Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Должна ли Россия быть центром мирового христианства: мнения

Аватар пользователя вилюй

Вопрос назрел. Католики начали свой глобальный проект. Есть смысл обсудить свой.

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин полагает, что Россия движется в направлении максимальной самостоятельности и должна быть центром мирового христианства.

«Не случайно многие сегодня смотрят на Россию как на защитницу христианских идеалов и традиционной нравственности, как на страну, которая может быть реальной альтернативой миру золотого тельца и самоубийственного понимания свободы», — пишет отец Всеволод в статье, опубликованной в газете «Русь державная». Как отметил он, Россия должна ощутить себя центром христианского мира, и только на этом пути она сможет состояться. Все остальное для нее, «во-первых, мелко, а во-вторых, саморазрушительно», считает священник. «В течение последних нескольких месяцев Россия уверенно сказала всему миру, что она, безусловно, способна говорить своим языком, говорить как самостоятельная и сильная страна, традиции и опыт жизни которой дают ей право на собственный путь, дают право не только отстаивать свое видение общественного устройства, но и предлагать его всему миру», — говорится в статье. По словам автора, как бы кто ни пытался заставить российскую власть ориентироваться на узкие группы, связанные с зарубежными трендами и выступающие «то от имени «будущей России», то от имени «другой России», то от имени «настоящей России», ничего не получилось. «Не случайно сегодня, несмотря на все окрики и уговоры со стороны Запада, нами было сказано: да, мы настаиваем на защите детей от ранней сексуализации и тем более от пропаганды гомосексуализма. Да, поддержка усыновления русских детей в период демографического кризиса зарубежными семьями — это в высшей степени иррациональный шаг. Да, мы не хотим, чтобы эти дети после усыновления извращенцами потеряли веру, в которой многие из них крещены, и потеряли нормальную жизнь», — сообщает interfax-religion.ru.

ИА REX: Не слишком ли большие цели для страны, в которой по данным социологии лишь 4% населения придерживаются всех канонов христианской веры?

Михаэль Дорфман, писатель (Нью-Йорк, США):

Для того, чтобы стать центром мирового христианства, России, РПЦ и самому отцу Всеволоду следует сперва признать равными все течения христианства, которые дискриминируют в России. Если же отец Всеволод считает христианством лишь православие, то, во-первых, это неканонически, и противоречит политике его же собственного священноначалия. Только недавно его духовный владыка, патриарх Кирилл назвал Римско-католическую церковь церковью-сестрой. Недавно в беседе со мной митрополит Илларион, первоиерарх Русской зарубежной церкви за границей, интегральной части РПЦ сказал по поводу ситуации в Америке «Поначалу, все православные христиане в Америке были под Русской Церковью, потому что русская церковь через своих миссионеров на Аляске первой принесла сюда православие. Мы считаем, что Русская Церковь обладает здесь первенством. Тем не менее, в православии канонически Константинопольский Патриарх является первым среди равных и ему следует первым оказать уважение. Затем следуют патриархаты Александрии, Антиохии, Иерусалима и так далее, а затем Русская Церковь». Отцу Всеволоду стоит усвоить подобные мнения людей, старших его по сану.

Дмитрий Сычёв, историк, публицист и блогер:

Лишь 4 процента из нас придерживается всех канонов Православия? И что? Мы плохие христиане? Да, согласен — мы плохие христиане. Безгрешен вообще только Бог. А мы такие и сякие. Тем не менее — мы христиане. Либо люди, воспитанные на христианском понимании добра и зла. Не слишком ли большие цели? Цели и должны быть большими. Тем более что и обратное — «отказаться от защиты христианских идеалов», это тоже большая — ещё какая большая! — цель. Для которой тоже пришлось бы приложить усилия — только уже не вовне, а вовнутрь. Придётся задавить общество тотальной антихристианской пропагандой и тотальным попранием всех традиционных ценностей. А это, в случае России, не всегда работает и иногда чревато.

Так что я не говорил бы даже о «цели». Это, скорей, ситуация — у нас просто нет выбора. Мы не хотим, да и не можем выполнить требования западной элиты по «выкорчёвыванию христианских предрассудков» из нашего общества. Соответственно, хотим того или нет — становимся оплотом христианства. Именно христианства в целом, а не одного только православия.

Этот выбор сделал за нас Запад. Возможно, западная элита поторопилась с открытой демонстрацией некоторых нюансов «нового мирового порядка». Понятно, что никакой пропагандой, даже самой оголтелой, не удастся убедить нормального человека в том, что гей-брак — это норма. И эти нормальные люди автоматически становятся нашими союзниками. А среди кого нам ещё искать союзников на Западе? Среди устроителей гей-парадов? Но мы этим специфическим людям всё равно никогда не понравимся.

На мой взгляд — у нас самая выигрышная позиция. Не надо даже убеждать кого-то, что через 20 лет наступит коммунизм. Просто оставайся самим собой, «стой твёрдо в правде своей», да и все дела.

Александр Хохулин, журналист:

Цели России не могут быть слишком большими. Малыми — да, а большими нет. Плох солдат, который не мечтает стать генералом. Конечно, чувство реальности утрачивать не надо, но мельчить еще хуже. Навязывать всему миру или «предлагать», как пишет Протоиерей Чаплин, собственное видение необязательно, это место временно занято — но и плясать под чужую дудку России не к лицу. Прошли те времена, к счастью, недолгие.

Алифтин Тищенко, психолог:

Цифра в 4% не должна никого обманывать. Наша страна пережила длительный период изгнания строгой религиозности. Быть атеистом звучало гордо на протяжении многих десятилетий, так что удивляться, что процент людей строго придерживающихся канонов так мал, не следует. Ошибочно, на мой взгляд, недооценивать количество людей, верящих в Бога не по канонам. Мы, так или иначе, продолжаем отмечать религиозные праздники. Почти в каждом доме где-то есть икона, хотя мы редко бьем перед ними поклоны. Подавляющее большинство, я уверен, обязательно крестят своих детей, и редко похороны проходят без того, чтобы провести отпевание в церкви. Мы не утратили свою приверженность к моральным ценностям христианства, хотя и не являемся истовыми верующими. Будет ли Россия центром христианского мира? Вопрос, по сути, совсем не в этом. Готово ли большинство населения страны отстаивать христианские ценности в области морали — ответ однозначно положителен.

Герман Янушевский, социолог и системный аналитик, кандидат философских наук:

Россия как страна, то есть народ, благодаря такой бизнес-структуре, как ЗАО «ЦЕРКОВЬ», а точнее, её поддержке сегодняшней буржуазной властью, как в свое время, монархической и советской властями (если бы была и четвертая, пятая и более — было бы то же самое), ввергнута в полностью противоречащую любой вере систему отношений. Где не любовь и взаимопомощь к ближнему, как в национальных традициях, а конкурентная смертельная вражда, приоритет в нравах не самозабвенного ТРУДА, а порочной для всех народов НАЖИВЫ, не взаимопомощь и поддержка ближнему, а принуждение к труду на чуждого человека, для создания ему как можно большей горы золота и прочего. Церковь оторвала категории нравственности от живого человека и приватизировала их некоей виртуальной идее, будто только она и есть единственный носитель и собственник этих ценностей. Церковь освободила от этой нагрузки людей, призывая только быть нравственно подобными некоему «творцу», но не самими нравственными. Идея покаяния самая мошенническая идея. «Не согрешишь, не покаешься». Вот и грешат, чтобы сотворить церковный обряд. Как и в случае с имуществом — приватизировано все духовное. Надо же церкви равняться на капитализм!

Вот и «доравнялись» в католической Европе. Ведь и мужеложство, и педофилия развились в общественное явление в лоне Ватикана! Это только после негласного согласия с Ватиканом Европа открыто заявила о правомерности и законности тех пороков, которые в народе (любом) презирались. А РПЦ при таких заявлениях, следовало бы заменить слово РОССИЯ на слово ПРАВОСЛАВИЕ. Должна вестись борьба между высоконравственной церковью и порочной. Если господин Чаплин хочет, он может поднять именно православие на «недосягаемую высоту». Чтобы народы всего мира увидели истинную ВЕРУ в православии, и «потянулись за нею в страну, где она процветает. В данном случае некорректно ставить знак равенства между Россией и РПЦ, или православием. В последовательном православии сегодня в России живут на порядок меньше жителей, нежели в последовательном исламе, и даже буддизме! А посещение храмов по праздникам с подъездом на внедорожниках и лимузинах, (парковок не хватает) свидетельствует только о двуличности молящихся. Что есть самый великий грех. И по православной традиции, и по человеческой. А кто защитит меня, как простого богоподобного, верующего только в собственные силы от агрессии РПЦ, организующих в массовом порядке «слеты» подростков и молодежи с мощной православной накачкой мозгов несмышленышей? И от ханжеской пропаганды «отцов» в СМИ? Прекрасная, адекватная идея отделения церкви от государства! Деньги — отдельно, душа — отдельно. Как мухи от котлет. Почему же только она «работает» на таком либерально любимом Западе и «не работает» в России? Или мы не хотим «ВЛИТЬСЯ В ЕВРОПУ»? А почему бюджет и основные фонды РПЦ НЕ ПРОЗРАЧНЫ? Платит ли она налоги с прибыли? Почему простые иереи рассекают российское пространство на внедорожниках, а не ходят с клюкой как равные среди равных? «Страшно далеки они от народа» — крылатая фраза, живущая вечно!

Евгений Дьяконов, финансовый консультант:

Как сказал когда-то знаменитый русский театральный режиссер Константин Станиславский — «НЕ ВЕРЮ! » Конечно, речь идет не о Боге, а о главе Отдела Всеволоде Чаплине. Поток скандалов в РПЦ — с нанопылью, часами Брегет, фактами роскошной и распутной жизни поповского сословия потряс Россию до основания, люди мгновенно чувствуют фальшь, которую не скроешь потоком демагогии. Следствием этого стало сокращение православной паствы на дальнем востоке России. Я знаю многих православных, переставших ходить в церковь после непомерной жестокости, проявленной к трем девушкам из группы PUSSY RIOT. Какой там «мировой христианский центр»? Образцом православного Патриарха для меня был Патриарх Сербский Павел. Немощный с виду он обладал неимоверной силой слова. Известны его слова: «Если архиереи, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?..». «Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями». Вот этому Патриарху я ВЕРЮ!

Андрей Давыдов, журналист:

На мой взгляд, современное мировоззрение позволяет считать себя православным, не будучи воцерковленным. Наш темп жизни плохо сочетается с патриархальным укладом, издревле закрепленном в церковном календаре. Однако православие исторически неразрывно связано с русской государственностью, поэтому быть русским — это как минимум уважать Русскую православную церковь. Соответственно делайте выводы о тех, кто устраивает пляски в церковных храмах. Протоирей Всеволод Чаплин нередко высказывает, мягко говоря, спорные мысли, но здесь я его полностью поддерживаю. Именно Русская церковь может стать оплотом сохранения христианских ценностей в их традиционном понимании, незамутненном либеральными трактователями. А православие — ключом к опоре людей на возвышающую веру, а не на похоть и алчность, разрушающие душу. И тогда Россия в естественном союзе с РПЦ обретет новый смысл глобального значения, без которого она чувствует себя потерянной.

Сандра Новикова, журналист и блогер:

Отец Всеволод Чаплин, один из лучших умов Церкви, во всём прав: пришло время России представить миру свою, отличную от западной, идеологию и систему ценностей. По моему скромному мнению, основные пункты этой идеологии могут быть таковы:

— Центром мироздания и мерилом всех вещей является не человек, а Бог. Я догадываюсь, что продукты западной идеологии, то есть либералы, коммунисты и нацисты тут завопят: «Как можно?! Ведь главное — права человека! Ведь у нас всё для человека!», и т.д. Однако я напомню им, что первым попытался перевернуть всё с ног на голову и приравнять человека к Богу сам отец либеральной идеологии. Случилось это в Эдемском саду, когда отец лжи предложил Еве плод с древа познания, и сказал: «Не умрёте, но будете как боги...». Что из этого вышло — конец вам известен.

— Жить надо по правде. А жить по правде — это называть вещи своими именами: ложь — ложью, зло — злом, а не альтернативным добром; чёрное — чёрным, а грех — грехом; и понимать, что никакая терпимость, то есть толерантность к греху, лжи и злу в нормальном обществе недопустима.

— Демократия — это не власть демократов, не власть главного демократа и не защита прав меньшинств, а власть большинства народа. Что до меньшинств, то агрессивное меньшинство не может, и не имеет права навязывать свою волю большинству;

— Равенство невозможно, ибо не может быть у зла столько же прав, сколько у добра, не может убийца иметь столько же прав, сколько и жертва, и не может в России какая-то секта иметь столько же прав сколько государствообразующая религия России — православие.

Пока эта идеология России идеология Севера ещё не сформулирована чётко, однако попытки приблизится к ней, предпринимаются. Так, в то время как вы сами знаете в каких странах, легализовывались однополые браки, Россия принимала закон о запрете пропаганды содомии, и рано или поздно это идеологию сформулируют, а Россия усилиться настолько, что сможет эту идеологию не только защищать, но и продвигать за пределы Русского мира. И тогда христиане Европы, уставшие от ига содомитов, которое уже наступает на Западе, побегут в Россию, впрочем, не будем забегать вперёд...

Ну, а что до вопроса о том, не слишком ли это большая цель для России, если только 4% населения живёт настоящей православной жизнью? То я тут отвечу так: если бы товарищей, озабоченных тем, что у нас настоящих православных мало, забросить во времена Киевской или Московской Руси или Российской империи, они всё равно говорили бы: «Ой, всего 4% монахов можно назвать настоящими православными! А остальные нарушают заповеди — прелюбодействуют, крадут, лгут, убивают; не избавились от пережитков язычества. Зимой козу водят, весной блины едят, и чучело сжигают, летом с криками „Купала гой!“ через костёр прыгают; и вообще ничего в вере не понимают — в церковь ходят, молятся, а в догматах не смыслят и Библию не читали, ибо и читать не умеют!» Самое интересное, что эти озадаченные товарищи во многом правы: было всё — и заповеди нарушали, и в догматах по темноте своей разобраться не могли, и обычаи язычества хранили — а Русь стояла, ибо были в ней всегда праведники, без которых мир не стоит. И когда надо, праведники эти, соль соли земли, сыграют роль той самой закваски, от которой забродит всё тесто. Ну, и не забываем, что было сказано: если найдётся в этом городе десять праведников, пощажу Я ради них, сей город. В Содоме десяти праведников не нашлось. А у нас их аж 4%!

источник http://www.iarex.ru/interviews/38495.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:06:11 / 08-07-2013)

Нет, не должна.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:15:58 / 08-07-2013)

Да, должна, и даже обязанна быть ей в этом, раз уж почти весь остальной мир сошёл с ума.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:29:57 / 08-07-2013)

сборник еврейских сказок совсем ума лишил?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:56:37 / 08-07-2013)

Можно поинтересоваться? а на каком основании Вы это мне говорите ? что Вы знаете об этом что-бы мне так говорить. Знаете, умные люди говорят что есть три типа людей - интеллектуалы, эрудиты, и идиоты. Вы к какому типу относитесь ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:58:10 / 08-07-2013)

Умные люди себя к какому типу относят?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:02:18 / 08-07-2013)

Умные люди знают о чём говорят, её суть вещей, и для чего говорят, можно примерить их на эту шкалу.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:29:35 / 08-07-2013)

А kost6000 знает о чём говорит или вы считаете, что ветхий навет - это от бога?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:42:37 / 08-07-2013)

В таких случаях я советую поговорить со священиком, они по настоящему компетентны в этих вопросах. Так что я лучше предоставлю им отвечать на подобные вопросы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:14:19 / 08-07-2013)

Всё, вообще, все, что происходит в это вселенной, происходит только по законам, данным нам Богом... И написание ветхого завета - кстати тоже...

Мир создан, весь!!! - БОГОМ.

А выбрать в этом мире - верный путь - каждому человеку - есть задача и смысл жизни, у нас есть великий дар - свобода выбора, и огромный, бесконечный мир, содержащий всё, и зло и добро.

Выбирайте...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:13:37 / 08-07-2013)

... и немедленно выпил!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:16:17 / 08-07-2013)

Нет, не должна. Кроме того, религию нужно вычеркнуть из социально значимых институтов раз и навсегда.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:21:32 / 08-07-2013)

Не хочешь кормить попа - будешь кормить муллу.

Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(15:18:02 / 08-07-2013)

В свете тенденций светского общества можно сказать ещё жёстче: не хочешь кормить попА, мажь вазелином пОпу.

:)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:30:44 / 08-07-2013)

Не хочешь кормить попа - будешь кормить муллу. 

А мулла не религиозен совсем, ага?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:35:59 / 08-07-2013)

В сорок раз религиознее. И какой вывод из этого надо сделать?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:37:49 / 08-07-2013)

Вывод не из этого, а из того, что посыл был все религии зачистить, а не только секту РПЦ.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:37:07 / 08-07-2013)
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:06:26 / 08-07-2013)

А если обоим коленом под жопу... не приходил в голову такой вариант.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:35:15 / 08-07-2013)

Сил на такое сейчас нет ни у кого. Даже в СССР такое не смогли провернуть, хотя пытались упорно, до войны по крайней мере. Так что приходится выбирать, с кем иметь дело.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:17:31 / 09-07-2013)

Никого не выбирать и дела иметь со всеми.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:35:21 / 09-07-2013)

В конечном итоге так и делают. С косяками и ошибками, но как без них то. Самых отмороженых "мочат в сортире" (вахабитов), наиболее приличным дают некие преференции (РПЦ). Других методов работы, кроме кнута и пряника, не изобрели пока.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:19:54 / 08-07-2013)

17 июня сего года на территории памятника Ново-Ольговское городище был совершен акт вандализма: изрублен православный крест – памятник воинам, погибшим в XIII веке при защите Старой Рязани, сообщает сайт Спасского Южного благочиния Рязанской епархии. Вандалы также разбили установленную на кресте икону всех рязанских святых и нацарапали надписи «евреи вам хана» и «умрите», разметив рядом знак свастики.

Ново-Ольговское городище, являющееся памятником культурного наследия регионального значения (памятником археологии), было впервые упомянуто в летописях еще в 1207 году, когда войско князя Всеволода Большое Гнездо шло походом на Рязань. Оно являлось княжеской резиденцией, укрепленной двумя валами, вход в который прикрывала церковь, разрушенная во времена татарского нашествия. Ее остатки еще в 1888 г. раскопал археолог А.В.Селиванов, член Рязанской Ученой Архивной Комиссии.

На протяжении почти трёх последних лет вокруг указанной территории развивается конфликтная ситуация, отмечают в благочинии, – территория памятника культуры оказалась в собственности язычников – так называемого Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера» (РНВ), которые неоднократно привозили большие группы людей и проводили здесь свои праздники и обряды. Согласно информации с сайта язычников, на территории памятника планируется создание Всероссийского языческого капища, а также в планах осуществить застройку этого земельного участка капитальными строениями.

Как сообщает телеканал «Эхо», эта история началась чуть более двух лет назад, когда территория памятника областного значения – Ново-Ольгов городок внезапно перешла в частные руки. По рассказам местных жителей, некая фирма «Коловрат», расположенная в Шацке, занимается долгое время землеустройством, межеванием и продажей коттеджей. В свое время руководитель этой фирмы каким-то образом оформил в собственность часть земель Ново-Ольгова городка на имя своего заместителя. А та сдала участок в аренду гражданке Ирине Волковой. Как выяснилось позже, женщина является руководителем некой общины, которая именует себя приверженцами «Русской народной веры» или родноверами. Адепты этой языческой общины поклоняются Сварогу и Яриле.

«На территории Нов-Ольгова городка эти люди обосновались прочно, - отмечается в репортаже. – Из камней на земле выложили ритуальный круг, свастику. Рядом сложены брёвна - в будущем язычники, по словам местных жителей, собираются построить здесь здание. Как говорят местные, нередко у родноверов можно увидеть и оружие. Юрий Гилев в прошлом году стал жертвой секты родноверов, когда приехал в эти живописные края с семьей отдохнуть. Потом понял, что к чему. Возмущенный действием сектантов, мужчина решил провести собственное расследование. Юрий связался с местными священнослужителями. Оказалось, о группе родноверов здесь давно знают и давно борются с ними. Однако пока прогнать сектантов не удалось. Действия этих людей священники оценивают, как попирание Православия и пропаганду антисоциального образа жизни. Родноверы занимаются откровенными оргиями, привлекают в свои ряды молодежь, тем самым развращая её. Налицо - языческие обряды. Далее Юрий отправил запрос в прокуратуру. Главный вопрос - каким образом земля, признанная памятником областного значения, вдруг оказалось в частных руках. Из прокуратуры пришёл ответ – земля передана на законных основаниях, однако вне закона – деятельность, которая ведется на территории Нов-Ольгова городка. Материалы еще около года назад были переданы в комитет по культуре и туризму. Ответа Юрий пока так и не дождался».

Как сообщается в поступившем в нашу редакцию сообщении местного православного активиста, попытки православной общественности обращаться к рязанскому губернатору О.И.Ковалёву по поводу незаконности оформления сектантами в собственность этого исторического участка земли и действий язычников также ни к какому результату не привели. В этих условиях активность московской языческой секты лишь нарастает, и от действий массового оккультно-ритуального характера ее адепты уже перешли к реальным нападкам на Православие.

Между тем, местное население выступает категорически против использования для этих целей территории памятника культуры. В 2012 году во время проведения членами союза «РНВ» языческого праздника «Купало» поступали жалобы местных жителей и приезжих, кто в этот день оказался на территории Ново-Ольгова городка. В частности, в них говорилось о том, что организаторы вели себя агрессивно, призывали принять участие в языческих обрядах, отказаться от Христианства или, в противном случае, выгоняли с территории памятника под видом того, что он является «частной собственностью».

«И вот теперь кому-то помешал православный крест – памятник нашим героическим предкам, на котором начертили нацистские лозунги и свастику. На наших глазах городище Ново-Ольгова городка превращается в рассадник экстремизма», - отмечают в благочинии. «Известно, что языческой идеологии придерживались нацисты фашистской Германии, и в самом начале, и когда пришли к власти в 1933 году, - напоминают в епархии. – Сразу после прихода Гитлера к власти христианские праздники и фестивали были заменены на языческие. Они оторвали германское общество от христианства и пытались повернуть его к языческой вере. На свадебных церемониях взывали к "Матери Земле" и "Отцу Неба". В 1935 году в школах были запрещены христианские молитвы, а затем и все уроки, имеющие отношение к христианству, были запрещены. Школьники учили так называемую "славную дохристианскую историю Германии", а различные обряды и церемонии - наследие языческой культуры, проходили по всей Германии. Все встречи нацистов проходили в форме традиционных языческих церемоний. Не было почти никакой разницы между нацистскими съездами, проходившими под тенью горящих факелов, на которых выкрикивались полные ненависти и насилия лозунги, и играла языческая музыка, и извращенными церемониями, проходившими тысячи лет назад в языческих храмах и алтарях. И как результат – 55 миллионов людей потеряли свои жизни во Второй мировой войне – самом кровавом конфликте, который когда-либо можно было наблюдать».

При этом, как справедливо отмечают в Рязанской епархии, «не Русская Православная Церковь подверглась атакам — осквернена Церковь Христова»: «В жуткую цепь сплетаются недавние безумные акции. Панк-шабаш в Москве, бесноватые в Великом Устюге и Невинномысске, сатанисты на Кубани и в Хабаровске… Можно продолжать еще, но только слепец может сказать, что это несвязанные события. Только безумец найдет здесь повод посмеяться над Церковью. Ведь Церковь Христова — это наше сердце. И цель всего этого мы. Игрушками в руках страшных сил стали те, кто беснуется, оскверняя святыни своего народа. Что дальше? А теперь каждый для себя должен понять – ты собственно с кем? Со Христом или с дьяволом? И другого ничего нет. Федор Михайлович Достоевский в своё время сказал: "В мире дьявол со Христом борется, а поле битвы – сердце человека". Вот каждый из нас должен посмотреть в свое сердце: "Что ты выбираешь? Христа и Церковь? Или сатану с его служителями?"»

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:54:25 / 08-07-2013)

>А теперь каждый для себя должен понять – ты собственно с кем? Со Христом или с дьяволом?

Французы уже решили.

Франция приютила активистку FEMEN, которая спилила православный крест в Киеве

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(17:21:04 / 08-07-2013)

Вообще-то крест  был не православный,а униатский грекокатолический. Но все равно плохо что на церковь-даже католическую-нападают

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:26:51 / 08-07-2013)

Дык они и нашим тупорылым плясуньям хотели убежище дать. Не вышло, плясуньи зону топчут.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(20:40:41 / 08-07-2013)

>А теперь каждый для себя должен понять – ты собственно с кем? Со Христом или с дьяволом?

А чо, больше вариантов нет? Я-то с Кришной. Харе Кришна!

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(15:35:10 / 08-07-2013)

Хвалилась синица море поджечь.. :)))

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(14:20:01 / 08-07-2013)

Михаэль Дорфман, писатель (Нью-Йорк, США)

Дмитрий Сычёв, историк, публицист и блогер

Александр Хохулин, журналист

Алифтин Тищенко, психолог

Герман Янушевский, социолог и системный аналитик, кандидат философских наук

Евгений Дьяконов, финансовый консультант

Андрей Давыдов, журналист

Сандра Новикова, журналист и блогер

вилюй хто это все?

Вот когда на месте выделеных слов встанет: слесарь-инструментальщик, дояр, машинист тепловоза, лейтенант ВС РФ вч ххххх-хх, участковый хрензнаеткакого отделения полиции, вот тогда будет повод подумать, а так это бред сивых.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:31:27 / 08-07-2013)

Уважаемый parrit. А вы скажите своё слово - слово честного и настоящего русского мужика. Что мешает вам жить на одной земле с христианами, чем они так досадили вам лично, что слова о жизни в праведности вы посчитали бредом. И не забудьте один момент. Мир не терпит пустоты. И случись уйти христианам, их место тут же будет занято. Сказать кем?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(18:10:01 / 08-07-2013)

слова о жизни

Слова ничто, дела всё.

Что мешает вам жить на одной земле с христианами

Сказать кем?

Зороастризм знаете-ли, неплох, неплох.

Я как достаточно простой, русский мужик, нихрена не понимаю, когда за меня, и более чем 140 миллионов таких как я решают быть панправославию или нет, и кто решает?

Осталось прикрутить к алтарям ракетные движки и вперед, к звездам и галактикам, нести свет во имя Императора.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:16:16 / 08-07-2013)
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:49:46 / 09-07-2013)

В2 силу своей любознательности я часто беседую с учеными и прихожу к выводу, что многие из них верят в Бога, — резюмирует космический священник. — Начиная с XVI века великие мыслители пытаются объяснить людям, что Он, Создатель, существует. У знаменитого на весь мир математика Блеза Паскаля есть такие строки: “Я делю всех людей на три категории: кто встретил Бога и служит ему, кто не встретил, но ищет, и на тех, кто не встретил и не хочет искать. Последние — самые несчастные”. Убежденными христианами были и Кеплер, и Коперник. А один из основоположников американской космонавтики Вернер фон Браун, когда его спросили о вере в Бога, ответил, что мир очень премудро устроен, в нем все математически предсказуемо, и мы обязательно придем к тому, что его сотворил какой-то Великий мудрец.

Понятно почему нет цитат, только сылка. Странно, не правда ли? Космонавты дичают?(с) А может они все забыли спрость гуру просветительского материализма ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:19:09 / 09-07-2013)

это написала упоротая ПГМ журналистка из УГ "Московский Комсомолец"  

НАТАЛЬЯ ВЕДЕНЕЕВА

 http://www.mk.ru/authors/page/233788-vedeneeva-natalya.html 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:20:03 / 08-07-2013)

Считаю что православная религия должна быть социально значимым институтом раз и навсегда, и никак иначе !

Аватар пользователя Производственник

а я не против, хотя и религию не люблю. Массам - покатит.

Аватар пользователя Простотак

В ближайшее историческое время России выгодно придерживаться христианства. Это просто стратегически верно - во время шторма нужно иметь к чему пристегнуться. Реально надежных опор во время перемен - раз-два и обчелся.

А дальше видно будет - куда корабль выплывет.

К экуменизму эту размышления отношения не имеют. Экуменистов и глобализаторов - на рудники!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:26:27 / 08-07-2013)

Нафиг нужно твоё христианство, только злить будет. Сейчас 21 век, а не 10 и не 11.

Аватар пользователя Простотак

не нужно - не кушай. а других значимых общественных институтов в России пока нет.

вот создай что-то типа КПСС или новой квазирелигии - тогда и мычи.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:34:39 / 08-07-2013)

Ничего не надо придумывать. Это всё пыль в глаза с целью прикрыть капиталистические отношения. Ничего не выйдет. как не вышло в начале 20го века.

Аватар пользователя Простотак

ну как альтернатива - жрать, срать, ржать (с)

и в концовке удаление 5-6 миллиардов абсолютно ненужной биомассы новым фашизмом.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:42:32 / 08-07-2013)

Будет вместо это жрать, срать, ржать, молиться б-гу. Что поменяется радикально?

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(18:48:29 / 08-07-2013)

ну, если "б-гу", то да, нам останется только жр-ть да ср-ть и то не всем под плеткой швондера.

так что вначале избrанных на историческую родину да заборчиком повыше этот зоопарк обнести, а там и с католиками и с муслимами и с атеистами разными общий язык найти можно.
а пока этот навоз будет по миру вольготно болтаться, не поможет ни панславянизм ни панправославие.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:15:43 / 08-07-2013)

 Православие как раз и отличается от того же католицизма принципиальным неприятием "папистской централизации" православных церквей - протоиерей Всеволод Чаплин разве этого не знает? Если РПЦ станет "формализованным центром мирового христианства", то она уже не сможет оставаться при том "православной".

Вообще то, "канонически",  "центр мирового христианства" - только Сам Христос и есть, где Его Дух дышит, там и "центр".

 

20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

 21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле

 Библия, Новый Завет, «Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова»

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(15:41:46 / 08-07-2013)

Странный у вас взгляд на "отличия"... Что касается формальных догматических разногласий П и К, то там с самого раскола ничего серьёзного так и не выдумали, до сих пор благополучно причащают друг друга. Вокруг тезиса о "непогрешимости римского архиепископа" буза доставляющая, но это же прямое отражение борьбы за "первенство" в христианской среде.

Что же касается "традиции", то католики тяготеют к концепции примата Церкви над государством (тут и исторические предпосылки и сама фигура Папы), а православные к изначально подчинённому положению Церкви в государстве, к Церкви, как одному из государственных ведомств. Старая византийская ещё традиция, да.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:00:38 / 08-07-2013)

Даже не интересуясь догматами удивлен вашим вбросом. Вы про симфонию ПЦ и государства? Так даже по этой фразе видно о "подчинености".

 Католики вовсе отказались от христианства. На последнем соборе они признали богоизбранность иудеев и по сути признали свое подчинение другому учению. И было это всего 50 лет назад. Только об этом рядовые католики не знают.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:46:07 / 08-07-2013)

Про жыдов в контексте христианства лучше не начинать. Долбославные (неоязычники) сейчас вас запинают, к вящему удовольствию господ агрессивеных атеистов, бггг. И я бы на их месте начал непосредственно с чаплина.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:09:56 / 08-07-2013)

Католицизм

"еретическое направление в христианстве, исказившее православное вероучение. Отпав от истинного христианства (Православия) в 1054, католики заняли в отношении него крайне враждебную позицию.
Ложность учения католицизма выражается в его следующих отличиях от Православия:
Догматическое отличие: во-первых, вопреки постановлениям II Вселенского Собора (Константинопольского, 381) и III Вселенского Собора (Ефесского, 431, Правило 7), католики ввели в 8-й член Символа Веры добавление об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына («филиокве»); во-вторых, в XIX в. к этому присоединился новый католический догмат о том, что Дева Мария была зачата непорочною («дэ иммакулата концепционэ»); в-третьих, в 1870 был установлен новый догмат о непогрешимости римского папы в делах церкви и вероучения («экс катэдра»); в-четвертых, в 1950 был установлен еще один догмат о посмертном телесном вознесении Девы Марии. Эти догматы не признаны Православной Церковью. Таковы важнейшие догматические отличия.
Церковноорганизационное отличие состоит в том, что католики признают римского первосвященника главою церкви и заместителем Христа на земле, тогда как Православные признают единого главу Церкви — Иисуса Христа — и считают единственно правильным, чтобы Церковь строилась вселенским и поместными соборами. Православие не признает также светскую власть за епископами и не чтит католические орденские организации (в особенности иезуитов). Это важнейшие отличия. "

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:49:04 / 08-07-2013)

И что? Ровно то, о чём я написал. Филиокве и вознесение Марии, плюс непогрешимость Папы. Значение (практическое) имеет только последнее, а прочее не является даже общепринятой ересью (вы намеренно исказили отношение П к К, нет единого мнения "схизма" это или "ересь").

Ну а за "церковноорганизационными отличиями" стоит та самая "католическая" (Церковь выше светской власти) и "византийская" (Церковь в подчинённом положении относительно государства) традиции.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(18:58:02 / 08-07-2013)

Вы путаете православное богословие с выковыриванием озарений из носа.
филиокве есть хула на Духа, что само по себе делает невозможным признание католиков "слегка заблудшими".
а "непогрешимость папы" это даже не богословие, а задорнов в чистом виде - католики исторических хроники об особо отличившихся папах могут сами почитать да по полу покататься от непогрешимости или волосы на жопе вырвать (в зависимости от степени внедрения в мозг папской непогрешимости).

 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(19:13:44 / 08-07-2013)

Я ничего не путаю, спасибо.

Я не давал оценок догматам сторон (ни с этической точки зрения, ни с логической), просто указал на несущественную разницу и неоднозачность оценки К со стороны П. Отнюдь не "ересь", скорее "схизма".

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(19:54:53 / 08-07-2013)

скажем так, - убеждения, делающие невозможными пребывать в православии.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:43:17 / 08-07-2013)

Нужно сперва окончательно решить вопрос с Ватиканом. А то он уже почти 1500 лет как в жопе заноза!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:02:30 / 08-07-2013)

после войны ватиканов не будет, вообще и нигде. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:47:54 / 08-07-2013)

Бояре. Пора урезать осетра, а то сайт превращается в срачь на религиозные и антирелигиозные темы. Прошла волна про пидоров, пошла следущая. Авторы, какая у вас цель?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(14:53:09 / 08-07-2013)

У авторов цель? Да неужто, бросьте я не поверю что есть какой-то умысел превратить Афтершок в 2ch. "Это так совпало...".

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:55:10 / 08-07-2013)

Клиника. В России любой проект - по определению глобальный. У себя порядок сначала навести надо, а уж потом на мировое господство замахиваться. 

Блядям по алтарю скакать - это не дело, народ за церковь вступился. Но праздник Нептуна запрещать и на Купалье гнать - тоже глупость откровенная, с чего вы решили, что в рясах можно на чужом алтаре скакать? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:05:02 / 08-07-2013)

а христианские храмы часто строились на месте языческих капищ. так и должно быть. на месте сатанинских беснований утверждается вера и слава Божия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:38:51 / 08-07-2013)

На фундаменте сатанизма только сатанизм и растёт. Храм Бога - душа, храм души - тело, храм тела планета, всё остальное от лукавого.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:48:10 / 08-07-2013)

Ваша "идеалистическая" картина, в реальности имеет более обширное понятие, и не совсем верное. В таких вопросах Вам с толком и расстановкой может рассказать только священник.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:48:19 / 08-07-2013)

Посредники нужны только сатане, а Бог всемогущ и может персонално спросить и ответить кому и как сочтёт полезным.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:50:36 / 08-07-2013)

ага, ты-то точно знаешь какой Бог и что Он может и что не может! 

учи балбес необразованный матчасть! там везде написано, что Бог общался с людьми через пророков-это в Ветхом завете,и через святых-в Новом завете. так и написано-апостолу Петру: тебе дам ключи от Царствия Небесного.... 

но ты-то конечно круче Апостолов! только это доказать надо. можешь оживить мертвого например?  а если нет так сиди и не воняй. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:06 / 09-07-2013)

Сколько говна из вашего разорваного шаблона полилось. Только тогда уж Царствие Божие, а не Небесное. Ведь как-то странно приближаться вниз к земле при молитвах в небеса.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:42:05 / 09-07-2013)

ты хоть сам понял что сказал? царствие Божие называется Небесным, так как он возможно и существует только на небесах. 

а насчет шаблона-ответь на мой вопрос,не пытайся съехать. чем ты можешь доказать что ты прав а апостолы и Евангелие-нет? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:20:44 / 09-07-2013)

Опять очередное отрицание всемогущества Бога, он сам разберётся где ему существовать. Прав Бог и все должны обращаться лично к Богу, а не ко мне или мёртвому писанию.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:29:51 / 09-07-2013)

аааааа, вот оно что.... ну да, Ты и Бог! круто! в знаменитом фильме галантерейщик Бонасье говорит с гордостью: Бонасье спасет Францию! ГАЛАНТЕРЕЙЩИК И КАРДИНАЛ-ЭТО СИЛА! 

а у тебя еще покруче сумасшествие.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:05:55 / 09-07-2013)

аааааа, вот оно что.... ну да, Ты и Бог! круто!  

Это вы сами с собой уже общаетесь? Извините, что мешаю.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:33:08 / 09-07-2013)

да, нету нынче провокаторского контингенту нормального, одна тупизна осталась. ну давай, тупи дальше, повесели народ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:35:29 / 09-07-2013)

Не кичитесь своим невежеством, а лучше поговорите с священиками, священники могут исповедовать и прощать грехи, это им право дал Бог, на них есть Божья благодать, и не важно на сколько грешен сам священник, он лично сам за всё своё ответит, и гораздо строже чем миряне. И они имеют право крестить и освещать, и всё это от имени Бога.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:12:52 / 09-07-2013)

Ага, выдать искру божью для исполнения служебных обязанностей. Про торговлю индульгенциями напомнить? Вот вы логично про крещение огнём или Кумранскую библиотеку можете поведать мне?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:30:49 / 09-07-2013)

про индульгенции -это не к нам. католики и прочие еретики отвергаются Богом. 

далее, про крещение огнем-это опять не христианство. у нас крещение происходит ТОЛЬКО ВОДОЙ. а огнем-это к язычникам, 

а если ты имеешь в виду те огненные языки, которые сошли на апостолов-это после того как они крещены были так же как и Господь наш Иисус Христос-водой. 

далее, кумранские свитки. и что там о христианстве? есть и более древние упоминания -Иосиф Флавий. так у него, правоверного иудея и еврейского аристократа, о христианах уважительное упоминание.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:56:26 / 09-07-2013)

про индульгенции -это не к нам. католики и прочие еретики отвергаются Богом. 

Католики не христиане, а патцаны-то не знают. И опять вы личный секретарь Бога?

далее, про крещение огнем-это опять не христианство

 (Мф. гл.3:11) Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

Интересное у вас христианство, а библию поправить забыли.  

далее, кумранские свитки. и что там о христианстве?

Почитайте, предрелиз нового завета за век полтора до Иисуса.

есть и более древние упоминания -Иосиф Флавий. так у него, правоверного иудея и еврейского аристократа, о христианах уважительное упоминание. 

Иосиф Флавий родился в первый год царствования Гая Калигулы, то есть в 37 году. Это конечно древнее Кумранской общины закончившей эксперимент по отражение посланника Божиего в 63 году до н.э.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:20:44 / 09-07-2013)

Опять очередное отрицание всемогущества Бога, он сам разберётся где ему существовать. Прав Бог и все должны обращаться лично к Богу, а не ко мне или мёртвому писанию.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:56:27 / 09-07-2013)

Вам лучше всего об этом распросить священника, поверьте, всё в этом мире непросто, и не так как Вам кажется. Зайдите в Храм, поговорите, ничего страшного в этом нет, только спорить это ни к чему - человек может только выдумывать, сможите узнать как обстоит дело с отношением с Богом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:47:29 / 09-07-2013)

И вы тоже отрицаете всемогущество Бога.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:36:44 / 09-07-2013)

мы не отрицаем Его всемогущество. но Господь дал четкие правила общения с ним. проверенные и доказанные в миллионах событий за 7,5 тысяч лет существования мира. а ты вдруг почему- то решил что все это неправда. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:34:59 / 09-07-2013)

мы не отрицаем Его всемогущество. но Господь дал четкие правила общения с ним. проверенные и доказанные в миллионах событий за 7,5 тысяч лет существования мира. а ты вдруг почему- то решил что все это неправда. 

8к лет назад мира не было, ага? Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения. (ц) Пушкин А. С.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:26:33 / 09-07-2013)

да, 8 тысяч лет назад мира не было. 

Пушкин всего лишь поэт, а не пророк и не святой, поэтому о Боге его рассуждения не могут приниматься за какое-либо обоснование. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:20:25 / 09-07-2013)

да, 8 тысяч лет назад мира не было. 

Однако. Вы агностик?

Пушкин сам отказался от титула пророка в Гаврилиаде. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:37:29 / 09-07-2013)

если Пушкин отказался от титула пророка-по твоим словам, то почему ты его слова приводишь в качестве пророческих в предыдущем сообщении? 

а что мир существует всего 7,5 тысяч лет -наука доказала давно. 

блиин, каких вас тупых госпожа клинтон набрала...... 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:44:47 / 09-07-2013)

а что мир существует всего 7,5 тысяч лет -наука доказала давно. 

Пруф? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:39:03 / 09-07-2013)

если Пушкин отказался от титула пророка-по твоим словам, то почему ты его слова приводишь в качестве пророческих в предыдущем сообщении? 

а что мир существует всего 7,5 тысяч лет -наука доказала давно. 

блиин, каких вас тупых госпожа клинтон набрала...... 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:02:46 / 08-07-2013)

Ну да, ты-умный. а десятки миллионов христиан да за 2000 лет-все дураки, да?

Дело в том что ВСЁ в христианстве (я имею в виду Православие)-ДОКАЗЫВАЕТСЯ. ВСЁ, КАЖДОЕ СЛОВО! причем многократно и в том числе и в наши дни. И любой желающий может даже руками потрогать.

А вто твое самодельное гониво ничем не доказано.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:19:58 / 08-07-2013)

//Ну да, ты-умный. а десятки миллионов христиан да за 2000 лет-все дураки, да?//

Ну, все - не все, а ...

Продолжаешь доставлять лузлов, хвалю.

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:56:30 / 08-07-2013)

Давай-ка не увиливай-ответь на вопрос-чем доказано твое самодельное гониво?

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(15:32:31 / 08-07-2013)

Москва - Третий Рим, современный  urbs aeterna, хотим мы того сами или нет :). А изначальное, неискаженное апостольское христианство - православие - основа Московского государства, то есть России. Тем собиралась, на том стояла и стоять будет Русская земля. Опять-таки, это от нашего желания не зависит, это объективная реальность.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:06:06 / 08-07-2013)

да, брат, так и есть. слава Богу! 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:41:12 / 08-07-2013)

Москва не третий рим, хватит лохматить труп бабушки. Русская идея - справедливость: Рим был велик, но не был справедлив. По поводу христианства - все цивилизации куда оно приходило исчезали: Рим, Визанития, РИ.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(16:49:29 / 08-07-2013)

Цивилизациям вообще свойственно исчезать. Если им нечего противопоставить врагам. Соответственно, исчезли майя, инки и ацтеки, а до них, напоимер, ольмеки - и что? Само по себе исчезновение ничего не доказывает. Соответственно, Русь языческая исчезла или переплавилась в христианские обычаи, а Святая Православная Матушка Русь стояла и стоять будет. И землями она прирастала именно благодаря православным царям, кстати. Так что с логикой и фактами у Вас напряг - придумывайте еще что-нибудь, а приведенные "аргументы" таковыми не являются. Фактически и доказательно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:53:02 / 08-07-2013)

Вы бредите, возьмём Николая II и русско-японскую войну, ну и как приросло при православном царе?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:20:09 / 08-07-2013)

царя подставили ВСЕ в его окружении. все кроме его семьи. и получили за предательство. а сам царь батюшка до последнего был уважаем и любим.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:50:33 / 09-07-2013)

Вот такой хреновый царь, раз окружил себя такими людьми, зато очень выгодный для своей тёщи подкаблучник.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:33:42 / 09-07-2013)

ты видно совсем по жизни лошпек неопытный, раз так считаешь. атобы знал похожих случаев по крайней мере несколько. ну и в любом случае-царь батюшка прославлен святым у Бога, как и все цари наши. и свидетельств тому много. так что твои измышления не более чем гониво

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:44:24 / 09-07-2013)

ты видно совсем по жизни лошпек неопытный, раз так считаешь. атобы знал похожих случаев по крайней мере несколько. ну и в любом случае-царь батюшка прославлен святым у Бога, как и все цари наши. и свидетельств тому много. так что твои измышления не более чем гониво 

Вы телепат, однако, раз можете утверждать о моих знаниях? Это какие-же свидетельства святости Николая II? Вы не только мои мысли читаете, а ещё и за Бога говорите, нимб не жмёт? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:23:37 / 09-07-2013)

да ты на самом деле дурачок, не притворяешься.... чтоб ты знал: Господь прославляет своих святых явленными чудесами. так было всегда-с появления первых людей. так вот, чудеса многочисленные являлись и от икон царя батюшки, и самим им помощь оказывалась неоднократная. также были и явления причем не одному человеку, а большому скоплению народа, с вразумлениями и наставлениями и предостережениями. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:21:24 / 08-07-2013)

Наоборот. Откуда уходило, туда кирдык приходил. И к нам в 17 году пришел.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:26:27 / 08-07-2013)

Заметно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:54:15 / 08-07-2013)

И как оно ушло из Рима и Византии?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:19:12 / 08-07-2013)

Вот кино об этом в Византии. Про падение Рима найти несложно, только на заборе не писали, как варвары христиане вынесли опустившуюся империю

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:53:26 / 09-07-2013)

Гунны язычники и не знали, что они были христианами.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(16:15:10 / 08-07-2013)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:49:54 / 08-07-2013)

Разум не отрицает религию, а религия разум. Нападки больше похоже на фанатизм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(22:13:16 / 08-07-2013)

Ложь. Религия абсолютно отрицает разум. Ведь сказано: "Верую, ибо абсурдно!" Только удушением разума может быть жива религия, разума она боится пуще, чем чёрт ладана. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:44:13 / 08-07-2013)

Ага! Из мракобесия Марксизма в мракобесие Никейского Павлианства. Тёмный верка вернитесь! Классный план!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:42:57 / 08-07-2013)

Коассный план!

Не, план ко-осный - по периметру в попущение хотят ввести.

 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(16:56:52 / 08-07-2013)

:))))) И что ж это за зверь такой неведомый - "никейское павлианство"? Стригут его аль на мясо разводят? 

Невнимательно читаете, короче. Речь идет о православии - неискаженном апостольском христианстве, а не о Ваших неведомых зверюшках. Потрудитесь, пожалуйста, изучить терминологию перед спором :).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:09:30 / 08-07-2013)

Это то во что выродилось изначальное христианство(миссианство). Сначала Павел получил по бошке от говорящего куста, потом попы а Никее голосованием решали в какую версию бога им больше верится. 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(17:52:27 / 08-07-2013)

:). Без поллитры, как говорится, нетразобраться.

Какой Павел от какого горящего куста??? Вы вообще-то речь о планете Земля ведете, или о Марсе? Поскольку на Земле ничего подобного не было :)))). Какое "миссианство"??? Ничего такого и в природе-то нет :))).

Пожалуйста, прежде чем спорить, откройте первоисточники да прочитайте хоть немного по существу спора. А то несете невероятную фактическую ахинею, да еще с таким серьезным видом :)))))).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:56:26 / 08-07-2013)

Добрый христианин. Это человек который шипко верует и нихрена ничего не знает. Вы судя по всему очень добрый христианин. Меньше понтов, боле учим матчасть.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(18:14:29 / 08-07-2013)

Добрый христианин- это тот, который имеет и веру, и знания. Я, например, плохой христианин, сознаю :)) однако имеющиеся знания позволяют сделать вывод, что Вы несете болезненный бред, ничего общего с реальными фактами не имеющий. Считаете по-другому? Попробуйте доказать. 

Итак. Про "куст"- приведите цитату. Просим, просим :)))). Или про неведомое "миссианство" :)))). Или сознайтесь, наконец, что лепите ерунду от балды, путая и перевирая все что можно.

Матчасть - в студию :)))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:19:38 / 08-07-2013)

Мля! У меня слов нет. Мракобесие уже тут в полном объёме. Привет мракобесие!

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(19:05:56 / 08-07-2013)

Вы напоминаете базарную бабку-торговку, пытающуюся объяснить студенту суть квантовой механики из учебника коей она кульки на семечки крутила.
дабы не позориться взяли бы да почитали чего по теме от "евших устриц", а то уже туман стоит от пуков в муку.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:57:59 / 08-07-2013)

Школьную программу не объясняю. (с)

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(20:09:55 / 08-07-2013)

Именно что. Пока излагаете заведомую бредятину и даже себе объяснить не пробуете :))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:21:59 / 08-07-2013)

К кустам нет, хотя кто знает ослеп бедолага ))) Но вот к Павлианству по полной программе )))

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(20:28:44 / 08-07-2013)

Перестаньте размазывать белую кашу по чистому столу. Приведите текст - или не несите бред.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:31:10 / 08-07-2013)

Бред это вера в говорящие кусты ))) Я немогу серьезно разговаривать с православными, толкинистами и прочими эльфами. Вооюще есть учебники по религиоведенью. Там все есть.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(21:43:45 / 08-07-2013)

 Бред - это Ваши высосанные из пальца "аргументы". И только они:)). Читайте чаще первоисточники, вот и не будете попадать впросак.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:18:12 / 08-07-2013)

Дарк, не трать время на этого сказочного долбоеба. 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(19:54:48 / 08-07-2013)

Да-да. Это именно оно - мракобесие. Оно всегда просит подтвердить бредовые "аргументы" фактами. Такое уж оно мракобесное :))))))

Ну что, уяснили себе, что без соответствующих знаний спорить бессмысленно? :) Учите матчасть, товарищ атеист :)))) может, поменьше глупостей будете писать.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:59:11 / 08-07-2013)

Христианин не знающий кто такой Павел и причем тут куст зря тратит свое время. И мое тоже.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(20:04:34 / 08-07-2013)

:) Вот это и называлось в моем детстве емким словом "сверхборзость" :)). Еще раз повторяю: никакой "горящий куст" к ап.Павлу никакого отношения не имел. И не имеет. И иметь не будет :). Об этом известно любому, читавшему Библию.

Соответственно: либо приведите, откуда Вы этот бред взяли, либо не гоните пургу :).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:04:32 / 08-07-2013)

Про куст - действительно бред, растение вставляло другого. По поводу Савла - Иисус кому себя навязывал или калечил для убеждения? Вот Савл был конкретно контужен, что говорит об иных методах и подходе, чем использовался Иисусом, а значит его бредни никак к Христианству не относятся. Остальные апостолы тоже предатели т.к. не отличили пропаганду Савла от того, чему их Иисус учил. Впрочем куда им, они ведь когда Иисус просил помолиться с ним положили на его просьбы с прибором и дрыхли как суслики (трижды).

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(21:56:56 / 08-07-2013)

Хм. По порядку. Апостолы были Самим Господом после Его Воскресения направлены учить людей Его учению. При этом первоверховным апостолом был поставлен Петр:

14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.

15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.

16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.

17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.

19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

 Иоан 21:14-19

Появление вместо предателя Иуды ноаого 12го апостола Павла, действительно, исключительно. Ну так и никто из апостолов христиан не гнал и не убивал. Поэтому и Павел был обращен не без страданий для себя. 

ДАлее. Впоследствии первоверховным апостолом оставался Петр, так что никаких "поверили Павлу" в природе не было, это Ваш вымысел.

 И далее.Среди четырех Евангелий нет ни одного от Павла, да и появляется он только в Деяниях. Что и понятно. Так что опять же никаких доказательств Вашего вздорного утверждения в природе нет:).

Читайте Библию и учите матчасть. И не верьте брехунам-атеистам, сочинившим убогие книжонки, по которым Вы тщетно пытаетесь что-то там возразить строкам Книги :))).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:06:37 / 09-07-2013)

Хуцпа. Как вот это (Матфея 20):

25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;

сочетается с (Иоан 21):

15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.

Шиза она и есть.

 

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:14:06 / 08-07-2013)

господин умник, матчасть говорит о том что все в христианстве очень четко и логично, все доказано и доказуемо. иначе и быть не может. наша душа-Божие творение, унаследовавшее и логику в том числе. то есть когда Господь говорит с душой-нам всегда все понятно. даже удивительно бывает, как это все просто. если знаешь как. а знают святые, люди которые за многодесятилетние тяжелейшие труды (а не потому что кирпич на голову упал, как у экстрасенсов обычно бывает), получали от Бога дары. кто лечить мог, кто знал прошлое и будущее, а кто и менять причинно-следственные связи мог силой Божией. 

так вот первые христиане, которых тысячами жгли на кострах,разрывали дикие животные на арене Колизея, казнили римские легионеры- это их ты называешь тупыми попами которые собрались и решили в какого бога верить ? нихрена себе ты козел! даже не затрагивая веру, по обычным человеческим законам ты-козлина позорная.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:18:29 / 08-07-2013)

Точно! Это всяких экстрасенсов клинит то от кирпича, то от шелудивых ручек в разетке. Святых же просто клинит на ровном месте по пути Домаск ))))) Не нужны доброму христианину причины чтоб переклинило )))) Все логично )))))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:25:39 / 08-07-2013)

вот тебе пример: наш современный святой. начал войну в Сталинграде , дошел до берлина. потом-в монахи. на хрущевские поношения и кгбшные страшилки. десятилетия-в строжайшем посте и молитве за народ наш русский и страну. 

а ты кто против этого человека?  правильно-ЧМО БОЛОТНОЕ. поэтому не воняй говном из своей поганой душенки. вот попадешь на тот свет как и все в свое время-там Богу и ответишь за все свои позорные слова. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:28:42 / 08-07-2013)

Таких в советской армии было 20 миллионов. Из них 90% в глупые еврейские сказки не верили. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:32:59 / 08-07-2013)

никогда в советской армии не было 20 миллионов. и 90% как раз верили. повторяю это свидетельства самих фронтовиков.это ТВОИ хозяева почему-то решили что наш народ типа ничего уже не помнит.а мы помним про дедов наших героических. 

а вот тебе и твоим собратьям-всему народу вашему положено нам русским всем подряд жопу целовать с утра до вечера за наших дедов которые воевали пока ваши деды прятались в тылу. и за то что спасли от печей крематориев. ато бы вас не было сейчас совсем.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:08:52 / 09-07-2013)

Врёте. После отмены обязательной исповеди в 1917г. на исповедь продолжело ходить тошлько 4% солдат. В советское в ремя еврейские сказки совсем побледнели. Люди массово получили образование. Все так называемые верующие постоянно врут в глаза. Это раздражает. Ваше пасквиль на советских воинов даже комментировать не буду.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:19:11 / 09-07-2013)

это ты врешь! перестали ходить не потому что не верили, а потому что за это начали расстреливать. и всячески гнобить. не пытайся соврать, я умнее и образованнее не то что тебя, а тех козлов которые тебя дурака натаскивали против веры нашей. 

что касается войны-твое голословное утверждение (еще вопрос-а ты кто такой?-а правильно-хрен с бугра) против ЗАФИКСИРОВАННЫХ рассказов фронтовиков. наших дедов, которые в отличие от твоих предков не прятались в тылу а воевали. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:15:41 / 09-07-2013)

Нет. Между февральской и октяборьской революцией никого не растреливали за посещение церквей. Как впрочем и пойже. Попы кстати были соучастниками крушения самодержавия. Они первыми признали и отречение царя и временное правительство. Отмена обязательной исповеди была после февральской революции.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:25:22 / 09-07-2013)

еще один способ твоих кураторов: если тебя победили аргументами, не отвечай и не признавай, а переводи спор на другие акценты. и что я тебе буду каждый раз доказывать что ты и это не знаешь, и то врешь? а ты мне будешь изобретать все новое и новое гониво? дураки вы, что пытаетесь бороться против Бога. прежде всего потому что никто не вечен, и придется однажды умирать. причем вполне возможно что гораздо раньше чем сами рассчитываете. вот и будете умирать тяжело. много таких случаев знаем. только поздно будет уже отмываться.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:34:36 / 09-07-2013)

Против бога? Вообщето против попов. Идея посреднечесва между богом и человеком это сатанизм чистой воды. С этим и боремся.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:31:52 / 09-07-2013)

перестали ходить не потому что не верили, а потому что за это начали расстреливать. и всячески гнобить. 

Круто, чё, солдаты испугались смерти, а миряне о которых вы пишите ниже нет:

ну да, возвращаемся к началу-миллионы христиан за 2000 лет все дураки и выдумщики. а ты ОДИН-умный. ха-ха-ха! а вот царь Константин Великий в отличие от тебя понял что не могут просто так люди тысячами идти на смерть, и не только 5ичего не бояться, но многие шли с радостью и детей вели с собой. 

 

я умнее и образованнее не то что тебя, а тех козлов которые тебя дурака натаскивали против веры нашей. 

Гордыня как она есть.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:45:04 / 09-07-2013)

вот на таких вроде бы мелочах такие как ты мелкие тролли и палятся. да любой не то что русский, любой хоть татарин, хоть якут, хоть кто из наших-сразу бы возмутился на мои некоторые слова. и по-другому у нас не бывает. а ты-пропустил мимо ушей. это говорит о том что ты-враг, сидишь в гарлеме и пытаешься нам хоть немного насрать за пиндосовские бабки. так вот мы знаем что вы-враги, и нам доставляет особое удовольствие видеть что вы еще и тупые и неграмотные. хорошие враги, побольше бы таких и поменьше умных и опытных. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:11:01 / 10-07-2013)

А у вас ус отклеился геопеленгатор сбился. Ваши пассажи про Гарлем повторяются дюже часто, вас там сильно обидели, хотите поговорить об этом?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:27:44 / 09-07-2013)

Хороший раб, дрессированный, на коротком поповском поводке. Богу виднее кому и при каких обстоятельствах чего дарить из милости, а не за тяжелейшие труды. Сергею Радонежскому только на едине с Богом что-то открылось, а не среди других служителей.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:29:39 / 09-07-2013)

если ты неграмотный балбес, так нечего приплетать святых о которых ты ничего не знаешь. с Лаврентием Черниговским апостолы и Моисей говорили так что и другие слышали, Богородица Преподобному Сергию являлась так что его ученик Епифаний видел. апостолу Павлу Господь явился при всех, даже язычниках. так что не гони самодельное фуфло. а уходили в пустыни не за тем чтобы там что-то якобы увидеть, а чтобы никто не отвлекал стоять на коленях например ка Серафим Саровский1000 дней непрерывно и молиться. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:11:16 / 09-07-2013)

Если к сказкам добавить выдумки, то они от этого достовернее не становяться )))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:14:09 / 09-07-2013)

ну да, возвращаемся к началу-миллионы христиан за 2000 лет все дураки и выдумщики. а ты ОДИН-умный. ха-ха-ха! а вот царь Константин Великий в отличие от тебя понял что не могут просто так люди тысячами идти на смерть, и не только 5ичего не бояться, но многие шли с радостью и детей вели с собой.

чтоб ты знал, темнота необразованная, о многих чудесах и подвигах мы узнали их официальных римских протоколов судов. римляне придумали судопроизводство в том виде, которое оно и сейчас имеет. и вот даже враги христиан вынуждены были констатировать чудеса. 

и последнее. о воскресении Христа есть более сотни письменных свидетельств, в том числе и личный летописец Понтия Пилата. а ты дурачок все талдычишь про выдумки....

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:12:52 / 09-07-2013)

Константин Великий отказался от христианства перед смертью. Принял его исключительно из политических соображений. Если вам не нравлюсь я, то читайте Льва Николавича Толстого. Он все сказал до меня. Злые евсейские сказки - это его слова.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:18:28 / 09-07-2013)

лев толстой был конкретный безбожник, и то перед смертью хотел исповедаться, но его близкие не пустили священника. так и ушел в ад.

что же касается Константина Великого, то ты врешь. это такой пример у твоих учителей есть в наборе: ту правду которую не  можешь смазать, в наглую закрывай прямой ложью. примерно как те кто говорит что гитлер и Сталин одинаковые ужасные тираны.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:14:31 / 09-07-2013)

Пруф про желание исповедаться Л. Толстого можно?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:22:49 / 09-07-2013)

есть свидетельства людей кто был с ним рядом в момент перед смертью. поищи сам, потрудись. не все же тебе на халяву

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:42:27 / 09-07-2013)

Нет ни одного доказательства ни этого, ни колебаний Л.Н. Толстого в своих решениях. Бунин И.А. что-то заикался об этом, но сам признал, что пустое.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:55:32 / 09-07-2013)

конечно, у тебя в Гарлеме кроме ниггеров и мексов никого и ничего нет. и образования нет в голове. давно бы уже выучил английский и нашел более-менее нормальную работу. тогда не пришлось бы позориться троллем

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:02:47 / 10-07-2013)

Ваши телепатические способности вне конкуренции.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:36:25 / 09-07-2013)

С Констанитном всем известный факт. В школе проходят.  Про попытку объединить страну через христианство писал сам Константин.

Про Л.Н. Толстого тоже выдумки. Причем дешевые. Вы реально ставите себя выше Толстого? Вы просто пуп земли по факту напузного креста? О как!  Ну ладно. Вот А.С.Пушкин тоже ведь безбожник? Есму сам Николай II писал - "Молю умри христианином." А Синод его хотет олучить от церкви. Может вашему поповству просто не повезло с народом? Не тот народ? Что не великий человек, все не хочет верить  в ваши злые сказки.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:53:17 / 09-07-2013)

ха-ха-ха! ну ты и дурак! Пушкин умер когда Николая ll еще не было на свете! и царь писал ему так потому что русские цари все были глубоко верующими людьми и при этом царь знал что Пушкин-великий поэт и гордость России. поэтому царю не западло было и попросить Пушкина, чтобы такая душа не пропала.

что же касается царя Константина и про то что " в школе проходят", то хорошо известно как обсирали царя Иоанна Грозного и почему. так же точно и с Константином Великим. просто пытаются наврать внаглую по-Геббельсовски, пользуясь моментом. скоро мы это говно прекратим и наши дети будут изучать историю по правде, а не по пиндосовским грантоедам.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:59:58 / 09-07-2013)

Ой ладно. Там был Николай I. Велика ошибка. Который Пушкина от злобных старикашек синода еле отмазал. Вам христианам не попути с любым умным человеком. С любым великим вы просто на ножах. Злые вы как неприкаянные духи.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:44:38 / 08-07-2013)

"Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин полагает, что Россия движется в направлении максимальной самостоятельности и должна быть центром мирового христианства."

Хочет быть главным - пусть будет им. Атеистов это как касается? В России церковь официально отделена от государства. Или подразумевается возможность залезть в госбюджет?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:48:43 / 08-07-2013)

Не должна. Слишком много противоречий. Но мировым религиозным центром станет скорее всего точно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:24:12 / 08-07-2013)

Христианство умирает и более не возродится. Оно не выдержало испытаний 20-ого века.

Христианство не спасло Россию от духовного упадка - наоборот, от падения в духовную пропасть Россию спас последовательно-научный материализм сталинского времени.

Христианство не спасло мир от мировых войн между христианскими странами - от мировых войн в конце 20-ого века мир спасала только мощь "безбожного" СССР.

Христианство не спасет сегодня Европу и Америку от пидоров и культа потребления. И не оно спасет от этого Россию.

Так что: пусть мертвые хоронят своих мертвецов (с). Россия была великой страной ДО христианства, останется великой - с ним и после него.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(19:09:41 / 08-07-2013)

Вы даже не представляете сколько вас "хоронителей" христианства было есть и будет...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:17:28 / 08-07-2013)

По делу есть чего сказать? Пришли в Россию - пять веков страна оклёмывалась от прихода самой мирной религии, до тех пор, пока Ивану Грозному не хватило сил прижать иностранных попов-агентов. Просрали Россию в 1917-ом - только спустя почти 100 лет она сама себя начинает осознавать.

Ещё расскажите про русский дух Пушкина, Суворова, Сталина, Невского - как христианский дух кротости и смирения.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:33:34 / 08-07-2013)

Ещё расскажите про русский дух Пушкина, Суворова, Сталина, Невского - как христианский дух кротости и смирения.


Ещё один малолетний одренный. Альтернативно конечно.

"Детская болезнь – язычество в патриотизме.

Поразительное количество идиотизма.«Все беды от жидов и от попов» - вот че кричите вы? А ваши веды написал свихнувшийся школьный учитель.Что-то там прокаркал злобный антифа . За что-то забошлял американский капитал.И вот уже и ты харкаешь в храмы, как в мишени.И бунт пизды тебе дороже крестика на шее." (c)  P.S. Расскажите нам кто благославлял Дмитрия Донского перед Куликовской битвой, кому молились русские воины на Бородинском поле, как православие мешало Королеву запустить человека в космос.Вы не стесняйтесь- все свои-рвите шаблоны.
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:59:11 / 09-07-2013)

Ну, то есть обсуждать и аргументировать не будем, будем только кидаться лозунгами и шлюхами. Понятно. Так и держитесь дальше - обязательно сделаете здесь христианский центр.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:28:11 / 08-07-2013)

а что  тебе рассказывать, ты по всей видимости жидовское чмо. и ненавидишь наш народ. вот и все. вам непонятна наша вера потому что у жидов после распятия Христа НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПРОРОКА за 2000 лет. одни банкиры, воры и бандиты позорные. 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:39:39 / 08-07-2013)

Просто жыр!

Что за "наша вера"  и "наш народ"?

Из этих клоунов что ли:

"Первоначально предки людей обитали в созвездии Большой Медведицы, а затем переселились на колеснице Вайтмаре в Мидгард (планета Земля) на древний затонувший континент Даарию (греч. Гиперборея), расположенный на Северном полюсе".

 

Перекурил перечитал Хиневича на ночь? У одаренных это у каждого второго. Снижай дозу.

 

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(20:22:24 / 08-07-2013)

:) Это нужно особое историческое чувство - чтоб излагаемое настолько не соответствовало фактам.

Христианство существует без малого 2000 лет :). Из них в России - чуть более 1000 лет. СССР не просуществовал и 80ти. Казалось бы, и сравнивать нечего. Ан вот- находятся странные люди, талдычащие об "умирании христианства", то есть тупо повторяющие зады атеистической пропаганды столетней давности. Наша Родина стала великой и была великой практически исключительно при монархах-христианах; последний монарх-атеист только тем и спас страну, что во-впемя приостановил гонения на Церковь - и тут у атеистов будто шоры на глазах. :)) Ну что тут сделаешь.. тешьте себя выдуманными "примерами". Успехов:)).

А еще могу предложить пари. Хоть на мильен. Помоу я, помрете Вы - а Церковь будет стоять до скончания века :)). Забъемся? Только справку о доходах попрошу, чтобы мои дети и внуки знали, сколько им причитается :)))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:34:25 / 08-07-2013)

в европе и америке уже как 1000 лет нету христианства. так что учи матчасть, салага, прежде чем лезть в разговоры. тогда не будешь выглядеть неграмотным дурачком

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:23:34 / 09-07-2013)

в европе и америке уже как 1000 лет нету христианства. так что учи матчасть, салага, прежде чем лезть в разговоры. тогда не будешь выглядеть неграмотным дурачком 

Ватикан негодуе, католичество не христианство.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:49:33 / 10-07-2013)
Должна ли Россия быть центром мирового христианства

-----------------------------------------

Я бы предпочел видеть Россию центром мировой науки...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...