Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нанотехнологии "им.Чубайса".

Аватар пользователя walrom

Попалась вот под руку статья моего старого знакомого, а сегодня, как оказывается, террориста Юрия Игнатьевича Мухина,- высококласного металлурга и яркого публициста.

Не знаю теперь, допишет ли статью, но начало получилось почти пятничное, если бы не было все так грустно.

Это статья о безысходности России при сегодняшнем способе формирования власти – кого во власть ни избирайте, а в атмосфере безответственности власти, Россия будет продолжать и продолжать деградировать и экономически, и морально. Но начну достаточно издалека.

С месяц назад товарищ посоветовал посмотреть дискуссию Навального и Чубайса на телеканале «Серебряный дождь», охарактеризовав её: «Два дебила – это сила!». Меня именно эта характеристика и заинтересовала, но именно в силу её справедливости я вытерпел эту часовую дискуссию только с полчаса. Потом ещё несколько потыкал кнопкой в последующее бла-бла-бла, оценивая то, что говорилось в передаче до конца часа. (Строго говоря, там было три дебила, но ведущая дискуссию Ксюша Собчак, судя по её совершенно отрешенному виду, не понимала ни единого слова из того, о чем говорили джентльмены, поэтому она не в счет). В целом же дискуссия имела вид выступления Кургиняна в рамках его сериала «Суть времени», но дуэтом.

Оценивая пару услышанных мною вопросов слушателей к дискутирующим и комментарии ко всей дискуссии, прихожу к выводу, что те, кто просмотрел эту дискуссию, тоже ни черта не поняли, но у некоторых сложилось впечатление, что Чубайс Навального победил. Победил, так победил, хотя как можно присуждать победу Наполеону, победившему Кутузова в дискуссии, проведенной в промежуток между уколами в палате больницы им. Кащенко?

По идее, Навальный обязан был доказать зрителям, что Чубайс наносит России огромный ущерб (о том, что Чубайс ворует, речь, разумеется, не шла, - «они же интеллигентные люди»), и, казалось бы, Навальный это способен сделать, поскольку уже давно занимается вопросами воровства государственных средств. Но дело в том, что при расследовании чужого воровства, Навальный мог использовать только свой с братом личный опыт воровства – тут он действительно дока. Однако Навального никогда не волновало, какие именно производства они обворовывают – что там производят, как оно применяется, куда идет – не интересовала конкретика. Только деньги! Посему Навальный и не может дискутировать ни о чем другом, кроме денег. И единственным «креативом» Навального в этой дискуссии был факт того, что количество российских патентов в области нанотехнологий «им. Чубайса» исчезающе мало по сравнению с количеством патентов на эту тему в других странах, но Навальный только огласил числа, не пытаясь как-то воспользоваться ими.

А Чубайс нагло пропускал вопросы Навального мимо ушей или отвечал, как попало, но в свою очередь давил Навального конкретикой, в которой тот, повторю, ни слова не понимал. Вот скажем, Чубайс горько возмущался, что Навальный своими гнусными наветами на честнейшую «Роснано» обидел не только привыкшего к таким обидам Чубайса, но и некоего профессора из Новосибирска, который за свой счет у себя в гараже изобрел что-то полезное из области нанотехнологий. Но, простите, ведь тут же автоматически и немедленно возникал вопрос – а почему этот профессор за свои деньги и в своем гараже изобретал нанотехнологии? Почему этот профессор не имел никакой помощи от «Роснано» в то время, как Чубайс за государственные деньги, выделенные на нанотехнологии, жирно ел, сладко пил и катался на бронированных автомобилях с охраной, попутно и от нечего делать, фабрикуя дело против полковника Квачкова о якобы покушении на себя?

Но от мозгов Навального этот стриптиз Чубайса отскочил, как от стенки, - Навальный этот вопрос Чубайсу не задал.

Однако больше всего меня удивил сам Чубайс. Понимаете, если вы во главе любого конкретного дела поставите совершенно некомпетентного и глупого человека, скажем, какую-нибудь балерину, то и балерина, если будет, как и положено, утром являться на работу, а уходить с работы вечером, максимум через год будет знать, чем занимается возглавляемая ею корпорация. Толку для фирмы от неё не будет, но она будет уметь отвечать на любые вопросы по делам фирмы. Так вот, дискуссия показала, что Чубайс ни ухом, ни рылом, в вопросе того, что такое нанотехнологии. Вернее, он показал, что единственная нанотехнология, с которой знаком «Роснано», это исключительная наглость самого Чубайса (но, вообще-то, мы это и раньше с этой технологией были знакомы).

В Википедии можно прочесть, что «с 2010 по декабрь 2012 года при участии «Роснано» в России было создано 30 производств по выпуску продукции с использованием нанотехнологий», и, хвалясь этими достижениями, Чубайс в дискуссии назвал ряд этих производств и показал картинки внутреннего интерьера цехов. Это была конкретика, за которую Навальному тут же надо было взяться, но для Навального это были слова и картинки «ни о чем», и он никак на них не прореагировал. А, повторю, надо бы!

Немного подробностей. Нанометр (нм) – это одна миллиардная часть метра, это длина десяти поставленных в ряд атомов водорода. А нанотехнология, по общемировым стандартам, - это «знание и управление процессами, как правило, в масштабе 1 нм, но не исключающее масштаб менее 100 нм в одном или более измерениях, когда ввод в действие размерного эффекта (явления) приводит к возможности новых применений». Простыми словами: в технологии обычного строительства, скажем, жилого дома, чтобы получить то, что хочешь, нужно в строго определенном порядке соединять раствором определённые кирпичи или строительные панели. А в нанотехнологи, чтобы получить продукцию нанотехнологии, надо в строго определённом порядке соединять определённые атомы или молекулы.

Так вот, Чубайсу требовалось в дискуссии сообщить то, что на его месте сообщила бы и балерина, - как на названных им «нанотехнологических» производствах соединяются в определенном порядке атомы или молекулы. Тем более, что Чубайс разговаривал с дураками, которым можно было любую лапшу на уши навесить. Однако, в отличие от гипотетической балерины, Чубайс, показывая подготовленные ему в «Роснано» картинки, ни слова по этому вопросу не промычал. Семь лет руководит нанотехнологиями и ни хрена о них сказать не может! Меня даже заинтересовало – вот он утром просыпается, а что делает-то?? Почему от скуки не сдох?

И зачислил Чубайс в нанотехнологии производства, которые к нанотехнологиям ну никаким боком отнести невозможно. К примеру, меня порадовала демонстрация Чубайсом, скорее всего, закупленного за рубежом и построенного в России цеха по производству труб большого диаметра. Сегодня об этом мало, кто помнит, но СССР, производя стали больше всех в мире, имел ещё большую потребность, и к собственной стали прикупал ещё и сталь за рубежом, в частности, закупал для газопроводов трубы большого диаметра в ФРГ. Где-то в 60-х, «свободолюбивым мировым сообществом» против СССР были введены санкции, и ФРГ отказалась поставлять Союзу эти трубы. Реакция СССР была мгновенной – а засунь-ка, Запад, эти трубы себе в ж...! Вернее, в Днепропетровске лозунги висели более приличные: «Загоним капитализм в трубу большого диаметра!», - но прочитывались эти лозунги именно так, как я написал сначала. Отраслевые институты черной металлургии в сжатые сроки разработали необходимые технологии, проектные – создали проекты, промышленность СССР быстро изготовила необходимое оборудование, строители построили цеха, и Советский Союз вообще прекратил закупку этих труб за рубежом. А в 90-х чубайсы, по указанию Запада, разорили и не оставили в СССР ничего – ни кадров технологов, ни кадров проектантов, ни кадров машиностроителей. А вот теперь в нашей экономической пустыне Чубайс хвастается паршивеньким по своим масштабам цехом по производству труб, да ещё и как достижением своей нанотехнологии. Мастер хуцпы! Этого у него не отнимешь.

Однако по ходу дискуссии потихоньку выяснилось, чем Чубайс, все же, занимается.

Тут ведь так должно быть. Положим, появились у нормальной страны специалисты, которые могут построить и обеспечить прибыльную работу какого-то завода, к примеру, по производству тех же труб или, скажем, чипов. А у правительства страны есть деньги, поэтому указанные специалисты идут к правительству и говорят – «дайте нам 100 миллиардов рублей под человеческие проценты, а мы на эти деньги за три года запустим производство самых современных чипов и обеспечим ими Россию с выходом на экспорт. И в течение пяти лет после начал работы вернем вам кредит». В правительстве нормальной страны, как вы могли бы догадаться, сидят не айфончики, посему там оценили бы проект и риски и дали эти 100 миллиардов непосредственно ЭТИМ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Но в Рашке все не так. Приходят такие люди к айфончикам, а те говорят – «идите к Чубайсу, мы деньги даем только через него». И передают Чубайсу 110 миллиардов из Стабилизационного фонда России – 100 на завод, и 10 на пропитание Рыжему. Таким образом, сидит Чубайс на потоке денег, ни на копейку не приносит пользы, и только отстегивает из этих 110 миллиардов на содержание себя и остальной банды нанотехнюков. Вот поэтому ему и не надо ничего знать ни о нанотехнологиях, ни вообще о том, на что идут через него деньги. Чистая вошь на теле экономики.

Поделился этими соображениями с компетентным товарищем, но тот не согласился с этой простой схемой. На самом деле все не совсем так, - сказал товарищ, - на самом деле Чубайс говорит специалистам - «я вам дам из Стабилизационного фонда России 200 миллиардов, вы 100 пустите на строительство завода, а 100 украдете и передадите мне. Вот это и есть настоящая нанотехнология «made in Russia»».

Мне возразить было нечего...

(окончание будет)


Источник: http://worldcrisis.ru/crisis/2000927

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:56 / 20-08-2015)

чо, эмигрос, снова решил о судьбах России подумать и оранжоидов поцитировать?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:15:31 / 20-08-2015)

Но в Рашке все не так. Приходят такие люди к айфончикам, а те говорят

За слово "рашка" я недипломатично бью лицо. 

PS:-Алексу на заметку-за такой высер притащившего сюда walroma не грешно и подписью наградить.  "Оранжевое говно" например. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:23:52 / 20-08-2015)

Я просто убрал в Блоги.

Автор давно уже замечен порою странными материалами, причем, с учетом его прописки, читать их странно - почему бы ниггеров не поучить жизни жить или соседей?

Но оранжевым говном он сам, ИМХО, не является.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:27:23 / 20-08-2015)

Извиниче, что не так. Текст не мой. Он написан как раз россиянином. Он имеет право на свое мнение. Я его уважаю(право на мнение), даже если не согласен. А по сути ведь он прав.

Я уже как-то писал уже здесь, что мой местный знакомый в возрасте после 60, еще за два года до открытия Роснано, говорил мне: Поеду учить нанотехнологию в Израйле. На мой вопрос, - Зачем? Сказал, - Скоро в России на это дело будут огромные средства выделяться. Можно прикоснуться.

Для меня только двумя годами позже стало понятно о чем шла речь. А для Вас, как я понимаю, и сейчас не все понятно.

Вал бы рево'львер в руки!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:14:53 / 20-08-2015)

Что за злоба у Вас в последнее время появилась? Может ботинки жмут?

Просто о знакомом человеке, на мой взгляд неплохом, давнем замолвить слово хотел. Я ведь не делю людей по цвету, места жительства и по взглядам. Уважаю каждого, хотя имею, в том числе и о Вас, мнение.

Не надо ссориться. Живите дружно.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:19:21 / 20-08-2015)

Мое мнение о людях, которые свою родину пренебрежительно называют : "рашка" вряд ли изменится в лучшую сторону. Тем самым я считаю что мне нанесено оскорбление. Ведь родина-она одна такая, как мама. Оскорбить мою родину-значит оскорбить мою маму. Поэтому я считаю что подпись :оранжевое говно" полностью заслужена.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:22:49 / 20-08-2015)

Все верно говоришь, единственно это не его собственный материал, а копипаста оранжевого дружка.

Это частично оправдывает.

Но и сам автор копипасты, как минимум, продемонстрировал свою эмигросовскую сущность, копируя к нам подобное говно.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:29:08 / 20-08-2015)

Вам конечно виднее, как именно выстраивать политику АШ.  Просто пренебрежительное и  мимоходом употребленое слово "рашка" привело меня в дикую ярость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:32:09 / 20-08-2015)

Меня тоже, но повторяю - это не оранжоид-пропагандист, а просто эмигрос в возрасте, время от времени начинающий нас поучать.

П.С.  Материал снесен с Пульса в Блоги, естественно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:14 / 20-08-2015)

То что ты кого-то знаешь, для меня вовсе не аргумент, что это "хороший чел", так как мнение я могу составить сам.

Например, на основании высеров типа:

Нет, для нынешней администрации США Путин более выгодный и надежный холуй, нежели оранжевые, еще не проверенные на благонадежность. И единственное, что сдерживает Обаму публично дать Путину ручку для поцелуя, это предвыборная критика республиканцев. 

http://www.ymuhin.ru/node/689/amerikanskii-kholui-putin

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:37:57 / 20-08-2015)

Я не частый читатель его публикаций. Но это не меняяет дело. А прописан он по моим сведения в Москве. Здесь что-то не так?

По поводу его убеждений (сразу оговорюсь имею согласие порядка с половиной тезисов. Остальные вещи либо не знаю, либо беру под сомнение), это тут:

В своих работах Юрий Мухин критикует многие общепринятые исторические положения и выдвигает собственные общественные, исторические и философские теории, включая ряд теорий заговора.

Среди основных идей, поддерживаемых Юрием Мухиным:

  • Делократия: любой труд в производственной или непроизводственной сфере должен оцениваться не начальником исполнителя этого труда, а исключительно потребителем;
  • первый президент России Б. Н. Ельцин умер в 1996 году, и до 2007 года его замещал двойник или двойники;
  • пленные польские офицеры в Катыни были убиты немецкими оккупантами осенью 1941 года;
  • одной из главных причин значительных потерь РККА в летней кампании 1941 года было отсутствие современной связи в советских войсках, в отличие от вермахта;
  • И. В. Сталин был убит, как минимум, неоказанием помощи при инсульте, а Л. П. Берия застрелен без суда и следствия в результате заговора Н. С. Хрущёва и ряда близких к нему лиц;
  • Культ личности Сталина был создан партийной номенклатурой в собственных же интересах. Культ личности основывался на личном авторитете Сталина, заработанным его умом и трудолюбием.
  • репрессии, происходившие при непосредственном участии Сталина и Берии, были обоснованны (вопрос, главным образом, рассмотрен в книге «Убийство Сталина и Берия»);
  • Сталин стремился к отстранению коммунистической партии от власти и превращению её в общественную организацию духовно-воспитательного типа, наподобие церкви (духовного ордена);
  • приказ о приведении советских войск в полную боевую готовность перед германским нападением был отдан Сталиным своевременно — 18 июня 1941 г., однако саботирован генералитетом;
  • Т. Д. Лысенко был прав во всех основных положениях своей теории, а его противники были псевдонаучными шарлатанами;[4]
  • основной причиной голодомора на Украине и Кубани было уничтожение тяглового скота (волов) самими крестьянами в процессе коллективизации;
  • спецслужбы разных стран в процессе многолетней коррупции и отсутствии должного контроля склонны к превращению в антигосударственные криминальные образования; в частности, теракт 11 сентября 2001 года в США, проведённый, как утверждает Мухин, ЦРУ США;
  • американцы никогда не высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон»[5]; СССР не стал развенчивать эту аферу предположительно потому, что в ответ ЦРУ раскрыло бы информацию о неблаговидной роли КГБ СССР в деле устранения Сталина и Берии;
  • качество подготовки кадровых военных до Великой Отечественной войны было низким, и это, в значительной степени, предопределило поражения и излишние потери на протяжении всей войны;
  • Бога не существует, однако у всех живых существ имеется «Дух» — основа животного мышления, а у человека, кроме того, Душа — основа человеческой сущности, оба явления материальны, предположительно полевой структуры; «Дух» угасает вместе с прекращением окислительного обмена веществ, «душа» остаётся существовать отдельно от трупа на неопределённо долгое время; посмертное бытие души определяется тем, смог ли данный человек при жизни возвыситься над животными инстинктами или нет;
  • одним из главных виновников Второй мировой войны (если не самым главным) является Польша — традиционно захватническая и антирусская политика польских правящих кругов, подстрекаемых Великобританией, послужила главным катализатором начала войны; нынешняя политика Польши также проводится в рамках этой концепции;
  • победы немецких лётчиков-асов во время Второй мировой войны по большей части сфальсифицированы пропагандой Геббельса и самими лётчиками;
  • ставятся под сомнение масштабы Холокоста, развивается идея об искусственной провокации антисемитизма в разных странах сионистами, чтобы ускорить отъезд евреев в Израиль, а также сотрудничество в этих целях с Гитлером;
  • самолёт Боинг-747 рейса «KAL-007» был сбит 1 сентября 1983 года не советскими ПВО, а американским истребителем, не над заливом Анива, а в районе Ниигаты. СССР, имея на руках доказательства этого, не выступил с обвинениями в адрес США предположительно потому, что в ответ ЦРУ раскрыло бы информацию о неблаговидной роли КГБ СССР в деле устранения Сталина и Берии;
  • Теория относительности неверна и была неоднократно опровергнута[6].
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:43:06 / 20-08-2015)

словарь используемый мухиным очень прозрачно указывает на отношение его к России

вряд ли вы это не заметили

поэтому реакцию АШевцев легко можно просчитать

неужели вы это не сделали?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:46:32 / 20-08-2015)

Мне неинтересно дальнейшее обсуждение, выхожу.

А еще раз принесешь сюда помои с такой терминологией - получишь подпись.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:21:43 / 21-08-2015)

Благодарствую великодушно. Вы тоже перешли на ты? Ну да, а че тут уж чикаться с эмигросом.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(00:18:48 / 21-08-2015)

walrom, вот акапелла в тему для обдумывания своего поступка на досуге.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:17:17 / 21-08-2015)

Не пытайтесь давить одновременно на все мои мозоли. Со мной это не проходило прежде и не пройдет сегодня.

 

Я знаю одно и об этом я писал давно.

Мой местный знакомый (я живу в Лас Вегасе) за два года до открытия Роснано как-то за утренним кофе в Старбаксе сказал: нужно начать учить нанотехнологию, видимо в Израйле заочно запишусь в институт.

Меня это удивило, ему в то время было за 60. А зачем тебе это нужно, - поитересовался я.

-В России скоро нанопроект будут финансировать, сумашедшие деньги выделять будут. Надо бы прикоснуться, - ответил он допивая свой кофе.

Вам это о чем-то говорит?

Гимн конечно воодушевляет, по крайней мере должен это делать, но как бы не пропеть страну, как в "Собачьем сердце".

Я своих друзей порой не узнаю - опоскудились, дошли до крайней скудоумности и все во благо Золотого Тельца.

Вы не замечаете этих перемен.

Поэтому мне и грустно.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:08:48 / 20-08-2015)

Чубайс - смотрящий от ФИНИНТЕРНА по России.

Видимо старые договоренности еще действуют, по крайней мере Путин их продолжает выполнять, показывая тем, кого как бы нет, что он не кидала какой-то и за базар отвечает до конца.

Для меня РыжаяГнида своеобразный индикатор - как только свалит, или его посадят/вальнут - значит все, договор разорван - НАЧАЛОСЬ.

А росняна - это просто удобная кормушка, чтоб на хлебушек с маслицем хватало. Ни один серьезный проект эта контора не то что не организовала - не смогла даже сопроводить толком. Уже лет пять как думающие люди с инициативами перестали смотреть даже в ту сторону.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(00:13:27 / 21-08-2015)

Золотые слова! Всецело поддерживаю!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:00:08 / 21-08-2015)

Только не смотрящий, а обычный информатор, правда очень много знающий. Так что ждать надо не когда он свалит, а когда его завалят. Значит - началось, следы заметают.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

+++

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:50:55 / 20-08-2015)

Что-то от тебя жжоной резиной начало попахивать в последнее время, дружище.

Раньше от тебя таких высеров не было, емнип... Что случилось?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:18:36 / 21-08-2015)

Это Вы мне? Что мы с Вами уже на ты? С каких пор, уважаемый?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:44:36 / 21-08-2015)

Не надо снобствовать и ханжествовать, камрад. Тут все равны, и только Ножег немного равнее, чем все. С ним я тоже на "ты". Если что. Не нравится - чемодан, вокзал... ааа, так ты уже.  :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:58:22 / 21-08-2015)

Помню, был рассказ фантастический, когда в маленьком городишке жил мерзейший пропойца, вызывавший отвращение у всех жителей и, будучи отрицательным примером, делал их благочинными. В конце выяснялось, что это робот, вечером сливавший всё, что было "выпито" днём. Вот бы вместо Чубайса был такой - эмоции вызывал бы те же, только украденные деньги вечером сдавал в Центробанк.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:19:23 / 21-08-2015)

Увы, не дождемся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:45:23 / 21-08-2015)

Васильева, не?

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(22:23:44 / 21-08-2015)

Чистая вошь на теле экономики

И не он один такой, к сожалению

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...