Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К фермерам США (и не только) пришел белый пушистый зверек

Аватар пользователя alexsword

Белый пушистый зверек давно уже собирался проведать фермеров США (смотри, например, "США: Еще один 30-летний пузырь лопнул -  первое годовое падение цен на землю с 1986 года"). И вот, он пришел к ним в гости. Как сообщает компания Deere, крупнейший в США производитель сельскохозяйственной техники, в квартальном отчете - выручка упала на 22% (а прибыль на 39%). Но главное не падение, а что она сообщает о его причинах: 

"...Падение цен на ресурсы и падающие доходы фермеров приведут к падению продаж сельскохозяйственного оборудования в США и Канаде на 25% в 2015 году. В Европе (EU28) годовое падение продаж ожидается на 10% по тем же причинам, к которым добавлены проблемы в молочном секторе (примечание alexsword: привет санкциям). В Южной Америке продажи тракторов и комбайнов сократятся на 20-25% из-за неопределенности в Бразилии и роста стоимости кредитования. В Азии ожидается среднее падение продаж, в основном в Индии и Китае. В странах СНГ ожидается серьезное падение продаж из-за роста стоимости кредитования..."

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:16:04 / 21-08-2015)

"Назло бабушке отстрелю себе ногу", или это гос(деп)план для озвученного аваном сценария?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По ходу дела, это падение "качества элит".

Я думаю, что паразит, неплохо управлявший последние сто лет США, просто ищет новую жертву, до оболочки выжрав старую (то бишь США). Потому и не заботится больше о стремительно рассыпающейся оболочке - и о "качестве элиты" тоже. Зато стоит ждать "заселения" паразита в какую-то новую страну. Либо Китай, либо Россия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:38:08 / 21-08-2015)

Площадки готовятся: Гонконг и Алтай.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:55 / 21-08-2015)

какой еще, в задницу, Алтай?!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:09:12 / 21-08-2015)

Тот самый. Землю там скупают какие то мутации весьма быстро и в немалых количествах.

И, кстати, посмотрите карту распространения ГМО: будете весьма удивлены. Алтай девственник чист.

Что ещё можно сказать про Алтай? Офигенное богатый медвежий угол, однако находящийся достаточно близко к пром центрам России ИК Китаю. Весьма сиратегически удобно расположен, при том ещё не разграблен.

Еще одно. Это одно из немногих мест, где растёт пшеница твердых остров.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:11:48 / 21-08-2015)

Ты вроде раньше полимерщиком не был. Что случилось?

Хотя-бы ссылки дай, а то получается плач ярославны.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:29:40 / 21-08-2015)

А в чем сейчас проблема? В том, что я имею свою игру так, как я хочу? о_О

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:49:55 / 21-08-2015)

Да не. Просто это твоя проблема. Полимерщиков тут не особо привечают.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:59:47 / 21-08-2015)

Со своими проблемами я как нить разберусь.

Так в чем выражаясь в моих словах "просралполтмеры"? В том, что я имею свое мнение, отличное от твоего? Ха!

Поставь себя на место "элиты", задай теги:

скоро писец, надо спастись самому, спасти семью, спасти уровень моего влияния на события, сохранить ресурсу и энергии базис, и тд, и тп.

Поверь, выбор будет крайне невелик.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:10:31 / 21-08-2015)

Херово вы, предатели, имитируете балдых. Они обычно так не пишут. Садись, два. За методичками в понедельник к псаки зайдёшь, она помимо мемуаров их тоже пишет. Оспади! Нарочитые ашыпки уже в строй ввели, это феерия какая-то  просто.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:18:17 / 21-08-2015)

Ты обурел что ли, на заслуженных камрадов уже кидаешься?

На неделю покинь комменты к моим записям, а при рецидиве точно подпись получишь. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:23:40 / 21-08-2015)

Да не бери в голову - он просто не способен увидеть картину более полно. Отсюда и не понимаете.

Жаль, конечно. но пытаться объяснить ему не увенчались успехом.

Кстати, на карте РФ есть два свободных от ГМО места: Алтай и Крым. В этом свете вой буржуев по поводу Крыма играет новыми красками....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:25:17 / 21-08-2015)

За методичками в понедельник к псаки зайдёшь

Совершенно невменяемая и необоснованная предъява.

Ты милосерден.  

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:28:29 / 23-08-2015)

Алтай, если что, не только от ГМО, он и от населения почти свободен, горы там 3000-4000 км, и местные диковатые аборигены, где жить-то собрался? )

а, забыл самое главное, зимой там морозы ниже  -40 С, весьма почтенный климат для элиты, зима длится примерно с октября по начало апреля

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:26:21 / 23-08-2015)

Я был на Алтае.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:36:55 / 23-08-2015)

летом в курортный сезон? так то наверно все россияне были )

вдобавок сейчас там гораздо жестче, чем при СССР, просто так уже палатку не поставишь, аборигены следят...

ну и исчо напоследок - пшеницу там вообще не выращивают, выращивают ее в Алтайском крае, а твердых сортов тем более )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(18:57:07 / 22-08-2015)

Токло бувкы пуатешь метсами кодга чепятаешь. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:13:57 / 22-08-2015)

Сволочной телефон сам, сцуко, чепятает. Как отключить - не знаю...😢

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:22:53 / 22-08-2015)

Отключается в настройках клавиатуры.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:32:28 / 22-08-2015)

Вроде нашел. Вот облегсение-то! Спасибо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:15:45 / 21-08-2015)

Алтай с его не развитой инфраструктурой, дорогами, энергией.....на какого лоха ты здесь рассчитываешь? Это все равно, что звенеть по поводу китайцев ,которые скупили Восточную Сибирь....

И еще - пшеница твердых остров растет там, где ее посадят ))


Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:27:32 / 21-08-2015)

Преимущество Алтая и есть то, что до него добраться не просто. Заповедник, однако получается.

По моему, место как раз идеально подходит для "элиты", чтоб пересадить смутное время.

Апшеница твердых сортов, если, на территории РФ растёт только на Алтае и на Кубани. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:36:55 / 21-08-2015)

Апшеница твердых сортов, если, на территории РФ растёт только на Алтае и на Кубани. 

Южное Поволжье. Саратов, например.

Южная Сибирь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:49:52 / 21-08-2015)

Мне с мобильного очень тяжко. Тупо не понимаю, как без мышки ссылки вставлять.))))

Погуглите производство то сорт пшеницы. На нашей территории, в основном, Южная Сибирь, Кубань. Еще не много Оренбурге, но так, краешком от Казахстана.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:52:47 / 21-08-2015)

Не только. Еще Курганская, Оренбургская, Свердловская область, Ростовская и Волгоградская области, Ставропольский и Краснодарский края. 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:56:36 / 21-08-2015)

Я далеко от нормального компании, поэтому поиск в сети для меня затруднен.

Посмоьрите, сколько в натуральном выражении и где по России выращивают то сорта. И тут отпишитесь. Польза будет всем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:14:11 / 21-08-2015)

80% выращивается в Оренбуржье, остальное помалу в указанных областях.

Перспективными местами для выращивания считаются Алтай, Саратовская и Челябинская область и Сев. Казахстан. Любит твердая пшеничка резко-континентальный климат. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:10:48 / 21-08-2015)

Доберусь до компании - проверю. Меня мучают смутные сомнения...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:15:32 / 21-08-2015)

Вот еще интересно:

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбуржья разработало проект ведомственной целевой программы «Развитие производства твердой пшеницы в Оренбургской области на 2014-2016 годы и на период до 2020 года», предусматривающую более, чем двукратное увеличение объемов валовых сборов зерна твердой пшеницы. В 2013 году фактические посевные площади составили — 185,3 тыс. га, валовой сбор — 154,7 тыс. тонн, в 2014 году посевная площадь твердых сортов пшеницы составила — 219,2 тыс. га, в 2016 году площадь посева будет доведена до 250 тыс. га, валовой сбор до 375 тыс. тонн.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1859881.html 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:18:29 / 21-08-2015)

То, что в Оренбурге выращивают то пшеницу - несомненно. Вопрос в процентном количестве от общего по стране по регионам.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:37:59 / 21-08-2015)

Меня мучают смутные сомнения...

Да я тоже с мобилы! Просто лично видел в свое время.

Спасибо, нас Федерал с нормальным инетом выручает. )))

Аватар пользователя Руслан

Макфа вроде только из своей пшеницы макароны делает. Выращивает на юге Челябинской обл.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(18:48:31 / 21-08-2015)

По моему, место как раз идеально подходит для "элиты", чтоб пересадить смутное время.

А чего, Австралию уже в расчёт не берут?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:54:19 / 21-08-2015)

Имхо, Австралия хороша для "пересадить" ядерный конфликт.

А вот управлять процессами оттуда проблематично. Тем более, что этот материк разрабатывается уже давно. Природных нетронутых ресурсов там маловато.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К тому же жить в Австралии можно только по берегам моря, середину же её занимает пустыня.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:14:52 / 21-08-2015)

В Татарии и Оренбуржье точно  растёт.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(18:30:44 / 21-08-2015)

Что за карта распространения ГМО? Навскидку в поисковике не находится. Не поделитесь?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:36:33 / 21-08-2015)

Я с мобильного пишу. Гулить: распространение ГМО и тд. Эта информация, мягко говоря, не распространяемая.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:37:58 / 21-08-2015)

ИМХО, ты бы лучше не с мобильника писал с отсылками непонятно на что, а отдельную статью вопросу бы посвятил, когда доберешься до компа. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:56:24 / 21-08-2015)

По началу это я уже понял. Доберусь - сделаю.

Божемой, как же я ненавижу систему подбора слов на телефоне в автоматически режиме....

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:41:45 / 21-08-2015)

Так это же - опция. У меня легко убирается в настройках. 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(18:56:14 / 21-08-2015)


Отсюда http://lavkagazeta.com/otvetstvennost/gmo-istoriya-odnoy-bolshoy-afery

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:02:12 / 21-08-2015)

Тута показано распространение в мире, но скромно умалчивает, что в России десятки сортов уже де факто являются ГМО, а об этом и знать никто не знает.

Эта карта скорее отражает распространение сортов монсанты и иже с ними.

Короче, дней через десять сделаю статью.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(19:35:12 / 21-08-2015)

Знакомая под впечатлением от творчества фантаста Тармашева ("Наследие"), интересовалась данной темой. Встречалась с одним из разработчиков в "теме".
Да, РАН занимается модификацией пшеницы давно и да, немало сортов создано в том числе и с применением современных технологий.

В модификации как таковой - нет ничего ужасного, всё зависит от того, какие цели она преследует. А, так селекция и скрещивание – то ж модификация. Как и все "культурные" растения являются изменёнными.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:31 / 21-08-2015)

ИМХО, само по себе ГМО имело место с начала земледельческого труда.

Вывод сортов и т.д. - это все ГМО.

Зло не в ГМО таится - нынешние технологии лишь ускорили процесс - а в алчности корпораций, присвоивших себе право распоряжаться этими технологиями.

Очевидно, если завтра к гендиру такой корпорации придет коммерческое предложение, суть которого (к примеру) - устрой неурожай и голод, взамен тебе будет то-то - то выбор будет однозначным, если "то-то" привлекательно выглядит. 

Это не говоря уж о чисто "коммерческих рисках", когда запускают не проверенную технологию, чтобы проверит на живом хозяйстве и сократить себестоимость.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:55:01 / 21-08-2015)

Имхо. Зло современное: механизм модификации.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(20:09:53 / 21-08-2015)

А что с механизмом? Генные пушки, микроинъекции и пр. в природе не воспроизводятся. Специальные агробактерии и так были всегда. Существует риск переноса генов с пыльцой растений, особенно с площадок на которых выводят семена. Но какой, с вашей точки зрения, негативный эффект это приносит?  

P.S. Подписался на вас, буду ждать обещанной статьи.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(20:12:11 / 21-08-2015)

Когда-то и огонь был – зло, да и по сей день остался неоднозначен.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(20:09:21 / 21-08-2015)

ГМО имело место с начала земледельческого труда.
Зло … таится … в алчности корпораций.


Так и есть. Как и с любой другой технологией.

Прямой вред от употребления ГМО продуктов в пищу под большим вопросом.
Но есть и более очевидный вред, например от "копирайта".
Корпорации создают семена, которые не дают потомства. Кроме того, вводят особые маркерные цепочки, которые подтверждают их "авторское право".

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:47:01 / 21-08-2015)

Нет, так не есть.

С помощью селекции не возможно изменить генетический набор или изменить количество хромосом.

Для примера - с помощью ГМО вывели сорт картофеля, который не может есть колорадский жук, просто дохнет. Ибо жук может потрблять в пищу только растительный белок, а животныйй белок для него  яд. В картофель внедрили ДНК животного белка. Вопрос - каким способом селекции можно внедрить животный белок в структуру ДНК картофеля?

А селекция просто отбор представителей вида, где те или иные имеющиеся гены проявляют себя сильнее или слабее (в зависимости от наших целей селекции), но ккак я уже сказал - селекция не изменяет генетический или хромосмный набор.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(21:36:09 / 21-08-2015)

Так есть.
Селекция вносит изменения в геном не непосредственным вмешательством, а путём изменения правил естесственного отбора. В итоге, например - появляются собаки которые ломают ноги падая со стула.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:43:57 / 21-08-2015)

Селекция в принципе не способна вносить изменения.

И говорить, что мы веками занимались гений модификацией в принципе не верно. 

Мы "ловили момент", когда природа даст нам шанс, не более.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(21:52:57 / 21-08-2015)

Как раз в принципе – верно.
Геном организмов изменяется под действием множества факторов и если изменение растянуто во времени, это не означает, что его не происходит. Все "культурные растения" изменили свои свойства в результате влияния человека, а не свободной эволюции.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:12:25 / 21-08-2015)

Не верно.

Растения изменили свои свойства, но человек был, в лучшем случае, лаборант, а если точнее - статистом.

Еще раз - человек не менял геном, а лишь "вытаскивал" эти изменения и не давал им сгинуть.

Давайте на данном этапе закончим. 😉

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:47:57 / 24-08-2015)

Бананы и тритикале, не, не слышали?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:09:34 / 21-08-2015)

Хорошая мысль про маркеры.

Закупили семена ГМО. На следующий год решили обойтись старыми семенами. Но следы в почве остались, и перешли во вновь посещение культуры.

Приезжает на поле куратор монсанты, берет пробу, и, вуаля - обнаруживает в посевной культуре свои маркеры.

И хреново докажешь, что не верблюд.

Иэто только одна, не самая страшная проблема.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(21:41:07 / 21-08-2015)

Про следы через почву – вопрос...
Но подсыпать горсть семян в свежую пашню - вполне, по осени проверить урожай...
PROFIT!!!
(Как "следы ДНК конины в говядине".)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:56:04 / 21-08-2015)

а скорее такой вариант: посыпал семена на землю, а ничего не взошло. Почему? потому что семена для выращивания надо покупать у владельца копирайта. А эти были для поедания. И если государство (или что там вместо него в Мире Глобальных Корпораций(тм)) - нищеброд, то или все дохнут с голоду, или оно ищет ген-хакеров для взлома кода непроращиваемых культур с целью сделать их проращиваемыми. Потому что банк семян только у держателя патента. Но и держатель патента не вчера родился - он неизбежно займётся выведением всякой хитрой заразы (типа грибков/плесеней или долгоносиков и т.д.) от которой (что характерно ^__^) панацею можно купить только у него. И семенной материал, стойкий к этой заразе. Чем не "затрашний день"? 

Кстати, попадалась информация (теперь не найду ссылку, если кому попадётся - поделитесь пожалуйста!), что, мол, с наступлением Нашёй&Вашей Свободы(тм) при ЕБН со товарищи наш т.н. "архив семян" активно раздербанивался нашими заокеанскими "партнёрами".

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(03:32:30 / 22-08-2015)

Браво! =) Вы озвучили характер текущей проблемы
  -семена для выращивания надо покупать у владельца

а так же прикинули концепт на будущее
  - ищет ген-хакеров для взлома кода
  - он неизбежно займётся выведением всякой хитрой заразы...

так всё и будет, если копирастов не отодвинут от генной инженерии (как и от любой другой передовой технологии). Более того, копирасты неизбежно проиграют, но дров наломают.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:43:52 / 22-08-2015)

Да нет, ни каких вопросов. Механизм переноса геном имеет биологически природу, и при посевы ГМО-семян остаётся в почве.

Вопрос в том, сколько времени он там может продержаться?  Есть мнение, что убрать эти штуки современными методами невозможно. И что бы не росло на этом поле, оно будет иметь маркер компаний.

Но обо всем этом я попробую написать, попробую донести основную мысль опасности именно механизма, а не самих модификантов.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:12:06 / 21-08-2015)

Технологии, блин, разные бывают. А так же бывает, что технологии не доработали, или, как сказал Алекс, решили поэкономить на испытаниях, и провести полевые испытания на оборигенах...

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(21:45:45 / 21-08-2015)

Да. Но вас волнует не технология, а последствия её применения,
так же как вас не беспокоят охотничьи ружья, которые не стреляют в вашу сторону.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:05:40 / 21-08-2015)

Вы ошибаетесь на счёт не волнует.

Возьмём ваш пример ружья. Ружье, созданное по современным технологиям условно безопасно для пользователя. 

Теперь представим себе прототип ружья и уровень его безопасности для пользователя.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Думаю, гораздо более адекватную картину показала бы карта с распространением ГМО от западных мегакорпораций типа "Монсанто" и т.п. Сама технология - инструмент; а нам важно показать распространение ГМО-"убийц", с совершенно определёнными свойствами: невозможность воспроизведения кроме как поставляемыми корпорацией семенами; заточенность на применение в комплексе с сильными ядохимикатами, выпускаемыми теми же корпорациями;  ядовитые свойства (насчёт этого - корпорации скрывают статистику, поэтому гораздо проще отследить эти ГМО по свойству выпускающей корпорации). Как-то так.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:48:49 / 23-08-2015)

А в других почему не растёт?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:43:45 / 21-08-2015)

Алтай вряд ли. Там их встретят с распростёртыми дубинами. Вне зависимости от того, до чего "илиты" там договорились. У меня родственники в Барнауле, никаких предпосылок нет. Регулярно по телефону общаемся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:45:08 / 21-08-2015)

Вы бы ещё Ямал сказали, камрад. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"То есть насчёт Гонконга, как я понимаю, возражений нет"(почти (с)) :D

Гонконг - фактически Китай. А насчёт России - Москва - "раковая опухоль на теле России"(с) :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:04:28 / 21-08-2015)

Дык, где Гонконг, а где северная граница, камрад. Жалкие несколько десятков лямов радужных лишенцев ничего не решат в среде патриотичных китов. Их тихо и без шума ассимилируют. Си Дзин Ротшильды и Мао Рокфеллеры появятся уже через поколение.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. Риск для России очень велик. Больше, чем для Китая.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:27:51 / 21-08-2015)

Тогда надо сделать политический климат максимально некомфортный для паразита, а сейчас он увы - СЛИШКОМ КОМФОРТНЫЙ.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(15:24:45 / 21-08-2015)

Пол Крейг Робертс ещё в прошлом году отзывался пессимистично о сельском хозяйстве США, Канады и ЕС по той причине, что средние возрасты фермеров у них 58-60 лет. Но это (депопуляризация сельской жизни у молодых и средневозрастных), похоже, общемировая тенденция, а Запад в ней лидирует.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:33:25 / 21-08-2015)

то есть банкстеры не только средства производства себе в руки забирают. рейдерство на глобальном уровне

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:36:54 / 21-08-2015)

А с точки зрения такой задачи Реконкисты как глобальный хаос, дефляционный удар по сельскому хозяйству крайне полезен - так как поспособствует созданию физического дефицита еды, что хаотизирует страны с дефицитом по хавке (Африка, Ближний Восток, например - там много таких). 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:44:21 / 21-08-2015)

я вот всё равно не пойму, как будет осуществлен переход от Хаоса обратно к управляемой системе?

ведь для поддержания Хаоса всё равно нужны ресурсы в виде еды. если количество едоков сравнется с количеством еды, то наступит некое равновесие и появится время подумать о причинах Хаоса и последующее принятие решений, как этого Хаоса избежать. виновников неизбежно вычислят и изведут. то есть Хаос просто как способ тянуть время?

но уже много стран тянет время во избежание Хаоса. Таким образом приход Хаоса будет ограничен территориями виновников. так?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:52:05 / 21-08-2015)

вообще-то для поддержания хаоса еда не нужна - наоборот, чем меньше еды и энергии, тем для хаоса лучше :-)

и хаос не самоцель, а лишь этап Реконкисты - после сокращения плотности населения и перезагрузки собственной финсистемы, США и компания придут с "новым мировым порядком". 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:12:20 / 21-08-2015)

если бы на майдане не было бы жрачки, то все бы разошлись.

хоас есть неправляемая движуха. но если все будут наперегонки искать еду, то после истребления конкурентов появятся излишки еды и система опять воспроизведет себя - "короли", "феодалы", "рабы". потом опять - "демократы", "либералы" и далее.

в силу того, что таки современные люди "умнее" (опыт больше, больше книжек прочитали), то шансы самоорганизоватся довольно высокие. и только слабообразованные и необразованные люди будут мочить друг дружку до полного истребления.

в этом плане фильмы-утопии о будущем прекрасно коррелируют с уровнем образования. а если смотреть на ретроспективу мириканских фильмов такой тематики, то денрадация мирканских людей налицо.

в итоге, зачинщики Хаоса либо будут истреблены на их же территории. либо казнены в в любой другой стране.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:45:04 / 21-08-2015)

Ага, эти самые защитники хаоса стоят с трпнспорантами их изобличающими...

Да самое поганый в том, что они и возглавит протесты движения.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:54:30 / 21-08-2015)

я вот всё равно не пойму, как будет осуществлен переход от Хаоса обратно к управляемой системе?

Два варианта уже опробованы, это первобытный коммунизм и деспотическеский монархизм. Монария может быть светской, религиозной и смешанной.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:04:15 / 21-08-2015)

первобытный коммунизм

ни разу не читал. это что такое?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:11:58 / 21-08-2015)

Забейте в поисковик.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:39:34 / 21-08-2015)

Перегорает перегратая кредитованием экономика.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:44:48 / 21-08-2015)

А где писец?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Песец - в том, что кредитов не будет => амерское сельское хозяйство встанет: оно насквозь кредитозависимое. То есть это не фермер выручает деньги за урожай, закупается на следующий сельхозсезон, и так далее; а берёт кредит, закупается на сельхозсезон, продаёт урожай и расплачивается с кредиторами. На том оно и стоит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:04:18 / 21-08-2015)

Все-таки вовремя санкции ввели, однако...

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:10:39 / 21-08-2015)

Да, появился официальный виновник для СМИ. Если бы не ввели, то им пришлось бы как-то по другому извернуться, чтоб озвучить причину собственной засады в которую они сейчас плотно набиваются.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:05:53 / 21-08-2015)

Как сообщает компания Deer


Они - Deere

Если быть совсем точным - то "Deere & Company"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:12:42 / 21-08-2015)

спасиб, поправил

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(16:23:28 / 21-08-2015)

С самого начала было понятно, что дешёвая нефть утянет западную экономику в яму. Обходя вопрос, кто уронил нефть на самом деле, задам другой - что произойдёт с Западом, когда нефть рывком удвоит цену? Лично я жду этого события нынешней зимой.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:33:02 / 21-08-2015)

что произойдёт с Западом, когда нефть рывком удвоит цену?

А ничего не будет. Там подушка амортизации через Балканы прорывается. Короче тоже, что и с Украиной. Тундра.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(17:19:48 / 21-08-2015)

Какое-то противоречие в ваших желаниях. Или Вы ждете повышения цены на нефть, что бы не произошло:

>>утянет западную экономику в яму


Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(18:23:10 / 21-08-2015)

Западная экономика уже в яме, комментируемый пост именно об этом. Западная экономика настроена на низкую цену нефти. Вот и вопрос - что будет, если цена удвоится скачком?   

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:35:54 / 21-08-2015)

Эту новость надо подавать вместе сввот этой:

И о еде: Правительство США абсолютно не располагает стратегическими запасами зерна (The Economic Collapse)

И блюдо становится с непередаваемым вкусом.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(17:38:51 / 21-08-2015)

Удивило, что причины в топике названы высосанные из пальца... просто вырос доллар и америкозская техника стала никому не нужна... да  нахера что-то производить, если доллары проще печатать, а на них покупать что захочешь - вон он уже у нас как коцмос...

ЗЫ...а дешовые сельхозугодья-благо для американских производителей с.х.продукции, это  "инвесторы" их нее вышли...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:40:18 / 21-08-2015)

Ты читать умеешь? Внутри США падение спроса на 25%.  Причем тут курс бакса???

подпись заслужил.

Если не будет рецидивов - через месяц обратись, сниму.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(17:48:11 / 21-08-2015)

подпись-давно мечтал))), ..главное головой  это думать, а у вАС(это с маленькой буквы), видать с эти проблемы, да и на "ты" говорит о некультурности... кто будет покупать в штатах свою технику, если импорт дешевле... и раньше проезжая на машине по штатам было видно, что процент иностраннной техники огромен, а сейчас будет еще больше..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:50:35 / 21-08-2015)

Речь тут не о какой-то технике, а о сельскохозяйственной, замечу, и данные производитель - то ли ведущий в мире, то ли один из ведущих, именно сельскохозяйственной.

А с культурой у нас тяжело, да, ибо ватники. 

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(18:02:49 / 21-08-2015)

...бренды этой фирмы встречал часто видел у них на стройплощадках... а какая разница-сейчас сх.техника япошек или европейцев значительнее предпочтительней по цене...

кстати, считаю сх отрасль  самой устойчивой, тут только изменение коимата у них может оказать пагубное влияние, ведь толщина плодородного слоя в основном ничтожна и легко  сдует при засухе(так дискавери вещает)...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(20:11:09 / 21-08-2015)

Рекомендую посмотреть британский сериал "Утопия".

Очень актуальная тема поднята, прямо афтершоковская. Ну и снят достойно.

Американский римейк Финчера сорвался, да и сам сериал не продлили, как ни странно, по времени как раз после "вспышки Эболы". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:26:44 / 21-08-2015)

Хм... 12 серий на 21 гиг... Добро, доверюсь Вашему вкусу.

Последний зарубежный сериал, который я попытался посмотреть - "Декстер". Там довольно грамотно двигали окна Овертона для легализации маньяков - серийных убийц. Рейтинг, кстати, был высокий. В том числе, на русскоязычном "Кинопоиске". Т.е., очень многие русские не поняли, в какое "светлое" будущее их толкают и схавали наживку.

На АШ "демократические" ценности пропихивают Овцем, в остальном пространстве - сериалами. Наши партнёры не унывают ни разу.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:12:21 / 22-08-2015)

если не смотрели, то попробуйте "Настоящий детектив" (TRUE DETECTIVE) - в первом сезоне, прям, АШ-вские пейзажи. Да и атмосферка вся соответсвует. Интересное кино. Второй сезон тоже неплох, тоже со своей  атмосферой. В отличие от Декстера он - того-с, без слащавостей, жестковатый. Интрига опять же. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:06:11 / 22-08-2015)

Комон, не верю, что Вы досмотрели "декстера"!

"настоящий детектив" я глянул - сидеров 0. Правда, рейтинг за восемь.

Думаю, стоит, по возможности, рассмотреть на АШ проблему сериалов. У меня есть подозрение, здесь и не догадываются о такой проблеме!

ПС: Спасибо, что не забываете меня. Я Вас люблю!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:36:34 / 22-08-2015)

Не досмотрела. Сломалась на половине (надоело). 

Кстати, надо будет поднять тему "а что бы посмотреть?". 

ПС: (ᵔ.ᵔ)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:54:27 / 22-08-2015)

Отличная тема: что бы посмотреть?

Заодно, Главножа потроллим.

ПС: Боюсь, он настолько погружён в инет, что не представляет, что творится у него под боком.

ППС: Со всем уважением к Алексворду!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:30 / 22-08-2015)

Алексворд следит за твоим здоровьем. Не кашляй, братан.

Болт заявил, что находится в великолепной физической форме

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(05:56:11 / 24-08-2015)

Что-то я сам себя на фотке не узнал. . . ))))) Даже закашлялся!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:11:40 / 22-08-2015)

Кстати, фильм скачал. На досуге посмотрю. Ваш вкус, Комон, я и не думаю подвергать сомнению!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:02:20 / 23-08-2015)

ну если Вы настолько доверяете моему вкусу, то рискну предложить фильм Призрачные пули / Xiao shi de zi dan. Красивый фильм с интересным сюжетом, снят ярко. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(06:11:13 / 24-08-2015)

Спасибо, Комон - обязательно посмотрю. Тем более, "Настоящий детектив" оправдал ожидания. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:21:07 / 22-08-2015)

Извините, пожалуйста - сидеров было 0, но, нажал на кнопку, скачивается на полной скорости. И рейтинг, кстати, под десятку. Видимо, Вы заставили меня посмотреть то, что, действительно, стоит глянуть. Спасибо.

ПС: Пользуясь случаем - целую!

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(21:37:11 / 21-08-2015)

Совершенно верно дефляция уничтожит много компаний и сельские угодья,помним 29 год, забой скота,вылев молока в море и так далее,а в это время с голоду 10 млн гибли от голода США,и все понимают что было все спланированно,что щас и хотит повторить Верхушка со всем миром,уж простите у них та все будет и еда и деньги и защита армии и частных армий,которых они будут кормить а те будут их отстреливать,приходит время выживания,но вот к знатокам Авантюриста,помним что он говорил что валютные войны будут этапом,так вот по Мне сценарий валютных войн и дале что было описанно в предсказание вероятие нашего Авана вроде все именно вышло в это русло.Прошу указать источник именно на такой сценарий,если память не подводит после всего этого в плане именно 3 мир война была.Проблема щас государств будет именно внутри страны,т.е голод,безработица,грабежы и митинги.И по плану многие страны не справяться.т.е не страны а власть она будет не в состояние ужержать строй,многие скажут будут отстреливать нуну,первое время а дальше будет хуже.Поэтому ситуация будет зависить именно от правителей как они будут решать проблему,по Мне бесплатная раздача еды своего рода как в США будет выходом,но встает вопрос если компании и продукты питания будут уничтожать сами фермеры, не приведет ли это к нехватке ресурсов чтоб прокормить всех во времена безработицы.Вот тут может быть и засада.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(22:18:21 / 21-08-2015)

нет нет...
тут ружьё - пример технологии передачи энергии на расстояние.
Если заменить на бросание камня, то оно само по себе не имеет знака плохо/хорошо.
Зависит от того куда летит камень, вдоль поверхности озера или в окно.
Так же и модификации с геномом, вряд ли кто-то будет против, если вмешательство в геном родителей избавит их будущего ребёнка от синдрома дауна.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:04:45 / 24-08-2015)

Хорошо-бы все знали, что синдром Дауна это проблема не генома родителей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...