Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Факт: каждый восьмой россиянин старше 65 лет и это проблема

Аватар пользователя korsunenko

Трудовые резервы необходимо искать среди безработных и повышать уровень производительности труда. Только так можно снять остроту проблем, которые возникнут уже через 42 года. 13 процентов россиян перешагнули 65-летний рубеж. А по международным критериям, население страны считается старым, если доля людей такого возраста и старше превышает 7 процентов.

Как уже не раз писала "РГ", число россиян старше трудоспособного возраста с 2006 года постоянно растет. И на начало 2012 года составило 32,4 миллиона человек, или 22,7 процента.

Численность людей старше трудоспособного возраста сегодня на 8,9 миллиона человек превышает тех, кто моложе этого рубежа. Число первых будет увеличиваться ежегодно на 400 тысяч.

Теперь посчитаем с другой стороны. Среднегодовая численность получателей трудовых пенсий в 2014 году составит 38,58 миллиона человек, в 2015 году - 39 миллионов человек, в 2016 году - 39,4 миллиона человек, подсчитали в минтруде. Получается, к 2035 году в России количество работающих россиян сравняется с числом пенсионеров, что может создать серьезные сложности для пенсионной системы страны.

И здесь речь не идет о демографической яме. Сейчас доля детей растет, но увеличивается и продолжительность жизни. Ее рост за каждую пятилетку прибавляет по 2-3 процента. Поэтому к теме повышения пенсионного возраста, особенно среди женщин, придется все-таки вернуться, считают эксперты. У нас на данный момент один из самых низких пенсионных возрастов, констатировали они. Впрочем, российская власть уже давно дала четко понять, что этим путем мы не пойдем. Упор будет сделан на стимулирование позднего выхода на пенсию, но исключительно по желанию самого человека.

Резервы также есть среди незанятого экономически активного населения, обращают внимание эксперты. Их надо привлекать к делу, переучивать, предоставлять жилье в других регионах, где есть рабочие места. Еще одним выходом может стать рост производительности труда. И здесь уже есть опыт Европы, где рост стареющего населения был сглажен за счет более эффективных методов производства. И сейчас в ряде стран Европы возникает проблема с безработицей, особенно среди молодежи.

Если говорить о привлечении мигрантов в качестве рабочей силы, то это уже другая серьезная тема, отмечают эксперты. На данный момент даже нет точной статистики, сколько их в России. И как используется их труд. Здесь придется всех их ставить на учет, легализовать и таким образом заставить работодателей платить за мигрантов налоги и страховые взносы, в том числе и в Пенсионный фонд. Надо сказать, что некоторые эксперты считают этот путь наиболее перспективным.

Достаточно посмотреть, сколько личных денежных переводов идет из России в другие страны. Только в первом квартале 2013 года перевели более 4 миллиардов долларов, сообщает Центробанк РФ. В Таджикистан 676 миллионов, а в Узбекистан 1,34 миллиарда рублей. И не со всех этих сумм уплачены налоги и страховые взносы. 

 

http://www.rg.ru/printable/2013/07/08/problemy.html 

Основные демографические показатели по всем странам мира в 2012 году

http://demoscope.ru/weekly/app/world2012_2.php

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:12:50 / 08-07-2013)

\\ А по международным критериям, население страны считается старым, если доля людей такого возраста и старше превышает 7 процентов.\\

Подозреваю нет ни одной страны вписывающейся в эти нормы.

Разве что древняя Спарта и индейцы. Где стариков отправляли в биореактор.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:23:02 / 08-07-2013)

Вполне возможно. Именно для нас проблема перенаселения находится стоит на 137 месте, поэтому мы можем рожать и рожать; заполнять необъятные пространства также, как организовывать продуктивные рабочие места на этих площадях. Сейчас это можно делать не думая - без плана - чем больше тем лучше, но без индустриализации и с ипотекой вместо создания условий для создания многодетных семей этого не сделаешь. Качество жизни, инновации, модернизации - путь в никуда.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(12:27:24 / 08-07-2013)

тут тоже есть проблема: если рожать и рожать, то доля работающих в населении станет уменьшаться еще резче в первые 20 лет. это тоже не шутки.

плюс к тому, через 20 лет мы будем иметь ситуацию, как в египте - миллионы 20-ти летних, которые очень любят революции...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:13 / 08-07-2013)

1.Если не готовить для них рабочие места без оглядки на прибыли кучки обожравшихся на теле страны вшей — да. 2. Уже сегодня надо заставлять работать баб не до 55, как это было, а до 60 как у мужиков — минимум. В детородном возрасте они выпадут как рабочая сила, но потом вернут пропущенные годы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:32:54 / 08-07-2013)

Просторов-то у нас много, но пригодны к жизни далеко не все. 

Места с хорошим климатом заселены весьма густо, в Краснодарском крае, фор экзампл, проживает более 5 млн. чел.

Опять же - кто рожать будет? В детородный возраст нестройными рядами вступают малочисленные дети 90-х. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:11 / 08-07-2013)

Методом повышения производительности труда, только не в свисток, как это делается сейчас, а на стимулирование процесса человекопроизводства. Еще раз повторяю: в нынешней модели этого сделать невозможно, ибо цель двух сколотых нанопридурков — «качество жизни на инновациях» — с современными национальными задачами не сочетается.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:34:36 / 08-07-2013)

Тут еще есть 1 проблема, тоже связанная с производительностью. Уровень знаний и умений резко упал и продолжает падать. Квалифицированных людей просто нет. Банально людей нормально готовых работать нет.

Даже если нарожают внезапно 100 миллионов, надо еще обучить их, привить навыки, а это делать перестали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:44:27 / 08-07-2013)

Придёт человек с идеей, выкинет из мавзолея всю эту поганую семью — только тогда. Сейчас же будет продолжаться блеф или вынужденное шевеление, когда жаренный петух в лысую башку в бассейне клюнет, но он терпеливый — надо несколько раз. Первая реакция у него на пожары — пропал. Вторая — тоже, а вот уже в третий раз — нехотя спускается с небес, театрально разводя ручками и глаголя «нам надо бы сделать ... но предварительно пообсжудать».

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:36:03 / 08-07-2013)

просто идеи недостаточно. Нужно что-то большее, что-то похоже на религию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:06:16 / 08-07-2013)

Настоящая религия не решает прикладные хозяйственные задачи, только если опосредованно, а вот прагматичная идея или цель — да. Они и сейчас ставятся, но посмотрите на них. Что же это бл., за национальная идея — «инновации», да даже «повышение производительности» чисто тактическое всегда которое было, сука. Их можно придумать только, когда в лысом чайнике одна мысль, нет — две: блуд и отъ...тесь от меня, бандерлоги, мне красиво маленький остаток жизнь прожить еще надо.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:17:31 / 08-07-2013)

Это вообще не идеи, это лишь средства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:26:08 / 08-07-2013)

Да, слово забыл, пришлось смысл передать. Вот тактику, я помню, а средства — это очень мудрёно, бггг...

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(16:24:55 / 08-07-2013)

Есть такая идея, уже хорошо проверенная и не новая, ага. И все предпосылки к её реализации налицо, точно так же как много лет назад в некоей Веймарской республике. Родовые судороги всё чаще сотрясают Хазарию:

 

Около часа назад в городе Пугачеве Саратовской области произошла массовая драка между коренными жителями и приезжими из республик Северного Кавказа. После несанкционированного митинга (проводился по случаю похорон 20-летнего Руслана Маржанова, убитого в ночь с пятницы на субботу близ кафе "Золотая бочка") участники акции направились в северо-западный микрорайон райцентра, где компактно проживают уроженцы Чечни.

"В завязавшейся драке приняли участие несколько сот человек. Полиция, организовавшая живой заслон, не смогла сразу остановить дерущихся. По всей видимости, применялось огнестрельное или травматическое оружие, так как слышались выстрелы. В конечном итоге представители Чечни покинули место столкновения."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:32:13 / 08-07-2013)

Читал уже. Это дядя вова всё ранее еще устроил — ради своих друзей. Обеспечивал за наш счет приток дешевой рабочей силы для выжимания из неё сверхприбылей — друганам из вертикали. Мож долги отдавал за власть и бассейны с самолётами охраны, хз, не важно уже. Но факт останется фактом на всю его оставшуюся гнусную жизнь и еще на потомков хватит.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(18:04:12 / 08-07-2013)

И читали Вы, ясен пень, про это не на афтершоке. А ведь как только произошло, то статью выложили сразу. Котег её рубанул в тот же миг, типа неформат, бггг. И тут же рядом пара статей слабоумного флудера-щараниста... это, само-собой, формат, ага.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:04:47 / 08-07-2013)

Я её читал со своей ленты. Через час, как произошло событие. Инет, ёпть его ... А понимать Читаювсё надо: не нём ответственность и ресурс у нас по большому счету прорежимный. Ну, это ..., с небольшими отклонениями ...

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(19:36:35 / 08-07-2013)

Комедия продолжается. Статья про ввод пукинских головорезов в Пугачёв на помощь обосравшимчся гироямроисси-чечленам мигом пропала с афтершока. Не вписывается в вести стабильности, бггг. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:41:55 / 08-07-2013)

А откуда вы взяли, что «головорезы» за чеченов вступаться зашли?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(19:49:07 / 08-07-2013)

Пукинский режим стоит на двух китах: жыдорасеяне-хозяева и калказеры\мусло-надсмотрщики. Во всех подобных конфликтах, ессно, власти давят именно протестующих русских. Для того и статья специальная русская имеется 282-ая и институт "диаспор". Вот же странный вопрос, право слово.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:01:25 / 08-07-2013)

Там на чеченского, злобного впрочем как они все, подростка уже завели дело, а ввод войск опровергнут. Дядю вову по-другому не вразумить, вы можете это понять или нет? У него метод такой — алгоритм, который я уже описывал. Пока в кремль бомба не залетит чеченская или другая кавказская — он не отвлечётся от глухаря. Но и после этого сначала будет долго и муторно ныть про многонациональную страну, а только потом отдаст устное распоряжение навести порядок даже в ущерб своим пестуемым им лично чеченцам. Он не может уже давно критически к себе подходить, свято уверен, что «миротворец» великий — со шлангом и бочкой наших денег за спиной.  

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(20:23:34 / 08-07-2013)

Да Вы, батенька, романтик в полный рост, бггг. Ботокса вразумлять...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:26:02 / 08-07-2013)

Незамутнённый анализ. Ничего более.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:24:49 / 08-07-2013)

в странах с плохой медициной и отсталой или отсутствующей пенсионной системой этой проблемы нет - там всё в порядке с процентом старых.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:27:34 / 08-07-2013)

>>>Подозреваю нет ни одной страны вписывающейся в эти нормы.

Ну почему же? Какие-нибудь полудикие африканские государства кмк вполне себе вписываются... Но мне лично интереснее, как с этим прОцентом дела в гейропке, джапонии и шша обстоят. Ибо всё познаётся в сравнении.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:12:45 / 08-07-2013)

Печально....вся наша планета старА, т.к. население старше 65 лет составляет 8% от общей численности. 

http://demoscope.ru/weekly/app/world2012_2.php

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:28:52 / 08-07-2013)

да всё. всю планету в утиль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:36:48 / 08-07-2013)

Спаибо. Вставляю.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(12:47:28 / 08-07-2013)

Это нормально, последние 50 лет половина мира очень хорошо жила, много кушала, да развлекалась, а работать и брать ответственность хотела мало. Как только условия станут жёстче, а выживать станет сложнее, большие семьи вернутся просто потому, что большой семье легче выжить. Больше детей - больше работающих сыновей и дочерей, больше браков, больше детей и так далее. Кто не поймёт этой связи, отсеится отбором. Так что холостые мужики, присматривайте себе женщин с широкими бёдрами и крепких здоровьем, ибо роды - дело для организма женщины очень непростое, а рожать придётся много. Ну а мужикам работать придётся на порядок больше, чем сейчас. Но это хорошо, потому что таков естетсвенный порядок вещей. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:03:16 / 08-07-2013)

Для того, чтобы выполнить условие « больше работающих сыновей и дочерей, больше браков, больше детей и так далее» необходимо еще вчера начинать крупномасштабную реиндустриализацию без олимпиад, универсиад и ногомячей 2018.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:06:52 / 08-07-2013)

Надо ещё выходные и праздники отменить и 12-часовой рабочий день установить и оплату труда на уровне поддержания жизни - вот это и будет реиндустриализация

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:18:26 / 08-07-2013)

«Лучше» — не превращать всё в балаган или, по-простому, в фарс.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(14:10:20 / 08-07-2013)

Вот тут я с Вами полностью согласен. Но на реиндустриализацию тоже нужно много рабочих рук, коих пока почти нет. Тут динамическая ситема с обратной связью. Больше детей - большей рабочих рук - больше рабочих мест - выше благосостояние - больше детей. При правильной государственной и социальной политике, разумеется. А произвести реиндустриализацию силами нынешнего экономически активного населения(а его, ЕМПНИП, около 30% всего) крайне затруднительно. Поэтому всему своё время. Сначала надо было деиндустриализацию оставновить, что как раз вчера и делали, и дело это точно не проще, а то и сложнее, чем ре-. Так что, товарищ Корсуненко, I hear what you say, и я с Вами согласен в общем, но будте внимательней в деталях.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:52 / 08-07-2013)

Ну, на это просто отвечается на нашем доблестном ресурсе:

« Сначала надо было деиндустриализацию оставновить, что как раз вчера и делали» — Смтротрим как делали: 

 http://new.aftershock.news/?q=node/24493

А на второй посыл — думаете он первый раз здесь? Не. Это очередное описание обычной многоходовки в стиле «дьдька вовка многоходовик»: хитро и хладнокровно ждём когда прибавится рабочих рук, и ... потом — мощно совершаем прыжок тигра в светлое будущее «качества жизни граждан».

Всё красиво, спору нет. Только поголовье без индустриализации не растёт. Упс. А дальше — задумчивые маленькие, голубенькие глазки, размещенные в районе заднего прохода и советники — один другого краше. Из ВШЭ. 

Всё.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(15:19:50 / 08-07-2013)

Вы становитесь моим любимым собеседником тут. Всегда есть здравое зерно, чувствуется мощь разума, а потом идёт какая-нибудь настолько очаровательная глупость, что хочется просто широко улыбаться во все мои 42 лисьих зуба и рассказывать и рассказывать и рассказывать. Жаль, формат моего рабочего времени не позволяет мне уделять Вам столько внимания, сколько вы заслуживаете. 

1. Вы дали график с десятого года. Ну очаровательно же. А почему не со вчера, да ещё и в абсолютных значениях? Картинка была бы ещё драматичнее. Особенно нравится трагическое падение уровня производства с 115% роста, до 1% падения. Просто катастрофа галактического масштаба.

А вот правильный график, правда из вики, но если найдёте ещё где-то, будете большой молодец.

Согласитесь, выглядит уже не так интересно, как Вам хотелось бы. Но зато правда.

2. Это не посыл, это логика событий. Если Вы не смогли ни одной многоходовки отследить до конца, это упрёк не Вовке, а Вам, уважаемый Корсуненко. На момент 99 года что всё кончилось, достаточно было просто оставить всё как есть. Ну или даже не сильно стараться что-то исправить. И никакие высокие цены на нефть ситуацию бы не спасли, просто потому, что населению России эти цены были бы до лампочки, он бы с них ни шиша бы не имел. Так что самая наглядная многоходвка, она же самая спасительная на страны - это сохранение приемлимой для "партнёров" внешней ресурсной политики, с кардинальной сменой внутренних бенефициаров. И не надо тут верещать, что народу не отдали всё до последней капли нефти, потому что это будет инфантилизм граничащий со слабоумием. Но ресурсно/денежные потоки были разведены так, что в итоге деньги потекли в казну, а не мимо неё. И да, Вы тоже получаете часть этих денег в том или ином виде. В конце концов буквально на днях ВБ выдал РФ статус страны с высоким уровнем доходов населения. Вот вам и результат. И нет, это не само так стало, сами цены на нефть ничем бы нам не помогли, но именно Путин и никто другой, проведя пресловую многоходовку, добился этого результата. Так оставьте уже свои инсинуации в адрес Путина и ищите корни проблем там, где они есть, а не там, где Вам для экономии мышления удобнее.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:29:58 / 08-07-2013)

+

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:13:11 / 08-07-2013)

Вы меня интересным образом в прошлое всё время вернуть хотите и плясать гопака там от сравнений с нынешним. Оно прошло: ну, завернул он часть потоков к нам в страну и чо? Сальдо я вам демонстрировал — значит еще далеко не всё. Твори теперь, дядя вова, чо хошь! Так? И про это я писал: ну, пусть бы попробовал продолжать политику бори, а я бы посмотрел сколько он продержался у кормушки при медленно прозревающем, но всё же прозревающем народе. 

Нормальных, показательных графиков в реальном производстве, а не этих «индексов цен групп товаров» для меня к сожалению не подготовили. А даже на вашем — радостном — чо за крючочек такой в конце загнулся, не подскажите? Так и до «тренда» недалеко если его слегка «экстраполировать». Не в ту сторону он слегка направлен, тоже на заметили?

Вы добавили динамику индекса до 2009, спасибо вам, а Тряпка продолжил до сих дней. Прёт, не? После вашего «крючка»? Прёт да. Туда же — вниз.

Я, как известно, маньяк производства, и пока копался в экономическом говне напал на графики, которые лично мне интересны. Из области наиважнейших базовых показателей состояния экономики и вообще отношения к ней, как и понимания властью зачем она существует. Их ваще довольно мало в сети. Всё индексы да ввп мутные, но здесь — цифры в физических штуках без динамик и коэффициентов, имеющие отношение к реальному производству без которого всему остальному грош цена.

Небось подумали, что там ростки зеленеют? Молодые побэги трещат от натуги? Знаю, не подумали. Правильно — жопа там дядей вовой устроенная, и именно им, и его системой хозяйствования с расстановкой приоритетов развития, а не врагами какими. Секите:

Есть и мечты, куда ж без них, но уже в «выделенных средствах». В будущих, которые сами по себе не точат и не строгают. 

           

 http://www.rg.ru/2013/03/12/promishlennost.html

Ну, начали сомневаться в дядиных умственных способностях, а также в желании блага для нашей многострадальной страны?

П.С. И не повторяйте в каждом посте «стали более лучше одеваться». Я уже отвечал сто раз: за счет сворованного у своего будущего ради своего светлого настоящего, что вы сами и подтвердили ... «И да, Вы тоже получаете часть этих денег в том или ином виде...». Кредитами и чуть завышенной заработной платой выдают ворованное у внуков. Чтобы молчал в тряпочку и хвалил, хвалил и кланялся доброму пахану воровской банды в которую меня без моего желания затянули. 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(17:39:21 / 08-07-2013)
А более развёрнутые данные по характеристикам станочного парка есть? Хотя бы по средней производительности? А то из графиков получается, что мы валим в кучу и токарные/сверлильные/фрезерные станки образца 60-70-х, и обрабатывающие центры 2010-х, каждый из которых заменяет несколько десятков единиц старья. Но при этом каждый станок, включая и старьё, и новьё, идёт за единицу. Ну и где объективность?;-)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:44:54 / 08-07-2013)

Нашел бы — дал. Это малоинтересный кому сектор экономики в нашей стране. Вот сколько жоповозок завезли — каких марок, холодильников и пр. хни — эт пожалуйста, а сраные станки? Так, крохи для любителей. От больной лысой башки всё идёт.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(22:10:57 / 08-07-2013)

Тогда, извините, низачот. Как Вы можете постить статданные по станкам, если не знаете структуры станочного парка и суммарной их производительности? Станки завозятся ежегодно в очень приличных объемах, на десятки млрд $, и эти объемы год от года растут. Внутреннее производство всевозможных металлоизделий тоже увеличивается - логично предположить, что суммарная производительность станочного парка все же выросла, несмотря на общее сокращение их парка, как раз за счет замены старья на современные комплексы, однако ж стенания по поводу того, что станков становится меньше, с каждым годом только усиливаются.;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:10:27 / 09-07-2013)

Хреночот, а не незачот. Хватит уже бредить вместе с кривляющейся блестящей петрушкой за ширмой мавзолея. Создаётся лишь мираж деятельности. Стержень промышленного производства разваливается или еле дышит, ок?

«В отличие от других отраслей машиностроения, станкостроение в последние годы не проявляло стремлений к росту. Продукция российских станкостроителей не востребована большинством отечественных предприятий, несмотря на то, что износ оборудования в российской промышленности составляет 75%, при этом средний возраст станков составляет 20 лет. Из имеющегося станочного парка 1,5 млн ед. свой ресурс полностью выработали. Замедление модернизации парка технологического оборудования в стране привело к старению и негативным изменениям структуры средств производства. ...

«Сознательно или нет, но российская технологическая база сегодня уничтожается, – отметил председатель совета директоров ассоциации «Станкоинструмент» Н. Паничев. – Причем это касается не только станкостроительной отрасли. Технологическая база промышленного комплекса включает в себя три составляющих. Первое и самое важное – станкостроение. Ведь без станков, прессов и инструментов ничего не сделаешь. Второе – средства автоматизации, электроника. И, конечно, приборостроение. Этими тремя китами обеспечивается развитие и существование всей нашей промышленности. Но сегодня все практически уничтожено».

http://ostankah.ru/stati/1233-chto-spaset-otechestvennoe-stankostroenie.html

Все эти растущие на графиках закупки импортных «станков» и досужие рассуждения по этому поводу радостных мечтателей не направленные для вышеперечисленных фундаментальных целей — жалкая имитация возрождения своей промышленности. Такая же имитация, как  вся деятельность нынешней власти. Блеф. Афера. Маскарад ...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:34:13 / 09-07-2013)

Почему Вы так странно делаете выводы. Вам же написали чёрным по белому - "Продукция российских станкостроителей не востребована большинством отечественных предприятий".

Вот и вся трагедия. Делают хуже зарубежных аналогов, поэтому и не востребована. Станут делать не хуже, тогда и у них будут расти показатели. Что тут печалится, это рынок. 

А то, что эти стенания мы слышим от директора станкостроительного завода, а не завода, которому эти станки нужны, должно навести Вас на мысль о том, что сей господи не совсем беспрестрастен, а если точнее, то и вовсе заинтересован. Вот он и стенает. А вот со стороны потребителей этих самых станков что-то стенаний не слышно, видимо потому, что у них-то новые станки работают как надо. 

А почему так, спросите Вы? Почему закупают зарубежные станки, а не развивают своё станкостроение? И сами же ответите, это злой умысел, заговор кремлёвского монстра с самим собой. А я Вас отвечу, что задачи решаются в естественном логическом порядке. Сначала надо восстановить производство и обновить парк станков, которые нужны уже сейчас. Самое быстро решение - купить станки на западе. И их покупают. И потом уже, когда эта задача будет решена, можно будет неторопливо и основательно поднимать своё станкостроение, ставить всякие загородительные пошлиы, вкладывать в отечественного производителя и заниматься прочей благотворительностью. Если помните, в период индустриализации тоже заводы чуть ли не целиком со всеми станками на западе закупали, за зерно и золото. Потому что Сталин понимал, в каком порядке и с каким приоритетом надо решать производственные задачи. 

Главная ошибка, которую делают все диванные критики власти, это они думают, что там во власти есть кто-то глупее, чем они. Запомните, уважаемый Корсуненко, любой самый завалящий, самый распоследний коррумпированный депутат умнее Вас. Он может быть менее глубоким специалистом в каком-то конкретном вопросе, чем Вы, но точно не глупее и если какие-то очевидные вещи понятны Вам, они понятны и им. А вот то, что очень много вещей известных и понятных им, Вам неизвестный и непонятны, потому что Вы менее информированы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:42:06 / 09-07-2013)

Чо, вы тута за водяную политинформацию наплели, м? «Они умнее, они знают ...». Для этого есть факты, чтобы нам узнать — чо они «знают», и как это умеют с умом воплощать. Аудитор счетной палаты в качестве экспёрда подойдёт? Я думаю да. Как у вас там: «всё растёт всё поднимается»? Основные фонды надо объяснять что такое?

«В 2011 году степень износа основных фондов (на конец года) составила 51,3 %, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 4,2 процентных пункта».

Как так, политинформатор? Дума с дядькой пашут на этой ниве пашут, а фонды не только тормозятся в своём гниении а продолжают стареть? Может еще не дошло, так я два коэффциента аудитора приведу, нате:

«Коэффициент обновления основных фондов снизился на конец 2011 года до 3,9 % (в
2008 году – 4,4 %). Коэффициент выбытия основных фондов на протяжении 2006 –
2009 годов находился на недопустимо низком уровне – 1 %, а в 2010 – 2011 году уменьшился до 0,8 %».

http://www.ach.gov.ru/userfiles/tree/resolution-2013-2015-tree_files-fl-637.pdf

Объяснять надо про коэффициенты или нет? Думаю не надо. Так вот это вам ответ цифрами на дешевые лозунги «задачи решаются в естественном логическом порядке сначала надо обновить парк станков, которые нужны уже сейчас. Самое быстро решение - купить станки на западе. И их покупают» — их покупают, имиджмейкер, но только фонды от них не пополняются, а продолжают чахнуть, а выбытие показывает, что придерживают старьё и «промышленники» продолжают колотить продукцию на нём — с соответствующим качеством и производительностью, ок?

Вот и весь ваш с дядей и умными депутатами на этом поприще успех. Еще один лозунг без цифр, и мы с вами закончили.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(11:46:01 / 09-07-2013)

Познавательно, а можно более широкую статистику. Года с 91? Ну или что похожее найдёте. Чтобы динамику отследить качественнее. Найдёте там же, где и остальное всё Ваше?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:56:06 / 09-07-2013)

>>>«В 2011 году степень износа основных фондов (на конец года) составила 51,3 %, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 4,2 процентных пункта».

------------------------------

Давайте не будем путать бухгалтерский износ, по которому компании отчитываются в Росстат, с физическим. Это СОВСЕМ разные вещи. Если объект ОС приобретен в лизинг, на бумаге он "изнашивается" до 3-х раз быстрее, а лизинг сейчас применяется очень активно во всех отраслях.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:28 / 09-07-2013)

Предлагаю изучить цифры суммарной производительности износа в лизинге. Так точнее будет.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:41:27 / 09-07-2013)
Хм, а это может получиться интересным.:-) Так и быть, начинайте свои изыскания. Надеюсь, выложите здесь получившиеся результаты для обсуждения артишоковскими ширнармассами?;-)
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:03:45 / 09-07-2013)
Вы мне циферки дайте по суммарной производительности станочного парка (хоть в штуках, хоть в каких других условных единицах - без разницы), в динамике с 1990, а не завывания какого-то хрена с бугра цитируйте. Без цифр и фактов это пустая трескотня и завуалированное "дайте денег, а ужо мы их попилим!";-)
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:07:53 / 09-07-2013)

Может в литрах измерим параметры? А чо? Гекалитры суммарной производительности. Лично мне этот высосанный из пальца показатель ничего ровным счетом не говорит. Промышленное производство в базовых областях стагнирует, фонды стареют и не обновляются должным темпом. А вы там хоть локтями успехи измеряйте, дело ваше.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(12:12:47 / 09-07-2013)

Не стагнирует, а замедляются темпы роста в связи с мировым финансовым кризисом. А не по внутренним причинам.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(17:49:54 / 08-07-2013)

Какое же удовольсвтие с Вами спорить. Просто чистое наслаждение. Итак.

Никто Вас в прошлое не заталкивает, я пытаютсь научить Вас обозревать всю картину в целом, в не форкусироваться на отдельных фрагментах. Вот Вы, например, при нормальном пищеварении ходите в туалет в целях дефикации. Если я устрою исследование Вашей жизни и буду фиксировать Вашу деятельность только в промежутке дефикации +-5 минут. Тогда я могу нарисовать очень интересный график с табличкой, который будет выглядеть вот так:

Что создаст не совсем корректное представление о Вашей жизнедеятельнсоти в целом. Вот и Вы смотрите на всю картину в целом, в не выбирайте из неё дурно пахнущие кусочки. Тогда Ваша претензия на объективность будет иметь право на существование.

Далее.

Крючёчек на моём графике загнулся - это кризис 2008-2009 года отметился. Так уж вышло, что полного графика пока нет возможности найти, но тренд там как раз на рост, хотя и с небольшим провалом до девятого года. Потом был рост с 2010 по 2013, что и отражено на Вашем графике, просто график у Вас не производства, а его роста. Вы разнице ощущаете? Не производство падает, а скорость его роста замедляется. И только вот вот, буквально вот сейчас на 1% упало. Вот с этого 1% Вы и пытаетесь экстраполировать. Нет, я всё понимаю, я сам в отрочестве любил экстраполировать, ну знаете там, гормоны, молодость, сидишь, бывало, вечером один, экстраполируешь. Но в Вашем возрасте уже не солидно, есть же более достойные занятия, можно завести себе регрессию или взять масштабируемую линию тренда, прогноз с экспаненциальным выравниваем. Я Вас сейчас вообще немного шокирую, но лично я давно уже с ARIMA моделями работаю, у них хоть валантильность прогноза и побольше, зато они ритмические колебания лучше воспроизводят, ох отлёкся. Так вот, глядите что тут товарищи подогнали, прям как на заказ http://aftershock.news/?q=node/32870 . Там правда Жорж пенится, но это бывает. 

По станкам. Отличный материал, спасибо. Причины падения очевидны - устаревает и выходит из строя старый советский массив производственных фондов. А что там с производством новых станков? Нет ли у Вас, случаем, такой информации. И да, на следующей графике у Вас не мечты, я прямой ответ на Ваш крик души. Вот же, видите, видит власть проблемы, видит. И закладывает ресурсы на её решение. Почему только сейчас? А потому что проблемы решаются в порядке приоритета, на всё сразу ни рук ни денег не хватит. Вот сейчас парк станков приближается от нормы, к недостаточности и тут же Вам заложено решение. Что Вас не устраивает?

Ну и про сворованное в внуков. Как всегда, в этом эмоциональном тезисе есть некое здравое зерно, если вырвать его из общей картины, но если этого не делать, то встаёт вопрос, а если мы это сворованное у внуков сейчас не используем(а мы используем это не только для "лучше одеваться", не стройте из себя ребёнка, Вы знаете, что идёт обновление инфраструктуры и строительство множества производств, перевооружение армии и прочее), появятся ли эти внуки вообще? Если всё собранное зерно просто запасти, а не сеять и не есть, то до появления внуков никто и не доживёт. Вы знаете, этот Ваш тезис про внуков напомнил мне один анекдот.

Мужика в аеэропорту ловят с контрабандой урана в трусах. Ему говорят - зачем ты это сделал, у тебя же теперь детей не будет. На что он отвечает, - да хрен с ними, с этими детьми, зато внуков бы на всю жизнь обеспечил.

Вот Вы упорно мне напоминаете этого неординарного контрабандиста. Хрен с ними, с детьми, зато внукам всё останется. Ну-ну.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:36:27 / 08-07-2013)

Да, забавно. Я каритну уже здесь сто раз обозрел. Устал уже обозревать ... Это интересно тем, кто хочет доказать что черное — это белое. Графики из поста камрада я уже видел. Советую вам, в свою очередь обращать внимание на главное — критичное для экономики, а не на упаковку для йогуртов из пластмассы. Напирмер в данном случае надо смотреть на химию в общем. Электрооборудование важно. Металлургическая промышленность. Станкостроение — им не интересно. Добыча — знаем как перераспределяется потом — на какие нужды.

Посмотрели? Считаете это достойными показателями за 22 года неутомимого труда над промышленностью страны, которое почти полностью потеряла своё производство? Это важный момент кстати — «эффект» — одной, помните такую? — «базы». Так вот выплясывая от неё у нас должно быть по 300% роста кругом и везде, а не эти обрубки над 100%-ми.

А «стали более лучше одеваться» — это мем такой, почти всем известный, бггг, ну, кроме ... Девушки одной, которая решила заслуги дяди вовы и его тогда партии ЕР пропиарить по заказу хреномейкеров хитровыклеванных. Ржут до сих пор люди. А вы до сих пор повторяете о «выросшем уровне потрбеления» на который я раз за разом отвечаю: кредиты и рента с недр будущих поколений — вот это что — «более лучше». Непонятно еще до конца, кто из нас вьюноша в душе. 

Лень опять рыться, ведь постил же уже ... Говорят же умные люди: заведи себе архив, не, как дядя вова — этот упётрый, тупой даже я бы сказал. Блин, свежее нашел. Почитайте интересно. Вы, уверен исходя из общения, ответите мне, что бестолковые дебилы мало думают, сами виноваты и т.п. а вам сразу отвечу, как местный онолитег, что людей 23 года уродует система — модель, которую принял из рук алкоголика и продолжает лелеять, млиться на неё уже не алкоголик, но ВРАГ. Враг циничный и ведающий что творит.

«Истории эти похожи - хотел купить или отдохнуть, или подарить - и заслушался сладкоголосую птицу, щебечущую о банковском кредите - быстро, дешево, любой каприз. А потом оказалось, что деньги нужно возвращать.

По данным бюро кредитных историй, только к концу года россияне не смогут вернуть банкам почти полтриллиона рублей - и снова пойдут занимать.

Когда брал кредит, было не до деталей договора. Главным была скорость получения денег - тяжело заболела жена. Лишь потом, вчитавшись во все пункты, Роман понял: ему предстоит выплатить банку сумму в два раза больше полученной.

Вначале он исправно платил, но потом стало невмоготу. И хотя банк обещал отнять квартиру, суд с ним Роман выиграл, еще и денег у него отсудил. Но к этому времени его долг уже был продан в коллекторское агентство. И вот уже несколько лет специалисты по выбиванию долгов шлют ему сообщения с обещанием неприятностей. Сначала было действительно страшно. Сейчас уже нет.

Многие побывавшие в такой ситуации и психологи говорят: в богатом интерьере банка часто неловко задавать простые вопросы важному кредитному менеджеру, и это - главная ошибка.

"Я советую задавать неудобные вопросы, детские вопросы: почему, как, где, когда? Нам нужно внимательно читать те документы, которые с нам требуют подписать, и в общем-то правильно и адекватно оценивать свои возможности", - советует адвокат.

В России сейчас настоящий кредитный бум. Если в 2007 году заемщиков было всего 4%, то сегодня 25,5%. Это больше четверти населения страны. И здесь доля тех, у кого пять и больше кредитов, выросла в 35 раз. Объясняется это просто. В 2011 году банки резко упростили процедуру оформления кредитов. Для этого часто нужен только паспорт. А заявку можно оформить, не выходя из дома, через Интернет.

"Искушение строится на всей системе потребления. Это очень легкий способ поднять свою самооценку", - считает психолог.

Приобретение материальных благ давно стало в России свидетельством успеха. А сияющие торговые центры - настоящими храмами торговли со своей религией - потреблением.

У этой религии потребления миллиарды последователей по всему миру. Верховные жрецы - маркетологи и рекламщики - регулярно совершают чудеса, заставляющие паству находить в потреблении радость и утешение и возвращаться снова и снова. Но чем была бы эта религия без кредитов. Вот уж поистине чудо из чудес. Мечтаешь о чем-то? Забудь о завтрашнем дне. Приходи и бери прямо сейчас. Так люди приносят себя в жертву потреблению.

Очень скоро улыбки продавцов оборачиваются ледяным взглядом кредитного менеджера банка. По оценкам самих банкиров, среди небогатых граждан страны сегодня почти не осталось людей без кредитов, и основные кредитные долги приходятся именно на них. В этом году должников стало на 17% больше. Их долг уже 350 миллиардов по стране.

Село Михалково в Ивановской области все целиком из должников по кредитам. Глава колхоза Марина Захарова шесть лет назад убедила односельчан оформить займы на свои паспорта, якобы чтобы поднять колхоз. Дескать, купим технику, скот, заработаем, расплатимся и заживем припеваючи.

Большинство проблемных кредитов люди берут осмысленно, а потом, например, теряют заработок. 

Но есть и буквально патологические случаи. Кредитомания - один из них. Это как игромания или тот же алкоголизм - настоящая болезненная зависимость от покупок в кредит. Елена ведет тренинги специально для тех, кто хочет завязать.

"Публика очень разная. Но мы сталкиваемся по большому счету с людьми, которые берут кредиты для того, чтобы погасить предыдущие кредиты. В основном это наша целевая аудитория. То есть они уже как-то зомбированы, я бы даже сказала", - отмечает психолог.

 http://www.1tv.ru/news/social/236849

Надеюсь это будет последний ваш восторг по поводу недействущего на меня десткого тезиса «стали более лучше одеваться и попали в рейтинг какого-то там агенства». Это для лохов, грубо говоря, аргумент, ок?

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(19:01:21 / 08-07-2013)

А с промышленностью всё в порядке. И даже с той самой критически важной. Вы смотрите внимательней. И не 23 года идёт восстановление, сначала 10 лет шло целенаправленное разрушение, которое некоторыми оценивается куда более тяжёлым, чем после Великой Отечественной. А восстановление идёт дай-то Бог с 2004 года, как только Ходорок присел. Или можно ещё круче брать, с 2005, когда была принята новая политическая программа. Или, чтобы совсем круто взять, восстановление идёт с перерывом, с 2004 по 2008, потом торможение и небольшое падение за 4 года, потом ещё кризис и вот только к 2010 опять начали набирать высоту, как опять в 2011 кризис и далее по настоящий момент плавно тормозим опять. Не всё ж так просто, просто только кошки родятся, а промышленность страны - это не в тапки срать. Главное, что общий тренд на рост, это показатель.

Что касается "более лучше одеваться" - знаю я этот мем, не волнуйтесь, не первый день в интернете. Только ржать над эти всегда считал ниже своего достоинства, не того уровня смехуёчек. Вот когда Навального судят за воровство и коррупцию, это смешно. Когда зажравшася, с лоснящимися мордами, "интеллхенцыя" протестует против власти, которая её, по сути, выкормила, это смешно. Когда коммунисты, нацисты и лгбт маршируют одной протестной колонной - это вообще обхохочешься. А провинциальная девочка, которая, как сумела, выразила своё мнение - это не смешно, это просто так, как оно есть. Вы вот тоже постоянно глупости лепите, я же над Вами не смеюсь, я Ваше мнение уважаю.

И да, вся эта мулька с кредитами мне прекрасно известна, я банки со всеми их кредитами как облупленные знаю, потому что работа у меня такая, всё их поганое нутро знать. Поэтому лично у меня ни одного кредита. Я даже у друзей в долг не беру, принципально. Но это вопрос личного выбора. Россия просто только только вошла в ту вакханалию потребления, из которой Европа и США сейчас вываливаются, наши люди вкусили красивой жизни в долг и теперь пытаются заскочить в идущий под откос поезд. Глупо, да, печально, да, но таковы люди. Поэтому я не питаю особых иллюзий насчёт демократии, люди вобщей массе своей не настолько умны и не настолько сильны волей, чтобы брать коллективную ответственность за судьбу страны. Но это другой вопрос. А вот главный вопрос  - при чём здесь Путин? Он разве виноват, что Россия входит в мировой социальный тренд? Он виноват в том, что Россия догнала Европу так быстро. Но он не в силах уберечь людей от прохождения этого порочного пути, люди должны понять это сами. 

Или Вы предлагаете изоляционизм? Путь Северной Кореи? А Вы сами-то понимаете, чем это грозит? Это консервация постперестроечного состояния на неопределённый срок. Там Вам не то что "лучше одеваться" не будет. Там у Вас кушать будет не каждый день. И ничем нам тогда наша нефть, которая для внуков, уже не поможет, потому что самостоятельно мы будем техническую базу восстанавливаться лет 100. Ибо ни технологий, ни машин, ничего купить не получится. Но зато внукам останется. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:14:50 / 08-07-2013)

Понятно. Ну, хилые графики роста для вас мощный рост — ладно. Ржать вы любите над врагами, а не над доверчивыми жертвами этой модели — понять можно.  Давайте далее пойдём: щаз, я ваш бесспорно умный, но несколько сумбурный ум на место буду ставить, ибо есть у вас грешок, уж простите, по древу растекаться. Поехали:

«Россия просто только только вошла в ту вакханалию потребления, из которой Европа и США сейчас вываливаются» — кто обязал нас туда «войти»? И почему вы пишете об этом с неким подтекстом сожаления «только»? 

 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(21:34:00 / 08-07-2013)

Тезисно и лаконично, мне нравится такая модель беседы, давайте я Вам подыграю.

Итак, никто не обязывал, мы вошли в неё сами вслед за остальным развитым миром. Это общемировой тренд. Лично мне он не нравится, я считаю эту модель тупиковой, но таков выбор большинства людей. Если бы люди не брали кредиты и не были падки на сладкую жизнь в долг, модель бы не прижилась. А она прижилась, да ещё как. Потому что потакает низменной природе челвоека. И никакого сожаления, просто констатация факта. Только, потому что мы из-за известных событий отстали от развитого мира на 20 лет. Вот только сейчас догнали. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:32:37 / 09-07-2013)

И это всё? Вот на этой базе было принято такое фундаментальное для развития страны, нации решение? «Как во всём развитом цивилизованном мире» значит карта легла жить. Мощно. Я опрометчиво думал дядя вова достойный противник, даже злонамеренный хитрый враг, а он просто дураком оказался ... Дешевкой блудливой, равноценной цене логики блондинки: «А все ж так живуть. Время такое...». Мдя ...

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:49:44 / 09-07-2013)

Вы напрасно загоняете себя в эти тесные догматические рамки чёрного и белого. 

Во-первых, этого решения никто особо не принимал, это называет ход мировой истории. Это как движение континентов или восходы и закаты. Дядя Вова мог бы конечно бросить все силы на сопротивление этому движению, закрыть границы, законсервивать общественное развитие и полностью изолировать информационное поле страны. Но тогда он был бы обычным дебилом, коих много в интеренете, но, слава Богу, мало во власти. Потому что делать подобные вещи просто потому, что Вам протухшая идеологическая парадигма по ночам спать не даёт - это дебилизм обыкновенный. 

Во-вторых, я Вам объясню, в чём Ваша проблема. А проблема у Вас есть, Вам её просто не видно, потому что она у Вас голове. А мне видно, потому что у меня голова ясная. Так вот, у Вас тоталитарное парадигамтическое мышление. Вы как типичный сектант любой тоталитарной секты. У Вас есть парадигма или доктрина - Путин очень плохой. И всё. Это ядро и основа Вашей картины миры. Всё, что в неё не вписывается, отфильтровывается восприятием ещё до момента осознания, либо, если осознание всё же произошло, маркируется, как незначимое, всё, что вписывается - высвечивается, как архиважное. Понаблюдайте за собой. Вам тут за эти годы уже сто миллионов раз на всех возможных фактах доказали, ху из мистер Путин, и сто миллионов раз разбили в пух и прах все Ваши тезисы. Но Вы, вместо пересмотра своей точки зрения, только укрепились в своей парадигме. Это признак того самого тоталитарного сектантского мышления. Попробуйте на секунду забыть, что "Путин очень плохой", и попытаться оценить постующую информацию с нейтральной позиции. Я понимаю, это будет очень тяжело, потому что культивируемая годами парадигма настолько прочно врастает в сознание, что отделить сознание от парадигмы кажется совершенно невозможным. Но Вы попробуйте, я верю, что у Вас хватит на это сил.  

В данном комментарии использовались материалы из книг "Манипуляция сознанием" С.Г. Кара-Мурзы и "Деструктивные психотехники и тоталитарные секты" Тимати Лири.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:59:19 / 09-07-2013)

«этого решения никто особо не принимал, это называет ход мировой истории. Это как движение континентов или восходы и закаты» — это крайне спорное заявление с таким же качеством, как и теория эволюции. Я от него логическую цепочку тянуть не буду. «Спорное» — это я даже для красоты просто сказал, оно — бредовое! И опровергли этот бред коммунисты — ленин, сталин и пр. Несколько личностей и навязчивая идея: взяли и перевернули ваш «ход мировой истории как восходы и закаты» с ног на голову, а потом засунули в жопу. Так почему я должен после этой заведомой хни — ложного посыла — продолжать выжимать из себя мысли, которые будут такой же заведомой хнёй?

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(12:10:13 / 09-07-2013)

Вы вот гораздо умней, чем пытаетесь казаться. Зачем же Вы под дурачка косите? Теория эволюции? Уважаемый, это не теория, это уже давно доказанный факт. Эволюция не только имеет место, но и лежит во основе всех биологических и даже части химических процессов. Это то самое, что как движение континентов(это Вы хоть не отрицаете?) или восходы и закаты. Это есть.

Ленин и Сталин предложили альтернативный путь движения. Он тоже оказался вполне жизнеспособен, более того, в чём-то более эффективен, чем капиталистический. Однако же, история рассудила по-своему. Эволюция постоянно предлагает альтерантивные пути и многие параллельные решения оказывает вполне жизнеспособными, однако же человек на земле только один, потому что так сработал отбор. И в случае с цивилизационным путём аналогично, СССР с его социализмом был хорош, но в мировом  отборе он оказался отбракован. Возможно мы к нему вернёмся в несколько иных условиях, возможно, после того, как отбор закончит путь нынешней политической модели, весь мир превратится в СССР, я не то что не отрицаю такой возможности, но я даже буду отчаянно этому способствовать. Однако нельзя становиться рабом идеологии, надо сохранять трезвость мышления и ясность сознания. В нынешних условиях, в данный момент истории это путь, которым идёт всё человечество. Это просто факт. Как восход и закат, как движение континентов и как эволюция, которую Вы очень кстати упомянули. 

И ложный посыл сейчас находится в основе Ваших тезисов и рассуждений, поэтому Вы и испытываете такой дискомфорт в контакте с окружающей действительностью. Вы пленник своей фантазии, раб парадигмы. Отсюда и конфликт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:38:44 / 09-07-2013)

«Ленин и Сталин предложили альтернативный путь движения» — они его не предложили. Они взяли и вопреки всем законам закатов и восходов в прописанное им природой время — повернули ход истории в бок, попутно кладя кучу на закономерные тектонические сдвиги.

У людей, у которых в мозгу всё просто скроено не бывает дискомфорта по этой причине.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:39:21 / 08-07-2013)

Россия просто только только вошла в ту вакханалию потребления, из которой Европа и США сейчас вываливаются

Один раз не водолаз.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:20:50 / 08-07-2013)
гы. кто о чем, а вшивый о бане:
Здесь придется всех их ставить на учет, легализовать и таким образом заставить работодателей платить за мигрантов налоги и страховые взносы, в том числе и в Пенсионный фонд.
особенно придется доставляет. значит, щас это не обязательно? о как
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:29:24 / 08-07-2013)

Священная корова — частный бизнес не даёт этого сделать. Нельзя мешать ему «развиваться». Под эту марку инструмент обогащения семей, кланов, групп тупо гребёт лопатой прибыли, рассасывающиеся по миру как эль для транснационального капитала. Элементарного законодательного противодействия со стороны государства пока не наблюдается. Так — имитация бурной деятельности — блеф.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:32:19 / 08-07-2013)

каждый русский - это проблема

смотреть надо ширее!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:53:25 / 08-07-2013)

Видео не смотрел, но по поводу «каждый рускиий — проблема» в данной полтэкономической модели — это точно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:10:29 / 08-07-2013)

Ну так давайте этим гнидам проблем по-больше наделаем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:49:43 / 08-07-2013)

Я делаю. Развеиваю миф культа личности национального лидера-реформатора. Без всяких пжив и болотных — на фактах.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:09:56 / 08-07-2013)

Это да, плохая демография лишает права носить титул отца народов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:04 / 08-07-2013)

Был такой бородатый анекдот про брежнева и пугачеву. Так я его омоложу:

ввпутин — бездарный политический деятель времён Алексворда, который уважительно называл его кличкой «дядя вова».

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:33:51 / 08-07-2013)

Проблема с пенсионерами решается увеличеием пенсионного возраста. Других вариантов не видно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:42:11 / 08-07-2013)

Или уменьшением пенсий

Или повышением налогов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:47:12 / 08-07-2013)

Это очень плохие варианты, очень

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(13:06:33 / 08-07-2013)

Пенсии 500 000 еуро и на пенсию с 500 лет и сёё...

(ну, можно на пенсию с 75 лет как женщинам, так и мужчинам - равнопраавие...)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:07 / 08-07-2013)

Бабы сосут ресурсы еще как минимум 20 лет после наступления пенсии с учетом того, что мало кто из них работал на бетонном заводе, т.е., в основном за время трудовой деятельности было стёрто в труху несколько кресел — для плотности энергопотока — ноль. В результате популяция в нашей стране превысила мужицкую на 10 млн.чел.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:58:23 / 08-07-2013)

Поздно мужикам пить боржоми, когда власть упустили и развели безобразие...на тётках пахать приладились. 

Женские дела - киндер, китчен, а добытчик должен семью содержать, а буде перекинется кормилец ненароком - так вся мужеска половина его семьи обязана и вдову, и детей обеспечивать.  

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:12:34 / 08-07-2013)
перекинется кормилец ненароком
на этот случай есть институт приданово - учите мат.часть.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:44:13 / 08-07-2013)

Да, да, учИте...приданое поступало в полное распоряжение семьи мужа. 

Но и бесприданниц порой брали, и им пропасть не давали в случае беды. А бедЫ России стороной не обходили, в результате в каждой крепкой семье жили "приживалы"    - осиротевшие племянники, бедные тётушки-бабульки. То-есть, крепкие мужики впрягались и везли...за себя и за погибшего братика, и за преждевременно ушедшего дядюшку.

 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:45:37 / 08-07-2013)

гы. фантазии бесприданницы. это так трогательно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:15:32 / 08-07-2013)

Вам розовоокие коммунисты создали все условия для «киндер, китчен» — результат , опять же, — ноль. Шоппинг, каталинг на машинкинг и отдыхалинг любой ценой средиземномиринг — всё + 20 лет ходилинг проклиная власть за маленькую пенсию и выбирая стране ублюдков один другого краше, сиделинг, как на насесте, целыми днями в поликлининг и ... в общем-то и вся, придуманная собой для себя социальная задача. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:38:43 / 08-07-2013)

Корсуненко, не будите во мне зверя. Моя молодая семья весьма фигово жила при коммунистах. Муж после 10 лет безупречной службы получил от своего ведомства комнату 15 м без горячей воды и без ванны, но с двумя соседями. С оклада инженера мой муж не мог содержать даже одну жену и одного ребёнка. Поэтому первый ребёночек с 1 года был сдан на хранение в ясельки со всеми вытекающими заболеваниями, а я вынуждена была выйти на работу.

Втрого ребёнка мы родили вопреки безразличию красных властей. Квартиру покупали за свои кровные. Отдыхали с детишками в дедовском деревенском доме, на морЯ у нас денег не было. И автомобиля не было, на поезде в отпуск отправлялись.

Политикой нам некогда было интересоваться, потому один что с работы - за дитём в садик-ясли, а второй - с работы на халтуру.  И так - много лет...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:54:47 / 08-07-2013)

Я недавно, как раз, в этой самой поликлинике общения надорванных трудом бабушек был. Мужиков-пердунов единицы по коридорам шаркают. Вся лавка, уставших от жизни больных женщин друг другу примерно такие истории рассказывала, не пуская в перерывах без очереди молодого парня с температурой - бледного как поганка.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:04:51 / 08-07-2013)

А чего вы там делали, в поликлинике-то?

 Чой-то меня туда не тянет...в последний раз попыталась года 4 назад взять справку для бассейна, что здорова - так погнали на рентген куда Макар телят не гонял...в итоге за небольшую плату в одночасье сделала рентген возле дома и справку получила у платного терапэвта. 

Пи.Си. Бегать по поликлиникам у меня здоровья нет.  Да и инфекцию собирать неохота...

ПиПиСи.  С темпером надо врача на дом вызывать.

А бабушки - они такие...помнится, смолоду в поликлинике окажешься при выписке - желание болеть отшибает напрочь. Всю жизнь старалась переболеть на ногах, без больничного.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:11:29 / 08-07-2013)

1.Направили из заводской. 2. Он оказался водилой поликлиники.

Затащила его в кабинет, проклиная поганых уставших от этой тяжкой жизни старух, сама докториха, когда в сотый раз «вышла по делам».

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(14:18:10 / 08-07-2013)

ДМС облегчит вашу жизнь...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:30:51 / 08-07-2013)

Плачу разово и по необходимости. За выполненную работу. Залечил мне доктор зуб - плачу в кассу. Сделала рентен там или еще какое УЗИ (было лет 5 назад) - тоже в кассу.

А кредитовать разом всю медицину-нафиг, нафиг...

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(15:33:10 / 08-07-2013)

это кредитование, как автомобиль...

цены на операции такие, что и обеспеченному человеку не посредствам...

вот и приходится - страховаться...(чем больше страхующихся - тем дешевле страховка...хотя это тоже кабола ещё - та...)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:16:24 / 08-07-2013)

Если хилый - сразу в гроб...мои бабушки-дедушки не страхованные  по 90 лет прожили - и я буду стараться.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(16:57:19 / 08-07-2013)

Страхуются от несчастного случая...ну где сразу взять крупную сумму, если чё?...

Да и не будем мы на себя тратить, если семье нужно - не привыкли, типа я помогу детям, мужу, маме...собачке, хомячку...

Вот не буду я на себя тратить деньги на страховку, муж хочет купить седьмые шипованные колёса для авто или мы вот собрались в Египет...

Нет, дорогая кошечка, Вы не правы. 

Все верхниме суждения это безответственность - а если с вами что то случится? Тогда кто будет следить помогать родителям? Слежить за бестолочью мужем, который сам ни чего не умеет?..(я вот сейчас в магазин сходил - лук купить забыл...да и укроп бы не помешал...а с дачи я всё равно его переть не буду - он завянет, хотя если честно, то - лень...), а дети? А любимый кот или хомячок?

Когда я собрался ехать в Питер (мама с сестрой настояли, да и жена, скрепя сердцем, согласилась...), то вначале узнал что там и как:

- приезжие все рвались(и рвутся) за деньгами..ну, им нужно жильё приобрести, машинку, дачу...

- коренное население смотрит больше на социальный пакет, который другой раз - приносит прибыли больше, чем зарплата... так важно - есть ли в нём ДМС и что ДМС страхует...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:12:10 / 08-07-2013)

Вкладываемся в деток и в жильё. Надеемся, что нас не бросят - как мы не бросали своих стариков. 

У мужа ДМС есть, а за меня придётся заплатить, если что. 

 

 

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(17:23:33 / 08-07-2013)

У мужа - ДМС есть...

чаще всего страховые фирмы дают скидку для страхования членов семей...

или нужно оглянуться в поисках другой работы... в ближайшее время медицинские услуги в России взлетят раз в пять...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:55:51 / 08-07-2013)

Сейчас он эту комнату брал бы в ипотеку на 20 лет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:08:02 / 08-07-2013)

Вранье. Эту комнату мы не стали бы брать сегодня вообще, взяли бы хоть махонькую, но отдельную и с удобствами. Да, пусть в ипотеку - но с удобствами. 

Парадокс той системы был в том, что мы даже за деньги не могли купить себе отдельное жильё, в очереди стояли много лет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:13:19 / 08-07-2013)

Если бы взяли ипотеку, у вас не было бы второго ребёнка. Этот процесс сложен и непонятен только для дяди вовы и его друзей.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:22:11 / 08-07-2013)

кооперативные многоквартирные дома были тогда, и частный сектор никто никогда не запрещал. у вас просто денех не было.

1958 году ЦК КПСС и Совмин разрешили создание жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). ЖСК строили жилье за счет пайщиков, но получали от государства ссуду в размере до 70% на срок до 20 лет и другие льготы. Для удешевления и ускорения работ будущие жильцы иногда принимали личное участие в строительстве. Составленные из них бригады выходили во вторые и третьи смены после выполнения нулевого цикла подрядной организацией (смотри статью Горьковский метод). Стоимость кооперативной квартиры в Москве в середине 1980-х была примерно 3000 рублей (однокомнатная) и 5000 рублей (двухкомнатная)
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:27:48 / 08-07-2013)

В кооператив ещё попасть надо было. С частным сектором тоже проблемы были нехилые. Надо было иметь связи и деньги.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:58:00 / 08-07-2013)

ну, об чем и речь. сначала утверждают, что даже за деньги не купишь, а потом выясняеццо, что самих-то денех и нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:31:08 / 08-07-2013)

Нет, зайчик, денежки на покупку были. Мы первые два года супружеской жизни по командировкам помотались - на первый взнос зарабатывали. И после не ленились зарабатывать. И во всех возможных очередях стояли - но, увы! Таких было много. Снять же квартиру при Советах в Питере семье с ребёночком было нереально. Не было свободного жилья под сдачу! 

Кроме того, не было как таковых и собственников жилья. Съёмщики в случае сдачи жилья в поднайм  рисковали тем, что излишки жилья власти могли у них отобрать.

Даже члены ЖСК были всего лишь собственниками пая. Поэтому со сдачей в наём тоже не связывались, никто не хотел рисковать своими квадратными метрами.

Маразм той жизни заключался в том, что без ребёночков на очередь было не встать - сначала надо было его завести, прописать, и если метраж на нос становился меньше нормы - власти ставили в очередь на предоставление жилья или на вступление в ЖСК.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:34:27 / 08-07-2013)

это 5!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(17:07:10 / 08-07-2013)

В Таллине(ЭССР) с этим было проще:

- предприятия делились на республиканского значения, где не было ведомственнрого жилмя, но была неплохая зарплата...на таких предприятиях документация велоась на эстонском языке и рабочий язык был эстонским...и работали там эстонцы, у которых было жильё...

- и на союзного значения, где были свои строительные организации, которые строили жильё, но уходя с такого предпариятия ты терял и жильё...

- предпроиятия союзного значения часть заработанных денег тратили на постройку общежитий как для холостяков, так и для семейных и на постройку жилого фонда - квартир...соответственно и зарплата была меньше...на таких предприятиях рабочим языком был русский и работали там в основном русские(русскоязычные по-новому...)...

человек устраивался на работу и получал койку в общежитии, в комнате жили по 4 человека, общежитии были мужскими и женскими...затем человек вставал в очередь на улучшение жилищных условий....переходил в двухместную комнату...

если женился(ладно, так и быть - женщина тоже человек - или выходил замуж), то получал семейном общежитии комнату...и вставал на улучшение жилищных условий...

далее получал ведомственную квартиру....

моряки ходили в море по полгода и покупали себе кооператив...

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:24:53 / 08-07-2013)

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:26:52 / 08-07-2013)

Моя молодая семья весьма фигово жила при коммунистах.

Это весьма наглядно характеризует устройство вашей с мужем головы, ибо умудрится херово жить в Союзе - это надо быть очень одаренным.

Интелехенция одним словом, к жизни не приспособлены, только ныть.

на морЯ у нас денег не было. И автомобиля не было, на поезде в отпуск отправлялись.

Мои родители всю жизнь в отпуске вкалывали или за постройкой дома, или на грядках на даче. Не считая возни в огороде и по хозяйству каждый день после работы. Может поэтому у них был и большой дом, и новая машина и полный холодильник, и деньги на сберкнижке?

Втрого ребёнка мы родили вопреки безразличию красных властей.

Шикарное, просто шикарное предложение! Новодвоская тебе руку подаст, да! Обделили, не няньчились, задницу не подтирали, ложку в рот не пихали, вот сцуки-то!!!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:55:11 / 08-07-2013)

По первому постулату - я не жалуюсь, а констатирую факт. Мы оторвались от корней, от дедовских огородов и заехали в Питер. Мы получили неплохие специальности и не жаждали скатиться до уровня неквалифицированой рабсилы. В конце концов не прогадали, наши знания востребованы. 

Наша судьба характерна для переселенцев в первом поколении. К тому же мы оба - старшие дети в своих семьях, мы ещё и помогали своим родителям поднимать младших братишек - сестрёнок, а их у нас на двоих четверо.

Про машину. И дорого, и очереди обалденные были. Мы поставли целью покупку жилья - и купили в конце концов.

А на машину заработали уже при новых властях...и без очереди, что характерно, купили.

Что касается огородов - мы нашли их на свою голову и в Питере, взяли участок в садоводстве, тоже сажали и строили, но овощи и ягоды с огорода под Питером - это всего лишь небольшое подспорье. 

Про безразличие советских властей - это не метафора, мы везде утыкались и в то, что сегодня называется кумовством и коррупцией, и в безразличие. Власти уходят, а нравы остаются.

Может, думаете, в садик брали просто так? Тоже мест не было, причём порой неясно было, как к заведующей подъехать, денег она не берёт, а "дефицита" у нас не было, карандаши, резинки на работе. Довольно унизительно. Однажды две ночи строчила на машинке -шила художественную занавесочку в кабинет заведующей. 

Что до холодильника - да, полон был всегда. Но мясо - только в заморозке.  И в отпуск, в глубинку, в дедовский дом мы везли в двух здоровенных коробках ёмкостью по 25 литров мясо-сыр-масло, чтобы в умирающей деревеньке было из чего супчик детям сварить. А к концу советской власти  - карточная система, везли по России ещё и сахар, чтобы варенья наварить.

Были при Советах категории лиц, которые хорошо жили - см. Блондинку за углом.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(17:20:59 / 08-07-2013)

да, так и было и вы с мужем - молодцы!

тем более, что в Ленинграде, в Таллине было проще - там были живы буржуи с буржуазной Эстонии, я начинал с ученика слесаря-инструментальщика и мои руководители-учителя (наставниками их тогда обзывали) были - один яромстный коммунист-парторг и другой эстонец бывший владелец инструментального заводика - лекальщик от бога...он меня учил...относился к 15-ти летнему пареньку, к русскому пареньку, как к сыну и на национальность внимания не обращал - он социалистов не любил(он их так и называл, не коммунисты, а социалисты - завод у него свои - эстонцы отобрали...)...

работал я бок о бок и с бывшими полицаями из омакайтсе, отсидевшими в лагерях по 25 лет за зверства(эти были хуже SS-цев, они идейные и шли за свою веру...в принципе это бывшие зажиточные эсты, у которых советская власть забрала их имущество и которые, когда пришли немцы - добивали раненых бойцов истребительных батальонов...расстреливали коммунистов и им сочувствующих, а так же их детей...

В Эстонии была как бы гражданская война с наложившейся на неё Второй Мировой Войной...но для них всё же больше своя - гражданская и хотя на стороне Советской России было больше эстов, чем на стоне Нацистской Германии, но сложилось так, что красных эстов(назовём их так) погибло больше - сразу прокатившийся через Эстонию каток немецкой Армии просто смёл всех красных эстов воевавших на стороне советов, а оставшихся в живых добили полицаи из омакайтсе...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:28:03 / 08-07-2013)

 Хе-х...эссстонская тематика мне понятна. Отец был эстонец, родился и вырос в эстонском селе в Повольжье - то-есть, для истинного эсстонца он "русский", невзирая на 100% кровь и знание языка (в поволжской деревеньке община содержала эстонского учителя начальной школы, да и дома говорили только на эстонском).  Фронтовик, пошёл в 42 году добровольцем, после войны служил какое-то время в Таллине, как раз в это время кайтселитчиков судили и по 25 лет давали. 

Забыли эстончики, почему земляки до Советской власти разбегались по миру в поисках заработка.. .невидимая рука рынка их снова ставит на эту дорожку. В конце которой - ассимиляция и полный отрыв от корней.

 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:40:44 / 08-07-2013)

Моя молодая семья весьма фигово жила при коммунистах.

Это весьма наглядно характеризует устройство вашей с мужем головы, ибо умудрится херово жить в Союзе - это надо быть очень одаренным.

Интелехенция одним словом, к жизни не приспособлены, только ныть.

на морЯ у нас денег не было. И автомобиля не было, на поезде в отпуск отправлялись.

Мои родители всю жизнь в отпуске вкалывали или за постройкой дома, или на грядках на даче. Не считая возни в огороде и по хозяйству каждый день после работы. Может поэтому у них был и большой дом, и новая машина и полный холодильник, и деньги на сберкнижке?

Втрого ребёнка мы родили вопреки безразличию красных властей.

Шикарное, просто шикарное предложение! Новодвоская тебе руку подаст, да! Обделили, не няньчились, задницу не подтирали, ложку в рот не пихали, вот сцуки-то!!!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(14:21:29 / 08-07-2013)

Чивоооооо?

У нас ответственная мужская работа - лежать на диване с пивом и смотреть футбол!

это вам ни хухры-мухры, типа коня на полном скаку остановить и в горящую избу заскочить!..

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:38:35 / 08-07-2013)

Аватар пользователя Ноль
Ноль(4 года 8 месяцев)(12:48:30 / 08-07-2013)

Почему, к примеру, не взять людей пред пенсионного и пенсионного возраста в качестве учителей? Для ознакомления с работой непосредственно на месте? Ну как вариант ИМХО.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:32 / 08-07-2013)

Эффективные амёбы, неумеющие думать наперёд, а только по факту случившегося очередного пожара, столкнулись с проблемой кадров и теперь уговаривают вернуться тех кого уволили, тряся своими прыщами во времена заступления на работу по обучению комми, как надо работать. У нас так. Принципиальные посылают их нах. Некоторые приходят — для обучения необразованных в закрытых пту дядей вовой молодых людей.

Аватар пользователя Ноль
Ноль(4 года 8 месяцев)(13:23:26 / 08-07-2013)

Потому и спрашиваю, что сталкивался с проблемой и не раз. Кадры то более чем нужные. Опыта опять же много и не только в теории, но и в практике. Опять же на доступном языке все объяснят)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:32:13 / 08-07-2013)

Из десятка минимум пока один, но уже подозревает, что с обговоренными условиями его кинут. Эффективная привычка «заманить и обмануть» из прыщавых мозгов не улетучилась. Она — в спинном мозгу «предпринимателя».

Аватар пользователя Ноль
Ноль(4 года 8 месяцев)(13:35:08 / 08-07-2013)

К сожалению вы правы….мало того что кинут так еще и за троих работать вынудят…

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(13:04:13 / 08-07-2013)

элементарно, сээээр!

повысить трудоспособный возраст до 120 лет и сёё...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:14:33 / 08-07-2013)

элементарно, сээээр!
повысить трудоспособный возраст до 120 лет и сёё... 

И никто не будет платить пенсинные отчисления вообще.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(14:23:28 / 08-07-2013)

пенсионные отчисления высчитывать, а кто не захочет - конфискуем всё имущество!

пенсии будут 500 000 еуро, правда с 500 лет...во исполнится вам 500 лет и пожалте на заслуженный отдых...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:25:56 / 08-07-2013)

Пошёл бы ты уже, поработал, что-ли. Глядишь и часть проблемы рассосалась бы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:34:34 / 08-07-2013)

Я работаю на пенсии, клоун уже тупой — забывчивый, блин. И буду работать сегодня ночью, когда ты будешь пузыри под одеяло пускать. До свидания.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:38:00 / 08-07-2013)

Работай. Бога не забывай.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:30 / 08-07-2013)

Я забыл как банный процесс прводить надо, вот это проблема, да.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:10:09 / 08-07-2013)

Моя учётная запись - Блокированные пользователи. Пользуйся. Третьим будешь. Неплохая у меня коллекция подбирается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:53 / 08-07-2013)

Ок.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:00:32 / 08-07-2013)

Я только недавно пришел к пониманию политики немецких властей(каюсь, шёл долго). Нафига делать бесплатное образование даже для иностранцев, так долбить медицину, студентам бафёк платить по 650 в месяц, что бы об учебе думали а не о еде. Потому что немецкие Ылиты смотрят на людей как на ресурс. А ресурсы надо увеличивать и развивать. Тогда будет больше денег, что бы скупать Грецию. А наши Ылиты в таком ресурсе не нуждаются. В идеале добывать нефть могут и таджики, вышку у каких нить норвежцев купить(утрирую). 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:05:50 / 08-07-2013)

А почему нет.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:13:39 / 08-07-2013)

Им надо, что бы человек выучился, вырос, платил охрененные налоги, придумал им новый сервопривод или АБС новой версии, продал эту АБС внутри очередного БМВ в РФ(Украину, Казахстан, США - поставить по вкусу), опять же- заплатив налоги. А другой такой же умный придумал бы, как поставить Грецию раком, дав Греции маленький кусочек этих налогов в долг. 
Нашым Ылитам это просто не нужно. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:19:44 / 08-07-2013)

Да, у нас нет серьёзных промышленников. Партию то «промышленных» клоунов долбанутых на малом бизнесе он создал для блезиру, но, это ж мы понимаем — блеф. А немцы всегда были промышленниками и отказываться от этой стези не собираются.Честь и хвала им, как и французам, но менее.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:30:19 / 08-07-2013)

Вот сейчас как раз сижу и думаю( раньше, почему то не задумывался). Государство- машина. Президент- часть государства. Любым государством руководит банда( Ылита). И ей нужно распростронять своё влияние. Как немцы делают- понятно. РФ- посадить всех на нефтяную иглу. Что для этого нужно? Труба. Много людей для этого не нужно. Армия? Начали вкладываться в оборонку. Нужна ли хорошая медицина? Да в общем то не особо. Хорошее образование? Ну есть пара хороших университетов для инженеров, пту и техникумы для рабочих- и в общем то хватит. Траты на образование и медицину не растут( падают? пруф искать лень- я думаю просто сейчас в слух и на ходу). Предприятия сами там подготовят кого надо.

Если будет много хорошо зарабатывающих людей, у них -по пирамиде Маслоу- будут мысли о самоактуализации. Будут думать, как страну поднять и в политику лезть. Надо что бы так... критической массы небыло. 
А у немцев другой ресурс- промышленность и инновации. ЕГо надо поддерживать и развивать. Никаких моральных принципов. Просто кто что имеет, тот тем и пользуется. Своя сильная армия? А нафига- СШП свои авианосцы имеет, пусть они и тратятся. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:40:17 / 08-07-2013)

Про приоритеты развития нашей страны и необходимого минимума для этого — понимаю также, как и вы. Поэтому дядю вову и надо пинком под зад из кремля выбрасывать. Ибо потенциально мы германия, только пока с ресурсами по самое не балуй, но он над этим работает и чем дольше, тем пагубнее для страны.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:47:51 / 08-07-2013)

Радует, что мои спонтанные мысли не только у меня в голове :)

Дядя Вова побудет пока. Но когда поменяется- не факт, что что то изменится. ПРосто новый поближе к земле будет. А пока мы ждём этого момента- пошёл я мехатронику учить :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:51:03 / 08-07-2013)

Может вы егго и замените. Хоть один технарь будет. Надоело это юридически-экономическое полувоенное болото.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:58:58 / 08-07-2013)

А я на экономического инженера учусь :D Двойная специальность. Изначальный смысл- интеграция производственных и экономических процессов. Такой " переводчик" и планировшик. Учусь, кстати, как раз у немцев( как выше написал- учёба бесплатная почти). Но что то в техническую сторону глаза больше смотрят- там понятно что делать надо и грызни меньше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...