Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У разбитого корыта или пенсионная реформа США: 30 лет спустя

Аватар пользователя alexsword

В 80-х америкосов, когда решили поиграть их пенсиями в казино на Уолл-Стрит, начали загонять в так называемый план 401(k).  Типа - лох, отдай нам сейчас свой лавандос, а через 30 лет ты станешь миллионером как и мы, твои верные друзья с Уолл-Стрит.  Много трюликов сгорело с тех пор в пузырях, пенсов и иных спонсоров уже не хватает, Уолл-Стрит теперь за помощью к печатному станку обращается. 

Итак, вопрос - как выглядят пенсионные сбережения американцев старше 55 лет на сегодняшний день?  Ответ:

И тут мы видим:

1.  Свыше половины не имеют пенсионнных сбережений.

2.  29% не имеют в пенсионной системе 401 ни плана, ни пенсионнных сбережений.

3.  Еще 23% имеют план, но не имеют пенсионных сбережений.  

4.  Из тех 29%:

а) Лишь 35% из них имеют жилье с погашенной ипотекой.  Еще 25% имеют жилье с непогашенной ипотекой.  41% не имеют никакого жилья.

б) Совокупные их медианные сбережения (текущая стоимость активов за вычетом долгов) составляют менее $35К резаной, т.е., с учетом цен в США, любая серьезная болезнь их обанкротит.  

в) Годовой доход - менее $19К резаной (до вычета налогов).


Ну что, складывается понимание, какая жизнь предстоит "поколению беби-бума" по достижению пенсионного возраста? И это без поправки на то, что многие "какбы" сбережения сгорят в следующей волне суперкризиса. 

А ведь им еще повезло, их еще как нынешнюю америкосовскую молодежь не загоняли в кабалу образовательных кредитов.  

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:15:08 / 20-08-2015)

Похоже, что дуализм системы "перемога-зрада" обкатывают и в США тоже?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:29:54 / 20-08-2015)

перемога-зрада еще зрадостней, если знать эту кухню изнутри, а не ориентироваться на СМИ и блоги.

так, в Латвии средняя пенсия где-то 250 евро.

мало?

ну не сахар, но выжить можно.

а что на самом деле?

сейчас на пенсию выходит поколение, чья трудовая жизнь выпала на 1990-2000-е, с массовыми сокращениями и низкими зарплатами.

у многих - маленький трудовой стаж, так как или не работали вообще, или работали неофициально, или стаж не начислен в полном размере- в другой стране или республике бСССР работали.

в итоге - начисляются пенсии в 70-100 евро - и это страна-член евросоюза.


Пенсии по старости в Латвии назначаются при наличии страхового стажа не менее 15 лет, с 1 января 2025 года – 20 лет.

Минимальный размер пенсии по старости равен государственныму пособию социального обеспечения – 64,03 евро, к которому применен коэффициент зависящий от трудового стажа (включительно):

– до 20 лет, 64,03 евро x 1,1 = 70,43 евро;

– от 21 – 30 лет, 64,03 евро x 1,3 = 83,24 евро;

– от 31 – 40, 64,03 евро x 1,5 = 96,05 евро;

– свыше 41 года, 64,03 евро x 1,7 = 108,85 евро.

так что многие латвийские пенсионеры люто завидуют нищим и несчастным американцам -  тем в старости будет в разы большая пенсия, плюс неплохая помощь от государства, хотя бы те же самые талоны на жратву.

подозреваю, российские - тоже, после девальвации рубля в 2 раза и мутной перспективе на будущее.





Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:33:02 / 20-08-2015)

> начисляются пенсии в 70-100 евро

С учетом состояния дел в реальном секторе, думаю, это крайне завышенные пенсии.

Они ведь не с неба падают, пенсии это доля от того, что в реальном секторе молодежью производится. 

Сейчас видать еще какие-то долговые схемы работают, инфраструктура еще какая-то оставшаяся с СССР еще плодоносит, поэтому такая роскошь.

Скоро и этого не будет.  Ориентируйтесь лучше на пенсионную систему Латвии 18-19-го века, как целевой уровень.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:34:06 / 20-08-2015)

пенсий не будет вообще, судя по всему.

даже в Британии поговаривают о возрасте выхода на пенсию в 75 лет в среднесрочной перспективе.

демография и надвигающийся коллапс экономик делают даже эту зраду маловероятной.

в лучшем случае- работа до смерти, миска супа и койка в бараке, в худшем- эвтаназия для неспособных работать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:37:01 / 20-08-2015)

> в лучшем случае- работа до смерти

Да, правильно, в лучшем.  Это требует, что будут рабочие места.  

В странах с серьезным ресурсным голодом, это будет роскошью, доступной далеко не всем.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(22:59:56 / 20-08-2015)

В этом Вы все правы.

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 9 месяцев)(21:41:16 / 20-08-2015)

Когда работал в Штатах и решил забрать пенсионные накопления 401К то забрали с суммы не только налоги по максимуму и всевозможные вычеты но и вычет за перевод в другое место - хотя  просто сумму на руки хотел получить. В результате получил на много меньше чем еслибы не отдавал а просто получил сумму в момент зарплаты. С тех пор в такие игрушки с государством не играюсь.

Да в Штатах еще не резидентов обязуют Сошиал Секьюрити платить ака отчисления на пенционеров с каждой зарплаты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:48:07 / 20-08-2015)

> Да в Штатах еще не резидентов обязуют Сошиал Секьюрити платить ака отчисления на пенционеров

Гы, хорошо быть не резидентом, то-то они их так зазывают. 

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 9 месяцев)(21:26:14 / 20-08-2015)

23 and 29 процентов в тексте наоборот должно быть

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:28:40 / 20-08-2015)

Ок, поправил. 

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 9 месяцев)(21:33:25 / 20-08-2015)

"...Что это за сбережения? ..."

DB plan эти сбережения

DC = defined contribution plan - это где работодатель доплачивает на отчисления

DB = defined benefits plan - это где работодатель или спонсор обещает какие либо бенефиты от пенсионных накоплений которые рассчитываются по формуле

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:43:58 / 20-08-2015)

В прошлый кризис с падением фондового рынка резко стали снижаться объемы денег у пенсионных фондов. Ближайшее сдутие акций вернет этот вопрос на первое место в обсуждениях. Поэтому все ще впереди. Дефициты пенсионных фондов приведут к резкому снижению пенсий в США.

Сегодня акции падают на 1,7-2,4%. Если Доу джонс пробьет 17000 пунктов вниз, то ему откроется дорога к 16000. Тогда откупить рынок врятли получится. 

Завтра ждем резкого снижения в Китае. Сегодняшняя новость по Греции вплоть до 20 сентября будет играть на увеличение негатива международному рынку акций. 

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 9 месяцев)(21:44:44 / 20-08-2015)

Пенсионные фонды в штатах обязаны на Заборной Улице покупать акции. Не то что обязаны, просто на такие огромные суммы просто нечего больше купить, а вкладывать надо, иначе на что потом убытки списывать и отчисления себе в карман прикрывать.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:48:17 / 20-08-2015)

Программы КУЕ 1,2 и 3 улучшили в свое время их положение. Снижение ДОУ до 15 000 пнуктов приведет в резкому ухудшению их положения и списывать надо будет слишком много. А играть не на свои - это великая радость)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:49:24 / 20-08-2015)

> Программы КУЕ 1,2 и 3 улучшили в свое время их положение

Исключительно бумажное.   Печать денег в любом случае это их обесценивание, даже если не немедленное.  

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:54:02 / 20-08-2015)

Про что и речь. Я это понимаю. Отсрочили процесс обесценивания пенсионных накоплений и резкого снижения уровня доходов пенсионеров. Причем чем дальше, тем сильнее расплата. 

Думаю будут на всем этом фоне нарастать протесты афроамериканцев, уровень жизни которых значительно хуже, чем у белого населения. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:45:51 / 20-08-2015)

Да, эта табличка официальная от GAO - http://www.gao.gov/

Поправку на пузыри они, естественно, не делали, так что расклады следует считать *крайне оптимистичными*.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:51:58 / 20-08-2015)

Хочется услышать вашего мнения: Думаете пришел час "Х" для фондового рынка США? Или все-таки откупять через "своих"? По мне - формируется сильный нисходящих тренд. Пытались последние две недели вверх акции поднять, но не получается никак. Вполне возможно снижение очумелое как в 2008. Роботы снесут Доу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:52:53 / 20-08-2015)

Если не будет возобновления печатного станка, обвал неизбежен. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:56:31 / 20-08-2015)

Да. Фактически только КУЕ 4 может спасит акции от обвала. Другой вопрос - как на это прореагируют финансовые рынки. Вполне возможна совершенна иная реакция на новое количественное смягчение в этот раз. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:36:58 / 20-08-2015)

а еще впереди рост ставок и падение цены облигаций - усыхание объемов портфелей пенсфондов, вложенных в облигации.

по разным данным, в ходе принудительного загона (правительства и ЦБ заставляли) пенсфондов в облигации, на исторических пиках цен, сейчас в общей структуре активов - от 60 до 70% занимают именно облигации, а не акции.

обвал может составить десятки процентов и даже- в разы.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(21:42:58 / 20-08-2015)
DJIA17061.72-287.01-1.6521:40:41
SP5002045.22-34.39-1.6521:40:41
NASD_COMP4901.64-117.41-2.3421:40:41
NASD1004403.25-107.65-2.39

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:57:06 / 20-08-2015)

Вы ошиблись в интерпретации.  

Лишь 29% не имеют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ пенсионных сбережений, в дополнению к государственной пенсии, средний размер которой около $1300 в месяц. И то, среди этих 29%, у трети есть выплаченное жилье, и еще  у четверти есть частично выплаченное жилье.

Лишь около 12% от всех людей старше 55 лет находятся в плачевной ситуации, без личных сбережений. Они будут получать свою государственную пенсию, минимальная около $730, и также будут получать все остальные социальные пособия - помощь с продуктами питание, бесплатный проезд, субсидированное жилье, бесплатную медицину.

И в США люди с доходами в 19 тысяч в год, не платят ни налогов, ни за медицину.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:56:38 / 20-08-2015)

> в дополнению к государственной пенсии

social security?  Состояние бюджета США намекает, что она давно уже не по средствам. 


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:58:59 / 20-08-2015)

Mне кажется что никаких особых проблем с social security не придвидется. 

Стоит ли волноваться за будущее американских пенсионеров?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:05:46 / 20-08-2015)

> Mне кажется

Мне неинтересно, что "кажется" всяким клоунам.

Лучше посмотрим конкретные данные.

https://www.fiscal.treasury.gov/fsreports/rpt/mthTreasStmt/mts0615.pdf

Расходы с начала фингода (в ярдах резаной):

оборонка - 432 

проценты по долгам - 318

социалка - 706

здравоохранение (та же социалка считай) - 754

образование - 60


Вот и сам прикинь кого в первую очередь резать будут, когда пузыри крякнутся.   Военные хоть награбить кого-то могут. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:28:22 / 20-08-2015)

Конечно, вам приятнее жить в постоянном ожидании когда все "крякнется."  Только почему-то все не крякается и не крякается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:34:14 / 20-08-2015)

уже крякнулось в 2008, видимость жизни с тех пор держалась благодаря печатному станку - запуск которого, замечу, противоречил всему тому, чему учили ранее "экономисты США"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:41:25 / 20-08-2015)

И в следующих раз они сделают что-нибудь. Люди они такие существа - всегда что-нибудь придумывают чтобы выпутаться. Даже в России, после ее тотального коллапса в 91ом году, осталась на карте, и осталась страной где живут люди.

Поэтому, не стоит волноваться за мельчающий жемчуг американских пенсионеров.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko

Я уже вам подчеркнул и еще раз  настаиваю: сша не Россия. Это другой мир, который кукловоды формировали не 25 потешных лет, а сотни.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:50:55 / 20-08-2015)

Вы правы, США это не Россия. Поэтому в США пенсионеры живут достойно, и будут продолжать жить достойно. Что бы не случилось с экономикой, а пенсионеров в обиде не оставят. Они самая состоятельная, и самая политически влиятельная группа населения.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko

« пенсионеры живут достойно, и будут продолжать жить достойно» — оставьте эти мантры религии. Все выкладки первички через нашего местного главного рупора орут об обратном и это не пропаганда никакая, к вашему сожалению, а недалёкая реальность.

Гениальность ваших стратегов я не отрицаю и даже «наших» знаю бездарность, но при этом физика вашего хозяйства один хрен в плачевном состоянии и каких-либо улучшений на этом фронте не видно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:59:46 / 20-08-2015)

> И в следующих раз они сделают что-нибудь. 

Это что-нибудь = долгосрочное обесценивание всех сбережений, включая твои, если они у тебя есть.  Или ты думаешь, что печать денег сама по себе создает  новую ценность?

Сейчас они могут сделать ровно то же самое, ускорив процесс.  Других опций тупо нет.  Либо банкротиться, либо обесценивать долги. 

Россия же в 91-м не имела ни внешнеторговых дисбалансов, она не была банкротом.  Суть реформ 91-го - пенсионные сбережения СССР присвоены олигархией и западом, а часть ресурсных потоковпереключена с обслуживания национальных задач на запад.

Отличие США от СССР - в том, что у нее этого поля просто нет, так как и сбережения большей частью давно фактически сожраны, и существуют лишь на бумаге, и ресурсные потоки за счет которых можно делать реиндустриализацию - отсутсвуют. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(00:06:54 / 21-08-2015)

пенсионные сбережения СССР присвоены олигархией и западом


А как они это провернули? Перевели рублевые сбережения по тогдашнему курсу в доллары и просто напечатали для себя доллары?

Очень интересно узнать нюансы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:13:12 / 21-08-2015)

Серьезный капитал играет не в бумажки, а в контроль над хозяйственными цепочками и ресурсными потоками, верно?

Что такое пенсии, если отвлечься от денежных знаков? Это обязательство, что государство будет тратить определенную долю ресурсов и мощностей на нужды пенсионеров.

А если мы проворачиваем приватизацию, когда месторождения становятся частными, и перенаправляем эти ресурсы с нужд пенсионеров и развития инфраструктуры на оффшорные счета (доказательством чего является внешнеторговый профицит возникший в 90-е), то это ровно оно есть.


Путин в свою очередь, укротив наиболее алчных, часть ресурсов вернул (подчеркну - часть, не все), что позволило прекратить нищету 90-х, но недостаточно  для бодрых темпов развития национального хозяйства.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:14:45 / 21-08-2015)

Разница в том, что когда в России проводили приватицацию, и должны были раздать все предприятия народу, этого не случилось, и почему-то все предприятия оказались у очень узкого круга лиц. 

А в США, большая часть экономики действительно принадлежит народу и пенсионерам, через пенсионные фонды и сбережения.  Вот и вся разница. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:23:25 / 21-08-2015)

> большая часть экономики действительно принадлежит народу и пенсионерам

Овца, ты совсем заврался.

Вот же цифры по пенсам:

У разбитого корыта или пенсионная реформа США: 30 лет спустя

Видишь там циферку 1000 в financial assets?  Не намекает ли она, что вес этого пенса в корпорации немножко отличается от 1% самых богатых людей США?

или ты и этот 1% в "народ и пенсионеры записываешь", бугога.

Ну и лживая же ты тварь...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:31:07 / 21-08-2015)

А вы разве не видите что речь там идет лишь о 29% процентах. А у остальных 71 процентах есть какие-то сбережения, которые скорее всего состоят из акций американских предприятий. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:06:59 / 21-08-2015)

Ну так посмотри на статистику по всем домохозяйствам (net wealth)  и увидите все ровно тоже самое - реально крупные пакеты акций это 1% америкосов, а то и меньше, брольшинство либо вообще ни хера не имеют, либо крохи по сравнению с олигархией.

Называть это "народным предприятием", когда у 1% контрольный пакет, а у толпы лохов по паре акцией - верх демагогии.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:44:49 / 21-08-2015)

Я смотрел.  У 1% не контрольного пакета акций.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:29 / 21-08-2015)

Не ври. Ты не мог это "посмотреть" в принципе, т.к. благодаря "анонимизирующим прокладкам" (хедж-фонды и оффшоры) ты не сможешь проследить, кому принадлежить контроль над большинством корпораций до уровня конкретных физлиц. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:58:38 / 20-08-2015)

Пока печатание долларов покрывает дефицит бюджета, торговли и платежного баланса....... Пока весь мир содержит США...........  Думаете это будет продолжаться бесконечно?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:01:36 / 20-08-2015)

Смените пластинку, доллары в США уже не печатают.

Если китай и другие страны перестанут покупать облигации США, то их валюта укрепится по отношению к доллару. Торговый дисбаланс США изчезнет. Это будет отличной новостью для американской экономики. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:05:38 / 20-08-2015)

Печатание долларов происходит постоянно через ежемесячное увеличение деривативов, роста госдолга США. Тут необходимо смотреть на процессы более объемно.

Если страны перестанут покупать облигации США, то Имерия зла столкнется с проблемами с финансированием дефицита бюджета. Это подорвет веру в трежерис США, повысит их стоимость обслуживания, снизит их цену. А Китай и россия на своем примере показывают, что валюту от профицита внешней торговли можно вложить в золото.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:31:42 / 20-08-2015)

>увеличение деривативов


Вы не понимаете что такое деривативы, и просто бросаетесь этими словами.  


Проблем с финансированием у США не будет, урежут расходы, увеличат налоги, и будут дальше жить без проблем. А вот у китайцев и японцев будут серьезные проблемы.

В мире ограниченный объем золота, и нет столько золота чтобы вложить все запасы. Да и вложение в золото никак не помощет китаю или россии ослабить свою валюту.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko

Вы не про бред о золоте думайте, а поспрашивайте соседей, готовы или они жить не на 1300, а на 500. Как долго и смазаны ли у них пушки. Вот здесь у вас сюрпрайз кроется. Не говоря уже о нахлебниках с талонами.

В России люди на сто с лишним ваших умудряются жить, но очень сомневаюсь, что подобными умениями обладают обнаглевшие местные оглоеды. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:55:08 / 20-08-2015)

Нахлебники с талонами, проживут и дальше.  Американцы тоже умеют картошку выращивать, и в американских лесах много диких животных.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko

Бизоны вам в дышло. Вооруженные одинокие звери (вернее их потомки) разберутся с ними в течении пяти секунд, если их более вооруженные не остановят.

Аватар пользователя Тракторист

Выращивать то может и умеют но имеют ли на это право, не за пучок ли укропа можно загреметь в каталажку?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:46:14 / 21-08-2015)

То что в РОссии много людей верят в этот бред, как раз указывает что проблемы будут у россиян а не у американцев. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(23:06:45 / 20-08-2015)

Производные денег служат для увеличения массы псевдоактивов. Так как реальные активы (деньги) имеют ограниченное количество. 

Доу в это время пробил 17000 пунктов. Обвал знатный. Ждем истерии в СМИ. Китай завтра вниз нырнет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:14:11 / 20-08-2015)

Вы не понимаете что такое деривативы, реальные активы, и деньги.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(07:36:14 / 21-08-2015)

Это вы считаете всяческие страховки, расписки, фьючерсы и т.п. реальными активами) 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:23:20 / 20-08-2015)

урежут расходы

дык об этом тут и речь - урежут в первую очередь социалку, ту же самую государственную пенсию

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(00:36:49 / 21-08-2015)

Проблем с финансированием у США не будет, урежут расходы, увеличат налоги, и будут дальше жить без проблем. А вот у китайцев и японцев будут серьезные проблемы.///

///Про китайцев с джапами спорить не буду, только ленивый не бросил в них камень, хотя природа проблем у этих стран почти прямо противоположна и зарождались/вызревали они с разнцей в 30-40 лет. А вот про СШП хотел бы поспорить. 

"и будут дальше жить без проблем." а что, сейчас у СШП НЕТ проблем?! Здесь в дискуссии упомянута только одна из десятков. Другое дело, что проблемы, хоть и разного свойства и генезиса присущи всем странам Земли. Но вот заявление, что ДАЛЬШЕ и БЕЗ ПРОБЛЕМ наводит на мысль, что у вас в кладовке живет личный Нострадамус, или вы вхожи в Комитет 300 и знаете что то, что не знем мы о будущем процветании СШП. Подозреваю, что это не так, следовательно вы, мистер, суть беспочвенный мечтатель.

"Проблем с финансированием у США не будет, урежут расходы, увеличат налоги" - то, что янки не сдадутся без боя и попытаются выехать за счет всего стального мира, как собственно они это и делают у нас на глазах, это факт. А вот с указанными вами, мистер, путями по достижению процветания, думаю, будет облом. Увеличить налоги на основных резидентов, а это сверхвлиятельные ТНК, живущие по принципу "После нас хоть потоп", и налоги на которые со времен Рейгана в СШП только уменьшались, думаю не сможет никто, даже вы со своего дивана. Это мгновенноая политическая и/или физическая смерть инициатора. Т.е. с этой стороны процветания не видно. А уж с урезанием расходов и того хуже. Вооружения становятся все дороже и дороже, обслуживание их тоже, военных баз СШП, флотов, АУГ по миру меньше не становится, а это сотни миллиардов ежегодно и их надо где то брать, клиенты как голодные кукушата толкутся вокруг стола, и их становится все больше, и они все жадней, вон Яценюк за год стал миллиардером в резаной, а таких "сукиных детей" у СШП сотни, включая израильско-американского агента Аль-Багдади вместе с его ИГИЛом. Плюс гигантские траты "на безопасность" с их связкой из ФБР-ЦРУ-АНБ-МБ, разведок родов войск, полицией, нацгвардией и огромным государственным и местным бюрократическим аппаратом, плюс сумасшедший по стоимости ВПК, частные армии и пр. Что говорить, богатая страна может себе ЭТО позволить. Но для этого уже необходимо напрягать ВСЕ силы государства, и все равно, урезать военный, в том числе, бюджет. А это простаивающие почти все время на приколе авианосцы, сотни тысяч вернувшихся домой спившихся и сторчавшихся на службе ветеранов, не нужных стране, но умеющих убивать и требующие пенсий, это все больше отходящие от "линии партии" союзнички, несмотря на сотни военных штатовских баз в Европе и по миру, окрики из "Вашингтонского обкома" и убойный компромат, собранный за годы слежки АНБ-ЦРУ. А без контроля за ними все труднее втюхивать миру резанную, а без этого конец эокономике янкесов, т.е. круг замыкается, Уроборус доедает свой хвост и начинает самопоедание. Плюс возратающие год от года огромные траты на обслугу гигантских гос- и корпоративных долгов, плюс долги домохозяйств и отдельных персонажей, превращается в невыполнимую проблему при увеличении ставки по кредитам, а это, говорят, вопрос решенный.

Не складывется благостная картина. Точнее, картина в перспективе (это такой художесвенный взгляд через щелку в сжатом кулаке) все больше напоминает Ж.пу. Которая, правда засрет весь мир, ну может быть кто то ловко, или не очень, но увернется.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:40:25 / 21-08-2015)

Проблем с финансированием у США не будет, урежут расходы, увеличат налоги, и будут дальше жить без проблем.

Простите, но вы вообще с логикой дружите?!

Урежут расходы и увеличат налоги, а проблем не будет?! Это что-то новенькое! При урезании расходов и увеличении налогов жизненный уровень падает и причем падает в разы! по вашей лгогике падение жизненного уровня в разы - это проблем не будет?!

Мдяаааа.... Тяжелый случай...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:06:48 / 20-08-2015)

> Торговый дисбаланс США изчезнет. 

Уровень жизни америкосов сократится в разы. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:35:32 / 20-08-2015)

Если мерять уровень жизни в количестве китайских кроссовок, то да сократится.  А в реальной жизни, американцы скорее  всего даже не заметят этого.  Американцы покупают в среднем 8 пар обуви в год. Если будут покупать 4 пары в год, их жизнь от этого не сильно ухудшится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:35:50 / 20-08-2015)

изучи внешнеторговый баланс США для начала, и сравни собственное производство с импортом

начинаешь надоедать голословными утверждениями.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:53:19 / 20-08-2015)

В пендосии здорово решили поэкономить, перенося производства в страны третьего мира, а теперь у них наступает прозрение, что вилы уже в полёте!

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:32:26 / 20-08-2015)

Овец, я правильно понимаю, если ты купишь в два раза меньше дешевой обуви, это будет означать ровно то, что ты стал жить хуже в два раза? Т. е. морально ты уже готов к ухудшению жизни. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:41:37 / 20-08-2015)

Если для вас количество обуви это мерило качества жизни, то да, я готов ухудшить свою жизнь в два раза.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:57:49 / 20-08-2015)

Лукавство.  Речь, очевидно, не только об обуви. 

Вот разбивка внешнеторгогового баланса США по группам, чтобы было понятно, чего станет гораздо меньше - от энергии и металлов до станков, компьютеров и авто - ВСЕ ЭТО В МИНУСЕ:

http://tse.export.gov/TSE/TSEReports.aspx?DATA=NTD

Кстати, ржака, позиция номер 4 , где США в плюсе - это не всякие станки или хайтек.  Металлолом и всякий мусор.    Это первый этап, потом разбирать будете инфраструктуру и экспортировать.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(00:00:43 / 21-08-2015)

Для меня то как раз совсем не мерило, это же ты ящиком своей жены здесь козырял. 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:18:52 / 21-08-2015)

Уменьшение дохода в 2 раза означает что человек будет покупать в N раз меньше обуви, где N > 2, вплоть до того что человек вообще не сможет себе ничего купить, ибо есть постоянная часть трат, размер которой слабо или никак не связан с доходами.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:47:51 / 21-08-2015)

Американцы покупают в среднем 8 пар обуви в год. Если будут покупать 4 пары в год, их жизнь от этого не сильно ухудшится.

Гы!! И еще два раза Гы!!

Был тут тоже один орёлик (из мигрантов в СШП) вещавший про то, что переселимся в дома в два раза поменьше, пересядям на автомобили в два раза поменьше. Ты тут вещаешь про кроссовки "в два раза поменьше2

Но почему до вас дятлов не доходит одной простой вещи, что при домах в два раза поменьше, надо строителей и производителей стройматериалов тоже в два раза поменьше, производителей авто и матеиалов для них тоже надо в два раза поменьше, и продвацов и поставщиков китайских кроссовок тоже надо будет в два раза поменьше. И что после этого придя в один прекрасный день на работу, шеф тебе скажет, что нашего продукта/услуг стали тоже покупать в два раза поменьше и ты идешь за ворота в очередь для безработных.

И тогда ты не то что в вда раза поменьше, ты вообще нихрена купить не сможешь.

Аватар пользователя korsunenko

Хорошее замечание.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(12:43:37 / 21-08-2015)

да, мультипликатор-то не дремлет и налоги с некупленных товаров никто не заплатит

Аватар пользователя tokomak

Это если валюта свободноконвертируемая (СКВ). Ха-ха-ха - так может сказать любая страна на эту проблему, т.е. сделав свою валюту не свободноконвертируемой и поставив под госконтроль внешнюю торговлю. Ведь США ничего не может в торговле предложить такого, чего нельзя купить в иных странах... во всяком случае ничего действительно нужного и эксклюзивного. Ибо США не продают серьёзные вещи, а только хлам. А хлам можно и в Китае купить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:37:49 / 20-08-2015)

Да, купите самолет в Китае. Или современное медицинское оборудование.  США экспортировало товаров на $1,6 триллионов. Хлам или не хлам, но кто-то его покупает.

http://skysheep.livejournal.com/104996.html 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:52:19 / 20-08-2015)

Ну разумеется! Его покупают агенты США за бугром, которые стоят у власти многих порабощённых США стран, вроде ЕС. может поиграем в правду-матку или ссыкотно?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(22:55:53 / 20-08-2015)

амеры сделали все чтобы похоронить производство самолетов в России

а ведь CCCP занималы от 35-45 % всего рынка самолетов

и уверяю может наростить лет за 10 а с Китаем лет за 5

а для начала поинтересуйтесь долей России в боинге

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:05:13 / 20-08-2015)

Доля российских материалов в боинге - где-то 1%. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:25:08 / 20-08-2015)

> Доля российских материалов в боинге - где-то 1%. 

Обоснование цифры в студию!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:13:12 / 20-08-2015)

а из них с территории кнр и ко сколько%%%%? 60 или более?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:17:47 / 20-08-2015)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:49:48 / 20-08-2015)

Не подскажете, на какие детали идет российский титан ?

Аватар пользователя Слон Пахом

Boeing Dreamliner-787  больше чем наполовину сделан из композитных материалов и на 15% из российского титана. Полсотни деталей этого лайнера выпускаются в России.
Messier-Bugatti-Dowty является эксклюзивным поставщиком шасси для DreamLiner 787.  Основная балка шасси - таких балок на самолете две и на них ответственность за жизнь 250 пассажиров и пилотов - сделана в России, на "ВСМПО-Ависма". Французская компания Messier-Bugatti-Dowty предупредила российского производителя титана, поставляющего этому зарубежному партнеру 100 проц титановой продукции, о наращивании заказов.
Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Она крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Сделана также в "ВСМПО-Ависма".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:37:38 / 21-08-2015)

Boeing покупает лишь 35% своего титана в России. И 787 это только один из многих самолетов которые делает Boeing.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:08:17 / 21-08-2015)

Тебе я задал конкретный вопрос выше:

> Доля российских материалов в боинге - где-то 1%. 

Обоснование в студию.

Прекрати засирать обсуждение новыми утверждениями, не обосновав предыдущие. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:42:56 / 21-08-2015)

У меня нет возможности разобрать все самолеты которые делает боинг на части, найти происхождение всех деталей, и написать об этом. Это невозможно в принципе найти такие данные.

Но, если посмотреть на контракт который Боинг заключил в 2006, то до 2030 он планировал купить ДО 27 миллардов товаров и услуг в России. Это около милларда в год товаров и услуг.

 That endeavor could produce up to $4 billion in parts orders from Boeing from 2007-2017; plus up to $18 billion in contracts for Russian titanium products, and $5 billion on Russian engineering services, by 2030. 

http://www.defenseindustrydaily.com/titanium-boeing-signs-deal-with-vsmpoavisma-02528/

Продажи боинга в год около 90 миллардов сейчас, и скорее всего будут в выше в будующем. Поэтому стоимость российских деталей и услуг, в конечной стоимости продуктов боинга, очень мала, и приближается к 1%. Может не 1%, а 1,5%.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:46:44 / 21-08-2015)

Доля в цене и изначальное утверждение о материальной составляющей:

> Доля российских материалов в боинге - где-то 1%.

совсем не одно и тоже.

Благодаря перекосам финсистемы, стоимость базового сырья сейчас занижена, но посмотрим чем они заменят этот титан на следующем витке суперкризиса.  

Аватар пользователя tokomak

Куплю в России, или в Европе... Эксклюзива у США нету.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:04:55 / 21-08-2015)

Самолеты в Китае делают. Региональные пассажирские.

А в условиях бэмца как раз Кетай имеет шансы потеснить всех.

Самолеты у китайцев дешевые - раз. Полностью свои, а у американцев широчайшая кооперация - два. Большой внутренний рынок - три.

Если глобализированный мир посыплется на зоны, то и самолеты понадобятся другие - не монстры, перевозящие по полтыщи через океан без посадки, а средние самолеты. И вот тут позиции у китайцев крепкие.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(12:48:37 / 21-08-2015)

да ты видимо не в курсе современного медицинского оборудования, на один аппарат от GE есть несколько аналогов из Китая. Единственное, что Китай не производит сейчас, это несколько видов аппаратуры типа гамма-ножей или ПЭТ, а всевозможные томографы, в том числе магнитно-ядерно резонансные, уже давно делает

Аватар пользователя korsunenko

«А ведь им еще повезло, их еще как нынешнюю америкосовскую молодежь не загоняли в кабалу образовательных кредитов» — загонщикам в кредиты тоже немного повезло, надо признать. У них до сих пор еще есть спонсоры своих местных пузырей по всему миру и мы среди них. Победоносное, почетное 19-е место. Хорошо хоть так («а могло быть и хуже»™). Хотя, не уверен что члены национальных кланов, семей и групп не присутствуют в капитале спонсоров «карибских банковских стран» из третьего места. Вообще не уверен, ибо шеф про наших в доску пиратов карибских офшоров, думаю, не зря голосит периодически.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(22:52:40 / 20-08-2015)

Разжуйте для неспециалиста - вот эти "Не имеют сбережений" - они что, вообще никакую пенсию не будут получать?  Или минимальный гарантированый уровень все таки есть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:58:45 / 20-08-2015)

Это такое любимое занятие Алекса. Недоговаривать.  Есть государственная пенсия, такая же как в России, которая формируется за счет вычетов из зарплаты работающих. Минимальная около 730, средняя 1300, максимальная около 2600.  А пенсионные накопления это дополнительно, кто-что горазд накопить за свою жизнь.

 

Стоит ли волноваться за будущее американских пенсионеров?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:58:25 / 20-08-2015)

Есть еще социалка, но я по ней дал цифры в комментах выше - первый кандидат на зачистку после лопания пузырей и падения бюджетных расходов. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:02:19 / 20-08-2015)

То есть если в США социалку в $1300 в месяц урежут на 10% - это "разбитое корыто."

А в России пенсии $200 долларов в месяц, с трудом хватает на еду, и ее не будут индексировать полностью -  это какое корыто?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:14:29 / 20-08-2015)

> То есть если в США социалку в $1300 в месяц урежут на 10% 

Обоснуй эти 10% конкретными расчетами. 

По моим прикидкам еще 2009-го года, 3-х кратное падение уровня жизни америкосов - это оптимистичная оценка (сейчас, думаю, будет еще больше, т.к. придется расплачиваться за QE вакханалию):

http://alexsword.livejournal.com/40066.html

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:31:11 / 20-08-2015)

Почему вы думаете что импортируемые кроссовки генерируют ВВП в США?  Вообще-то наоборот, импортируемые кроссовки снижают ВВП в США, и повышают его в Китае.  

Если считать обьем промышленного производства, то он был где то 3,5 триллиона в год. При удешевлении доллара, он повысится. Вполне достаточно чтобы завалить всех американцев товарами.   Вон в России промышеленное производство где-то в 4 раза ниже на душу населения, и ничего, не умирают как-то люди.

http://www.nationmaster.com/country-info/stats/Industry/Manufacturing,-value-added/Current-US$-per-capita 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:45:13 / 20-08-2015)

1.

> Почему вы думаете что импортируемые кроссовки генерируют ВВП в США?

Потому что, невежда, к импорту еще оптовые и торговые накрутки добавятся, зарплаты персонала, потреб.кредиты и.т.д

2.

> При удешевлении доллара, он повысится. Вполне достаточно чтобы завалить всех американцев товарами.  

Энергия и фабрики откуда возьмутся? Сталинские пятилетки?

3.

> Вон в России промышеленное производство где-то в 4 раза ниже на душу населения

Да неужели?   Жду обоснования этому тезису.

А если исходить из индустриального энергопотребления, в России физпроизводство существенно лучше.

Я, конечно, понимаю, что сталь и цемент это для США становится западлом - но откуда тогда возьмутся фабрики и электростанции?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:20:45 / 21-08-2015)

A откуда сейчас берутся фабрики и электростанции?

http://aftershock.news/?q=node/326523

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(22:58:21 / 20-08-2015)
DJIA16998.77-349.96-2.0222:57:21
SP5002036.43-43.18-2.0822:57:21
NASD_COMP4879.71-139.34-2.7822:57:22
NASD1004387.40-123.50-2.74

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:59:59 / 20-08-2015)

Уже 3 года начиная датским принцем и кончая Хазиным пытаются обьяснить, что пенсий не будет. Или работаешь до смерти или живешь с огорода(ну как вариант вся пища из сои). И ряды всяких Юдашкиных и гламурной толпы сильно проредится, тут к гадалке не ходи.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(23:09:39 / 20-08-2015)

Извините если не совсем в тему, наткнулся на забавное видео к вопросу о росте экономики и благосостояния специально для Овцы :

Оптимизм сентября https://www.youtube.com/watch?v=nber6wnp_AM

Реальность ноября https://www.youtube.com/watch?v=Zzrjs-oPg9A

Т.е. то что авто дилеры впаривают новые авто под 0% и при этом рынок б/у уже по факту мертв скажется снежным комом когда начнут заканчивать 3х летние контракты кредитных авто и их надо будет выкупать без возможности продать

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:13:22 / 21-08-2015)

Официоз - одно, а тень - другое. Думаю, именно на это упор делали.

Если за операции в фантиках не начать "рубить руки", ничего не изменится: фантики останутся мерой мены.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:51:38 / 21-08-2015)

Пенсию в уса не обсуждает только ленивый. А про пенсию в РФ молчок. Например про то что случилось с пенсионными накоплениями после перемоги с рублем. Или что случилось с пенсионными накоплениями вчера в Казахстане, после перемоги с тенге. Мы ж понимаем, что до пенсии этих перемог будет не одна и не две.

При нынешней демографии и структуре занятости с чиновниками да охранниками - кто будет кормить? Реальный сектор между прочим и в штатах на уровне России. Т.е. чугун и там льют и цемент жгут. Конечно это уже не то что было в 1945-м году и не то что было в СССР, но с РФ штаты в плане реальности поспорят. Ну или наоборот. Там херово - так у нас не лучше. Разве что с образовательными кредитами мы так далеко не зашли, а на прочие подсели плотно. В штатах нищим хотя бы талоны на хавчик дают.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя СергиоПетров

О_o а пенсионеры много покупают товаров в американских и европейских тугриках?Или всетаки в нац валюте на рынках отовариваются ?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(12:01:18 / 21-08-2015)
А товары в тугриках быстро дорожают. Сравните те цены, что были 15 лет назад и сегодня. Представьте что вы нашли заначку в 500 рублей с тех времен. Тогда это деньги были. Тоже будет и с пенсионными "накоплениями" в рублях.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...