по сети - какой ужас!

Запись в поликлинику через интернет - безобразие!

Электронные платежи за квартиру и свет - кошмар!

Да - есть момент контроля за движением денежных средств. Не воруй!

Кстати - наличку пока никто не отменял. Пользуемся - платим частникам "с рук" за  услуги. В магазине при покупке зубной пасты тоже карточку не требуют.

А главное - не усадили всех на кредитные карты.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(13:14:37 / 22-08-2015)

В каком месте заметки я Россию обгадил? 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:44:30 / 22-08-2015)

Интересно, это уже второй комментатор, не сумевший понять Ваш текст. При этом сам текст вполне понятен.

Полагаю, дело в особом - предвзятом - отношении к поднятой Вами теме. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(14:43:38 / 22-08-2015)

У меня самого нет чёткого ответа - тотальный контроль - хорошо это или плохо. Скорее все таки хорошо это как с атомной бомбой хоть и опасная штука, но лучше иметь, чем не иметь.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:20:22 / 22-08-2015)

Тотальный контроль неизбежен. Человечество с возрастающей интеграцией сервисов и услуг получает не только удобство для человека, но и новый орган восприятия мира, причём восприятия на уровне уже не человека, а социума. Не пользоваться им по этическим соображениям - всё равно что отказаться от зрения, чтобы не видеть плохого. Не выйдет ни технически, ни организационно. Тем паче, маркетологи всё равно на всю доступную мощность используют и будут использовать тотальный контроль.

Через некоторое тотальный контроль станет такой же характеристикой сильного государства, как сейчас продовольственная независимость, способность делать собственное оружие, наличие государственно ориентированных СМИ или независимый контроль воздушного пространства. Так что вопрос не в том, вводить или нет тотальный контроль, а в том, как его регламентировать. И тут нам будет полезно вместо привычной унылой адаптации чужой модели разработать свою модель. Да хоть ту же плановую экономику на новом уровне внедрить.

Есть ещё такой интересный момент, причудливая трансформация русского западничества: непрестанно кивая на "технически развитый Запад", мы пытаемся приблизиться к его благам, "догнать". Но Запад мы выдумываем себе сами. Кое-где мы уже всерьёз обошли реальный Запад (в той же сфере цифровых услуг) и всё равно пытаемся "догнать", развиваясь дальше. Иногда от идеализма бывает польза.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(15:20:52 / 22-08-2015)

Полностью согласен

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:24:01 / 22-08-2015)

Если уровень доходов позволит не скрывать-пох.

Аватар пользователя Derfremde
Derfremde(2 года 3 месяца)(13:24:42 / 22-08-2015)

Вы не поняли мысли автора. Не захотели понять?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:28 / 22-08-2015)

Которую из мыслей?

Там целый веер, включая цифровые технологии, 286 компы, нравы фашистской Германии, зеленую энергетику и защитников хикинского леса.

Шире маминых штанов текст - а цель одна, кто-то зацепится за один посыл, кто-то за другой. а в целом пойдет нагнетание негатива и "панду геть".

Аватар пользователя Derfremde
Derfremde(2 года 3 месяца)(14:54:06 / 22-08-2015)

Вот пояснение автора:

У меня самого нет чёткого ответа - тотальный контроль - хорошо это или плохо. Скорее все таки хорошо это как с атомной бомбой хоть и опасная штука, но лучше иметь, чем не иметь

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:37:53 / 24-08-2015)

По моему мнению - это плохо.

Особенно когда стоит выбор:

1. получать белую зарплату в размере 30тр

2. получать черную зарплату в размере 50тр

Как вы думаете, что люди выберут?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(14:54:19 / 22-08-2015)

Кроме Вас тут никто негатив не нагнетает

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(16:23:51 / 22-08-2015)


Выявление наличия говнецца при беглом осмотре:


в России ударными темпами строится сама собой новая мировая утопия.

Мы всерьез восприняли..........кстати как раз сейчас EU с UK, USA

Т.е. им она нужна была........А наши какие то госуслуги лепят, национальные платежные системы и прч

почему Европейсы, как и в случае с.............У самих мозгов - ресурсов не хватает или тут что то другое?

а рашен федерашен - на всех парах несется к "светлому будущему".


Вот именно - 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(16:32:32 / 22-08-2015)

и что 

из набора слов можно любую комбинацию составить

первая же фраза из контекста вырвали - по сути то написано - американцы строят систему слежки - "маркетинга" - а у нас "оцифровка"  для реального улучшения социальных сервисов ...

четко понятно что про отсутствие мозгов у европейсов написал

пожалуй - дальше подобных комментаторов можно не комментировать

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(13:10:56 / 22-08-2015)

Такой вопрос, раньше налоговики копались в бумагах сейчас в файлах, но программа же сама не выставит штраф, все равно человек решает выписать штраф или договорится за взятку? Было бы круто, все электронные документы проверять в слепую, не зная кого и откуда проверяешь.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(13:19:46 / 22-08-2015)

Электронный документооборот это первый шаг, собственно даже в базовой версии такскома есть например опция расчёта вероятности камеральный проверки

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(14:02:14 / 22-08-2015)

Я в этих делах ничего не понимаю, но например в чем сложность везде где есть возможность корупции все вопросы решать анонимно и удаленно, например в судах поставить камеры а кто судья и где секрет:-) Еще можно бумажные деньги убрать из оборота,  и серая зарплата уже будет не конверт а чемодан:-) 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:18:56 / 24-08-2015)

уже сделано: в арбитражных судах при проведении заседания всё записывается на камеру и диск с записью подшивается в дело. Причем по словам судьи, в случае выявления расхождений между протоколом на бумаге и записью преимущество отдается записи.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(14:32:41 / 22-08-2015)

кстате есть ощущение, что будет принудительный отказ от нала  уже скоро. Например, сбер распространяет информацию об отмене (максимальном усложнении работы) по расчетно-кассовому обслуживанию организаций, всех загоняют на корпоративные карты с получением налички в банкоматах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:41:54 / 22-08-2015)

Вроде с зарплатами уже давно загнали всех на карточки. 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:21:30 / 24-08-2015)

строго по законодательству, работник имеет право выбирать получать зарплату на карточку или наличными. Иногда это приводит для компании к затруднениям и дополнительным затратам, когда приходится держать кассовый узел ради 1-5 человек в офисе, а остальные 500 получают на карточку. Но таких "мамонтов" остается всё меньше

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(14:52:48 / 22-08-2015)

Если от нала полностью отказаться, то банковский мультипликатор не сможет нормально работать. Финансовая система станет очень хрупкой, т.е., образно выражаясь, обрести твердость токарного резца, но утратить динамическую прочность булата. 

Япошки тоже лет десять назад заявили, что они успели самыми первыми в мире подготовиться к полному отказу от нала. Но что-то не спешат начинать.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(16:35:44 / 22-08-2015)

угу - в принципе вобще все кассовые аппараты должны перейти в скорости в "онлайн режим"

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:22:59 / 24-08-2015)

да, а чеки планируется распечатывать только по требованию. Во всяком случае мне так объяснили в налоговой.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(14:45:32 / 22-08-2015)

Кто первый сумеет воспользоваться конкурентными преимуществами той или иной технологии, тот и выиграет в битве не технологий, но цивилизационных проектов, культур и идей. При этом, любые технологии могут и наносят тот или иной вред, ибо машинерия! 

У бабуинов нет пансионатов и спорта, а кошки презирают все бумажки, как поется в песенке. А вот людям без этого никак, ибо технологии сделали многих из них комнатными животными и гиподинамия их/нас погубит, если они/мы не одумаемся.

При этом, на примере интернета можно обсудить, кто больше выиграл от внедрения его на просторах всей Земли?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:40:32 / 22-08-2015)

"вконтакте, яндекс не так уж" - хм.. разве это русские компании?

4G сейчас Лондон покрыли, но я недавно только узнал, придётся ещё 50 рублей (фунтов) на новый телефон тратить.

А как это производится оплата по телефону, что за загадочные электронные ящики где мановением руки происходит оплата?

У меня была ситуация, что я платил за газ 2км туда+ 2 км обратно, а за электричество 1 км, то есть для зарядки требовалось погулять 6 км по не самым приглядным улицам. (Там индус суёт в спец ящик)

Не только в России электроника ВЫШЕ мировых уровней, но и цена звонков по мобильнику во много раз меньше, интернет в 2-3 раза дешевле. Двери открываются электронным ключом! В Англии скорее лапти на заказ научатся плести, чем понять, как сделать электронный ключ.

Проездной билет по Лондону стоит 17 фунтов (1700р), но сделать более шести поездок нереально, т.к. Лондон почти в 3 раза больше Москвы. Ездят по Ойстер кард ( ойстер - устрица). Так получается, что можно проехать через первую зону и обратно на автобусах и это будет 4.40.

90% домов в Англии 6 метров шириной. Хотя это, собственно, не дома, а шести метровые секции одного длинного предлинного дома.

Природа уничтожена полностью. Насекомых и, соответственно, воробьёв нет. Дворов нет. Штроких улиц, аллей, площадей нет. Нет сараев, нет мусорных баков - хочешь выкинуть телевизор плати деньги, созванивайся. Если написано "сквер", то и переводить надо как сквер, а вовсе не площадь - плац, пьяцца. Дачи отсуствуют. Центрального отопления в свободном мире нет. Опять это вольный перевод - сентрал хитинг это колонка, а не ТЦ.

И рестораны лондонские унылое г. И службы капиталистические врут, врут, денежки дерут. Например "Вода Темзы" исходит из того, что ты каждый день тратишь 15 ванн (1м3) - и никого не колышет!

Соглашения, честное слово, качество - таких слов в английском нет.

А по поводу гаджетов был диалог на Тубе. Взорвался метеорит в Челябинске. Американы говорят: а чё это? у рашкинцев видеокамеры в каждой машине, а над НЙ был метеорит ни у кого камер не было. Ха ха 2 раза.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(18:53:39 / 22-08-2015)

Описание красочное - уверен так все и есть.

Яндекс и вк - понастоящему ключевые сотрудники местные - это и подчеркнул.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(22:56:21 / 22-08-2015)

Таунхаус шириной 6 метров - не такой уж плохой вариант. Отсутствие соседей сверху и снизу позволяет ослабить инспекционный контроль при строительстве, коммуникации не так длинны, а теплосбережение лучше, чем у особняков. Короче недорого и сердито. И нет зассаных подьездов.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(19:47:00 / 22-08-2015)

Да уж. Удобства стало хоть отбавляй.

Я хоть з/п и наличкой получаю, но сразу всё на карту кидать стал с прошлого года.

После того, как осознал, что все траты стало возможно осуществить или через СБОнлайн или картой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:46:50 / 22-08-2015)

По ссылке открывается статейка в РГ. 

После нескольких минут поиска в сети нашелся сам проект изменения закона о ККТ.

Проект несколько отличается от того, что пишет РГ. Более того - проект застарелый, в нем какие-то положения предлагается ввести еще в 2014 году...

Хотелось бы оценить реальный проект, а не газетные перепевы.

А также понять, каковы шансы на принятие изменений к закону  в этом году, если документ давно держат под сукном. Наверняка потребуются новые правки - проекты устаревают очень быстро.

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:08:31 / 22-08-2015)

Да, именно так, проект неновый.

Напомню автору новости, что уже в районе 10 лет +/- все кассовый аппараты комплектуются блоками ЭКЛЗ, то же самое электронное хранилище кассовых операций со сроком службы 13 месяцев и сроком хранения 5 лет. Контроль - вплоть до ФСБ, замена - за счет владельца (было 8,5тр). Если вышеуказанная инициатива позволит избавится от этих расходов - я только «ЗА»

По поводу обсуждений «отнимут наличные деньги и подсадят на электронные» - наша фин.система за последние 25 лет менялась неоднократно. Кого-нибудь из паникерев спасли живые купюры? Наличность сам считаю благом и необходимостью, но если захотят отжать/оптимизировать, не переживайте, лишат всего

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(12:27:03 / 23-08-2015)

Про эклз в курсе, интересен "инновационный" момент отслеживания realtime продаж  - подделать будет сложновато при нормальном внедрении. 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:49:41 / 24-08-2015)

Уважаемая arma, если поверите на слово, постараюсь объяснить позицию налоговой инспекции (был на совещании в налоговой в 2014, потом старался убедить нашу организацию вовлечься в нижеперечисленные проекты как пилот):

1. Проект "Безбумажные кассовые чеки" - проблема, по словам налоговой состоит в том, что в России гигантский оборот поддельных кассовых чеков, что даже в Казахстане 80% наличных операций проходят в белую, а в России только порядка 40%. Для борьбы с этим предлагается внедрить новые кассовые аппараты, без ЭКЛЗ, но с отправкой в режиме on-line сведений об операции на сервер налоговой. А чек будет распечатываться или по требованию покупателя или покупатель потом может зайти на сервер налоговой и оттуда распечатать чек.

2. Проект "Безбумажные счета-фактуры" - идея та же, информация в режиме он-лайн отправляется на сервер налоговой и оттуда скачивай и распечатывай если тебе надо.

3. Проект "Безбумажные накладные" - то же самое.

4. Проект "Безбумажные грузовые таможенные декларации" - уже внедрено и используется.

Все эти проекты, для организаций, которые ведут работу в белую без серых и черных схем очень выгодны:

1 - резко сокращается время обработки документов (например Metro Cash and Carry хвастались, что время обработки документов по поставкам сократили с 45 дней до 3, можно внедрять факторинг);

2 - документы прекращают задерживаться и теряться;

3 - резко снижается количество ошибок в бухгалтерии;

4 - огромная экономия на бумаге

Плюсы для государства (для налоговой):

1 - уничтожаются серые схемы завязанные на поддельные документы;

2 - уничтожаются схемы, завязанные на занижение цены - налоговая будет быстро находить нетипичные отклонения по цене;

3 - уничтожается серый импорт;

4 - всё это ведет к повышению собираемости налоговой без увеличения налоговых ставок.

Весь этот плач про бедных ИП, это полная фигня, никто эти ИП ловить в данных схемах и не планирует, это разговор про наведение порядка в федеральных и региональных торговых сетях и про серый импорт.

Лично я целиком "за" внедрение данных проектов, т.к. тем кто работает в белую, станет работать легче, а тем кто в серую, пусть обеляются или закрываются. Все налоги, которые не платят "серые" предприниматели в итоге приходится платить тем, кто работает в белую, так что никакого сострадания к этим "серым" товарищам у меня нет. Я вообще за полную ликвидацию наличных расчетов, вот тогда и можно будет за полчаса любого чиновника и всю его родню и проверить на соответствие его трат и доходов.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(15:18:52 / 24-08-2015)

да все так.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:22:14 / 22-08-2015)

Одно радует - все эти электронные игрушки периодически ломаются с громким треском. Магнитные бури, сбои софта, энергоснабжения, хакеры и т.п. в гугл вон давеча молния 4 раза саданула.

Понастроили замков на песке. Это очередной идиотизм из разряда чего бы ещё посчитать.

В какой то момент времени расходы на попытки достижения и обеспечение тотального контроля превысят возможную выгоду.

Тут как с ПДД - индекс дтп в странах, где пдд нет вообще (и все об этом знают) сопоставим со странами где ПДД есть и их строго соблюдают. А наибольший - там, где кто-то соблюдает, а кто-то на них плевал. Угадайте, о какой стране речь, в том числе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:25:27 / 22-08-2015)

Плач работника серых схем.

Не вижу принципиальной возможнлсти полного перевода России на безнал. Нереально.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:39:48 / 23-08-2015)

человеческий мозг так устроен, что любую преграду, которую придумал один чел, другой найдёт способ обойти, если будет очень нада :))

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(14:18:06 / 23-08-2015)

такое использование ИТ для нашей огромной страны жизненная необходимость, конечный этап будет преставлять собой цифровой социализм, главное не забывать про безопасность данных

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(18:36:21 / 23-08-2015)

а я так и не получил ИНН

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...